Главные премьеры Парижа-2014
Содержание
Главные премьеры Парижа-2014
LiveCars.Ru пытается объять необъятное, составляя список главных премьер Парижского автосалона-2014
Четверг, 2 октября, станет главным днем года для всей, особенно европейской, автомобильной индустрии, поскольку именно в этот день свои двери для прессы открывает Парижский автосалон .
«Гламурный» статус автосалона в Париже обязывает ведущих автопроизводителей готовить к мероприятию яркие концептуальные новинки. Тем не менее, блеск прототипов не должен ввести нас в заблуждение. Главными темой шоу нынешнего года все-таки будут практичность, экологичность и топливная эффективность.
Солировать на автошоу, разумеется, будут европейские бренды, но и азиаты с американцами не упустят случая напомнить о себе. Поэтому список подтвержденных премьер Парижа-2014 уже достиг невообразимых размеров. Мы постараемся остановиться на самых главных и ожидаемых из них.
Французские марки
Самые насыщенные презентации ожидаемо подготовили местные автопроизводители. Поэтому для удобства мы решили вынести их в отдельную категорию.
Peugeot обещает показать в Париже концептуальный гибридный кроссовер Peugeot Quartz, легкий бензин-воздушный «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L, видоизмененный четырехдверный гибридный прототип Peugeot Exalt, а также «заряженные» хэтчбек и универсал 308 GT.
4,5-метровый 500-сильныый Peugeot Quartz построен для демонстрации дизайна будущих вседорожников марки. Модель выделяется своим купеобразным профилем, удлиненным капотом и агрессивным силуэтом, в котором плавные линии противопоставляются резко очерченным рубленым формам.
Citroen готовит премьеры гламурного прототипа DS Divine, предвещающего окончательный разрыв премиального бренда DS с родительской маркой, маленького персонифицированного «псевдокроссовера» C1 Urban Ride, «модных» прототипов Citroen DS3 и экономичного кроссовера C4 Cactus AIRFLOW 2L, использующего общую техническую начинку с Peugeot 208 HYbrid Air 2L.
Центральное место на стенде Renault займет гибридный концепт-кар Eolab, ставший самой экономичной моделью в истории компании. Этот музей новейших достижений Renault на колесах сочетает в себе использование легких материалов, активную аэродинамику и гибридную трансмиссию. Автомобиль весит 955 килограммов, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.235 и расходует в смешанном цикле движения всего 1 литр бензина на сто километров.
Хотя компания и обещает в обозримом будущем перенести продемонстрированные технологии на серийные машины, реалистам больше по душе придется уже готовый «минивэно-кроссовер» Renault Espace.
Для любителей бюджетных решений марка готовит спецверсии кроссовера Duster и хэтчбека Sandero, а также «вседорожные» версии Stepway для компактвена Lodgy и коммерческого фургона Dokker.
Все эти модели выпускаются в Европе под маркой Dacia — бюджетным суббрендом компании Renault.
Концепт-кары
Одним из самых впечатляющих прототипов на выставке обещает стать 5-метровый флагманский фастбэк Infiniti Q80 Inspiration. Четырехместная модель с гибридной силовой установкой служит предвестником будущего конкурента Audi A7 и Porsche Panamera.
Toyota обещает показать довольно симпатичный купеобразный кроссовер Toyota C-HR. Модель, ни много ни мало, демонстрирует новое направление дизайна всех будущих моделей японской марки.
Возможный конкурент Nissan Juke, разумеется, оснащен гибридизированным мотором. Однако, что именно скрывается в моторном отсеке японского прототипа, станет ясно лишь после презентации новинки на Парижском автосалоне.
Помимо уже упомянутых новинок, LiveCars.Ru с нетерпением ожидает премьер:
— четырехдверного прототипа Audi TT Sportback, стирающего границы между спорткарами и семейными автомобилями;
— концепций SsangYong XIV-Air и XIV Adventure, которые, дай бог, станут последними предвестниками долгожданного серийного кроссовера SsangYong;
— дизайн-концепта Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S;
— «полу-прототипов» Honda Jazz и Honda HR-V. Хотя не совсем понятно, почему японский автопроизводитель все еще стесняется называть европейские версии компактных хэтчбека и кроссовера серийными.
Топовые суперкары
Итальянцы Ferrari и Lamborghini намерены в полной мере принять участие в предстоящем празднике жизни. «Гарцующая лошадь» привезет в Париж самый мощный открытый суперкар в своей истории — 458 Speciale Aperta. Экстремальный автомобиль со 605-сильным мотором набирает первую «сотню» всего за 3 секунды. Приобрести новый родстер смогут лишь 499 счастливчиков.
По неофициальным данным, Ferrari может удивить парижскую публику еще одной новинкой, чествующей бывшего президента компании Луку Кордеро ди Монтедземоло. Топ-менеджер, посвятивший Ferrari больше 40 лет жизни, объявил о своей отставке 10 сентября 2014 года.
Предстоящая премьера Lamborghini все еще хранится в секрете. Производитель спорткаров удостоил поклонников лишь заявлением о том, что уже достиг совершенства и намерен его удвоить.
Обрывочные сведения указывают на то, что новинка получит название Asterion и – впервые для Lamborghini – гибридную силовую установку.
Серийные автомобили
Следом за французами, японцами и итальянцами в нашем рейтинге самых интересных премьер Парижа-2014 расположились немцы. В отличие от французских марок, акцентирующих внимание на изысканности и погоне за ужесточающимися экологическими стандартами, в зоне «большой немецкой тройки» царят мощь и спортивный настрой.
Ключевой премьерой Mercedes-Benz станет новый 510-сильный суперкар AMG GT S, сменивший на посту флагмана марки более крупный SLS. С нуля до «сотни» 1540-килограммовое заднеприводное спорткупе ускоряется за 3,8 секунды. Разгон прекращается на отметке 310 километров в час.
Продажи автомобиля стартуют в начале 2015 года.
Тот же 4-литровый движок V8 с двумя турбинами, состоящий из двух «турбочетверок» от «горячих» A-Class, используют «заряженные» седан и универсал AMG C63.
С этими тяжеловесами за внимание публики придется побороться обновленному хэтчбеку B-Class и рестайлинговым седану и универсалу CLS.
Audi покажет парижанам открытую версию спорткупе TT, которое со сменой поколения должно положить начало целому семейству новых моделей. Разумеется, если серийным версиям TT Offroad Concept и TT Sportback Concept будет дан «зеленый свет».
В списке парижских дебютов Audi есть и более практичные модели обновленных семейств Audi A6 и A7.
BMW отметится мировыми дебютами спортивного кроссовера BMW X6 второго поколения и двухдверного кабриолета BMW 2-Series Convertible.
«Народная марка» Volkswagen намерена завоевать публику немецкой практичностью. Ее главная новинка – «вседорожный» полноприводный универсал Golf Alltrack – нацелена на конкуренцию с Subaru Outback.
Помимо него, объективы фотографов на стенде Volkswagen будут нацелены на модели Passat нового поколения, включая 218-сильный подключаемый гибрид Passat GTE.
Нельзя пройти и мимо обновленного хот-хэтча Polo GTI.
Главной новинкой и, по совместительству, главным сюрпризом Opel на Парижском автосалоне станет бюджетный хэтчбек со странным названием Karl. Субкомпактная модель, призванная заменить на европейском рынке соплатформенный Chevrolet Spark, станет самой маленькой и дешевой моделью в линейке компании.
И это еще не все «малыши» Opel для автосалона в Париже – марка готовит громкие дебюты компактного хэтчбека Opel Corsa, маленького 150-сильного хот-хэтча Opel Adam S и новой дизельной модификации мини-кроссовера Mokka с 1,6-литровым турбодизелем CDTI.
У чешской Skoda тоже готов новый компакт – вторая генерация хэтчбека и универсала Skoda Fabia. По неофициальной информации, новинка построена на гибридном шасси, использующем элементы сразу трех различных «тележек». В моторной линейке новой Fabia – бензиновые и дизельные моторы класса «Евро-6» мощностью от 60 до 110 лошадиных сил.
Porsche продолжит гибридизацию своих моделей парижским дебютом подключаемого гибрида Cayenne S E-Hybrid. Модель, которая приедет в Париж с обновленной внешностью, использует ту же силовую установку, что и гибридный фастбэк Panamera.
Говоря о самых громких дебютах серийных моделей на Автосалоне в Париже-2014, нельзя не остановиться на новом базовом седане Jaguar XE, небольшом кроссовере Fiat 500X, преемнике легендарного родстера Mazda MX-5 и флагманском кроссовере нового пколения Volvo XC90.
Все эти модели объединяет одно – их производители делают на них серьезную ставку. Удастся ли компаниям серьезно наладить свои дела и подстегнуть продажи с помощью парижских новинок, пока судить сложно, но в любом случае перечисленные автомобили войдут в историю своих компаний и станут для них знаковыми.
Напоследок напомним вам о менее громких, но тоже интересных предстоящих дебютах обновленных компактвэнов Ford C-MAX и Grand C-MAX, нового минивэна S-MAX, кроссовера Ford Edge нового поколения, европейского Mondeo, обновленного семейства Honda Civic с новой спортивной модификацией Civic Sport, компактного хэтчбека Hyundai i20 в трех- и пятидверной модификациях, семиместного кроссовера Kia Sorento, обновленного компактвэна Kia Venga, пятидверного MINI Cooper, хэтчбека гольф-класса Nissan Pulsar и нового кроссовера Suzuki Vitara.
Новинки среднего класса
Открыла автосалон в Париже 2016 года марка Шкода, показав несколько вариантов своей флагманской модели Kodiaq, которую ожидают на мировом рынке уже в начале следующего года. Кроссовер длиной 4700 мм рассчитан на 7 человек, имеет огромный багажник и качественную отделку. Пассажирам заднего ряда доступно управление трёхзонным климат-контролем и фирменными опциями Simply Clever типа защиты кромки двери от удара при открывании.
Продолжила представлять новинки выставки компания Volkswagen, привлекающая внимание к своему стенду ярким освещением и оформлением в белом цвете.
Главный экспонат от бренда – электромобиль ID, по словам представителей VW, являющийся символом нового века автомобилестроения и главным конкурентом Tesla. Модель с электродвигателем мощностью 170 л.с. способна проехать без подзарядки до 600 км. К 2020 году она будет выпускаться серийно, а к 2025 году должна получить полностью автономное управление.
Стенд Renault, один из самых заметных на выставке, привлёк внимание большого количества людей, пришедших посмотреть, что нового предлагает автосалон в этом году. Вряд ли многие из них разочаровались, увидев оригинальное концептуальное беспилотное купе Trezor, электрокар Z.E. и новое поколение кроссовера Koleos.
Первый отличается высотой в 1080 мм, необходимостью поднятия крыши для того чтобы сесть в салон и возможность разгона до 100 км/ч всего за 4 секунды. Тогда как высокотехнологичный Колеос впечатляет эксклюзивным дизайном и дорогой отделкой при вполне доступной для своего класса стоимости (в пределах $25–30 тысяч).
Audi на международном автосалоне в Париже
На международном автосалоне в Париже Audi представляет первый полностью электрический кроссовер марки – Audi e-tron и новое поколение компактного кроссовера Audi Q3. Помимо этих двух долгожданных премьер посетители Парижского автосалона смогут увидеть другие ключевые новинки бренда – первый в истории марки полноразмерный купе-кроссовер Audi Q8 и премиальный седан бизнес-класса Audi A6.
Audi e-tron: первый полностью электрический серийный кроссовер марки
Инновационный Audi e-tron – воплощение нового дизайнерского языка Audi, переосмысленного в условиях эпохи электромобильности. В статике или в динамике – Audi e-tron неизменно поражает воображение. Традиционно для кроссоверов бренда переднюю часть Audi e-tron украшает восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED располагаются четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, которые образуют оригинальную световую подпись e-tron.
Audi e-tron – одна из самых инновационных моделей на рынке. В распоряжении водителя – множество передовых ассистирующих систем и прогрессивных технологических решений. Опциональный адаптивный ассистент движения способен заблаговременно замедлять и разгонять автомобиль с учетом данных о ситуации на дороге. А входящий в стандартную комплектацию ассистент эффективности предлагает экономичный стиль вождения, отображая на экране прогнозируемые данные и активируя автоматическую рекуперацию. Audi e-tron обладает самой эффективной среди конкурентов системой рекуперации энергии – благодаря ей обеспечивается до 30% запаса хода. Инновационная система впервые объединяет в себе сразу три различных режима рекуперации.
Audi e-tron также отличается широкими возможностями сетевого подключения – от навигации с использованием планировщика e-tron route planner, отображающего оптимальный маршрут с учетом расположения ближайших зарядных станций, до системы дистанционного управления автомобилем с помощью смартфона. Новый электрокроссовер оснащается передовой информационно-развлекательной системой MMI navigation plus с поддержкой стандарта LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi.
Полностью электрический кроссовер Audi e-tron оснащен двумя высокоэффективными электродвигателями суммарной мощностью 300 кВт. Электрический полный привод quattro нового поколения обеспечивает превосходную управляемость и динамику. Система управления приводом непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями на любом дорожном покрытии и при любых погодных условиях.
Кроме того, с помощью системы Audi drive select водитель может выбрать один из семи профилей вождения. Система также изменяет настройки входящей в стандартное оснащение пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Таким образом обеспечивается широчайший диапазон настроек – от комфортного до спортивного. Дорожный просвет автомобиля регулируется в диапазоне 76 мм. Это особенно важно в дальних поездках: меньший дорожный просвет значительно улучшает аэродинамику автомобиля и дополнительно увеличивает запас хода.
Audi e-tron знаменует начало новой эры непревзойденных ощущений от управления электромобилем, успешно совмещая высочайший уровень комфорта и невероятную динамику. Прогрессивный электрокроссовер обладает по-спортивному точной управляемостью и способен преодолеть отметку 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Инновационный Audi e-tron демонстрирует лучшие в сегменте показатели: коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) составляет всего 0,28. Выверенная с точки зрения аэродинамики конструкция существенно увеличивает запас хода автомобиля – Audi e-tron способен преодолеть без подзарядки более 400 км, что делает его идеальным автомобилем как для ежедневных поездок, так и для путешествий. Тщательная проработка коснулась практически всех элементов автомобиля. Так, Audi e-tron стал первым в мире серийным автомобилем, оснащаемым виртуальными зеркалами заднего вида.
Новое поколение безупречного кроссовера Audi Q3
На международном автомобильном салоне в Париже компания Audi также представит новый Audi Q3 – безупречный кроссовер, наделенный разносторонними талантами. Кроссовер второго поколения обладает невероятно экспрессивным дизайном и предлагает внушительный запас свободного пространства в салоне. Вслед за флагманскими моделями Audi A8 и Audi A7 Sportback новый безупречный кроссовер Audi Q3 получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий выбор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, благодаря чему удалось добиться еще более высокого уровня комфорта.
Новый Audi Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Узкие фары клиновидной формы устремлены внутрь. Производитель из Ингольштадта предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей, соединенных стильной плечевой линией. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, проходящим по всей ширине заднего стекла, задние стойки формируют ощущение устремленности вперед.
Салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, многие стилистические решения перекликаются с флагманскими моделями марки. Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch.
Концепция управления и отображения информации в новом компактном кроссовере была полностью переработана – новый Audi Q3 лишился не только поворотно-нажимных органов управления, использовавшихся в модели предыдущего поколения, но и аналоговых приборов. Даже в стандартной версии с системой MMI radio вместо них используется цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций.
По сравнению с предшественником новый Audi Q3 вырос практически по всем направлениям. Его длина составляет 4 484 мм, ширина – 1 856 мм, высота – 1 585 мм. Благодаря колесной базе, увеличившейся на 77 миллиметров, автомобиль стал еще более просторным и исключительно универсальным: задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, можно также отрегулировать, выбрав одно из семи положений. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1 525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трем уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.
Audi Q8 и Audi A6
Поклонники Audi смогут также увидеть на автосалоне первый полноразмерный купе-кроссовер марки Audi Q8 и новый седан бизнес-класса Audi A6. Audi Q8 получил целый ряд прогрессивных технических решений. Новый уровень удовольствия от вождения обеспечивают экспрессивный дизайн, система полного привода quattro, технология «мягкого гибрида» и полностью цифровая концепция отображения данных и управления. Прогрессивный спортивный Audi A6 стал воплощением нового уровня в бизнес-классе, объединив высочайшее качество исполнения и передовые технические решения. Автомобиль нового поколения получил интеллектуальную цифровую систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами, инновационные ассистирующие системы и широкие возможности персонализации. Новый Audi A6 меняет правила игры в классе, предлагая идеальное сочетание комфорта и динамики.
Из Парижа с любовью: автомобильные премьеры для России
ПАРИЖ, 29 сен — РИА Новости, Алексей Захаров. Автосалон в Париже открылся 29 сентября. Выставка проходит раз в 2 года и чередуется с автошоу во Франкфурте. Автопроизводители во Франции показали 65 мировых премьер, а всего представлена продукция более 40 автомобильных марок.
Не все компании приняли участие в выставке – отказались Ford, Mazda, Volvo, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin.
Среди экспонатов есть и модели, которые скоро доедут и до России: Kia Soul, Skoda Kodiaq, Land Rover Discovery, Audi Q5, Hyundai i30, Renault Koleos. Подробности — в материале РИА Новости.
Альянс Renault-Nissan выкатил в Париже обновленные модели под маркой Dacia (в России автомобили продаются под брендом Renault). Модели Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV немного изменились, как внешне, так и в салоне – иная форма переднего бампера, решетки радиатора, а дневные ходовые огни теперь со светодиодными элементами. Также новый дизайн и у задней светотехники.
Нельзя не заметить изменений в салоне – новая форма руля и более дорогие материалы отделки. В кроссовере Duster появилась «роботизированная» трансмиссия, но пока только для европейских моделей. Возможно, что через несколько месяцев часть изменений коснется и российских версий Logan, Sandero и Duster.
Видео опубликовано KIA Motors RUS (@kiamotorsrussia) Сен 29 2016 в 7:10 PDT
Корейцы из Kia Motors представили в Париже европейскую версию Rio (в России будет другой автомобиль под этим именем) и обновленный Soul.
Внешние изменения в Soul не сразу заметны – новая форма переднего и заднего бампера, другая решетка радиатора в фирменном корпоративном стиле «улыбка тигра», как и передняя светотехника. Для обновленного Soul, старт продаж которого в Европе запланирован на октябрь 2016 года, доступна новая мультимедийная система, а также система мониторинга «слепых зон».
В России автомобиль появится чуть позже. Также у нас будут продавать и и спортивную модификацию Soul GT, которая представлена на автошоу. Самая мощная версия будет оснащаться турбодвигателем мощностью 204 л.с.
Suzuki SX4 и Ignis
Японская Suzuki спешит порадовать российских поклонников марки. Обновленный S-Cross (в России SX4) дебютировал в первый день работы салона в Париже, а в нашей стране будет продаваться уже с 1 октября, сообщил автопроизводитель. Среди изменений – новый дизайн передней части и салона.
В базовой комплектации автомобиля — 7 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений. SX4 будет поставляться в Россию с завода в Венгрии. Автопроизводитель показал во Франции также и компактную модель Ignis. Автомобиль дебютировал в Токио, но выход модели на российский рынок пока под вопросом.
Корейцы показали новое поколение хэтчбека i30 в Париже. Автомобиль стал длиннее и шире по сравнению с нынешним, но немного потерял в высоте. При этом колесная база не изменилась. В Европе модель будет доступна с 3 бензиновыми и 3 вариантами дизельных силовых агрегатов. Компания позиционирует i30 как «автомобиль для всех». Его динамичность достигается за счет коротких свесов, длинного капота и смещенных стоек крыши. В Европе эта машина появится в первом полугодии 2017 года. Вероятно, что тогда же модель приедет и к российским дилерам.
Компания Jaguar Land Rover выкатила пятое поколение внедорожника Discovery. Эти машины выпускаются с 1989 года. Компания позиционирует автомобиль нового поколения как «лучший кроссовер для семьи» и обращает внимание на «революцию в ДНК» новой модели — автомобиль немного напоминает концепт Discovery Vision двухлетней давности.
Discovery после смены поколений не перестал быть внедорожником — дорожный просвет более 280 мм, а глубина преодолеваемого брода – 900 мм.
Land Rover Discovery поступит в продажу в Европе весной 2017 года, а до России доедет в мае. Первые автомобили будут доступны в специальной версии First Edition.
Skoda Kodiaq
Чехи расширили свой модельный ряд кроссоверов. Теперь кроме Skoda Yeti в линейке SUV появился и Kodiaq. Автомобиль показали на закрытой презентации в Берлине еще 1 сентября, но для широкой публики модель стала доступна только сейчас на парижском автосалоне. Модель названа в честь подвида бурых медведей и города на Аляске.
Автомобиль с длиной 4,7 метра построен на модульной платформе MQB группы Volkswagen. Kodiaq в Европе будет доступен с пятью турбомоторами, среди них и двигатели на тяжелом топливе.
Основными конкурентами модели в России станут Kia Sorento Prime и Nissan Pathfinder. Новый чешский кроссовер с клиренсом в 194 мм может появиться в России к середине 2017 года. Kodiaq станет самой дорогой моделью Skoda.
Renault Koleos
Французская компания на домашнем автосалоне выставила кроссовер Koleos в богатом исполнении Initiale Paris. Автомобиль построен на модульной платформе CMF. На этой тележке спроектированы Nissan X-Trail и Qashqai, Renault Kadjar, Espace и Talisman. Автомобиль по сравнению с прошлым поколением Koleos вырос в длине и ширине. Также стала больше и колесная база (2710 мм).
Кроссовер D-сегмента с дорожным просветом в 210 мм и появится в России в середине следующего года. Система полного привода будет доступна для самых дорогих версий кроссовера. Среди опций: светодиодные фары, системы управления дальним светом, экстренного торможения и мониторинга слепых зон. Автомобиль получит в Европе 4 мотора, но какие доедут до России пока неизвестно.
Стоимость посещения для взрослого в 2018 году — 16 евро за посещение в один конкретный день, 18 евро за универсальный билет на любое время в рамках проходящего автошоу. Для детей от 11 до 16 лет — 9 евро.
Парижский автосалон или Salon de l’Automobile de Paris впервые состоялся в июне 1898 года в центре Парижа. Передовая для своего времени техника была выставлена в саду Тюильри. Общая площадь, выделенная на проведение мероприятия, составила 2,5 квадратных километра. Однако глазам публики было представлено всего несколько моделей, поэтому к первому авто-шоу в Европе тогда отнеслись скептически, включая присутствующего на церемонии открытия президента Франции.
Следующий автосалон состоялся в 1901 году, но уже не в Тюильри, а в павильоне Grand Palaris, специально возведенном для всемирной выставки. Участие приняли представители французской и американской автомобильной промышленности. С этого момента выставки стали проходить ежегодно, вынуждено прерываясь только в периоды мировых войн.
С 1946 году главное авто-шоу Европы начало проводиться еще в одном городе — Франкфурте. Новая выставка чередовалась с Парижской и проходила только в нечетные годы.
Французские производители всегда имели сильные позиции на рынке машиностроения и каждый раз представляли весьма выдающиеся образцы инженерной мысли, такие как Citroen Traction Avant и DS. В 1929 году Peugeot показали миру новую модель 201. В 1934 году Citroen представил на парижском автосалоне первый в истории серийный переднеприводный автомобиль с несущим кузовом — Traction Avant.
На выставке 1949 года компания Ferrari презентовала свой первый массовый автомобиль — купе Ferrari 166 Inter с двухлитровым двигателем V12 мощностью от 110 до 140 лошадиных сил. До этого Ferrari занималась производством исключительно машин для гонок.
В 1966 на парижском автомобильном шоу публика увидела первый серийный Lamborghini Miura. На последующей выставке, в 1968 году, отметился новый концепткар от Alfa Romeo — Carabo, а также знаменитый Fiat 128, позже объявленный Европейским автомобилем года. К слову, парижский автосалон в 1968 году посетило рекордное, на тот момент, количество человек — более 1 миллиона.
До 1986 года салон назывался Salon de l’Automobile, позднее — Mondial de l’Automobile, в 2018 году — Mondial Paris Motor Show.
Интерьер
Премиальный класс нового кроссовера просматривается в качестве и количестве материалов салонного отделочного ассортимента. Интерьер пятиместного салона демонстрирует:
- современный, дорогостоящий и в то же время строгий стиль оформления;
- эргономичную компоновку элементов управления;
- по-настоящему высокий уровень комфорта посадочных мест.
В базовой комплектации фронтальной панели отсутствуют стрелочные и другие аналоговые циферблаты. Нужная информация подаётся на дисплей многорежимного приборного щитка. За активацию и быструю настройку бортовых опций отвечает сенсорный функционал 12-дюймового медийно-командного дисплея центральной консоли.
Элементы настройки системы климат-контроля вынесены на отдельный пульт нижнего яруса торпедо. Тоннель обеспечивает удобный доступ к джойстику трансмиссии, переключателям ходовых режимов, подстаканникам и другим комплектующим органайзерам. Завершает конструкцию мягкий подлокотник, одновременно совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника.
- Передние кресла с полноценной боковой поддержкой и несколькими регулировочными диапазонами укомплектованы контурами вентиляции и подогрева сидений.
- Трёхместный статус дивана условный, на это указывает узкое центральное сиденье с откидным подлокотником и высокая законцовка напольного тоннеля.
- Ограниченный перечень сервисных услуг компенсирует наклон спинки и возможность продольного перемещения на расстояние до 15 см.
Кузов предлагает вместительный объём багажного отсека, который с помощью несложной трансформации задних сидений увеличивается с 520 до 1525 литров.
Audi Q3
1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
Интерьер Ауди Ку 5
Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.
Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.
Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.
Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.
Клавиши микроклимата Audi Q5 2019-2020 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».
Сзади
Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.
Багажник
Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.
Варианты комплектации Ауди Q3 2019 года и их стоимость
Официальные продажи 2-го поколения Audi Q3 стартуют в странах Старого Света в ноябре 2018-го, в то время как на российском рынке автомобиль появиться не ранее первого квартала 2019-го.
Минимальная цена на новинку в Германии составит не менее 31 тыс. евро. (порядка 2,26 млн. руб.), а вот в России цены на новый Кью 3, вероятнее всего, будут стартовать с отметки в 2,05 млн. руб.
Список базового оборудования представлен:
- Антиблокировочной системой и электронной технологией курсовой устойчивости;
Эирбегами «по кругу»;
Системой двузонного климата;
Подогреваемыми передними сидениями и функцией электрорегулировки;
Виртуальным щитком приборов;
Мультифункциональной «баранкой» с отделкой из натуральной кожи;
Мультимедиа-центром с 8,8” ЖК-дисплеем;
Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
Датчиками освещения и дождя;
Тканевой обивкой кресел;
Рейлингами на крыше;
Сенсорами мониторинга за давлением в колёсах;
В более дорогих исполнениях авто дооснащается:
- Мультимедиа-центром с 10,1” ЖК-дисплеем;
Камерой круговой обзорности;
Системами Audi Line и Side Assist;
Системой полного привода Quattro;
Аудиосистемой от Ваng & Olufsen Рrеmium;
Матричной оптикой головного света;
Заключение
Audi Q3 второй генерации – привлекательный, современный и технологичный кроссовер премиум-сегмента, предлагающий своим покупателям более просторный и оснащённый салон, модернизированные силовые агрегаты и одно из лучших соотношений цены, динамических характеристик и ездовых возможностей в своём классе. Смотрите так же технические характеристики и цены Audi Q3 2019.
Видео-обзор Audi Q3 2019: