Audi A6 2019 – новый облик и система mild hybrid
Audi A6 2019 – новый облик и система mild hybrid
Новое поколение полноразмерного седана Audi A6 2018-2019 официально представлено за несколько дней до старта Женевского автосалона. Модель 5-й генерации (кузов C8) готова предложить еще более спортивный и напористый внешний дизайн, роскошный интерьер с высочайшим уровнем «оцифровки», более трех десятков электронных помощников, несколько вариантов ходовой части, линейку высокопроизводительных турбомоторов в формате mild-hybrid («мягкий гибрид»). На европейском рынке продажи нового Ауди А6 2018-2019 стартуют в июне, в Россию новинка прибудет до конца этого года. В Германии цена новой модели уже объявлена – версия 50 TDI с 286-сильным турбодизелем объемом 3.0 литра будет стоить 58 050 евро (около 4 млн. рублей). Сборку машин наладят на заводе в Неккарзульме.
Обновленной четырехдверке Ауди придется конкурировать на рынке с извечными оппонентами – BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Пока ситуация складывается не с пользу седана из Ингольштадта, ведь по итогам прошлого года БМВ и Мерседес обошли «шестерку» по продажам как в Европе, так и за океаном. Например, в странах Старого Света четвертое поколение А6 разошлось тиражом 79 тыс. экземпляров, тогда как «пятерка» BMW и Е-класс нашли соответственно 110 и 128 тысяч покупателей. В Соединенных Штатах разрыв еще более серьезный: если у Audi A6 здесь всего 16 тыс. продаж, то у БМВ пятой серии – 41 тысяча, а у Мерседеса и того больше – 51 тысяча. Так что новинке Ауди есть куда стремиться, ну а чем она способна привлечь новых клиентов, мы как раз и расскажем в данной статье. В ходе знакомства максимально скрупулезно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и опции, технические характеристики автомобиля.
2021 Обновления модельного ряда A4 и A5
После всестороннего обновления для модели 2020 года модели 2021 A4 и A5 предоставляют дополнительные технологии и функции поддержки водителя, а также более оптимизированные пакеты для обеих моделей. Новые для 2021 года модели с четырьмя цилиндрами A4 и A5 получают увеличение мощности на 13 лошадиных сил и 12-вольтовую систему электромобилей. Новый для 2021 года A4 40 TFSI теперь стандартно оснащен полным приводом quattro®, а также представлен A5 Sportback 40 TFSI quattro.
Интерфейс смартфона Audi с беспроводной связью Apple CarPlay®, предупреждением о выходе из полосы движения и встроенным модулем платы за проезд (ITM) теперь доступны и включены в качестве стандартного оборудования. ITM — это платный ретранслятор, встроенный в зеркало заднего вида автомобиля, позволяющий водителям получать доступ к совместимым услугам платных дорог в США и некоторых районах Канады. Пакет Convenience теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и систему парковки plus (передний и задний датчики парковки). Комплектация Premium Plus теперь в стандартной комплектации оснащена адаптивным круиз-контролем с активным ассистентом движения по полосе, системой вид сверху и рулевым колесом для обнаружения рук. Задние сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию отделки Prestige по модельному ряду A4 / S4 и Sportback A5 / S5.
A4 45 TFSI и A5 Sportback 45 TFSI теперь предлагают черную оптику с 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами или 19-дюймовыми колесами с летними шинами для A4, и 19-дюймовыми колесами с летними шинами для A5, доступные в продаже. для комплектации Premium Plus и Prestige. Для моделей A5 / S5 Coupe с пакетом Black optic теперь доступна крыша, окрашенная в черный цвет.
Внешний вид автомобиля
Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.
Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.
Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания. Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.
Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.
То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона
говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.
Технические характеристики Ауди А7
Новый спортбек поставляется с широкой линейкой силовых установок. Это двух- и трехлитровые моторы, работающие на бензине и на дизельном топливе. Мощность агрегатов колеблется в пределах от 204 до 340 л. с., а крутящий момент в некоторых комплектациях превышает 500 Н‧м. Благодаря таким характеристикам, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч при максимальной скорости — 250 км/ч.
Однако до российского рынка версия с дизельным двигателем, скорее всего, не доедет. На данный момент достоверно известно, что в России будет продаваться модификация с трехлитровым мотором, оснащенным турбиной. Мощность агрегата составит 340 л. с. (топовый вариант), а крутящий момент — 500 Н‧м. Автомобиль будет оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Позднее на российском рынке должны появиться спортивные версии Audi S7 и Audi RS7, но это уже другая история.
По умолчанию все комплектации Audi A7 2020 оснащаются технологией Mild Hybrid, которая представляет собой стартер с ременным приводом, работающий от автономной сети в 48 вольт. Она позволяет отключать двигатель в пробках и при вялотекущем движении на небольших скоростях.
Другие технические характеристики нового спортбека выглядят следующим образом:
- Привод — полный.
- Коробка передач — «робот»/«автомат».
- Расход топлива — 5,5-6,8 л на 100 км (при смешанном цикле).
- Количество передач — 7-8.
- Расположение мотора — переднее, продольное.
- Тип наддува — турбированный.
- Количество цилиндров — 4-6.
- Система питания силовой установки — непосредственный (прямой) впрыск.
- Тип передней/задней подвески — пружинные, независимые.
- Передние/задние тормоза — дисковые/дисковые вентилируемые.
Старт продаж и цены
Цены обновленных Audi A6 2015-2016 годов в нашей стране – один из самых интересных моментов обзора Ауди А6. Как уже упоминалось выше, за базовый вариант седана с 1,8-литровым бензиновым мотором, надо выложить 1 810 000 рублей. Модификация четырехдверки с «роботом» S Tronic стоит на 70 000 рублей больше.
Версию Audi A6 с 252-сильным бензиновым агрегатом оценили в 2 086 000 рублей, а вот 3,0-литровая Ауди A6 TFSI (333 «лошадок») стоит минимум 2 565 000 руб.
Дизельный седан Ауди А6 мощностью 245 сил будет доступен по цене от 2 435 000 рублей.
Полноприводная версия Audi A6 Allroad quattro с 333-сильным 3.0 TFSI стоит не менее 2 775 000 рублей. Дизельная модификация Ауди А6 Олроуд Кватро с 245-сильным трехлитровым мотором стоит 2 645 000 рублей.
Цена рестайлинговых Audi S6 и S6 Avant начинается от 3 680 000 рублей и от 3 760 000 рублей, соответственно. А вот новая Audi RS6 Avant оценена в 5 150 000 рублей.
Примечательно, что российское подразделение компании Audi начало принимать заказы на новые Ауди А6 ещё две недели назад. Напомним, что официальный дебют автомобилей состоится на мотор-шоу в Париже 2014. Начало продаж новинок в нашей стране состоится уже в конце следующего месяца.
Интересные факты
Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline представило свою версию Ауди А6 С7. Дизайн авто изменился не слишком сильно, а вот над двигателями специалисты поработали. Дизельный трехлитровый мотор теперь обладает 310 л.с. вместо 245 л.с, а бензиновый двигатель увеличил мощность до 410 л.с вместо 300.
Режиссер Адам Берг, обладатель гран-при фестиваля «Каннские львы» снял удивительный рекламный ролик для Audi A6 C7, в котором твердый металл в руках мастера становится мягким и податливым, и позволяет придать ему любую форму.
Скрытые функции
Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).
Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.
Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.
Доработка штатной мультимедийной системы Audi A6, A7 C7 штатный монитор 6.5 дюймов (нет штатной навигации)
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Ауди
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Оснащение салона
Интерьер представленных моделей может похвастаться увеличенным количеством предлагаемых вариантов отделки салона. Дизайнеры будут использовать вставки из дерева, натуральную кожу, ковролин, алюминий и др.
Обзор салона Audi A6 2015
Базовая комплектация отличается:
- светодиодными задними фарами, ксеноновыми огнями головного света, тканевой отделкой салона;
- специальной системой, контролирующей давление в шинах;
- обтянутым кожей многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки высоты, глубины и электромеханическим усилителем;
- механически настраиваемыми водительским креслом и сидением для сидящего впереди пассажира;
- электронным ручным тормозом;
- наружными зеркалами, оснащенными подогревом, встроенными повторителями поворотов, электроприводом;
- наличием центрального замка с ДУ;
- климат-контролем;
- улучшенной мультимедийной системой MMI Navigation Plus, состоящей из двенадцати колонок BOSE Surround Sound (общая мощность приблизительно 600 Вт) и экрана диагональю восемь дюймов;
- круиз-контролем;
- наличием фирменной Audi Drive Select для контроля режима работы двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии;
- 5-дюймовым дисплеем для вывода полезной информации об автомобиле, размещенным на приборной панели.
Салон Audi A6 2015
Среди многообразия дополнительных опций хочется упомянуть, прежде всего, о:
- электроприводе для складывания внешних зеркал;
- улучшенном 4-зонном климат-контроле;
- подогреве сидений;
- настройке передних сидений средствами электропривода;
- системе вентиляции;
- новой информационной системе, где все данные будут выводиться на цветной семидюймовый дисплей с высоким разрешением;
- иной комплектации мультимедийной системы MMI Navigation Plus (15 колонок и мощность около 1200 Вт);
- комплексе систем для обеспечения обзора на 360 градусов;
- панорамном верхе и т.д.
Комплектация кузова Audi A6 2015
Недостатки модели
Но, у медали всегда две стороны. У Ауди А6 тоже есть некоторые минусы.
- Дорогостоящее обслуживание.
- Поломка турбины при пробеге в 50 тысяч.
- Нарушение работы привода ГРМ замечено на турбодизельных моторах объемом 3,0 литра. У них же выходит из строя система впрыска, возможна течь масла. Это стандартные «болезни» турбодизеля А6.
- Подводит система охлаждения, в соответствующих модификациях отказывает охладитель EGR. Чип-тюнинг лучше не использовать, поскольку это может лишить заводской гарантии.
- Вариатор Мультитроник, установленный в некоторых моделях, со временем может доставить дорогие неприятности, потребовав ремонта.
- Нарушение работы электромотора, открывающего топливную горловину. На этот случай имеется запасная крышка из ленты, находящаяся в багажнике.
Как видно, плюсов у данной модели гораздо больше. Поэтому при желании завладеть стильным, эффектным, комфортным, «умным» автомобилем, предпочтение стоит отдать AudiА6 С7.
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.