0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant — фото 1

Audi RS 6 Avant — фото 2

Audi RS 6 Avant — фото 3

Audi RS 6 Avant — фото 4

Audi RS 6 Avant — фото 5

Семейный агрессор

Визуально универсал изменился кардинально. Есть два пути рассказа: отличие от прошлого поколения или сравнение с гражданской версией. Последний нам кажется более правильным, ведь тут есть интересные детали.

Сравнивая с гражданским универсалом, на платформе которого построена машина замечаешь отсутствие огромных сходств. Вроде та же светодиодная лазерная оптика Matrix LED, примерно похожая черная радиаторная решетка Singleframe, но полного сходства нет. Парадоксально, но модель больше схожа с A7. Отличает универсал бампера с огромными воздухозаборниками и широкой нижней перемычкой.

Профиль модели RS6 Avant смотрится грозно несмотря на семейный кузов. Здесь мощные арки, агрессивное подчеркивание верхних линий, массивное нижнее углубление и выступ порога. В базе стоят 21-дюймовые диски интересного дизайна, опционально установят 22-дюймовые. Образу способствуют огромные тормозные диски с красными суппортами, просматриваемые через колеса.

Сильно сменили заднюю часть спорткара. Тут новые светодиодные узкие фонари, но основной взор создает нижняя часть бампера, подчеркнутая изогнутой серебристой вставкой. Гражданский универсал имеет имитацию выхлопа, здесь же два огромных овальных патрубка шикарного звучания.

Размеры универсала возросли:

  • длина – 4995 мм;
  • ширина – 1951 мм (на 80 мм шире гражданской);
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2929 мм.

Индивидуализировать автомобиль можно палитрой из 13 цветов, плюс будут доступны декоративные накладки разных цветов и материалов, например, карбон.

Комплектация Audi RS6 Avant Performance 2020

RS6 Avant образца 2020 года предлагается в одной комплектации. Отметим наиболее интересные фишки:

  1. Кованые диски с дизайном «5 спиц V».
  2. Датчик контроля давления в шинах.
  3. LED-оптика.
  4. Декоративные титановые молдинги для оконных проёмов.
  5. Боковые электрические зеркала с памятью, подогревом и регулировкой.
  6. Переднее и заднее парковочное устройство.
  7. Пневомподвеска.
  8. Спортивные RS кресла.
  9. Декоративные вставки из карбона в салоне.
  10. Передний и задний спойлер.
  11. Полноцветный дисплей мультимедийной системы 10,1”.
  12. Монитор климатической системы с диагональю 8,6”.

Также предлагаются за дополнительную оплату различные полезные опции.

Стильный перед RS6 Avant 2020

Технические характеристики Audi RS6 Avant 2020

Вот мы и подобрались к самому главному, а именно – техническим характеристикам «подогретого» универсала.

Под капотом Audi RS6 Avant установлен модернизированный битурбиновый бензиновик V8 объёмом 4 литра, дополненный фирменной системой «мягкого» гибрида Мild Hybrid. Мотор способен выдать пиковые 600 л. с. и предельные 800 Нм вращательного момента. Его напарником выступает современная 8-скоростная АКПП, обеспечивающая универсалу разгон с 0 до 100 всего за 3,6 сек., а с 0 до 200 – за каких-то 8,4 сек.

Максимально заявленная скорость составляет 250 км/час, но это далеко не весь потенциал, на который способен силовой агрегат. Несмотря на внушительную динамику, автомобиль обладает умеренным «аппетитом», расходуя в среднем около 11,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Автомобиль оборудован фирменной системой привода на 4 колеса – quattro, дополненной механическим междуосевым дифференциалом. В арсенале универсала также значатся: управляемое шасси, пневмоподвеска со спортивными характеристиками, фирменная система выбора режимов трансмиссии, а также опциональные электронно-управляемые амортизаторы.

Несколько отдельных слов стоит сказать про систему Audi drive sеlесt, которая, помимо классических режимов работы, имеет два экстремальных – RS1 и RS2, активирующиеся путём нажатия на специальную кнопку на рулевом колесе.

Стандартно Audi RS6 Avant комплектуется дисковыми тормозами диаметром 420 и 370 мм спереди и сзади соответственно, но за доплату их можно заменить углеродно-керамическими механизмами диаметром 440 и 370 мм.

Салон нового поколения.

Ауди RS 6 Avant остается флагманом среди «шестерок» Ауди, а в своей текущей версии, впервые представленной в 2019 году, универсал снова пошел по привычному сценарию доработок. Машине расширили колею и изменили колесные арки, что привело к увеличению габаритной ширины кузова по сравнению с «обычной» модификацией на 80 мм.

Читать еще:  Все что нужно знать о первом электрическом внедорожнике Audi E-Tron

Штатные 21-дюймовые колеса надежно прячутся за тщательно спроектированными элементами аэродинамического обвеса, а наиболее агрессивно он смотрится спереди, подчеркивая спортивный характер модели.

Что касается силовой части, то специалисты Audi Sport GmbH не стали себя утруждать поисками подходящего мотора и определили «заряженной» «шестерке» тот же 600-сильный агрегат, что ставится на остальные RS-ки.

Кузов


Для новой модели Ауди RS6 2021 модельного года были спроектированы специальные бампера с крупными воздухозаборниками спереди. Обязательный атрибут экстерьера – серебристые корпуса зеркал заднего вида независимо от цвета окраски кузова.

Также для «шестерки» предлагается штатная матричная оптика плюс несколько вариантов дизайна колесных дисков на 21” и 22”, из-под которых будут выглядывать ярко-красные суппорта тормозных механизмов, опционально – карбон-керамических.

Салон

Внутри Audi RS6 Avant 2021 года предлагает изысканный дизайн интерьера и самые передовые технологии Audi. Перед водителем размещается 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на передней панели добавляется еще пара больших сенсорных экранов.

Динамика суперкара не всегда приговор практичности.

Салон обтянут качественной комбинированной кожей и умеренно отделан ярким декором. В оснащении – передние кресла с вентиляцией и подогревом плюс четырехзонный «климат». За доплату предлагается поставить панорамный люк и проекционный дисплей, использовать более дорогую кожу и добавить передним креслам функцию массажа, а задним – подогрев.

Техническая начинка

«Горячим сердцем» немецкого универсала выступает V-образная «восьмерка» TFSI с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем мотора – 4.0 литра, мощность – 600 л. с, крутящий момент – 800 ньютон*метров.

Такая силовая установка на Audi RS6 2021 модельного года будет являться мягко-гибридной, поскольку помогать ей станет 48-вольтовый стартер-генератор. К этому всему добавляется постоянный полный привод Quattro с несимметричным дифференциалом (40:60) и восьмискоростная автоматическая трансмиссия.

До 100 км/ч такая версия универсала может разгоняться за 3,6 секунды, но «максималка» принудительно будет ограничиваться на отметке в 250 км/ч. Снять это ограничение можно опционально.

Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020

Под капотом Ауди РС6 Авант немецкие инженеры подразделения Audi Sport GmbH разместили 4.0-литровый бензиновый агрегат V8 TFSI twin-turbo, который дополнен умеренной гибридной системой в формате стартер-генератора с ременным приводом, работающего в 48-вольтовой сети. После модернизации силовая установка выдает 600 л.с. и 800 Нм (плюс 40 л.с. и 100 Нм к прежнему показателю). В связке с двигателем трудится 8-ступенчатый «автомат» tiptronic, передающий тяговое усилие системе постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Поворотная задняя ось и активный задний дифференциал также входят в стандартную комплектацию модели.

Мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo мощностью 600 л.с.

По умолчанию крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но данная пропорция при необходимости изменяется в достаточно широком диапазоне: вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. В зависимости от дорожных условий предлагается выбрать одну из шести ездовых программ – четыре из них являются предустановленными (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency), а две настраиваются по усмотрению водителя (RS1 и RS2). Для смены режимов предназначен переключатель Audi drive select, пользовательские профили активируются также кнопками на руле.

Ускорение с места до 100 км/ч у нового универсала Audi RS6 Avant занимает всего 3.6 секунды, хотя предшественнику требовалось 3.9 секунды. Улучшению динамики поспособствовали не только возросшая тяга мотора, но и перенастроенные коробка передач и функция launch control. Электронный ограничитель скорости спорт-версии Аванта установлен на уровне 250 км/ч.

По сравнению с обычной пятидверкой RS6 «заряженная» модификация, оснащенная пневмоподвеской с особыми настройками, занижена на 20 мм. На скоростях свыше 120 км/ч кузов автомобиля опускается еще на 10 мм, а при медленной езде наоборот поднимается на 20 мм. В списке опций имеется адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами, для которых предусмотрено три режима работы.

Обзор нового Audi RS6 Avant 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера «заряженного» универсала Audi RS6 Avant в кузове C7, продажи которого в Европе стартовали в 2013-ом.

В 2014 г немцы представили публике обновленную версию модели, а в 2015-ом состоялась презентация модификации performance, которая получила еще более мощный мотор, а также незначительные изменения экстерьера и интерьера.

Читать еще:  Audi показала тизерное видео нового флагмана A8

Экстерьер

Работая над дизайном Audi RS6 Avant 2017-2018, немецкие специалисты постарались совместить в облике универсала мощь и практичность. Им это удалось в полной мере.

«Заряженный» универсал получил более мощный передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и острой выпирающей вперед «губой». Светодиодные фары здесь имеют несколько иную форму, за счет чего «взгляд» автомобиля получился злым и колючим.

Крылья на Ауди РС6 Авант С7 были существенно расширены, а на колесах установлены легкосплавные 20-дюймовые диски с покрышками размерностью 275/35, однако в качестве опции можно заказать колеса диаметром 21″. Последние для версии performance идут уже в базе.

На крыше модели имеется небольшой спойлер, а на корме Ауди RS6 Авант (C7) установлены диффузор и выпускная систему с двумя мощными патрубками овальной формы. Плюс «заряженный» вариант можно отличить по наличию особых шильдиков с названием модификации.

В целом, новый Audi RS6 Avant 2017 выглядит заметно злее и агрессивнее обычной версии универсала, при этом стоит отметить, что по умолчанию корпуса боковых зеркал, а также элементы решетки радиатора и бамперов здесь выполнены из алюминия, однако при желании клиента их могут изготовить из карбона.

Цветовая палитра модели представлена 10 различными оттенками, из которых ярких только два: красный Misano Red и синий Sepang Blue. Впрочем, в Ауди также предоставляют клиентам возможность выбрать индивидуальный вариант окраски кузова.

Салон

Интерьер новой Ауди РС6 Авант 2017-2018 хоть во многом и схож с обычной версией модели, но все же имеет целый ряд принципиальных отличий. При этом, традиционно для марки, салон буквально поражает качеством и вниманием даже к самым мелким деталям.

Для отделки салона RS6 C7 немцы активно используют кожу, алькантару и декоративные вставки из углепластика. Последние здесь можно увидеть на передней панели и центральном туннеле. Версия performance получила также контрастную прострочку, которая может быть выполнена синей или красной нитью.

В салоне «горячего» универсала установлены спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, а прямо перед водителем находится небольшой спортивный руль с усеченным снизу ободом.

На втором ряду по умолчанию установлено два раздельных кресла, однако машину можно заказать и с традиционным трехместным диваном. Впрочем, на последнем пассажиру по центру будет не очень комфортно, так как диван сам по себе отоформирован под двух человек, и имеющаяся у него боковая поддержка будет мешать центральному седоку.

Характеристики

Инженеры постарались облегчить конструкцию нового Audi RS6 Avant C7, и порядка 20% кузовных панелей здесь выполнены из алюминия. В результате «заряженная» модификация оказалась почти на 100 кг легче предшественника, и в снаряженном состоянии авто весит 2 025 кг.

Модель оснастили пневматической подвеской, при этом дорожный просвет здесь занижен до 125 мм (- 20). За доплату можно заказать адаптивную подвеску Audi Drive Select на стальных пружинах.

За безопасную остановку отвечают тормозные диски диаметром 390 мм, которые, благодаря особому строению, оказались заметно легче тормозов стандартной А6 Авант (выигрыш с каждого колеса составляет почти 4 кг). В качестве опции доступны карбон-керамические механизмы с 420-миллиметровыми дисками, установка которых позволяет облегчить конструкцию машины еще на 40 кг.

В движение Audi RS6 Avant 2017-2018 приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Такой мотор работает в паре с восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic, развивая 560 л.с. и 700 Нм. Кроме того, уже в базе универсал оснащен фирменной системой полного привода quattro.

С места до сотни такой универсал разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для модели можно заказать пакет Dynamic или Dynamic Plus. Первый позволяет ослабить ограничитель до 280 км/ч, а второй — до 305 км/ч.

Что касается новой Ауди РС6 Авант Перформанс, то здесь этот же движок развивает уже 605 сил и 700 Нм. Прироста мощности удалось достичь за счет перепрограммирования электронного блока управления и благодаря увеличению давления наддува.

Топовый Audi RS6 Avant Performance 2021 разменивает первую сотню уже за 3,7 секунды, а отметка в 200 км/ч на спидометре достигается спустя 12,1 сек с момента старта, что на 1,4 c быстрее 450-сильной модификации.

Регулировать жесткость подвески, рулевое управление и остроту педали акселератора можно с помощью системы Audi drive select. Последняя имеет три предустановленных режима работы: Comfort, Auto и Dynamic. Режим Individual позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящие настройки.

Читать еще:  Ожидаемая премьера ABT Audi AQ5 на автосалоне во Франкфурте 2013

Цена в России

«Заряженный» универсал Audi RS6 Avant performance (С7) продавался в России в стандартной комплектации. Цена новой Ауди RS6 Авант 2020 на момент продаж составляла 8 230 000 рублей.

Технические характеристики

Универсал Audi RS6 Avant 2020 модельного года приводит в движение турбированный восьмицилиндровый двигатель, работающий на бензине. Двигатель имеет объем в 4 литра и мощность более 600 лошадиных сил. Также автомобиль имеет спортивную подвеску.

На тест-драйве Ауди РС 6 Авант показал отличный разгон до 100 км/ч (3,6 секунды) и максимальную скорость, которая при покупке, по желанию покупателя, будет ограничиваться с помощью электроники до 250, 285 или 305 км/ч.

Заряженный универсал Audi RS6 Avant (C7)

В декабре 2012-го компания Audi представила «заряженный» универсал RS6 Avant в новом кузове C7, который получился мощнее, быстрее, легче и экономичнее своего предшественника. А по своим динамическим показателям этот «вагон» практически догнал именитые суперкары.

Под капотом новой Ауди RS6 Авант 2017-2018 разместилась 4,0-литровая «восьмерка» TFSI с двойным турбонаддувом, выдающая 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм, который передается на все колеса посредством восьмиступенчатой трансмиссии Tiptronic.

Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2020

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (605 л.с.) Performance quattro AT88 230 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Этот движок устанавливается также на седан Audi S8 и купе Bentley Continental V8. Он пришел на смену прежнему мотороу V10 bi-turbo мощностью 579 л.с. (650 Нм). С последним универсал набирал сотню за 4,6 секунды, а новый RS6 Avant ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это на 0,5 с быстрее седана BMW M5 F10 и всего на 0,2 сек. медленнее Lamborghini Gallardo LP560-4!

В базовой версии максимальная скорость новинки ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч. Но опциональный пакет Dynamic позволяет сдвинуть ограничитель на 280 км/ч, а при заказе пакета Dynamic Plus электронный «ошейник» начнет срабатывать только на 305 км/ч.

По сравнению с предшественником, автомобиль «скинул» сотню килограммов (масса сократилась до 1 765 кг). В основном, этого удалось добиться за счет более широкого использования легких материалов. Например, около 20 процентов кузовных панелей выполнены из алюминия.

Двигатель меньшего объема с системой отключения половины цилиндров и сократившаяся масса позволили уменьшить вредные выбросы и расход топлива. Новая Ауди RS6 Avant C7 расходует в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км, что разом на 40 процентов меньше аналогичного показателя машины прежнего поколения.

Мощный универсал оснастили соответствующими тормозами с шестипоршневыми суппортами красного или черного цвета и тормозными дисками диаметром в 390 мм. В качестве опции покупатели смогут заказать и карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм. Среди других технических особенностей можно отметить перенастроенную подвеску, а также иные настройки системы стабилизации, которую можно полностью отключить.

Внешне новая Audi RS6 Avant 2020 щеголяет аэродинамическим обвесом с расширенными колесными арками под 20-дюймовые эксклюзивные диски (21-дюймовые предлагаются в качестве опции), агрессивным передним бампером, иной решеткой радиатора с надписью Quattro и шильдиком RS6, а также диффузором в заднем бампере и двумя большим овальным патрубками выпускной системы.

В салоне новинки установлены спортивные кресла и руль с усеченным ободом, на педалях появились металлические накладки, в отделке использован карбон, а задний диван отформирован под двух человек. Хотя последний за доплату можно заказать и в традиционном исполнении на трех пассажиров.

Европейские продажи новой Ауди RS6 Avant (C7) стартовали в 2013-ом, а цена «заряженного» универсала в России начинается от 7 130 000 рублей.

Обновленная Audi RS6 Avant 2015

На мотор-шоу в Париже 2014 дебютировал обновленный универсал Audi RS6 Avant 2015 модельного года, получивший иную решетку радиатора, измененные бампера и подретушированную оптику. Причем за доплату для модели стали доступны матричные фары, которые ранее появились на рестайлинговых Ауди А7.

В отличие от остального семейства А6, техническая начинка RS6 Avant C7 осталась без изменений, но в салоне можно отметить появление модернизированной мультимедийной системы, а стоимость автомобиля в России выросла на 50 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: