Старость – в радость? Оцениваем обновки кроссовера Audi Q5
Содержание
- 1 Старость – в радость? Оцениваем обновки кроссовера Audi Q5
- 1.1 Старость – в радость? Оцениваем обновки кроссовера Audi Q5
- 1.2 Внедорожник от Audi стал еще технологичнее
- 1.3 OLED оптика Ауди Q5 задних фонарей
- 1.4 Технические характеристики
- 1.5 Отличие № 2 — Головной свет
- 1.6 Экстерьер
- 1.7 Комфорт
- 1.8 В пути: тест-драйв кроссовера Audi Q5 2017 года выпуска
- 1.9 Hyundai Creta
- 1.10 Доступные комплектации Volkswagen Tiguan 2021
Старость – в радость? Оцениваем обновки кроссовера Audi Q5
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Внедорожник от Audi стал еще технологичнее
Более значимыми, чем изменение внешнего стиля, хотя и менее заметными, стали улучшения, которые можно обнаружить под «кожей» внедорожника. Например, сообщается, что для рестайлинговой версии крупного кроссовера 2020 модельного года была внедрена новая технология – электромеханическая активная стабилизация кренов (доступна в качестве опции), которая позволит уменьшить раскачку кузова на неровных дорогах при движении по прямой. В момент, когда автомобиль поворачивает, система также будет значительно уменьшать наклон кузова, тем самым увеличивая комфорт ездоков и повышая безопасность на скоростях.
Новый Audi Q7 также может быть оснащен технологией, позволяющей управлять всеми колесами, то есть подруливающей задней осью, которая поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов в противоположном направлении от передних на низких скоростях для улучшения маневренности и смещает их в том же направлении на более высоких скоростях для улучшения стабильности движения. Адаптивная пневматическая подвеска также внедрена в новинку.
В зависимости от рынка новый Q7 будет продаваться с выбором из двух 3,0-литровых дизельных двигателей мощностью 228 и 282 л. с. соответственно. Также предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 335 л. с., и в скором времени в линейку добавится «подключаемая гибридная» модель. Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic и постоянным полным приводом, а дизельные и бензиновые двигатели оснащены 48-вольтовой основной электрической системой.
OLED оптика Ауди Q5 задних фонарей
1 – блок корпуса; 2 – светодиод с контроллером; 3 – оптическая рамка с дизайнерским решением; 4 – модуль ОLED; 5 – наружная поверхность фонаря; 6 – крепление модулей; 7 – электронные элементы управления светодиодами.
В сравнении с обычным светом, технология OLED (Orgаnic Light Emitting Diоde) даёт равномерный мощный свет с необходимым контрастом, который позволяет размещать в дизайнерской рамке любые формы светодиодных рисунков.
Технические характеристики
Ауди Кью8 установлен на платформе MLB EVO, оснащен системой с полным приводом Quattro. Помогает сократить затраты на горючее система MNEV. Она отключает двигатель, когда педаль авто при движении не задействована. С помощью этого электрического устройства работает функция Старт/Стоп, пневмоподвеска изменяет высоту дорожного просвета в зависимости от состояния дороги.
Под капотом у неё может стоять один из моторов:
- бензиновый 55 TFSI0 л мощностью 340 л. с.;
- дизельный 45 TDI0 л с 231 л. с.;
- дизельный 55TDI0 л с 286 «лошадями».
Силовые агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой АКПП.
Габариты автомобиля 4986x1995x1705 мм, максимальный размер клиренса: 254 мм, полная масса: 2800 кг.
В базовой комплектации на Ауди Кью8 устанавливаются шины 275/50 R20 и диски 20X9J. В топовых вариантов оснащения возможно размещение колёс диаметром 21 и 22 дюйма.
Размеры Ауди Ку8
Отличие № 2 — Головной свет
Про заднюю часть автомобиля дизайнеры, кажется, и вовсе забыли, особенно когда речь идет о машине в базовой комплектации. Однако при заказе светодиодных фар головного света задние фонари вам оснастят динамическими указателями поворота, диоды на которых работают подобно бегущей строке, последовательно загораясь в направлении поворота.
Вот как работают поворотники
Что касается салона, то здесь тоже ничего не изменилось. Разве что информационно-развлекательная система MMI Navigation plus научилась подключаться к Интернету.
Изменения коснулись и самого сердца автомобиля. Главные отличия обновленной линейки двигателей от предыдущей версии умещаются в два пункта: автомобили снизили свою «прожорливость» и, соответственно, стали экологичнее на 17%, и одновременно прибавили в максимальной мощности на 10%. Расход топлива и выбросы CO2, снизились из-за того, что в двигателе объемом 1,4 литра при неполной нагрузке работают всего 2 цилиндра из четырех — эта технология уже используется на других моделях концерна Volkswagen. А показатели мощности удалось увеличить за счет перенастройки блока управления двигателей.
С марта 2015 года в Россию будут поставлять три версии обновленного кроссовера: четырехцилиндровые турбированные бензиновые моторы объемом 1.4 и 2.0 литра, а также дизельную версию с турбированным 2-литровым двигателем. Начальная цена — 1 330 000 рублей. Обновленный кроссовер порадует и богатым премиальным оснащением. Теперь для удобства водителя доступны такие «взрослые» опции, как светодиодная подсветка салона и электропривод сидений. А безопасность на дороге будущим владельцам будут обеспечивать Audi active lane assist (система сохранения полосы движения) и Park Assist — помощник при парковке.
Audi Q3 1.4 TFSI | Audi Q3 2.0 TFSI | ||||
Варианты коробки передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатый S Tronic | 6-ступенчатая механическая | 7-ступенчатый S Tronic | |
Варианты привода | Передний | Передний | Полный | Полный | |
Мощность/Крутящий момент, л.с./ Н·м | 150/250 | 180/320 | Полный | ||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 8,9 | 8,3 | 7,6 | 7,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 204 | 204 | 217 | 217 | 230 |
Расход топлива л/100 км | 5,5 | 5,8 | 6,7 | 6,9 | 6,5 |
Audi Q3 2.0 TDI | |||
Варианты коробки передач | 6-ступенчатая механическая | 7-ступенчатый S Tronic | |
Варианты привода | Передний | Полный | Полный |
Мощность/Крутящий момент, л.с./ Н·м | 184/380 | 184/380 | 184/380 |
Разгон до 100 км/ч | 8,3 | 7,9 | 7,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 219 | 219 | 219 |
Расход топлива л/100 км | 5,0 | 5,2 | 5,1 |
Любителям легкой внедорожной езды рестайлинговая «кукушка» тоже придется по вкусу. Ведь теперь вы можете полностью отключить ESP и перейти во внедорожный режим. При его активации изменяется работа некоторых систем, таких, как ABS и электронная имитация блокировки дифференциала (EDL).
Также впервые модель из серии Q оснащена системой контроля за прицепом. Она отслеживает влияние таких внешних факторов, как неравномерная загрузка, боковой ветер и неровная поверхность дороги и, если они приводят к отклонению прицепа от траектории движения автомобиля, при помощи ESC стабилизирует прицеп с помощью направленных торможений и снижения крутящего момента двигателя.
Наряду с гражданской версией маленького кроссовера производитель обновил и его заряженную версию — Audi RS Q3. Внешне от обычной версии автомобиль отличается дизайном радиаторной решетки и воздухозаборников, заднего спойлера и иной формой выхлопной трубы.
Экстерьер
По своему внешнему виду рестайлинг Audi A3 напоминал уменьшенную в размерах модель Audi A4 и Audi A6. В топовых комплектациях стали доступными матричные фары, которые ранее предлагались лишь на флагмане А8. Уже в базовой версии появились новые крупноразмерные 18-дюймовые диски, увеличились крылья, которые подчеркивают динамичность и спортивность этого автомобиля. Общее восприятие дизайна стало более собранным, машина производит впечатление атлета, тем более что она комплектовалась мощными турбомоторами, наделяющими этот небольшой автомобиль прекрасной динамикой.
Комфорт
Cписок опций, которыми может похвастать посвежевшая Audi A4, кажется, бесконечный. Тут вам и «умный» круиз-контроль, и систему удерживания автомобиля в полосе движения, и ассистенты выезда с парковки задним ходом и левого поворота. Разве что варить кофе водителю машина пока не научилась. Не забыли немцы и о задних пассажирах. К их услугам подлокотник с двумя подстаканниками и нишей под смартфоны или книги, собственный климат-контроль в соответствующих версиях, два USB-cлота для подзарядки гаджетов, обогрев. Однако на втором ряду комфортно будет лишь двум седокам. Третий как минимум ощутит недостаток пространства для ног — слишком большой тоннель.
Что касается багажника, то у новой А4 нет электропривода крышки багажника, однако за дополнительную плату можно установить Handsfree. Просторный грузовой отсек на 460 литров, достаточный проем 100 сантиметров в ширину и 40 в высоту. Здесь можно обнаружить розетку на 12 вольт, крепежи для сетки и специальные крючки для пакетов. Спинки задних кресел складываются, образуя ровный пол. Спальное место, может быть, и не лучшее, но при перевозке грузов пригодится.
В пути: тест-драйв кроссовера Audi Q5 2017 года выпуска
Традиционную полноприводную несимметричную трансмиссию Torsen (40:60) можно встретить только с трехлитровым дизельным агрегатом V6 3.0 TDI. Остальные версии 4х4 теперь оснащаются приводом quattro ultra с межосевой многодисковой муфтой и электронным управлением. Степень проскальзывания дисков в пакете регулируется плавно, именно так организовано распределение тяги между осями.
Трансмиссия Torsen давно знакома поклонникам немецкого бренда с продольной компоновкой мотора. Практический тест-драйв второго поколения Audi Q5 2017 года показал, что машина предсказуемо четко вписывается в виражи и не дает дорожным дефектам изменить курсовую устойчивость. Даже с мощной дизельной «шестеркой» кроссовер на песке без каких-либо намеков на пробуксовку.
Дизельные моторы и quattro ultra
Впечатления от трансмиссии quattro практически не отличаются от прежней системы. Суть ее работы заключается в сложном алгоритме предсказания дорожной ситуации. Новый привод призван действовать на опережение, чтобы комбинировать продуктивность постоянного полного привода с экономичностью переднего. В стандартном режиме авто будет полноприводным при получении передней осью около 80% сцепного потенциала, к примеру, 100% – это начало пробуксовки. При выборе динамического режима передвижения порог опускается до 75%.
Даже когда селектор шасси стоит в режиме Dynamic, и кузов опущен на 15 мм ниже нормального состояния, грунтовая дорога у пассажиров не вызывает дискомфорта. Только поперечные швы и ямы с крутыми кромками вызывают вибрации неподрессоренных масс. Опционные 20-дюймовые колеса даже с правильно подобранной летней резиной кажутся чрезвычайно тяжелыми. В остальном сложились впечатления следующего характера:
- 286 л.с. турбодизеля V6 3.0 TDI вызывают восторг. Хоть динамика и особо не впечатляет, но запас тяги огромен – 620 Нм.
- Автомобиль берет разгон с любой скорости. Даже если учесть, что дизель комплектуется восьмиступенчатой гидромеханикой, нужная передача всегда наготове.
- Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат ЕА288 на тяжелом топливе мощностью 190 л.с. уже не так впечатляет после старшего брата. Но и он неплохо разгоняет массу в 1,8 тонн, а если сравнивать с бензиновым аналогом, то получится хорошо сэкономить на транспортном налоге и горючем.
Что показал кроссовер с бензиновым мотором?
Достойно показал себя новый Audi Q5 2017 года не только на фото, но и на дорогах. Машина, укомплектованная бензиновой «четверкой» 2.0 TFSI под индексом ЕА888, разменивает первую «сотню» за 6,3 секунды. Это и неудивительно, ведь под капотом 249 л.с. Однако SUV показался не таким шустрым, как топовый дизель. Все-таки нормы Евро-6 дают свой результат – взрывного характера от двухлитрового ДВС ждать не стоит. К тому же не забываем, что здесь на два цилиндра меньше.
Мотор агрегатируется семиступенчатым роботом S-tronic с двухдисковым сцеплением, к которым претензий нет. Отличить работу преселективной муфты от нормальной АКПП практически невозможно.
Hyundai Creta
Тут речь также о новом поколении, которое на российском рынке ожидается примерно в середине года. Известно точно, что корейский производители готовит новую Creta именно для России, которое по дизайну будет сильно отличаться от кроссовера iх25, который уже появился в Китае.
Известно также, что китайский и индийский вариант дизайна для «Креты» второго поколения не очень «зашёл» у нас — по крайней мере по отзывам в Интернете можно сделать такой вывод. Возможно, что и это стало причиной желания вывести на рынок РФ версию с иным экстерьером. В компании при этом активно подчёркивают своё решение сделать отдельный дизайн для России — «с учётом особенностей», как говорится.
Упомянутый ix25 оснащается 1,5-литровым «атмосферником» на 115 л.с., 1,4-литровым турбомотором на 140 л.с. и 1,5-литровым дизелем на 115 л.с. Будут ли на российской версии «Креты» такие моторы — неизвестно. Могут сохраниться и двигатели, которые ставятся на актуальную российскую версию — бензиновый 1.6 Gamma мощностью 123 л.с. и 2.0 Nu мощностью 149 л.с.
Доступные комплектации Volkswagen Tiguan 2021
Автомобиль продается в шести различных комплектациях, которые отличаются в стоимости, функциональности, опционе и силовой установке.
Volkswagen Tiguan Respect
Это — базовая модель. Она комплектуется 17-дюймовыми дисками, системой контроля давления в колесах, датчиком дождя, а также функциями подогрева передних кресел и автоподстройки ближнего света. Салон отделан тканью. Купить Volkswagen Tiguan 2021 в этой комплектации можно по цене от 1 880 000₽.
Respect Plus
В данной модели есть все, что включено в базовую комплектацию. Но помимо этого, добавлены: парктроники с обеих сторон, эклектический подогрев лобового стекла, а также встроенный в боковые зеркала электропривод.
Tiguan Status
В комплектацию Status включены все дополнения Respect Plus. Вдобавок к этому задние сиденья оснащаются подогревом, под передние кресла встраиваются ящики, на крыше устанавливаются направляющие для багажника, а боковые окна получают окантовку из хрома. Цена Volkswagen Tiguan 2021 Status начинается от 2 160 000₽.
Status Plus
У данной комплектации те же особенности, что и у Status-версии, а также колеса размером 18 дюймов, электрический привод, встроенный в крышку багажника, и фирменная система с салонным датчиком, защищающая машину от угона.
Tiguan Exclusive
В модель версии Exclusive включены все преимущества Status Plus. А также добавлены: накладки на дверные пороги со встроенной подсветкой, адаптирующиеся к окружающим условиям фары ближнего и дальнего света, помощник движения по нужной полосе и система переключения света фар.
R-Line
Volkswagen Тiguanline 2021 r имеет те же особенности, что и Exclusive-модель, но тканевая обивка салона и руля заменена на кожаную, передние сиденья оснащены электронной регулировкой положения, в автомобиль встроена система умного круиз-контроля, которая умеет правильно подбирать дистанцию в пробках. Очевидно, Volkswagen Tiguan R Line 2021 года — это самая дорогая из доступных моделей авто.