0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

EuroNCAP – проверка безопасности автомобиля

EuroNCAP – проверка безопасности автомобиля

Логично, что безопасность автомобиля очень важна, чем она выше, тем больше шансов спасти вашу жизнь или жизнь пассажиров в случае аварии. Существует компания EuroNCAP, которая измеряет безопасность различных автомобилей, она стала настолько популярной, что автопроизводители стараются улучшить свои автомобили, чтобы компания поставила им высокую оценку.

Содержание:

Данный независимый комитет существует давно, но проверка безопасности ведется только с 2009-го года. Давайте более подробно обсудим данную компанию и критерии оценки.

Рейтинг по системе EuroNCAP

Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.

Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:

  • фургоны и минивэны;
  • седаны, универсалы и хэтчбеки;
  • кроссоверы и внедорожники.

В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.

Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:

  • взрослые пассажиры;
  • пассажиры детского возраста;
  • пешеходы;
  • системы безопасности.

В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.

Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.

Фургоны и минивэны

Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.

  • Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.

  • Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
  • Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
  • Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2020 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.

Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.

Седаны, хэтчбеки и универсалы

Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.

В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.

  • Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.

  • Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
  • Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
  • Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
  • Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
  • Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
  • Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.

Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.

Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.

Читать еще:  Цифровая панель приборов 2015 Audi TT будет использоваться на других моделях концерна

Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.

Кроссоверы и внедорожники

Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.

Hyundai Santa Fe

Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.

  • Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
  • Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
  • Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
  • Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
  • Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
  • Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
  • Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.

EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.

Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Европа

Наверное, ни одна другая организация в мире не сделала для автомобильной безопасности так много, как EuroNCAP. Во всяком случае, с точки зрения стимулирования автоиндустрии к постоянному прогрессу. Никто не проводит настолько всеобъемлющие испытания, причем, регулярно ужесточая их требования, за что EuroNCAP и считается эталоном в оценке безопасности.

Дабы не быть голословными, вкратце пробежимся по основным тестам, которые проводит EuroNCAP. Итак.

Один из самых важных — фронтальный. Автомобиль на скорости 64 км/час подвергается удару о деформируемую алюминиевую поверхность, с которой контактирует 40% ширины машины со стороны водителя. Такой удар более реалистичен, чем простой лобовой, поскольку в большинстве аварий страдает лишь половина капота.

Следующим испытанием становится боковой удар о повозку, которая движется со скоростью 50 км/час под углом 90 градусов, после чего машину, стоящую на тележке, бьют в столб диаметром 25,4 см на скорости 29 км/час. Чтобы понять, насколько такие тесты важны, достаточно взглянуть на статистику, согласно которой четверть травм со смертельным исходом происходит именно после боковых ударов.

С 2009 года EuroNCAP начала практиковать испытания на безопасность при авариях, следствием которых являются хлыстовые травмы шеи, возникающие при ударах сзади. Для проведения этих тестов используют платформы с помещенными на них креслами и манекенами, напичканными датчиками. Любопытно, кстати, что применяются манекены не только целиком, но и по частям. Например, при оценке безопасности пешеходов. В одном из испытаний, чтобы выяснить степень травматизма от бампера, используются только ноги, а в другом капот со скоростью 40 км/час обстреливают из специальной пушки головами манекенов как взрослого человека, так и ребенка.

Читать еще:  Команде «Реал Мадрид» подарили новенькие Audi: Серхио Рамос выбрал самый дорогой автомобиль

. оценивая автомобиль, EuroNCAP принимает во внимание не только результаты испытаний, но даже такой, казалось бы, банальный аспект, как правильность и понятность изложения текста в инструкции по эксплуатации.

Думается, не стоит говорить, что безопасности детей EuroNCAP уделяет особое внимание. Впрочем, ничуть не менее строго там относятся и к системами активной безопасности. В частности, с 2010 года EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESC) в качестве стандартного оборудования, а с 2011-го еще и проверяет ее эффективность отдельным тестом, в ходе которого автомобиль, движущийся со скоростью 80 км/час, резко перестраивается с одной полосы на другую и обратно, а руль поворачивается до 270 градусов.

Вот так вот все сложно, и это далеко не предел. Мы очень простыми словами описали лишь маленькую часть испытаний, которым EuroNCAP подвергает современные автомобили. А чтобы добиться объективности и незаангажированности, в краш-тестах задействовано шесть независимых лабораторий в Германии, Франции, Испании, Нидерландах и Великобритании.

Соединенные Штаты — уникальное во многом государство, гордящееся своей свободой и демократией. Американцы всегда стремятся к тому, чтобы быть впереди планеты всей, а потому нет ничего удивительного в том, что и стандарты краш-тестов у них несколько отличаются от европейских. Более того, в США в этом направлении параллельно работает две организации — NHTSA (Национальная ассоциация безопасности дорожного движения) и IIHS (Страховой институт дорожной безопасности). Первая, по своей сути, является более авторитетной, поскольку именно ее правила признаны официальными, и они идеально подходят тем производителям, которые не намерены продавать свои автомобили за пределами США. Тем же, кто целится на Европу, больше подходят стандарты IIHS. А дело все в том, что NHTSA бьет машины «в лоб» на скорости до 56 км/час, что для Европы неприемлемо, ибо там, как мы уже говорили, одним из основных тестов является удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/час. IIHS такой тест тоже проводит (правда, с 25-процентным перекрытием), как проводит и тест на боковой удар. Он имитирует ситуацию, наиболее распространенную в США (из-за специфики проезда перекрестков), когда в бок легкового автомобиля на скорости 50 км/час врезается тележка с деформируемым барьером. Эта тележка имитирует капот внедорожника или пикапа, коих на американских дорогах очень много, и позволяет проверить не только устойчивость противоударных брусьев в дверях, но и боковые стойки, которые чаще всего и принимают на себя основной удар высокой и тяжелой машины. Кроме того, в IIHS ответственно относятся к имитации ударов сзади и сверху, а также к оценке систем превентивной безопасности. Единственное, чего IIHS не делает по сравнению с NHTSA — тест на переворот.

Вывод из всего вышесказанного про американские краш-тесты таков — если Вас интересует безопасность автомобиля из США, обращайте внимание на то, какая организация присвоила ему звездочки.

Лучшее автокресло по краш-тестам для младенцев

Самые лучшие оценки в данной категории получили автокресла Cybex Aton B i-Size/ Base M (Isofix). Базовая модель была оценена в 1,7, а Изофикс — в 1,8 балла. База Base M является частью модульной системы, которая позволяет крепить к одной базе разные сидения. Следует отметить, что автокресла Isofix — это очень удобно и практично. Заявленный производителем эксплуатационный срок обоих изделий — 7 лет.

Следующей в рейтинге идет модель ABC Design Tulip

Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить без системы Изофикс, она получила оценку 2,2 и соответствует стандарту ECE 129. Автокресло ABC Design Tulip

Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить + база Isofix набрало 2,9 баллов, оно имеет систему Isofix, поэтому его не нужно крепить ремнем автомобиля. Данная модель может использоваться для новорожденных и детей примерно до полутора лет. Менять кресло следует тогда, когда голова ребенка достигнет верхнего края сидения. Производителем заявлен срок эксплуатации — 5 лет.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы, часто замечаемые владельцами:

  • хорошая краска и стальная оцинковка, что позволяет кузову держаться столько лет без ржавчины;
  • отличная управляемость — по маневренности и способности держать дорогу А4 не уступает многим именитым конкурентам;
  • большой багажник в 440 литров — отличный результат для седана, тем более что внешний компактный облик от увеличения отсека совершенно не пострадал;
  • премиальный интерьер — в салоне тихо на любой скорости, штатная акустика даёт неплохой звук, а круиз-контроль и подогрев форсунок омывателя стекла дополняют картину внутреннего комфорта;
  • широкий выбор моторов — особенно хороша конструкция «четвёрок», они выглядят намного надёжнее «шестёрок».

А теперь минусы:

  • чувствительная подвеска, которая грешит низкой прочностью алюминиевых рычагов спереди — любителям скакать по валунам, А4 категорически противопоказан, да и аккуратным водителям будет не по душе платить 12 тыс. рублей за новый комплект ходовой;
  • тесный задний диван — особенно заметно это в коленях и стопах;
  • возрастные проблемы двигателей — сочетание продольного расположения силового агрегата с передним приводом оставляет мало места системе охлаждения, которая из-за этого склонна к загрязнениям и появлению течи (довольно часто на V6 ломается помпа);
  • малый дорожный просвет — благодаря низкому центру тяжести, А4 хорошо управляется, но за это приходится платить, ведь клиренс в 110 мм не позволяет выезжать на плохие дороги.

Audi B5 многие называют продолжением А80. Однако модель мало что переняла от предшественника, не считая двигатель на 2.6 литра. В остальном машина перекликается с VW Passat пятого поколения.

Тест-драйв Audi A4 I B5 вы увидите в видео ниже:

Про ТО на Audi A4 B5 расскажет видео ниже:

LADA Vesta

LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.

При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.

Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.

Читать еще:  Audi представила ультра-длинный премиум седан A8 L

Audi A3 (2012-2017 гг.): А коробки подкачали

Подержанную «трешку» можно было бы назвать вполне надежным автомобилем, если бы не 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением

23 Апреля 2018, 15:48

Он вышел ростом и лицом

Осторожно — двери плохо закрываются

На понравившемся экземпляре также не лишне проконтролировать открытие и закрытие дверей – многие владельцы жалуются на крайне неприятный скрип дверных замков и ограничителей. Правда, недуг лечится легко и быстро: нанесением густой смазки на рабочие поверхности этих деталей. Впрочем, некоторым хозяевам «трёшки» уже приходилось ремонтировать или даже менять дверные замки по 9500 руб. за каждый. Кстати, среди владельцев A3 немало таких, которых не устраивает звукоизоляция колесных арок. Обычно проблема решается установкой дополнительной «шумки» за 8 000-15 000 руб. Впрочем, велика вероятность того, что на приглянувшейся вам подержанной «трешке» эта операция будет уже сделана.

Что касается моторов, то все они с турбонаддувом и все работают на бензине с октановым числом не ниже 95. Дилеры даже рекомендуют заливать 98-й. Двигатели современные и технически сложные, отличаются довольно высоким для бензиновых моторов КПД, из-за чего довольно неохотно отдают тепло. Чтобы салон быстрее прогрелся до комфортной температуры, многие владельцы устанавливают предпусковые подогреватели.

Связанные одной цепью

Самый массовый агрегат – 1,4-литровая «четверка» мощностью 122 л.с. Причем она же оказалась вовсе не без проблем. С возрастом у двигателя просыпается повышенный аппетит к моторному маслу. Но это еще полбеды – замена маслосъемных колпачков или поршневых колец обычно решают проблему. Засада в том, что после пробега 50-80 тысяч км растягивалась цепь привода газораспределительного механизма (ГРМ). Причем если вовремя ее не заменить, может произойти дорогостоящая поломка мотора – поршни встретятся с клапанами со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ремонт составит от 65 000 до 150 000 руб. В конце 2014-го немцы начали устанавливать на A3 модернизированный двигатель такого же объема и мощностью 125 сил, а вместо цепи ГРМ он оснащался зубчатым ремнем. Надо сказать, что вместе с потерей ремня в механизме газораспределения, двигатель лишился большинства своих болячек – на сегодняшний день проблем с этим мотором практически нет.

Чего нельзя сказать о его более мощной 140-сильной версии. На этой 1,4-литровой «четверке» после 60 000 км также вытягивается цепь привода ГРМ. Последствия этого нам уже знакомы – дорогостоящий ремонт или замена головки блока. Кроме того, топливный насос (11 500 руб.) и форсунки впрыска (по 8500 руб.) очень чувствительны к качеству топлива. К тому же к сотне тысяч км обычно начинает подтекать водяной насос (15 000 руб.). Но если помпа по мере износа однозначно подлежит замене, то жизнь форсункам и топливному насосу можно продлить, периодически используя рекомендованные дилерами присадки в бензин и средства для очистки инжектора. Тем не менее, с 2015 года немцы стали ставить на Audi А3 150-сильный турбомотор такого же объема. Ничего плохого о нем пока сказать нельзя – за два года двигатель еще не успел обрасти статистикой неисправностей. Базовый 1,2-литровый турбомотор (105 сил, с 2015 года – 110 л.с.) и флагманский 1,8 литровый отличаются схожими симптомами заболеваний: растягивающейся с возрастом цепью ГРМ и повышенным расходом моторного масла. Правда, с 2014 года немцы провели работу над ошибками и моторы стали долговечнее, а их масляный аппетит заметно снизился.

Берегитесь робота

Механическая коробка на «трешке» проявила себя с лучшей стороны. Претензий к ней практически нет. Разве что, к 100 000 км могут начать потеть сальники или разболтаться механизм переключения (ремонт от 8000 руб.). Другое дело 7-ступенчатый робот S-Tronic с двойным сухим сцеплением. На первых машинах этот узел едва выдерживал 30 000-40 000 км до замены пакета сцеплений (порядка 60 000 руб.) и блока мехатроники (от 65 000 руб.). Коробку неоднократно модернизировали, но добиться должного ресурса так и не удалось. После последнего обновления программного обеспечения и усиления конструкции с 2015 года, немцы обещают существенное увеличение срока службы агрегата. А пока дилеры меняют бесплатно блок мехатроники и пакет сцеплений по программе «куланс». Тем, у кого гарантия уже истекла, придется выложить более 100 000 руб. на ремонт. Роботизированная 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением не в пример долговечнее – первые проблемы, как правило, начинаются на 80 000-120 000 км пробега. Она устанавливается только в комплекте с полноприводной трансмиссией на 180-сильную модификацию А3. Кстати, система 4х4 практически лишена проблем – надо лишь каждые 60 000 км менять масло в муфте Haldex.

Шасси прочное, но детали дорогие

Независимая подвеска А3 отличается прочностью и приличным ресурсом, хотя ходимость многих элементов ходовой части напрямую зависит от стиля езды. Тем не менее, средний срок службы таких расходников, как стойки стабилизатора (2800 руб. за пару), составляет 40 000 – 70 000 км. Примерно столько же и даже больше выдерживают опорные подшипники стоек (по 2000 руб.). Раньше сотни тысяч км могут потребовать замены ступичные подшипники (по 15 000 руб.), которые меняются в сборе со ступицей. Амортизаторы – по 7500 руб. передние и по 5500 руб. задние – могут прослужить до 120 000-150 000 км. Где-то столько же отпущено рычагам задней подвески (по 3500 – 7000 руб. за штуку). Впрочем, иногда их меняют и раньше, когда начинают жутко скрипеть сайлентблоки из-за попадания грязи и влаги.

В электрооборудовании А3 врожденных болячек пока не обнаружено, а изредка случающиеся мелкие глюки и сбои на статистику не тянут. Автомобиль еще довольно молод.

Заключение

Версии Sportback, Cabriolet и Coupe кажутся совершенно разными автомобилями, но это всё Ауди А5. Audi создала универсальную платформу с A5, которая предлагает автомобили на любой вкус. Настоящие преимущества Audi A5 — это стильный внешний вид и привлекательный, удобный интерьер. Выбрав любую модель этого автомобиля, вы получите красивое транспортное средство с отличными характеристиками и множеством приятных функций.

Купить Ауди А5 2021 года можно по цене от 41 800 $ .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector