0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS3 Sportback 2018: неудержимая мощь

Audi RS3 Sportback 2018: неудержимая мощь

Обзор Audi RS3 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели Ауди RS3 Sportback 2018 года! Обзор Audi RS3 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели Ауди RS3 Sportback 2018 года!

В конце 2014-го руководство компании Audi провела предварительный показ «горячего» хэтчбека RS3 Sportback второго поколения, которому было суждено стать самым мощным премиум-хэтчбеком в своём классе.

Официальный дебют новинки состоялся весной 2015 года в Женеве, а спустя ровно два года компания из Ингольдштадта презентовала рестайлинг-версию Audi RS3 Sportback, получившую не только отретушированную внешность и массу нового оборудования, но и существенно доработанную техническую начинку.

Однако самым главным нововведением стал 2,5-литровый турбобензиновик, позаимствованный у Audi ТТ RS, благодаря чему автомобиль стал более резвым и отзывчивым на педаль газа.

История модели

Базовой моделью RS3 стал компактный хэтчбек Audi A3. Его сигнальная модель появилась в 1990-1991 годах, а первое поколение было запущено в серию в 1996 году. Машина приобрела популярность у автолюбителей благодаря высокому уровню технической оснащённости, надёжности узлов и механизмов.

Руководство концерна VAG решило составить конкуренцию топовым моделям своих земляков из знаменитой немецкой тройки: Mercedes и BMW. С этой целью на предприятии немецкого городка Неккарльзума была выпущена спортивная модификация успешной A3, заряженный пятидверный хэтчбек Ауди РС3. Его презентация произошла в 2011 году на традиционном автосалоне в Женеве и вызвало фурор в автомобильном мире. Модель, пусть на короткое время, но всё же стала самой быстрой в классе машин с кузовом хэтчбек.

Сезон 2015-2016 годов ознаменовался выходом в свет второго поколения «эрсэшки», компанию ей составил седан. В первой половине 2017 года компания Ауди выпускает рестайлинговую модификацию Audi RS3 Sportback.

Фото Audi RS3 первого поколения

Audi racing models

Many race cars from the history of Audi Sport are icons today. The current line-up includes race cars for FIA Formula E and customer racing, as well as the development for Dakar and Le Mans.

Böllinger Höfe

Audi Sport carries the genes from motorsport to the road, and no other model embodies this idea as consistently as the Audi R8. The Audi R8 V10 plus is the strongest and fastest production Audi ever.

Audi R8 Coupé V10: Fuel consumption, combined*: 13.5 l/100km CO₂ emissions, combined*: 310 g/km

Audi R8 Coupé V10: Fuel consumption, combined*: 13.5 l/100km CO₂ emissions, combined*: 310 g/km

Audi racing

Since 1981, Audi Sport has stood for “Vorsprung durch Technik” in international racing. The programme currently includes FIA Formula E and customer racing. Audi enters the Dakar Rally for the first time in 2022.

The same DNA

The most powerful and fastest Audi of all time, the current generation of the R8, forms the perfect basis for the race car. The two cars share 50 per cent of their components.

Audi R8 Coupé V10 plus: Fuel consumption, combined*: 13.4 l/100km CO₂ emissions, combined*: 306 g/km

Audi R8 Coupé V10 plus: Fuel consumption, combined*: 13.4 l/100km CO₂ emissions, combined*: 306 g/km

Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (367 л.с.) S tronic quattro2 615 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2021 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Читать еще:  Audi Sport quattro, привет из раллийного прошлого

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Audi RS3 Sportback (8V) specs

Price in Europe€53,500 — €57,295
Car typeCompact
Curb weight1518-1590 kg (3347-3505 lbs)
Dimensions4.46 m (176 in) long, 1.80 m (71 in) wide, 1.38 m (54 in) high
Wheelbase2.64 m (104 in)
Introduced2015
Origin countryGermany
Gas mileage13.7-10.3 l/100 km (17-23 mpg US / 21-27 mpg UK)
Views94.3k
Submitted byBR2+

Lap times

TrackTime
Autocar Dry Handling Track1:14.40
Bedford Autodrome West Circuit (06/2008 — 05/2015)1:26.60
Circuit de Nevers Magny-Cours Club1:26.40
Circuit de Nevers Magny-Cours GP2:05.10
Hockenheim Short1:14.50
Llandow0:47.00
Mendig AFB Circuit1:57.94
Nürburgring Nordschleife BTG8:20.00
Sachsenring1:40.13

Performance

0 — 40 kph1.2 s
0 — 50 kph1.5 s
0 — 80 kph3.1 s
0 — 100 kph3.9 s
0 — 130 kph6.1 s
0 — 160 kph8.1 s
0 — 180 kph12.5 s
0 — 200 kph14.8 s
0 — 250 kph28.4 s
1000 m22.7 s
0 — 60 mph3.6 s
0 — 100 mph9.8 s
Est. 1/8 mile8.5 s @ 98.2 mph
1/4 mile12.2 s
Top speed281 kph (175 mph)
Est. 0 — 100 mph — 016.1 s @ 1381 ft
Est. max acceleration0.79 g (8 m/s²)
18m slalom68.9 kph (42.8 mph)
Emissions278 g/km

Powertrain specs

Engine typeTFSI InLine-5
Displacement2.5 l (153 ci)
Power367 ps (362 bhp / 270 kw) @ 5500 rpm
Torque468 Nm (345 lb-ft) @ 1625 rpm
Power / liter147 ps (145 hp)
Power / weight236 ps (233 bhp) / t
Torque / weight301 Nm (222 lb-ft) / t
Efficiency31 PS per l/100 km
Power / €500033 ps
Transmission7-Speed S-Tronic
Layoutfront engine, all wheel drive

Braking distance

100 kph — 033 m (108 ft)
200 kph — 0129 m (424 ft)
30 mph — 011 m (36 ft)
60 mph — 034 m (112 ft)
70 mph — 046 m (153 ft)

Rolling acceleration

60 — 100 kph (4)4.0 s
60 — 100 kph (5)5.3 s
80 — 120 kph (5)5.1 s
80 — 120 kph (6)6.5 s
80 — 120 kph (7)8.8 s
Est. 100 — 200 kph11.2 s

RS3 Sportback competition

More Audi cars 447

AutoBild (7/July 2016)
0-130 kph: 6.1 s
0-160 kph: 9.1 s
60-100 kph (4): 4.0 s
60-100 kph (5): 5.3 s
80-120 kph (5): 5.1 s
80-120 kph (6): 6.5 s
80-120 kph (7): 8.8 s
100-0 kph: 33.0 m
200-0 kph: 129.3 m

Audi:
0-60: 3.6
1/4 mile: 12.1
1/2 mile: 19.2

Mihai456 5y ago

Autobild recorded 0-100km/h in 3.9 seconds, 0-100mph in 9.1 seconds, 14.8 seconds to 200km/h and 12.2 second 1/4 mile pass. They also dyno-ed the car at 385bhp stock.

For Comparison, they ran 12.8 seconds over the 1/4 mile (10.5 and 17 — 100mph and 200km/h) for the A45 and 12.9 Seconds for the old RS3. so this new one is light-years faster.

thedudeli 6y ago

0-40 kph: 1.2 s
0-50 kph: 1.5 s
0-80 kph: 3.1 s
0-100 kph: 4.0 s
0-160 kph: 9.9 s
0-180 kph: 12.6 s
0-200 kph: 16.1 s
400 m: 12.4 s
1 km: 22.9 s

Man. Lost to a Golf R, costing so much more.

I completely agree it is all about individual taste, Subjective as all hell.

Not saying the note of the RS3 doesnt sound good, But compared to even base V8s, InLine-5 engines, Or anything below an 8 just fails for me most of the time, However, There are some great exceptions, Like that nice note the A45 AMG makes with its optional exhaust, GT3 sounds good too, And of course the R34, Among others.

not 365bhp/370ps
362bhp/367ps

Who told you that V8 necessarily sound better than inline 5 or V10?

You can argue that R5 sounds better than V8. It has to do with individual taste as well.

Is there even a GREAT sounding Fwd car? Like even on comparisons with even the lowest sounding 8 cylinders.

Cause if not, It doesnt take much to sound better then an RS3 like i have said, IMO

Who cares when it won the sound contest unanimously!

The RS3 got beaten by a honda civic type R and SEAT Cupra 280.

NickHarry 6y ago

As usual, the straight line times are blistering. But that was the case with the previous RS3, and if you run a ‘Compare’ with the massively cheaper SEAT Cupra 280 we see the verdict;’The SEAT is noticeably faster’! So, we need some track times before using ‘super hatch’

@hayes yeah and lighter than A45 amg

Heavier than a bmw m4

I like this new A3 model coze its the only compact car that has realy good quality of interior (Golf VII also is good for its price).

I can see that this hp war remains even in that class of cars.

370 hp in A3. 1999 Ferrari 360 Modena has 400 hp and 2000 Porsche 911 Turbo 420 hp.

Nonetheless for me it is the best car in its class. It has huge power, good quality, great tranny, very good handling, steering, nice 4×4 system and it looks so good.

. What makes it the best HotHatch on the market? (Besides your obvious reason) Due tell us, I think its great, Plain but great, I also think the A45 AMG looks better, But it does look more like an Estate then a hatch, Atleast from the rear picture.

The A45 looks better and looks more like a hatch. this looks like an estate

I don’t care how this thing looks since it is the best Hothatch on the market. And it looks good. 30 ps more would be great tho

I like it, the front end looks aggressive, everything else on it looks a bit plain.

Its nice, Bit plain though, But nice. Wish they would stop with those silver mirrors though.

Комплектации и цены

Новое поколение – С8!

К мощному двигателю добавляется специальный кузовной обвес с настоящими спортивными воздухозаборниками и тщательно выверенными плоскостями бамперов и порогов.

Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.

Кузов

Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.

Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.

Салон

Дизайн интерьера RS7 ожидаемо позаимствован у обычной A7, но располагает рядом эксклюзивных деталей и специальными дополнительными опциями. Непременное условие – высококачественные материалы отделки и безупречное качество сборки – здесь соблюдено на «отлично», плюс в салоне легко обнаружить логотипы RS на креслах и красную прострочку на коже.

За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.

Техническая начинка


За горячий нрав немецкого фастбэка Audi RS7 2021 года отвечает восьмицилиндровый турбированный 4.0-литровый двигатель TFSI. Его мощность – впечатляющие 600 л. с. (800 Нм крутящего момента), причем эта силовая установка имеет электрическую 48-вольтовую надстройку.

Вся мощь передается одновременно на 4 колеса, а за распределение крутящего момента здесь отвечает система полного привода quattro с дифференциалом, при необходимости дающим до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю. Управление трансмиссией осуществляется через 8-скоростной «автомат» Tiptronic.

Такая силовая часть обеспечивает динамику на уровне 3,6 секунды до «сотни», что быстрее, чем у предшественников RS7
и RS7 Performance. Планка максимальной скорости задается программно: базовые настройки – 250 км/ч, а с приобретением пакетов Dynamic и Dynamic Plus она повышается до 280 и 305 км/ч соответственно. Еще одной полезной опцией выступает дифференциал Quattro Sport, который может регулировать тягу между задними колесами.

Модификации и опции в России

Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.

О двигателе

Мотор у новинки отличен от своего предшественника лишь немного: мощность возросла до 367 л.с., а крутящий момент стал 465 Нм. Показатели удалось доработать благодаря модернизации самого двигателя и его турбины.

Заряженный хэтчбэк оснащен роботизированной коробкой передач S Tronic с семью ступенями. Разгон до скорости 100 км/ч автомобиль берет за 4,3 секунды, обгоняя тем самым Audi RS3 первого поколения на 0,3 сек. Максимальная скорость, до которой можно разогнаться, традиционно ограничена до 250 км/ч. Однако дополнительная сумма при покупке способна сдвинуть сей барьер до 280 км/ч.

Впечатляющий двигатель Audi RS3 Sportback обошел по своей резвости своего первоочередного конкурента Mercedes AMG A45, который разгоняется до сотни за 4,6 сек. Таким образом немецкие автопроизводители стимулируют друг друга на выпуск все более и более быстрых и мощных моделей.

Ауди снова привлекла к себе внимание множества автолюбителей. Удивительный динамичный хэтчбэк шокирует своим сочетанием мощности и экономичности. Стоимость аппарата, бесспорно, оправдана его отменным качеством, внешней привлекательностью и техническим совершенством, гарантированным одним из лучших автопроизводителей в мире.

Технические характеристики Audi RS 3 Sportback 2017

Как сообщалось ранее, под капотом обновлённого Audi RS 3 Sportback 2017 расположен «самый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI», который развивает 400 лошадиных сил – на 33 л.с. больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент – 480 Нм (в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин). Это позволяет Audi RS 3 Sportback разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. По заказу производитель может поднять электронный ограничитель максимальной скорости с 250 км/ч до 280 км/ч.

Audi RS 3 Sportback

Audi RS 3 Sportback Renkleri

Audi RS 3 Sportback Resimleri

Audi RS 3 Sportback Versiyonları

Audi RS 3 Sportback Yorumları

Audi RS 3 Sportback için Görüşlerini Bildir

Audi RS 3 Sportback Hakkında Genel Bilgiler

Audi RS 3 Sportback Hakkında Genel Bilgiler

RS 3 Sportback

Nesiller : 3

İlk Üretim Yılı : 2010

Motorlar : Benzin

Kasa Tipi : Hatchback

Rekor hızda heyecan verici. Audi RS 3 Sportback.

5 silindirli 294 kW (400 hp) TFSI ve maksimum 480 Nm tork sayesinde yeni Audi RS 3 Sportback sadece 4,1 saniyede 100 km/s’ye ulaşır. Dış görünüm olarak, Audi RS 3 Sportback, gücünü, parlak siyah petekli singleframe yapısı ve geniş hava girişleri ile kenarlı etek ile gösterir.

2.5 TFSI sadece bir motor değil, bir sözdür. En yüksek hız opsiyonel olarak 280 km/s’ye yükseltilebilir. 1-2-4-5-3 atış düzenine sahip 5 silindirli benzersiz ses, duygusal sürüş deneyimini güçlendirir. Motor sesi, doğrudan bitişik silindirlerin ve silindirlerin birbirlerinden uzaklaştığı alternatif ateşleme ile oluşturulur. Şimşek hızında, yedi vitesli çift kavramalı S tronic şanzıman, kuvvetleri sürekli dört tekerden çekiş gücüne yönlendirir. 294 kW (400 bg) ile motor, önceki modellerden 33 bg daha fazladır ve diğer şeylerin yanı sıra alüminyum krank karteri sayesinde 26 kg daha hafiftir. Böylece, RS 3 Sportback 4 saniyede 0’dan 100 km/s’e çıkar. 480 Nm’lik maksimum tork 1,700 ile 5,850 rpm arasındadır ve çok geniş bir hız aralığında olağanüstü motor gücü sağlar.

Standart olarak sunulan quattro dört tekerden çekiş sistemi ve yedi vitesli çift kavramalı S tronic şanzıman daha fazla dinamizm ve daha az ödün verme sağlar. Tahrik torkları akslar arasında değişken olarak dağıtılır — sürücü yolda daha sportif oldukça, daha hızlı ve sık bir şekilde torkun çoğunluğu arka aksa ulaşır. Ön akstaki ray genişliği A3 Sportback’e göre 20 milimetre daha fazladır, tekerlek kemerleri de buna göre daha ileridir. Buna ek olarak, RS’ye özgü elektronik stabilizasyon kontrolü, herhangi bir yüzeyde belirleyici bir avantaj sağlamak için kontrollü sürüklenmeye izin veren bir Sport moduna sahiptir. Standart araç dinamiği sistemi ‘Audi drive select’ ile, direksiyon, motor yönetim sistemi ve değiştirilebilir egzoz valfleri gibi birçok bileşen, bireysel sürüş tarzına tamamen uyarlanabilir.

İdeal çizgiler bu şekilde görünür. Audi RS 3 Sportback her açıdan en iyisidir. Üç boyutlu petek yapılı singleframe ve quattro logosu, geniş hava girişleri ve kenarlı ekleri, olağanüstü dinamiklerin bir ifadesidir. Konturlu RS-tampon, ön görünümü daha da geniş gösterir. Opsiyonel parlak siyah stil paketi, ön spoylerde, Audi singleframe panjurunun çerçevesi ve yan camların kenarlarındaki ek aksları ayarlar. Çarpıcı bir tavan spoyleri arkayı vurgular; dikey strutlar ve RS egzoz sisteminin geniş oval egzoz boruları ile özlü difüzör ek parçası resmi tamamlar. 5 kollu rotor tasarımlı ve opsiyonel seramik ön frenlere sahip 19 inç döküm alüminyum jantlar da performansını belirginleştirir.

Her zaman en iyi başlangıç noktası.

Standart olarak, sürücüyü RS 3 ışıklı eşik plakaları karşılar. RS logolu siyah Fine Nappa deri spor koltuklar standarttır; entegre koltuk başlığına sahip, daha fazla konturlu RS spor koltuklar,opsiyonel olarak mevcuttur. RS-Design Paketi ile daha sportiftir: kırmızı zıt dikiş, örneğin kapı kol dayanağı, zemin paspasları ve emniyet kemerleri gibi iç aksamları vurgular. Vites değiştirme düzeneklerine sahip düz tabanlı RS çok fonksiyonlu deri direksiyon simidi, sürücünün her şeyin kontrol altında tutmasını sağlar. Tamamen dijital gösterge paneli ‘Audi sanal kokpit’ 12.3-inç ekran üzerindeki tüm bilgileri gösterir — ve eğer istenirse rev sayacını öne koyan özel bir RS ekranında.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector