Обзор Audi RS7 2020
Содержание
Обзор Audi RS7 2020
Audi RS7 2020 года — это улучшенная версия знаменитого фастбэка (лифтбека) класса Гран Туризмо, ещё более мощная и динамичная. Напомним, его выпускает закрытое дочернее предприятие немецкой компании Audi Sport GmbH, которое специализируется на спортивных и эксклюзивных автомобилях, а также имиджевой продукции бренда.
Новый Audi RS7 2020 года — самая мощная из «заряженных» модификаций представительской модели Audi A7, принадлежащая к суперкарам — спортивным автомобилям широкого класса верхнего ценового сегмента. Кроме стоимости, эти транспортные средства обычно объединяет эксклюзивное оснащение и максимальная скорость от 300 км/ч.
Комплектации и цены
Новое поколение – С8!
К мощному двигателю добавляется специальный кузовной обвес с настоящими спортивными воздухозаборниками и тщательно выверенными плоскостями бамперов и порогов.
Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.
Кузов
Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.
Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.
Салон
Дизайн интерьера RS7 ожидаемо позаимствован у обычной A7, но располагает рядом эксклюзивных деталей и специальными дополнительными опциями. Непременное условие – высококачественные материалы отделки и безупречное качество сборки – здесь соблюдено на «отлично», плюс в салоне легко обнаружить логотипы RS на креслах и красную прострочку на коже.
За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.
Техническая начинка
За горячий нрав немецкого фастбэка Audi RS7 2021 года отвечает восьмицилиндровый турбированный 4.0-литровый двигатель TFSI. Его мощность – впечатляющие 600 л. с. (800 Нм крутящего момента), причем эта силовая установка имеет электрическую 48-вольтовую надстройку.
Вся мощь передается одновременно на 4 колеса, а за распределение крутящего момента здесь отвечает система полного привода quattro с дифференциалом, при необходимости дающим до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю. Управление трансмиссией осуществляется через 8-скоростной «автомат» Tiptronic.
Такая силовая часть обеспечивает динамику на уровне 3,6 секунды до «сотни», что быстрее, чем у предшественников RS7
и RS7 Performance. Планка максимальной скорости задается программно: базовые настройки – 250 км/ч, а с приобретением пакетов Dynamic и Dynamic Plus она повышается до 280 и 305 км/ч соответственно. Еще одной полезной опцией выступает дифференциал Quattro Sport, который может регулировать тягу между задними колесами.
Модификации и опции в России
Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.
Комплектации Audi RS7
Ауди РС 7 выходит только в одной модификации 4.0 TFSI Tiptronic Quattro. Оснащается единственная версия богато:
- спортивная, пневматическая подвеска;
- задний стабилизатор;
- алюминиевые колёсные диски;
- электронный ручник;
- дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади;
- светодиодные фонари с омывателями и ПТФ;
- датчики света и дождя;
- электрорегулируемые наружные зеркала с указателями поворота, подогревом;
- ручки дверей в цвет кузова;
- электропривод багажника;
- теплозащитное остекление;
- обогрев заднего стекла;
- спойлеры спереди и сзади;
- цвет металлик;
- руль с телескопической регулировкой, обитый натуральной кожей;
- цветной дисплей;
- кожаная обивка сидений;
- спортивные кресла с ортопедическим эффектом, разделительным подлокотником, электроприводом и подогревом.
Ауди РС7 спортбек (вид спереди и сбоку)
Audi RS7 Sportback 2021: обзор заряженного лифтбека
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
В нашем обзоре нового Ауди РС7 Спортбэк 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «заряженного» лифтбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Премьера автомобиля прошла на автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого вместе с универсалом Audi RS6 Avant (C8). Обе машины имеют идентичную техническую «начинку» и салон, а между собой различаются лишь типом кузова — кому что больше нравится.
Старт продаж новой модели в России запланирован на март двадцатого года, информации о цене пока нет, но можно ориентироваться примерно на 8 500 000 рублей.
Технические характеристики
Под капотом Ауди RS7 Спортбэк 2021 разместился модернизированный битурбированный V8 4.0 TFSI, отдача которого возросла до 600 л.с. при крутящем моменте в 800 Нм. В итоге по максимальной тяге мотор новинки превосходит прежнюю версию Performance, которая оснащалась 605-сильным двигателем с 750 Нм.
Улучшились и динамические характеристики машины — до сотни авто разгоняется за 3,6 секунды (- 0,1 сек), а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Если докупить пакет Dynamic или Dynamic plus, то максималку можно поднять до 280 или 305 км/ч соответственно.
Новый двигатель имеет систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках и оснащен простой гибридной надстройкой. В первые секунды после старта придать ускорение 2,5-тонному лифтбеку помогает 16-сильный стартер-генератор. Кроме ускорения генератор активирует систему «старт/стоп», которая экономит топливо при городской эксплуатации.
Динамичное передвижение и быстрое ускорение обеспечивают восьмиступенчатый автомат ZF, постоянный полный привод сquattro и самоблокирующийся межосевой Торсен. В новом RS7 присутствует четыре стандартных режима управления: Автомат, Комфорт, Динамик, Эффектив и два режима экстремальной езды: RS1 и RS2.
Экстремальные режимы настраиваются под индивидуальные параметры управления в зависимости от типа дороги и характера движения. Комфорт на Ауди РС7 Спортбэк в новом кузове обеспечивает пневматическая спортивная подвеска и амортизаторы Dynamic Ride Control.
Пятирычажка устанавливает раздельную реакцию на продольные и поперечные положения, спортивный режим прижимает авто к трассе, уменьшая клиренс на 20 мм. Благодаря такой системе на скорости 150 км/ч в салоне практически не чувствуется скорости, вход в повороты проходит без крена, переезд сложных участков максимально комфортен.
Фото нового Ауди RS7 Sportback
Экстерьер
Второе поколение Audi RS7 Sportback 2021 щеголяет агрессивной, можно даже сказать кричащей внешностью. Спорткар открыто демонстрирует свои мускулы. Острые края выштампованного переднего и заднего бампера, огромные и массивные патрубки воздухозаборников, закрытые черной металлической сеткой, диффузоры и рельефные панели боковины — все это в совокупности придает машине динамичности, силы и неповторимой грации.
Именно для того, чтобы соединить грацию и мощь дизайнерам Ауди потребовалось столько времени — концепт семнадцатого года поразил всех своим камуфляжным рисунком и не имел такого количества острых линий.
Большинство панелей кузова не повторяются ни на одной предыдущей модели: это выдвижной спойлер, который активируется на скорости 100 км/ч, оригинальные пороги, бамперы и крылья.
От исходной пятидверки Ауди А7 Спортбэк II его «заряженный» вариант получил крышку багажника, крышу, двери и капот. Дополняют образ 22-дюймовые диски с оригинальным дизайном и покрышками размерностью 285/30. Для менее нафаршированной базовой версии шины идут 275/35 R21.
Салон
В интерьере нового Ауди RS7 2021 года преобладает стиль роскошного минимализма. Сидения и боковые панели покрыты дорогой кожей, каждое кресло прошито по массажным линиям. В интерьере сложно найти хоть одну кнопку управления — всем заведуют три сенсорных экрана.
Центральный 10,1-дюймовый дисплей отвечает за работу мультимедийной системы, 8,6-дюймовый экран — за регулировку климат-контроля, подогрев сидений, вентиляцию и пр. Третий дисплей — это электронный щиток приборов Virtual Cockpit диагональю 12,3″, который на RS 7 имеет особый режим графики.
От обычной версии «заряженную» модель в салоне отличают спортивные руль и сидения с особой строчкой, металлические накладки на педалях и характерный декор в отделке. Багажник по умолчанию вмещает 535 литров, но его можно увеличить до 1 390 л, если сложить спинки второго ряда.
Сколько стоит?
Все актуальные цены можно посмотреть на странице БЫСТРОГО ЗАКАЗА.
Иногда мы проводим сезонные акции или выпускаем промокоды на скидку, так получится купить чуть-чуть выгоднее. Чтобы не пропустить акцию или получить промокод — следите за нами в инстаграм.
Как купить?
Чтобы оформить сертификат на гоночную тренировку, нажмите кнопку «Оформить», заполните все поля в «Корзине», нажмите кнопку «Оплатить». Вас перекинет на сервис Юкасса (бывашя Яндекс касса), где вы сможете оплатить сертификат любым удобным способом.
Оплаченные сертификаты мы присылаем на указанную почту. Если вы заказываете сертификат в подарочной коробке — привезем курьером или транспортной компанией.
Если хотите купить в рассрочку — свяжитесь с Координатором.
Любой сертификат гоночной академии RACEONE.PRO действует ровно 12 месяцев с момента оплаты. У владельце сертификата всегда под рукой будет вот такая памятка.
Тренировки на гоночном треке проводятся с апреля по ноябрь. С ноября по март тренируемся на зимних трассах для ралли и дрифта.
Подробнее, про зимние, летние и круглогодичные программы можно почитать в «Обзоре услуг гоночной академии»
Катаемся с апреля по ноябрь на первой в России гоночной трассы высочайшей международной категории FIA F1 «Moscow Raceway» (д. Шелудьково, Волоколамский р-он, Московская область)
Гоночные сессии проходят только в открытые трек-дни, которые объявляет администрация гоночного трека.
Вы оформляете и оплачиваете сертификат на сайте для себя или кому-то в подарок.
Электронный сертификат мы пришлем на почту, сертификат в подарочной коробке отправим с курьером или транспортной компанией.
Затем мы сообщаем вам или держателю сертификата возможные даты заездов когда Moscow Raceway вывешивает их на своем сайте. Вы можете выбрать любой из свободных трек-дней и удобное вам время. Обычно, в месяц 7−10 открытых трек-дней.
В день заезда заранее приезжаете на трек. Регистрируемся, проводим брифинг и… погнали!
Мотор суперкара AUDI R8 «расправляет крылья» на тех оборотах, где моторы гражданских авто попросту плавятся. Расплата за гонку в красной зоне «баварского» одометра — бездушное потребление топлива. Но оно точного того стоит.
Гибридная мода – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 600 л.с. | 800 H*m | 3,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Sportback немного использовал современные электрические технологии. Инженеры внедрили технологию мягкого гибрида MHEV, которая помогает работать двигателю и отключает его при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. MHEV работает от 48-вольтовой литий-ионной батареи, размещенной под полом багажника.
Главным двигателем выступает тот же 4-литровый V8 TFSI с двумя турбинами. Мощность мотора увеличили до 600 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. В спокойном режиме система cylinder on demand отключает половину цилиндров двигателя для экономии топлива. Добиться удалось 16-литрового расхода АИ-98.
Парой выступает 8-ступенчатый автомат tiptronic, который через центральный дифференциал передает мощность обеим осям Ауди РС7 4K. Система quattro распределяет момент 40:60, а при необходимости меняет соотношение. Опционально сзади ставится активный дифференциал.
Скоростные показатели:
- разгон со 100 км/ч – 3,6 секунды (улучшение на 0,1);
- максимальная скорость – 250 км/ч (электронное ограничение);
- максимальная скорость с платным пакетом Dynamic – 280 км/ч;
- максимальная скорость с платным пакетом Dynamic plus – 308 км/ч.
Подвеска лифтбека вкруг независимая многорычажная с пневматическими стойками. Автомобиль ниже стандартной модели на 20 мм, но для проходимости можно поднять кузов, вернув гражданские значения. Вместе с поднятием спойлера на 120 км/ч машина занижается на 10 мм. Управляемость шикарная, никаких претензий. Опционально ставится полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса. Опцией является еще подвеска с изменяемой жесткостью Dynamic Ride Control.
Базовая чугунная тормозная система обладает пачкой электронных помощников. Размер дисков: 420/370 мм, спереди и сзади соответственно. Опционально ставится углеродокерамичекие диски от Lamborghini, диаметром 440/370 мм.
На тестах в Бахрейне многие обратили внимание, что кузовная панель Mercedes W12 имеет довольно странную форму. В чем же здесь дело?
Предсезонная сессия оказалась сложной для чемпионов мира. Новая машина W12 получилась у конструкторов из Брэкли довольно нервной, Льюиса Хэмилтона несколько раз разворачивало на трассе, а проблемы с коробкой передач лишили команду важного времени работы с новинкой.
Казалось бы, заморозка правил должна помогать сильнейшим – а в том, что у Mercedes W11 в прошлом году было превосходство над соперниками, сомневаться не приходится.
Однако чтобы компенсировать потерю прижимной силы, ставшую следствием ограничительных мер FIA, Джеймс Эллисон с коллегами внедрили несколько довольно агрессивных решений.
Форма понтонов явно указывает на желание использовать подзабытый было эффект Коанда, описывающий протекание потоков вдоль поверхности. Еще до того, как начались заезды в Сахире, многие уже были уверены, что Mercedes уже вернула прижимную силу на уровень конца 2020-го.
При этом важно помнить, что силовые установки – в отличие от шасси – этой зимой можно было дорабатывать более серьезно.
Новый шеф-моторист Mercedes Хайвел Томас использовал эту возможность. Поговаривают, что новый двигатель стал на 30 л.с. мощнее прежнего (к примеру, в Honda смогли добавить только 20 «лошадок», но даже этим остались очень довольны).
Столь серьезный прогресс стал возможен благодаря принципу «холодного мотора». В чем его суть? Эффективность сгорания топливной смеси в цилиндрах тем выше, чем более холодный воздух туда поступает. Прежде для этого использовались особые радиаторы, но их отрицательной стороной были большие размеры.
Похоже, инженеры в Бриксуорте пришли к идее, что лучше воспользоваться для охлаждения длинными воздуховодами с изменяемой геометрией.
Нельзя сказать, что это совершенно новая для Ф1 идея. Еще в 80-х Ferrari использовала в своих «атмосферных» моторах подвижные патрубки, которые перемещались на расстояние порядка 10 сантиметров в зависимости от оборотов двигателя, что позволяло улучшать приемистость.
Ferrari 640 со снятыми кузовными панелями на пит-лейне, 1989
В современных турбомоторах реализация идеи Mercedes потребовала установки невероятно длинных патрубков – их протяженность достигает 80 см. Именно для их размещения на предельно «обтягивающих» в угоду аэродинамике кузовных панелях и пришлось делать выпуклость.
Журналисты, разумеется, спросили Хайвела Томаса, что она скрывает. Инженер, как и следовало ожидать, не захотел вдаваться в детали, однако подтвердил, что такая форма действительно необходима для размещения элементов впускной системы.
Как стало известно Motorsport.com , Mercedes удалось найти область силовой установки, где обнаружился очень большой потенциал для возможных улучшений. Неудивительно, что об этом узнали в Ferrari – и тоже начали работы по повышению эффективности за счет впускных каналов.
Очень хорошо информированный источник сообщил, что на тестах мотор Mercedes использовался в предельно консервативном варианте настроек. Его истинные возможности покажет только квалификация в Бахрейне через несколько дней…
Audi RS7 на треке без водителя: 240 км/час
- АТЦ DRUK
- СЕРВИС
- Виды работ
- Ремонт Audi
- Ремонт VW
- Ремонт Skoda
- Шиномонтаж
- КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
- ЦЕНЫ
- Пример стоимости ТО-1 Audi Q7 и VW Touareg
- Пример стоимости ТО-2 Audi Q7 и VW Touareg
- Пример стоимости ТО-3 Audi Q7 и VW Touareg
- Пример стоимости ТО-4 Audi Q7 и VW Touareg
- КОМПАНИЯ
- Почему DRUK?
- О нас
- Корпоративным клиентам
- Книга отзывов
- Контакты
- Наше видео
- ЭВАКУАТОР
- КАРТА САЙТА
Ремонт Audi
Volkswagen
Skoda
Volkswagen
Skoda
Skoda
Обслуживание Volkswagen
- Ремонт Audi
- Регламент обслуживания
- Ремонт двигателя Audi
- Ремонт подвески Audi
- AUDI в новостях
- Ремонт Volkswagen
- Регламент обслуживания VW
- VW в новостях
Диагностика
- DSG/S-Tronic
- Топливной системы
- ABS, EBD, ESP
- Тормозной системы
- Электронных систем
- фото
- Audi RS7 APR | Total Race Stage 3
- Рекорд на ¼ мили: 224.5 км/ч, 10.104 сек
- Рекорд на 1000 м: 18.360 сек
- 0-100 км/ч 2.5сек
- 100-200 км/ч 4.9 сек
Те из читателей, кто следит за соревнованиями Unlim 500+ и Russian Drag Racing Championship (RDRC), наверняка уже давно обратили внимание на этот автомобиль. С первого взгляда — городской седан, но показывающий результаты по прохождению четверти и полной мили наравне с подготовленными специально для дрэга автомобилями! В чем же секрет успеха? Об этом нам рассказал Иван Кириллов, основатель компании Total Race. Audi RS7 — один из их проектов. А все проекты Total Race уникальны и не имеют аналогов не только в России, но и в мире.
— Иван, расскажи, как начался тюнинг этого автомобиля.
— Изначально перед нами была поставлена задача увеличить мощность RS7 на сколько возможно без глобальных доработок. Так как автомобиль на тот момент только вышел (а было это в 2014-м году) никто еще не знал его. То есть, что это за мотор, что за коробка, как это дорабатывать и какой у этого всего потенциал. При первом замере на мощностном стенде стоковый автомобиль выдал 480 лошадиных сил на колесах, что примерно соответствует паспортным 560 л. с. на моторе с потерями на трансмиссии (автомат) и полном приводе порядка 15%. Было принято решение выполнить так называемый «stage 1» и узнать, на сколько возможно поднять мощность без кардинальных изменений в конструкции. Инженерами Total Race была спроектирована и установлена новая выхлопная система. Мы немного изменили впуск, сделали чип-тюнинг c помощью компании APR и на замере автомобиль показал уже 600 л. с. на колесах при использовании 98-го бензина и 680 л. с. на 109-м спортивном топливе. После этих изменений и с облегченным салоном RS7 на соревнованиях показала время прохождения четверти мили чуть менее 11 секунд. Результат не плохой, но мы решили двигаться дальше.
— Какие изменения были выполнены позднее?
— После «stage 1» мы взялись за «stage 2». В турбинах меняли картриджи, горячие части, в общем — экспериментировали. Но в итоге пришли к выводу, что для достижения лучших результатов необходимо полностью заменить турбины, то есть убрать штатную систему, так как она не позволяет раскрыть потенциал мотора. Так мы перешли к «stage 3». Сами рассчитали турбокарты и создали новый турбокит, часть которого самостоятельно разработали и изготовили на станках с ЧПУ, а часть — с использованием компонентов BorgWarner. Спроектировали новые коллекторы под турбины. Выпуск от турбин изготовили из двух труб диаметром по 76 мм со специальными глушителями с заслонками, которые делают машину тихой в городе. На соревнованиях заслонки полностью открываются, тем самым обеспечивая беспрепятственный выпуск выхлопных газов.
— Что еще было доработано, кроме турбин и выпускной системы?
— Мы полностью переделали всю впускную систему: изменили форму направляющих воздушного потока, расточили дроссельные заслонки и изготовили специальные адаптеры и переходники, просканировав штатные компоненты с помощью координатно измерительной машины. Прототипы печатали на 3D принтере и примеряли, после чего изготовили часть финальных комплектующих уже на 5-осевом фрезерном обрабатывающем центре. Установили фильтры нулевого сопротивления производства K&N. Так как в моторе Audi RS7 применен прямой впрыск топлива, а для увеличения мощности необходимо подать больше топлива, то, соответственно, изменили помпы высокого и низкого давления, так что прежнее место заняли новые модернизированные комплектующие. В стандартной системе использованы катушки зажигания типа «coil on plug», то есть установленные прямо на свечу, но для увеличенного наддува такая система уже не подходила. Поэтому система зажигания получила новые более мощные внешние катушки AEM со специальными гоночными высоковольтными проводами MSD и свечи от фирмы NGK.
— При этом машина работает на штатном ЭБУ?
— Да. Чтобы расширить диапазон работы двигателя, мы заменили ряд систем. Пришлось добавить MAP-сенсоры с расширенным диапазоном, ряд дополнительны датчиков и соленоидов. В управлении двигателя используется штатный блок, но совместно с изготовленным нами контроллером, который добавил требуемый функционал. Отдельно надо сказать про модификацию программы в штатном блоке управления — результат не был бы достигнут без партнерства с американской компанией APR, лидера в чип-тюнинге для всего модельного ряда VW/Audi. Дополнительный контроллер APR Mobile позволяет переключать программы: по видам топлива и, соответственно, мощности, также есть доступ к записи логов в реальном режиме времени, что бывает полезно для диагностики. Таким образом, этот автомобиль сочетает в себе как самые новейшие разработки для городских авто, так и гоночные технологии, адаптированные под ежедневное использование. В частности, это помогает на соревнованиях подстроиться под трассу, а когда включается гражданский режим под 98-й бензин, все системы работают автоматически, ничего переключать не нужно и это никак не волнует водителя. В городском режиме у этой Audi 750 л. с. на колесах. В гоночном режиме — 950 л. с.
— При столь возросшей мощности пришлось изменить систему охлаждения?
— Штатный водяной интеркулер модернизирован, а радиатор двигателя мы полностью изготовили сами с использованием уже готовой охлаждающей части. Установили дополнительное охлаждение для КПП, так как в стандартном исполнении присутствует только водяной радиатор для охлаждения масла в коробке, использующий охлаждающую жидкость двигателя, и из-за возросших режимов работы такая система уже оказалась недостаточной.
— Кстати, что можно сказать о коробке передач в этом автомобиле?
— В базе тут установлен обычный автомат, последнего поколения, гидротрансформатор которого позволяет после модификации блока управления стартовать при положительном давлении наддува. Получается как launch-control у гоночной машины. Нажимается газ и тормоз, специальная программа удерживает обороты двигателя, создается нужный наддув, отпускается тормоз, и машина «выстреливает» со старта.
— Подверглась ли изменениям подвеска автомобиля?
— Для Audi RS7 существует два варианта подвески с завода — спортивная подвеска и гражданская пневмоподвеска. Мы попробовали оба варианта и пришли к выводу, что спортивная для наших целей абсолютно не годится. Во-первых, для каждодневной эксплуатации она очень жесткая, хотя безусловно лучше управляется. Но для ускорения по прямой не подходит. Зато пневмоподвеска позволяет машине «приседать» на старте, что дает лучшее сцепление колес с покрытием. Также мы экспериментировали с шинами и пришли к выводу, что дрэговые радиальные слики типа Hoosier показывают себя на этом автомобиле не так хорошо, как например TOYO 888, Michelin Pilot Super Sport или Nitto.
— Коснулись ли изменения интерьера Audi? Облегчался ли автомобиль?
— Автомобиль не облегчался. Единственное изменение по салону — для соревнований сиденья меняются на облегченные от Lamborghini. Но это делать не обязательно, так как и со стандартными сидениями, в которых присутствуют различные электро-регулировки, автомобиль едет не намного хуже.
— Какие результаты продемонстрировала эта Audi RS7 после внесения всех доработок?
— 950 лошадиных сил с колес при использовании спортивного топлива. Скоростные характеристики таковы, что по городу этот автомобиль с двумя пассажирами в салоне и полным баком топлива разгоняется за 2.6 секунды до 100 км/ч и за 5 секунд преодолевает рубеж со 100 до 200 километров в час. На соревнованиях отметку в четверть мили Audi проезжает за низкие 10 секунд, но это результат на прошлогоднем более слабом конфиге. В этом году планируется значительно улучшить показатели.
— Продолжатся ли доработки?
— Думаю, что на мощности 950 сил стоит остановиться, так как далее возникает риск чрезмерной нагрузки на шатуны и КПП. Это всегда узкие места в обычных автомобилях, даже спортивных, да и топливная система при такой отдаче «подходит к концу». Автомобиль уже претерпел много изменений, но все они не настолько критические, чтобы машина превратилась в корч. Если идти дальше, это потребует более серьезных изменений, а они нецелесообразны. Это не гоночная машина, а вариант на каждый день. По мощности этот автомобиль достиг разумного пика.
— Сколько времени потребовалось, чтобы построить рекордную Audi RS7?
— Проектом мы занимаемся уже год, но это не значит, что машина всегда стоит неподвижно в сервисе. Она участвует в соревнованиях, после которых мы анализируем все полученные данные и двигаемся вперед. Audi изначально сделали удачный автомобиль, в RS7 применены передовые технологии, и среди представителей такого же класса равного автомобиля нет. 2.5 секунды до 100 км/ч — это уровень 1000-сильных Nissan GTR со значительными бюджетами и доработками, однако, в случае с RS7 — значительно лучшим комфортом.
Обретая узнаваемый стиль
Audi rs7 выглядит действительно выразительно. Огромные ноздри воздухозаборников, расположенные в переднем бампере и затянутые сеткой сотовой структуры не только стильно выглядят, но и наделены определенным функционалом. Это технологические отверстия, призванные грамотно распределить воздушные потоки по направлению к передним тормозам и обеспечит их эффективное охлаждение. Шестиугольная радиаторная решетка с четырьмя кольцами также смотрится внушительно, а хищный прищур сложносоставных светодиодных фар головного света никого не оставит равнодушными.
А в профиль машина смотрится особенно выигрышно. Низкий, приземистый силуэт audi rs7 2021 2022 подчеркивает ниспадающая крыша, делая образ максимально гармоничным и спортивным. Граненый кузов особенно выигрышно смотрится в фирменном синем цвете кузова, а легкосплавные 20-ти дюймовые диски выгодно подчеркивают общую картину, создавая законченный образ. Ну а сзади машина может щегольнуть модными стоп-сигналами с Led-лампами и двумя патрубками выхлопной системы, недвусмысленно дающими понять, что перед нами вершина инженерного искусства на сегодняшний день.
Внутреннее убранство
Салон машины столь же функционален, сколь и эффектен. Масса стильных аксессуаров, высочайшее качество сборки и отделочных материалов переносят водителя и пассажиров совершенно на другой уровень комфорта. Интерьер ауди рс7 такой же, как и у собрата рс6, визуально их достаточно сложно различить.
Впрочем, зачем менять то, что предельно удобно и замечательно смотрится? К тому же сам интерьер можно сделать индивидуальным. Ведь в различных комплектациях он будет выглядеть совершенно по-разному. Можно заказать отделку со вставками из натурального дерева, алюминия, карбона или рояльного лака. А вот над сиденьями придется поразмышлять отдельно.
Преимущества стандартных сидений в ауди – это возможность заказать такие опции, как вентиляция или встроенный массажер. Спортивные же кресла способны предложить более развитую боковую поддержку, способную удержать даже в самых крутых виражах, однако придется забыть про вышеперечисленные опции. Так что тут приходиться выбирать по своему личному усмотрению.
На задних сидениях ауди рс7 относительно комфортно – места в плечах хватит даже троим. Но семейным людям все же лучше купить рс6, потому что здесь ниспадающая линия крыши будет «давить» морально, а высокорослых людей – даже физически. Да и размеры багажного отделения также у универсала будут поинтереснее. Зато человеку за рулем будет максимально здорово – обзор с места водителя отличный, удобно расположиться в кресле не составит ни малейшего труда, а длинный список опций поможет достигнуть запредельного уровня комфорта.
Это неудивительно, ведь ауди рс7 2021 располагает 4-х зонным климат-контролем, кожаным салоном, круиз-контролем, опционной системой видеокамер, способных на 3d проекцию, премиум аудио-системой Dang&Olufsen, великолепно звучащей в салоне. А за отдельную плату можно заказать пакет Dynamic, подразумевающий дополнительный заводской тюнинг, куда входят карбоново-керамические тормоза, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами. Здесь же будет рулевое управление с прогрессивной характеристикой и смещенная планка ограничителя максимальной скорости, ограничивающая скорость на уровне 305 км/ч при 250-ти км/ч у обычной версии.
Габариты audi rs7 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
5012 мм | 1911 мм | 1419 мм | 535-1390 л | 100-120 мм | 75 л |
Флагман сегодняшнего дня
Двигатель для Ауди рс7 положен один. Это 4-х литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, способный выдать 560-т л.с. при 700 н/м крутящего момента. Работая в паре с системой форменного полного привода Quattro и роботизированной 8-ми ступенчатой коробкой передач, такой мотор способен разогнать машину до скорости 100 км/ч за 3,9 сек. Но и это не предел. Существует специальная версия audi rs7 2021 sportback performance с тем же мотором, однако форсированная до 605-ти л.с. Все это позволило достичь динамики на уровне 3,7 секунд до 100 км/ч.
технические характеристики Audi RS7 2021 2022 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Audi RS 7 Sportback TFSI quattro AMT | 3993 куб.см | 560 л.с./5700 об/мин | 700 н/м/1750-5500 об/мин | Робот 8-ст. | 3,9 сек. | 7,3/13,3/9,5 л |
Audi RS 7 Sportback performance 4.0 TFSI quattro AMT | 3993 куб. см | 605 л.с./6100 об/мин | 700 н/м/1750-5500 об/мин | Робот 8-ст. | 3,7 сек. | 7,3/13,3/9,5 л |
Рожден для гоночной трассы
В поведении Ауди многое зависит от того, с каким типом подвески она поставляется (см. тест-драйв). Изначально машина комплектуется адаптивной пневмоподвеской, позволяющей эффективно сглаживать дорожные неровности, передавая минимум вибраций на кузов.
В боевом режиме Dynamic ситуация несколько меняется. Руль становится чуть более острым, однако автомобиль «собирает» больше ям на дороге. При это отдельно стоит похвалить шумоизоляцию – даже на скоростях за 200 внутри машины можно разговаривать, не повышая голоса. Конечно, если хочется зажигать, то двигатель напомнит о своем существовании раскатистым басом из выхлопной системы. Да и расход топлива выйдет на уровень около 20-ти литров, однако при спокойной езде все достаточно сдержанно, а потребление бензина колеблется на уровне порядка 12-ти литров на 100 км.
А с опциональным пакетом Dynamic ауди рс7 превращается в настоящий суперкар (см видео тест драйв). Острый руль — 2,2 оборота от упора до упора, полной отсутствие кренов, потрясающая динамика и филигранная отзывчивость на работу рулем. Но здесь есть и обратная сторона – плавность хода. Audi повторяет весь рельеф дороги на любом дорожном покрытии. Автомобиль крайне жесткий даже на приличных дорогах. Так что такая версия должна жить исключительно на гоночных трассах.
Отзывы владельцев
Александр, 35 лет:
«Раньше ездил на Audi A8 2009-го года, после рестайлинга с дизелем, однако тут недавно увидел видео про ауди рс7 и прям загорелся. Взял себе ее в базовой комплектации.
Скажу одно – отличная машина. На разгоне чуть ли инфаркт не приключается. Потому как динамика просто сумасшедшая, а на фаркопе можно тягать все, что угодно.
Автомат переключается быстрее, чем любая механика, вообще без разрыва мощности, управляемость вообще выше всяких похвал. Подвеску если перевести в комфорт, то можно ездить без постоянных визитов к доктору по поводу болей в пояснице. Единственное, что не нравится – это отсутствие запаски в принципе. Уже успел доезжать до СТО на спущенных Ран Флэтах. Это главный минус. По остальному вообще нарадоваться не могу».
Разбивая копилку
Сколько же стоит данная модель и где ее можно купить? По последним новостям, официальный дилер в России предлагает audi rs7 по цене от 7-ми млн. 510-ти тыс. руб. за версию в базовой комплектации. Стоимость более заряженной версии может достигать 8-ми млн. рублей.
Впрочем, есть возможность немного сэкономить, обратив внимание на рынок автомобилей с пробегом. Модель относительно недавно появилась на рынке, и количество предложений ограничено, однако все же можно найти несколько интересных вариантов. Так, цена в России на подержанную audi rs7 колеблется в районе 5-ти млн. рублей.
Основными конкурентами ауди рс7 2021 можно считать Porche Panamera Turbo, BMW M6 Gran Coupe, Mercedes-Benz CKS 63AMG, Jaguar XFR-S. Но у концерна Audi есть свои козыри.
- полный привод;
- потрясающие технические характеристики;
- отличная управляемость и динамика.
- довольно жесткая ходовая часть;
- высокая цена;
- отсутствие запасного колеса.
- Moscow Raceway (Московская обл.)
- Sochi Autodrom (г. Сочи)
- Smolensk Ring (Смоленская обл.)
- NRing (г. Нижний Новгород)
- Казань Ринг (Республика Татарстан)
- Nürburgring (Германия)
Стоимость аренды
Спорткар арендуется на количество сессий (заездов) продолжительностью около 15 минут (минимально — 1 заезд):
- стоимость одной сессии 18000 ₽
Дополнительно оплачивается выезд на трек автодрома. В трек-дни стоимость устанавливают организаторы (администрация). При покупке сертификата стоимость выезда составляет 3000 ₽ .
На трассе Nürburgring спорткар арендуется на количество кругов (минимально — 12):
- стоимость одного круга 199 €
Основные технические характеристики
максимальная скорость | 301 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 4,0 сек |
длина | 4431 мм |
ширина | 1904 мм |
высота | 1252 мм |
колёсная база | 2650 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
масса снаряженная | 1560 кг |
расход топлива (смешанный режим) | 13,5 л/100км |
объем | 4163 см 3 |
мощность (7800 об/мин) | 420 л.с. |
крутящий момент (4500 об/мин) | 430 Нм |
система питания | инжектор, непосредственный впрыск |
коробка передач | 6-ступ. роботиз. R-tronic |
привод | полный 4×4 |
сцепление | однодисковое |
ABS | да |
тормозная система | поршневые суппорты; вентилируемые диски |
передняя подвеска | независимая пружинная, двойной поперечный рычаг |
задняя подвеска | независимая пружинная, двойной поперечный рычаг |
шины | 235/40 R18 | 285/35 R18 |
Аренда осуществляется в двух вариантах:
- В КАЧЕСТВЕ ПАССАЖИРА — когда вы не решаетесь сесть за руль спорткара самостоятельно. Принято называть « Ринг такси » (ring — гоночное кольцо, taxi — такси). Находясь в автомобиле рядом с профессиональным инструктором, при прохождении гоночной трассы со всеми её поворотами и сложным рельефом, вы получаете те же самые экстремальные нагрузки и дюжину порций удовольствия и адреналина. Подходит для начинающих, желающих подготовить себя для дальнейшего самостоятельного драйва по трассе.
- В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА — когда вы чувствуете уверенность в своих силах и увас есть опыт вождения спорткара на треках. Инструктор сидит рядом с вами на пассажирском сидении и подсказывает как пройти крутой поворот, как лучше совершить обгон, когда и как приступить к разгону, торможению и т. д. Подходит для уже подготовленных пилотов и требует опыта, мгновенной реакции и контроля над ситуацией.
ОГРАНИЧЕНИЯ : к заездам не допускаются участники, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо участники, поведение которых опасно и безрассудно. Также на треке нельзя останавливаться и мешать более быстрым пилотам.








Контакты
Календарь трек-дней на MRW
‹ | Июнь 2021 | › | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 13 | |||
18 | 26 | 27 | ||||
28 | 29 | 30 |
Свяжитесь с нами
Соглашение о персональных данных
Предоставляя свои персональные данные Пользователь (клиент) даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
- Осуществления организации заездов на автомобилях Компании, а также поддержки клиентов;
- Выполнения Компанией обязательств перед Пользователем;
- Получения Пользователем информации о маркетинговых и иных событиях Компании;
- Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя, а именно:
- Фамилия, Имя и Отчество;
- Контактный телефон;
- Адрес электронной почты.
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
- По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
- Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
2014 — 2021 © RedStars
Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой