Обзор новой генерации Audi TT: превосходство высоких технологий
Содержание
- 1 Обзор новой генерации Audi TT: превосходство высоких технологий
- 1.1 Обзор новой генерации Audi TT: превосходство высоких технологий
- 1.2 Новости Audi
- 1.3 Плюсы и минусы
- 1.4 Новости Audi
- 1.5 Обзор Audi TT 2015-2016 г.в.
- 1.6 Двигатель
- 1.7 Второе поколение
- 1.8 Обзор
- 1.9 Только к 2006 году на рынке появился Pontiac Solstice, продажи которого начались во второй половине 2005 года.
Обзор новой генерации Audi TT: превосходство высоких технологий
Этот немецкий родстер на протяжении первых двух поколений радовал своих фанатов эффектным дизайном и отличными ездовыми качествами. Третья генерация модели, помимо перечисленных качеств, может удивить еще и технологичным оснащением.
Новая Audi TT была презентована осенью 2014 года − в рамках престижной автомобильной выставки в Париже. Перед премьерой был опубликован видео-тизер новинки, который привлек повышенное внимание со стороны общественности.
Дизайн купе относительно своих предшественников претерпел значительные изменения. Так, появилась полностью светодиодная оптика, новые бамперы, иная решетка радиатора с граненными углами, а также низкий аэродинамический обвес.
Салон примечателен жидкокристаллическим дисплеем (выполнен по технологии TFT), которому отведена роль панели приборов.
- Купе.
- Купе-кабриолет (Roadster).
Под капотом интегрирован один из нескольких моторов:
- Турбированный двигатель 1.8 литра (тип топлива: бензин). Потенциал насчитывает 180-т лошадиных сил, крутящий момент равен 250 Ньютоно-метрам. Есть возможность выбора механической коробки с шестью ступенями либо семидиапазонной роботизированной трансмиссии. Привод на колеса − передний или полный.
- Наддувный силовой агрегат кубатурой 2.0 литра (тип топлива: бензин). Развивает табун из 230 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или преселективным «роботом» на шесть ступеней. В богатых комплектациях устанавливается полный привод.
- Турбодизельная установка 2.0 литра. Отдача составляет 184 лошадиные силы. Трудится такой мотор исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а тяга реализовывается на переднюю ось.
Отдельно стоит поговорить об бензиновом двухлитровом двигателе TFSI. Он причисляется к семейству ЕА888. Отличительной особенностью данной силовой установки является система двухступенчатого регулирования хода клапанов и момента их открытия в фазе выпуска (технология AVS − расшифровывается как Audi Valvelift System).
Принцип работы заключается в том, что до трех тысяч оборотов в минуту клапаны открываются только наполовину, после − работают на полную силу. Это позволяет изменять поток выхлопных газов, а также увеличить эффективность работы турбокомпрессора.
Не менее интересны и иные технические характеристики. В стандартном варианте Ауди ТТ имеет обычную пружинную подвеску, но за доплату предлагается адаптивная.
Она подразумевает наличие стоек амортизаторов с магнитореологической жидкостью (ориг. magnetic ride), которые имеют прогрессивную характеристику жесткости и несколько режимов работы − от Comfort до Sport.
Новости Audi
Audi готовит к выходу новый семиместный кроссовер Q9. Премьера намечена на конец 2020 года. Новинка должна возглавить флагманскую линейку кроссоверов бренда которая состоит из Q7 и Q8.
ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3
Автопроизводитель Audi расширит семейство кроссоверов в линейке (Q) за счет новых моделей — Q4 и Q8. Запуск в производство самого крупного.
Компания Audi вводит для своих автомобилей 4-летнюю гарантию на территории России с 29 марта. Теперь гарантия на приобретенные автомобили после 29 марта составляет четыре года или 120 км. пробега.
27 марта на Выборгском шоссе, 352А, состоялось торжественное открытие Ауди Центра Выборгский. Это не только крупнейшее в России дилерское предприятие марки из Ингольштадта, но и первый в Петербурге автоцентр, построенный согласно новой концепции немецкого бренда – «Терминал».
В эти дни в павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.
Компания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
Компания Audi на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показала интерьер купе TT следующего поколения, которое появится на рынке в течение года. Модель лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. На ее место придет 12,3-дюймовый TFT-дисплей.
Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1.
Плюсы и минусы
Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.
На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.
Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.
Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!
Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.
Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.
Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.
К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.
Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.
Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.
Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.
С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.
Новости Audi
Audi готовит к выходу новый семиместный кроссовер Q9. Премьера намечена на конец 2020 года. Новинка должна возглавить флагманскую линейку кроссоверов бренда которая состоит из Q7 и Q8.
ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3
Автопроизводитель Audi расширит семейство кроссоверов в линейке (Q) за счет новых моделей — Q4 и Q8. Запуск в производство самого крупного.
Компания Audi вводит для своих автомобилей 4-летнюю гарантию на территории России с 29 марта. Теперь гарантия на приобретенные автомобили после 29 марта составляет четыре года или 120 км. пробега.
27 марта на Выборгском шоссе, 352А, состоялось торжественное открытие Ауди Центра Выборгский. Это не только крупнейшее в России дилерское предприятие марки из Ингольштадта, но и первый в Петербурге автоцентр, построенный согласно новой концепции немецкого бренда – «Терминал».
В эти дни в павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.
Компания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
Компания Audi на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показала интерьер купе TT следующего поколения, которое появится на рынке в течение года. Модель лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. На ее место придет 12,3-дюймовый TFT-дисплей.
Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1.
Обзор Audi TT 2015-2016 г.в.
В экстерьере автомобиля первой генерации в приоритете были мягкие элегантные линии. У модели второго поколения их разбавили гранёными формами, сейчас же количество граней, прямых линий и углов увеличилось ещё больше.
Фальшрадиаторная решётка в виде трапеции стала более крупной, а продолговатые передние фары теперь похожи на лезвия ножей. Отметим, что фары уже в базовом варианте оснащения биксеноновые, а у модификации TTS оптика полностью на светодиодных элементах.
Арки колёс по традиции слегка расширены. Инженеры также сохранили фирменную серебристую крышку топливного бака. По краям кормы установлены четырехугольные фонари, а под бампером разместились два патрубка выхлопной системы (в модификации TTS их четыре). Спойлер на корме приподнимается, когда стрелка спидометра доходит до отметки 120 километров в час.
«Заряженная» версия TTS отличается от стандартного купе Audi TT 2015-2016 аэродинамическим обвесом кузова, легкосплавными колёсными дисками диаметром 19 дюймов (вместо 17-дюймовых) и сниженной на 1 сантиметр (до 11-ти см) высотой дорожного просвета.
Купе построено на платформе от модели Golf седьмого поколения. Длина новинки осталась неизменной и по-прежнему составляет 417,7 сантиметра, а вот расстояние между осями увеличилось на 3,7 сантиметра – до 250,5 см. У модели чуть уменьшилась ширина – до 183,2 сантиметра (-1см), а высота не изменилась – 135,3 сантиметра.
В изготовлении дверей и крыши немецкие инженеры использовали большое количество алюминия, благодаря чему вес купе снизился примерно на 50 килограмм в сравнении с предшественником и теперь не превышает 1230-ти кг в начальном варианте оснащения. Диаметр разворота машины составляет не менее 11-ти метров.
Двигатель
Как уже говорилось, Audi TT RS 2019 в модернизированной версии будет приводиться в движение тем же силовым агрегатом, что и его предшественник. Это 2,5-литровый бензиновый двигатель TFSI, производительность которого достигает 400 л.с. при крутящем моменте 480 Нм.
Мотор агрегируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, оснащенной двумя сцеплениями. До первой «сотни» родстер можно разогнать всего за 3,9 секунд, что не может не радовать поклонников модели.
По заявлению производителя, максимальная скорость спортивного автомобиля составит 250 км/ч. Если потенциальный покупатель захочет увеличить показатели максимальной скорости передвижения родстера до 280 км/ч, ему нужно будет совершить доплату. Насколько дороже будет стоить такая версия автомобиля, не сообщается.
Кроме того, клиенты компании смогут заказать у дилеров автомобиль с усовершенствованными амортизаторами адаптивного вида. Благодаря их установке быстрая езда на Audi TT RS 2019 будет максимально мягкой и плавной.
Второе поколение
Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции). Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).
- TT coupe
- TT coupe
- TT roadster
- TT roadster
Обзор
Обновленная Audi TT 2021 модельного года продолжает терять модификации в Европе, избавляясь от версий, которые уже не укладываются в постоянно ужесточающиеся экологические нормы по выбросам, а также от тех, что пользуются минимальным спросом.
Так, недавно были упразднены спорткары с механическими «коробками» и ликвидирована «начальная» 197-сильная модификация 40 TFSI. Переднеприводный вариант модели остался только один – 45 TFSI с 2.0-литровым двигателем на 245 л. с, а вот версии Quattro, напротив, получили форсированные двигатели и несколько новых пакетов оснащения.
Кузов
Ауди TT в кузове родстер.
Audi TT 2021 модельного года сохраняет прежние варианты кузова – кабриолет с мягкой складной крышей и двухдверное купе; а посредством, возможно, последнего в истории модели рестайлинга машина получила еще более динамичные и изящные пропорции.
Переднюю оптику снова подретушировали с помощью диодных модулей, обновили плоскости обвеса и в очередной раз проработали «обтекаемость» кузова, добившись меньшего лобового сопротивления. Кроме того, как и на прежней версии спорткара, кузов сохранил 70-процентную долю алюминиевых деталей, снова не получив несущих элементов из углепластика.
Салон
Ауди TT остается одним из немногих современных серийных автомобилей, в котором не предусмотрена установка центрального дисплея медиасистемы. Все необходимое готов отображать многофункциональный 12.3-дюймовый экран виртуальной «приборки», режимами работы которого можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.
Центральное же место на передней консоли отдано трем круглым дефлекторам системы обдува. Возвышающийся к передней панели центральный тоннель делает очень удобным доступ к рычагу трансмиссии, а дополняет облик «спортивного» кокпита характерный «пухлый» мультируль со скошенным в нижней части окружности ободом.
Технически в купе по-прежнему может поместиться четыре человека, но тесное заднее сиденье здесь больше подходит, разве что для багажа и пакетов из торгового центра.
Технические характеристики и начинка
Самой доступной в линейке комплектаций обновленной Ауди TT 2021 года отныне становится переднеприводная версия 45 TFSI с мотором 2.0 (245 л. с.), роботизированной «коробкой» S tronic и адаптивной подвеской. Машины с двумя ведущими осями могут получать 306- и 400-сильные турбодвижки, а для спецверсии Audi TTS Competition Plus двухлитровый агрегат форсируется до 320 л. с.
Самый мощный мотор ставится на модификацию TT RS – это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. У обычного купе и родстера показатели скромнее: 4,5 и 4,8 сек.
Минимальная комплектация немецкой двухдверки включает четыре подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, кондиционер, 2 электростеклоподъемника, виртуальную комбинацию приборов, диодную светотехнику, 17-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, аудиокомплекс, адаптивную подвеску и пр.
Только к 2006 году на рынке появился Pontiac Solstice, продажи которого начались во второй половине 2005 года.
Двигатель — 4 цилиндра, 2.4 литра 177 л.с. и 2.0 турбо 260 л.с;
Привод — задний;
Стандартная 5-ти ступенчатая МКПП и 5-ти ступенчатый АККП;
Вес — 1329 кг;
Разнос весов по осям перед/зад — 52/48 %;
Расход топлива л/100 км — 11.8 по городу и 8.4 по трассе;
Разгон 0-100 км/ч — 7.2 секунды для нетурбированной модели 1/4 мили — 15.9 секунды с 139 км/час на финише для нетурбированной модели;
Торможение с 100 км/ч до 0 — 41 метр;
Диаметр разворота — 12 метров;
Надежность узлов и механизмов — много ниже средней для турбированных моделй;
Способность к тюнингу — средняя для нетурбированых моделей;
Базовая цена — 21550 долларов США.
Понтиак сильно старался обойти Мазду в родстерах, но попытка не удалась. Soltice в базовой модели значительно уступает Mazda Miata как в качестве отделки салона, так и в ходовых характеристиках. В недорогих родстерах от General Motors чтобы поставтить крышу надо выходить из салона, а в Миате предусмотрена как электрическое, так и ручное закрытие крыши, а в 2007 году появилась модель кабриолета Миата с твердой крышей. На дороге Солтайс тоже не проявил себя как достойный конкурент, не показав присущие Миате точные и уверенные маневры, особенно в режимах близких к заносу.
Вот внешний вид понтиака не подкачал. Машина выглядит достаточно эффектно, но это пока вы не видели ее сестричку Saturn Sky.
Saturn Sky Red Line 2007С первой половины 2006 года начались продажи Saturn Sky 2007 модельного года (в Европе Opel GT). Машина целиком построена на базе Pontiac Soltice и повторяет все его недостатки. Чем на этот раз решили победить придирчивого среднего покупателя — дизайном. Машина смотрится ярко. Много красивых дизайнерских решений, но отделка салона выполнена из дешевых материалов.
Двигатель — 4 цилиндра, 2.4 литра 177 л.с. и 2.0 турбо 260 л.с.;
Привод — задний;
Стандартная 5-ти ступенчатая МКПП и 5-ти ступенчатый АККП;
Вес — 1393 кг;
Разнос весов по осям перед/зад — 53/47 %;
Расход топлива л/100 км — 11.8 по городу и 8.4 по трассе;
Разгон 0-100 км/ч — 7.2 секунды для нетурбированной модели 1/4 мили — 15.9 секунды с 139 км/час на финише для нетурбированной модели;
Торможение с 100 км/ч до 0 — 41 метр;
Диаметр разворота — 12 метров;
Надежность узлов и механизмов — средняя;
Способность к тюнингу — средняя;
Базовая цена — 24725 долларов США.
За стильную машину надо платить больше. Но это всего лишь улучшенное повторение Понтиак Солтайс. Большой плюс, который отсутствует в Мазде Миате — у Понтиак Солтайс, как и у Сатурн Скай предложены мощные турбированные моторы.
Dodge Demon Concept 2007С небольшим опозданием Dodge представил в 2007 году свой концепт родстера — Dodge Demon. К разработке этого концепта подключился Chrysler и, вероятно, он получится лучше, чем родстеры от General Motors, которой принадлежит Сатурн и Понтиак.
Пока еще окончательно не принято решение, пойдет ли этот автомобиль в массовое производство. Ходят слухи, что производство и продажи, если такое случится, начнутся в 2008 году.
Данных по этой машине крайне мало, известно, что там будет устанавливаться крайслеровская четверка с объемом 2.4 литра и мощностью 172 л.с. Стандартная 6-ти ступенчатая МКПП будет обеспечивать привод на задние колеса. Вес автомобиля — 1179 кг.
Автомобиль выглядит крайне эффектно. Очевидцы, увидев его на дороге, говорят, что от него трудно оторвать глаза.
Основная цель конструкторов из Dodge — составить твердую конкуренцию Mazda Miata, чего они и не скрывают во всех пресс релизах.
Время покажет, этому автомобилю еще нужно появиться на рынке, перед тем как делать смелые заявления.
Два слова в завершение. Каждый новый недорогой родстер сравнивается только с Маздой Миатой — фактическим эталоном в этом типе автомобилей. Родстеры становятся более мощными и более яркими, но ощущение, что ты сливаешься с автомобилем в одно целое дает только Mazda Miata.