0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi R8 2019 года: автомобиль особенный во всех отношениях

Эта модель производится с 2007 года, базируется на фирменной площадке MSS. Позиционируется как спортивная машина с полным приводом. Как и ряд других образцов, производится исключительно на заводе Audi Sport GmbH. Выпускается в двух типах кузова: двухместный родстер и купе.

Колёсная формула 4х4 или Quattro. Машина относится к S-сегменту, в который также входят такие знаменитые кары: Alfa Romeo, Aston martin DB5, Jaguar F-Tupe, Lamborghini Asterion и другие. Развесовка по осям — 48;52 в пользу задней.

Конкурентов у новой спортивной Ауди практически нет. Разве что купе Mercedes-Benz AMG GT, ценой 8,7 млн. рублей.

Продажи рестайлинговой версии на европейском рынке начались в первом квартале 2019 года. Автомобиль покупали за 165 тыс. евро, что в российских рублях составляет порядка 11, 2 млн. рублей.

Фото обновленной Audi R8 2019

Салон – почти ничего нового

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

Хищный экстерьер новинки

Главным элементом передней части машины стала радиаторная решетка с 6 углами с хромированной окантовкой. Она традиционно затянута черной сеткой.

Головная оптика полностью стала светодиодной. Отлично смотрятся углы ходовых огней. По бокам переднего бампера расположены огромные воздухозаборники с вертикальными планками, которые обеспечивают оптимальное охлаждение. На фото Ауди Р8 2021 года можно заметить, что сбоку автомобиль выглядит также солидно. Покатая крыша, делая крутой крен, уходит на «нет» к багажнику.

Стремительный силуэт спорт-кара Ауди Р8 порадовал выразительными выштамповками, входящими в жерло большого бокового воздуховода. Дополнительную элегантность придают сильно заваленные задние стойки, а также огромные колесные 19-дюймовые диски.

Венцом обновлений стал выдвигающийся спойлер. Спортивности автомобилю придают узкие прямоугольные фонари, две крупные решетки задних воздуховодов, расположенных под ними. Габариты машины в длину составляют 4420 см, ширина 1940 мм, высота 1240 мм. Величина клиренса равна 105 мм.

Качественная отделка салона

Салон новой Ауди Р8 2021 года оформлен в лучших традициях компании. Мое внимание особенно привлекла новая комбинация приборов управления. Она представлена большим информационным экраном на 12,3-дюйма, который, как говорится, является единственным на все случаи жизни.

Очень понравилось новое спортивное рулевое колесо. Его радиус стал намного меньше, а количество кнопок, клавиш значительно прибавилось. Особенность – в нижней части оно усечено. Рядом от руля расположена красная кнопка запуска двигателя, что очень удобно.

По отзывам владельцев Ауди Р8 2021 года, центральная часть передней панели обзавелась двумя большими дефлекторами. Теперь на ней минимальное количество кнопок, переключателей. Особый восторг вызвала панель переключения передач. Ее размеры стали заметно больше. Сам рычаг аккуратный, миниатюрный.

На высоком уровне выполнены спортивные кресла, которые имеют отличные боковые поддержки, удобные спинки. У новичка они имеют более низкую посадку. Качество материалов на высоте. Здесь присутствует натуральная кожа, мягкий пластик.

Багажное отделение маленькое, впрочем, как и у всех спорткаров. Оно составляет всего 105 литров.

  • светодиодная оптика;
  • большое количество подушек безопасности;
  • цифровая панель приборов;
  • бортовой компьютер;
  • новейшая современная система навигации;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик дождя, света;
  • система круиз-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон и подогрев;
  • вентиляция, регулировка водительского кресла.

Динамичность обновленной модели

С техническими характеристиками у Ауди Р8 2021 года все в порядке. Да иначе и быть не может, поскольку принадлежность автомобиля к данному сегменту обязывает быть на высоте. Для российских автолюбителей доступным будет всего лишь один вариант силового агрегата.

Его роль досталась V-10 атмосфернику, рабочий объем которого составляет 5,2 литра. Согласно паспортным данным заявленная мощность составляет 520 л.с. Для продвинутой модификации Ауди Р8 2021 года в новом кузове, создатели приготовили аналогичный мотор только уже с отдачей 610 л.с. К сожалению, более мощный собрат будет доступен только на европейском рынке.

Читать еще:  Рейтинг качества и надежности Audi

Двигатель Ауди Р8 2021 выпуска демонстрирует завидную динамику разгона, которая составляет всего 3,5 секунды. Более резвая версия сможет ускориться за 3,0 секунды. Предел скорости будет составлять соответственно 324 и 331 км/ч. Смешанный цикл потребует от автомобиля порядка 11,8-13,0 литров горючего на сто километров.

В качестве трансмиссии создатели предлагают 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Также предлагается полноприводная трансмиссия quattro.

Начало продаж Ауди Р8 2021 года в России уже стартовало. Известно, что новая модель вызвала большой интерес у российской публики. Ауди Р8 2021 года предлагается пока в одной комплектации по цене примерно 12 000 000 руб.

Опционно будут доступно такое оборудование:

  • лазерные передние фары;
  • адаптивные амортизаторы;
  • углеродокерамические тормоза.

Конкуренты нового концепт-кара

Недостатки у БМВ также имеются. Прежде всего, это касается жесткой подвески, низкого дорожного просвета, посредственной обзорности. Однако на первом плане все же остается высокая цена спорт-кара, большой расход топлива, очень дорогое обслуживание.

Экстерьер Шевроле Камаро мне тоже очень нравится. Отделка салона, его эргономика, качество материалов просто безупречно. Особенно хочу отметить великолепную динамичность, разгонную динамику, маневренность. На дороге автомобиль ведет себя безупречно. Команды водителя выполняет четко, молниеносно.

Недостатки скорее такие же, как и у большинства автомобилей, принадлежащих к классу купе. Это высокая стоимость, дорогие запчасти, дорогое обслуживание.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
БМВ 1 серии2,0/1777,66,5-15,0От 6 500 000
Шевроле Камаро3,6/3236,58,1-13,8От 5 000 000

Лучшие стороны и недостатки
  • великолепная современная внешность;
  • надежный, крепкий новый кузов Ауди Р8 2021 года;
  • отличное исполнение салона;
  • достойная штатная оптика;
  • хорошая обзорность;
  • отличная шумоизоляция;
  • надежные, эффективные тормоза;
  • прекрасная разгонная динамика;
  • богатое оснащение.

  • небольшая склонность к кренам;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • низкий дорожный просвет;
  • проблемы с оригинальными запчастями.

Обязательно просмотрите наши обзоры Ауди А5 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Технические характеристики второго поколения Ауди Р8

О втором поколении практически ничего неизвестно. Ведь для тест – драйва необходимы только некоторые данные. Например, мы можем вам сообщить, что у новой Audi R8 десятицилиндровый мотор. Тут семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. 5,2-литровый двигатель выдает 540 лошадиных сил при крутящем моменте в 527 Нм

До ста километров модель разгоняется за 3,5 секунд. Максимальная ее скорость составляет немного больше 300 километров в час. Объявленая стоимость автомобиля установлена в 162900 долларов.

А теперь рассмотрим технические характеристики первого поколения Audi R8, от которого второе не будет слишком отличаться:

  • кузов: купе;
  • количество мест: 2;
  • количество дверей: 2;
  • габариты: 4435 миллиметров в длину, 1929 миллиметров в ширину и 1252 миллиметра в высоту;
  • колесная база: 2650 миллиметров;
  • снаряженная масса: 1625 килограмм;
  • объем багажника: 100 литров;
  • объем мотора: 5,2 литра;
  • вместительность топливного бака: 90 литров;
  • мощность: 528 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 530 Нм;
  • трансмиссия: шестиступенчатай роботизированная;
  • привод: полный;
  • максимальная скорость: 316 километров в час;
  • разгон до сотни километров в час: 3,9 секунд;
  • — расход горючего на сотню километров: 21,1 литров по городу, 9,9 литров по трассе и 13,9 литров в смешанном цикле.

Одним из главных, и, наверное, единственных, конкурентов новинки можно назвать Lamborghini Huracan. О том, чем автомобили отличаются, а чем они похожи, мы расскажем в этой статье.

Системы безопасности нового Audi R8 Spyder V10 RWS 2018

Как и подобает суперкару, Audi R8 Spyder V10 RWS буквально напичкан современными помощниками и системами безопасности, среди которых особенно стоит выделить наличие:

    Камеры задней обзорности;

Парковочного ассистента с парктрониками спереди и сзади;

Системы динамического рулевого управления;

Фронтальных и боковых эирбегов;

Системы курсовой устойчивости и продвинутого ABS;

Лазерной оптики головного освещения;

Ассистента автоматического переключения дальнего освещения;

  • Ремней безопасности с преднатяжителями и многое другое.
  • Все это гарантирует высокий уровень безопасности и делает Audi R8 Spyder V10 одним из самых безопасных автомобилей в своём классе.

    V10 RWD

    Заднеприводная модель была объявлена последней, она нацелена на приверженцев классики в части управления. Это выбор тех, кто хочет не просто ездить, но и получать максимум удовольствия от самого процесса.

    По характеристикам такой вариант спорткара ненамного уступает полноприводным модификациям. В нём установлен 5,2-литровый двигатель V10 FSI, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.

    Читать еще:  Видео краш- тестов Audi

    Его мощность — 540 л. с., максимальная скорость — 320 (Coupe) или 318 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,7 (Coupe) или 3,8 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 299 г/км.

    Интересно, что двигатели всех доступных модификаций являются атмосферными. Автомобилестроительная компания так и не решилась создать версию суперкара на основе турбированного агрегата.

    Также на официальном сайте производителя сообщается о модели Audi R8 LMS, GT3-версии. При мощности в 585 л. с. и максимальной скорости 305 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 с. Это настоящий спортивный автомобиль, участвующий в международных, национальных, региональных и клубных гонках уже более десяти лет.

    Audi R8 / Ауди R8

    R8: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Ауди R8 — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов R8 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди R8, среди которых представлены различные варианты сборки R8: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова R8, которые непременно отразятся в цене R8. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности R8 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт R8 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на R8. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций R8, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у R8, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса R8, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о R8, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Audi R8 e-tron [ править | править код ]

    Существует и полностью электрическая версия R8 под именем e-tron. Модель имеет статус прототипа, но тем не менее собрано 12 экземпляров. Привод только задний — два электромотора на задней оси позволяются развивать 380 л. с. и 820 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться электрокару от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч электроникой. Сделано это с целью экономии электроэнергии, трата которой на более высоких скоростях чрезмерно высокая. Центр тяжести у электрической R8 смещен вниз и это позволяет проходить крутые повороты гораздо увереннее, нежели бензиновые собратья. Этому также сильно способствует автоматическая электронная система регулировки крутящего момента Torque Vectoring, которая распределяет усилие на каждое колесо отдельно.

    Общий вес Audi R8 e-tron 1770 килограммов. Большая масса вызвана высоким весом аккумуляторных батарей — свыше 500 кг. И это не смотря на полную переработку кузова.

    Audi R8 e-tron ‘2015

    Несмотря на внешнюю схожесть кузов e-tron почти целиком сделан из углепластика. Алюминиевая силовая структура была разработана с нуля. Даже пружины сделаны из армированного углеволокном стеклопластика. Применение таких дорогих материалов и технологий вызвало увеличение стоимости каждой машины до уровня свыше 1 миллиона евро. При этом Audi передумала продавать уже существующие прототипы в текущем кузове [1] .

    Audi R8 e-tron в кузове второго поколения, представленного в 2015 году также не будет собираться массово, но её будут изготавливать на заказ клиентам. В новой версии будет увеличена автономность хода до 450 км, благодаря новым батареям, а разгон до сотни теперь занимает 3,9 секунд.

    Audi Q8: чем он лучше конкурентов?

    Мыс Рока – самая крайняя точка Евразии с западной стороны континента. Волны Атлантического океана сначала разбиваются о его 140-метровую скалу, а уже потом пытаются омыть Пиренейский полуостров. Рядом с этой скалой «Ауди» и устроила тест-драйв своего нового Q8.

    Такого индекса у «Ауди» еще не было. Что же такое Q8? Q7+1? Еще один шаг вверх? И небо становится ближе? То есть теперь это новый флагман? И значит, в нем есть все-все самое лучшее на сегодняшний день, что компания может предложить? Посмотрим, как там все сделано, и за счет чего «Ку восьмой» будет нести свой крест.

    Читать еще:  Ожидаемая премьера Audi S3 Cabriolet на автосалоне в Женеве 2014

    Как выглядит

    Наконец-то! Наконец-то они сделали это. Услышали-таки Криса Бэнгла, который когда-то сказал, что автомобили одного модельного ряда не должны быть похожими на сосиски разной длины. Они сделали новый «Ауди», который отличается от других «Ауди», и выглядит эта штука на 22 колесах действительно потрясающе. Притом что Q8 сделан на одной платформе с Q7, имеет с ним одинаковую колесную базу, практически одинаковые габариты, но в более близкие родственники по внешнему впечатлению я бы записал Lamborghini Urus. Несмотря на то что из общих деталей у них, кажется, только боковые зеркала и толщина стекол в безрамочных дверях. У Q8 меньше углов, острых режущих кромок и нет болезненной «урусной» стероидности. Зато к сдержанной агрессивности и стремительности добавились элегантность и гармоничность во всех ракурсах.

    Если вы сидели в свежем А8, то интерьер вы узнаете, а если нет, то вау-эффект гарантирован. Он не современен – он остро моден. Два сенсорных экрана плюс приборная панель, которая, по сути, тоже экран, где может выводиться все что угодно, включая навигационную карту. Отличные материалы и много-много черного рояльного лака. И пространства, а значит, воздуха! Ощущение богатства и аудюшной изысканности.

    Мягкий гибрид
    Питается от отдельной 48-вольтовой сети и позволяет на скоростях от 55 до 160 км/ч двигаться с выключенным двигателем – если отпустить педаль газа. Это дает возможность экономить бензин – чуть меньше литра на 100 км и, видимо, не загрязнять нашу атмосферу в течение этих 40 секунд

    Из чего сделан

    Как едет

    Как бы некоторым ни хотелось, но «Ку восьмой» не рвет на все деньги. Трехлитровый турбомотор в 340 л.с. разгоняет более чем 2-тонную машину за 5,9 секунды. Цифра впечатляет, ощущение от разгона – нет.

    Зато впечатляет та тишина, в которую погружаешься в салоне, захлопнув безрамочные двери, и которая не пропадает и на скоростях за сто. Даже при разгоне со 130, продавив педаль до пола, звук мотора слышен легким урчанием, а ощущение скорости передает только ветер в стойках. Впечатляет отсутствие кренов в поворотах, разумная мягкость подвески и клиренс, если вдруг случайно куда-то не туда заехали, в 254 мм.

    Двигатель
    Бензиновый 3-литровый с турбокомпрессором способен разогнать своими 340 лошадиными силами Q8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. И это пока единственный силовой агрегат, который предлагается для флагмана «Ауди» в России

    В каждом компоненте – разгоне, рулении, жесткости подвески, – где некоторым куда-то ужаленным и жаждущим адреналина клиентам хотелось бы большей спортивности, этого отчаянного азарта не хватает. Переключение КП в спортивный режим особой резвости не добавляет, настройки шасси, которыми можно поиграться, принципиальной картины не меняют. Машина едет плавно, разгоняется уверенно, но неспешно, словно предлагает своим постояльцам заняться чем-нибудь другим и не концентрироваться на вождении. И в самом деле, после попыток зажечь на автобане и получить от этого удовольствие хочется сброситься до разрешенных 120 и начать вести какую-то параллельную жизнь, благо мультимедийные возможности позволяют.

    Кузов и конкуренция

    Почему-то некоторые обозреватели к названию Q8 добавляют «кроссовер-купе», хотя сам производитель слова «купе» не употребляет. И считают главными конкурентами нового Audi Q8 BMW Х6 и Mercedes GLE coupe, намекая на нерасторопность «Ауди», сильно задержавшейся с созданием конкурентной модели давненько выпускающимся моделям заклятых немецких друзей. Действительно, купе Х6, как говорят, это тот же Х5, ударенный сверху лопатой по задней части. Поэтому данная форма кузова привела к ограничению в пространстве для головы и ног для пассажиров заднего ряда, что справедливо и для GLE купе. Но в «Ауди Q8» это не так. На заднем ряду рослые пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, пространства вполне достаточно во всех направлениях, и, что совсем удивительно, его там больше, чем в Q7.

    Спортивный руль
    со скошенным нижним сегментом, с функцией переключения передач и расширенными функциями управления, стоит того, чтобы доплатить 19 291 руб.

    На приборную панель,
    кроме традиционных спидометра-тахометра, могут выводиться навигационная карта, изображение от тепловизорной камеры и много-много всего

    Черный рояльный лак
    в интерьере придает торжественности, но не любит жирные пальцы

    Все настройки в 2 экранах,
    нажатия с фиксацией. Осталась только одна «крутилка звука». Модно, но не всегда быстро. Даже сиденье «под себя» можно настроить, только тыкая пальцем в экран

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: