0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оставайтесь на связи

Содержание

Оставайтесь на связи

Идеальная связь и информация в режиме онлайн: комплекс решений Audi connect* объединяет все приложения и разработки, обеспечивающие взаимодействие актуальных и будущих моделей Audi с сетью Интернет, владельцем и инфраструктурой.

Audi connect предоставляет самую свежую информацию о дорожной ситуации из сети Интернет и позволяет вам оптимально спланировать маршрут. Audi connect предлагает информационно-командные и развлекательные функции и выводит на новый уровень ощущение комфорта и удовольствия от пользования автомобилем.

  • Обратная связь
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру

Информация о дорожной ситуации онлайн

Audi Smartphone Interface

Точка доступа Wi-Fi

Доступ к голосовому управлению смартфона

Информация о погоде

Информация об автостоянках и ценах на топливо

* В различных странах предлагается различный набор сервисов Audi connect.
Более полное описание вы можете найти в каталоге на каждую модель и у официального дилера Audi вашего региона.
Информация, представленная на сайте audi.ru, носит ознакомительный характер и не является офертой.

  • Обратная связь
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись в сервисный центр

Adaptive Cruise Control

Адаптивный круиз-контроль активно помогает водителю при движении в пробках и по трассе:

  • предлагает выбрать дистанцию до впереди идущего автомобиля из пяти доступных вариантов;
  • поддерживает заданное расстояние с помощью автоматического ускорения или подтормаживания вплоть до полной остановки и автоматического возобновления движения с помощью функции Stop&Go;
  • позволяет настроить параметры ускорения при помощи системы Audi drive select, выбрав комфортный, динамичный или индивидуальный режим.

Стратегии AUDI: думайте на перспективу, действуйте по обстоятельствам

Компанию Audi представлять не нужно. Автомобили этой немецкой марки – это удобство, мощность, консерватизм в дизайне и безупречность в движении. Стать обладателем новой модели Audi мечтают многие: невзирая на высокую конкуренцию и разнообразие брендов на рынке, этот автомобиль всегда был показателем роскоши и высокого класса.

Концерн пережил немало экономических кризисов, но благодаря грамотным управленческим стратегиям и внедрению инновационных разработок, выстоял и повысил востребованность своих автомобилей по всему миру. Компания Audi составляет достойную конкуренцию таким гигантам автопромышленности, как BMW и Mercedes, и производит мощные автомобили представительского люкс-класса.

Рассмотрим стратегии управления концерном Audi, которые помогли ему стать одним из самых узнаваемых брендов.

Анализ и позиционирование каждой выпущенной модели

Уже на стадии разработки автомобили Audi проходят потребительское тестирование. Перед запуском в производство модель проверяют на соответствие ожиданиям потенциальной целевой аудитории. Можно сказать, что дизайн и технические характеристики автомобиля на этапе разработки уже заточены под требования покупателя. При этом клиенты получают возможность оценить не только внешний вид и презентабельность автомобиля, но и сравнить его с автомобилями конкурирующих компаний, например, с подобными моделями Mercedes, Porsche или BMW.

Такой ход позволяет производителям не только увидеть реакцию покупателей на новинку. Сравнивая новую модель с аналогичными автомобилями других марок, компания уже на этом этапе позиционирует автомобиль в линейке признанных фаворитов, давая ощущение соответствия высокому классу.

Сотрудники компании регулярно проводят анализ рынка и выявляют ниши, обладающие низкой конкурентностью. Например, изучение рынка по производству спортивных машин показало, что производимые в то время автомобили по некоторым параметрам не соответствуют требованиям покупателей. Проанализировав спрос и потребительские предпочтения, компания выпустила популярную модель Audi ТТ, которая не только отвечала, но и превосходила все требования клиентов спортивных автокаров.

Спрос – производство

Перед открытием филиала для продаж на новой территории компания Audi проводит точное изучение потребительского спроса и старается приспособиться к местным условиям страны. Руководство Audi осваивает крупные рынки и настраивает производство только тех марок, которые пользуются спросом в конкретном регионе.

Например, в Китае и Бразилии пользуются популярностью и активно производятся модели Audi 80 и Audi 100, даже несмотря на то, что в Германии они уже давно сошли с рынка. В США очень востребованы модели Audi Quattro и Audi A8, а в Швейцарии – спортивные автомобили.

Стоимость равна имиджу

Автомобили марки Audi отличаются не только высоким качеством и комфортом, но и высокой стоимостью. Ценовая политика Audi очень близка к марке BMW. Компания постепенно приходила к этой стоимости, придерживаясь особого правила: не снижать цену, даже когда автомобиль находится в стадии ухода с рынка. Если есть тенденция к снижению спроса на модель, корпорация не снижает её стоимость, а предлагает за ту же цену дополнительные удобства.

Читать еще:  Краш-тест 2016 Audi A3

Такой ход позволяет постепенно сдвигать ценовую планку чуть выше, повышать имидж автомобиля и развивать бренд. Стратегия позволяет улучшать показатели автомобиля, плавно повышать его стоимость, занимать более высокую ценовую нишу и параллельно наращивать объемы продаж.

Уровень продвижения

Не секрет, что Audi не является самостоятельной компанией и распространяет автомобили через каналы концерна Volkswagen Group. Однако политика продвижения этой компании занимает высочайший уровень и имеет такие особенности:

1. Разделение брендов. Автомобили Audi и Volkswagen всегда продаются в разных салонах. Если помещения находятся в одном месте, у них должен быть отдельный вход, обособленная территория и специальные консультанты для продаж. Компания предъявляет дилерам жёсткие рамки в отношении площади, обустройства и расположения салонов, нормативов по количеству машин на складе для продажи и демонстрации, но предлагает ряд льгот в виде дополнительных скидок.

2. Поддержка дилерской сети. Все клиенты, даже самые важные, приобретают автомобили исключительно у официальных партнёров, – дилеров, работающих с официальными импортёрами. Также компания следит за тем, чтобы дилер получал с продажи не менее 14-20% дохода и предоставляет дополнительные бонусы. При этом продающая компания обязана использовать не менее 1% прибыли на рекламные материалы. Ежегодно для всех дилеров Audi проводит обязательные конференции.

3. Производство рекламной продукции. В этом направлении компания выделила специальный подраздел, в обязанности которого входит производство рекламных продуктов для дилерских салонов (фирменных флагов, плакатов, стендов, видеофильмов и подарков для клиентов). Это помогает дилерским сетям оформить помещения в признанной цветовой гамме бренда и позиционировать стандарты Audi по всему миру, обеспечивая компании высокую степень узнаваемости.

4. Тест-драйвы. Компания проводит не только стандартные тест-драйвы, но и запускает специальные программы для VIP-клиентов: на определённый срок автомобили предоставляются знаменитым лицам в пользование бесплатно. Такой ход гарантирует самую эффективную рекламу между клиентами «из уст в уста» и дополнительные продажи.

Покупка автомобиля – это праздник

Для клиентов, которые стали покупателями автомобиля Audi, компания предоставляет максимальный сервис. Процесс покупки превращается в настоящий праздник: при заказе модели у дилера клиент может выбрать один из вариантов её получения – в салоне или непосредственно на заводе-производителе (концерн Audi расположен в Германии, в Ингольштадте). Компания берёт на себя все транспортные расходы, а также размещение клиента в гостинице.

В назначенный день проводится экскурсия по заводу, затем клиента приглашают в выставочный зал для торжественного вручения ключей от нового автомобиля. Компания Audi окружает покупателя заботой и вниманием: регулярно оповещает о новинках, предоставляет специальные предложения и отправляет приглашения на различные мероприятия. В каждом поступке компании заложены долгосрочные перспективы: когда клиент задумается о смене автомобиля, первой его мыслью будет: «Только Audi!».

Я продам 1000 машин Audi A8!

Владимир Моженков не понаслышке знает, что такое политика управления Audi. Эксперт в течение 15 лет (1998-2013 гг.) возглавлял «Ауди Центр Таганка» в Москве и признан лучшим ТОП-менеджером Audi в Европе. Задолго до этого он поставил перед собой практически нереальную (по меркам 1998 года) цель – продать 1000 автомобилей, да ещё и не любой модели, а именно Audi A8. А это означало стать лучшим дилером в России.

Владимир начал усердно работать: изучал литературу по финансам и бюджетированию, обучался, нанял в дилерский центр профессионального маркетолога (и вместе с тем изучил около 35 книг по маркетингу, чтобы понимать инструменты направления). Он создал свою маркетинговую схему, оцифровал ключевые бизнес-процессы, а каждому сотруднику создал индивидуальную панель управления.

Внедряя инновации и развивая центр, уже на восьмой год работы «Ауди Центр Таганка» под управлением Владимира Моженкова продал 1000 автомобилей Audi A8 (не считая других моделей этой марки), а впоследствии стал лучшим дилерским центром Audi в России.

Правила успеха от Владимира Моженкова:

1️⃣Цель должна быть чёткой, озвученной, а ещё лучше – записанной.

2️⃣Критика со стороны – это дополнительный стимул для работы.

3️⃣Ежедневная работа по 10-12 часов.

4️⃣Команда, нацеленная на результат.

5️⃣Не только большие рывки, но и маленькие шажки в сторону цели.

6️⃣Промежуточные итоги и корректировка планов.

7️⃣Терпение и настойчивость.

8️⃣Смелость, отсутствие жалости к себе.

🔟Благодарность людям, которые вам помогают.

Владимир Моженков выступает автором книг-бестселлеров о бизнесе и менеджменте, управляет собственной компанией «Mozhenkov Progress Consulting» и является преподавателем в Онлайн-школе Premium Management. 23 октября 2020 года впервые стартует его авторский онлайн-курс «Панель управления для первой линейки руководителей».

Записаться на курс и обучаться у этого талантливого руководителя и бизнес-практика можно на нашем сайте. Не пропустите старт первого потока обучения! Подробности обучения по ссылке ниже 🔽🔽🔽

О компании BelkaCar

BelkaCar — каршеринговый сервис для краткосрочной аренды автомобиля через мобильное приложение. Сервис работает по концепции «все включено»: оплата парковки, бензина и страховки уже включены в стоимость услуги.

BelkaCar работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Главная ценность компании — это технологичность. Собственная IT-платформа оперативно подберет ближайший автомобиль и максимально упростит процесс использования сервиса, разрешив любые возникающие вопросы.

Что лучше — электромобиль или бензиновый авто?

Что бы ни говорили, но переход на электромобили во многом начался с Tesla

Читать еще:  Видео: Audi Quattro Vs xDrive

Как вы могли заметить, с точки зрения экологии «электричка» и авто с ДВС не сильно отличаются, так как электричество тоже берётся далеко не из воздуха. Но если говорить о преимуществах для потребителя, электромобили вне конкуренции. Они почти не ломаются, им не надо делать ТО, менять масло в двигателе и так далее. Не говоря о том, что заправка электричеством гораздо дешевле, чем бензином или дизелем.

Вам может быть интересно: Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега

Конечно, всегда найдутся люди, которым обязательно нужно ощущать 12 цилиндров под капотом, но их становится всё меньше. Производители уже даже начали делать искусственный звук выхлопа для некоторых электромобилей — для этого используются специальные динамики, чтобы владельцу было легче привыкнуть после машины с ДВС. Такая штука, например, реализована в электрических Jaguar.

Лично я ничего не имею против перехода на электромобили и, возможно, сам бы с радостью пересел на Tesla или другой электрокар, если бы для них была необходимая инфраструктура. По этому параметру Россия, к сожалению, пока отстаёт, тогда как в Европе без проблем можно путешествовать на электромобиле с запасом хода 400-500 километров. А у новой Tesla Model S запас хода вообще увеличен до 800 километров. Не все бензиновые машины столько проедут на одном баке.

Хотя как давний поклонник Volkswagen, я буду скучать по TSI-моторам, коробкам DSG и прочим «ништякам» автомобилей с ДВС. Несмотря на все их «болячки», есть в них свой шарм.

Галерея картинок

Переключение в режим Андроид

Мы сохраняем штатную систему, по этому вы можете переходить между штатным режимом и Андроид удерживанием штатной кнопки Back

Переключение в режим Андроид

Меню Андроид

Меню Андроид можно настроить «под себя», как на современных смартфонах

Яндекс навигатор с пробками

Вы получаете полноценный яндекс навигатор, с поддержкой пробок (подгрузка пробок осуществляется с помощью 4G wifi роутера — опционно)

Яндекс навигатор с пробками

Онлайн ТВ

Тысячи телевизионных каналов со всего мира у вас в автомобиле

Медиа контент

Полноценное Ютуб приложение и его аналоги у Вас в Автомобиле.

Play market

Любые приложения можно скачать с помощью Play Market

Наши клиенты

Мы являемся профессиональной студией по установке дополнительного оборудования в автомобили. Даем гарантию до смены владельца авто.

Мульти Экран

Новые возможности
Хит 2019 года:
возможность вывести изображение с двух приложений на монитор одновременно:

С обновленным оборудованием, появилась возможность делить экран на две части. Допустим в одном окне можно запустить Яндекс навигатор, в другом Ютуб.

Модели Ауди напрокат

Первые Ауди возникли в Москве в рамках проекта в конце июня 2018 года. На сегодняшний день в Яндекс Драйв Ауди доступны три модели немецких машин серий: А3, Q3 и Q3 Quattro. Но это только начало!

  • Ауди А3 – это хэтчбек семейного формата, который популярен во всем мире с 1996 года. Настоящий символ комфортного передвижения и безопасности на любой дороге. В гараже Яндекса закуплены модели 2016 года, полностью модернизированные и оснащенные по лучшему разряду.
  • Ауди Q3 и Q3 Quattro– кроссовер класса премиум настолько презентабельно и внушительно выглядит на трассе или у подъезда, что всегда подчеркнет престижный статус водителя. Модель имеет мощный двигатель, систему быстрого старта, что гарантирует удобство и скорость на любой трассе, а также маневренность в пробках.

Выбор кроссовера или хэтчбека сразу существенно расширяет возможности клиентов, ведь это лучше, чем однообразие седанов среднего класса.

Преимущества Андроид навигатора.

Установив навигацию Андроид Ауди А6, пользователь получает массу возможностей. Наличие огромного числа преимуществ делает эту систему очень популярной. Основные плюсы заключаются в следующем:

  • в режиме онлайн можно воспользоваться картой любой системы, данные выводятся на дисплей штатной аппаратуры, никаких дополнительных экранов не потребуется;
  • к аппаратуре подключаются дополнительные устройства, к примеру, бортовые компьютеры, камеры и прочие системы, управление ими производятся с экрана магнитолы;
  • высокое качество звука и изображения;
  • через головную систему можно музыку, при необходимости подключается смартфон, система управления выводится на экран, таким образом можно слушать треки, которые есть на мобильном устройстве, также появляется возможность посмотреть фотографии и фильмы;
  • устройство позволяет подключать любые интернет ресурсы и социальные сети, никаких ограничений в пользовании сетью нет;
  • с помощью аудиосистемы можно совершат как телефонные звонки, так и звонки на Skype, а также работают мессенджеры.

Если на автомобиле не установлена штатная магнитола, ее можно приобрести и заказать установку. Затем останется только подключить навигационный блок. Теперь система готова к использованию, она предоставит массу возможностей пользователю.

Технологии автопилотирования и системы помощи водителю

Технологии беспилотного управления автомобилем в настоящее время масштабно тестируются в режимах третьего и четвертого уровня различными мировыми производителями, в том числе Google, Tesla, Toyota, BMW, Mercedes-Benz, General Motors и др.

Уровни автоматизации транспортных средств в соответствии с классификацией SAE International

Сообщество автомобильных инженеров (SAE International) разработало классификацию уровней автоматизации транспортного средства от 0 до 5. В соответствии с ней:

Уровень 0 — полное отсутствие автоматизации, все операции выполняет водитель-человек.

Уровень 1 — помощь в вождении, транспортное средство оборудовано возможностью автоматического руления или разгона/торможения на основе информации об обстановке на дороге.

Читать еще:  Новое тизерное видео 2018 Audi A8 рассказывает нам об обновлённых технологиях флагмана

Уровень 2 — частичная автоматизация, система способна полностью управлять функциями руления и разгона/торможения на основе информации об обстановке на дороге, но все остальные функции выполняет водитель-человек.

С уровня 3 транспортное средство начинает считаться автономным — автоматическая система берет на себя все функции управления движением, но присутствие водителя-человека обязательно для возможности вмешаться в процесс вождения по запросу системы.

Уровень 4 — высокая степень автоматизации, автоматическая система берет на себя управление транспортным средством полностью в случаях, когда водитель-человек не отвечает необходимым образом на запрос о вмешательстве. Тестирование в режиме четвертого уровня является полностью автономным на специально отведенных полосах в пределах дорог общего пользования.

Уровень 5 — полная автоматизации в любых дорожных условиях.

Мировой рынок беспилотных транспортных средств

В США компания Tesla сообщила, что ее технология полного автопилотирования будет готова в 2018 году, а в сентябре 2015 года компания представила для своих пользователей функцию автопилота для передвижения по автомагистралям.

В Японии компания Toyota заявила в конце 2015 года о намерении выпустить на рынок автомобили с возможностью полуавтономного рулевого управления к Олимпиаде в Токио в 2020 году.

Немецкая компания-производитель автомобилей BMW объявила в середине 2016 года о намерении начать серийное производство полностью автономных автомобилей, разработанных совместно с Intel и Mobileye, до 2021 года.

Перспективы рынка самоуправляемых автомобилей

По оценкам экспертов, рынок самоуправляемых автомобилей вырастет до 70 млрд долл США к 2030 году.

В соответствии с долгосрочным прогнозом Electric Vehicle Outlook 2017, автономные автомобили не получат существенного распространения в ближайшие 10 лет. Роль их на рынке начнет стремительно возрастать после 2030 года, а к 2040 году порядка 80% самоуправляемых транспортных средств будет использовано в каршеринге и будут электрическими, поскольку это оптимальный способ снижения затрат.

Как ожидается, основным рынком внедрения автономных автомобилей будут такси-сервисы, особенно в первые годы их появления, в связи с высокой стоимостью технологии.

По прогнозу консалтинговой компании KPMG, на начальных этапах сервисы автономных такси будут запущены на так называемых «рынках-островах»: в наиболее населенных городских и пригородных районах. Кроме того, в связи с использованием таких такси-сервисов, к 2030 году большая часть семей в США перестанет нуждаться в личном авто для того, чтобы ездить на работу или делать дела в пределах своего района, что приведет к сокращению продаж новых седанов к 2030 году с текущих 5,4 миллионов штук до 2,1 миллионов штук.

По данным опроса общественного мнения, проведенного компаниями Reuters и Ipsos в январе 2018 года, две трети американцев чувствуют себя не комфортно при мысли о поездке в автомобиле без водителя-человека.

Законодательный аспект автономного вождения

Совместное тестирование беспилотных автомобилей BMW Group, Intel и Mobileye

В ряде стран уже ведутся обсуждения по поводу изменения правил дорожного движения с учетом скорого появления на дорогах автомобилей с автономным управлением, которые вызывают массу вопросов юридического, этического и социального характера. В марте 2017 года нижняя палата парламента Германии проголосовала за изменение правил дорожного движения таким образом, чтобы оказаться первой страной в мире, где разрешено автономное управление автомобилем на дорогах общего пользования.

Оборудование, необходимое для автоматического управления автомобиля

Благодаря гонке крупнейших мировых компаний по разработке самоуправляемого транспортного средства в последние годы резко возрос уровень инвестирования в производство оборудования для сканирования и построения трехмерного изображения окружающего пространства, в том числе датчиков lidar. Так, в 2016 году компании Ford и Baidu вложили в производителя такого оборудования Velodyne LiDAR по 75 млн долл США, а в его конкурента Quanergy Systems инвестировали не менее 150 млн долл Daimler AG, Samsung Electronics и Delphi Automotive.

Список необходимого оборудования, без которого невозможно достижение полностью или в высокой степени автономного управления автомобилем, включает в себя:

  • Лазерные сканеры (лидар) — это системы, устроенные по принципу радара, но вместо радиоволн в них используется лазер для сканирования и построения трехмерного изображения окружающего пространства. Они точно измеряют расстояние до окружающих объектов, определяют их размер и скорость, а также создается трехмерная «картинка» пространства вокруг автомобиля для построения возможных маршрутов через области, лишенные препятствий;
  • Камеры в районе лобового стекла определяют положение других участников дорожного движения и тип объекта: автомобиль, грузовик, мотоцикл или прохожий. Также камеры отслеживают дорожную разметку — информацию, необходимую, чтобы транспортное средство передвигалось в пределах своей полосы;
  • Радарные сенсоры в передней и задней частях автомобиля также собирают и передают в систему информацию о других участниках дорожного движения, они же определяют в каком направлении движется каждый из объектов и непрерывно пересчитывают расстояние до них и их скорость;
  • Ультразвуковые сенсоры отслеживают объекты и препятствия в непосредственной близости от автомобиля, такие сенсоры установлены с каждой стороны транспортного средства;
  • Данные датчиков GPS используются вместе со всей остальной информацией для позиционирования автомобиля в пределах высокоточной электронной карты высокого разрешения, где доступна информация о количестве полос движения, пересекаемых дорогах и других точно локализованных отметках на местности.

Все эти данные поступают в центр обработки информации автомобиля, где на их основе разрабатывается стратегия перемещения и реагирования на различные типы дорожных ситуаций.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: