1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видео-обзор Audi A8 2018

Доля марки Audi в премиум-сегменте российского рынка неуклонно падает — с 19% в 2013 году до 12,4% по итогам 2017. Свою лепту в негативную тенденцию внесли: смена поколений ряда популярных моделей, отсутствие актуальных дизельных версий и медленное появление новинок.

В компании вовсю работают над исправлением ситуации и обещают в 2018 году в РФ дебют аж четырёх моделей — новой Audi A8, A7, Q8 и A6. С первой премьерой, флагманским седаном Audi A8L в кузове D5 знакомился Automps.ru

Я в машине один и должен теперь вести этот корабль длиной 5,3 м по улицам и перекресткам перегруженной Москвы. Здесь не хватает теперь и 12 полос. Побаиваюсь за металлик обшивки корабля. Для фото мы разогнались только на загородном участке. Адаптивный ассистент удерживает Audi A8 посередине полосы. Кроме того он поддерживает скорость в соответствии с дорожными знаками. Чтобы не задерживать этим остальной поток в меню можно установить и допустимое превышение скорости.

Первые новые Audi A8 для российского рынка появились в стране ещё в конце зимы, а клиенты получили долгожданный седан в начале апреля. Выбор силовых агрегатов пока не блещет разнообразием — в России к заказу доступна только A8 с трёхлитровым бензиновым турбомотором V6, мощностью 340 л.с. Согласно новой системе обозначений Audi такая версия будет называться 55 TFSI,

Каждый раз, когда членовоз устремляется вперед, я ощущаю какую-то первобытную мощь, вырабатываемую 3-литровым битурбо V6 в 340 л.с. Эта мощь – чисто технологической природы.

Жаль, но 286-сильный трёхлитровый дизельный V6 50 TDI к нам решили не поставлять — та же участь постигнет и 449-сильный гибрид MHEV.

А вот 4.0 V8 и фирменный могучий W12 в России очень ждут.

BMW G12 и недавно переживший рестайлинг W222 охотнее берут именно с восьмицилиндровыми двигателями.

Согласно статистике продаж машин предыдущего поколения, у Audi, напротив, наибольшим спросом пользовались трёхлитровые бензиновые A8, вот только большую часть заказов на представительские седаны сделали корпоративные клиенты, в том числе государственные учреждения. Правда, чтобы принимать участие в госзакупках, Audi нужно наладить сборку седана на предприятии в Калуге, но за этим, по всей видимости, дело не станет — свободных мощностей в избытке.

У нас на тесте удлинённая версия Audi A8L Quattro, длиной 5302 мм: другие в России практически не берут — встретить на дорогах A8 с короткой базой нелегко, если только речь не идёт о заряженных версиях S8/S8+.

Разработка облика флагманской модели — нетривиальная задача, ведь дизайн должен быть в меру консервативным, чтобы не отпугнуть ценителей марки, но при этом вписываться в корпоративные лекала.

Ингольштадтским творцам баланс определённо удался: массивная шестиугольная решётка спереди, острые во всех смыслах грани кузова сочетаются со смелой светодиодной задней оптикой в стиле Panamera 971.

Ингольштадтским творцам баланс определённо удался: массивная шестиугольная решётка спереди, острые во всех смыслах грани кузова сочетаются со смелой светодиодной задней оптикой в стиле Panamera 971.

Оптика в стиле Panamera 971. Несколько разочаровывает только фальшь-выхлоп — мода из масс-сегмента перекочевала в премиум.

Тест Audi A8 2018 в версии 55 TFSI L подсластил мне это июльское утро. Уже при посадке начинаю думать, дорос ли я сам до этого монументального авто, не пора ли свою «семерку» поменять на А8. Будущие главы концернов, государств или просто богатые люди, которым лень крутить баранку, разместятся там, где сейчас получает массаж наша съемочная аппаратура. Мне же не терпится за руль.

Дизайн нового кузова Ауди А8 2018

Удлинение колесной базы модели на 6 миллиметров позволило сделать пребывание пассажиров заднего ряда в салоне еще более комфортным. И хотя по своей длине новая Ауди А8 претендует втиснуться в ряды лимузинов, такого увеличения размеров кузова явно недостаточно, и можно сказать, что автомобиль практически остался при своих прежних размерах. Также стоит отметить, что при всех своих стараниях компания-производитель создала достаточно длинный и тяжелый автомобиль, вес которого все же чувствуется несмотря на все попытки создателей сгладить этот момент благодаря внедрению различных нововведений.

Одним из таких новшеств является использование «крылатого металла» в основе конструкции кузова. Речь идет об алюминии – его называют крылатым, потому как существенно легче своих основных конкурентов в машиностроении. «Ауди» стала первой компанией на автомобильном рынке, которая стала активно использовать алюминий при создании своих моделей. Таким образом, даже такие попытки снизить массу автомобиля не дают существенных результатов по ощущениям для водителя, в целом. Audi A8 все равно явно дает понять о своей немалой массе.

Читать еще:  В новом фильме Железный человек-3 снялась новая модель Audi R8 e-tron

Сам кузов автомобиля в некоторой степени изменился – получил немного обновленный облик передней и задней частей. Почему такая «половинчатость» относительно изменений? А это потому, что внешний облик модели очень неслабо перекликается с другими новыми седанами от Ауди. Их дизайн во всех случаях выглядит довольно однотипно, хотя, стоит заметить, и существенно бросается в глаза благодаря свежим решениям в автомобильном мире. Но вот в числе своих «сородичей» новая Audi A8 выглядит довольно обыденной.

Передняя часть имеет все ту же – привычную – широкую фальшрадиаторную решетку, которая расположилась по всей высоте носа автомобиля. Немного выше ее середины по горизонтали, неизменно, помещены четыре кольца – логотип компании. По бокам находятся узкие и удлиненные фары головного света. Противотуманные фары помещены в специальные секции, отделка которых выполнена с должным дизайнерским подходом получила хромированные элементы – горизонтальные полоски, расположенные чуть выше самих фар.

Корма модели так же получила привычный для большинства новых моделей-седанов от «Audi» облик. Пологий склон крыши, плавно переходящий в крышку багажного отделения, небольшое подобие спойлера для улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, тонкие и утонченные задние габаритные огни с воспроизведением 3D-эффектов, а также – соединенных между собой (к тому же получивших горизонтальный хромированный элемент, что так же соединяет габаритные огни автомобиля), мощный задний бампер с двумя продольными выхлопными патрубками, отделанными хромом – даже при всей схожести с остальными седанами от «Ауди» этим автомобилем нельзя не восхищаться.

Что касается отделки хромом, то здесь, пожалуй, создатели вкупе с дизайнерами решили не экономить – его на модели предостаточно. Чего стоит только оформление автомобиля хромом по всей нижней части его периметра.

Интерьер и «начинка»

В салоне установлена современная приборная панель с цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли прописались ещё два 10,1-дюймовых дисплея. Верхний экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, а нижний предназначен для управления работой климатической системы. Комплекс мультимедиа умеет распознавать слова, начертанные пальцем. Перечень базового оборудования и дополнительных опций очень большой, чего стоит лишь массаж для ступней ног.

Пассажирам второго ряда доступен отдельный дисплей для выбора оптимальных параметров работы климатической установки. Также для них предусмотрено откидное сиденье переднего пассажира и подставка для ног.

В салоне автомобиля используются исключительно материалы высочайшего качества, сборка также великолепная, к эргономике нет никаких вопросов. В этом нет ничего удивительного, ведь Audi A8 приходится бороться за покупателей с такими гигантами рынка, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Комплектация и технические новации модели

Четвертая генерация А8 буквально напичкана чудесами техники. Достаточно сказать, что устройства автомобильной кибернетики здесь представлены сорока одной единицей, чего нет ни в какой другой автомашине. Зато в салоне отсутствуют привычные:

  • поворотные рычажки,
  • кнопки,
  • джойстики и даже
  • тачпад предыдущей версии.

В центре панели приборов находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. В отключённом состоянии его почти не видно, т.к. экран сливается с остальными блестящими чёрными поверхностями салона. А вот после открывания двери новинка порадует водителя активацией пользовательского интерфейса – экран начинает светиться.

Сенсорная информационно-развлекательная система настраивается одним касанием пальца. Точно так же срабатывают кнопки управления стёклами. Кроме того A8 также может участвовать в интеллектуальном разговоре. Водителю доступна активация большинства функций автомобиля при использовании новой формой управления голосом.

Уровень технических характеристик позволяет определять такое авто уже как «робомобиль». Ему доступны автономные функции:

  • дистанционная парковка,
  • самостоятельный въезд в гараж,
  • автопилот,
  • распознавание дорожных знаков и многое-многое другое.

Многорычажная подвеска с передними и задними пневмопружинами вместо поперечных стабилизаторов получила электромеханическую систему новейшего образца. Наряду с фронтальной камерой, круговыми датчиками и бортовым компьютером она обеспечивает невиданную плавность хода. Электронные устройства опускают либо приподнимают каждое из колёс, чтобы сгладить неровности дороги. В случае вероятного бокового удара они же приподнимут на 0,8 см нужную сторону кузова, чтобы столкновение пришлась не на дверь, а на усиленные пороги и пол.

Предполагается, что силовые агрегаты будут устанавливаться на а8 поэтапно. В первую очередь внедрят атмосферный и дизельный моторы:

  • V6, 3 л, TFSI с мощностью 340 л.с.;
  • V6, 3 л, TDI с мощностью 286 л.с.

Вслед за ними ожидаются двигатели с 8-ю цилиндрами и даже турбированный W12 6,0 с мощностью в 585 л.с. Вся линия моторов будет сочетаться с 8-уровневой АКПП.

Ориентировочная стоимость новинки

Совершенно очевидно, что цены на новую модель Audi A8 2018 года даже в минимальной комплектации будут весьма недешёвые. На предстоящем в этом году осеннем автосалоне во Франкфурте представительский седан от Ауди может стоить от 84 тыс. евро.

Читать еще:  Volkswagen, Audi и Porsche подозревают в обмане с бензиновыми двигателями

Подробный видео обзор

Моторы

С большой долей вероятности, Ауди А8 D5 получит под капот силовую установку от Bentley Bentayga. Это будет двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом (TSI), который развивает порядка 600 лошадиных сил.

Менее мощный вариант − турбодизель V8 cемейства TDI, рабочим объем 4.0 литра (435 лошадиных сил).

Появится электрическая версия E-Tron. Такая А8 будет конкурировать с Tesla Model S. «Заряженная» модификация S8 будет агрегатироваться битурбированной восьмеркой.

Объем/тип мотора Тип топлива Мощность (лошадиные силы)
6.0 W12бензин600
4.0 V8дизель435

Мнение интернет-пользователей

Интернет-отзывы свидетельствуют о том, что поклонники марки очень ждут появления новой генерации Audi A8. Нынешнее поколение, по мнению многих, не способно в полной мере составить конкуренцию BMW 7-Series, которая на данный момент является самым технологичным седаном в классе.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России премиального седана достоверной информации пока нет. Скорее всего, немцы начнут поставки новинки в феврале – марте 2018 года, причем завозиться в РФ будет ограниченное количество экземпляров модели. С началом продаж можно будет испытать ходовые качества автомобиля и на тест-драйве.

В своей ценовой категории Ауди А8 сможет потягаться с такими грандами, как Бентли Мульсан, Ягуар серии XFR и Порше Панамера. Не стоит забывать и о представительных седанах, выпускающихся соотечественниками из Штутгарта и Мюнхена. В случае же, если хочется получить достойные характеристики, но при этом сэкономить – можно обратить свой взор на Ниссан Теану или Пежо 508.

Внутреннее убранство и электронные помощники

Салон нового поколения Audi A8 – настоящий цифровой мир с массой передовой электроники и систем обеспечения комфорта пассажиров. В распоряжении водителя оказываются целых три информационных экрана:

  • 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов, представляющая собой TFT-монитор с Full HD разрешением 1920х720 пикселей. Данные отображаются в двух режимах: первый – классические круговые шкалы спидометра и тахометра с небольшим окном в центре (навигация, телефонная книга, аудио), второй – большое центральное окно и маленькие циферблаты приборов по бокам.
  • 10.1-дюймовый экран основной информационно-развлекательной системы MMI с разрешением 1540х720 пикселей.
  • 8.6-дюймовый дисплей для управления климатической системой и функциями комфорта (1280х660 пикселей). Переключение между настройками осуществляется с помощью рядов сенсорных клавиш. Поддерживается набор текста с клавиатуры и распознавание рукописного ввода.


Салон

Пассажирам задних сидений положены свои мультимедийные установки – два планшета Audi tablets диагональю 10.1 дюйма, закрепленные на обратной стороне спинок передних сидений. Оба устройства съемные, поэтому их можно использовать не только в салоне автомобиля. Планшеты взаимодействуют с главным мультимедиа-комплексом MMI через беспроводное соединение Wi-Fi. Также они связаны дистанционно с пультом управления, расположенным на заднем ряду сидений. Пульт выполнен в формате смартфона с 5.7-дюймовым сенсорным HD-экраном на тех же органических светодиодах. Устройство, работающее на базе процессора T40 от NVIDIA, заключено в легкий алюминиевый корпус и выглядит очень стильно. С помощью пульта можно управлять не только планшетами, но и климатом, освещением, настройками сидений.


Задние сиденья

Останавливаться подробно на всем остальном доступном для модели оборудовании не будем, перечислим лишь наиболее высокотехнологичные и редкие опции. К таковым относятся система ионизации и ароматизации воздуха, беспроводная зарядка спереди и сзади, проекционный дисплей, самообучаемая навигация с трехмерными картами и голосовым управлением, система разблокировки замков со смартфона (данные передаются с использованием технологии NFC), подогрев боковых и центральных подлокотников, функции вентиляции и массажа для задних сидений (включая массаж ступней), премиальная акустика Bang & Olufsen с 23-мя колонками (суммарная мощность 1920 Вт).

Среди множества электронных ассистентов (их число достигает 41) выделим системы автоматического пилотирования, полностью берущие на себя определенные функции. Имеются ввиду:

  • Traffic Jam Pilot – пробочный автопилот, работающий на скоростях до 60 км/ч. Система активируется на дорогах с разделяющими встречные потоки барьерами и сама производит ускорение, торможение, поворачивание рулевого колеса.
  • Remote Parking Pilot и Remote Garage Pilot – системы автоматической парковки, не требующие нахождения водителя за рулем. Автомобиль может ставиться на стоянку перпендикулярно или параллельно проезжей части, а также самостоятельно заезжать в гараж при ограниченном свободном пространстве. Запуск производится удаленно со смартфона, а сам маневр контролируется на экране мобильного устройства, получающего изображение с камер кругового обзора. После завершения процедуры парковки ассистент сам переведет tiptronic в положение Parking, заглушит двигатель и выключит зажигание.

Три указанных «автопилота» будут введены не с самого начала продаж новинки, а в 2018 году. Они объединены под общим названием Audi AI, в котором обозначение AI намекает на применение в перспективе элементов искусственного интеллекта. То есть будущие высокотехнологичные помощники не только смогут функционировать в автономном режиме, но и научатся адаптироваться к потребностям людей.

Читать еще:  2014 Audi A4 2.0T: Подробный обзор

Рассказывая об интерьере нового Ауди А8 4-й генерации, мы фактически не затронули тему отделочных материалов. Очевидно, что с ними у представителя люксового класса все в порядке. Внутри используются только самые дорогие и качественные сорта кожи, натуральное дерево, алюминий. Всего предлагается восемь схем отделки, а при желании клиент может заказать свой вариант внутреннего оформления.

Дизайн новой Audi A8 отличается яркость и индивидуальностью. В то же время, это стильное авто, с плавными углами. Удлиненный размер самой машины открыла простор для фантазии дизайнерам, чем они успешно воспользовались.

Массивная радиаторная решетка, шестиугольной формы. По бокам расположились вмонтированные воздухозаборники. Оригинальный дизайн передних фар.

Опущенная линия крыши придает элегантности авто. Также стоит отдельное внимание уделить измененной головной оптике. Выполненная в зауженном стиле, она полностью совпадает с внешним видом воздухозаборников. Представлено несколько цветовых решений. Внешний вид авто выполнен полностью в стиле Audi.

Салон обновленной Ауди А8 2018

Внутреннее убранство автомобиля – также важно, как и дизайн. Для отделки, использовалось дерево высших сортов и роскошная белая кожа. В салоне также присутствуют алюминиевые вставки, которые дополняются общий интерьер.

Для Audi A8 есть специальная интеллектуальная система управления. Она включает в себя большой мультимедийный экран. С помощью него, можно заниматься управлением данными и настраивать профили пользователя. Установленны сенсорные дисплеи, с выводом важной информации и основных параметров.

Обновленные сидения полностью поддерживают форму спины не только водителя, но и пассажиров. Уникальная система запоминания положения, массажа и кондиционирования. Четвертое поколение Audi A8 2017-2018 модельного года обладает всем необходимым набором функций, которым обязательно должен быть оснащен автомобиль подобного класса. Работают системы звукоко и шумоизоляции, с помощью специальных акустических окон.

Габаритные размеры седана

Размеры модели увеличены, за счет удлиненного кузова. В длину автомобиль имеет 5,3 м, а в высоту 1,485 м. Ширина отвечает 1,945 м. 3,128 м составляет колесная база. Такие параметры характерны для многих современных авто, рассчитанных на пять или шесть пассажиров.

Комплектация Ауди А8 2017-2018

Audi A8 будет выпускаться в единой комплектации. В список всех установленных агрегатов, входит мультимедийная установка, мощный двигатель и множество дополнительных устройств. Автомобиль сам по себе обладает всеми характеристика престижного авто, которому не требуются аналоги.

Единственное различие, которое смогут заметить автовладельцы – объем двигателя. Этот параметр может изменяться, но внутренняя начинка автомобиля останется неизменной. Будет запущено несколько вариаций: с бензиновым топливом и дизельным. Каждый из вариантов имеет собственные характеристики мощности и отвечают современным требованиям к автомобилю высшего класса.

К автомобилю идет комплект безопасности систем и комплект помощи водителю. Наборы могут меняться, в зависимости от страны, где совершалась покупка автомобиля.

Прямо внутри салона есть встроенный Wi-Fi с возможностью раздачи интернета прямо внутри салона.

Технически характеристики Ауди А8 4 поколения

В автомобиле предусмотрена шести диапазонная АКПП. Несколько типов бензиновых двигателей: на 310 л.с., 435 л.с. и 585 л.с.

Не меньшей мощностью отличаются и дизельные: 250 л.с. и 385 л.с.

Общая комплектация авто позволяет разгоняться всего за несколько секунд и достигать своей предельной мощности. Автомобиль обладает современными характеристиками и относится к моделям премиального класса.

Если рассматривать детальнее технические характеристики, можно отметить динамичность и легкий старт. Все системы работают слажено и владельцу долгое время не придется навещать автосалоны и сервисы по ремонту. Audi всегда отличались именно качеством сборки и техническими характеристиками своих автомобилей.

Цена нового Ауди А8 2017-2018

Старт продаж, традиционно, начнется в Европе. Запланирован на ноябрь 2017 года. В следующим году – продажи начнутся на североамериканском рынке. Как скоро доберется новая Audi до России – пока не известно. Стартовая цена автомобиля начинается от 83 тыс. евро. Удлиненная версия обладает ценой на порядок выше – 94 тыс.евро.

Автомобиль достоин внимания каждого, что считает комфорт самым важным для транспорта. Приобрести новинку можно будет только после старта продаж в России и презентации модели на нашем рынке.

Видео тест Audi A8 (A8 L) 2017-2018 года:

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: