0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi наконец представила спортивную версию SQ8

Содержание

Audi наконец представила спортивную версию SQ8

Audi Q7 изначально оказался довольно странным аппаратом. Семейный городской огромный вседорожник долгое время оставался самым дорогим полноприводным автомобилем в семействе автокомпании с претензией на внедорожное использование. При этом с самыми мощными двигателями спринту до 100 км/ч могли позавидовать даже спорткары иных производителей. Тем не менее долгое время ингольштадтцы не решались сделать истинно спортивную версию.

Прошло время, много времени, и барьер был сломлен! Причем дважды. Сначала с появлением модели в кузове «четырехдверное-купе» – модель Q8, а сегодня на рынок выходит новая версия этой свежей модели с 4.0-литровым твин-турбированным V8 – 2020 Audi SQ8.

Да, Audi представила свою улучшенную спортмодель SQ8 2020 года. При всех своих изначальных плюсах вроде вместительного салона и возможности проехать по неровному полю к какому-нибудь водоему или на дачу SQ8-я получает мощный дизельный двигатель и запоминающийся аэродинамичный обвес.

Двигатель Audi SQ8: 4.0 TDI с электрическим компрессором

Двигатель Biturbo V8 в Audi SQ8 TDI — самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке. Он сочетает в себе огромную мощь с высоким уровнем экономии и объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Двигатель выдает 320 кВт (435 метрических лошадиных сил) и развивает 900 Нм (663,8 фунт-фут) крутящего момента от 1250 до 3250 об/мин. Это позволяет 4.0 TDI разогнать внедорожник-купе, как спортивный автомобиль: отметка в 100 км/ч достигается через 4,8 секунды, а SQ8 TDI достигает своего электронного предела движения только при 250 км/ч. Передача мощности осуществляется через восьми ступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro.

Компрессор с электроприводом (EPC) дополняет работу двух турбонагнетателей при запуске и при ускорении на низких оборотах двигателя, позволяя V8 TDI всегда самопроизвольно наращивать мощность. EPC получает питание от 48-вольтной электрической системы, которая также является основой мягкой гибридной системы (MHEV). Его ленточный генератор переменного тока может восстанавливаться во время замедления и подавать питание на литий-ионную батарею.

В реальных условиях работы технология MHEV снижает потребление до 0,5 литра на 100 километров. В цикле WLTP большой внедорожник купе потребляет в среднем 7,8 литра, что соответствует от 205 до 204 граммов CO2 на километр — в зависимости от используемых комплектов шин/колес.

Внутреннее оформление Ауди SQ8 2020

В салоне «заряженного» Audi SQ8 царит технологичная роскошь, хотя в компании пытались сохранить фирменную простоту и некий консерватизм.

Перед водителем располагается классный мультируль со скошенным нижним ободом, а прямо за ним «обитает» 12,3-дюймовая приборная панель.

Передняя часть салона разделена на две части массивным центральным тоннелем, где в его фронтальной части находится массивный селектор КПП, а также электронный стояночный тормоз.

Передним седокам предложены отменные кресла с отличной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами современной цивилизации.

Между креслами расположен широкий подлокотник, в глубине которого имеется большой бокс для хранения различной мелочовки.

Тут же заметим, что от гражданского Q8, салон «подогретого» SQ8 отличается наличием комбинированной отделки кресел из алькантары и натуральной кожи, вышитыми буквами «S» на спинках передних сидений, а также металлическими накладками на педалях и порогах.

Задний диван предоставляет большое количество свободного пространства во всех направлениях, однако он отпрофилирован под двух седоков, что как бы намекает на то, что третьему седоку тут не особо рады. Подтверждает этот факт и высокий трансмиссионный туннель, хотя, стоит признать, что третий пассажир тут влезет без каких-либо проблем.

Объем багажного отсека стандартно составляет 605 литров, а со сложенным задним рядом может достигать отметки в 1755 литров. Более того, под фальшполом предусмотрено место для докатки и комплекта необходимого в дороге инструмента.

Мощный дизель с электрическим компрессором

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель4.0 л435 л.с.900 H*m4,8 сек.250 км/чV8

Подробнее

Под капотом спортивного немца находится дизельный двигатель от SQ7. Это V8 EA 898 с двумя турбокомпрессорами и одним электрическим компрессом, мощностью 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются на 3750 об/мин и 1250 об/мин соответственно.

Электрический компрессор установлен для борьбы с турбоямой на маленьких оборотах. Механизм работает от 48-вольтовой сети, который используется еще для системы мягкого гибрида. После компрессора подключается первая турбина, а вторая включается только на высоких оборотах после открытия всех выпускных клапанов. Максимальное давление наддува – 3,4 бара.

Здесь много сложного навесного оборудования, что навеивает мысли о надежности. Понятно, что чугунный блок двигателя проживет долго, а что будет со всеми сложными системами?

Вместе с двигателем работает 8-ступенчатый автомат ZF8HP95. Есть претензии к отклику педали газа, но динамику они обходят – 4,8 секунды и 250 км/ч ограниченной максималки.

Радует расход топлива Audi SQ8 2019-2020, раскрывающий преимущество дизеля – 8,6 литра в городе, хотя по факту всегда будет выше 10 литров. Расход топлива обусловлен технологией мягкого гибрида. Система работает от аккумулятора, расположенного в багажнике. Система отключает двигатель, когда вы движетесь накатом, плюс работает с системой старт/стоп.

Любителей чип-тюнинга обрадуем: кроссовер подогнан под жесткие экологические нормы Euro 6d-TEMP, поэтому вы можете сменить прошивку, вырезать все «ошейники», тем самым увеличить мощность.

Вадим Гагарин, редактор «Авто Mail.Ru»

Странно, почему в Audi так долго решались с выпуском кроссовера в новомодном формате — то ли боялись, что «не выстрелит», то ли дизайнерам не удавалось сделать машину в фирменном стиле с прямыми линиями и лаконичными деталями. Недавно мы тестировали уже третье поколение BMW X6 и второе — Mercedes-Benz GLE Coupe, так что у Audi было время подумать.

И получилось же! Кто-то скажет, что Q8 не хватает более динамичного силуэта с сильно наклонённой задней стойкой, а по мне, именно так и должен выглядеть Q7 «с претензией». Оформление передка в некоторых вариантах выглядит чересчур аляповато (но у Audi есть разные цветовые решения), а вот сзади Q8 безусловно хорош — широкая светодиодная полоса словно гипнотизирует водителей в потоке, которые охотно пропускают большой кроссовер перед собой. А эти двери без рамок окон — такие в классе есть только у экзотических Lamborghini Urus, Aston Martin DBX и Maserati Levante!

Пара сдвоенных хромированных круглых патрубков — отличительная черта модификации Audi SQ8. Жаль только, что половина из них — бутафорские. Но смотрятся неплохо. Кто-то скажет: «Да ладно, что особенного в этой SQ8, если уже анонсирован приём заказов на флагманский RS Q8» Но на самом деле двигатель «Эски» интересен тем, что это самый мощный серийный дизель, который выпускается на настоящий момент!

Инженерам пришлось навесить на четырехлитровый V8 целую гору оборудования — это не только два турбокомпрессора (причём работают они последовательно!), но и электронагнетатель, который помогает при низких оборотах. Плюс 48-вольтовый стартер-генератор, а попутно от этой сети питаются еще и активные стабилизаторы, и уже озвученный электронаддув. Главное, что надо знать, — выдаёт этот V8 422 л.с. (в России его мощность снижена с 435 л.с.) и 900 Н∙м!

Впрочем, при движении в пробках или на низких скоростях SQ8 мало чем отличается от протестированного нами летом дизельного Audi Q7 45 TDI — лучше всего включить активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и систему удержания в полосе. Тогда под тихий рокот Audi мягко стартует с места и поддерживает дистанцию. Но как только дорога становится свободной, берём управление на себя!

Не стоит пинать расслабленный силовой агрегат постоянными нажатиями педали в пол, а лучше сразу включить режим Dynamic. Тогда руль наливается приличным усилием (а в длинных дугах — даже неприличным), V8 заполняет салон глухим настойчивым рыком (пусть и его источник — это электросинтезатор) и готов обрушить всю свою мощь на полноприводную трансмиссию — кстати, настроено всё так, что SQ8 легко позволяет ездить в заносах по снегу и льду. За асфальт слишком уж хорошо цепляются шины Pirelli Scorpion Winter размерности. 285/40 R22!

Поэтому SQ8 спокойно выезжает из 5 секунд до сотни (по паспорту — 4,8), ничуть не стесняясь отрицательных температур и не отправляя колёса в бесполезную пробуксовку. А запас тяги такой, что 8-ступенчатый автомат не слишком-то утруждает себя лишними переключениями, ускорение получается напористым и очень плавным. Приятно, что даже с таким профилем шин Q8 сохраняет хороший ездовой комфорт, транслируя в салон разве что тычки от острых неровностей. И, если не считать шума от широких покрышек, то внутри очень тихо даже на близкой к максимальной скорости. А расход топлива при активной эксплуатации составляет 12 л/100 км в городском цикле. Неплохо для большого и мощного кроссовера!

Главное, что дарит SQ8, — это ощущение лёгкости. Машиной длиной 5 метров и шириной почти 2 метра управляешь, будто компактной малолитражкой. Обзорность не назвать выдающейся, но при этом габариты понимаешь интуитивно. Это хорошее подспорье, если учесть, что камеры у SQ8 в условиях слякотной Москвы очень быстро становятся бесполезными (при этом объектив сзади не прячется и не имеет омывателя).

В голове еще остались впечатления от недавнего тест-драйва BMW X6 M50d. И можно точно сказать, что Audi SQ8 обладает и более харизматичным двигателем (V8 есть V8!), и лучшим комфортом, и понятными габаритами. Так что любителям мощных дизелей я рекомендую ехать в салон Audi. Но стоит поспешить — в США и Европе парочка SQ7 и SQ8 уже получила 507-сильный бензиновый V8 4.0, так что дни «супердизеля» сочтены.

В Германии за него просят чуть больше 100 тысяч евро. То есть на некоторое время – до дебюта полноценной RS-модели – «подогретый» вариант «ку восьмого» займет олимп внедорожной линейки Audi. Но даже столь высокий статус и крутые цифры отдачи мотора не уберегли машину от некоторых странностей.

По закону жанра прямо сейчас, с первых строк, экраны ваших гаджетов да компьютеров должны были лопнуть под напором смачных искрометных метафор, выпукло описывающих нереальной силы ускорение самого спортивного кроссовера Audi. Ведь первая информация об SQ8 сулила драйверский экстаз – без тени сомнения я заранее обдумывал по пути на тест заготовки, подходящие для характеристики бешеного 435-сильного кросс-купе с безумной тягой в 900 «ньютонов» четырехлитрового дизеля V8 аж с тремя нагнетателями (два обычных плюс один электрический). 4,8 секунды до «сотни» — это быстрее, к примеру, 381-сильного BMW X6 xDrive M50d (5,2 с), а в российской линейке Mercedes-Benz GLE Coupe или Porsche Cayenne Coupe могучих моторов на солярке нет вообще. При чем здесь география? Да просто SQ8 собираются в первой половине 2020 года привезти к нам. И на бумаге это грозит блицкригом конкурентам. Но…

Припасенные эпитеты отправились в корзину, едва SQ8 остался тет-а-тет с перевалами и серпантинами французских Пиреней. Как только мы не извращались, пытаясь заставить аудюшный царь-дизель по-серьезному раскочегарить с места и малых скоростей почти 2,5-тонную машину. Активировали самые злые настройки в системе выбора ходовых режимов Audi drive select, отключали стабилизацию, стартовали «с двух педалей» посредством штатного лонч-контроля – бестолку. Ускорение обескураживало бездуховной ровностью и дефицитом задорной энергии, словно в утренний эфир-побудку заставили выйти сонного радиоведущего. Не могут, не должны 900 Нм (доступные к тому же едва ли не с холостых – от 1250 об/мин) так кисло раскручивать колеса. Дошло до того, что грешили на неисправность электромеханического компрессора, ответственного за закапывание турбоямы на малых оборотах, однако бортовая электроника ни единой ошибки не фиксировала. Йохан Рингал из отдела силовых установок Audi лишь сдержанно кивнул, сославшись на жару (стояло пекло 32 градуса) и высокогорье (маршрут забирался на 2000 метров). Расходимся?

Внешний вид

Внешний вид нового кроссовера компания демонстрировала еще в виде концепта на одной из выставок, а инсайдерские фотографии с тестов только подтвердили решение придерживаться заданного концепта.

Не сказать, что Audi SQ8 2019—2020 модельного года кардинально будет отличаться от своих предыдущих моделей, это все тот же узнаваемый кроссовер, где изменения происходят только под капотом, а снаружи немного изменяется геометрия кузова и пара декоративных элементов.

Фирменные узкие фары и высокая фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой продолжают придавать всем моделям компании агрессивный и холодный вид.

Решетку, как всегда, украшает логотип в виде четырех колец, а поперек врезаны шесть металлических разделителей с хромированным покрытием. Противотуманки расположены сразу под основной оптикой, а на их привычном месте расположились два воздухозаборника.

Боковая часть кроссовера практически не изменилась, разве что геометрия стала более обтекаемой и приземистой. Что бросается в глаза, так это широкие арки, в которые с легкостью вмещаются кованые 22-дюймовые диски с новым рисунком.

В стандартной комплектации на авто устанавливают 21-дюймовые.

Задняя часть приобрела несколько значительных изменения. Например, теперь низ бампера сделан из металла и имеет по вырезу с каждой стороны под сдвоенные наконечники глушителей.

Задние габариты, соединились и стали заметно уже. Сверху стала нависать скромная корма, ставшая следствием массивного ребра на задних дверях и крыльях.

Технические характеристики Audi SQ8 2019-2020

Дабы не испытывать терпение читателей, сразу же перейдем к самому «вкусному» – технике Ауди SQ8. Здесь наблюдается практически полное заимствование у дебютировавшего три года назад паркетника SQ7, который, к слову, так и не добрался до России (возможно, его привезут после рестайлинга в 2020 году).

Фото Ауди SQ8 2020

Кормовая часть модели

Итак, под капотом новой модификации Q8 прописался высокопроизводительный дизель V8 4.0, оснащенный помимо двух классических турбокомпрессоров еще и электрическим нагнетателем. Также мотор для приведения в соответствие с требованиями регламента Euro 6d-TEMP комплектуется мягкогибридным довеском в формате 8-киловаттного стартер-генератора с ременным приводом. В задачи последнего входят помощь основному ДВС в первые секунды разгона и реализация функционала системы Start/Stop, глушащей двигатель еще до полной остановки машины (срабатывает при падении скорости ниже 22 км/ч). И электронагнетатель, и стартер-генератор питаются от бортовой сети 48 В, которую в свою очередь обеспечивает энергией литий-ионная батарея, монтируемая в багажнике.

435-сильный 4.0 V8 TDI

В связке с «турбовосьмеркой», выдающей на пике мощность 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм, трудятся 8-ступенчатый «автомат» ZF и система полного привода quattro с центральным дифференциалом Torsen (распределяет усилие в соотношении 40:60). Для разгона до 100 км/ч махине весом 2.4 тонны требуется всего 4.8 секунды, а «максималка» кроссовера ограничена 250 км/ч. По факту новинка Ауди с точки зрения динамики почти не уступает Бентайге с аналогичным мотором, спуртуя с места так же быстро и уступая только в показателе предельной скорости (у Бентли лимит установлен на отметке 270 км/ч).

Завершая разговор о технической составляющей, отмечаем, что по умолчанию в арсенале Ауди SQ8 имеется адаптивная пневмоподвеска, допускающая изменение клиренса в диапазоне 90 мм. В качестве же опции новой модели полагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормозные механизмы.

Audi представили обновленные Audi Q5 и Audi SQ5

Спортивный и атлетичный как никогда прежде

Audi Россия объявляет старт приема заказов на обновленные Audi Q5 и Audi SQ5. Audi Q5 гарантирует безупречную управляемость на дорогах с любым покрытием и предлагается в двух модификациях: бензиновая 2.0 TFSI (249 л. с.) и дизельная 3.0 TDI (249 л. с.). Спортивная версия кроссовера представлена с двигателем 3.0 TFSI quattro (354 л. с., 500 Нм). Автомобили доступны для заказа по цене от 4 145 000 и 5 800 000 рублей соответственно.

Новая философия дизайна Q: спортивный и атлетичный как никогда прежде

В обновленном Audi Q5 ярко выраженная спортивность гармонично сочетается с многогранным характером, универсальным интерьером и удобством повседневного использования. Новый выразительный дизайн подкупает с первого взгляда. Восьмиугольная решетка радиатора Singleframe стала более узкой и широкой и свидетельствует об особой уверенности в себе. Увеличенные боковые воздухозаборники оснащены трапециевидными вставками, которые придают автомобилю еще более стремительный облик, а обновленные накладки порогов подчеркивают впечатляющий дорожный просвет при взгляде сбоку. Динамичный внешний вид гармонично довершают трапециевидные насадки выхлопных труб, диффузор с поперечной планкой и сплошная хромированная полоса под задними фонарями.

Для обновленного Audi Q5 предлагается два новых цвета кузова — зеленый (district green) и синий (ultra blue) — дополнительно к 10 основным цветам. Опциональный черный (Titanium black) стайлинг-пакет внешней отделки позволяет расставить выразительные акценты с помощью ярких элементов дизайна, окрашенных в черный цвет.

Горизонтальные элементы интерьера обновленной модели подчеркивают ощущение простора и легкости. Скульптурно изогнутая декоративная накладка элегантно разделяет верхнюю и нижнюю части передней панели. Визуальным центром притяжения служит сенсорный дисплей мультимедийного интерфейса с акустической обратной связью. Прежнего поворотного переключателя на центральной консоли больше нет — его место занял вещевой ящик для хранения мелких предметов.

Прогрессивность в новом свете: цифровая технология с органическими светодиодами для задних фонарей

Для обновленного Audi Q5 предлагается технология освещения с органическими светодиодами (OLED) нового поколения. Органические светодиоды — сверхэффективные диоды, излучающие исключительно однородный свет. Доступные в качестве опции задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом. Это позволило дизайнерам и инженерам создавать различные варианты светового дизайна и световых подписей, используя один и тот же набор элементов.

При заказе Audi Q5 доступны три дизайна световой подписи задних фонарей. Их работа и световой рисунок автоматически меняются в зависимости от режима движения. Опциональные задние фонари на органических светодиодах дополненные датчиком приближения: система автоматически включает все световые сегменты, если другой автомобиль или иные участники дорожного движения приблизятся сзади к неподвижному Audi Q5 ближе чем на 2 м.

Стремительное ускорение

Обновленный Audi Q5 — чистокровный SUV марки с четырьмя кольцами, который предлагает клиентам идеальное сочетание производительных двигателей и полного привода quattro. Для обновленного Audi Q5 предлагается два высокоэффективных двигателя на выбор — бензиновый 45 TFSI и дизельный 45 TDI.

Производительный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI с технологией MHEV развивает мощность 249 л. с. и 370 Н·м крутящего момента и обеспечивает обновленному Audi Q5 разгон до 100 км/м всего за 6,3 с. Инновационная гибридная технология MHEV способствует снижению расхода топлива и гарантирует высокий уровень комфорта. Версия 45 TFSI предлагается с полным приводом quattro ultra и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.

Дизельный двигатель 3.0 TDI развивает мощность 249 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Audi Q5 45 TDI преодолевает отметку 100 км/ч всего за 6,2 с. Автомобиль оснащается постоянным полным приводом quattro (спортивный дифференциал доступен опционально) и 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Самый спортивный представитель семейства — Audi SQ5 — доступен для заказа с производительным и эффективным двигателем V6, который развивает впечатляющую мощность 354 л. с. и 500 Н·м крутящего момента в широком диапазоне от 1370 до 4500 об/мин. Динамичный Audi SQ5 способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,9 с.

Отлично сбалансированная ходовая часть — сильная сторона обновленного Audi Q5. Клиентам доступно четыре варианта подвески на выбор: стандартная подвеска, спортивная подвеска, подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска, которая обеспечивает оптимальный баланс между комфортными и спортивными настройками благодаря непрерывному регулированию демпфирования.

Система выбора режима движения Audi drive select входит в список стандартного оборудования. Водитель может выбирать до пяти режимов движения, включая режим погрузки в багажник, при активации которого задняя часть автомобиля опускается на 55 мм. Audi Q5 стандартно предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Для заказа доступны диски размером до 20 дюймов.

Каждая встреча — на высшем уровне

Обновленный Audi Q5 — комфорт и гармония в пятизвездочном SUV. Для пяти взрослых пассажиров в просторном салоне предусмотрено достаточно места. Среди множества опций, доступных при выборе типа сидений и их отделки, есть также функция массажа, которой могут быть оснащены сиденья водителя и переднего пассажира. Высочайший уровень комфорта в поездках также обеспечивают настраиваемые задние сиденья, спинки которых разделены на три сегмента. Каждое сиденье может сдвигаться вперед или назад. Кроме того, пассажиры могут регулировать угол наклона спинки. Обновленный Audi Q5 предлагает множество других продуманных решений, таких как входящий в стандартную комплектацию электропривод крышки багажника, опциональное сенсорное управление дверью багажника и регулирование высоты автомобиля через опциональную адаптивную пневматическую подвеску.

Вслед за современными моделями марки с четырьмя кольцами обновленный Audi Q5 получил инновационную цифровую концепцию управления. Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1» входит в стандартное оснащение Audi Q5. Горизонтальная структура меню отличается исключительной простотой, а поиск можно осуществлять при помощи свободного ввода текста. Дополнительно для заказа доступна цифровая приборная панель Audi virtual cockpit plus — дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3» и тремя вариантами графической схемы. В качестве опции также предлагается проекционный дисплей.

Спорт-флагман Audi: SQ8

Audi SQ8 – полноприводный премиальный SUV полноразмерной категории, в котором «уживаются» (по крайней мере, по словам самого автопроизводителя) «простор и универсальность большого внедорожника с эмоциями спорткара и динамикой изысканного купе». Его основная целевая аудитория – молодые и успешные люди, которые не готовы чем-либо жертвовать…

Официальная премьера Audi SQ8 состоялась 22 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации, хотя еще за несколько месяцев до этого он был продемонстрирован VIP-гостям и журналистам в ходе одного их специальных мероприятий. Кроссовер «вооружился» могучим дизелем V8, а это означает следующее – у него попросту нет непосредственных конкурентов на рынке, поскольку другие SUV подобного формата оснащаются, как правило, бензиновыми моторами.

Внешне Audi SQ8 практически не отличается от своего «гражданского собрата» (особенно если последний – с пакетом S line) – однозначно идентифицировать «заряженную» модель позволяют лишь пара крупнокалиберных «двустволок» выхлопной системы, колесные диски уникального дизайна размерностью 21 или 22 дюйма да шильдики «SQ8».

Это – полноразмерный кроссовер с соответствующими габаритами: его длина, ширина и высота насчитывают 5006 мм, 1995 мм и 1708 мм соответственно. Колесная база у пятидверки простирается на 2996 мм, а ее дорожный просвет варьируется в диапазоне от 164 до 254 мм.

Интерьер

Внутри Audi SQ8 может похвастать красным ободком кнопки запуска двигателя, вставками под углепластик, спортивными передними креслами с интегрированными подголовниками и дополнительным режимом отображения приборов с тахометром по центру.

В остальном же салон «заряженного» автомобиля вторит таковому на стандартной модели – красивый и технологичный дизайн, высококлассный уровень исполнения, пятиместная компоновка и багажник объемом от 605 до 1755 литров.

Технические характеристики

На «вооружении» Audi SQ8 находится 4.0-литровая дизельная «восьмерка» EA 898 с V-образной компоновкой, парой последовательных турбокомпрессоров, дополнительным электронагнетателем, непосредственным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ, генерирующая 422 лошадиные силы при 3500-5000 об/минуту и 900 Нм крутящего момента при 1000-3250 об/минуту.

Двигателю ассистирует ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт, прикрепленный с правой стороны к блоку цилиндров, который помогает ДВС в первые секунды разгона, а также позволяет наиболее эффективно реализовывать систему «старт/стоп».

Штатно автомобиль снабжается 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим тягу между осями в пропорции 40:60.

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч премиум-кроссовер «выстреливает» всего за 4.8 секунды, а его «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В смешанных условиях машина «переваривает» в среднем 8.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

С конструктивной точки зрения Audi SQ8 в целом повторяет базовую модель – модульная «тележка» MLB второго поколения в основе, полностью независимые подвески с пневматическими элементами (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка), адаптивный электрический усилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза «по кругу».

Помимо прочего, за доплату автомобилю полагаются полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и активные электромеханические стабилизаторы.

Комплектации и цены

На российском рынке Audi SQ8 в 2020 году предлагается по цене от 7 100 000 рублей.

В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, 21-дюймовые легкосплавные колеса, пневмоподвеска, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, система контроля за полосой движения, медиацентр, премиальная аудиосистема и большое количество иных «прибамбасов».

Читать еще:  Audi RS6 разогнали до 378 км/ч (не в Подмосковье)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: