4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S3 Cabriolet (8V) 2014 года (WW) (фото 1 из 34)? Весь мир и страны с правосторонним движением

Audi S3 Cabriolet (8V) 2014 года (WW) (фото 1 из 34) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Audi S3 Cabriolet 2014 года включает в себя 34 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi S3 Cabriolet 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2014 года по 2016 год, в кузове 8V. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Цвет: Glacier White Metallic

Другие галереи Audi S3

Другие галереи Audi 2014 года

  • 2009 Dodge Durango Hybrid
  • 2000 Haima Family
  • 1997 Fiat Fiorino Furgao
  • 2009 Maserati MC-12
  • 2017 Mercedes-Benz G550 4×4² by RENNtech
  • 2014 Nissan Versa Note
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Mercedes-Benz AAV Concept 1996 года
  • Huanghai DD6119K01 2010 года
  • Mercedes-Benz E300 BlueTEC Hybrid Challenge 2012 года
  • Challenger Vany V114 2014 года
  • Iveco Leoncino 2010 года
  • Peugeot 3008 2016 года
  • International MXT-MVA Double Cab 2007 года
  • Toyota GR Supra Cabrio by X-Tomi Design 2019 года
  • Pegaso 1063 6×2 1962 года
  • Peugeot Rifter GT Line 2018 года
  • Audi RS4 Sedan by ABT 2005 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Audi A3 Cabriolet: стильный немецкий кабриолет

Компания Ауди представила новое поколение A3 Cabriolet 2014 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с дизайном кузова и новым интерьером по фото и видео материалам, раскроем технические характеристики и оснащение автомобиля модными гаджетами и прочими фишками.

Старт продаж нового кабриолета Ауди А3 в Европе и России запланирован на первый квартал 2014 года. По предварительной информации, цена за которую можно купить Audi A3 Cabriolet 2014 для европейских автолюбителей составит от 31700 евро.

Новый A3 Cabriolet является отличным дополнением всей линейки компактных моделей следующего поколения авто с индексом А3 от Ауди. Первым появился трехдверный Audi A3, следом за ним автолюбители получили возможность купить пятидверку Audi A3 Sportback, затем дебютировал четырехдверный Audi A3 Sedan, и вот настала очередь автомобиля с открытым верхом Audi A3 Cabriolet.

Общие характеристики

Новый кабриолет построен, разумеется, на платформе MQB (широкое применение высокопрочной стали и алюминия), используемой в качестве базы для множества новинок 2013-2014 года компаниями, входящими в империю Volkswagen Group (Audi, SEAT, Skoda и собственно сам Volkswagen). Применение модульной платформы позволило существенно увеличить жесткость кузова нового автомобиля на кручение даже с отсутствующей жесткой крышей, при этом, несмотря на увеличившиеся внешние габаритные размеры и более насыщенное оснащение по сравнению с предыдущим поколением Ауди А3 Кабриолет удалось снизить снаряженную массу базовой версии на 50 кг до 1365 кг.

  • Продолжая говорить о цифрах укажем внешние габаритные размеры кузова Audi A3 Cabriolet 2014: 4420 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1410 мм в высоту, колесная база 2601 мм, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Новый кабриолет будет оснащаться легкосплавными колесными дисками 16-19 размера со стандартно устанавливаемыми шинами 205/ 55 R16, 225/ 45 R17, 235/40 R18 или 265/ 30 R19.

Касаясь дизайна экстерьера нового поколения кабриолета А3 хотим отметить, что передняя часть кузова новинки в точности повторяет оформление лицевой части машин всего семейства Ауди А3 со стильными и зауженными фарами головного света, огромной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, мощной скульптурой бампера обтекателя, дополненного ярким аэродинамическим сплиттером.

Профиль кузова кабриолета просто безупречен. Идеальные радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками, стильные и правильные пропорции, строгие черты, высокая подоконная граница. Несмотря на кажущуюся простоту линий, автомобиль выглядит современно и в полной мере соответствует фамильному дизайну компании из Ингольштадта.

Задняя часть кузова строгая и безупречная. Компактные габаритные фонари со светодиодным наполнением органично вписаны в общую монументальную корму кабриолета с мощным бампером.
Audi A3 Cabriolet 2014 года по любым углом обзора выглядит красивым и стильным, впрочем как и подобает авто с открытым верхом. Обязательно стоит отметить, что мягкая крыша при помощи электропривода складывается всего за 18 секунд, процесс поднятия и опускания мягкого купола можно проделывать на скорости движения до 50 кмч. В базовой комплектация мягкая крыша черного цвета, но при желании можно заказать серую или коричневую.

Интерьер

Салон нового поколения кабриолета Ауди А3 2014 года традиционно рассчитан на размещение четверых пассажиров. Приятно, что места для комфортного размещения достаточно с завидным запасом не только в первом ряду, но и пассажиры второго ряда чувствуют себя уютно и удобно. Долго рассказывать об оформлении интерьера Audi A3 Cabriolet 2014 мы не будем по той лишь причине, что салон кабриолета в точности повторяет убранство интерьера обычных Audi A3 с жесткой крышей.

Вот только базовое оснащение и наличие дополнительных опций, разумеется, богаче. Покупатели нового поколения кабриолета Ауди А3 смогут заказывать фишку в виде подогрева зоны головы водителя и переднего пассажира, адаптивный круиз контроль, систему распознавания дорожных знаков, системы следящие за слепыми зонами и рядностью движения, премиальную аудиосистему обеспечивающую Wi-Fi от Bang and Olufsen, системы MMI, ассистент парковки и массу других современных фишек. Кресла и многие детали салона с кожаной отделкой, при этом вариантов кожи и ее цветов просто огромное количество.

Багажник нового кабриолета А3 даже с опущенным куполом мягкой крыши способен вместить 287 литров груза.

Технические характеристики

Техника Audi A3 Cabriolet 2014 года обещает наличие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной конструкции сзади. Рычаги подвески и подрамники выполнены из алюминия. Под капотом открытой версии компактного автомобиля Ауди А3 Кабриолет окажутся мощные бензиновые двигатели серии TFSI и дизельные моторы TDI. Все двигатели с непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой старт-стоп.
Бензин

  • 1,4-литровый (140 лс) с 6 МКПП, динамика до первой сотни за 9,1 секунд, расход топлива в смешанном цикле около 5 литров.
  • 1,8-литровый (180 лс) с 7 АКПП S Tronic.
  • 1,6-литровый (110 лс) и 2,0-литровый (150 лс) на выбор с 6 МКПП или 6 АКПП.
Читать еще:  Audi S3 в 400 л.с. от ABT

С данными моторами автомобиль оснащается приводом на передние колеса, но будет и полноприводная версия.
Мощный Audi S3 Cabriolet с бензиновым 2,0-литровым TFSI (300 лс 380 Нм), системой полного привода Quattro и 6 АКПП S Tronic выстреливает авто до 100 кмч за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч, заявленный производителем средний расход топлива 7,1 литр.

Для самых мощных версий кабриолета А3 с 180 сильным и 300 сильным двигателями предусмотрена система Audi Drive Select (водитель может изменять характеристики работы двигателя, коробки передач, усилителя руля), также можно будет заказать адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride.

Салон

Сев в автомобиль и взглянув на все вокруг, вы не почувствуете себя в спортивном авто, так как интерьер практически ничем не отличается от ее основателя Audi A3. Отличие в сиденьях, так как они уже намекают на спорт из-за своей достаточно ярко выраженной боковой поддержки, но в остальном все то же самое. И в этом нет ничего плохого так как А3 в салоне комфорта и все сделано как надо и зачем делать на более быстрой версии что-то новое, да какие-то функции присутствуют и желающие могут почитать про них на официальном сайте.

Если приобрести себе автомобиль Audi S3 2018 за относительно небольшие деньги вы останетесь довольны, так как со спортивным дизайном ваш автомобиль будет заметен, а этого хотят многие, мощный мотор, которого более чем достаточно в городских условиях для того чтобы гонятся с различными автомобилями. Экономичность при сегодняшних ценах на топливо очень нужна и которая редко встречается на авто с такой мощностью.

Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 2017

На родном рынке Audi A3 Cabriolet предлагается с бензиновыми двигателями TFSI объёмом 1,4, 1,5 и 2-литра, генерирующие 116, 150 и 190 «лошадок» и комплектующиеся 6-диапазонной механикой или «роботом» S-tronic. Младшему мотору на разгон от 0 до 100 требуется 10,6 сек., а топовому – всего 6,9 сек., при этом максималка варьируется в пределах 200-235 км/час. Средний расход топлива невелик и в зависимости от объёма силовой установки составляет 5,1-6,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Дизельный двигатель представлен 2-литровым мотором TDI мощностью в 150 «кобыл», способным развить максимальную скорость до 230 км/час и обеспечивающий разгон до сотни за 8,7-8,9 сек., в зависимости от типа предустановленной КПП (либо механическая 6-ступка, либо современный робот «S-tronic»). Дизельные моторы отличаются низким уровнем потребления топлива – около 4,4-5 л/100 км в смешанном цикле движения.

В основе обновлённого А3 кабриолет лежит хорошо знакомая по предшественнику «тележка» MQB, предполагающая установку передних стоек МакФерсон с подрамниками из алюминия, а также многорычажной подвески сзади. Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, главной «фишкой» которого является установленный прямо в рулевую рейку электродвигатель.

На всех 4-х колёсах устанавливаются тормоза дискового типа (спереди с системой вентилирования), помощниками которых выступают бесчисленные электронные помощники.

Конкуренты Ауди 80 кабриолет

На автомобильном рынке представлено много разных моделей кабриолетов от разных производителей. Обычно это очень дорогие современные машины. Ауди 80 кабриолет относится к категории бюджетных подержаных авто. Рассмотрим наиболее популярные модели, которые конкурируют с ним.

  • Mercedes-Benz SLK-класса . Это автомобиль представительского класса с отличными характеристиками. Часто встречается на рынке, поэтому попадаются довольно недорогие модели от 100 до 350 тысяч рублей.
  • BMW Z3 . Невероятно эффектный родстер, выглядит современно даже в своем возрасте. Оснащен мощным мотором. Цена — около 500 тысяч.
  • Peugeot 206 CC . Французский субкомпактный кабриолет. Ценник начинается в районе 250 тысяч.
  • Peugeot 207 CC . Более поздний и более дорогой вариант. Стоимость от 300-350 тысяч рублей
  • Peugeot 307 CC . Более крупный экземпляр с жесткой крышей. Цена – от 350 тысяч.
  • Toyota MR2 третьего поколения . Оснащена мощным мотором, встречается в праворульной и леворульной версиях. Стоимость от 400 тысяч.
  • БМВ 3 серии (Е36). Самый большой конкурент Ауди 80 кабриолет, хотя превосходит его по многим параметрам. Цена – от 60 тысяч.

Ауди 80 кабриолет принцессы Дианы

Двигатель Audi S3 Cabriolet

В движение 2015 Audi S3 Cabriolet приводит мотор, позаимствованный у «горячего» хэтчбека Audi S3 Sportback 2014, его модификации Audi S3 2014 и версии седан Audi S3 Sedan 2015. Новый 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат (TFSI), стал на 5 кг. легче предшественника и развивает 300 л.с. мощности (380 Нм), разгоняя кабриолет до 100 км/ч. за 5,4 сек. Так S3 Cabriolet уступил показателям хэтчбека С3 Спортбэк 2014 (5,0 сек) и Ауди С3 Седан 2015 (5,3), хотя устанавливается с той же 6-ст. АКПП (S Tronic) и системой полного привода.

Средний расход топлива С3 Ауди Кабриолет оценивается в 7,1 л. горючего на 100 км. Этому способствовал выпускной коллектор, что встроен в головку цилиндра и улучшает экономию топлива во время максимальной нагрузки. К тому же это способствует быстрому обогреву двигателя в момент холодного старта. Колесная база кабриолета 2,60 м. При этом у авто хорошие показатели распределения веса (56:44) и электромеханический прогрессивный (чувствительный к скорости) усилитель руля. Останавливают автомобиль 340 мм. дисковые тормоза с черными /красными суппортами и логотипом S3.

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации версия Audi S3 2016—2017 модельного года не представлена, однако стоимость модели можно узнать по официальному сайту марки в Германии:

Тип кузоваЦена (евро/рубли)
Хэтчбек (3Д)от 41 тысячи/от 2,6 миллионов
Хэтчбек (5Д)от 41 тысяч 900/от 2,66 миллионов
Седан (4Д)от 42 тысяч 800/от 2,7 миллионов
Купе-кабриолет (2Д)от 50 тысяч 700/от 3,2 миллионов

Остужаем голову в «горячем» кабриолете Audi S3

Двухлитровый турбомотор с комбинированным впрыском, развивающий 300 л.с. и 380 Н•м, разгоняет кабриолет до сотни за 5,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Т риста «лошадей» под капотом. Крышу можно в любой момент убрать в багажник и открыть волосы ветру, а уши — звуку мотора. Это ли не мечта? Будоражащий кровь разгон, прострелы по серпантинам, заставляющие сердце сжиматься в комок и проваливаться в пятки, и, конечно, тёплые лучи солнца — вот, пожалуй, первые ассоциации, возникающие при упоминании «заряженных» кабриолетов. Однако презентация открытой версии Audi S3 проходит в засыпанной снегом Швеции. Но мы всё равно опустили крышу.

В России кабриолетов гольф-класса всего-то раз и два, а этот — самый длинный (4430 мм), самый тяжёлый (1620 кг) и самый быстрый.

Тест кабриолета нам предложили на десерт, сразу после жаркой езды по озёрному льду на хэтче Audi S1. Время остудиться! Несмотря на большую, чем у S1, мощность и более низкую спортивную посадку, S3 очевидно спокойнее. Не медленнее, а именно спокойнее. Характер у кабриолета, как говорится, стойкий, нордический, и это добавляет водителю уверенности. Там, где хот-хэтч норовит сорваться в пробуксовку или вильнуть в повороте кормой, S3 движется с непоколебимостью айсберга.

Несмотря на постоянно меняющееся покрытие, на трассе мы не почувствовали дискомфорта даже с отключённой системой ESP. За бортом –6 °С. Однако вплоть до 80 км/ч с опущенной крышей можно ехать, не испытывая холода. Аэродинамика просчитана хорошо, и в салон на таком ходу практически не задувает.

Колёсная база у S3 на 13 см больше, выше курсовая устойчивость — и дороги стали приятнее. Грузовики, поднимающие снежный шлейф, до сих пор внушали первобытный страх, а теперь превратились в досадное недоразумение. Вместо «механики» — преселективный «робот», строже, более безопасно настроена страхующая электроника, и это разом меняет ощущение реальности. Всё легко, всё возможно. По идее, кабриолеты — существа летние, но я допускаю круглогодичную эксплуатацию Audi S3, благодаря сочетанию полного привода с «роботом» и удачным настройкам системы стабилизации.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Audi Q3 на автосалоне в Париже 2014

Усечённый снизу руль, белые циферблаты приборов, красные акценты, S-эмблемы. Несмотря на спортивные детали, за рулём чувствуешь себя умиротворённо. Если на зимних дорогах так спокойно, чего ждать от лета?

Обратная сторона медали — отправить S3 в управляемый занос уже не так легко, как S1. На лёд кабриолеты не пустили, пришлось исследовать предел их возможностей на подъездных дорогах к озеру. Мы выяснили, что и «трёшка» способна дарить удовольствие от широкой езды, но нужны приличная скорость и запас пространства, чтобы провести кабрик боком. Хулиганить он может, но делает это без азарта. Это не раздражает: носиться на S3 сломя голову почему-то совершенно не хочется. У кабриолета иное кредо — расходовать бензин, а не нервные клетки водителя. Тоже ведь невозобновляемый ресурс.

Низшие передачи у коробки S tronic с двумя сцеплениями — разгонные, сближенные, а высшие подчёркнуто экономичны. Разгон бодр, расход невелик. В режиме Efficiency машина может размыкать сцепления и двигаться накатом, об эффективном «низком старте» позаботится лонч-контроль.

Система Audi drive select в S3 позволяет настраивать больше параметров, чем у хэтча S1. Здесь уже есть режим Individual, позволяющий сделать руль тяжёлым, акселератор отзывчивым, но при этом оставить амортизаторы мягкими. В итоге получаешь минимум хардкора при хорошей динамичности. Это удобно на расчищенной грейдером трассе, где часто встречаются попутные тихоходы, а покрытие по определению не предполагает комфорта. Для того чтобы совершать быстрые манёвры, совершенно не обязательно стучать зубами на ледяной гребёнке в жёстком режиме подвески.

Кресла комфортны, не утомляют в дальней дороге. Из воздуховодов в основании подголовника подаётся тепло по принципу мерседесовского «воздушного шарфа», что поможет продлить кабриолетный сезон. В машине усядутся четверо, но за рослыми седоками поместятся только дети.

По сравнению с седаном S3 кабриолет набрал 170 кг на усилителях кузова, но на гражданских скоростях машина не кажется тяжёлой. Крены умеренны. Салон молчит, нет каких-то криминальных вибраций на руле, как бывает при сильном недостатке жёсткости кузова. Крышу можно опустить на скорости до 50 км/ч за 18 секунд. С поднятыми стёклами и установленным поверх задних кресел ветрозащитным экраном водитель хорошо изолирован от воздушных потоков. Сзади не столь комфортно — и задувает, и возможностей согреться тут меньше.

Спереди S3 легко отличить от других кабриков Audi A3 по решётке радиатора со сдвоенными поперечинами и металлизированным вставкам в воздухозаборниках.

У двух машин, с которыми мы познакомились в Швеции, помимо турбомотора 2.0 и трансмиссии quattro с муфтой Haldex в приводе задней оси есть ещё одна общая особенность — как и хэтчбек S1, кабриолет Audi S3 не обременён конкурентной борьбой. В гольф-классе полноприводных кабриолетов с мощными моторами попросту нет. Если потенциальный владелец мечтает о быстрой открытой машине, но не имеет возможности держать отдельный зимний автомобиль, Audi S3 — то, что доктор прописал. Главное — не ждать от него адреналиновой интоксикации. Это мощный, но спокойный в душе кабриолет.

Паспортные данные

МодельAudi S3 Cabriolet
Кузов
Тип кузовакабриолет
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4430
Ширина, мм1790
Высота, мм1390
Колёсная база, мм2600
Снаряжённая масса, кг1620
Объём багажника, л285
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1984
Макс. мощность, л.с./об/мин300/5500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин380/1800–5500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, шестиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины225/40 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл7,1
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-98

Техника

Семейство Audi А3, как и все новейшие автомобили концерна Volkswagen с поперечным расположением силового агрегата, базируется на модульной платформе MQB. У кабриолета сзади по умолчанию используется более продвинутая многорычажка. Есть и другие особенности: V-образные растяжки спереди и сзади, а также уменьшенный ход задних амортизаторов. Стандартные стойки упирались бы в кожух за задними сиденьями, куда прячется складная крыша. У полноприводных версий — свой подрамник, к которому крепится редуктор. Для снижения массы некоторые компоненты подвески выполнены из алюминия. За доплату предлагаются электронноуправляемые адаптивные амортизаторы. Рулевая рейка — с переменным шагом зубьев, передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля.

Кузов кабриолета более чем на 50% состоит из высокопрочных сталей. Трансмиссионный тоннель, часть моторного щита и днища в задней части кузова — из сверхвысокопрочного сплава. Это позволило сэкономить 37 кг по сравнению с кабриолетом предыдущего поколения. Но алюминиевые здесь только капот, передние крылья и поперечная балка переднего бампера.

Хорошо знакомый нам двигатель 2.0 серии EA888 форсирован до 300 л.с. Для пущей экономичности он оснащён комбинированным впрыском — при низких нагрузках топливо распыляется в коллекторе, а под полным газом — прямо в камеру сгорания. Максимальное давление наддува — 1,2 бара. Мотор этот, судя по тому, что мы видели, способен на многое — по крайней мере, в случае с концептом Audi TT quattro sport он выдаёт 420 л.с.

За кадром

В отличие от хэтчбека Audi S1, на долю которого выпали все возможные зимние развлечения, кабриолет Audi S3 в рамках тест-драйва получил самую малость — шведские шоссе и парочку недлинных сельских дорожек. Зато он повеселил нас и окружающих — всё же нечасто встретишь машину без крыши, едва закончился снегопад, а на улице — минус. Местные смотрели на нас, как на дикарей.

Остужаем голову в «горячем» кабриолете Audi S3

audi s3 audi s3 cabrio

Двухлитровый турбомотор с комбинированным впрыском, развивающий 300 л.с. и 380 Н•м, разгоняет кабриолет до сотни за 5,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Т риста «лошадей» под капотом. Крышу можно в любой момент убрать в багажник и открыть волосы ветру, а уши — звуку мотора. Это ли не мечта? Будоражащий кровь разгон, прострелы по серпантинам, заставляющие сердце сжиматься в комок и проваливаться в пятки, и, конечно, тёплые лучи солнца — вот, пожалуй, первые ассоциации, возникающие при упоминании «заряженных» кабриолетов. Однако презентация открытой версии Audi S3 проходит в засыпанной снегом Швеции. Но мы всё равно опустили крышу.

В России кабриолетов гольф-класса всего-то раз и два, а этот — самый длинный (4430 мм), самый тяжёлый (1620 кг) и самый быстрый.

Тест кабриолета нам предложили на десерт, сразу после жаркой езды по озёрному льду на хэтче Audi S1. Время остудиться! Несмотря на большую, чем у S1, мощность и более низкую спортивную посадку, S3 очевидно спокойнее. Не медленнее, а именно спокойнее. Характер у кабриолета, как говорится, стойкий, нордический, и это добавляет водителю уверенности. Там, где хот-хэтч норовит сорваться в пробуксовку или вильнуть в повороте кормой, S3 движется с непоколебимостью айсберга.

Несмотря на постоянно меняющееся покрытие, на трассе мы не почувствовали дискомфорта даже с отключённой системой ESP. За бортом –6 °С. Однако вплоть до 80 км/ч с опущенной крышей можно ехать, не испытывая холода. Аэродинамика просчитана хорошо, и в салон на таком ходу практически не задувает.

Колёсная база у S3 на 13 см больше, выше курсовая устойчивость — и дороги стали приятнее. Грузовики, поднимающие снежный шлейф, до сих пор внушали первобытный страх, а теперь превратились в досадное недоразумение. Вместо «механики» — преселективный «робот», строже, более безопасно настроена страхующая электроника, и это разом меняет ощущение реальности. Всё легко, всё возможно. По идее, кабриолеты — существа летние, но я допускаю круглогодичную эксплуатацию Audi S3, благодаря сочетанию полного привода с «роботом» и удачным настройкам системы стабилизации.

Усечённый снизу руль, белые циферблаты приборов, красные акценты, S-эмблемы. Несмотря на спортивные детали, за рулём чувствуешь себя умиротворённо. Если на зимних дорогах так спокойно, чего ждать от лета?

Обратная сторона медали — отправить S3 в управляемый занос уже не так легко, как S1. На лёд кабриолеты не пустили, пришлось исследовать предел их возможностей на подъездных дорогах к озеру. Мы выяснили, что и «трёшка» способна дарить удовольствие от широкой езды, но нужны приличная скорость и запас пространства, чтобы провести кабрик боком. Хулиганить он может, но делает это без азарта. Это не раздражает: носиться на S3 сломя голову почему-то совершенно не хочется. У кабриолета иное кредо — расходовать бензин, а не нервные клетки водителя. Тоже ведь невозобновляемый ресурс.

Низшие передачи у коробки S tronic с двумя сцеплениями — разгонные, сближенные, а высшие подчёркнуто экономичны. Разгон бодр, расход невелик. В режиме Efficiency машина может размыкать сцепления и двигаться накатом, об эффективном «низком старте» позаботится лонч-контроль.

Система Audi drive select в S3 позволяет настраивать больше параметров, чем у хэтча S1. Здесь уже есть режим Individual, позволяющий сделать руль тяжёлым, акселератор отзывчивым, но при этом оставить амортизаторы мягкими. В итоге получаешь минимум хардкора при хорошей динамичности. Это удобно на расчищенной грейдером трассе, где часто встречаются попутные тихоходы, а покрытие по определению не предполагает комфорта. Для того чтобы совершать быстрые манёвры, совершенно не обязательно стучать зубами на ледяной гребёнке в жёстком режиме подвески.

Кресла комфортны, не утомляют в дальней дороге. Из воздуховодов в основании подголовника подаётся тепло по принципу мерседесовского «воздушного шарфа», что поможет продлить кабриолетный сезон. В машине усядутся четверо, но за рослыми седоками поместятся только дети.

По сравнению с седаном S3 кабриолет набрал 170 кг на усилителях кузова, но на гражданских скоростях машина не кажется тяжёлой. Крены умеренны. Салон молчит, нет каких-то криминальных вибраций на руле, как бывает при сильном недостатке жёсткости кузова. Крышу можно опустить на скорости до 50 км/ч за 18 секунд. С поднятыми стёклами и установленным поверх задних кресел ветрозащитным экраном водитель хорошо изолирован от воздушных потоков. Сзади не столь комфортно — и задувает, и возможностей согреться тут меньше.

Спереди S3 легко отличить от других кабриков Audi A3 по решётке радиатора со сдвоенными поперечинами и металлизированным вставкам в воздухозаборниках.

У двух машин, с которыми мы познакомились в Швеции, помимо турбомотора 2.0 и трансмиссии quattro с муфтой Haldex в приводе задней оси есть ещё одна общая особенность — как и хэтчбек S1, кабриолет Audi S3 не обременён конкурентной борьбой. В гольф-классе полноприводных кабриолетов с мощными моторами попросту нет. Если потенциальный владелец мечтает о быстрой открытой машине, но не имеет возможности держать отдельный зимний автомобиль, Audi S3 — то, что доктор прописал. Главное — не ждать от него адреналиновой интоксикации. Это мощный, но спокойный в душе кабриолет.

Паспортные данные

МодельAudi S3 CabrioletКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовакабриолет
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4430
Ширина, мм1790
Высота, мм1390
Колёсная база, мм2600
Снаряжённая масса, кг1620
Объём багажника, л285
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1984
Макс. мощность, л.с./об/мин300/5500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин380/1800–5500
Коробка передачроботизированная, шестиступенчатая
Приводполный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины225/40 R18
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл7,1
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-98

Техника

Семейство Audi А3, как и все новейшие автомобили концерна Volkswagen с поперечным расположением силового агрегата, базируется на модульной платформе MQB. У кабриолета сзади по умолчанию используется более продвинутая многорычажка. Есть и другие особенности: V-образные растяжки спереди и сзади, а также уменьшенный ход задних амортизаторов. Стандартные стойки упирались бы в кожух за задними сиденьями, куда прячется складная крыша. У полноприводных версий — свой подрамник, к которому крепится редуктор. Для снижения массы некоторые компоненты подвески выполнены из алюминия. За доплату предлагаются электронноуправляемые адаптивные амортизаторы. Рулевая рейка — с переменным шагом зубьев, передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля.

Кузов кабриолета более чем на 50% состоит из высокопрочных сталей. Трансмиссионный тоннель, часть моторного щита и днища в задней части кузова — из сверхвысокопрочного сплава. Это позволило сэкономить 37 кг по сравнению с кабриолетом предыдущего поколения. Но алюминиевые здесь только капот, передние крылья и поперечная балка переднего бампера.

Хорошо знакомый нам двигатель 2.0 серии EA888 форсирован до 300 л.с. Для пущей экономичности он оснащён комбинированным впрыском — при низких нагрузках топливо распыляется в коллекторе, а под полным газом — прямо в камеру сгорания. Максимальное давление наддува — 1,2 бара. Мотор этот, судя по тому, что мы видели, способен на многое — по крайней мере, в случае с концептом Audi TT quattro sport он выдаёт 420 л.с.

За кадром

В отличие от хэтчбека Audi S1, на долю которого выпали все возможные зимние развлечения, кабриолет Audi S3 в рамках тест-драйва получил самую малость — шведские шоссе и парочку недлинных сельских дорожек. Зато он повеселил нас и окружающих — всё же нечасто встретишь машину без крыши, едва закончился снегопад, а на улице — минус. Местные смотрели на нас, как на дикарей.

Читайте также: audi a8 l extended Передняя и задняя оптика получила боковые габаритные огни, в соответствии с правилами для моделей такой длины. Цвет кузова — Moonlight Blue. М одель A8 L отныне не самая представительная в семействе «а-восьмых». Ингольштадтцы раскрыли в Сети шестиместное чудо Audi A8 L extended. От бампера до бампера в седане насчитывается 6,36 м при базе 4,22 м. Для сравнения, в L-версии — 5,27 и 3,12 м, в стандартной четырёхдверке — 5,13 и 2,99 м соответственно. Стоит сразу вспомнить гиганта Mercedes-Maybach Pullman: в нём почти 6,5 м при колёсной базе 4,42 м. В отличие от Пульмана, все кресла в Audi развёрнуты по ходу движения. Все отделаны тончайшей кожей Valcona и снабжены массой электрических регулировок. На третьем ряду установлены развлекательная система и охлаждаемый бокс. Автомобиль со снаряжённой массой 2418 кг приводит в движение мотор 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м), дополненный восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Он разгоняет седан с места до сотни за 7,1 с (максималка ограничена на уровне 250 км/ч). О расходе горючего немцы не говорят. Стеклянная крыша — 2,4 м в длину. Над каждым рядом разворачиваются свои светозащитные шторки. Помимо боковин и крыши, доработать пришлось и заднюю часть кузова, чтобы новый силуэт смотрелся гармонично. По уверению фирмы, модель A8 L extended — пример готовности Audi реагировать на необычные запросы покупателей в плане создания уникальных машин (мол, нечего смотреть в сторону ателье). Ведь построен этот новый седан исключительно по заказу одного неназванного.

Двигатели Интерьер Audi A3 Cabriolet 2014

Под капотом Audi A3 Cabriolet 2014 на выбор потребителя такие типы двигателей: два бензиновых объемом 1.4 и 1.8 литров, мощностью в 140 и 180 лошадиных сил соответственно. Дизельная комплектация использует 1.6-литровый мотор в 110 лошадей либо же 2-х литровый в 150 лс.

Трансмиссия – шестиступенчатая механика, либо 7 АКПП S Tronic. Разгон до сотни кабриолет совершает за 9.1 секунды, расход топлива в смешанном цикле составит 5 л на 100 км (данные для бензиновой версии). Все двигатели оснащены турбонаддувом, системой «старт-стоп» В продаже будут доступны переднеприводная и полноприводная версии Audi A3 Cabriolet 2014.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: