0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi TT 2014 — многогранные изменения

Audi TT 2014 — многогранные изменения

Третье поколение Audi TT 2014-2015 модельного года представлено официально 4 марта 2014 года, место премьеры — Женевский международный автосалон, традиционно открывающий свои двери в первые дни весны. Немецкая компания из Ингольштадта удивила автомобильных журналистов и экспертов, выставив в Женеве сразу три версии спортивного двухдверного автомобиля — обычный Audi TT Coupe, мощную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и ураганный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс), который, возможно, станет серийным авто.

Перед дизайнерами компании Ауди при создании внешнего облика (см. фото и видео) третьего поколения Audi TT стояла задача сделать спортивный компакт максимально узнаваемым с оглядкой на предыдущее поколение модели, и при этом внести в новую генерацию дух современности, стиля и импозантности, присущей концепту Audi Sport Quattro Concept. С поставленной задачей дизайнеры Ауди как и обычно справились на отлично. Новые Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2014-2015 года легко узнаваемы, харизматичны, спортивны и полной мере во внешности соответствуют своим предкам.

Экстерьер

Передняя часть кузова нового Ауди ТТ и TTS с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и крупным бампером с секциями дополнительных воздуховодов. Холодный взгляд фар головного света автомобилей словно взор пернатого хищника внимательный, пристальный и рассудительный. Стандартно устанавливаются ксеноновые фары, но в качестве опции возможен вариант и полностью светодиодной оптики или продвинутой светотехники Matrix LED (12 светодиодов и динамические указатели поворотов, такие же устанавливаются на представительском седане Audi A8). Идеально ровная поверхность капота украшена двумя мощными продольными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека начиная от передних фар и вливающихся в стойки крыши. Аккуратные зеркала разместились на компактных ножках.

Профиль кузова демонстративно и азартно выставляет на показ огромные, по меркам компактного автомобиля, колесные арки с идеальными радиусами и расширителями-выштамповками. Для авто новинки предлагаются 11 различных вариантов легкосплавных колесных дисков 17-20 размера, начиная от стандартных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, заканчивая 19-ти дюймовыми с покрышками 245/35 R19, а для версия с полным приводом Quattro и 20-ти дюймовые.

Остальные детали боковин кузова и крыши также обладают традиционным для дизайна Ауди магнетизмом. Длинный капот, мощные поверхности дверей с высокой подоконной линией, оригинальный изгиб линии крыши, компактная и при этом мощная корма, радиус крышки горловины топливного бака. Интересно, что за стильной крышкой расположена сразу горловина и не надо ничего откручивать, просто вставляешь пистолет (владелец тратит на дозаправку минимум времени, словно на пит-стоп в спортивных гонках).

Задняя часть кузова нового поколения Ауди ТТ при кажущейся простоте и прямолинейности обладает полным набором современного оборудования и веяний автомобильной моды. Монументальный бампер с аэродинамическими фишками, диффузором и крупнокалиберными стволами насадок системы выпуска, светодиодные или Audi Matrix LED габаритные фонари с динамическими указателями поворотов, стильный и узкий дополнительный стоп-сигнал, разместившийся по нижнему краю спойлера.

Мощный Audi TTS Coupe отличается от своего более скромного брата Audi TT Coupe установкой оригинальных спортивных бамперов, аэродинамических юбок и порогов, иной облицовкой фальшрадиаторной решетки и формой воздухозаборников, сдвоенными насадками выхлопных труб (можно изменять тембр звука выхлопа).

Размеры

Увлекшись дизайном экстерьера не забудем упомянуть о внешних габаритных размерах Audi TT Coupe (Audi TTS Coupe) третьего поколения 2014-2015 года: 4177 (4191) мм в длину, 1832 мм в ширину, с зеркалами заднего вида ширина авто составляет 1966 мм, 1353 (1443) мм в высоту, 2505 мм колесная база, колея передних колес — 1572 (1574) мм, колея задних колес — 1552 (1553) мм, дорожный просвет — 130 мм (120 мм).

Снаряженная масса нового Audi TT с бензиновым 2.0 TFSI составляет всего 1230 кг, такого результату инженерам немецкой компании удалось достичь благодаря применению в конструкции кузова и шасси алюминия, стали высокой прочности и ультра прочной стали.
Днище кузова спортивного купе с оптимизированной нагрузкой по осям и произведено из высокопрочной и ультра-высокопрочной стали. Детали пассажирского салона, наиболее подверженные структурному напряжению в случае ДТП, из стальных панелей, прошедших закаливание, и обладают сверхвысокой прочностью. Их масса составляет 17 процентов от всего веса кузова автомобиля. Боковые пороги и каркас крыши произведены из алюминиевых профилей, прошедших экструдирование, а капот, двери и боковины кузова, крыша и крышка багажника из алюминия.

Салон

Интерьер нового поколения Audi TT Coupe 2014-2015 года, с одной стороны, удивляет своей простотой, лаконичностью и аскетизмом, а с другой, оригинальными и стильными решениями. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с ярко выраженными приливами под правильный хват и подрезанным снизу ободом, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле дополнены компактными дисплеями, показывающими температуру и направление воздушного потока, узкий ряд кнопок отвечает за вспомогательное оборудование в нижней части торпедо, джойстик управления MMI и клавиша электромеханического ручного тормоза на центральном тоннели прямо под правой рукой водителя. Различные варианты кресел для водителя и переднего пассажира от комфортных до спортивных ковшей, огромный выбор качественных материалов и цветовых решений интерьера.
Самым инновационным решением в салоне, на наш взгляд, является отсутствие на центральной консоли в привычном месте цветного дисплея мультимедийной системы. специалисты Ауди решили объединить приборную панель и мультимедийный комплекс. Перед глазами водителя на месте обычной приборной панели установлен 12,3-дюймовый цветной экран с разрешением 1440 на 540 пикселей, обеспечивающий отличную картинку с 3D графикой.
Для версий Audi TT Coupe экран способен работать в двух режимах. Первый вариант классический — спидометр, тахометр и информационный сектор, второй вариант развлекательный — спидометр и тахометр становятся меньше, освобождая место для карт навигации или настроек мультимедийной системы.

Для Audi TTS Coupe режимов вывода информации три, первые два, о которых сказано выше, а третий — спортивный, где главенствующая роль на экране отводится тахометру. Разумеется, для спортивной новинки Ауди ТТ 2014-2015 года предусмотрен длинный список стандартного и дополнительного оборудования: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал и кресел первого ряда, светодиодная фоновая подсветка салона, система MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi ), премиальная акустика от Bang & Olufsen с 12-тью динамиками, Audi Side Assist, Audi active lane assist и прочие современные фишки.
Салон нового поколение Ауди ТТ купе с посадочной формулой 2+2, как и у предшественников. Но говорить о местах во втором ряду смысла нет, там в лучшем случае можно разместить детей. А вот багажное отделение стало больше и способно принять 305 литров груза, а сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажника можно увеличить почти в три раза.

Читать еще:  Вся информация о новом 2018 Audi A8

Технические характеристики

Техника 3-го Audi TT 2014-2015 – вот где кроется самое интересное и для автоценителей. Новый Ауди ТТ построен на платформе концерна Фольксваген — MQB. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема. Основная часть компонентов и деталей подвески из алюминия, такое решение позволило уменьшить неподрессоренные массы, что позитивно сказывается на управляемости. Стандартным оснащением для Audi TTS является наличие Magnetic Ride (адаптивные амортизаторы), для Audi TT доступны в качестве опции. По умолчанию привод на передние колеса, но можно заказать систему полного привода quattro дополненную Drive Select (с тремя режимами Auto, Efficiency и Dynamic).
Со старта продаж под капотом нового Audi TT Coupe 2014-2015 года будут устанавливаться один дизельный и два бензиновых двигателя, стандартно оснащаемые системой старт-стоп.

  • Дизель 2,0-литровый мотор TDI (184 лс 380 Нм) с 6 МКПП и приводом исключительно на передние колеса, обеспечит разгон до 100 кмч за 7,2 секунд и максимальную скорость в 235 кмч. Производитель обещает, что среднее потребление топлива составит 4,2 литра.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (230 лс 370 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и передним приводом — динамика разгона до 100 кмч за 6,0 секунд, максимальная скорость 250 кмч или роботом S Tronic с 6-тью передачами и полным приводом Quattro — до первой сотни за 5,3 секунд, максимальная скорость 250 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,8 литров.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (310 лс 380 Нм) с двойной системой впрыска топлива (непосредственной и распределённой) для Audi TTS Coupe 2014-2015 года. Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции роботизированная коробка передач S Tronic. От 0 до 100 кмч, заряженный ТТС разгоняется за 4,7 секунд, максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена 250 кмч.

В начале обзора мы упомянули Audi TT quattro Sport Concept. Пойдет ли в серийное производство автомобиль с такой агрессивной внешностью, двухместным салоном (задние сиденья отсутствуют, их место занимает каркас безопасности, а в багажнике помещаются только гоночные шлемы) и феноменальным двигателем — пока не ясно, но упомянуть о высоком техническом потенциале модели обязательно стоит.

Немецкие мотористы умудрились снять с 2,0-литрового TFSI бензинового двигателя (модель EA888) целых 420. сил и 450 Нм крутящего момента, коробка передач трехвальный S Tronic. Двухместный монстр снаряженной массой 1344 кг разгоняется до 100 кмч за 3,7 секунд.

Характеристики

Так автомобиль в отличие от своего предшественника стал легче на 90 кг. К примеру, это позволяет разгонять автомобиль с турбодизельным 2,0 TDI двигателем, мощностью 180 л.с. с 0 до 100 км/час за 7,2 секунды и достигать максимальной скорости 235 км/час.

Стоит отметить, что доля дизельных двигателей в новых автомобилях будет не большая, но, тем не менее, дизельные моторы будут с хорошими показателями производительности и экономичности. Так расход топлива 2,0 литрового дизельного мотора составит 4,2л/100км.

Если покупатель не намерен ездить на дизельном топливе, то концерн Ауди предложит несколько различных модификаций бензиновых двигателей. К примеру 2,0 литровый бензиновый TFSI двигатель разгоняет новую Ауди ТТ с 0-100 км/час за 6,0 секунд. В комплектации с полным приводом Quattro и шестиступенчатой коробкой S-Tronic разгон до 100 км/час происходит за 5,3 секунды. Ограничение максимальной скорости составляет 250 км/час.

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат имеет мощность 230 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Н.м.

Другой бензиновый мотор будет устанавливаться для 2015 Audi TTS. Мощность двигателя составляет 310 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Н.м.

Версия с литерой «S» также ограничена максимальной скоростью в 250 км/час. Но разгон с места до 100 км/час происходит гораздо быстрее — 4,7 секунды.

Компания Ауди проектируя новую ТТ, опасаясь критики, что все автомобили компании похожи на друг друга, не спешила с дебютом нового поколения автомобилей. Дизайнеры и проектировщики тщательным образом прорабатывали все детали внешности. Больше всего руководство компании опасалось, что новое поколение будет похоже на предыдущее и что на дороге новую модель можно будет спутать с прошлой версией.

Не смотря на существенные различия во внешности новинки, размеры кузова практически идентичные с прошлым поколением Ауди ТТ. Изменилась только колесная база, которая стала шире на 37мм.

Обзор салона Audi TT

В салоне Audi TT 2015-2016 господствует строгий стиль. В оформлении интерьера уже в базовой комплектации применяются алькантара и натуральная кожа, которые обильно разбавлены декоративными алюминиевыми накладками. Педали и пороги также украшены металлическими вставками.

Передняя панель похожа на крыло авиалайнера. Трехспицевый руль имеет чуть сплюснутый снизу обод, на нём предусмотрены удобные наплывы для рук.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель – это цветной 12,3-дюймовый экран, на котором отображаются все необходимые данные. К примеру, если установлен режим «Classic View», то на дисплей выводятся показания бортового компьютера, тахометра и спидометра.

В режиме «Infotainment View» между тахометром и спидометром отображается меню мультимедийного комплекса MMI, что позволило не устанавливать отдельный дисплей на центральной консоли. «Путешествовать» по меню можно при помощи кнопок на рулевом колесе или через опционную сенсорную панель, которая распознаёт начертанные пальцем буквы.

Центральная панель в купе Audi TT 2015-2016 г.в. чуть развёрнута в сторону водителя. Внутри крупных вентиляционных дефлекторов инженеры разместили клавиши управления климатической установкой и подогревом кресел. Эти кнопки большие и пользоваться ими вполне удобно. Рулевую колонку в Audi TT можно регулировать по вылету и по высоте.

Посадка в купе, как и положено, низкая. Кресла переднего ряда со встроенными подголовниками удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. В модификации TTS предлагаются спортивные сиденья с ещё более выраженной боковой поддержкой. Пассажирское и водительское кресла друг от друга отделяет высокий тоннель трансмиссии.

В задней части салона стало чуть больше свободного пространства в ногах, однако на втором ряду смогут удобно устроиться лишь дети или взрослые пассажиры весьма небольшого роста, поскольку запас пространства над головами по-прежнему очень скромный.

Отметим, что ёмкость багажного отсека увеличилась до 305-ти литров в стандартном состоянии, а при сложенных креслах заднего ряда объём багажника достигнет 712-ти литров.

В базовом варианте оснащения купе Audi TT 2015-2016 комплектуется кондиционером, подогревом кресел первого ряда, электрическими стеклоподъёмниками, музыкальной системой с USB-входом и поддержкой Bluetooth, стабилизационной системой и шестью подушками безопасности.

Читать еще:  Видео: 2016 Audi R8 V10 Plus в действии

В модификации TTS предлагаются электрорегулировки сидений, климат-контроль, датчик света, датчик дождя и парктроник. В качестве опции предусмотрены беспроводной интернет, навигационная система, автоматическая парковочная система, круиз-контроль и ряд электронных систем, среди которых мониторинг «мёртвых» зон и контроль рядности движения.

Технические характеристики

Для большинства европейских стран Audi TT 2015 года поставляется с четырьмя на выбор двигателями. Однако для России немецкий производитель решил оставить только один вариант: 2.0-литровый TFSI мощностью 230 л.с. Он объединяет различные ультрасовременные технологии — дополнительный промежуточный впрыск, дополняющий систему непосредственного впрыска FSI и Audi Valvelift System (AVS), которая обеспечивает высокую мощность и крутящий момент при низком расходе топлива за счет управления выпускными клапанами.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцепление S tronic. Последняя обеспечивает быстрое переключение с практически незаметным разрывом потока мощности благодаря чему автомобиль разгоняется плавно и быстро.

В сочетании с системой полного привода Quattro автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.3 с и развить скорость до 250 км/ч. При этом расход топлива на 100 км с автоматической коробкой передач составляет: 8.3 л в черте города, 5.4 л на трассе и 6.4 л в смешанном цикле.

Система полного привода Quattro обеспечивает дополнительную устойчивость, сцепление и удовольствие от вождения. Она специально была оптимизирована под автомобиль данной марки. Специальная конструкция насоса уменьшает общий вес автомобиля на 1.5 кг по сравнению с предыдущей моделью. Распределение крутящего момента между осями осуществляется электронным способом за доли секунды.

Интерьер Audi TT 2015-2016

То, что машина создавалась для скоростного передвижения, видно по интересному дизайну вентиляционных отверстий: они выглядят как самолетные сопла. На них же немецкие инженеры установили своего рода дисплеи, глядя на которые можно узнать, в каком направлении сейчас движется воздушный поток.

Оснащенное «лепестками» рулевое колесо все еще имеет скошенный низ. Во многом это должно подчеркивать спортивный стиль автомобиля, хотя может показаться непривычным. Да и количество кнопок управления различными опциями, что разместили на самом руле, скорее, будет отвлекать от дороги, чем приносить удобство.

Интерьер обновленного ТТ 3го поколения

Как и многие другие дорогие автомобили немецкого производства, Audi TT 2016 оснащен джойстиком управления мультимедийной системы, размещенный на центральном тоннеле. Рычаг переключения скоростей имеет наверху набалдашник в виде шара, которые удобно ложится в ладонь, и хорошо обхватывается. Поэтому на высоких скоростях очень сложно услышать дребезжание, вызванное неправильным переключением передачи.

Автомобиль маленький. И приборная панель, если сравнивать ее с, к примеру, той же Ауди А4, тоже маленькая (12 дюймов). Но производитель решил, что именно здесь стоит помимо спидометра и остальных столь необходимых сведений, будь то показание уровня бензина или масла, запихнуть навигационную карту, мультимедийный экран и еще много чего разного. Как можно во время движения с ходу во всем представленном многообразии разобраться, тем более, вывести на экран то, что необходимо в конкретный момент, непонятно. Вначале, похоже, придется потратить изрядное количество времени, чтобы выработать в себе привычку к такой необычной приборной панели.

Фото салона нового Ауди ТТ

Ауди ТТ 2016-2015 считается четырехместным автомобилем. Но при колесной базе в 2,5 метра странно было бы рассчитывать на то, что позади сможет уместиться кто-то, кроме маленьких детей или домашних питомцев. Зато производитель предлагает на выбор не только несколько видов обивки, но и самих сидений: от обычных до спортивных.

Современные цифровые технологии не могли обойти эту машину. Здесь не только климат-контроль и подогрев зеркал, но и отличная акустическая система, сидения с электроприводом, голосовое управление различными функциями автомобиля и еще много чего разного.

Салон новинки от Ауди

Дизайн

Модель получила еще более плавный дизайн чем был, но несмотря на это агрессивность увеличилась. Морда имеет рельефности на капоте, но они практически незаметны. Появились новые фары, сделанные примерно в форме лепестка. Начинка у модели линзованная и есть светодиодная линия дневных ходовых огней.

Радиаторная решетка стала больше и хром присутствует теперь только в качестве окантовки. Стильный бампер получил в нижнюю часть круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой, от которой идут дизайнерские линии. Также есть воздухозаборники, охлаждающие тормоза.

Профиль модели стал более зализанным, но раздутость колесных арок не изменилась. Модель в стоке имеет 16-е красивые диски, но еще предлагались 17-е и 18-е. Зеркала заднего вида намекают на спортивность, так как они установлены на ножку. Также появилась выштамповочная линия в нижней части, соединенная с арками.

Задняя оптика стала более узкой и длинной, начинка тоже красивая. Задняя часть тоже достаточно зализанная, а спойлера визуально нет. Но на самом деле спойлер выдвижной. Задний бампер зализанный, а под ним мы наблюдаем два круглых патрубка выхлопной системы.

Размеры из-за всего этого тоже изменились:

  • длина – 4198 мм;
  • ширина – 1842 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2468 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Простора много не бывает

Увеличению свободного пространства в салоне способствовала новая колесная база, которая составила 2505 мм. Здесь свободно могут разместиться четыре пассажира. Считаю, что новинка заметно прибавила в уровне комфорта и удобства.
Например, водительское кресло не вызывает у меня нареканий. Оно приобрело достаточно глубокую посадку, отличные боковые поддержки и удобную спинку. Помимо этого имеется масса регулировок.

Приборная панель имеет не слишком роскошный дизайн. В нем присутствует большое количество круглых элементов, начиная от колодцев измерительных приборов и заканчивая дефлекторами. Кстати, на фото нового Ауди ТТ 2021 года хорошо видно, что многие кнопки управления умело завуалированы. Например, кнопка управления системой климат-контроля спрятана в дефлекторе.

Читать еще:  Новое тизерное видео 2018 Audi A8 рассказывает нам об обновлённых технологиях флагмана

Производитель расширил функциональность рулевого колеса, дополнив его опциями регулировки вентиляции салона. Панель приборов получила новый ЖК-дисплей на 12,3 дюйма. Экран имеет способность выводить информацию в нескольких режимах. Считаю, что это очень удобно для водителя. В целом эргономика салона пополнилась большим количеством декоративных элементов под металл, дерево. Багажное пространство выросло до 305 литров. Из современных опций для покупателей доступны:

  1. Камера заднего вида.
  2. Иммобилайзер.
  3. Датчики дождя, света.
  4. Система АБС, курсовой устойчивости.
  5. Новая система навигации.
  6. Противотуманные фары.

Технические характеристики превосходны

Результаты неоднократно проведенных тест-драйвов Ауди ТТ 2022 года показали, что автомобиль обладает отличной динамикой разгона, маневренностью и ходовыми качествами. Моя практика это полностью подтверждает. На трассе машина ведет себя отлично, беспрекословно выполняя команды. Здесь у меня нареканий нет.

Для российских покупателей доступно два варианта моторов. Основные технические характеристики Ауди ТТ 2021 года приведу в таблице ниже.

В Европе также доступен двухлитровый «дизель» с отдачей 184 л.с. однако, в Россию такая версия мотора не поставляется. Базовый и флагманский мотор будет работать совместно с 6-ти ступенчатой МКПП или с 6-ти диапазонной роботизированной коробкой передач «S Tronic».

Начальная комплектация Ауди ТТ 2021 2022 года будет доступна исключительно с передним приводом. Однако в качестве дополнительной опции вы сможете приобрести вариант Ауди ТТ Кватро с полным приводом. Перечень оборудования включает:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • биксеноновую оптическую систему;
  • противотуманные фары;
  • подушки безопасности;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, ASR;
  • атермальное остекление;
  • кожаную отделку салона;
  • систему климат-контроля;
  • полный электропакет;
  • регулировка боковых зеркал, водительского кресла;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • датчик дождя, света;
  • парковочный помощник;
  • новейшую навигационную систему.

Цена на новую модель Ауди ТТ 2021 года стартует с отметки в 1 850 000 руб. Версия с роботизированной КПП обойдется в минимум 1 980 500 руб. Модификация с полным приводом будет стоить порядка 2 000 000 руб. Цена в Москве на топовую версию Ауди ТТ 2021 года составит примерно 2 600 000 руб.

Соперники не отстают

Угнаться за Ауди ТТ 2022 года конкурентам будет нелегко. В качестве основных соперников были выбраны Mercedes Benz SL и BMW Z. Мерседес отличается изысканной, презентабельной внешностью, отличным качеством сборки и великолепными техническими показателями. Большинство владельцев отмечают очень удобный салон и высочайшее качество отделки. Автомобиль имеет очень высокую динамику разгона, отличную маневренность. Одновременно с этим многие автолюбители отмечают высокую стоимость запчастей и обслуживания.

У BMW Z больше недочетов. Главным из них является маленький багажник, всего 165 литров, низкая посадка, недостаточно отполированные боковые зеркала, которые искажают отражение. Ни о какой парковке на бордюрах не может быть и речи. Есть большая вероятность просто «сесть» на днище. Также БМВ отличается достаточно жесткими и неудобными креслами, а салон не может похвастать достаточным простором. Помимо этого автомобиль характеризуется частыми заносами, особенно на высоких скоростях.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Mercedes Benz SL4,7/4355,47,1-12,9От 2 800 650
BMW Z2,8/1938,27,4-14,4От 1 980 600

Достоинства и недостатки немца

Больше информации можно узнать из видео тест-драйва Ауди ТТ 2021 года. Недостатков и достоинств у автомобиля практически поровну. К неоспоримым преимуществам я отношу:

  1. Стильную внешность.
  2. Спортивный дизайн кузова, который доступен в версии Ауди ТТ Спорт 2022 года.
  3. Удобную, понятную панель приборов.
  4. Достойное оснащение.
  5. Отличную обзорность.
  6. Великолепную управляемость.
  7. Просторный салон.

Недостатки у Ауди ТТ 2021 года достаточно серьезные:

  1. В зимнее время автомобиль просто невозможно эксплуатировать.
  2. Слабая шумоизоляция.
  3. Расход топлива намного выше, заявленного производителем.
  4. Жесткая подвеска.
  5. На крутых поворотах и высоких скоростях машину может резко уводить в сторону.
  6. Боковые стекла быстро загрязняются.

Вернуться вверх

На этом список плохих и хороших качеств, а также обзор машины завершён. Свои вопросы оставляйте в комментариях. Знакомься с Audi A7 2022 и новым A5.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Обзор

Обновленная Audi TT 2021 модельного года продолжает терять модификации в Европе, избавляясь от версий, которые уже не укладываются в постоянно ужесточающиеся экологические нормы по выбросам, а также от тех, что пользуются минимальным спросом.

Так, недавно были упразднены спорткары с механическими «коробками» и ликвидирована «начальная» 197-сильная модификация 40 TFSI. Переднеприводный вариант модели остался только один – 45 TFSI с 2.0-литровым двигателем на 245 л. с, а вот версии Quattro, напротив, получили форсированные двигатели и несколько новых пакетов оснащения.

Кузов

Ауди TT в кузове родстер.

Audi TT 2021 модельного года сохраняет прежние варианты кузова – кабриолет с мягкой складной крышей и двухдверное купе; а посредством, возможно, последнего в истории модели рестайлинга машина получила еще более динамичные и изящные пропорции.

Переднюю оптику снова подретушировали с помощью диодных модулей, обновили плоскости обвеса и в очередной раз проработали «обтекаемость» кузова, добившись меньшего лобового сопротивления. Кроме того, как и на прежней версии спорткара, кузов сохранил 70-процентную долю алюминиевых деталей, снова не получив несущих элементов из углепластика.

Салон

Ауди TT остается одним из немногих современных серийных автомобилей, в котором не предусмотрена установка центрального дисплея медиасистемы. Все необходимое готов отображать многофункциональный 12.3-дюймовый экран виртуальной «приборки», режимами работы которого можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Центральное же место на передней консоли отдано трем круглым дефлекторам системы обдува. Возвышающийся к передней панели центральный тоннель делает очень удобным доступ к рычагу трансмиссии, а дополняет облик «спортивного» кокпита характерный «пухлый» мультируль со скошенным в нижней части окружности ободом.

Технически в купе по-прежнему может поместиться четыре человека, но тесное заднее сиденье здесь больше подходит, разве что для багажа и пакетов из торгового центра.

Технические характеристики и начинка

Самой доступной в линейке комплектаций обновленной Ауди TT 2021 года отныне становится переднеприводная версия 45 TFSI с мотором 2.0 (245 л. с.), роботизированной «коробкой» S tronic и адаптивной подвеской. Машины с двумя ведущими осями могут получать 306- и 400-сильные турбодвижки, а для спецверсии Audi TTS Competition Plus двухлитровый агрегат форсируется до 320 л. с.

Самый мощный мотор ставится на модификацию TT RS – это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. У обычного купе и родстера показатели скромнее: 4,5 и 4,8 сек.

Минимальная комплектация немецкой двухдверки включает четыре подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, кондиционер, 2 электростеклоподъемника, виртуальную комбинацию приборов, диодную светотехнику, 17-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, аудиокомплекс, адаптивную подвеску и пр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: