0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q8 2019; комплектации и цены

Audi Q8 2019 – комплектации и цены

Появление новой модели Audi Q8 2019 было продиктовано желанием немецкого производителя выпустить паркетник, который бы стал достойным конкурентом BMW X6. Удивительно, но конструкторы «четырех колец» приняли это решение спустя 10 лет после первого появления баварского купе-внедорожника. Возможно, они действовали по принципу «лучше поздно, чем никогда», но теперь в одном из самых модных классов представлена и их яркая разработка.

На странице полная информация о новом кузове Ауди Q8 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель Audi Q7 2020 года.

Богатые россияне создали ажиотаж вокруг новых Bentley

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2019-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Не считая горстки мелких замечаний — отличный автомобиль!Поздний выход и высокая цена

Audi Q8 55 TFSI (3.0 TFSI)

Длина / ширина / высота / база 4986 / 1995 / 1705 / 2995 мм
Объем багажника (VDA) 605–1755 л
Снаряженная / полная масса 2155 / 2815 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5200–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/85 л
Трансмиссия полный привод; А8

Экстерьер

В большей степени динамичный характер новинки просматривается в оформлении передка. В поле зрения:

  • чёрный глянцевый периметр и пологий угол наклона ветрового стекла;
  • продольные ребристые рельефы закруглённого по фронтальному обрезу капота;
  • угловатая конфигурация компактных блоков головной светодиодной оптики.

На наличие мощного двигателя косвенно указывает большой формат украшенной хромированным периметром восьмиугольной решетки радиатора. Спортивный антураж передка дополняют аэродинамические контуры боковых диффузоров, а также защитная панель малоформатного пластикового обвеса.

Функции внешнего декора возложены на узнаваемый брендовый логотип, серебристые ламели радиаторной облицовки и детали ребристого агрессивного рельефа.

На фото в профиль новый кузов премиального кроссовера уверенно демонстрирует:

  • компактные рейлинги и пологий наклон удлинённой аэродинамическим спойлером крыши;
  • тоновые контрасты хромированного обрамления и чёрных скошенных стоек бокового остекления;
  • стильные зеркала и компактные дверные ручки;
  • просторные колёсные ниши с 18-дюймовыми дисками.

В зоне внимания также сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок ступенчатые рельефы и декоративная накладка порога. Комплектация и компоновка кормы кроссовера особых эмоций не вызывают. В наличии:

  • компактные размеры оснащённого спойлером заднего окна;
  • визуально соединённые светодиодной перемычкой фонари с оригинальной графикой;
  • дополненная спойлерным выступом, фирменной символикой и рельефными шильдиками дверь багажного отсека.

В комплектации нижнего сегмента кормы – узкий бампер с парным комплектом противотуманных плафонов и интегрированные в законцовки фигурной защитной панели крупнокалиберные выхлопные патрубки.

Audi Q8 2021: купеобразный спортивный кроссовер

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В начале июня две тысячи восемнадцатого в китайском Шэньчжене состоялась официальная премьера нового кроссовера Audi Q8. Решение провести презентацию модели именно в Поднебесной обусловлено высокой ставкой автопроизводителя на местный рынок.

Производство автомобиля наладят на предприятии фирмы в словацкой Братиславе, а начало европейских продаж вседорожника запланировано на осень. Ожидается, что до России «ку-восьмой» доберется примерно в то же время.

Экстерьер

Немецкие дизайнеры отмечают, что при работе над обликом новой модели они вдохновлялись спортивным Audi Quattro, выпускавшегося в начале 80-ых. Определенные заимствования действительно проглядываются, но в целом эти машины мало чем похожи между собой.

Внешне новый Audi Q8 2021 (фото и картинки) практически полностью повторяет представленный ранее прототип Sport Concept, с которого на серийную версию перекочевали большое количество выштамповок и острых граней на кузове.

Общее настроение задает «мордашка»: здесь массивная шестиугольная решетка радиатора с широкой окантовкой, агрессивный бампер с крупными секциями боковых воздухозаборников, а за выразительный взгляд стоит благодарить узкие светодиодные фары с черными накладками по низу.

Для модели марки Ауди в профиль флагманский Кью 8 выглядит достаточно необычно и свежо — кроссовер выделяется наклоненной линией крыши и скошенными задними стойками, при этом передние и задние крылья дополнительно подчеркнуты выразительными росчерками. В арках красуются диски, доступные диаметром от 19 до 22″.

Сзади Ауди Ку 8 запоминается горизонтальной черной полоской на всю ширину кормы, на которой расположены стильные диодные фонари, объединенные между собой тонкой полоской по верху. Плюс нельзя не отметить аккуратный спойлер на крыше и броскую защитную накладку по низу бампера с двумя солидными патрубками выпускной системы.

Салон

Оформление интерьера флагманского внедорожника во многом повторяет новейшие «младшие» модели марки. Для салона «восьмерки» характерно наличие трех дисплеев и весьма богатое оснащение. Audi Q8 (комплектации и цены) получил трехспицевый руль со срезанной на спортивный лад нижней частью.

Сразу за «баранкой» находится виртуальная приборная панель, предоставляющая водителю массу полезной информации посредством 12,3-дюймового экрана. Конфигурацию приборки можно настроить конкретно под себя, однако по умолчанию на центральную часть дисплея выводятся карты навигации, а по бокам отображаются шкалы тахометра и спидометра.

Под развлекательную систему MMI navigation plus выделен экран диагональю 10,1″. Его можно использовать непосредственно для управления мультимедийкой или же для отображения навигационных карт. Управление климат-контролем и функциями комфорта осуществляется с помощью 8,6-дюймового тачскрина у основания центрального тоннеля.

Ко всему прочему специалисты Ауди постарались минимизировать количество физических кнопок, тогда как «виртуальные» кнопки на сенсорных дисплеях обзавелись «тактильной» отдачей, реализованной посредством легкой вибрации в месте контакта с экраном. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд.

В оснащение новой модели Q8 могут быть включены амбиентная подсветка, четырехзонный климат-контроль, проектор на лобовое стекло, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, а также точка доступа Wi-Fi и связь по протоколу car-to-X, представляющей собой облачную сеть из других машин марки с такой технологией.

Характеристики

Спортивный вседорожник построен на платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Габаритные размеры автомобиля в длину, ширину и высоту составляют 4 986, 1 995 и 1 705 мм соответственно.

В итоге новинка оказалась на 66, 27 и 36 мм короче, выше и ниже исходного Ауди Q7, а размер колесной базы был сокращен на 7 миллиметров (до 2 987). Объем багажника заявлен на уровне 605 литров, при этом вместимость отсека можно легко увеличить до максимальных 1 755 л, сложив сиденья заднего ряда.

По умолчанию машина предлагается с управляемыми амортизаторами, а за доплату ее можно оснастить пневмоподвеской. Последняя позволяет регулировать клиренс, при необходимости занижая и увеличивая его в диапазоне 90 мм. Максимальный дорожный просвет может достигать 254 миллиметра.

Еще одной опцией является полноуправляемое шасси — угол задних колес может отклоняться до пяти градусов. На малых скоростях данная система способствует сокращению диаметра разворота, а на высоких — повышает стабильность.

На старте продаж Audi Q8 (технические характеристики) будет предлагаться исключительно в версии 50 TDI, оснащенной 3,0-литровым турбодизелем мощностью 256 л.с. Позже появится версия 45 TDI с дефорсированным до 231 сил этим же мотором, а также 340-сильная бензиновая модификация 55 TFSI с двигателем объемом три литра.

При этом все без исключения модификации являются так называемыми «мягкими гибридами» со вспомогательным стартером-генератором с ременным приводом, работающим от сети с напряжением 48 вольт, получая питание от небольшой литий-ионной батареи.

Ауди Q8 2021 в новом кузове оснащен фирменной системой полного привода quattro, в которой механический межосевой дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Плюс авто буквально напичкан различными электронными ассистентами, помогающими водителю в различных ситуациях.

При этом полноценного автопилота здесь пока нет, хотя все предпосылки для его появления уже имеются. В списке оснащения значатся двенадцать ультразвуковых сенсоров, шесть камер, пять радаров, а также лазерный сканер.

«Умные» системы нового Ку 8 способны предупреждать о помехах при пересечении загруженных перекрестков, а в некоторых случаях могут и вовсе аккуратно остановить машину в полосе, если водитель будет игнорировать сигналы опасности. Кроссовер умеет самостоятельно парковаться, избегая контакта с бордюрами, а также заезжать в гараж после дистанционной команды со смартфона владельца.

Опоздав на десятилетие, Ауди построила, вслед за конкурентами, модную красивую игрушку — кроссовер Audi Q8. Машина получилась технически великолепной, удобной и практичной. Однако практичность в сегменте Sport Activity Coupe не то, за что ценят. Здесь в приоритете показатели динамики и общая спортивность как во внешнем дизайне, так в интерьере. Чем больше машина атлетична, заряжена на адреналин, тем она ценнее, а вовсе не за добавленные литры багажника, сантиметры над головой и для коленей пассажиров второго ряда, а также возможность ехать, условно комфортно, на заднем диване втроем. Но таким образом Ауди создал новый подвид внедорожников, изменив представление рынка о кросс-купе, где он, скорее всего, будет играть по новым правилам и в другом классе.

Интерьер

Салон Ауди ку8 спорт позволяет комфортно разместиться водителю и 3 пассажирам. В дизайне салона преобладают четкие горизонтальные линии, предающие кроссоверу более спортивную внешность. Отделка салона продолжает общую дизайнерскую задумку – обилие черных акцентов, использование алюминия в отделке. В качестве обшивки разработчиками были использованы кожа, наппа, нубук и карбон.

Главной особенностью стало отсутствие кнопок и рычагов (разработчики оставили всего 2 кнопки, в привычном виде). Все управление стало сенсорным. На центральной консоли расположена цифровая панель для управления основными опциями автомобиля.

Помимо этого, на передней панели находятся сенсорные дисплеи и проекционный экран для работы с информационно-развлекательным комплексом на базе Андроида, с потоковым воспроизведением аудио-, видеофайлов, с функцией блютуз и WI-FI.

Новинка выйдет с современной акустической системой, в которую войдут колонки последней версии. Также в комплектацию войдет климат-контроль, функция массажа для водителя и пассажира переднего сиденья и большое количество разного рода вспомогательных функций и систем безопасности.

Audi Q8: чем он лучше конкурентов?

Мыс Рока – самая крайняя точка Евразии с западной стороны континента. Волны Атлантического океана сначала разбиваются о его 140-метровую скалу, а уже потом пытаются омыть Пиренейский полуостров. Рядом с этой скалой «Ауди» и устроила тест-драйв своего нового Q8.

Такого индекса у «Ауди» еще не было. Что же такое Q8? Q7+1? Еще один шаг вверх? И небо становится ближе? То есть теперь это новый флагман? И значит, в нем есть все-все самое лучшее на сегодняшний день, что компания может предложить? Посмотрим, как там все сделано, и за счет чего «Ку восьмой» будет нести свой крест.

Как выглядит

Наконец-то! Наконец-то они сделали это. Услышали-таки Криса Бэнгла, который когда-то сказал, что автомобили одного модельного ряда не должны быть похожими на сосиски разной длины. Они сделали новый «Ауди», который отличается от других «Ауди», и выглядит эта штука на 22 колесах действительно потрясающе. Притом что Q8 сделан на одной платформе с Q7, имеет с ним одинаковую колесную базу, практически одинаковые габариты, но в более близкие родственники по внешнему впечатлению я бы записал Lamborghini Urus. Несмотря на то что из общих деталей у них, кажется, только боковые зеркала и толщина стекол в безрамочных дверях. У Q8 меньше углов, острых режущих кромок и нет болезненной «урусной» стероидности. Зато к сдержанной агрессивности и стремительности добавились элегантность и гармоничность во всех ракурсах.

Если вы сидели в свежем А8, то интерьер вы узнаете, а если нет, то вау-эффект гарантирован. Он не современен – он остро моден. Два сенсорных экрана плюс приборная панель, которая, по сути, тоже экран, где может выводиться все что угодно, включая навигационную карту. Отличные материалы и много-много черного рояльного лака. И пространства, а значит, воздуха! Ощущение богатства и аудюшной изысканности.

Мягкий гибрид
Питается от отдельной 48-вольтовой сети и позволяет на скоростях от 55 до 160 км/ч двигаться с выключенным двигателем – если отпустить педаль газа. Это дает возможность экономить бензин – чуть меньше литра на 100 км и, видимо, не загрязнять нашу атмосферу в течение этих 40 секунд

Из чего сделан

Как едет

Как бы некоторым ни хотелось, но «Ку восьмой» не рвет на все деньги. Трехлитровый турбомотор в 340 л.с. разгоняет более чем 2-тонную машину за 5,9 секунды. Цифра впечатляет, ощущение от разгона – нет.

Зато впечатляет та тишина, в которую погружаешься в салоне, захлопнув безрамочные двери, и которая не пропадает и на скоростях за сто. Даже при разгоне со 130, продавив педаль до пола, звук мотора слышен легким урчанием, а ощущение скорости передает только ветер в стойках. Впечатляет отсутствие кренов в поворотах, разумная мягкость подвески и клиренс, если вдруг случайно куда-то не туда заехали, в 254 мм.

Двигатель
Бензиновый 3-литровый с турбокомпрессором способен разогнать своими 340 лошадиными силами Q8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. И это пока единственный силовой агрегат, который предлагается для флагмана «Ауди» в России

В каждом компоненте – разгоне, рулении, жесткости подвески, – где некоторым куда-то ужаленным и жаждущим адреналина клиентам хотелось бы большей спортивности, этого отчаянного азарта не хватает. Переключение КП в спортивный режим особой резвости не добавляет, настройки шасси, которыми можно поиграться, принципиальной картины не меняют. Машина едет плавно, разгоняется уверенно, но неспешно, словно предлагает своим постояльцам заняться чем-нибудь другим и не концентрироваться на вождении. И в самом деле, после попыток зажечь на автобане и получить от этого удовольствие хочется сброситься до разрешенных 120 и начать вести какую-то параллельную жизнь, благо мультимедийные возможности позволяют.

Кузов и конкуренция

Почему-то некоторые обозреватели к названию Q8 добавляют «кроссовер-купе», хотя сам производитель слова «купе» не употребляет. И считают главными конкурентами нового Audi Q8 BMW Х6 и Mercedes GLE coupe, намекая на нерасторопность «Ауди», сильно задержавшейся с созданием конкурентной модели давненько выпускающимся моделям заклятых немецких друзей. Действительно, купе Х6, как говорят, это тот же Х5, ударенный сверху лопатой по задней части. Поэтому данная форма кузова привела к ограничению в пространстве для головы и ног для пассажиров заднего ряда, что справедливо и для GLE купе. Но в «Ауди Q8» это не так. На заднем ряду рослые пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, пространства вполне достаточно во всех направлениях, и, что совсем удивительно, его там больше, чем в Q7.

Спортивный руль
со скошенным нижним сегментом, с функцией переключения передач и расширенными функциями управления, стоит того, чтобы доплатить 19 291 руб.

На приборную панель,
кроме традиционных спидометра-тахометра, могут выводиться навигационная карта, изображение от тепловизорной камеры и много-много всего

Черный рояльный лак
в интерьере придает торжественности, но не любит жирные пальцы

Все настройки в 2 экранах,
нажатия с фиксацией. Осталась только одна «крутилка звука». Модно, но не всегда быстро. Даже сиденье «под себя» можно настроить, только тыкая пальцем в экран

Читать еще:  Представлен новый седан 2019 Audi A7 Sportback
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: