Новый Audi A5 Sportback 2019: модный лифтбек
Содержание
- 1 Новый Audi A5 Sportback 2019: модный лифтбек
- 1.1 Новый Audi A5 Sportback 2019: модный лифтбек
- 1.2 Volkswagen рассчитывает возобновить выпуск Audi в России
- 1.3 Audi A5 Sportback: 2 поколение пятидверного хэтчбека
- 1.4 Подборка фотографий 2017 Audi A5 и S5 Sportback
- 1.5 Высокие технологии
- 1.6 Цена обновленного Audi A5 Sportback 2016-2017
- 1.7 Спортбэк — лифтбэк.
- 1.8 Audi A5 Sportback 2021: обзор обновленного лифтбека
- 1.9 Полный контроль над дорогой
Новый Audi A5 Sportback 2019: модный лифтбек
В начале сентября немцы презентовали новый Audi A5 Sportback II второго поколения, а также его «подогретую» модификацию S5 Sportback. Премьера обеих прошла на Парижском автосалоне две тысячи шестнадцатого, где они присоединятся к показанным тремя месяцами ранее купе A5 и S5.
Ауди А5 Спортбэк 2019 в новом кузове внешне во многом пересекается с двухдверкой. Здесь абсолютно такой же передок с аналогичными решеткой радиатора, бампером и оптикой, что и на купе. При этом фары отличаются от установленных на седане Audi A4 (B9), где они имеют характерные заострения.
Коммплектации и цены Audi A5 Sportback 2021
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (190 л.с.) Base S Tronic | 2 600 000 |
2.0D (190 л.с.) Design quattro S Tronic | 3 052 000 |
2.0D (190 л.с.) Sport quattro S Tronic | 3 062 000 |
2.0 (249 л.с.) Design quattro S Tronic | 3 262 000 |
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S Tronic | 3 272 000 |
S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель
Как и все последние модели из Ингольштадта, новая модель Audi A5 Sportback 2021 сохранила абсолютно узнаваемый облик предшественника, хотя ни одной общей детали у них не осталось. Кузов модели получил больше острых граней, капот выделяется подштамповками, на боковинах — изящные подоконные линии, а задние фонари стали более узкими.
Салон модели сюрпризов не преподнес — он практически целиком повторяет интерьер новых А4 и А5 купе, щеголяя высококачественными материалами отделки, выстроенными в длинный ряд воздуховодами, аккуратной центральной консолью с сенсорными кнопками и виртуальным щитком приборов с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном (предлагается за доплату).
Технические характеристики
В основу новой Ауди А5 Спортбэк 2021 легло модернизированное шасси MLB Evo, позволившее сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, до 85 кг. По сравнению с машиной прежней генерации, преемник получился немного длиннее, но при этом чуть ниже и уже.
Габаритная длина Audi A5 Sportback II составляет 4 733 мм (+ 21), размер колесной базы увеличился на 14 мм — до 2 824, ширина равна 1 843 (- 11), высота — 1 386 (- 5). За счет возросшего расстояния между осями в салоне модели стало несколько просторнее, а объем багажника заявлен на уровне 480 литров.
Базовым движком для хэтчбека стал 2,0-литровый TFSI мощностью 170 л.с. (270 Нм), работающий на метане — такая модификация получила название G-Tron. Остальные двигателя в точности повторяют линейку силовых агрегатов, которая предлагается для Audi A5 Coupe II.
Бензиновые движки представлены 2,0-литровыми турбочетверками с отдачей в 190 и 252 л.с. Дизели — четырехцилиндровый 190-сильный (400 Нм) TDI и TDI ultra объемом два литра, а также 3,0-литровые «шестерки» с отдачей в 218 (400 Нм) и 286 (620 Нм) лошадиных сил. Привод — передний, либо полный quattro, в зависимости от модификации, коробки — шестиступенчатая МКПП, семидиапазонный робот S tronic и 8-диапазонный автомат.
На вершине гаммы разместилась Audi S5 Sportback II с 3,0-литровым турбированным TFSI мощностью 354 л.с. (500 Нм) и восьмидиапазонной АКПП. Такой же начинкой оснащена Ауди S5 Coupe, которая набирает сотню с места за 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.
Сколько стоит
Продажи модели в России начались в первом квартале семнадцатого, но прием заказов на нее стартовал уже в конце ноября уходящего года. Оказалась, что пятидверка стоит столько же, сколько просят и за исходное купе, разве что здесь добавилась скромная базовая модификация.
Цена Ауди А5Спортбэк 2021 начинается от 2 355 000 рублей за переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л.с., тогда как за полноприводник с таким же мотором, но на 249 сил просят уже 2 730 000 руб., а дизельная машина стоит от 2 590 000 р.
За доплату для модели доступны матричная головная оптика, мультимедийка MMI с 8,3-дюймовым экраном (в базе идет 7,0″) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и пр.
Volkswagen рассчитывает возобновить выпуск Audi в России
Когда говоришь Audi A5, в голову в первую очередь приходит двухдверное купе. Но мне купе без надобности, у меня в семье одно уже есть, и я частенько сопровождаю его нелестными эпитетами: кресло ставить назад — мука, положить коляску в багажник непросто. Кроме того, мне купе Audi A5 кажется не очень эмоциональным. А оно должно быть таковым. Купе — это не про рациональность. Это про маркетинг ограничений, который всегда завязан на эмоции. Отрезать две двери, оставить тесные неудобные задние кресла, надавить на макушку задним седокам потолком.
Audi А5 Sportback хоть и родственница купе, но полная противоположность. Это просторный, полноценный, щедрый автомобиль. И мне даже показалось — более эмоциональный.
В этой машине важно угадать с цветом. Чтобы складочки на капоте правильно играли цветом, чтобы боковая поясная линия нежно огибала переднюю арку с колесом и это было заметно. Чтобы игра изгибов переднего бампера показывала агрессивную пасть и широкую решетку радиатора с правильными линиями и гранями. Пожалуй, эта решетка — произведение искусства. Стиль — технологичный минимализм.
Меня потрясают размеры: длина — 4,7 м, высота — всего 1,3 м. Она распласталась над дорогой. При этом база у машины больше 2,8 м. Внутри должно быть просторно.
Оконная линия — тоже изысканная, тонкая, в хромированной окантовке, подчеркивает ниспадание крыши, что делает его back действительно Sport. Передние фары с кристалликами световых элементов, задние фонари, пытающиеся спрятаться под кромкой багажника, — все это смотрится сдержанно, лаконично, но без шика. Знаете, есть такие люди — show–off — яркие, заметные, все в гламуре и иногда в перьях. Это не Audi А5 Sportback. Кому–то такой внешний вид покажется совершенством. Мне надо чего–то большего. Возможно, чтобы полюбить эту машину, надо ее получше узнать.
И я начинаю с багажника. Вот он, простой секрет. Нельзя сказать, что Audi А5 Sportback маскируется под седан. Это хетчбэк, но машина реально имеет сзади большую пятую дверь. Такие фокусы показывали выпускники концерна Volkswagen — Skoda Octavia, Seat Toledo. Другие концерны тоже преуспели в этом в свое время. Но в премиальном сегменте такое встретишь только у Audi. Пожалуй, эта марка пытается собрать практичную часть премиальной аудитории. И Audi А5 Sportback — дивная попытка. Я открыл багажник, и он очень удобный. Его не назовешь большим, как Техас, но Ленинградская область с дальними закоулками сюда вполне поместится.
Я нацеливаюсь на место водителя. Ручка двери поднимается вверх. Машина низкая, и это удобно. Толкать ручку в сторону от двери было бы неудобно. Новый интерьер мне нравится. Я влюблен в это дерево и этот селектор робота. Дерево на передней панели кажется прямо настоящим. Может, оно такое и есть. Селектор робота — произведение искусства, требует небольшого привыкания. Кнопка parking — под пальцем, и ее надо искать. Правая рука царственно опускается на центральный тоннель — на селектор робота или на контроллер мультимедиа. Очень удобно. Но центральный тоннель широковат и стоит высоко. К пассажирке через такой не перелезешь. И она к тебе — тоже вряд ли.
Audi A5 Sportback: 2 поколение пятидверного хэтчбека
Официальная премьера хэтчбеков Audi A5/S5 Sportback new второго поколения состоится на Парижском автошоу в начале октября 2016 года, разумеется бок о бок со второй генерацией двухдверных Audi A5 Coupe/ Audi S5 Coupe.
Продажи новых версий Ауди А5 Спортбэк и заряженной модификации пятидверки Ауди S5 Спортбэк стартуют в самом начале 2017 года по цене от 37800 евро за базовую версию A5 Sportback с бензиновым 190-сильным мотором и от 62500 евро за S5 Sportback с 354-сильным бензиновым 3.0 TFSI.
Экстерьер
Пятидверная версия хэтчбека A5/S5 Sportback является более практичным и гостеприимным вариантом (особенно для пассажиров второго ряда) двухдверки A5/S5 Coupe. Спортбэк А5 располагает кузовом хэтчбек с пятью дверями и отличается от соплатформенного брата купе не только парой дополнительных дверей, но и увеличенными на 60 мм размерами колесной базы, что повлекло за собой и увеличение общей длины кузова.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi A5 Sportback (Audi S5 Sportback) 2 поколения 2016-2017 года составляют внушительные 4733 мм (4752 мм) в длину, 1843 мм в ширину, 1386 мм (1384 мм) в высоту, с 2824 мм (2825 мм) колесной базы.
Внешний вид пятидверного хэтчбека Ауди А5, называемого многими четырехдверным купе, демонстрирует спортивную и эмоциональную элегантность, сдобренную яркими фамильными штрихами-деталями немецкого производителя из Ингольштадта.
Дизайн кузова новинки привлекает трехмерной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света Audi Matrix LED (предлагаются в качестве опции), стильными ребрами и яркими выштамповками, украшающими горизонтальные и вертикальные поверхности тела автомобиля, изящными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением и графикой с 3D-эффектом.
Профиль кузова пятидверки выглядит бесподобно, стильно и динамично: длинный покатый капот, большие двери с компактными стеклами, идеальная куполообразная крыша, циркульные колесные арки, способные принять даже огромные 19-дюймовые колеса, компактная корма, идеальные в аэродинамическом смысле бамперы.
Интерьер
Пятиместный салон 2 поколения модели Audi A5/S5 Sportback увеличился в размерах по всем направлениям по сравнению с первым поколением модели. Общая длина салона прибавила 17 мм, ширина салона в первом ряду увеличилась на 11 мм, места для ног сидящих во втором ряду стало больше на 24 мм. Объем багажного отделения составляет от 480 литров в походном состоянии с пассажирами на заднем сиденье до 1300 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки второго ряда.
Интерьер новой генерации спортивного пятидверного хэтчбека Ауди А5 Спортбэк практически в точности повторяет оформление салонов соплатформенных моделей Audi A4 и Audi A5 Coupe. Потенциальные покупатели получат возможность оснастить свой автомобиль огромным набором современных систем, высококачественными материалами отделки и светодиодной фоновой подсветкой салона с 30 вариантами цвета свечения.
Из оборудования стоит обратить внимание на цифровую многофункциональную панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутые мультимедийные комплексы Audi MMI (Apple Car Play и Android Auto, навигация работающая с помощью Google Earth и Google Street View) с цветными экранами диагональю 7 и 8,3 дюйма, head-up display, 750 ватную 3D Bang & Olufsen Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, двух или трех зонный климат-контроль, различные ассистенты и электронные помощники, обеспечивающие практически полный контроль за объектами вокруг автомобиля (автомобили, пешеходы, дорожные знаки, разметка), а при необходимости и берущие на себя часть обязанностей по управлению авто.
На материалах отделки в Ауди для нового А5, разумеется, не скупились: высококачественная натуральная и искусственная кожа, декоративные выставки из ценных пород дерева, полированного метала и карбона, мягкий пластик с приятной фактурой.
Технические характеристики
Техника пятидверной версии Ауди А5 полностью повторят техническое оснащение двухдверного Ауда А5 купе 2 поколения.
Новинка предлагается с дизельными TDI и бензиновыми TFSI моторами, 6 МКПП, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, передним приводом или же системой постоянного привода Quattro, системой Audi drive select, доступными в качестве опции адаптивными амортизаторами.
- Дизельные версии Audi A5 Sportback:
Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TDI (190 лс 400 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего 7,4 сек, набирать максимальную скорость в 235 кмч и довольствоваться 4,1-4,2 литрами дизельного топлива;
Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (218 лс 400 Нм);
Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (286 лс 680 Нм); - Бензиновые версии Audi A5 Sportback:
Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (190 лс 320 Нм);
Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (252 лс 370 Нм) при наличии системы полного привода выстреливает до первой сотни всего за 6,0 сек, максималка ограничена на рубеже 250 кмч, среднее потребление бензина 5,9 литра. - На вершине безапелляционная и дорогая версия Audi S5 Sportback с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (354 лс 500 Нм), 8 АКПП tiptronic и системой quattro all-wheel drive. Такой арсенал обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронное ограничение), расход топлива в комбинированном цикле – 7,3 литра.
Подборка фотографий 2017 Audi A5 и S5 Sportback
Высокие технологии
А пятую нельзя назвать автомобилем будущего, но это машина, которая по оснащению полностью отвечает требованиям современного рынка. Чего только стоит усовершенствованная интеллектуальная система Audi Matrix с функцией распознавания внешних условий. Пучки света направлены всегда только на дорогу, чтобы не слепить встречных водителей и не бликовать дорожные знаки.
Уже стало привычным для Ингольштадта комплектовать свои автомобили системой MMI Radio plus и информационной системой помощи водителю с монохромным дисплеем. Как базы, этого вполне хватает, но все же опции привлекают больше. Прежде всего, система MMI® Navigation plus с MMI touch с сенсорным монитором, трехмерными картами и комплексом Audi connect. В дополнение к MMI® Navigation можно заказать систему Smartphone interface с привычным многим миром Apple и Android. Для удобства во время поездки управлением функциями MMI осуществляется при помощи сенсорной шайбы-контроллера, расположенной за селектором коробки передач.
Цена обновленного Audi A5 Sportback 2016-2017
Продажи нового поколения спортивного хетчбека стартуют в самом начале 2017 года.
Цена в России следующая:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 TFSI S tronic | 2 355 т. руб | бензин 2.0 (190 л.с.) | 7ст. робот | передний |
2.0 TDI S tronic quattro | 2 590 т. руб | дизель 2.0 (190 л.с.) | 7ст. робот | полный |
2.0 TFSI S tronic quattro | 2 730 т. руб | бензин 2.0 (249 л.с.) | 7ст. робот | полный |
Видео тест Audi A5 Sportback 2016-2017 года:
Новая модель Audi A5 2016-2017 фото:
Спортбэк — лифтбэк.
По факту Audi A5 Sportback — лифтбэк. Во-первых, машина имеет задние двери, а во вторых, цельную крышку багажника, поднимающуюся вместе с задним стеклом. К тому же она дешевле двухдверной версии. С другой стороны, от купе здесь безрамочные двери и покатая крыша. Чего же больше в итоге: практичности или спортивности? Выяснять решили на кольцевой трассе в Мячково, пусть и в её усеченном варианте с обилием поворотов разной крутизны. До Мячково покатались немного и на Москоурейсвей.
Как и у двухдверной модели решетка радиатора стала со сменой поколений более плоской и широкой. Зрительно незаметна уменьшившаяся на сантиметр ширина.
Как волнистая форма боковой линии, так и отчетливые вогнутости над колесными нишами подчеркнуты сильнее, чем у предшественника. Спадающая к задку крыша заканчивается характерным ребром. Вытянутая крышка багажника сделана целиком из алюминия.
В длину новый Sportback подрос на 2,1 см (до 4,73 м), он получил также модернизированную подвеску с большей колесной базой (плюс 1,4 см). Положительные последствия: салон и прежде всего пространство для коленей сзади (плюс 24 мм) значительно более щедрые, Sportback теперь предлагает достаточно места и очень хорошо отформованные кресла для четырех седоков.
Да, на заднем ряду высоким пассажирам на голову давит крыша, да, запаса по коленям практически нет, но A5 купе в этом смысле ещё эгоистичнее, да и в Audi A4 места сзади немногим больше.
Через большое окно откидного люка можно просунуть лыжи и сноуборд. Багажник в 480 л, который, если сложить спинки, увеличивается до 1300 л. Тогда и велосипед можно разместить. За доплату сенсорное управление его открытием и закрытием, хотя сам электропривод крышки уже в базе.
Багажное отделение отделано качественными материалами, имеет правильную квадратную форму, но из-за скошенного силуэта кузова съедается часть объема и страдает практичность. Впрочем, смотря с чем сравнивать: грузовые возможности Спортбэка все равно лучше, чем у двухдверного купе.
В салоне и A5 Sportback не лишен типичных для Audi ощущений: очень дорогие, идеально обработанные материалы и точный подбор цветов. После короткого привыкания новая концепция управления и индикации становится естественной и беспроблемной.
Audi A5 Sportback 2021: обзор обновленного лифтбека
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
На Парижском автосалоне две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера премиум-хэтчбека Audi A5 Sportback второго поколения.
Вскоре новинку поставили на конвейер, и уже в начале семнадцатого автомобиль появился в салонах как европейских, так и российских дилеров марки.
Экстерьер
Работая над дизайном новой модели Ауди А5 Спортбек 2021 года, немецкие специалисты постарались освежить облик хэтчбека. В экстерьер модели были внесены существенные изменения, однако в целом черты автомобиля остались узнаваемыми.
Спереди новый Audi A5 Sportback II получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными ребрами и крупным логотипом марки. Автомобиль сохранил фирменные прищуренные фары, при этом стоит отметить, что уже в базе лифтбэк имеет полностью светодиодную оптику с дневными ходовыми огнями.
Внимания заслуживает и мускулистый капот с четырьмя ярко выраженными гранями. Благодаря всем этим элементам немцам удалось создать очень спортивную и в тоже время солидную «мордашку», коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,26.
В профиль Ауди А5 Спортбэк 2021 в новом кузове радует глаз стремительными линиями кузова и ниспадающей крышей, плавно переходящей в крышку багажника. На боковинах здесь имеются элегантные выштамповки, а стекла получили стильную хромированную окантовку.
Ко всему прочему сзади хэтчбек получил современные фонари со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, а также «двухстволку» выпускной системы. Завершают образ легкосплавные 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в покрышки 225/50, при этом за доплату доступно аж восемь различных вариантов колес диаметром на 18 и 19″.
Салон
Интерьер новой Ауди А5 Sportback 2021 оказался во многом схож с салоном седана A4 B9. Он комфортен и оснащен по последнему слову техники. В частности, модель укомплектована цифровой приборной панелью, 12,3-дюймовый экран которой находится под увесистым козырьком, а также планшетообразным дисплеем мультимедийной системы MMI диагональю 8,3″.
Для отделки интерьера немцы использовали только высококачественные материалы. В салоне лифтбека применяются натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон и, конечно же, мягкий пластик. Самих вариантов отделки несколько, а значит интерьер можно заказать как в светлом, так и темном исполнениях. Спортивную атмосферу обеспечивают усеченный снизу руль и комфортные сиденья с продуманным профилем.
Новое поколение Ауди А5 Спортбек II оказалось несколько крупнее предшественника, что позволило сделать салон более просторным. К примеру, свободное пространство в плечевой зоне увеличилось на 11 мм, а место для ног задних пассажиров — на 24 мм.
Несмотря на увеличение габаритов, эта пятидверка все же не является автомобилем для семьи, так как места на втором ряду не так много, как этого хотелось бы. Формально задний диван рассчитан на трех человек, однако взрослым людям будет некомфортно. Если же посадить туда ребенка в кресле, то он будет доставать ногами до спинок передних кресел, марая их.
Характеристики
Будучи построенным на платформе MLB Evo, новый Ауди А5 Спортбэк 2021 достигает в длину, ширину и высоту 4 733, 1 843 и 1 386 мм соответственно. Расстояние между осями автомобиля равно 2 824 миллиметров.
Модель второй генерации оказалась немного больше предшественника, однако при этом весит она заметно меньше. В зависимости от комплектации снаряженная масса хэтчбека варьируется от 1 535 до 1 675 кг. Таким образом, некоторые версии оказались на 85 кг легче машин первого поколения.
По умолчанию объем багажника Ауди А5 Sportback равен 480 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 300 л за счет спинки заднего дивана, которая складывается в пропорции 40:20:40. Крышка багажника оснащена электроприводом, а в качестве опции ее и вовсе можно «научить» открываться с помощью жестов.
Новая модель Audi A5 хэтчбек оснащена независимой многорычажной подвеской. Спереди на колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.
На российском рынке пятидверка предлагается с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TFSI. В зависимости от форсировки она развивает либо 190 л.с. и 320 Нм, либо 249 сил и 370 Нм. Кроме того, А5 Спортбэк можно заказать с 2,0-литровым дизелем на 190 сил и 400 Нм крутящего.
Все моторы работают в связке с семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Машина со 190-сильным бензиновым агрегатом имеет передний привод, остальные — оснащены фирменной системой полного привода Quattro.
В Европе линейка силовых агрегатов шире. Там можно заказать машину с 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 354 л.с., либо с аналогичными по объему дизелями на 218 и 286 сил. Для каждого движка доступны не только робот, но и шестиступенчатая механика, а топовой бензиновой модификации полагается классическая АКПП на восемь ступеней.
Цена в России
Хэтчбек Audi A5 Sportback II продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Design и Sport.
Цена новой модели Ауди А5 Спортбэк 2021 варьируется от 2 895 000 до 3 830 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Полный контроль над дорогой
В арсенале премиального немецкого автомобиля со спортивным характером:
- Прочный кузов с запрограммированными зонами деформации;
- Подушки безопасности;
- Многочисленные электронные системы помощи водителю.
Узнать больше об ассистентах, предотвращающих заносы и сохраняющих курсовую устойчивость, можно в нашем салоне официального дилера Ауди Центр Север. Приезжайте, чтобы получить информацию по интересующим вопросам и выбрать автомобиль в необходимой комплектации.