Audi A8 2015 года
Содержание
Audi A8 2015 года
В 2015 году автомобиль представительского класса Audi A8 получил ряд существенных обновлений: улучшенную конструкцию кузова, высокий уровень комфорта и широкий спектр передовых технологий. Двигатели стали еще более мощнее и эффективнее, системы помощи и инновационные матричные светодиодные фары придают больший комфорт при вождении.
В сегменте представительского класса Audi A8 является одним лидеров, доказывая свое превосходство год от года. Одним из доказательств является легкая конструкция. Базовая версия в сочетании с 3.0-литровым TFSI двигателем имеет вес всего 1830 кг — лучший в своем классе для моделей с полным приводом. Кузов выполнен практически полностью из алюминия с применением технологии Audi Space Frame (ASF), которая не только уменьшает общий вес автомобиля, но и защищает салон от сильных деформаций и значительного сокращения объема даже при боковых ударах.
«Новая Audi A8 2015 – разгон до 100 км/ч всего за 4.5 с.» Ретвит
Длина (5140 мм), колесная база (2990 мм), ширина (1950 мм) и высота (1460 мм) в Audi A8 2015 года остались нетронутыми. Модель A8 L получила дополнительные 13 см к длине и колесной базе. Оба варианта кузова имеют обновленный багажник для облегчения погрузки и разгрузки. Дополнительные шумоизоляционные элементы снижают и без того низкий уровень шума в салоне.
Никаких кнопок и джойстиков
Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.
Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.
Бэ Че Эс: опыт владения Audi A8 D2
Никакие кроссоверы не затмят любовь русского человека к Большому Черному Седану. Он лидирует по продажам и доминирует на дороге. А если речь о легенде из 90-х, то почет и уважение входят в базовую комплектацию для нашего рынка. Проверено первым поколением Audi A8.
Снаружи
Р оссия, 1996 год. Пока АЗЛК переживает первую остановку конвейера, а «дважды автомобильный» Волжский завод запускает в серийное производство «десятку», управление по делам президента России закупило для верных слуг народа партию новеньких Audi A8. Заслуженным работникам достались нафаршированные седаны с V8 4,2, чинам поскромнее пришлось довольствоваться базовыми шестью цилиндрами.
Я не помню смуты тех времен. 90-е для меня – это жвачка Turbo и счастливое детство под саундтрек Санты-Барбары, а не стрелки в малиновых пиджаках. Но спустя 20 лет, стоя рядом с бывшей развозной машиной вершителя судеб народа и страны, я все равно испытываю пусть не трепет, но уважение. Откуда что берется?
Дизайн квадратно-немецкий, цвет протокольно черный. Дресс-код соблюден. В старых тест-драйвах A8 называли машиной провинциального босса. Роберт Де Ниро бы обиделся. В роли машины налетчиков в фильме «Ронин» стремительная «авоська» (точнее S 8) смотрелась весьма убедительно.
Сохранив фирменный стиль и избавившись от вторичности Audi V8, выглядящей «соткой-переростком», А8 с любого ракурса воспринимается как флагман. Дизайнеров Audi любят поругивать за лень – и это отчасти правда. Но первая А8 не зря производилась вплоть до 2002 года без серьезных внешних изменений. Улучшать хорошее – только портить.
Внутри
Работая много лет назад в компании по продаже офисной мебели, я твердо понял одно. Изыски современного дизайна, будь то минимализм или хай-тек, мало трогают российских нуворишей. Хитом продаж из года в год была мебель в стиле «я большой советский начальник». Audi четко угадали чаяния целевой аудитории.
В салоне прямо-таки витает номенклатурный дух. Строгий дизайн, обилие панелей под дерево, шерстяные ковры, широкие мягкие кресла – настоящий starter pack замминистра. Удивительно, почему на передней панели нет кнопки вызова секретарши.
Кнопок, а значит и опций, тут вообще минимум – по статусу не положено. Кресла велюровые, регулировки, кроме поясничного подпора, механические, зато есть климат-контроль и минимальный набор электроприводов. В общем, есть, к чему стремиться. Вы, уважаемый, служите Родине верой и правдой! Через пару лет освободится вакантное место, и тогда будет вам полный электропакет с натуральной кожей. А пока радуйтесь, что не Волга.
Размышлять о карьерных перспективах лучше закинув ногу на ногу на заднем диване. Благо даже наш короткобазный вариант позволяет расположиться там с положенным высокому чину комфортом. Выставленные водителем настройки климата вмиг доходят сюда благодаря воздуховодам в средних стойках и на центральном тоннеле. В передних креслах есть удобные карманы для бумаг, в дверях – пепельницы, а в подлокотнике нашелся подстаканник. Будет куда поставить бокал со средством от стресса.
В движении
Механическая коробка на представительском седане – забавный пережиток прошлого, канувший в лету в конце девяностых. Следующие поколения представительских «немцев» обходились уже без «ручки», неважно о базовых или о спортивных версиях шла речь. Другой коробки, при условии, что под капотом V 6 серии мотор AEJ объемом 2,8 литра мощностью всего 163 л. с., и быть не могло. Паспортный разгон до «сотни» с такой энерговооруженностью едва укладывается в 10 секунд, а автоматическая коробка 20 лет назад означала все, что угодно, но только не выдающуюся динамику.
А «механика-то» хороша. Короткоходная кулиса, четкие переключения – приятная физкультура, отлично вписывающаяся в философию автомобиля, в котором приятно находиться не только на заднем сиденье.
V 6 отлично везет с холостых и с радостью отдает всю тягу уже на 3 000 об/мин. Но то, что хорошо на А6, маловато для флагмана. Пусть А8 весит почти на 200 килограмм легче BMW Е38, уже не говоря про слоноподобный W 140, даже они не роняли мощность базовых моторов ниже 190 л. с. Чтобы не посрамить славное братство кольца, приходится активно орудовать рычагом «механики» и расплачиваться на заправке. В городском цикле при активной езде А8 легко «выпивает» до 20 литров на сотню.
«Россия – территория Quattro » – гласит один из слоганов Audi . Предшественнице в лице Audi V 8 наличие уникального в классе полного привода не сильно помогло в завоевании кошелька клиентов. То ли дело разработанная с нуля А8! Quattro здесь действует сообща с другими достоинствами седана, среди которых – уже упомянутый малый вес, да к тому же низкий центр тяжести. Благодаря легкому V 6, не утяжеляющему переднюю ось, недосягаемой для конкурентов тех лет жесткости кузова и чувствительному рулю даже базовая версия, созданная для скряг-частников и рачительных начальников транспортного цеха, способна стать вашим личным дилером высококачественного адреналина.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
20 | 10 | 15 |
Езду на все деньги седан воспринимает с восторгом. Стабильность на прямой, нерушимая даже редким буханьем жестковатой, но энергоемкой подвески, сменяется отличным держаком в поворотах. Заправлять в вираж пятиметровую баржу, ощущающуюся максимум седаном бизнес-класса, кайф для продвинутых пользователей. Об изначальной переднеприводности конструкции с положенными ей сюрпризами недостаточной поворачиваемости вы узнаете, только окончательно оборзев от безнаказанности.
Про А8 не травили скабрезные анекдоты для бумажных журнальчиков, в ее честь не называли фильмы «для пацанов». Удержавшись от соблазна побить конкурентов исключительно ценой, Audi решилась встряхнуть консервативный класс передовыми техническими решениями. Так началась история большой немецкой тройки.
История покупки
Андрей всегда был фанатом больших немецких седанов из 90-х. Чтобы быть в курсе цен, он постоянно мониторил площадки в поисках интересных предложений. В приоритете был Audi A 8 D 2. Около года назад Андрей приметил седан 1996 года выпуска с «механикой» и налогововыгодным V6 2,8 мощностью 163 л. с.
Андрей трезво отдавал себе отчёт в том, что «небитых и некрашеных» машин такого возраста с маленькими пробегами в идеальном состоянии не бывает. На А8 были видны следы кузовного ремонта и перекраса, однако всё было сделано на достаточно высоком уровне. Были небольшие недочеты в салоне. Дорогая алюминиевая подвеска оказалась неплохо обслуженной и «живой». После небольшого торга цена снизилась до вполне среднерыночной.
Ремонт
Хотя каких-либо глобальных проблем вроде критического износа мотора, коробки или кузова у машины нет, заниматься ей пришлось очень много. Много проблем было со сцеплением, которое начало «пропадать» уже по дороге домой. Поначалу проблема решилась заменой текущего рабочего цилиндра сцепления, но ненадолго.
В какой-то момент потек главный цилиндр теперь уже тормозной системы и «высосал» всю тормозную жидкость из бачка, который тут общий с гидроприводом сцепления. Педаль снова провалилась «в пол», а попутно прохудившийся ГТЦ умудрился налить «тормозухи» прямиком в цилиндры через вакуумный усилитель, причем настолько обильно, что процесс сопровождался спецэффектами в виде густого белого дыма из выхлопной трубы, как от горящего антифриза.
Никаких грустных последствий это не вызвало, хотя потом при замене масла в гараже Андрей умудрился обломать щуп – к счастью, новый стоил скромные 800 рублей.
В салоне пока поменян только сломанный центральный подлокотник. К сожалению, найти версию со штатным телефоном не удалось, хотя в машине имеется вся необходимая для этого проводка (в комплектации авто с завода – только провода и разъём для подключения телефона). Также был найден дефлектор вентиляции в среднюю левую стойку, поставленный взамен сломанного.
Эксплуатация
Пробег Audi на момент покупки в 305 000 км вряд ли можно считать правдивым, но машина сопротивляется старению неплохо. Текущий владелец проехал на А8 17 000 км, порой жертвовал на обслуживание до половины месячной зарплаты, но останавливаться на достигнутом не собирается. В конце концов, владение янгтаймером никогда еще не было дешевым хобби. В планах – решение проблем по мере их поступления, постепенное наведение лоска и закупка фирменных аксессуаров. И никакого тюнинга.
История модели
Титул самого дорогого и шикарного автомобиля марки A 8 получила в наследство от предшественника V 8 в 1994 году. Седан, построенный на платформе D 2, получил алюминиевые монокок и панели кузова, позволившие существенно уменьшить вес.
На фото: Audi A8 4,2 quattro (D2) ‘1994–99
По традиции, гамма моторов была обширной. Диапазон мощности бензиновых V 6, V 8 и W 12 лежал в пределах от 163 до 450 л. с., дизельные «шестерки» и «восьмерки» развивали 150-225 л. с. Бензиновые моторы мощностью до 250 л. с. и младший дизель в базе оснащались передним приводом. По заказу был доступен полный привод, шедший для мощных модификаций «в базе».
На фото: Audi A8 3,3 TDI quattro (D2) ‘1999–2002
Гражданские версии комплектовались пятиступенчатой «механикой» и «автоматом» на четыре и пять ступеней. Восьмицилиндровый 340-сильный спортседан S 8, кроме как с пятискоростным «автоматом» исключительно для европейского рынка, можно было заказать с шестиступенчатой «механикой». Для желающих получить еще больше простора на задних сиденьях предлагался вариант с удлиненной на 13 см колесной базой. Седан первого поколения продержался в производстве девять лет, сдав смену поколению D3 в 2003 году.
О чем говорят отзывы владельцев Ауди А8 четвертой генерации
Абсолютно в каждом исполнении представительский седан комплектуется автоматической коробкой передач с динамическим интерфейсом переключения (DSP) и фирменной конструкцией постоянного полного привода quattro. Из уст владельцев часто звучат жалобы на порой некорректную работу восьмиступенчатого tiptronic, которая удачно «лечится» сменой программного обеспечения более новым.
Читая отзывы обладателей Ауди А8, можно установить, что электронная «начинка» автомобиля в большинстве случаев функционирует далеко не должным образом. Причина – низкое качество применяемых датчиков. В этой связи наиболее часто встречаются такие проблемы:
- отказ в морозную погоду сенсора, определяющего температуру масла в коробке передач;
- недостоверные показания датчика уровня масла в картере двигателя (БК выдает явно преждевременное требование о том, что необходимо добавить определенный объем смазочной жидкости);
- выход из строя сенсоров, контролирующих давление в шинах.
Подвеска автомобиля имеет вполне сносный ресурс. Среди часто встречающихся проблем – стук в передней части, полностью устраняющийся после смены передних стоек. Характер настроек близок к седану седьмой серии от БМВ.
Отмечается, что Audi A8 порой не хватает остроты реакций, присущей «семерке». По плавности хода «восьмерка» может вполне конкурировать с S-классом. Однако образцовая работа подвески – все же удел Мерседеса.
Несмотря на широкую номенклатуру применяемых электронных решений, аппараты из линейки силовых установок для «восьмерки» беспроблемны. Заявленные технические характеристики моторы Ауди А8 демонстрируют в полной мере. Качество изготовления дизельных аппаратов внушают доверие: до 250 тыс. км. эти двигатели не требуют серьезного вмешательства.
Отмечается тенденция ухудшения качества шумоизоляци в старшей генерации. Данный факт подтверждает абсолютно каждый водитель, пересевший на D4 с третьего или второго поколений.
Стильный наружный вид
Вид спереди привлекает бампер, который выполнен из двух частей, разделенных радиаторной решеткой. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки. Передние фары полностью выполнены на светодиодной основе.
Новая Ауди А8 2021 года выпуска, представленная на фото, удивила своих любителей тем, что боковая часть машины стала приземистей. Боковые зеркала имеют внушительные размеры, а также обзавелись повторителями поворотов.
Крыша в данной модели имеет покатую форму и крутым изгибом уходит в небольшое багажное отделение. Создается впечатление, что задняя часть машины легче, чем передняя.
Задний бампер больше не выглядит таким массивным, как ранее, система выхлопа спрятана в днище, да и фонари стали уже. Появилась возможность регулировки дорожного просвета у Ауди А8 от 105 см до 150 см за счет наличия пневматической подвески.
Теперь рассмотрим габариты Audi А8 2021 2022:
- Длина автомобиля составила 5267 мм;
- Ширина новинки 1949 мм;
- высота равна 1471 мм;
- колесная база –3122 мм;
- клиренс порадовал 1644 миллиметрами.
Роскошный салон и интерьер
При посадке внутрь машины, вы попадаете не просто в автомобиль, а в шикарный, роскошный салон высшей степени комфортности. Придраться просто не к чему: высочайшее качество отделки новой Ауди А8 2021 года, большое разнообразие декоративных вставок под древесину и применение самого инновационного оборудования. За счет того, что увеличилась длина автомобиля, салон стал гораздо просторнее.
Взглянув на приборную панель, бросается в глаза то, что она приобрела строгий внешний вид. Над ней располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа. Центральная консоль теперь представляет собой отдельный элемент, чем порадовала новая Ауди А8 2022 года. Она стала намного шире и незаметно перетекает в управление коробкой передач
Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали похожи на ковши, а также обзавелись более глубокими боковыми поддержками. Стоит отметить наличие большого числа регулировок. Спереди и сзади предусмотрены большие подлокотники.
Даже базовая комплектация предусматривает такие опции, как:
- климат-контроль на 4 зоны;
- развлекательная система RSE для пассажиров заднего ряда с 2 мониторами;
- люк с панорамой.
Чтобы узнать более детальную информацию об автомобиле, посмотрите видео тест драйва Ауди А8 2021 года.
Мощные технические характеристики
Если говорить о технических характеристиках, то они впечатляют ничуть не меньше. Двигатель Ауди А8 российским автолюбителям предлагается в 2 бензиновых вариациях. Дизель тоже не обошел стороной, он представлен аналогично в 2 вариациях.
Двигатель | Мощность, л.с. | Разгон, сек | Расход, литры | Предел скорости, км/ч |
3,0 бензиновый | 310 | 5,7 | 8 | 250 |
4,0 бензиновый | 435 | 4,5 | 8 | 250 |
3,0 дизельный | 250 | 6,0 | 6,5 | 260 |
4,2 дизельный | 385 | 4,7 | 7 | 250 |
Все двигатели оснащены 8-ми ступенчатой коробкой «автомат». Спортивный дух может продемонстрировать каждый из них. Сзади и спереди предусмотрена независимая подвеска, которая сопровождается двойными поперечными рычагами из легких металлов.Каждая из подвесок имеет пневматические стойки, которые позволяют осуществлять регулировку жесткости. Данная особенность обеспечивает комфортное передвижение по российским избитым трассам.
Цена Ауди А8 2021 года, представленной на фото, то она доступна далеко не каждому. Базовая версия машины потребует 3 955 500 рублей. Выбирая более дорогую комплектацию, придется заплатить 4 100 000 рублей. Она предусматривает следующие опции:
- кожаную отделку салона;
- ковровое покрытие на полу;
- светодиодные фары;
- парктроник (задний, передний);
- климат-контроль на две зоны;
- круиз-контроль;
- расширенный электропакет;
- электрический привод багажника;
- иммобилайзер;
- усовершенствованная навигация;
- задняя камера.
Цена в максимальной комплектации в России составит около 4 949 000 рублей. Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:
- климат-контроль на 4 зоны;
- вентиляционную функцию и функцию массажа передних сидений;
- стекла со звукоизоляцией;
- адаптивный круиз-контроль;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- инновационная акустика.
Существенные преимущества авто
- богатый, эффектный внешний вид;
- просторный, вместительный салон;
- современное техническое оснащение;
- большое разнообразие систем безопасности;
- внушительная отделка;
- качество отделки;
- качество сборки;
- отличный ход, подвеска;
- стремительность, динамичность, быстрый старт.
Из недостатков можно отметить:
- высокую стоимость;
- дорогие запчасти;
- затратное техобслуживание;
- трудности при продаже, если возникнет необходимость;
- ощущается небольшая тряска при больших скоростях.
Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев новенькой Ауди А8 2021 года. Таким образом, смело делаем вывод о том, что машина больше подойдет для обеспеченных граждан, для которых безопасность и современное оснащение занимают не последнее место.
Достойные конкуренты модели
«Семерка» оказалась весьма стремительной, шустрой и динамичной машиной. Среди большого числа автомобилей на городских улицах, в данной «красавице» чувствуешь себя независимо. Салон автомобиля достаточно комфортный, просторный и стильный.
Предусмотрена хорошая система звукоизоляции, легкое управление, хороший ход. Достаточно удобный руль, который мягко и легко проворачивать. Единственным недостатком для большинства автовладельцев стала тормозная система, которая не сразу реагирует на действия водителя.
Не лучшим образом обстоят дела с обзором, по причине низкой посадки водительского сидения. В сравнении с Ауди А8 2021 2022 выпускного года, БМВ не переносит сильных морозов. На такие погодные условия авто реагирует отказом аккумулятора, замерзшим замком и дверями.
Если верить отзывам владельцев, характеристики Ауди А8 отличаются от других моделей отличной динамикой разгона, превосходной управляемостью, а также безупречным качеством сборки. Но эти же качества можно наблюдать у второго конкурента Ауди. Лексус обладает просторным, стильным салоном, отменным качеством материалов отделки.
Если же говорить о надежности, техническому оснащению, наличию инновационных систем безопасности, то Лексус идет позади Ауди. Недостатками также можно назвать плохой обзор, тугое рулевое колесо, плохую шумоизоляцию.
На основании вышеперечисленных достоинств и недостатков модели, а также анализа внешнего вида и технических характеристик, делаем вывод о том, что комплектации и цены на Ауди А8 2021 года полностью себя оправдывают.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Подвеска и коробка
Шасси представляет собой независимую архитектуру, спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная подвеска. Для ходовой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости используются инновационные электромеханические приводы на каждом из колес. Управление ими происходит на основании данных с камер, постоянно сканирующих дорожное покрытие. Благодаря такому избирательному воздействию электрические стабилизаторы четко и мгновенно реагируют на выравнивание кузова.
Для всех модификаций используется только 8-ступенчатая автоматическая коробка и полный привод.
Болячки и поломки Audi A8 III поколения
Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.
На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:
- свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
- активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).
У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:
- компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
- цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).
Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.
В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:
- замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
- форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).
Впечатлились ценами? Немного успокаивает только тот факт, что у многих (даже бензиновых!) А8-ых вмешательство требуется не раньше 150-170 тыс. кмпробега, а есть и примеры, когда машина без серьезной хирургии пробежала 437 тыс. км.
Но это, конечно, повезло.
Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.
По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.
Что до 8-ступенчатого типтроника ZF, то при регулярной замене масла о нем вспоминать не придется вовсе вплоть до 200-300 тыс. км.
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (D2) | |
A8 1994 | ACK |
Сразу после презентации первого поколения Audi A8 выбор силовых агрегатов был не особо велик. Поэтому первоначально популярным стал шестицилиндровый бензиновый двигатель AAH. Его мощности было недостаточно для относительно тяжелого седана, поэтому популярность перешла к восьмицилиндровому мотору ABZ. Топовая версия имела двенадцати цилиндровый силовой агрегат AZC и пользовалась популярностью у любителей скоростного движения. Дизельный двигатель AFB не получил распространения и был заменен более мощными и востребованными силовыми установками AKE и AKF.
Выход второго поколения привел к популярности двигателей BGK и BFM. Помимо бензиновых силовых установок неплохую репутацию завоевал и дизельный мотор ASE. Комфортным вариантом оказался автомобиль Audi A8 с вариатором. На нем применялся бензиновый двигатель ASN.
С третьего поколения начинается прослеживаться тенденция защиты окружающей среды. Популярность набирают моторы с небольшим объемом рабочей камеры. При этом для любителей спорта доступен 6.3-литровый двигатель CEJA и CTNA. В четвертом поколении популярными становятся гибридные Audi A8 с силовыми агрегатами CZSE.
Оснащение Audi A8
Для российского рынка Audi A8 будет поставляться в урезанном ассортименте (возможно, этот вопрос является временным). До нас дошли модели только с бензиновыми моторами- например, 3-литровым двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил.
К тому же, как уже говорилось выше, для российских покупателей эта модель будет поставляться без интеллектуального помощника – этот вопрос вряд ли стоит считать спорным, потому как появление подобных моделей на автомобильном рынке России в ближайшие годы, пожалуй, ожидать не стоит. К тому же в базовом оснащении Audi A8 не будет щеголять топовыми наворотами – все довольно стандартно для автомобилей такого класса, а получить доступ ко всему ассортиментному ряду моделей у российских автолюбителей пока нет возможности.
Видео тест Audi A8 2018-2019 года:
Фото галерея новой генерации Ауди А8 2018: