2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

  • Описание модели
  • Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль
  • Плюсы и минусы
  • Цены на «вторичке»
  • Проблемы подержанных Audi TT
  • Надежность и удобство маленького спорткара

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Два автоконцерна BMW Group и Volkswagen Group (куда входит Audi) развернули очередную «битву троллей» на рекламных щитах.

Зачинщиком «перепалки» в формате билбордов выступила BMW, а точнее один из дилеров баварской марки в Тунисе. Местный продавец BMW решил «потроллить» своих конкурентов, разместив рекламный щит с шутливым текстом буквально в нескольких метрах от дилерского центра Volkswagen.

Так, на щите, который стоит аккурат перед входом в автосалон, появилась надпись: «Никогда не поздно передумать». При этом дилер BMW четко дал понять в пользу кого, по всей видимости, стоит передумать клиентам Volkswagen. На щите изображена узнаваемая передняя оптика автомобилей BMW, а также логотип марки.

Ответ дилера «Фольцваген» не заставил себя долго ждать. Буквально через несколько дней на заборе дилерского центра появился баннер со словами: «Мы не изменяем бренду, который выигрывает». Поверх надписи разместились четыре кольца Audi, шутливо обыгранные в интернет-мем «Lol». (сокращение от «laughing out loud» — громкий смех).

Обзор

Обновленная Audi TT 2021 модельного года продолжает терять модификации в Европе, избавляясь от версий, которые уже не укладываются в постоянно ужесточающиеся экологические нормы по выбросам, а также от тех, что пользуются минимальным спросом.

Так, недавно были упразднены спорткары с механическими «коробками» и ликвидирована «начальная» 197-сильная модификация 40 TFSI. Переднеприводный вариант модели остался только один – 45 TFSI с 2.0-литровым двигателем на 245 л. с, а вот версии Quattro, напротив, получили форсированные двигатели и несколько новых пакетов оснащения.

Кузов

Ауди TT в кузове родстер.

Audi TT 2021 модельного года сохраняет прежние варианты кузова – кабриолет с мягкой складной крышей и двухдверное купе; а посредством, возможно, последнего в истории модели рестайлинга машина получила еще более динамичные и изящные пропорции.

Переднюю оптику снова подретушировали с помощью диодных модулей, обновили плоскости обвеса и в очередной раз проработали «обтекаемость» кузова, добившись меньшего лобового сопротивления. Кроме того, как и на прежней версии спорткара, кузов сохранил 70-процентную долю алюминиевых деталей, снова не получив несущих элементов из углепластика.

Салон

Ауди TT остается одним из немногих современных серийных автомобилей, в котором не предусмотрена установка центрального дисплея медиасистемы. Все необходимое готов отображать многофункциональный 12.3-дюймовый экран виртуальной «приборки», режимами работы которого можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Центральное же место на передней консоли отдано трем круглым дефлекторам системы обдува. Возвышающийся к передней панели центральный тоннель делает очень удобным доступ к рычагу трансмиссии, а дополняет облик «спортивного» кокпита характерный «пухлый» мультируль со скошенным в нижней части окружности ободом.

Технически в купе по-прежнему может поместиться четыре человека, но тесное заднее сиденье здесь больше подходит, разве что для багажа и пакетов из торгового центра.

Технические характеристики и начинка

Самой доступной в линейке комплектаций обновленной Ауди TT 2021 года отныне становится переднеприводная версия 45 TFSI с мотором 2.0 (245 л. с.), роботизированной «коробкой» S tronic и адаптивной подвеской. Машины с двумя ведущими осями могут получать 306- и 400-сильные турбодвижки, а для спецверсии Audi TTS Competition Plus двухлитровый агрегат форсируется до 320 л. с.

Читать еще:  Audi представила первые официальные фотографии новых автомобилей A8 и S8

Самый мощный мотор ставится на модификацию TT RS – это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. У обычного купе и родстера показатели скромнее: 4,5 и 4,8 сек.

Минимальная комплектация немецкой двухдверки включает четыре подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, кондиционер, 2 электростеклоподъемника, виртуальную комбинацию приборов, диодную светотехнику, 17-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, аудиокомплекс, адаптивную подвеску и пр.

Главное меню

  • Главная
  • Карты Украины
  • Автоновости
  • Путешествия и рассказы
  • ПДД Украины
  • Авто и закон
  • Полезное и интересное
  • История
  • RSS новости
  • Ссылки

Случайное из ПДД

14. ОБГОН

14.1. Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только в левую сторону.

14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;
б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестраивание) в левую сторону;
в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточное для обгона расстояния;
г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.

14.3. Водителю транспортного средства, которое обгоняют, запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или другими действиями.

14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не разрешает сделать обгон тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться по возможности правее, а в случае необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, которые двигаются за ним.

14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на раньше занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.

14.6. Обгон запрещен:
а) на перекрестке, кроме случаев, если обгоняются двухколесные транспортные средства без бокового прицепа;
б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 г — вне населенного пункта;
г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
д) в туннелях;
е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;
ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).

Цена нового Ауди ТТ

Стоимость обновленного автомобиля на европейском рынке составит 2.575.000 рублей – за купе, и 2.760.000 рублей за родстер. Ценники для российского рынка пока не уточнены, но по недостоверной информации они составят примерно 1.800.000 и 2.600.000 рублей соответственно.

Видео нового Ауди ТТ 2018-2019 модельного года:

Фото галерея обновленного Audi TT 2019:

Простора много не бывает

Увеличению свободного пространства в салоне способствовала новая колесная база, которая составила 2505 мм. Здесь свободно могут разместиться четыре пассажира. Считаю, что новинка заметно прибавила в уровне комфорта и удобства.
Например, водительское кресло не вызывает у меня нареканий. Оно приобрело достаточно глубокую посадку, отличные боковые поддержки и удобную спинку. Помимо этого имеется масса регулировок.

Приборная панель имеет не слишком роскошный дизайн. В нем присутствует большое количество круглых элементов, начиная от колодцев измерительных приборов и заканчивая дефлекторами. Кстати, на фото нового Ауди ТТ 2021 года хорошо видно, что многие кнопки управления умело завуалированы. Например, кнопка управления системой климат-контроля спрятана в дефлекторе.

Производитель расширил функциональность рулевого колеса, дополнив его опциями регулировки вентиляции салона. Панель приборов получила новый ЖК-дисплей на 12,3 дюйма. Экран имеет способность выводить информацию в нескольких режимах. Считаю, что это очень удобно для водителя. В целом эргономика салона пополнилась большим количеством декоративных элементов под металл, дерево. Багажное пространство выросло до 305 литров. Из современных опций для покупателей доступны:

  1. Камера заднего вида.
  2. Иммобилайзер.
  3. Датчики дождя, света.
  4. Система АБС, курсовой устойчивости.
  5. Новая система навигации.
  6. Противотуманные фары.

Технические характеристики превосходны

Результаты неоднократно проведенных тест-драйвов Ауди ТТ 2022 года показали, что автомобиль обладает отличной динамикой разгона, маневренностью и ходовыми качествами. Моя практика это полностью подтверждает. На трассе машина ведет себя отлично, беспрекословно выполняя команды. Здесь у меня нареканий нет.

Для российских покупателей доступно два варианта моторов. Основные технические характеристики Ауди ТТ 2021 года приведу в таблице ниже.

В Европе также доступен двухлитровый «дизель» с отдачей 184 л.с. однако, в Россию такая версия мотора не поставляется. Базовый и флагманский мотор будет работать совместно с 6-ти ступенчатой МКПП или с 6-ти диапазонной роботизированной коробкой передач «S Tronic».

Начальная комплектация Ауди ТТ 2021 2022 года будет доступна исключительно с передним приводом. Однако в качестве дополнительной опции вы сможете приобрести вариант Ауди ТТ Кватро с полным приводом. Перечень оборудования включает:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • биксеноновую оптическую систему;
  • противотуманные фары;
  • подушки безопасности;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, ASR;
  • атермальное остекление;
  • кожаную отделку салона;
  • систему климат-контроля;
  • полный электропакет;
  • регулировка боковых зеркал, водительского кресла;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • датчик дождя, света;
  • парковочный помощник;
  • новейшую навигационную систему.

Цена на новую модель Ауди ТТ 2021 года стартует с отметки в 1 850 000 руб. Версия с роботизированной КПП обойдется в минимум 1 980 500 руб. Модификация с полным приводом будет стоить порядка 2 000 000 руб. Цена в Москве на топовую версию Ауди ТТ 2021 года составит примерно 2 600 000 руб.

Читать еще:  Audi показал новый седан A4 2016 года

Соперники не отстают

Угнаться за Ауди ТТ 2022 года конкурентам будет нелегко. В качестве основных соперников были выбраны Mercedes Benz SL и BMW Z. Мерседес отличается изысканной, презентабельной внешностью, отличным качеством сборки и великолепными техническими показателями. Большинство владельцев отмечают очень удобный салон и высочайшее качество отделки. Автомобиль имеет очень высокую динамику разгона, отличную маневренность. Одновременно с этим многие автолюбители отмечают высокую стоимость запчастей и обслуживания.

У BMW Z больше недочетов. Главным из них является маленький багажник, всего 165 литров, низкая посадка, недостаточно отполированные боковые зеркала, которые искажают отражение. Ни о какой парковке на бордюрах не может быть и речи. Есть большая вероятность просто «сесть» на днище. Также БМВ отличается достаточно жесткими и неудобными креслами, а салон не может похвастать достаточным простором. Помимо этого автомобиль характеризуется частыми заносами, особенно на высоких скоростях.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Mercedes Benz SL4,7/4355,47,1-12,9От 2 800 650
BMW Z2,8/1938,27,4-14,4От 1 980 600

Достоинства и недостатки немца

Больше информации можно узнать из видео тест-драйва Ауди ТТ 2021 года. Недостатков и достоинств у автомобиля практически поровну. К неоспоримым преимуществам я отношу:

  1. Стильную внешность.
  2. Спортивный дизайн кузова, который доступен в версии Ауди ТТ Спорт 2022 года.
  3. Удобную, понятную панель приборов.
  4. Достойное оснащение.
  5. Отличную обзорность.
  6. Великолепную управляемость.
  7. Просторный салон.

Недостатки у Ауди ТТ 2021 года достаточно серьезные:

  1. В зимнее время автомобиль просто невозможно эксплуатировать.
  2. Слабая шумоизоляция.
  3. Расход топлива намного выше, заявленного производителем.
  4. Жесткая подвеска.
  5. На крутых поворотах и высоких скоростях машину может резко уводить в сторону.
  6. Боковые стекла быстро загрязняются.

Вернуться вверх

На этом список плохих и хороших качеств, а также обзор машины завершён. Свои вопросы оставляйте в комментариях. Знакомься с Audi A7 2022 и новым A5.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л230 л.с.370 H*m6 сек.250 км/ч4

Подробнее

Производитель предлагает для данного авто всего 2 версии силовых агрегатов. Скажем сразу, здесь уже прекрасные показатели в плане динамики, но при этом есть более быстрая версия под индексом S.

  1. Первый двигатель, это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом. При объеме в 1,8 литра он обладает мощностью в 180 сил. Данная мощность Audi TT 2019-2020 позволяет разогнать купе до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость будет составлять 241 км/ч. Мотор при таких показателях может еще и показывать хорошие результаты в плане расхода топлива. Расход в городе будет равен 7 литрам бензина по городу, а на трассе каких-то 5 литров.
  2. Второй двигатель также бензиновый, также 4-х цилиндровый и также оснащен турбонаддувом. Данный мотор при объеме в 2 литра имеет мощности в 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль разгоняется до сотни ровно за 6 секунд, а максимальная его скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Данный агрегат также расходует не много топлива, он имеет точно такие же показатели, как и предыдущий двигатель.

Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но также можно выбрать 7-ступенчатую роботизированную КПП. В стандарте модель имеет передний привод, но на более мощном моторе с роботом можно приобрести полноприводную версию. Кстати, показатели разгона с полным приводом намного лучше, разгон занимает 5,3 секунды.

Переработанная внешность не сразу узнаваема

На фото новой Ауди ТТ 2021 года представлен словно другой автомобиль. Модель узнаваема, однако это кардинально новые черты облика, отражающие требовательность и жесткость меняющегося рынка. Сразу скажу, что старт продаж Ауди ТТ на рынке России состоялся для кузова «купе».

Модификацию родстер пока можно приобрести только на территории Европы, а самая мощная и агрессивная модификация присутствует только в форме концепта. Как явно следует из названия, Ауди ТТ 2021 года Спорт представляет собой заряженный автомобиль, под капотом которого располагается двигатель в 420 л.с. Также концепт обладает приводом на все четыре колеса и по суммарным техническим данным оставляет далеко позади две предыдущие модификации.

Фото купе версии позволяют полностью оценить новый дизайн передней части автомобиля. Созданное на базе модели Ауди Спорт Кватро, новое поколение сохранило харизму и узнаваемость. Дизайнерам даже не пришлось прилагать для этого усилий, поскольку опыта разработки им не занимать.

Анализ деталей внешнего вида

Первое, что бросается в глаза, – новые пропорции и четкие, рубленые линии фальшпанели радиатора. Эта черта придала машине агрессивности, причем художники не стали портить ощущение мощи, размещая логотип производителя прямо на панели. Наоборот, его сделали небольшим и разместили на передней части крышки капота, рельефные выштамповки которого концентрируют внимание на новой головной оптике.

Фары машины стали узкими, с резкими и четкими очертаниями. Автомобиль словно хищно прищурился и вот-вот бросится в атаку. Добавляют правдоподобности к этому ощущению объемные воздухозаборники на довольно массивном переднем бампере. В базовой комплектации машина оснащается ксеноновыми фарами. Однако, опционально предлагается светодиодный вариант. Он смотрится еще харизматичнее, что полностью можно оценить на видео Ауди ТТ 2021 года.

Сбоку Ауди сразу притягивает взгляд большими рельефными колесными дугами. Их пропорции особенно заметны, если учесть размеры машины, которая относится к классу компактных. Соответственно, громадным зонам арок выполнены двери. Они тоже большие, а скос крыши, которая сходит «на нет» почти сразу после окончания дверей, визуально добавляет площади дверям. Исключительно спортивный стиль автомобиля подчеркивается:

  • окнами с высоким расположением;
  • переходом колесных арок в четко очерченный нижний боковой порог.

Несмотря на нарочитую жесткость почти без сглаженных переходов всех элементов боковых частей машины, все смотрится аккуратно, одним цельным ансамблем.

Как свидетельствуют отзывы владельцев Ауди ТТ 2021 года, дизайнерам немецкого концерна удалось создать очень гармоничный облик автомобиля. Даже при взгляде на заднюю часть не покидает ощущение спортивности, мощной агрессии, но одновременно аккуратности. Это выражается в:

  • ровных линиях массивного заднего бампера;
  • чёткой конфигурации светодиодных фонарей;
  • накладках на выхлопные трубы современного дизайна.

Нижняя линия бампера слегка приподнята, чтобы продемонстрировать зрителю колеса. Они, в сочетании с расположенными неподалеку солидными выхлопными трубами, словно готовы в любую секунду вцепиться в дорогу и бросить машину вперёд. Другая модификация, Ауди ТТ 2022 года TTS, немного отличается по отделке. У нее:

  • другие воздухозаборники переднего бампера с резкой окантовкой, которая немного выдается вперед;
  • продуманные в плане аэродинамики пороги, слегка сглаженные колесные дуги;
  • двойные накладки выхлопных труб;
  • отличается оформление передней фальшпанели радиатора.

Слабые доработки салона

  • колодцеобразные окантовки приборов;
  • аккуратные ручки;
  • элементы управления;
  • простые и четкие линии.

Одновременно салон может показаться простым, но это только первое впечатление. Цена Ауди ТТ 2022 года включает в себя не только мощь, стиль и идеологию. Здесь присутствует огромная технологическая оснащенность, даже в мелочах.

Дефлекторы системы контроля климата оборудованы дисплеями, на которых выводятся данные о температуре и направлении потока воздуха. Несмотря на то, что расположение всех зон регулировки нарочито выбрано так, что ничего не бросается в глаза, у водителя все под рукой. Включая джойстик от мультимедийной системы, кнопку электропривода стояночного тормоза, водитель заметит, что каждая мелочь находится в зоне максимальной доступности.

Позаботились дизайнеры о максимальном удобстве Ауди. Все предлагаемые кресла – выбор очень широк, от подчеркнуто спортивных ковшеобразных, до классических автомобильных – анатомически выверены, обеспечат комфорт в долгой поездке. В качестве материала отделки используется как разнообразная ткань, так и кожа тончайшей выделки.

Изменился подход к развлечениям и мультимедиа. В этой спортивной машине просто-напросто нет привычного дисплея музыкальной системы. Вместо этого предлагается детище NVidia – система под управлением новейшего процессора Tegra, с экраном в целых 12,3 дюйма, через который осуществляются все операции управления, а также выводится информация.
Система обладает потрясающим разрешением, поддерживает трехмерный режим. В одном основном режиме на мониторе отображаются тахометр и показания скорости, другой режим уменьшает их, а внимание уделяется дисплею мультимедиа. В модификации купе Ауди ТТ 2021 Спорт есть еще один режим, где приоритет в отображении отведен тахометру.

О заднем ряде кресел машины говорить особо не стоит. Новая Audi TT 2021 2022 года позиционируется как компактный и спортивный, поэтому сзади оставлено пространство максимум для ребёнка. Такой подход к использованию места позволил создать хороший багажник. Его объем удалось увеличить до 305 литров, что очень неплохо для автомобиля такого формата. Вдобавок, можно сложить задний ряд сидений. Тогда полезное пространство для багажа увеличится в несколько раз.

Начинка и технические характеристики

  • система контроля климата в салоне;
  • адаптивный контроль скорости;
  • электропривод, система подогрева внешних зеркал;
  • обогрев сидений водителя и штурмана, электрический привод регулировки положения;
  • мониторинт слепых зон;
  • определение разметки и знаков;
  • многочисленные помощники для автоматического торможения, оповещений об опасности, дорожной обстановки и так далее.

В оформлении салона и оборудовании Ауди тоже есть немало интересного:

  • подсветка светодиодными источниками;
  • акустика высокого класса, 12 динамиков;
  • мультимедиа система включает в себя голосовое управление, Bluetooth, а также процессинг всех существующих цифровых форматов звука и видео;
  • доступны разные варианты оформления салона;
  • предлагается ряд стилизованных кресел.

Сегодня можно приобрести Ауди ТТ 2021 года в России на следующих условиях.

Как уже отмечалось, версия Ауди ТТ 2021 Родстер доступна для покупки только на территории Европы, где минимальная цена машины составляет 38000 евро.

Новое поколение популярного спортивного автомобиля найдет заслуженное признание поклонников. Дизайнерам не только удалось сохранить узнаваемый стиль, но и создать кардинально новые черты внешнего вида. Салон машины, наполненный техническими новинками, придется по душе самому широкому кругу людей. В основном – благодаря огромному выбору вариантов, начиная от отделки, заканчивая стилем кресел Ауди ТТ.

Узнай свежие новости про Ауди А5 новая модель.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ключевые авто в истории бренда

Первым значимым автомобилем является Audi Type R. Она была создана в 1928 году и могла разогнаться до 110 км/ч, что на то время было немыслимо. Следующей знаковой машиной была Audi 100, которая позволила концерну проявить свою оригинальность.

Audi Quattro известна тем, что обладала полным приводом. Это расширяло рамки для участия ралли, но также и в условиях города машина была популярна. Модель Q7 сделала прорыв среди внедорожников, став одним из главных представительских кроссоверов внушительных размеров, символизирующих надежность и престижность.

Audi R8 не первый суперкар в истории компании, но именно он оказался самым популярным. Модель совмещает отличные ходовые характеристики трекового авто и премиальный дизайн.

Эволюция компании «Ауди» наполнена различными событиями, взлетами и падениями. Производство испытало множество кризисов и черных полос, прошло через несколько слияний, но в конечном итоге это сделало знак «Ауди» всемирно известным.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector