0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок

Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок

Когда Стив Джобс представлял свой очередной новый продукт, он называл его «следующая великая вещь». Но сами знаете, что подобные премьеры были раз в год. Однако компания Ауди решила в манере основателя компании Apple в этом году представить публике множество следующих великих вещей, выведя на рынок более 20 новых продуктов. Давайте же узнаем, какие автоновинки приготовил нам немецкий автопроизводитель.

Как сказал директор по продажам Audi Александр Зейтц, в 2018 году компания планирует выводить новый продукт в среднем каждые три недели. И премьеры уже начались. Так, напомним, в этом году Audi уже представила новый седан A6 седан и новую A7 Sportback.

Скоро мы увидим и новый универсал А6.

Также совсем скоро будет премьера гибридной и 12-цилиндровой А8. В том числе в этом году представят гибридную А6. Далее нас ждет премьера новой Audi A1. Новинка основана на базе новой модульной архитектуры, на которой сегодня уже выпускаются такие автомобили, как Seat Ibiza и VW Polo.

В том числе в этом году начнется серийное производство электроавтомобиля стоимостью 80 000 евро. Это будет электрокроссовер, который займет нишу между Q5 и Q7. Планируется, что запас хода электрического кроссовера будет составлять 500 км. Этот автомобиль станет первым из серии e-tron.

В рамках этой серии Audi также планирует выпустить в этом году несколько электрокаров.

планирует к 2025 году нарастить модельный ряд кроссоверов и внедорожников. Также планируется к тому времени вывести на рынок множество электрических кроссоверов серии Q.

В итоге, по планам компании к 2025 году, каждая вторая выпущенная модель будет выходить с конвейера под буквой «Q».

Стоит отметить, что уже в 2018 и 2019 годах, по планам Audi, будет выведено 11 новых продуктов Q-серии.

Так, в июне 2018 года будет представлен внедорожник Q8. Премьера состоится в Шанхае.

Также в этом году появятся новые Q3, SQ2 и Q2 и Q5 в длинной базе для рынка Китая. Кстати, на китайский рынок немцы собираются вывести десять электрических автомобилей.

Спорткар Audi S1 2018 года

Следующим шагом на пути развития немецкого бренда стало возрождение легендарного спортивного автомобиля марки S1. В восьмидесятых годах прошлого столетия полноприводная гоночная машина с аналогичным названием была лучшей в своем классе. Теперь автолюбители смогут оценить ее обновленный дорожный вариант.

Внешний вид

Это будет полноприводный спорткар с модернизированной подвеской, оборудованный новейшим турбированным силовым агрегатом TFSI с технологией непосредственного впрыска топлива. Обновленный автомобиль совмещает в себе современный дизайн, высокую производительность и точное управление.

Общий внешний вид новинки не станет неожиданностью для фанатов S1. Экстерьер узнаваем как идейный продолжатель знаменитой спортивной серии. Передняя оптика оснащена мощными ксеноновыми фарами. Корму украсят красивые светодиодные фонари. Заметно изменился дизайн бамперов, боковых порогов и системы выпуска. Авто стало более современным и выразительным. Стильный спойлер на крыше подчеркивает динамичный и стремительный характер авто.

Дизайн интерьера

Традиционно в интерьере рестайлингового Audi S1 будут преобладать темные оттенки. Рукава вентиляционной системы черного цвета, а шкала приборов окрашена в оригинальные темно-серые тона. Педали имеют шлифованное покрытие из нержавейки.

Вместо стандартных для большинства спорткаров сидений новинка получила современные спортивные кресла с удобными подголовниками. Для тех, кто хочет разнообразить оформление салона, разработчики предусмотрели возможность добавления ярких цветных акцентов опционально.

Технические характеристики

Заявленная на сегодняшний день комплектация будет иметь под капотом двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат TFSI мощностью 231 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм, оборудованный турбокомпрессором. Такой двигатель обеспечивает автомобилю разгон с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды. Ограниченная электроникой максимальная скорость – 250 км/ч.

Производитель обещает, что машина будет экономичной и экологически чистой. Расход топлива по паспорту составляет семь литров на сто километров пройденного пути, а выброс углекислого газа – 162 грамма на километр.

Главной гордостью Ауди является фирменный полный привод Quattro. Им оснащены все модификации этого спорткара. На задней оси стоит многодисковая гидравлическая муфта. С помощью расширенных динамических настроек можно будет выставить оптимальный режим движения. Благодаря ряду существенных технических улучшений управление стало более гибким, точным и стабильным.

Читать еще:  Первые официальные наброски дизайна 2018 Audi A6, A7 и A8 появились в сети интернет


Конструкторы также основательно пересмотрели подвеску. Для рулевого управления был специально разработан новый усилитель, а для более точного и плавного вхождения в повороты инженеры усовершенствовали подпятники на передней оси.

Увеличенный основной тормозной цилиндр и 12,2-дюймовые тормозные диски обеспечивают надежное и безотказное торможение. Базовая модификация получит семнадцатидюймовые колеса с покрышками 215/40 R17. Опционально можно будет заказать восемнадцатидюймовый вариант с резиной 225/35 R18.

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Также с конвейера сходили A4 и A6 в кузовах кабриолет.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод выпускает более ста тысяч автомобилей в год.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Также здесь собирают двигатели – более 1,5 миллионов в год.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

Range Rover (пятое поколение) – 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Смотрите также: Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Читать еще:  Шпионские фотографии: новая 2016 Audi A4 Allroad Quattro

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Народная воля

Два предыдущих года в бюджетном сегменте было жарко. В 2016‑м дуплетом выстрелили кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta, годом позже сменили поколение двойняшки Kia Rio и Hyundai Solaris. Но продолжение банкета не предвидится. Новые седан Volkswagen Polo и кроссовер Renault Duster уже представлены миру, однако к нам в 2018‑м не поспеют. Причина проста: в России будут продавать только локализованные машины, а постановка на конвейер требует времени. Да и куда спешить, если и старые машины неплохо продаются и уверенно ­входят в рыночный топ?

Новый Renault Duster к нам не спешит — но стоит ли жалеть? Выбор в сегменте есть, а машина второго поколения не слишком изменилась внешне и не стала заметно безопаснее: лишь три звезды по методике EuroNCAP.

Впрочем, в августе на Московском международном автосалоне Renaultпредставит принципиально новый для России кроссовер на шасси Дастера, который по габаритам окажется крупнее Каптюра. Кроме того, еще в прошлом году по Сети гуляли патентные рисунки обновленного семейства Logan/Sandero для нашего рынка. Полагаем, они окажутся у дилеров не позднее второго квартала.

Datsun обещал дополнить российскую гамму кроссовером. Его запуск притормозили на время кризиса, однако после достаточно успешного 2017 года настало время перемен. Официальной информации нет, но мы предполагаем, что Datsun-кроссовер появится в последнем квартале года.

A8 L Security

Бронированный седан сконструирован на базе модели, представленной на рынке с 2014 года, должен составить достойную конкуренцию новому поколению Mercedes S-Class Guard.

Модель, призванная обеспечить пассажиру максимальную степень защиты, будет оснащена:

  • полным приводом;
  • битурбированным 4-литровым V8 мощностью 571 л.с.;
  • надежной защитой кузова VR9 (стандарт VPAM);
  • остеклением с классом защиты VR10;
  • шинами Run-Flat, позволяющие проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч даже после повреждения целостности;
  • инновационной системой пожаротушения;
  • системой подачи воздуха в салон автомобиля.

Цена такой новинки от компании Ауди в 2020-2021 году может составить около 750 тыс. долларов.

Audi A6 2018

СОДЕРЖАНИЕ

Баварский медведь. Так называют современные концептуальные предложения автомобилей от компании Audi – крупнейшего европейского производителя легкового транспорта категории бизнес и премиум. Предложенная в новом сезоне модель можно назвать достойным продолжателем линейки немецких автомобилей, завоевавших популярность среди европейских и российских автолюбителей.

  1. Формирование нового соотношения «комплектация и цены» позволило продолжить знаменитый класс Audi 100, выпускаемый с начала 1968 по 1994 год.
  2. И если первая модель серии А – 6 были банальным рестайлингом, то уже в 1997 г. во втором поколении использована новая собственная базовая платформа.
  3. 2005 г. ознаменовался для бренда присуждением названия лучшей модели европейского изготовления.

Самые различные специализированные издания, которые проводят исследования уровней популярности тех или иных марок не раз присуждали шестерке почетное звание лучшего автомобиля своей серии. На сегодня очередная тотальная модернизация привела к появлению кардинально нового автомобиля, что отлично видно на имеющихся фото.

Несколько общих данных о новинке

Специалисты считают, что в новом кузове предоставлено достойное продолжение модели АУДИ от легенды автопрома — Volkswagen Konzern. Его отличают следующие особенности и достоинства:

  • Современный дизайн и высокая эстетика внешнего вида;
  • Отличные показатели эргономики и аэродинамики;
  • Дата выхода назначена на окончание 2017 года, но уже сегодня можно составить мнение о комфортабельном салоне, отличном обзоре, предложением большого вариационного ряда комплектности;
  • Значительное повышение качества работы трансмиссии и высоты подвески.

Все эти данные как нельзя более подходят для сурового изменчивого российского климата, а технические данные позволяют уверенно покорять наиболее сложные дороги в отдаленных регионах. Пятое поколение Audi A6 руководство немецкого концерна запланировало на 2018 год, начало продаж в России состоится в первом или втором квартале 2019 года.

Судя по имеющейся информации, работа главного дизайнера компании Марка Лихте отличается инновационными подходами к оформлению автомобиля. Талантливый специалист осуществляет оформление грядущего поколения в трех направлениях:

  1. Прогрессивный внешний вид и очертания кузова;
  2. Отзывы экспертов подтверждают сочетание элегантности и спортивной легкости;
  3. Новинка станет квинтэссенцией технической мощи и высокой эстетики.

Брендовый производитель предлагает намного более интересный автомобиль, чем современные действующие версии.

Внешность

Имеющиеся у экспертов данные позволяют обозначить круг базовых изменений в облике нового Ауди А6. Предложение 2018 модельного года отличаются следующими особенностями:

  • Увеличенной колесной базой, пересмотренным рельефом кузова и габаритными показателями;
  • Использование передовых технологий в конструкции совершенно новой головной оптики – светодиодов и ксенона;
  • Применение новой концепции в строении радиаторной решетки и переда бампера;
  • Значительно модернизирован экстерьер и полностью пересмотрены технические характеристики.
  • Основа конструкции – обновленный тип модульной платформы MLB из высокопрочного углепластика, легированной стали и алюминия, прочность которой показал тест драйв.
Читать еще:  Ожидаемая премьера ABT Audi AQ5 на автосалоне во Франкфурте 2013

Проведенные изменения сделали автомобиль совершенно эксклюзивным, более маневренным и легким.

Что в салоне?

Комфортность салона повышена, улучшен дизайн оформления за счет использования высококачественных тканевых материалов, натуральной кожи, полированного алюминия, клееного натурального шпона. Порадуют последние новости по поводу шум изоляции – салон практически полностью изолирован от внешних звуков.

Шпионские фото предоставляют возможность ознакомиться с приборной панелью. Здесь вмонтировано 2 полноформатных экрана – для контроля навигации и слежения за климат – контролем. Сидения отличаются уникальной анатомической формой, оборудованы индивидуальным подогревом и системой вентиляции.

Немного о моторах

Обновленный вариант Ауди 2018 года шестой серии представлен достаточно большим выбором силовых агрегатов.

Топливная системаОбъем, л.Мощность, л. с.
Бензин1, 80190
2, 00252
2, 20221
3, 00335
Дизель2, 00150
2, 00190
3, 00218
3, 00272
3, 00325

Бензиновый мотор поучил 6 — ступенчатую МКПП, 6 — диапазонную АКПП, робот 7 и 8 ступеней со спаренным сцеплением. Дизель Ауди А6 2018 оборудован 6 – ступенчатой МКПП, 7 – ступенчатым роботом, 8 – ст. , роботом с синхронным сцеплением.

Цена для российского рынка от 1 990 тыс. руб. — базовая бензиновая комплектация и до 3 150 тыс. руб. в 335 сильном варианте с 8 ст. роботом.

Интерьер

Фото новой Ауди А6 ниже демонстрирует интерьер, во многом повторяющий очертания внутреннего убранства модели А7. Отчасти это объясняется тем, что оба автомобиля построены на базе единой модульной платформы.

Основные изменения, произошедшие в салоне Ауди А6 2019:

  • новая приборная панель с цифровым дисплеем;
  • изменена центральная консоль, на которой размещены сразу 2 экрана;
  • новые дверные панели;
  • центральный тоннель лишился практически всех кнопок;
  • новый рычаг КПП.

При этом в недорогих комплектациях приборная панель имеет аналоговое исполнение.

После модернизации новая Аudi А6 стала просторнее: увеличилось расстояние между сидениями и высота. Для отделки салона использовались более качественные материалы, чем у предшественника.

В зависимости от типа комплектации и предпочтений покупателей производитель оснащает седан спортивными или мультиконтурными креслами, дополненными вентиляцией и функцией массажа.

Объем багажного отсека остался без изменений и равен 530 литрам.

Габаритные особенности новинки

Инженеры компании Audi намекнули, что колесная база новинки слегка увеличится, а остальные габариты останутся примерно такими же. Размеры переднего и заднего свеса будут сокращены. Багажник седана будет увеличен до 560 литров.

К сожалению, на данный момент компания-производитель еще не обнародовала точные цифры размера седана, но скорее всего габариты версии 2018 года не будут кардинально отличаться от представителей предыдущих поколений

Второй ряд Audi A8 2018

Заднее правое кресло нового Audi A8 — место для самого главного пассажира автомобиля. На тест-драйве была длинная версия Audi A8, где сидящий сзади может не только комфортно сидеть, но и развалится. Однако, возможности подвинуть сзади переднего сиденья у Audi A8 почему-то нет, хотя такое предусмотрено в Мерседес S- класса и семерке BMW.

Зато на двери есть кнопка, которая отвечает за раскладывание заднего кресла. За дополнительную плату в богатых версиях автомобиля имеется подставка для ног, которая массирует ступни, не говоря о возможности массажа, для которого предусмотрено несколько режимов.

Коммуникация заднего правого пассажира с автомобилем происходит через два планшета. Он может управлять сиденьем, подогревом, охлаждением, массажем, а также светом. У него есть светодиодные подсветка в двери, а также шторы с электроприводом.

Есть и второй планшет, который аналогичен тому, который имеется в распоряжении водителя. С ним можно управлять радио, медиа, смотреть телевизором или навигационные карты, пользоваться. Ко всему прочему автомобиль оборудован точкой доступа Wi-Fi.

Оба планшета съемные, то есть они могут либо стоять на своих штатных местах, либо их можно взять в руки и выйти с ними из автомобиля. Конечно, сзади есть подстаканники, розетка на 12 и на 220 вольт. Если, к примеру, у вас с собой бритва, то сможете побриться. В подлокотнике есть ниша для объемных вещей, а еще одна — между спинками кресел. Словом, заднее правое сиденье здесь оборудовано более чем неплохо.

Специалисты Audi изготовили самый передовой, с технической и интеллектуальной точки зрения, седан своего класса, сохранив при этом в нем всё то, за что миллионы людей во всём мире ценят и любят «четыре кольца». Убедиться в этом можно будет очень скоро. Российские продажи нового флагмана Audi A8 стартуют уже в этом 2018 году. Что касается российских цен, то они пока что неизвестны, а потому можно ориентироваться на цены для Европы, где они стартуют с 88.500 евро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector