3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надёжные автомобили по системе EuroNCAP и IIHS в 2020 году

Самые надёжные автомобили по системе EuroNCAP и IIHS в 2020 году

Ежегодно европейский комитет, занимающийся проверкой безопасности автотранспортных средств (EuroNCAP) проверяет параметры прочности, надёжности и безопасности различных моделей автомобилей.

Проверке подвергаются новые модели, которые выпускаются на рынке. Машины с низкими оценками порой даже не допускают к продаже в европейских странах, где традиционно повышенные требования к безопасности авто.

Задачей комитета является вовсе не поиск самой прочной машины, а проверка реального уровня безопасности, чтобы пропустить или не пропустить в страны Европы автомобили от различных производителей. Чем выше оценку даёт комиссия, тем надёжнее в итоге оказывается автомобиль. Проверка проводится в виде краш-тестов. Машины разбивают в условиях, максимально приближенных к реальным. Всё это позволяет определить степень безопасности кузова, эффективность используемых систем, сохранность водителя и пассажиров при столкновениях и авариях разного характера и типа.

Аналогичные задачи выполняет и IIHS. Это американский страховой институт дорожной безопасности. Является некоммерческой организацией, а финансирование поступает от страховых компаний. Принцип оценки машин базируется на проведении соответствующих краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения, работоспособность систем предотвращения столкновений, эффективность систем безопасности, прочность кузова и пр.

Поскольку европейская и американская организация проводят тесты машин, официально представленных в Европе и США соответственно, плюс используются разные принципы и системы оценки, результаты у каждой из них свои. Но нет ничего страшного в том, что одна модель присутствует в рейтингах одних экспертов, но отсутствует в других. Оба мнения одинаково авторитетные, подтверждённые реальными испытаниями и многочисленными краш-тестами.

ЧТО ЕСТЬ ЧТО?

Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: взять автомобиль, разогнать и приложить на заданной скорости. о бетонный куб. Разница — в деталях. При ударных испытаниях по «европейской методике» (её теперь используют не только европейцы, но и корейцы, китайцы, японцы, австралийцы, латиноамериканцы, а также американский институт IIHS) применяется деформируемый барьер, имитирующий переднюю часть встречного автомобиля, в который испытуемая машина врезается 40-процентами передка. В этом случае силовая клетка кузова подвергается максимальным нагрузкам, поскольку энергию удара поглощает только один лонжерон.

С этих позиций «классический удар» со 100-процентным перекрытием (им, параллельно евронкаповскому, продолжают оперировать поборники безопасности из Китая, Кореи, Японии, а штатовское агентство NHTSA вообще считает основным) может показаться более гуманным — энергию принимает весь передок. Но! Такой тест — весьма серьёзное испытание для удерживающих систем, так как перегрузки заметно выше. Чуть менее чётко сработает связка «подушка-ремень», как водитель и пассажир неминуемо ударятся головами: водитель — о рулевое колесо, а пассажир — о переднюю панель.

К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25-процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Во время таких «аварий» эксперты ругали «отличников» EuroNCAP за чрезмерную вытяжку ремней: они, оберегая рёбра пассажиров, допускали слишком большое перемещение тела, что грозило травмами головы. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены (читай — пассажиров) перемещаться вокруг вертикальной оси.

Но гораздо опаснее, что при «касательной аварии» собственно удар зачастую проходит мимо энергопоглощающих элементов (в первую очередь, лонжерона)! Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров. Американцы считают такую аварию одной из самых страшных: для пассажиров автомобилей, обладающих 5-звёздочным рейтингом безопасности, каждое четвёртое подобное столкновение заканчивается смертельными травмами. Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось вживую увидеть, как проходит краш-тест по данной методике.

Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Самый распространённый — так называемый «европейский удар» (им не пользуется только Latin NCAP): в среднюю стойку машины строго перпендикулярно на скорости 50 км/ч «приезжает» 950-килограммовая тележка со сминаемым «бампером». У американской NHTSA тележка намного больше — целых 1367 кг, а удар происходит под углом 63º при скорости 62 км/ч. Ещё существует так называемый «европейский столбовой удар»: машину крепят на тележке и на скорости 29 км/ч боком бьют. правильно, в столб.

А дальше начинается самое интересное. И непонятное. Машина преодолела несколько краш-тестов: можно ли считать её безопасной? Нет, так как если методики оценки вероятности травм прописаны предельно чётко и имеют немало общего, то итоговая оценка — тот самый «звёздный» рейтинг — подсчитывается произвольным образом. В зачёт, например, может пойти наличие системы стабилизации, ассистента при перестроениях. Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов. Поэтому, например, 5 звёзд EuroNCAP и 5 звёзд C-NCAP — это абсолютно разные вещи!

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Audi A6 (C7) 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзыв

Все минусы Audi A6 (C7) 2016-2017

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшой клиренс

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ауди А6 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A6 (C7) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Читать еще:  Шпионские фотографии: новая 2016 Audi A4 Allroad Quattro

Отзывы владельцев

Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л.с. Сначала думал — овощ, но оказалось, что нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь, но, как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч спокойно, не натужно, а больше у нас мало где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу. Расход: 6 литров/сотня (шоссе), 9-11 — город.

Управляемость нравится. Здесь А6 — Audi во всех смыслах. Рулится не легко и не тяжело, а именно так, как надо. Иногда раздражает коробка S-tronic. Если нужно резко набрать скорость и сбросить несколько передач вниз, то бывает неприятный, грубый толчок. В остальном коробка — паинька.

Подвеска при не очень мягких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не сильно бьет, однако низкопрофильная резина — не для нее. Ямы «прощупывает» ощутимо. Хотя, возможно, я придираюсь.

Очень нравится комплектация. Голосовое управление и блютус — очень удобная штука, раньше не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Не нравятся только настройки климата. Он раздельный, и чтобы быстро прогреть салон, нужно отдельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если бы была опция, чтобы по желанию делать настройку единой.

Отзыв о Audi A6 1.8 (190 л.с.) робот 2016 г.в.

Видео отзыв

В целом, из плюсов хочу отметить очень крутую динамику этого двухлитрового двигателя и хорошую работу полного привода, благодаря которому я откатал две зимы и ни разу нигде не застрял. Отличный комфорт и хорошая шумоизоляция.

Сразу после покупки через недели 2-3 выявилась проблема с блютуз соединением. У меня на тот момент был Айфон 5s. Когда начинаешь через блютуз слушать музыку, то через один трек пропадает звук — трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это скорее исключение.

При моем обращении к дилеру мне было сказано следующее: из-за проблем блютуз соединения с айфонами может наблюдаться нестабильность работы, данная проблема пока не может быть решена, так как она связана с айфонами.

На тысячах 12 000 машина при разгоне начала дергаться и как бы чихать, обратился к дилеру — мне мастер сказал так: диагностика стоит 8 тысяч рублей, и, скорее всего, вам будет требоваться промывка топливной системы и какой-то сеточки. За все работы — 19 тысяч рублей. На свой страх и риск уехал, и за 2 дня машина прочихалась, и все встало в норму.

На 35 тысячах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево, машину забирают и тут же выдают подменку — Ауди А4. На след день звонит мастер и говорит. что проблема в роботизированой коробке («знаменитый» DSG), немцы написали — замена коробки в сборе.

В добавок хочу добавить, что существует проблема с открытием лючка бензобака — как только удаляет даже слабый мороз, то через раз будут проблемы.

Федор, отзыв про Ауди А6 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2015 года

Я очень сильно сомневался брать 1.8 или 2.0, но решил сэкономить. И боялся, что будет маловато, так как хочется иногда прокатиться с ветерком, и надо отдать должное — А6 выполняет эти капризы. И выполняет на отлично! Ее 190 лошадей и 239 лошадей лексуса — это совсем разные лошади. Лошади А6 отрабатывают свое!

В салоне все удобно, все на месте, а ночью все светится. Сиденья хорошие, ездил в командировку, спина не устает. Разок даже спал на них, не фонтан, но если сильно нужно, то пойдет.

Двери тяжелые, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось — зря. Места хватает как впереди так и сзади.

Обзорность хорошая, балка вроде не мешает. Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию выполняют парктроники, но седан есть седан — все равно опасаешься бордюров.

Кондиционер дует щадяще, не простывал от него, но зимой в машине тоже тепло. Заводилась в -37 без проблем.

Отзыв об Audi A6 C7 1.8 (190 л.с.) с роботом 2016 г.в.

Хорошая и удобная машина, особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Дизельный двигатель 2.0, при полной заправке — до 1 200 км в смешанном цикле (если без пробок).

Комфорт и шумоизоляция. Устойчивость и управляемость на дороге с любым покрытием, хорошие разгонные характеристики для спокойной езды, в том числе и при необходимости обгона.

Нет полной информации по эксплуатационным особенностям дизельной версии. Неудобное руководство по эксплуатации. Продавцы и сервис обладают поверхностными знаниями по конкретным особенностям данной модели машины, не способны предложить клиенту варианты по самостоятельному ознакомлению с потребной информацией.

Нет полного и конкретного перечня расходных материалов и работ от производителя по очередным ТО, а автосалоны, ссылаясь на особенности эксплуатации в России, самостоятельно предлагают избыточные работы и услуги, занижает интервалы замены — это приводит к дорогому сервису.

Также отмечу низкий дорожный просвет, из-за чего приходится внимательно присматриваться ко всем дорожным ухабам, ямам и бордюрам при парковке. Хотелось бы побольше хотя бы на 2-3 см.

Вячеслав Гречин, отзыв о Audi A6 2.0 дизель (190 л.с.) робот 2017 г.в.

Технические характеристики

Модель обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их вполне хватает для этого авто.

  1. Первый агрегат, это бензиновый 16-ти клапанный турбо двигатель TFSI объемом 1,8 литра, который выдает 190 лошадиных сил. Вроде не так уж и много, но авто набирает с этим мотором первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. При этом расход небольшой, он равен 8-ми литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе будет уходить 5 литров.
  2. Далее нас встречает такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 2-х литров, что позволило увеличить мощность до 252 лошадиных сил. В результате этого удалось сократить разгон до 6,7 секунды, а максимальную скорость увеличить до 250-ти км/ч. При этом радует то, что расход немного уменьшился.
  3. Третий агрегат Audi A6 2016 по сути копия предыдущего, но в нем на 3 лошади меньше и присутствует система полного привода quattro, что позволило улучшить разгон и уменьшить его на 0,2 секунды. Из-за полного привода увеличился расход топлива, в городе он вырос до 8,5 литра, а по трассе до 6-ти литров.
  4. Последний и самый мощный мотор в линейке, это бензиновый V6 оснащенный турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 333 лошадиные силы. Данный двигатель позволяет седану разгоняться до сотни за 5 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход при этом больше, он равен 10-ти литрам в городе и 6 по трассе.
Читать еще:  Краш-тест Audi A3 (2006- 2013)

Автомобиль оснащен несколькими видами коробки передач. Существует 2 механические коробки передач с 6-ю ступенями и с 7-ю ступенями, а также существует вариаторная коробка переключения передач, у которой отсутствуют передачи.

На прошлых версиях были механические коробки передач с 6-ю или 7-ю ступнями, а также была доступна автомат коробка.

Производитель предлагает всего лишь 4 комплектации, которые отличаются только внутренним оборудованием, так как все моторы доступны в любой комплектации. Базовая версия со саамы слабым двигателем обойдется покупателю в 2 550 000 рублей и за эти деньги вы будете довольствоваться следующим:

  • тканевая обшивка;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • два парктроника;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фонари;
  • неплохая штатная аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних кресел.

Самая дорогая версия со самым мощным мотором стоит значительно дороже, а именно 3 995 000 рублей и вот что она получит:

  • кожаная обшивка;
  • подогрев заднего ряда;
  • подрулевые лепестки;
  • автоматическая парковка;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • голосовое управление мультимедией.

Краш-тест 2016 Audi A6

  • Кредитные карты
  • Быстрые кредиты на карту
  • Онлайн-ломбард
  • Деньги под залог авто
  • Погасить кредит
  • Кредитная история
  • Авто в лизинг

  • Авто в лизинг
  • Оплата штрафов

  • Карта Fishka
  • Газ дешевле
  • Статьи

Рейтинг самых безопасных авто 2021 года

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выпустил годовой отчет о самых безопасных авто 2021 года TOP SAFETY PICK. Всего представлено две награды “TOP SAFETY PICK” (без плюса) и “TOP SAFETY PICK+” для самых эффективных машин. Как известно, организация проводит фронтальные и боковые краш-тесты, а также оценивает сиденья и подголовники на случай наезда сзади и проверяет прочность бамперов на малых скоростях. IIHS оценивает насколько транспортное средство выполняет свои функции по защите пассажиров и водителя.

После тщательного анализа, Страховой институт дорожной безопасности выделил 90 автомобилей, которые получили высшие награды за безопасность. В прошлом году цифра была значительно меньше 64 авто.

TOP SAFETY PICK+ получили 49 машин, которые имели высочайший уровень безопасности. Показатель увеличился в два раза в сравнении с 2020 годом.

41 авто удостоились награды TOP SAFETY PICK.

Компания проверяет автомобили в шести основных краш-тестах небольшое переднее перекрытие со стороны водителя и пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники. Авто, получившие награду, имеют систему предотвращения лобового столкновения с препятствием или пешеходом.

«Благодаря этим наградам мы хотим облегчить потребителям поиск транспортных средств, которые обеспечивают хорошую защиту при столкновениях, достаточное освещение и эффективную защиту от лобовых столкновений».

говорит президент IIHS Дэвид Харки.

Лидером в модельном ряде авто, получившим максимальное количество высших наград стал производитель Hyundai Motor Group 12 регулярных TOP SAFETY PICK и 5 TOP SAFETY PICK+.

Аутсайдером стал Mitsubishi, который не получил ни одной награды. Также General Motors в самом низу рейтинга одна TOP SAFETY PICK и одна TOP SAFETY PICK+.

2021 TOP SAFETY PICK+

Small cars

  • Honda Insight
  • Mazda 3 hatchback
  • Mazda 3 sedan
  • Subaru Crosstrek Hybrid

Midsize cars

  • Honda Accord
  • Kia K5 built after November 2020
  • Mazda 6
  • Nissan Altima
  • Nissan Maxima built after November 2020
  • Subaru Legacy
  • Subaru Outback
  • Toyota Camry

Midsize luxury cars

  • Acura TLX
  • Lexus ES 350
  • Lexus IS
  • Tesla Model 3
  • Volvo S60
  • Volvo S60 Recharge
  • Volvo V60
  • Volvo V60 Recharge

Large luxury cars

  • Audi A6
  • Audi A6 allroad
  • Audi A7
  • Genesis G70
  • Genesis G90

Small SUVs

  • Mazda CX-3
  • Mazda CX-5
  • Mazda CX-30 built after September 2020
  • Nissan Rogue
  • Subaru Forester
  • Volvo XC40

Midsize SUVs

  • Ford Explorer
  • Hyundai Palisade
  • Mazda CX-9
  • Subaru Ascent
  • Toyota Highlander

Midsize luxury SUVs

  • Acura RDX
  • Cadillac XT6
  • Hyundai Nexo
  • Lexus NX
  • Mercedes-Benz GLE-Class with optional front crash prevention
  • Volvo XC60
  • Volvo XC60 Recharge
  • Volvo XC90
  • Volvo XC90 Recharge

Large SUVs

  • Audi e-tron
  • Audi e-tron Sportback
  • Minivans Honda Odyssey
  • Toyota Sienna
2021 TOP SAFETY PICK

Small cars

  • Honda Civic hatchback excl. Type R
  • Honda Civic sedan
  • Hyundai Veloster
  • Kia Forte
  • Kia Soul
  • Nissan Sentra
  • Subaru Crosstrek
  • Subaru Impreza sedan
  • Subaru Impreza wagon
  • Subaru WRX
  • Toyota Corolla hatchback
  • Toyota Corolla sedan

Midsize car

  • Hyundai Sonata

Midsize luxury cars

  • Audi A4
  • Audi A5 Sportback
  • BMW 3 series
  • Mercedes-Benz C-Class

Large car

Small SUVs

  • Chevrolet Equinox
  • Ford Escape
  • Honda CR-V
  • Hyundai Kona
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Venue
  • Kia Seltos built after August 2020
  • Kia Sportage
  • Lexus UX
  • Lincoln Corsair
  • Toyota C-HR
  • Toyota RAV4
  • Toyota RAV4 Prime
  • Toyota Venza

Midsize SUVs

  • Ford Edge
  • Kia Sorento
  • Kia Telluride
  • Volkswagen Tiguan

Midsize luxury SUVs

  • Lexus RX
  • Lincoln Aviator
  • Mercedes-Benz GLC

Large SUV

  • Audi Q8
  • Large pickup Ram 1500 crew cab

Цены и комплектации

Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:

  • Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
  • Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.

Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.

Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2020:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.
Читать еще:  Шпионские фотографии нового 2015 Audi Q3

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250кмч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

Новый Audi A6 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди.

Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Ауди А6 2021 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Плюсы и все минусы Ауди А6

  • Надежность
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi A6

Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.

Сиденья Ауди мне понравились меньше, чем в Мерседесе, у них конечно память водительской посадки, куча настроек, но удобное положение найти не просто. Я понимаю, что всё индивидуально, но лично для меня в Мерсе посадка была удобнее. У всех сидений есть обогрев и вентиляция, ну этим сейчас не удивишь. А вот руль удобный, само собой с подогревом, комфортный по толщине с хорошими регулировками. Рулится машина хорошо, не смотря на свою пятиметровую длину.

Вообще в этой машине много всяких недоработок по мелочи, всё нужно всегда искать, как открыть багажник не с брелока, как настроить навигацию или поменять папку с музыкой, как изменить подсветку, выключить свет в салоне и т.д. Постоянно приходилось листать инструкцию и это напрягало. Мне нравятся машины, в которых всё интуитивно понятно, но Ауди А6 — это явно не тот случай.

Я езжу в режиме «Комфорт», расход по трассе при адекватном темпе получается 7,3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2,0-литрового 245-сильного двигателя и 1760 кг веса показатель очень хороший, я думал будет потреблять больше. Бензин лью только 100-й Лукойл.

Динамика достаточная. До 100 км/ч 6,0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 км/ч пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости, это пожиратель километров, тяжелый крейсер.

Отзывы автовладельцев Ауди А6 с фото на autospot.ru

Ауди А6 2021 цены и комплектации

Цена Ауди А6 2020 в России составляет от 3 305 000 до 4 375 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI quattro S tronic3 305 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic3 360 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic3 540 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic3 540 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI quattro S tronic3 995 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic4 195 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic4 375 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic4 375 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A6 C8

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4933 / 1886 / 1457
Колесная база, мм2924
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг1825
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм500
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,1
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город9,1
— трасса5,4
— смешанный6,8
Тип топливаАИ-95

Видео тест-драйв нового Audi A6


Внешний вид

По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Салон

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2021 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.

Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.

Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: