Audi TT RS 2019-2020: цена, фото
Содержание
Обсуждать визуальную часть можно с двух сторон: рассказывать про отличия от предыдущего поколения 8J, либо обсуждать отличия от гражданской модели в кузове 8S. От предшественника нет отличий в форме кузова, но детально создается абсолютно другой дизайн, поэтому идентифицировать машину не сложно.
Спереди заряженная версия сразу себя выдает другим агрессивным бампером с крупными воздухозаборниками и хромированной накладкой на решетке радиатора с выштамповкой «quattro». Сбоку можно выделить серебристые зеркала заднего вида и 19-дюймовые потрясающие диски.
Корма купе и родстера выделяется отсутствием выдвижного спойлера, поставили обычный. Бампер не отличается, но в его нижней части появились под хромированной вставкой 2 овальные трубы выпускной системы. Также привлекающим элементом считается диффузор.
Разберемся с новыми размерами TT RS:
- длина – 4191 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1344 мм;
- колесная база – 2505 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Родстер выше на 2 мм, в остальных плоскостях все то же самое.
Предлагаемые варианты окраски:
- серый;
- желтый;
- красный металлик;
- серебристый металлик;
- белый металлик;
- черный металлик;
- серый перламутр;
- синий кристалл;
- черный кристалл.
Топ самых красивых родстеров
Mazda MX-5 Miata
Когда в 80-х годах Mazda начала завоевывать рынки США и Европы, ей нужно было разработать такой автомобиль, чтобы влюбить водителей в свою продукцию с первого взгляда. Таковым стал Miata, чья премьера состоялась в 1989 года.
Даже в первой своей модификации модель приятно радовала тщательно продуманным, классическим дизайном, а заодно малым весом в 940 кг и доступной стоимостью.
Сейчас родстер получил уже четвертую генерацию и разрабатывался по принципу кансей-инженерии – эмоционального восприятия его потенциальным клиентом.
Он стал еще компактнее по габаритам и совсем уж радикально «похудел», скинув более 100 кг. Зато инженеры позаботились о безопасности автомобилистов, усилив жесткость конструкции.
Однако «диета» не коснулась салона, который блистает новым мультимедийным комплексом MazdaConnect, встроенными в подголовники динамиками аудиосистемы, ветрозащитным экраном, полезными кармашками для мелочей.
После анонсирования четвертого поколения в СМИ появилась информация, что родстер получит заднеприводную платформу от Alfa Romeo Spider. Но итальянские инженеры предпочли самостоятельно работать над ставшей легендарной моделью, а заодно пообещали в скором будущем турбированную версию, которые сейчас пользуются большим спросом.
Honda S2000
Красивый, атлетичный родстер стал подарком Honda своим потребителям на собственный же 50-летний юбилей.
Внешний облик является предметом гордости этой модели: похожая на лепестки цветов оптика отличного качества, обтекаемый капот без отвлекающего внимания рельефа, внушительный бампер с массивной радиаторной решеткой и боковыми ребрами, заднее зеркало на элегантной ножке, спойлер со стоп-сигналом.
Родстер предлагал обширный выбор бензиновых силовых агрегатов:
- 2-литровый 240-сильный, разгоняющийся до сотни километров за 6,2 секунды и имеющий предельную скорость в 240 км/ч;
2-литровый 250-сильный, не поступавший на российский рынок, а потому не известный по динамическим характеристикам;
2,2-литровый 237-сильный, с пределом скорости в 241 км/ч;
Все моторы агрегатировались 6-ступенчатой механической трансмиссией. Лаконичный салон, отличная управляемость, заднеприводная система в совокупности обеспечивали владельцу абсолютное удовольствие от вождения.
Saturn Sky
Творение одного из подразделений General Motors впервые сошло с конвейера в 2006 году, имея платформу от Pontiac Solstice и очень высокий уровень исполнения.
Всего за 4 года производства элегантный заднеприводный родстер обрел своих фанатов благодаря аэродинамичному кузову, качественным материалам отделки и отличным ходовым характеристикам.
Даже в базовой версии владелец мог насладиться обитым кожей рулевым колесом, регулируемым по высоте водительским креслом, высококлассной аудиосистемой и современными электронными помощниками, в том числе системой динамической стабилизации движения, а также дифференциалом повышенного трения в приводе ведущих колес.
Производитель предложил две модификации – стандартную и заряженную. Первая приводилась в движение 2,4-литровым 177-сильный мотором, а вторая – турбированным 2-литровым 260-сильным агрегатом.
Более мощная версия выделяется хромированными выхлопными трубами, 18-дюймовыми дисками и более внушительным бампером.
Одним из главных преимуществ данного родстера было очень достойное оснащение даже в самой бюджетной модификации.
Porsche Boxter
Именитый родстер выделяется из всего обширного семейства Porsche весьма доступной ценой при более чем впечатляющих характеристиках.
Несколько рубленный, но от того яркий и легкомысленный экстерьер отличается массивным бампером при компактных габаритах, эффектной оптикой, в меру раздутыми колесными арками, выделяющейся выштамповкой, открытым верхом и отличной динамикой.
В «сердце» родстера – моторы не только мощные, но и экологичные. И 2,7-литровый, и 3,4-литровый имеют 4-клапанные цилиндры и особую газораспределительную систему Vario Cam, которая сводит к нулю вредные выбросы.
Последняя модификация претерпела большие изменения в плане комфорта и эргономики салона, в том числе обтянули его натуральной кожей, отделку благородно выполнили из алюминия и дерева, а приборную панель – из шерсти разной цветовой палитры.
BMW Z4 Roadster
Баварский красавец выпускается с 2002 года и в третьем своем поколении, благодаря сотрудничеству с Toyota, обрел еще более впечатляющий дизайн.
Родстер можно в полной мере сравнить с акулой по агрессивным чертам, ребристым рельефом капота, аэродинамикой и дерзким характером.
В отличие от предшественника, этот родстер вернул себе мягкую, быстро и легко складываемую крышу, причем расширенный до 281 литра багажник теперь никоим образом не зависит от ее положения.
Автомобиль увеличил габариты, сохранив при этом небольшой вес, и получил под капот турбированные 2-литровые «четверки» на 197 и 258 л.с. Флагманская версия может похвастаться 3-литровым турбированным V6 на 340 л.с., который разгоняется до сотни километров за 4,5 секунды и развивает предельную скорость в 250 км/ч. Все силовые агрегаты дополняются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Даже в базовой версии родстер порадует адаптивным рулевым управлением, светодиодными фарами, несколькими режимами движения, электронными помощниками, в том числе контролем рядности и автоматической регулировкой торможения в городском режиме при определенных скоростях.
Audi TT RS Roadster 8J
Это настоящий городской пижон, который с годами получает лишь еще больше лоска и мощности. Помимо эффектной внешности, комфорта, хорошего управления, родстер по динамике совершенно серьезно может соперничать со спортивными моделями.
Кузов, выполненный на 2/3 из алюминия и на 1/3 из стали, стал одновременно легким, прочным и безопасным. Кроме того, при его изготовлении для передней части использовали технологию Audi Space Frame, представляющую собой очень прочный балочный каркас, защищающий от катастрофических повреждений в случае фронтального удара.
В «сердце» модели – интересный 340-литровый двигатель V5 от североамериканской версии VW Jetta с автоматической системой непосредственного впрыска, позволяющий развивать 100 км/ч за 4,7 с. Работает он в тандеме с механической 6-диапазонной трансмиссией, и такая комбинация разгоняет полуторатонный автомобиль до 280 км/ч.
В совокупности с доведенной до абсолюта управляемостью заряженный автомобиль неизменно вызывает восторг не только у неискушенных автолюбителей, но и у профессиональных гонщиков.
Mercedes SL550
Этот автомобиль некоторые считают лучшим родстером в мире – из-за 421-сильного двигателя, высочайшей безопасности и непревзойденной роскоши.
Родстер задумывался, как быстрый, мощный, экономичный, современный и безопасный автомобиль. Для кузова выбрали только высокопрочные сплавы с добавлением алюминия, что снизило вес представителя последнего поколения на 200 килограмм, зато существенно усилило уровень жесткости.
В качестве силового агрегата модель получила 4,6-литровый би-турбо двигатель V8 на 429 лошадиных сил, ставший на 14% экономнее все прочих моторов серии SL.
В немалой степени он обязан такому преимуществу системе «стоп- старт», отключающей мотор во время простоя в заторах или на светофоре. Таким образом, система экономит топливо на холостом ходу, активируя обратно при выжиме педали сцепления водителем.
Салон роскошен не только с эстетической точки зрения, но и по богатому оснащению уже в базовой комплектации: интернет, фирменная аудио система с двумя усилителями, люк на крыше с технологией SKY MAGIC для регулирования степени прозрачности люка одним нажатием кнопки.
Заключение
Самые первые родстеры не имели спортивных черт и даже не задумывались таковыми. За счет отсутствия необходимости расходовать материалы на крышу это были бюджетные модели, повсеместно встречаемые на дорогах. Сейчас это автомобили с приставкой «завораживающий», «эффектный» и, безусловно, дорогой, так как средняя стоимость легендарных родстеров варьируется около 3-4 млн.рублей.
Видео про лучшие кабриолеты и родстеры:
Audi TT III (8S)
С 2014 года начался выпуск третьего поколения, производство идет в Венгрии. Это по-прежнему спорткар, компактный, в двух модификациях: купе и cabriolet.
С 2015 года в России осуществлялись официальные поставки машины, купе – до 2018 года, кабриолет – до 2017.
Авто оснащались двигателями:
- 2,0 турбо на 197, 245 и 306 л.с.
- 2,5 турбо на 400 л.с.
Моторы работали в паре с механикой или роботом.
Одной из популярных моделей является TT Roadster от Audi, разработанная на базе TT в кузове купе. Тент складывается автоматически, что ускоряет процесс преобразования открытого авто в закрытое, и наоборот.
Достаточно просторный родстер – Z4 от BMW. Его примечательные особенности заключаются в сохранении классического образа автомобиля и добавлении современных черт. Этот новый родстер сочетает в себе строгие и мягкие линии, отчего выглядит еще более необычно.
Не менее завораживающе смотрится Crossfire Roadster от Chrysler. Этот спорткар обладает современным дизайном и приятным оформлением салона, что позволяет наслаждаться скоростью в комфортных условиях – использовалась кожа и серебристый металл. Каждая мелочь продумана с учетом эргономики, поэтому автолюбители останутся довольны. Также транспортное средство оснащено системой помощи при экстренном торможении, что есть не у всех спортивных машин.
Настоящая легенда среди родстеров – Lotus Elise. Выпускаемый с 1995 года, этот автомобиль обладает отличными спортивными характеристиками. Правда, в нем наибольший упор делается на легкий вес, а не на мощный двигатель. Тем не менее, хорошая управляемость и высокая динамика делают его одним из лучших.
Пожалуй, самый популярный из всех имеющихся родстеров, фото которого можно видеть ниже – SLK от Mercedes-Benz. Его выбирают не только автолюбители – модель получила более 35 международных наград и премий.
Не останавливается производство родстеров по сегодняшний день. В 2017 году концерном «Мерседес-Бенц» были выпущены модели Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-AMG GT C Roadster. Как и положено родстерам, эти авто имеют удлиненный капот и выглядят очень даже по-спортивному.
Но еще более ярко выраженными чертами спорткара обладает Veneno Roadster от Lamborghini. Он тоже был выпущен в 2017 году. Тюнингованный обвесами и прочими интересными элементами, этот зверь потрясает воображение одним своим внешним видом. Что уж говорить про его технические характеристики.
Audi TT RS Roadster / Ауди TT RS Roadster
TT RS Roadster: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ауди TT RS Roadster — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов TT RS Roadster вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди TT RS Roadster, среди которых представлены различные варианты сборки TT RS Roadster: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова TT RS Roadster, которые непременно отразятся в цене TT RS Roadster. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности TT RS Roadster или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт TT RS Roadster и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на TT RS Roadster. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций TT RS Roadster, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у TT RS Roadster, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса TT RS Roadster, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о TT RS Roadster, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda MX 5
Такой двухместный автомобиль был представлен публике почти 30 лет назад. За эти годы машина получила статус культовой, так как многие при воспоминании о родстерах представляют именно Mazda MX 5. После первого выпуска данного авто компания усовершенствовала как дизайн, так и техническую составляющую МХ 5.
Сейчас это транспортное средство отличается своей компактностью, резвостью и невероятной красотой. При этом комплектуются машины достаточно скромными моторами, что делает их одновременно недорогими и при покупке, и в обслуживании.
Audi TT 2019 – обновление семейства Ауди ТТ
Немецкая компания Audi AG представила обновленное семейство Ауди ТТ. Пережив рестайлинг двухдверки Audi TT Coupe и Audi TT Roadster получили минимальные изменения кузова и салона, обзавелись более упакованными базовыми комплектациями, а самое главное, получили серьезно модернизированные двигатели и даже юбилейную версию Audi TT 20 years.
Прием заказов на новые модели Audi TT в Европе открывается в сентября 2018 года по цене от 35000 за Audi TT Coupe и от 37500 евро за Audi TT Roadster. Поставки обновленного Ауди ТТ в Россию ожидаются в начале будущего 2019 года.
Сразу необходимо отметь, что для модели Audi TT 2018 год юбилейный – 20 лет назад состоялся дебют первого поколения модели Ауди с буквами ТТ. Компания Ауди решила выпустить юбилейную версию Audi TT 20 years, ограниченную 999 экземплярами двух дверки с богатой кожаной отделкой салона и шилдиками TT 20 years.
Экстерьер
Вернемся же к обычным версиям купе и родстера Ауди ТТ, и отметим, что обновленные двухдверки лишь в мелких деталях отличаются от дореформенных машин. При этом представители немецкого производителя заверяют, что дизайн экстерьера кузова моделей семейства ТТ после обновления стал еще более выразительным и спортивным.
На самом же деле новых деталей минимум: трехмерная фальшрадиаторная решетка Singleframe с большими ячейками и стандартно устанавливаемый передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и узкой черной секцией снизу по центру обтекателя (на дореформенной модели такими бамперами щеголяли машины с пакетом S line). На фото в нашем обзоре красный Audi TT Coupe.
Audi TT Roadster с желтым цветом кузова оснащается новой версией пакета S line: окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере, накладки на порогах и вставка на заднем бампере имитирующая диффузор.
Стандартно обновленный Ауди ТТ комплектуется 17-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны более крупные 18, 19 и даже 20-дюймовые колеса.
Остается лишь добавить, что для окраски кузова обновленных моделей семейства Audi TT предлагаются три новых цвета эмали: синий (cosmos blue), оранжевый (pulse orange) и турбо синий (turbo blue). Последний возможно заказать исключительно при заказе пакета S line.
Интерьер
В салоне обновленных двух дверных новинок Audi AG с шилдиками TT новых деталей не выявлено. Все как и в салоне дореформенных машин со стандартно устанавливаемой виртуальной панелью приборов Virtual cockpit и отсутствующим на привычном месте центральным дисплеем, а также дефлекторами вентиляции с крохотными экранчиками. Однако оснащение базовой комплектации после обновления обещает больше оборудования. Система Drive select позволяющая изменять режимы движения (несколько преднастроек ездовой электроники), разъемы USB и Bluetooth устанавливаются стандартно.
Напрашивается вопрос, а что же это за обновление такое? Минимализм или же нас ждет серьезное изменение в технике двухдверок? Угадали, в технической части обновленного Ауди ТТ действительно много интересного.
Технические характеристики
Семейство Ауди ТТ после обновления оснащается исключительно бензиновыми моторами, а турбодизель 2.0 TDI отправлен в отставку. Так что теперь для модели предлагаются только два бензиновых четырех цилиндровых мотора с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 197 и 245 сил соответственно.
Начальный 197-сильным двигатель 2.0 TFSI вытеснил 180-сильный 1.8 TFSI и устанавливается на версии Audi TT 40 TFSI.
Более мощный 245-сильный 2.0 TFSI (на дореформенных авто отдача была 230 лошадок) устанавливается на машины с обозначением Audi TT 45 TFSI.
Интересно, что мощность двигателя 2.0 TFSI устанавливаемого на Audi TTS стала скромнее, 306 лс против 310 лошадок, из-за перехода на цикл измерения расхода топлива WLTP. Но крутящий момент мотора возрос до 400 Нм (ранее было 380 Нм), что позволяет обновленной версии Audi TTS даже разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,1 сек быстрее, чем дореформенная версия (Audi TTS Coupe за 4,5 сек, Audi TTS Roadster за 4,8 сек).
Все моторы для европейского рынка комплектуются фильтром твердых частиц и работают в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатой коробкой передач S tronic за доплату, пришедшей на смену 6-ступенчатой. При этом Audi TT 40 TFSI по умолчанию переднеприводный, более мощный Audi TT 45 TFSI стандартно с передними ведущими колесами, но в качестве опции можно заказать и полным привод. А вот самая мощная модель Audi TTS стандартно с системой полного привода Quattro.
Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 видео
Цены и комплектации Audi TT III (8S) S родстер 2-дв.
и отправить заявку
или 120 000 км пробега
Посмотреть 2 модификаций
Посмотреть 1 комплектаций
Двигатель TFSI® в Audi TT. Как всегда бескомпромиссный
В двигателях Audi TFSI® реализована исключительно высокая степень сжатия. В результате удается добиться выдающейся эффективности в сочетании с оптимальной производительностью. Использование турбонаддува вместо дополнительного рабочего объема позволило значительно уменьшить размер и массу двигателя. При этом производительность осталась на прежнем высоком уровне. Мощность, которая будет в вашем распоряжении с момента старта. Так, двигатель 2.0 TFSI с полным приводом quattro® в Audi TT мощностью 230 л. с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,3 с и развить скорость до 250 км/ч.
Quattro® — постоянная подача мощности на все четыре колеса
Система постоянного полного привода quattro гарантирует дополнительное удовольствие от вождения — особенно на скользких дорогах. Если колеса одной оси теряют сцепление с дорогой, создавая опасность заноса, центральный дифференциал обеспечивает перенос крутящего момента на другую ось. Результатом этого являются лучший разгон, большая поперечная устойчивость, улучшенное сцепление с дорогой, более высокий уровень безопасности и дополнительное удовольствие от вождения.
Коробка передач S tronic® обеспечивает двойную экономию — времени и энергии
Коробка передач S tronic с двойным сцеплением объединяет в себе не только две коробки передач, но и спортивные характеристики с эффективностью. Высокий уровень эффективности и быстрое переключение передач позволяют получать от вождения еще больше удовольствия.
Третье поколение Audi TT Coupé было создано в 2014 году. С ним был обновлен облик первого Audi TT, ставшего иконой дизайна. Теперь в новом Audi TT Coupé сочетаются уникальный дизайн, более строгие требования к спортивности и самые последние ассистирующие системы. В дизайне кузова намеренно используется большое количество деталей, напоминающих о классическом первом поколении. Четкие горизонтальные линии в передней части автомобиля подчеркивают его динамичность.
Трехмерные контуры порогов, так называемая динамическая линия, вместе с дверями формируют ярко выраженные грани. Задние углы дверей аккуратно закруглены. Широкие колесные арки образуют отдельный геометрический объект, сильно выступающий над поверхностью кузова.
Арка переднего колеса прерывает линию, проходящую через весь капот и тянущуюся практически горизонтально по двери до задней части автомобиля. Эта так называемая поясная линия находит свое элегантное завершение на блоке задних фонарей. Плоские стекла навевают воспоминания о первом поколении Audi TT. Небольшой изгиб заднего бокового стекла подчеркивает заднюю стойку кузова. Шестиугольная решетка Singleframe — широкая и плоская; поверхности между решеткой и фарами имеют выразительную скульптурную форму. Эти небольшие грани являются характерной чертой дизайна нового Audi TT Coupé.
В 1995 году на Франкфуртском автосалоне (IAA) компания Audi впервые представила шоу-кар Audi TT Coupé. И уже в 1998 году почти не изменившееся первое поколение Audi TT начало завоевывать популярность на дорогах всего мира. Тогда, как и сейчас, модель Audi TT вызывала особенно яркие эмоции у прогрессивных групп покупателей.
Технический дизайн второго поколения Audi TT, появившегося на рынке в 2006 году, оказался еще более тесно связан с модельной линейкой. Более того, с появлением таких модификаций, как Audi TTS и TT RS, благодаря пространственной раме Audi Space Frame, турбонаддуву, коробке передач S tronic и усовершенствованной динамике Audi TT стал полноценным спортивным автомобилем.
Интерьер Audi TT Coupé 2018 характеризуется высочайшим уровнем комфорта и эргономичности. Отделка салона выполнена исключительно из высококачественных материалов, а расположение основных органов управления и приборной панели позволяют водителю почувствовать себя за рулём настоящего гоночного болида. Новый Audi TT Coupé, при этом, идеально адаптирован для повседневных поездок по загруженным улицам мегаполиса.
Родстер практически ничем не отличается от классического кабриолета. Это спортивный двухдверный автомобиль без крыши и с двумя сиденьями, как правило, который по своим габаритам немного уступает классическим кабриолетам. Родстер является стильным, динамичным автомобилем, но при этом не предназначен для гонок. Такое авто следует воспринимать как элемент имиджа, а не как серьезный спортивный автомобиль. Еще одним отличием от кабриолета является оригинальный корпус родстера, в то время как корпуса кабриолетов, как правило, формируют на базе других легковых авто.
Переработанная внешность не сразу узнаваема
На фото новой Ауди ТТ 2021 года представлен словно другой автомобиль. Модель узнаваема, однако это кардинально новые черты облика, отражающие требовательность и жесткость меняющегося рынка. Сразу скажу, что старт продаж Ауди ТТ на рынке России состоялся для кузова «купе».
Модификацию родстер пока можно приобрести только на территории Европы, а самая мощная и агрессивная модификация присутствует только в форме концепта. Как явно следует из названия, Ауди ТТ 2021 года Спорт представляет собой заряженный автомобиль, под капотом которого располагается двигатель в 420 л.с. Также концепт обладает приводом на все четыре колеса и по суммарным техническим данным оставляет далеко позади две предыдущие модификации.
Фото купе версии позволяют полностью оценить новый дизайн передней части автомобиля. Созданное на базе модели Ауди Спорт Кватро, новое поколение сохранило харизму и узнаваемость. Дизайнерам даже не пришлось прилагать для этого усилий, поскольку опыта разработки им не занимать.
Анализ деталей внешнего вида
Первое, что бросается в глаза, – новые пропорции и четкие, рубленые линии фальшпанели радиатора. Эта черта придала машине агрессивности, причем художники не стали портить ощущение мощи, размещая логотип производителя прямо на панели. Наоборот, его сделали небольшим и разместили на передней части крышки капота, рельефные выштамповки которого концентрируют внимание на новой головной оптике.
Фары машины стали узкими, с резкими и четкими очертаниями. Автомобиль словно хищно прищурился и вот-вот бросится в атаку. Добавляют правдоподобности к этому ощущению объемные воздухозаборники на довольно массивном переднем бампере. В базовой комплектации машина оснащается ксеноновыми фарами. Однако, опционально предлагается светодиодный вариант. Он смотрится еще харизматичнее, что полностью можно оценить на видео Ауди ТТ 2021 года.
Сбоку Ауди сразу притягивает взгляд большими рельефными колесными дугами. Их пропорции особенно заметны, если учесть размеры машины, которая относится к классу компактных. Соответственно, громадным зонам арок выполнены двери. Они тоже большие, а скос крыши, которая сходит «на нет» почти сразу после окончания дверей, визуально добавляет площади дверям. Исключительно спортивный стиль автомобиля подчеркивается:
- окнами с высоким расположением;
- переходом колесных арок в четко очерченный нижний боковой порог.
Несмотря на нарочитую жесткость почти без сглаженных переходов всех элементов боковых частей машины, все смотрится аккуратно, одним цельным ансамблем.
Как свидетельствуют отзывы владельцев Ауди ТТ 2021 года, дизайнерам немецкого концерна удалось создать очень гармоничный облик автомобиля. Даже при взгляде на заднюю часть не покидает ощущение спортивности, мощной агрессии, но одновременно аккуратности. Это выражается в:
- ровных линиях массивного заднего бампера;
- чёткой конфигурации светодиодных фонарей;
- накладках на выхлопные трубы современного дизайна.
Нижняя линия бампера слегка приподнята, чтобы продемонстрировать зрителю колеса. Они, в сочетании с расположенными неподалеку солидными выхлопными трубами, словно готовы в любую секунду вцепиться в дорогу и бросить машину вперёд. Другая модификация, Ауди ТТ 2022 года TTS, немного отличается по отделке. У нее:
- другие воздухозаборники переднего бампера с резкой окантовкой, которая немного выдается вперед;
- продуманные в плане аэродинамики пороги, слегка сглаженные колесные дуги;
- двойные накладки выхлопных труб;
- отличается оформление передней фальшпанели радиатора.
Слабые доработки салона
- колодцеобразные окантовки приборов;
- аккуратные ручки;
- элементы управления;
- простые и четкие линии.
Одновременно салон может показаться простым, но это только первое впечатление. Цена Ауди ТТ 2022 года включает в себя не только мощь, стиль и идеологию. Здесь присутствует огромная технологическая оснащенность, даже в мелочах.
Дефлекторы системы контроля климата оборудованы дисплеями, на которых выводятся данные о температуре и направлении потока воздуха. Несмотря на то, что расположение всех зон регулировки нарочито выбрано так, что ничего не бросается в глаза, у водителя все под рукой. Включая джойстик от мультимедийной системы, кнопку электропривода стояночного тормоза, водитель заметит, что каждая мелочь находится в зоне максимальной доступности.
Позаботились дизайнеры о максимальном удобстве Ауди. Все предлагаемые кресла – выбор очень широк, от подчеркнуто спортивных ковшеобразных, до классических автомобильных – анатомически выверены, обеспечат комфорт в долгой поездке. В качестве материала отделки используется как разнообразная ткань, так и кожа тончайшей выделки.
Изменился подход к развлечениям и мультимедиа. В этой спортивной машине просто-напросто нет привычного дисплея музыкальной системы. Вместо этого предлагается детище NVidia – система под управлением новейшего процессора Tegra, с экраном в целых 12,3 дюйма, через который осуществляются все операции управления, а также выводится информация.
Система обладает потрясающим разрешением, поддерживает трехмерный режим. В одном основном режиме на мониторе отображаются тахометр и показания скорости, другой режим уменьшает их, а внимание уделяется дисплею мультимедиа. В модификации купе Ауди ТТ 2021 Спорт есть еще один режим, где приоритет в отображении отведен тахометру.
О заднем ряде кресел машины говорить особо не стоит. Новая Audi TT 2021 2022 года позиционируется как компактный и спортивный, поэтому сзади оставлено пространство максимум для ребёнка. Такой подход к использованию места позволил создать хороший багажник. Его объем удалось увеличить до 305 литров, что очень неплохо для автомобиля такого формата. Вдобавок, можно сложить задний ряд сидений. Тогда полезное пространство для багажа увеличится в несколько раз.
Начинка и технические характеристики
- система контроля климата в салоне;
- адаптивный контроль скорости;
- электропривод, система подогрева внешних зеркал;
- обогрев сидений водителя и штурмана, электрический привод регулировки положения;
- мониторинт слепых зон;
- определение разметки и знаков;
- многочисленные помощники для автоматического торможения, оповещений об опасности, дорожной обстановки и так далее.
В оформлении салона и оборудовании Ауди тоже есть немало интересного:
- подсветка светодиодными источниками;
- акустика высокого класса, 12 динамиков;
- мультимедиа система включает в себя голосовое управление, Bluetooth, а также процессинг всех существующих цифровых форматов звука и видео;
- доступны разные варианты оформления салона;
- предлагается ряд стилизованных кресел.
Сегодня можно приобрести Ауди ТТ 2021 года в России на следующих условиях.
Как уже отмечалось, версия Ауди ТТ 2021 Родстер доступна для покупки только на территории Европы, где минимальная цена машины составляет 38000 евро.
Новое поколение популярного спортивного автомобиля найдет заслуженное признание поклонников. Дизайнерам не только удалось сохранить узнаваемый стиль, но и создать кардинально новые черты внешнего вида. Салон машины, наполненный техническими новинками, придется по душе самому широкому кругу людей. В основном – благодаря огромному выбору вариантов, начиная от отделки, заканчивая стилем кресел Ауди ТТ.
Узнай свежие новости про Ауди А5 новая модель.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.