Тест-драйв обновленного Audi Q7: только дизель, с которым хорошо
Содержание
- 1 Тест-драйв обновленного Audi Q7: только дизель, с которым хорошо
Тест-драйв обновленного Audi Q7: только дизель, с которым хорошо
Да чего уж там греха таить: нынешний флагман бренда выгладит куда эффектнее своего старшего брата не только благодаря модному купеобразному кузову, но и таким «мелочам», как, скажем, безрамочные окна или, например, идущие по всей ширине кормы габаритые огни. Однако, на мой взгляд, автомобиль в большей степени ориентирован на публику, жаждущую произвести впечатление на окружающих, выделиться — причем, с вау-эффектами — не только в потоке, но и в жизни.
Для всех же остальных (коих, согласитесь, большинство) в линейке марки и остался вполне себе традиционный внешне Audi Q7. Нет, от предыдущей версии он отличается разительно, переняв от «восьмерки» и экстерьерные изыски, и интерьерные «вкусности».
Но если оценивать его по гамбургскому счету, то перед нами — стильный, современный, продвинутый, но… семьянин. Не ищущий внимания со стороны, но всегда готовый порадовать домочадцев, подать им руку и подставить плечо.
Внешне обновленный Q7 вроде и напоминает предшественника, но и передок с новыми решеткой радиатора, бампером и оптикой стал брутальнее, да и его «корма» (так же с новым «светом») смотрится солиднее. Да и в целом, благодаря и задним, и передним фарам, кроссовер стал визуально шире.
Внутренне же содержание машины, особенно «кокпита», точь-в-точь повторяет все прелести и инновации Q8 — три дисплея, двумя из которых капитан настраивает (исключительно в тач-скриновом формате) все параметры и режимы работы корабля, а посредством оставшегося — того, что аккурат перед ним — контролирует ситуацию. Да еще как контролирует: одна только система кругового обзора чего стоит, легко помогая ориентироваться в самых затруднительных дорожных ситуациях.
Салон Ауди Ку 7
Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.
Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.
Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.
Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.
Гарантия
Гарантия на Audi Q7 составляет 4 года или 120тыс. км пробега, что наступит раньше. Однако, есть один нюанс: ограничения по пробегу нет только в первые два года эксплуатации автомобиля. Если за два года Вы проехали менее 120 тыс. км, то гарантия автоматически продлевается еще на два года. Если же пробег больше 120 тыс. км, то гарантия на Q7 истекает. Межсервисный интервал – раз в год или 15тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не нужно. Однако, рекомендуется первые 1,5тыс. км эксплуатации не поднимать мощность двигателя выше 3000 оборотов.
Кто еще?
В испытаниях участвовали еще 6 автомобилей. 4 из них, Toyota Avensis, Volkswagen Touran, Renault Kadjar и Ford Galaxy/S-MAX также стали звездными отличниками. Mazda CX-3 в компании с пикапом Mitsubishi L200 недосчитались по одной звезде.
Основную лепту в то, что Mazda не получила 5-ю звезду, внесло отсутствие в стандартном оснащении системы AEB. В остальных испытаниях нарекания возникли только к «желтым» нагрузкам у переднего пассажира на грудную клетку, и риск хлыстовой травмы пассажиров второго ряда.
Mitsubishi же лишен системы AEB даже в виде опции. Что касается фронтальных ударов, то была зафиксирована заметная деформация силовой клетки кузова, приведшая к окрашиванию передних седоков в желто-оранжевые цвета, причем большей опасности подвергаются ноги.
Технические характеристики
Сравним доступные модификации и технические характеристики выбранных моторов.
Audi Q7
Для «Ауди» доступны моторы 2.0 в 252 л. с. и 3.0 в 333 л. с. на бензине и 3.0 в 249 л. с. на дизеле. Для сравнения мы выбрали последний.
При мощности в 249 л. с. крутящий момент составляет 600 Н*м при 3250 об/мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 секунды. Средний расход топлива — 6,3 л/100 км. Объем топливного бака — 75 литров.
BMW X5
Баварский внедорожник представлен с моторами 3.0 в 340 л. с. и 4.4 в 462 л. с. на бензине и 3.0 в 249 л. с. или 400 л. с. на дизеле.
При мощности 249 л. с. крутящий момент составляет 620 Н*м при 2500 об/мин — лучше, чем у Q7. Ускорение до 100 км/ч — за 6,5 секунды. Опять же, этот показатель лучше, чем у «Ауди», несмотря на большую массу. Средний расход топлива X5 составляет 7,2 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.
В итоге Q7 оказался более вместительным и просторным, а X5 — более динамичным и быстрым.
Цены на Audi и BMW с пробегом
Цены на Audi и BMW с пробегом зависят от модификации, комплектации, отдельных опций, года выпуска и состояния. Приобрести автомобиль с пробегом на выгодных условиях можно в «Медведь Холдинге».
Если сравнивать новые автомобили, то баварский внедорожник окажется немного дороже. Но в целом их стоимость сравнима, потому что они находятся в одном ценовом сегменте. Это касается и автомобилей с пробегом.
Все автомобили, представленные в каталоге «Медведь Холдинга», прошли тщательную диагностику и проверку истории — вам не нужно ничего проверять за свой счет. Вы можете быть уверены в высоком качестве автомобилей.
Подберите подходящую машину в каталоге, запросите ее историю и при необходимости рассчитайте кредит.
Преимущества и недостатки
По отзывам владельцев, Ауди Ку7 2020 года приятно удивляет сочетанием строгости и динамики. Современная версия очень многим отличается от предшественника – бампером, решеткой, капотом, фарами, интерьером, сидениями. Ауди очень комфортен для высоких людей. Производитель увеличил пространство сзади, пассажиры не упираются головой и ногами.
Еще одним плюсом Ауди Q7 2020 года является полный привод Quattro. Автомобиль имеет прекрасной сцепление с любым дорожным покрытием – асфальтом, гравием, мокрым песком.
О недостатках можно будет судить после нескольких лет эксплуатации. Из внешних минусов владельцы выделяют отсутствие световой полосы сзади, как на Q8, что отрицательно сказывается на эффектности в ночное время. Ауди Q7 – семейный автомобиль премиум-класса, но ему немного не хватает «пацанского» стиля.
Коричневая Ауди Q7 2020 в профиль
Новая Audi Q7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Очередной рестайлинг достался недавнему флагману компании Ауди в модельном ряду кроссоверов — Q7. Новая модель была показана впервые в конце июня девятнадцатого года. Автомобиль может похвастать серьезными изменениями по многим параметрам.
Ауди Q7 2021 имеет чуть большие размеры, чем у предшественника, отличается шикарным салоном, превосходной практичностью, вместительностью и оснащением. Также будущих владельцев автомобиля порадует новый моторный ряд, характеристики которого улучшились как в сторону производительности, так и в сторону более низкого расхода топлива.
Плюсы и все минусы Ауди Q7
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Багажник
- Экономичность
- Обзорность
- Надежность
- Подвеска
- Ликвидность
- Салон
Отзывы владельцев Audi Q7
Ход уверенный. Машина цепляется за дорогу, не валкая, в оитличие от Прадо и очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.
Подвестка сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.
Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.
Поездив вдоволь на этом автомобиле и сравнив много с чем еще для себя однозначно решил, что на данный момент Ауди Q7 — это самый комфортный и лучший в соотношении цена-качество в премиум сегменте!
Чтобы споров по поводу облика данного автомобиля было еще больше было решено изготовить на него индивидуальный обвес с расширением. На дороге автомобиль вызывает уйму внимания и уважения.
Новый Ку 7 достойный, хороший автомобиль во многом из-за инновационных решений — можно брать. Никаких выводов о надежности не делаю (посмотрим, сколько протянет пневма).
Однако, если суперинновации для вас не принципиальны, Лексус GX 460 считаю отличным выбором (тыс. на 300-400 обойдется дешевле Ку 7), а для супер ощущений по управляемости, если семья небольшая – седанчик какой-нибудь бодрый бы купил с душой (например, А7 или Ягуар XF). Всем удачи на дорогах и в жизни в целом!
Хороший авто, в общем доволен. Но Предыдущая Q7 в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешняя модель уже в — 25 градусов падает на колени после ночной стоянки. Официалы руками разводят, говорят что у всех так на данной модели, если есть у кого такая проблема.
Отзывы автовладельцев Ауди Q7 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Ауди Q7 2021 цены и комплектации
Цена Ауди Q7 2021 в России составляет от 5 000 000 до 5 660 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT8 | 5 000 000 |
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT8 | 5 245 000 |
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT8 | 5 467 000 |
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT8 | 5 660 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Audi Q7
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5063 / 1970 / 1741 |
Колесная база, мм | 2994 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 865 / 2050 |
Снаряженная масса, кг | 2105 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 600 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 225 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,4 |
— трасса | 7,2 |
— смешанный | 8,0 |
Тип топлива | дизельное |
Все варианты будут управляться автоматической коробкой передач и иметь полный привод. Тест-драйв новинки пока не проводился, поэтому подробные ее показатели еще не раскрыты.
Видео тест-драйв нового Audi Q7
Внешний вид
Самой агрессивной частью новой модели Ауди Q7 2021 модельного года является передок. Для улучшения обзорности водителя капот помещен под совсем небольшим наклоном. Сама крышка может похвастать слегка выпираемой центральной частью, а также ступенчатым рельефом по бокам. Центр бампера заполняется увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая занимает практически все свободное место.
Украшается она несколькими тонкими вертикальными полосками, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. Внутри решетки есть крупная сетка, крепления для номерного знака, а также большой значок бренда Ауди, покрашенный тоже в хром. Рядом с верхней границей воздухозаборника, по бокам от него, помещены длинные, но не особо широкие головные фары, которые, в зависимости от комплектации, имеют наполнение из светодиодов или же лазерных огней.
Сбоку новый Audi Q7 кажется просто огромным, но выглядит достаточно солидно. Здесь можно выделить массивные окна, собранные в прямоугольную фигуру, которая обрамляется всегда хромированной линией. Сами окна между собой будут разделяться тончайшими псевдостойками, имеющими черный глянцевый окрас. Как и полагается столь солидному автомобилю, центральная часть кузова содержит небольшое количество рельефа, который может быть как волнообразным, так и ступенчатым. Снизу сразу в глаза бросаются большие расширители колесных арок. Также тут присутствует и неширокий защитный слой из некрашеного пластика.
Отлично сочетает в себе солидность и агрессию задняя часть автомобиля, которая практически полностью помещена перпендикулярно дороге. Примерно треть всей площади дверцы багажника занимает тут прямоугольное окно, над которым нависает козырек со стоповыми огнями и некоторыми датчиками. Оставшаяся площадь дверцы включает в себя агрессивные треугольные фары габаритной оптики, которые соединяются тоненькой хромированной полоской и дополнительными стоповыми сигналами, немного рельефа и хромированные шильдики.
Салон
Центральная консоль имеет максимально современный облик. Здесь располагается пара сенсорных мониторов друг над другом. Один отвечает за настройку большинства функций, которые есть в автомобиле, а второй — за климатические опции. Затем консоль перетекает в тоннель, где есть только селектор трансмиссии, небольшое количество кнопок, подстаканники, закрытые заслонкой, прочие органайзеры и огромный подлокотник, внутри которого находится бардачок, способный охлаждать или даже подогревать содержимое.
Audi Q7 может умещать пять или семь человек. Все посадочные места имеют прекрасное исполнение и обеспечивают высокий уровень комфорта. Отделываться они могут только натуральной кожей, а из опций можно найти многочисленные электрические регулировки, подогрев всех кресел, вентиляцию первых двух рядов, настраиваемую боковую поддержку, регулируемые подголовники, климат-контроль на четыре зоны, многочисленные органайзеры для задних рядов, дополнительные подлокотники и многое другое.
После проведенной модернизации Audi Q7 стала выглядеть более агрессивной. Во многом такое впечатление возникает из-за увеличившейся в размерах решетки радиатора с широким металлическим кантом и крупных боковых вырезов под вентиляционные отверстия. Чуть уже стала передняя оптика со светодиодными огнями. Дополнительно производитель снабдил автомобиль широкой пластиковой защитой, которая тянется вдоль низа боковых дверей. В рамках модернизации на корме были заменены фонари на новые, между которыми теперь пролегает металлическая планка. Задний бампер дополняется длинными стоп-сигналами и прямоугольными патрубками системы выхлопа со скругленными краями.
Возможно, главным нововведением в салоне стало появление второго сенсорного монитора, который открывает доступ к управлению климатом и ряду других функций. Внутри немецкого кроссовера также появились другие отделочные материалы и глянцевые вставки, благодаря которым интерьер приобрел более премиальный облик. При этом конфигурация салона после модернизации осталась прежней. Как и прежде, внутреннее пространство Audi Q7 выделяется своей продуманной компоновкой, обеспечивающей высокий уровень эргономичности и комфорта.
Парковочные ассистирующие системы
Полезный пакет дополнительного оборудования в условиях городской суеты и постоянной нехватки парковочных мест. Включает камеры кругового обзора 360° и систему автоматической парковки, которая почти автоматически направляет Audi Q7 4M с помощью 12 ультразвуковых датчиков. Ассистент паркует автомобиль в продольном и перпендикулярном направлениях. Камеры обзора выводят на MMI экран изображение происходящего в непосредственной близости, изображения по 180° спереди и сзади.
> > Заказать камеры обзора 360° на Audi Q7 4M — ссылка.
> > Заказать систему автоматической парковки на Audi Q7 4M — ссылка.