1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосалон во франкфурте 2013 года

Содержание

Автосалон во франкфурте 2013 года. предварительный обзор

Автомобильная выставка во Франкфурте 2013

Все премьеры новых машин на автосалоне во Франкфурте

Лето подходит к концу и те счастливчики, которым удалось отдохнуть наверное влились опять в трудовые будни. Но для многих любителей машин финиш лета связан не только с окончанием сезона отпусков. Осенью всю землю ожидает грандиозного события.

Во вторник 10 сентября 2013 года открывает собственные двери автосалон во Франкфурте.

Один раз в два года в пятом по величине городе, Франкфурте, в денежном центре города, начнет трудиться одна из самых больших в Европе выставок машин. На автосалоне будет представлено более 80 автомобильных брендов, начиная от Alpina до мирового поставщика автозапчастей компании ZF. Многие производители машин приготовили для любителей машин собственные премьеры.

Это событие одно из основных в этом году по своим масштабам и самое большое в Европе.

Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ будет пристально смотреть за новинками автосалона и всеми новостями во Франкфурте, публикуя всю самую ответственную и занимательную данные. Кроме этого в канун открытия автовыставки мы подготовили для Вас подробный обзор об ожидаемых новинках, каковые будут представлены на автосалоне 2013 года.

Концепт-кары на автовыставке во Франкфурте 2013

Opel Monza

отличная динамика и Эффективность — козырь нового гибридного автомобиля Опель. В автомобиле в первый раз в мире будет применен светодиодный проекционный дисплей на приборной панели. Автомобиль оснащен бензиновым 1,0 литровым турбодвигателем и электрическим силовым агрегатом.

Настоящий концепт-кар это технологии для будущих новых моделей Опель Volt и Опель Ampera.

Audi Quattro

Совсем не так долго осталось ждать модель Quattro компании четырех колец отметит собственный 30-летие с момента появления. Вследствие этого Германский автопроизводитель подготовил восстановление данной модели, которая будет основана на Ауди А5. То, что будет продемонстрировано на выставке во Франкфурте значительно отличается от концепции представленной в 2010 году. По предварительной информации уже в следующем году модель Quattro начнет серийно выпускаться в ограниченном тираже.

Автомобиль будет оснащаться новым поколением 4,0 литрового двигателя с двойным турбонадувом, мощность которого будет достигать 600 л.с. Кроме этого имеется возможность, что автомобиль возможно дополнен электромотором.

Infiniti Q30

Компания Инфинити даст нам возможность для первого взора на собственный компактный автомобиль, что будет представлен в качестве концепт кара. По предварительной информации автомобиль будет именоваться Q30, серийное производство которого намечено на 2015 год. К тому времени соперников этому автомобилю будет предостаточно. Это Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class.

Напомним, что Мерседес А-класса поделиться мобильной платформой с этим новым автомобилем Infiniti.

Lexus RC

Компания Лексус выпустила рекламную фотографию тизер, которая подогревает интерес к новинке, но не раскрывает подлинную наружность. К сожалению Японская компания не предоставила до тех пор пока никаких подробностей. По всей видимости новинка будет основана на существующем сейчас купе IS. Новый автомобиль будет соперничать с Audi A5, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Старт продаж нового спортивного Лексуса намечен на конец 2014 года.

BMW Concept M4

Сравнительно не так давно начинавший на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance новый концепт-кар BMW M4, станет заменой прошлого поколения машин в кузове купе BMW M3. Совсем не так долго осталось ждать мировая премьера этого нового автомобиля пройдет на выставке во Франкфурте, где мы определим все подробности новинки, о двигателях, трансмиссии и других подробностях. Наверное на автомобиль будет установлен 3,0 литровый турбированный мотор, мощностью от 400 до 450 л.с.

MINI Vision

MINI представит третье поколение собственного популярного автомобиля Cooper. Но всецело мировая премьера состоится не на автосалоне во Франкфурте, а Лос-Анжелесе и на автосалоне в Токио, в ноябре. На автовыставке во Франкфурте автомобиль будет частично скрыт от интересных глаз.

Главными элементами нового MINI Cooper являются новая решетка радиатора, светодиодные фары, кольцеобразные фары дневного светаи новые задние фары. Новый Купер будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями БМВ.

Toyota Yaris Hybrid-R

Гибридная Тойота на базе модели Yaris представит новую гибридную разработку. Эта модель гибридного концепт-кара, мощностью 400 л.с., оснащается турбированным 1,6 литровым двигателем и двумя электромоторами. Без оглядки на то, что новая гибридная разработка будет представлена на данной моделе, оборудование для гибрида возможно внедрено в будущем на любую модель.

Ferrari 458 Speciale

Данный новый автомобиль Феррари будет в первый раз продемонстрирован на публике на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль основан на Ferrari 458 Italia. Но в отличии от него новая 458 Speciale намного легче и замечательнее. Ferrari 458 Speciale с 0-100км/час разгоняется всего за 3 секунды.

200 км/час автомобиль достигает всего за 9,1 секунду.

2014 Porsche 911 Turbo

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S основанные на последних сериях 991 и 911 дебютируют во Франкфурте. Мы будем детально освещать премьеру этих машин. До тех пор пока только мы можем заявить, что новые Порше 911 будут иметь мощность в 520 л.с. и разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,2 секунды, в то время как новый Порше 911 Турбо, мощностью 560 л.с. с 0-100 км/час будет разгоняться за 2,9 секунды.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse

Squadra Corse это новое наименование отдела гоночных машин Lamborghini. Автомобиль основан на супер-каре Super Trofeo.

2015 Volkswagen Golf R

Если Вы думаете, что прошлое поколение заряженного Volkswagen Golf R хватало стремительным, то подождите пока не ознакомитесь с показателями новой модели Mk VII. Автомобиль укомплектован 2,0 литровым турбированным мотором, мощность которого значительно выше прошлый версии — 296 л.с. Плюс к этому благодаря новой платформе автомобиль стал легче на 220 кг. новый двигатель и Двойное сцепление разрешат обладателям этих замечательных машин достигать скорости от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды.

2014 Mercedes-Benz S63 AMG

Если Вы ищите стремительный, громадный и комфортный автомобиль, что доставит Вас и Ваших пассажиров с огромным комфортом в любое место, то данный новый автомобиль самое лучшие ответ. Сейчас автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG во всех предположениях оснащен совокупностью полного привода 4MATIC, которая как полагают разработчики необходима обязана находиться на таком замечательном автомобиле, мощностью 577 л.с. (V8 двигатель количеством 5,5 литров) Разгон с 0-100 км/час за 3,9 секунды. Большая скорость 300 км/час.

2014 Шевроле Camaro Convertible

Новый обновленный Шевроле Комаро будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, а уже к концу этого года во всех автосалонах США, а потом в мире поступит в широкую продажу. Если сравнивать с автомобилем, что был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке в начале года, новый Комаро претерпел незначительные трансформации, такие как габаритные и ходовые огни. Кроме этого покажется новый сенсорный дисплей информационно-развлекательной совокупности.

Porsche 918 Spyder

Без оглядки на то, что в сети уже давно гуляют фотографии нового автомобиля Порше, на автосалоне во Франкфурте Германская компания продемонстрирует автомобиль во всех ракурсах и осветит подробности, ранее не опубликованные. Отметим, что новый Porsche 918 Spyder будет оснащаться двумя электродвигателями и турбированным V8 двигателем, неспециализированной мощностью 887 л.с.

Напомним, что всего будет выстроено 918 машин. Первые поставки должны начаться в середине ноября.

2015 Mercedes-Benz GLA-Class

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA не поступит в продажу до середины 2014 года. Но без оглядки на это уже во Франкфурте возможно будет с близкого расстояния разглядеть данный новый автомобиль. Автомобиль дробит платформу с другими моделями Мерседес, такими как CLA, A-класс и B-класс, каковые продаются во многих государствах и сочетают в себе новые разработки, экономичность и красивую внешность. Фанаты заряженных предположений машин Мерседес будут довольны.

В разработке находится AMG версия нового кроссовера GLA.

2015 Land Rover Range Rover Hybrid

Land Rover в первый раз запускает гибридный джип Range Rover и Range Rover Спорт. Сразу после премьеры на автосалоне, начнутся последние изготовление для старта продаж в начале следующего года. Гибридные предположения Range Rover будут представлены, как с дизельным двигателем, так и с бензиновым.

Читать еще:  10 фактов о новых технологиях в Audi A8

Гибрид Range Rover может похвалиться хорошей динамикой разгона, которая с 0 до 100 км/час образовывает 7 секунд. Расход горючего образовывает 6,40л/100км час.

2015 BMW i8

Наконец-то на грядущем автосалоне во Франкфурте мы заметим без камуфляжа новый электрический автомобиль БМВ i8. Это будет совсем новый, не похожий на другие, автомобиль BMW. Автомобиль имеет сложную гибридную совокупность, складывающуюся из 1,5 литрового двигателя с прямым впрыском и двумя турбинами, что трудится в паре с электромотором. На выходе совокупная мощность образовывает 362 л.с.

Этого достаточно, дабы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Как и большая часть машин БМВ, новая i8 будет иметь ограничения в большой скорости в 250 км/час.

2014 Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

Второй экологически чистый люксовый седан будет представлен на выставке. Это новая гибридная модельMercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid. Под капотом машины расположен 3,0 литровый турбированный шестицилиндровый двигатель, что трудится в паре с электромотором, совокупная мощность которых достигает 435 л.с. (бензиновый двигатель — 328 л.с., электромотор — 107 л.с.).

Такая мощность разрешает разгонять автомобиль с 0 до 100 км/час за 5,5 секунды и достигнуть большой скорости 250 км/час.

2015 Audi A8

Обновленная версия Ауди А8 и замечательной Ауди S8 будет подробно продемонстрировано на автомобильной выставке. Машины возьмут незначительные трансформации. Трансформации коснуться фар, каковые станут совсем новыми и сигналов поворота, ставшими последовательными.

Имеется еще пара технологий и изменений функций, таких как прибор ночного видения, распознающий ночью животных и пешеходов, новый парктроник и т.п.

И само собой разумеется будет продемонстрирован долгожданный электроавтомобиль BMW i3 2014, что переворачивает представление об автопромышленности.

Это маленькая часть того, что будет продемонстрирована мировыми производителями машин на автосалоне во Франкфурте. Кроме этого ожидаются показы следующих машин. А также нужно не забывать, что многие производители машин обожают до последнего держать в тайне собственные новинки, исходя из этого мы не исключаем, что в канун открытия выставки во Франкфурте либо в дни ее открытия мы заметим, что то неожиданное и не простое.

Что ж будем следить ежедневно за поступающими новостями до начала выставки. Смотрите за обновлениями.

Автосалон Франкфурт 2017 : премьеры осени. Часть 1/3 [4K/UHD]

Audi Q6 сейчас

Так как концепция Audi Q6 резко поменялась, стоит рассматривать только вариант электромобиля. Он отвечает всем современным требованиям и является флагманским, среди текущих проектов концерна. Поэтому о концепции Ауди Q6, показанной в 2015 году, стоит забыть.

Владельцы бренда не раз упоминали о том, что они хотят переквалифицировать свои заводы под производство электромобилей. По мнению представителей Ауди, обновленный Кью 6 способен посоревноваться с моделями от Mercedes, Tesla и других марок. Он ничуть не хуже других вариантов на альтернативном топливе.

Audi Q6 (вид сбоку и спереди)

Технические характеристики

Начнем с обзора технических характеристик концепт-кара Audi Q6, презентованного в 2019 году. К его названию не зря поставили приставку Quattro, за счет особенностей силовой установки. Она состоит из трех электродвигателей, отвечающих за:

  • один – за движение передних колес;
  • два других – за вращение задних.

За счет этого кроссовер становится полноприводным. Силовая установка его способна выдать 320 кВт или 453 лошадиные силы. При этом пиковый крутящий момент равен 800 нм. Предусмотрено кратковременное увеличение мощности до 503 лошадиных сил или 470 кВт.

До 100 км/ч электрический кроссовер разгоняется за 4,6 секунды. Но предельная скорость ограничивается 210 км/ч. Такое решение было принято по нескольким соображениям:

  • из соображений безопасности;
  • для продления жизни аккумуляторов;
  • для оптимизации работы энергоустановки.

Устройство концепта Ауди Q6

Чтобы мощность двигателя равномерно распределялась на все 4 колеса, автомобиль оснастили роботизированной трансмиссией. Она полностью контролирует привод.

Создатели напоминают, что концепт-кар Q6 от Ауди был разработан для езды по европейским автобанам, а не для спортивной езды. Он позиционируется, как городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом и просторным салоном. Габариты Ауди Q6, выпущенного в 2019 году, такие же, как в Q8.

Одной из причин, по которой автолюбители отказываются от электрокаров – небольшой запас хода без подзарядки. В Ауди модели К 6 был решен этот вопрос – на этом автомобиле можно проехать от 400 до 500 км, не подключаясь к сети.

Дополнительными возможностями являются: солнечная батарея на крыше и специальное устройство, позволяющее подзарядить автомобиль всего за 50 минут. Для реализации последнего в новом Ауди Q6 была создана специальная станция, выдающая 150 кВт. Если использовать обычную сеть, то потребуется 8 часов.

Audi Q6 (вид сбоку и сзади)

Внешний вид

Если посмотреть на фото Q6 от Audi, то вы увидите, что оформление соответствует классу автомобиля. Оно современное и технологичное. Например, в автомобиле были использованы аэродинамичные элементы, снижающие коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

В основе Кю 6 Ауди лежит платформа MLB, отличающаяся большим количеством алюминия, что снижает вес кузова. Отличительными чертами концепт-кара являются:

  • четкость линий и симметричность – отсутствие выступов и неровностей;
  • удобные и оригинальные ручки дверей;
  • большой бампер;
  • эффектная решетка радиатора, выполненная в форме неправильного шестиугольника;
  • много уместных хромированных деталей;
  • задние фонари в виде линии светодиодов;
  • отсутствие привычных боковых зеркал для обзора.

Вместо зеркал в каре использованы камеры с технологией Audi Virtual Mirror, их установили около ручек дверей. Интерьер внутри тоже максимально оптимизирован, управлять всем можно одной рукой. Кресла подстраиваются под водителя или пассажира во всех плоскостях.

Салон концепт-кара Audi Q6 e-tron quattro

Дата выхода и цены

Сейчас на сайте Ауди можно встретить предложение заказать кроссовер E-tron за 5,6 миллиона рублей. Изначально планировалось, что он будет стоить меньше – около 3 миллионов. Обновленный кроссовер Q6 должен был выйти в 2020 году, но сложная ситуация в мире отложила серийное производство.

В целом, электрокар Q6 может стать достойным конкурентом для Теслы и Мерседеса. Его система питания более совершенна, по сравнению с имеющимися на рынке моделями. Производитель предлагает несколько вариантов комплектаций, а также набор дополнительных опций.

Внешний вид концепта Audi Q6 e-tron quattro представлен в видео далее:

Предварительный обзор на Audi Q6 Q6 e-tron quattro представит вам данный видеоролик:

Современный формат

К 1950-м годам автопромышленность Германии практически восстановилась после войны. В этот период немецкие производители начали выпускать более одного миллиона автомобилей. И каждая вторая машина в те годы отправлялась на экспорт.

Такое положение дел не могло не сказаться на автосалоне во Франкфурте. К началу 60-х годов число зрителей, посещавших мероприятие, достигло практически одного миллиона человек. К 1965 году поменялся формат Франкфуртского автосалона. Тогда на выставку впервые приехали автопроизводители из Японии, которые в последующие годы регулярно посещали мероприятие.

К началу 90-х годов прошлого века популярность автосалона достигла максимальных значений. Из-за высокого наплыва зрителей, число которых превысило один миллион человек, организаторам пришлось изменить формат мероприятия: его решили проводить каждые два года, чередуя с Парижской автовыставкой. Так родился современный International Motor Show IAA in Germany (Frankfurt). К тому времени на выставке официально регистрировалось более двух тысяч автопроизводителей, для автомобилей которых выделили площадь свыше 252 тысяч квадратных метров.

В настоящее время автосалон во Франкфурте открывается во второе воскресенье сентября.

Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ

Франкфуртский автосалон наравне с Женевским и Парижским является одним из трёх крупнейших автосалонов Европы. Он проводится раз в два года, в сентябре, по нечётным годам и на нём стараются выставляться все крупнейшие автопроизводители мира. По крайней мере, те, кто планирует или продаёт свои машины в Европе.

Однако, не смотря на высокий статус автосалона, традиционно, это всё же, в первую очередь, выставка достижение германского автопрома. И, именно, немецкие автоконцерны имеют самые большие выставочные стенды и, именно, к ним приковано повышенное внимание, как зрителей, так и прессы. Поэтому с германских компаний и начнём обзор новинок Франкфуртского автофорума.

Во Франкфурте Ингольштадтцы выставили целую россыпь новинок. Среди них были, как концепкары, так и серийные автомобили.

Концептов на выставке было два:

  • Audi Aicon;
  • Audi Elaine.

Серийных автомобилей было больше:

  • Audi A4 Avant G-Tron;
  • Audi A5 Sportback G-Tron;
  • Audi A8;
  • Audi RS4 Avant.

Далее мы рассмотрим все эти автомобили поподробней.

Audi Aicon

Этот концепткар, без сомнения, произвел фурор на выставке. Инженеры Ауди попытались заглянуть в будущее лет на 20 – 30, и похоже, им это удалось. Итак, в будущем автомобили будут электрическими и полностью беспилотными.

На концепте нет даже намёка на органы управления, ни руля, ни каких педалей. Зато есть невероятно комфортный салон, с массой электронных гаджетов.

Что касается внешнего вида, то видимо, на этом концепте немцы проверяют реакцию публики на внешний вид будущих электромобилей от Ауди.

Audi Elaine

Этот концепт представляет более близкое будущее автомобилей из Ингольштадта. Кстати говоря, этот автомобиль имеет ещё одно название Audi e-tron Sportback. Именно под таким название эта машина выставлялась весной этого года на автосалоне в Шанхае (это Китай, если кто-то не знает).

Читать еще:  Видео краш- тестов Audi

Так вот, данный автомобиль является концептом электрического кроссовера, который, вероятно, компания Ауди собирается выпускать в ближайшем будущем. Ещё стоит отметить, что данный автомобиль является купе повышенной проходимости, на подобии BMW X6, которого в линейке Ауди нет.

Кстати, обращаю ваше внимание на то, что внешний вид обоих концептов пересекается из чего можно сделать вывод, что с внешностью своих будущих электромобилей менеджеры Ауди уже определились.

Далее переходим к обзору будущих серийных новинок Ингольштадтского концерна.

Audi A4 Avant G-Tron

Эта машина должна поступить в продажу уже в следующем году.

Особенностей у этой машины две:

  1. Прежде всего, она будет выпускаться исключительно в кузове универсал.
  2. Второй главной особенностью является то, что данная машина является многотопливной.

На данный автомобиль сразу на заводе устанавливается фирменное газовое оборудование. И машину можно будет кроме бензина заправлять ещё и сжиженным газом. Скорее всего, такая опция может оказаться более чем популярной.

Audi A5 Sportback G-Tron

Это, по сути, серийный А5, оснащённый фирменным газовым оборудованием, о котором упоминалось выше.

Audi A8

Одна из версий флагманского седана Ауди. Полное название машины Audi A8 55 TFSi Quattro. Машина обладает мощным бензиновым мотором объёмом 3 литра и мощностью 340 л.с.

Машина поступит в продажу в самое ближайшее время. Возможно ещё в 2017 году.

Audi R8

Представила Ауди автомобиль и для любителей горячей езды. Это спорткар Audi R8 RWS.

Этот монстр из Ингольштадта оснащён мотором V10 объёмом 5,2 литра. Данный силовой агрегат способен развить мощность 540 л.с.

Audi RS4 Avant

Это ещё одна машина для любителей погорячее. РС4 является более мощной модификацией серийной машины Audi S4 Avant.

От оригинала автомобиль отличается новым бензиновым силовым агрегатом V8 объемом 4.2 литра, мощностью 450 л.с.

Собственно, это все новинки, которые представила компания Ауди на Франкфуртском автосалоне.

Переходим к следующей по списку – компании БМВ.

Экспозиция знаменитого Мюнхенского концерна на выставке была не менее внушительной и интересной чем у их конкурента из Ингольштадта.

Список концептуальных автомобилей более чем внушительный:

  • BMW i Vision Dynamics;
  • BMW Concept Z4;
  • BMW Concept 8-Series;
  • BMW X7 iPerformance Concept;
  • BMW M8 GTE

Правда, все концепткары, если можно так выразиться, ближнего прицела. Представили баварцы так же и два двухколёсных концепта.

Если кто-то забыл, то БМВ, очень давно и успешно производит, и продаёт мотоциклы:

  • BMW Concept Link Scooter;
  • BMW HP4 Race Concept Bike.

Среди серийных машин на стенде БМВ так же было на что посмотреть:

  • BMW 6-Series Gran Turismo;
  • BMW i3;
  • BMW i3s;
  • BMW i8 Roadster;
  • BMW M5;
  • BMW X2;
  • BMW X3;
  • BMW X4.

Далее переходим к обзору всех новинок и начнём с концепткаров.

BMW i Vision Dynamics

Мюнхенский концерн, который является лидером электрификации среди большой германской тройки, этой машиной задумал выйти в абсолютные лидеры в мире и подвинуть большие седаны Тесла.

Машина обладает выдающимися показателями. Мощность электродвигателей конструкторы не разглашают, зато указывают, что максимальная скорость концепта будет в пределах 200 км/час, а до сотни он будет разгоняться всего за 4 секунды.

И самое главное для электромобилей запас хода у баварского электромобиля составляет аж 600 км. С такими показателями, думаю можно бросать вызов Тесла.

BMW Concept Z4

Это уже практически серийный автомобиль. Даже уже цена известна – 35 000 евро, что, на мой взгляд, совсем недорого, как для такого автомобиля.

Так же известно, что на серийном Z4 будет стоять широкий выбор силовых агрегатов мощностью от 200 л.с. до 360-и.

Почему же данный автомобиль считается концепткаром?

Думаю, что такой элемент интерьера, как двухцветный салон, на серийную машину не попадёт, и разместили его на Z4 специально для изучения реакции публики.

BMW Concept 8-Series

Как и предыдущий автомобиль — это тоже уже, практически, серийная машина. На следующий год намечено начало продаж новой восьмёрки.

Цены так же уже озвучены, они должны колебаться где-то в районе 100 000 евро в зависимости от комплектации.

Обращаю внимание читателей, что оба спортивных автомобиля выполнены в одном стиле, который несколько отличается от действующего сегодня корпоративного стиля, вероятно, именно, эти машины станут прообразом нового стиля БМВ.

BMW X7 iPerformance Concept

В производственной линейке Мюнхенской компании есть седаны 7-й серии, но вот почему-то внедорожников в этом размере баварцы не имеют. При этом у них серия Х обычно по номерам соответствует всем так сказать гражданским машинам.

В будущем, этот пробел будет устранён и появится большой джип Х7, тем более этот сегмент рынка в котором безраздельно хозяйничают японские производители, выглядит более чем перспективно.

Именно, этот концепткар станет прообразом будущего большого внедорожника. При этом испытания его уже начались и в сети есть шпионские снимки с них.

Известно, что серийный БМВ Х7 будет в целом соответствовать показанному концепту, за исключением отдельных деталей.

BMW M8 GTE

Удивительно дело, пока купе 8-й серии всё ещё ходит в разряде концепткаров, на Франкфуртском автосалоне было представлено вполне себе товарная гоночная «восьмёрка».

По технике известно, что гоночная «восьмёрка» оснащена двигателем V8, объёмом 4,4 литра и мощностью находится где-то в пределах между 500 и 600 л.с., но пока ещё точно не определена.

Собственно, это все концептуальные автомобили, которые представили баварцы во Франкфурте, далее переходим к обзору их наработок на ниве мотоциклов.

BMW Concept Link Scooter

Электовелосипеды уже не редко можно встретить на улицах наших городов, а вот скутера на электротяге как-то не попадаются.

Уж не знаю, кто-то до немцев додумался до электроскутеров, но баварцы один такой представили на выставке.

Не сомневаюсь, что, учитывая популярность скутеров как транспорта в Европе, данный агрегат будет иметь бешеную популярность. Конечно, если баварцы не решат задрать на него цену.

BMW HP4 Race Concept Bike

Если разработали электроскутер, то почему бы не представить и электробайк?

И, естественно, как вся мототехника БМВ, он должен быть исключительным. И он таковым получился.

Карбоновая рама, мощный силовой агрегат в 200 л.с., призван сделать сей девайс лидером среди двухколёсного электрического транспорта.

Собственно, на этом всё с концептами, переходим к серийным разработками баварской компании.

BMW 6-Series Gran Turismo

Этот автомобиль является роскошным седаном, имеющий внешний вид спортивного купе. Машина сделана на базе пятой и седьмой модели баварского концерна (эти автомобили разработаны на одной базе CLAR).

«Шестёрка» будет иметь шикарный салон и широчайший список силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Самый слабый двигатель будет иметь мощность 258 л.с., а самый мощный 340. Ещё должна появиться спортивная модель М6, но она пока не представлена.

BMW i3 и BMW i3s

Эти два автомобиля следует рассматривать совместно. Во Франкфурте была представлена рестайлинговая версия популярного электромобиля.

При этом сразу был представлен как обычный «гражданский» электромобиль, который носит название БМВ И3, так и его заряженная, спортивная версия (как же баварцы без спортивных автомобилей?).

Рестайлинг, мягко говоря, не глубокий, как говориться, найди десять отличий. От предыдущего поколения машина отличается несколько иным бампером и лучшей отделкой салона.

BMW i8 Roadster

Популярное электрокупе обзавелось версией с открытым верхом. Если я не ошибаюсь, это первый электрородстер в мире, ни Тесла, никто-либо ещё, ни чего подобного, не выпускает.

BMW M5

Давно ожидаемая премьера заряженного баварского седана пятой серии. Машина будет выпускаться в полноприводной версии и иметь мощность двигателя в 608 л.с.

BMW X2

Во Франкфурте был представлен самый маленький кроссовер в линейке внедорожников БМВ X2. Автомобиль будет оснащаться двигателями объёмом от 1,5 до 2,5 литров, мощностью от 122 до 230 л.с.

Цены на машину так же уже известны. В России на джип цены будут начинаться с 2 300 000 рублей.

BMW X3

Это уже третье поколение ранее самого маленького кроссовера в линейке БМВ. Машина полностью готова к продаже. Автомобиль имеет широкую гамму силовых агрегатов, богатое оснащение и дорогую внутреннюю отделку.

BMW X4

Это представитель набирающего сегодня популярность класса купе повышенной проходимости.

Это уже второе поколение автомобилей с индексом Х4. По сравнению с первым машина подросла в размерах. Она получила много дополнительных электронных опций появившихся в последнее время. Ну и традиционно, оснащена широкой гаммой, как бензиновых, так и дизельных двигателей баварской фирмы.

Собственно, на этом обзор новинок другого представителя большой германской тройки закончен.

В следующей статье будет рассказано о последнем представители большой немецкой тройки, компании Мерседес и о других германских автопроизводителях.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Читать еще:  Представлен концепт флагманского внедорожника Audi Q8

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Тест-драйв Audi Ur quattro: У раллийных истоков

На Чемпионате мира по ралли, где раллийная Audi quattro дебютировала в 1981 году, не все верили в ее успех. Скептиков смущал вес, который был на 100–300 кг больше, чем у конкурентов. Но уже во втором этапе – в Швеции финн Ханну Миккола принес первую победу quattro. Еще одну он добыл на Ралли Великобритании. Первое место и на счету француженки Мишель Муттон, выигравшей итальянское Ралли Сан-Ремо. Кстати, до сих пор, Мишель – единственная женщина в мире, побеждавшая на этапе WRC. Следующие три года были для модели «золотыми». В 1982-м Audi – первая в командном зачете, в 1983-м Миккола – чемпион мира, а в 1984-м Audi – первая как в зачете производителей, так и пилотов, где титул взял швед Стиг Бломквист. Успехи легендарного авто можно перечислять долго, но провести ее тест-драйв – совсем другое дело. Объектом испытаний стала стандартная Ur quattro 1991 г. в.

Все по-честному

Жаль, что проходят времена «честных» авто, когда за все отвечал только водитель и не приходилось ждать помощи от различных электронных помощников. Audi quattro как раз – один из «честнейших» автомобилей в мире. Единственным «помощником» в нем с 1984 года была антиблокировочная система тормозов, но водитель мог ее отключить – для этого на торпедо имелась специальная кнопка.

По современным меркам, за рулем Ur quattro чувствуешь себя непривычно. Из-за короткой передней панели лобовое стекло находится слишком близко. Необычным кажется полностью электронный щиток приборов. А вот с оборудованием у авто полный порядок. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал. Впрочем, Ur quattro был недешевым автомобилем. Об этом свидетельствовали не только высокий уровень оснащения, но и беспрецедентное качество сборки. Так, все Ur quattro собраны вручную, и каждый автомобиль проходил жесткие тесты. Например, дождевая камера. Если другие Audi находились в ней 30 секунд, то quattro поливали 10 минут!

Почет и уважение

За 11 лет на конвейере quattro оснащался одним из трех моторов. Все они бензиновые, пятицилиндровые с турбонаддувом. Дебютировала модель с 2,1-литровым 200-сильным двигателем, позже ему на смену пришел мотор 2,2 л (220 л. с.). Кроме объема, изменилась степень сжатия – с 7:1 до 8.6:1. В 1989 году появился обновленный двигатель с сис­темой ГРМ, в которой вместо двух клапанов на цилиндр применили четыре. Снова увеличилась степень сжатия до 9.3:1. А вот мощность оставили прежней – 220 л. с. Зато вырос крутящий момент, который теперь составил целых 309 Нм, доступных уже с 1950 об/мин.

Именно таким двигателем оснащен тестовый Ur quattro, с которым полноприводное купе ускоряется до «сотни», всего за 6,3 с. По современным меркам, немало, но это начальная версия данного купе. Например, укороченный Sport quattro разгонялся за 5,0 с – для конца 80-х это было очень быстро.
Управление Ur quattro не похоже на современные авто. Усилия на педалях значительно выше, зато в рулевом приводе гораздо больше прозрачности. На закрученных альпийских серпантинах управлять купе в предельных режимах одно удовольствие. Машина не страдает недостаточной поворачиваемостью, она буквально ввинчивается в виражи. Мотор тянет уже с самых «низов», а ощутимый турбоподхват начинается после 3000 об/ мин.

Полноприводная трансмиссия c 1987 года оснащена центральным дифференциалом Torsen, до этого «дифф» был обычным, с ручной блокировкой. А вот задний блокировался кнопкой на всех версиях.

Те 250 км, проведенные за рулем легендарного авто, я запомню надолго, жаль, что в Украине нет ни одного оригинального Ur quattro. Впрочем, владеть такой машиной хлопотно, на отсутствие некоторых запчастей жаловались даже представители Audi, в музее которого хранятся и обслуживаются данные автомобили.

Евгений Сокур

В Европе я ездил на очень многих авто, но именно на Audi quattro соседи по потоку и прохожие обращали максимальное внимание.

Общие данные

купе

2/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4404/1723/1320

2524

170

Масса снаряженная/полная, кг

1380/1840

Объем багажника, л

н. д.

90

Двигатель

бенз. с распр. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

2226

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

162(220)/5900

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

309/1950

Трансмиссия

пост. полн.

5-ст. мех

Ходовая часть

диск. вент./диск вент.

независ./независ.

гидро

215/50 ZR15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

230

Разгон 0–100 км/ч, с

6,3

Расх. трасса–город, л/100 км

7,8–14,5

Стоимость автомобиля, в Германии, евро

80000

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самый популярный двигатель для Audi Q7

Кроссовер Q7 – один из тех случаев, когда конструкторы не делали крен в сторону одной или нескольких моделей двигателей. Моторы распределены по комплектациям довольно равномерно. И всё же, есть модель, которой было несколько раз доверено «начинать» продажи модели сразу в нескольких странах. Речь идёт о двигателе FSI с заводским индексом BHK – 3,6-литровом бензиновом двс производства концерна Volkswagen (2005-2010), выполненном под автоматическую коробку передач. Это единственный двигатель без нагнетателя во всей серии автомобилей Audi Q7.

Ставя мотор на первые сборки модели Q7 в Европе, РФ и США, конструкторский коллектив проводил всестороннюю проверку технической оснащённости и возможностей силовой установки. Только после этого машины начинали оснащать более мощными турбодизелями. Особенности двигателя BHK:

  • система непосредственного впрыска топлива;
  • двухцепной привод ГРМ;
  • степень сжатия – 12.

Материал исполнения блока цилиндров VR6 – чугун, головки блока 24V – алюминий. Тип масла – 5W30. Объём заливки – 6,9 л.

Для мотора, спроектированного под экологические нормы Euro IV, конструкторы установили довольно высокий «потолок» функционирования – 330 тыс.км. Причина, по которой этот двс впоследствии был заменён на трёхлитровые дизеля, проста – он слишком «прожорлив. Судите сами: при среднем расходе за городом 9,2 л, в комбинированном режиме – 12,4 л, при въезде в городскую черту расходы на бензин взлетали вдвое (18,0 л/100 км).

В процессе эксплуатации владельцы Q7 с двигателем BHK помогли конструкторам составить короткий, но весьма внушительный список его «минусов»:

  • невысокий ресурс ТНВД, цепей ГРМ и катушки зажигания;
  • частый выход из строя вентиляции картера;
  • скопление конденсата в выхлопной системе в зимний период, затрудняющее пуск двигателя;
  • необходимость регулярной раскоксовки из-за образования нагара на впускных клапанах.

Вкупе с экономичностью этого оказалось достаточно, чтобы к 2010 году прекратить производство.

Бонус: спортивный задний дифференциал.

Спортивный задний дифференциал посредством фрикционных муфт перераспределяет входной крутящий момент и, за счет передаточного механизма, увеличивает число оборотов одного из задних колес. Увеличение числа оборотов и перенос крутящего момента на внешнее колесо в повороте приносят желаемый эффект – возникает момент, поворачивающий автомобиль вокруг вертикальной оси, и, тем самым, направляющий его по дуге поворота.

Volkswagen Tiguan – практическая сила

Но стоит ли тратиться на Q5, или Tiguan не сильно уступает собрату, пусть и не может похвастаться высочайшим качеством материалов и самыми передовыми мультимедийными технологиями?

В повседневной жизни у Тигуана есть ряд преимущества перед более дорогим соперником. Например, более просторный салон и удобный задний ряд сидений. Правда, в этом компоненте «немец» сильно уступает Kodiaq, который по вместительности «сделал» большую часть конкурентов по классу компактных SUV. Что же касается Тигуана, то он может похвастаться высокой и комфортабельной посадкой водителя и улучшенной управляемостью. Для него доступны большие колесные диски – 20 дюймов.

В режиме Comfort кроссовер с адаптивными амортизаторами (1 045 евро) едет стабильно и мягко даже по неровной дороге. Даже при использовании более жестких настроек курсовая устойчивость не страдает. Легкий и компактный Tiguan легко и проворно проходит повороты, а прогрессивная система рулевого управления (225 евро) обеспечивает отличную обратную связь.

Полноприводная система с муфтой Haldex стабильно эффективна, хоть и не столь многофункциональна, как система 4х4 у Q5. Двигатель достаточно мощный и эффективный, 7-ступенчатый робот DSG с 2-мя сцеплениями работает хорошо и надежно. Тигуан по оснащению ничем не превосходит Кодиак, но стоит дороже. Почему же в иерархии VAG он выше.

Освещение

Оно вышло на совершенно иной уровень световых автотехнологий. Пучок света, испускаемого матрично-лазерными фарами, состоящими из множества миниатюрных частичек, идеально освещает дорогу.

В нижней области фар стоят пять осветительных приборов, каждый из которых является сочетанием светодиода и OLED элемента, излучающих яркий, однотонный свет. Включаются они плавно и в любых комбинациях.

Видео: Audi e-tron quattro concept

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: