2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старость – в радость? Оцениваем обновки кроссовера Audi Q5

Старость – в радость? Оцениваем обновки кроссовера Audi Q5

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Внедорожник от Audi стал еще технологичнее

Более значимыми, чем изменение внешнего стиля, хотя и менее заметными, стали улучшения, которые можно обнаружить под «кожей» внедорожника. Например, сообщается, что для рестайлинговой версии крупного кроссовера 2020 модельного года была внедрена новая технология – электромеханическая активная стабилизация кренов (доступна в качестве опции), которая позволит уменьшить раскачку кузова на неровных дорогах при движении по прямой. В момент, когда автомобиль поворачивает, система также будет значительно уменьшать наклон кузова, тем самым увеличивая комфорт ездоков и повышая безопасность на скоростях.

Новый Audi Q7 также может быть оснащен технологией, позволяющей управлять всеми колесами, то есть подруливающей задней осью, которая поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов в противоположном направлении от передних на низких скоростях для улучшения маневренности и смещает их в том же направлении на более высоких скоростях для улучшения стабильности движения. Адаптивная пневматическая подвеска также внедрена в новинку.

В зависимости от рынка новый Q7 будет продаваться с выбором из двух 3,0-литровых дизельных двигателей мощностью 228 и 282 л. с. соответственно. Также предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 335 л. с., и в скором времени в линейку добавится «подключаемая гибридная» модель. Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic и постоянным полным приводом, а дизельные и бензиновые двигатели оснащены 48-вольтовой основной электрической системой.

OLED оптика Ауди Q5 задних фонарей

1 – блок корпуса; 2 – светодиод с контроллером; 3 – оптическая рамка с дизайнерским решением; 4 – модуль ОLED; 5 – наружная поверхность фонаря; 6 – крепление модулей; 7 – электронные элементы управления светодиодами.

В сравнении с обычным светом, технология OLED (Orgаnic Light Emitting Diоde) даёт равномерный мощный свет с необходимым контрастом, который позволяет размещать в дизайнерской рамке любые формы светодиодных рисунков.

Технические характеристики

Ауди Кью8 установлен на платформе MLB EVO, оснащен системой с полным приводом Quattro. Помогает сократить затраты на горючее система MNEV. Она отключает двигатель, когда педаль авто при движении не задействована. С помощью этого электрического устройства работает функция Старт/Стоп, пневмоподвеска изменяет высоту дорожного просвета в зависимости от состояния дороги.

Под капотом у неё может стоять один из моторов:

  • бензиновый 55 TFSI0 л мощностью 340 л. с.;
  • дизельный 45 TDI0 л с 231 л. с.;
  • дизельный 55TDI0 л с 286 «лошадями».

Силовые агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Габариты автомобиля 4986x1995x1705 мм, максимальный размер клиренса: 254 мм, полная масса: 2800 кг.

В базовой комплектации на Ауди Кью8 устанавливаются шины 275/50 R20 и диски 20X9J. В топовых вариантов оснащения возможно размещение колёс диаметром 21 и 22 дюйма.

Читать еще:  Краш- тест Audi A4 (2005- 2008), боковой удар

Размеры Ауди Ку8

Отличие № 2 — Головной свет

Про заднюю часть автомобиля дизайнеры, кажется, и вовсе забыли, особенно когда речь идет о машине в базовой комплектации. Однако при заказе светодиодных фар головного света задние фонари вам оснастят динамическими указателями поворота, диоды на которых работают подобно бегущей строке, последовательно загораясь в направлении поворота.

Вот как работают поворотники

Что касается салона, то здесь тоже ничего не изменилось. Разве что информационно-развлекательная система MMI Navigation plus научилась подключаться к Интернету.

Изменения коснулись и самого сердца автомобиля. Главные отличия обновленной линейки двигателей от предыдущей версии умещаются в два пункта: автомобили снизили свою «прожорливость» и, соответственно, стали экологичнее на 17%, и одновременно прибавили в максимальной мощности на 10%. Расход топлива и выбросы CO2, снизились из-за того, что в двигателе объемом 1,4 литра при неполной нагрузке работают всего 2 цилиндра из четырех — эта технология уже используется на других моделях концерна Volkswagen. А показатели мощности удалось увеличить за счет перенастройки блока управления двигателей.

С марта 2015 года в Россию будут поставлять три версии обновленного кроссовера: четырехцилиндровые турбированные бензиновые моторы объемом 1.4 и 2.0 литра, а также дизельную версию с турбированным 2-литровым двигателем. Начальная цена — 1 330 000 рублей. Обновленный кроссовер порадует и богатым премиальным оснащением. Теперь для удобства водителя доступны такие «взрослые» опции, как светодиодная подсветка салона и электропривод сидений. А безопасность на дороге будущим владельцам будут обеспечивать Audi active lane assist (система сохранения полосы движения) и Park Assist — помощник при парковке.

Audi Q3 1.4 TFSIAudi Q3 2.0 TFSI
Варианты коробки передач6-ступенчатая механическая6-ступенчатый S Tronic6-ступенчатая механическая7-ступенчатый S Tronic
Варианты приводаПереднийПереднийПолныйПолный
Мощность/Крутящий момент, л.с./ Н·м150/250180/320Полный
Разгон до 100 км/ч9,28,98,37,67,6
Максимальная скорость, км/ч204204217217230
Расход топлива л/100 км5,55,86,76,96,5
Audi Q3 2.0 TDI
Варианты коробки передач6-ступенчатая механическая7-ступенчатый S Tronic
Варианты приводаПереднийПолныйПолный
Мощность/Крутящий момент, л.с./ Н·м184/380184/380184/380
Разгон до 100 км/ч8,37,97,9
Максимальная скорость, км/ч219219219
Расход топлива л/100 км5,05,25,1

Любителям легкой внедорожной езды рестайлинговая «кукушка» тоже придется по вкусу. Ведь теперь вы можете полностью отключить ESP и перейти во внедорожный режим. При его активации изменяется работа некоторых систем, таких, как ABS и электронная имитация блокировки дифференциала (EDL).

Также впервые модель из серии Q оснащена системой контроля за прицепом. Она отслеживает влияние таких внешних факторов, как неравномерная загрузка, боковой ветер и неровная поверхность дороги и, если они приводят к отклонению прицепа от траектории движения автомобиля, при помощи ESC стабилизирует прицеп с помощью направленных торможений и снижения крутящего момента двигателя.

Наряду с гражданской версией маленького кроссовера производитель обновил и его заряженную версию — Audi RS Q3. Внешне от обычной версии автомобиль отличается дизайном радиаторной решетки и воздухозаборников, заднего спойлера и иной формой выхлопной трубы.

Экстерьер

По своему внешнему виду рестайлинг Audi A3 напоминал уменьшенную в размерах модель Audi A4 и Audi A6. В топовых комплектациях стали доступными матричные фары, которые ранее предлагались лишь на флагмане А8. Уже в базовой версии появились новые крупноразмерные 18-дюймовые диски, увеличились крылья, которые подчеркивают динамичность и спортивность этого автомобиля. Общее восприятие дизайна стало более собранным, машина производит впечатление атлета, тем более что она комплектовалась мощными турбомоторами, наделяющими этот небольшой автомобиль прекрасной динамикой.

Читать еще:  Новая 2015 Audi TT: Дебют в марте 2014 года

Комфорт

Cписок опций, которыми может похвастать посвежевшая Audi A4, кажется, бесконечный. Тут вам и «умный» круиз-контроль, и систему удерживания автомобиля в полосе движения, и ассистенты выезда с парковки задним ходом и левого поворота. Разве что варить кофе водителю машина пока не научилась. Не забыли немцы и о задних пассажирах. К их услугам подлокотник с двумя подстаканниками и нишей под смартфоны или книги, собственный климат-контроль в соответствующих версиях, два USB-cлота для подзарядки гаджетов, обогрев. Однако на втором ряду комфортно будет лишь двум седокам. Третий как минимум ощутит недостаток пространства для ног — слишком большой тоннель.

Что касается багажника, то у новой А4 нет электропривода крышки багажника, однако за дополнительную плату можно установить Handsfree. Просторный грузовой отсек на 460 литров, достаточный проем 100 сантиметров в ширину и 40 в высоту. Здесь можно обнаружить розетку на 12 вольт, крепежи для сетки и специальные крючки для пакетов. Спинки задних кресел складываются, образуя ровный пол. Спальное место, может быть, и не лучшее, но при перевозке грузов пригодится.

В пути: тест-драйв кроссовера Audi Q5 2017 года выпуска

Традиционную полноприводную несимметричную трансмиссию Torsen (40:60) можно встретить только с трехлитровым дизельным агрегатом V6 3.0 TDI. Остальные версии 4х4 теперь оснащаются приводом quattro ultra с межосевой многодисковой муфтой и электронным управлением. Степень проскальзывания дисков в пакете регулируется плавно, именно так организовано распределение тяги между осями.

Трансмиссия Torsen давно знакома поклонникам немецкого бренда с продольной компоновкой мотора. Практический тест-драйв второго поколения Audi Q5 2017 года показал, что машина предсказуемо четко вписывается в виражи и не дает дорожным дефектам изменить курсовую устойчивость. Даже с мощной дизельной «шестеркой» кроссовер на песке без каких-либо намеков на пробуксовку.

Дизельные моторы и quattro ultra

Впечатления от трансмиссии quattro практически не отличаются от прежней системы. Суть ее работы заключается в сложном алгоритме предсказания дорожной ситуации. Новый привод призван действовать на опережение, чтобы комбинировать продуктивность постоянного полного привода с экономичностью переднего. В стандартном режиме авто будет полноприводным при получении передней осью около 80% сцепного потенциала, к примеру, 100% – это начало пробуксовки. При выборе динамического режима передвижения порог опускается до 75%.

Даже когда селектор шасси стоит в режиме Dynamic, и кузов опущен на 15 мм ниже нормального состояния, грунтовая дорога у пассажиров не вызывает дискомфорта. Только поперечные швы и ямы с крутыми кромками вызывают вибрации неподрессоренных масс. Опционные 20-дюймовые колеса даже с правильно подобранной летней резиной кажутся чрезвычайно тяжелыми. В остальном сложились впечатления следующего характера:

  • 286 л.с. турбодизеля V6 3.0 TDI вызывают восторг. Хоть динамика и особо не впечатляет, но запас тяги огромен – 620 Нм.
  • Автомобиль берет разгон с любой скорости. Даже если учесть, что дизель комплектуется восьмиступенчатой гидромеханикой, нужная передача всегда наготове.
  • Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат ЕА288 на тяжелом топливе мощностью 190 л.с. уже не так впечатляет после старшего брата. Но и он неплохо разгоняет массу в 1,8 тонн, а если сравнивать с бензиновым аналогом, то получится хорошо сэкономить на транспортном налоге и горючем.

Что показал кроссовер с бензиновым мотором?

Достойно показал себя новый Audi Q5 2017 года не только на фото, но и на дорогах. Машина, укомплектованная бензиновой «четверкой» 2.0 TFSI под индексом ЕА888, разменивает первую «сотню» за 6,3 секунды. Это и неудивительно, ведь под капотом 249 л.с. Однако SUV показался не таким шустрым, как топовый дизель. Все-таки нормы Евро-6 дают свой результат – взрывного характера от двухлитрового ДВС ждать не стоит. К тому же не забываем, что здесь на два цилиндра меньше.

Читать еще:  Первое видео 2016 Audi Q7

Мотор агрегатируется семиступенчатым роботом S-tronic с двухдисковым сцеплением, к которым претензий нет. Отличить работу преселективной муфты от нормальной АКПП практически невозможно.

Hyundai Creta

Тут речь также о новом поколении, которое на российском рынке ожидается примерно в середине года. Известно точно, что корейский производители готовит новую Creta именно для России, которое по дизайну будет сильно отличаться от кроссовера iх25, который уже появился в Китае.

Известно также, что китайский и индийский вариант дизайна для «Креты» второго поколения не очень «зашёл» у нас — по крайней мере по отзывам в Интернете можно сделать такой вывод. Возможно, что и это стало причиной желания вывести на рынок РФ версию с иным экстерьером. В компании при этом активно подчёркивают своё решение сделать отдельный дизайн для России — «с учётом особенностей», как говорится.

Упомянутый ix25 оснащается 1,5-литровым «атмосферником» на 115 л.с., 1,4-литровым турбомотором на 140 л.с. и 1,5-литровым дизелем на 115 л.с. Будут ли на российской версии «Креты» такие моторы — неизвестно. Могут сохраниться и двигатели, которые ставятся на актуальную российскую версию — бензиновый 1.6 Gamma мощностью 123 л.с. и 2.0 Nu мощностью 149 л.с.

Доступные комплектации Volkswagen Tiguan 2021

Автомобиль продается в шести различных комплектациях, которые отличаются в стоимости, функциональности, опционе и силовой установке.

Volkswagen Tiguan Respect

Это — базовая модель. Она комплектуется 17-дюймовыми дисками, системой контроля давления в колесах, датчиком дождя, а также функциями подогрева передних кресел и автоподстройки ближнего света. Салон отделан тканью. Купить Volkswagen Tiguan 2021 в этой комплектации можно по цене от 1 880 000₽.

Respect Plus

В данной модели есть все, что включено в базовую комплектацию. Но помимо этого, добавлены: парктроники с обеих сторон, эклектический подогрев лобового стекла, а также встроенный в боковые зеркала электропривод.

Tiguan Status

В комплектацию Status включены все дополнения Respect Plus. Вдобавок к этому задние сиденья оснащаются подогревом, под передние кресла встраиваются ящики, на крыше устанавливаются направляющие для багажника, а боковые окна получают окантовку из хрома. Цена Volkswagen Tiguan 2021 Status начинается от 2 160 000₽.

Status Plus

У данной комплектации те же особенности, что и у Status-версии, а также колеса размером 18 дюймов, электрический привод, встроенный в крышку багажника, и фирменная система с салонным датчиком, защищающая машину от угона.

Tiguan Exclusive

В модель версии Exclusive включены все преимущества Status Plus. А также добавлены: накладки на дверные пороги со встроенной подсветкой, адаптирующиеся к окружающим условиям фары ближнего и дальнего света, помощник движения по нужной полосе и система переключения света фар.

R-Line

Volkswagen Тiguanline 2021 r имеет те же особенности, что и Exclusive-модель, но тканевая обивка салона и руля заменена на кожаную, передние сиденья оснащены электронной регулировкой положения, в автомобиль встроена система умного круиз-контроля, которая умеет правильно подбирать дистанцию в пробках. Очевидно, Volkswagen Tiguan R Line 2021 года — это самая дорогая из доступных моделей авто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: