1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные премьеры Парижа-2014

Главные премьеры Парижа-2014

LiveCars.Ru пытается объять необъятное, составляя список главных премьер Парижского автосалона-2014

Четверг, 2 октября, станет главным днем года для всей, особенно европейской, автомобильной индустрии, поскольку именно в этот день свои двери для прессы открывает Парижский автосалон .

«Гламурный» статус автосалона в Париже обязывает ведущих автопроизводителей готовить к мероприятию яркие концептуальные новинки. Тем не менее, блеск прототипов не должен ввести нас в заблуждение. Главными темой шоу нынешнего года все-таки будут практичность, экологичность и топливная эффективность.

Солировать на автошоу, разумеется, будут европейские бренды, но и азиаты с американцами не упустят случая напомнить о себе. Поэтому список подтвержденных премьер Парижа-2014 уже достиг невообразимых размеров. Мы постараемся остановиться на самых главных и ожидаемых из них.

Французские марки

Самые насыщенные презентации ожидаемо подготовили местные автопроизводители. Поэтому для удобства мы решили вынести их в отдельную категорию.

Peugeot обещает показать в Париже концептуальный гибридный кроссовер Peugeot Quartz, легкий бензин-воздушный «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L, видоизмененный четырехдверный гибридный прототип Peugeot Exalt, а также «заряженные» хэтчбек и универсал 308 GT.

4,5-метровый 500-сильныый Peugeot Quartz построен для демонстрации дизайна будущих вседорожников марки. Модель выделяется своим купеобразным профилем, удлиненным капотом и агрессивным силуэтом, в котором плавные линии противопоставляются резко очерченным рубленым формам.

Citroen готовит премьеры гламурного прототипа DS Divine, предвещающего окончательный разрыв премиального бренда DS с родительской маркой, маленького персонифицированного «псевдокроссовера» C1 Urban Ride, «модных» прототипов Citroen DS3 и экономичного кроссовера C4 Cactus AIRFLOW 2L, использующего общую техническую начинку с Peugeot 208 HYbrid Air 2L.

Центральное место на стенде Renault займет гибридный концепт-кар Eolab, ставший самой экономичной моделью в истории компании. Этот музей новейших достижений Renault на колесах сочетает в себе использование легких материалов, активную аэродинамику и гибридную трансмиссию. Автомобиль весит 955 килограммов, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.235 и расходует в смешанном цикле движения всего 1 литр бензина на сто километров.

Хотя компания и обещает в обозримом будущем перенести продемонстрированные технологии на серийные машины, реалистам больше по душе придется уже готовый «минивэно-кроссовер» Renault Espace.

Для любителей бюджетных решений марка готовит спецверсии кроссовера Duster и хэтчбека Sandero, а также «вседорожные» версии Stepway для компактвена Lodgy и коммерческого фургона Dokker.

Все эти модели выпускаются в Европе под маркой Dacia — бюджетным суббрендом компании Renault.

Концепт-кары

Одним из самых впечатляющих прототипов на выставке обещает стать 5-метровый флагманский фастбэк Infiniti Q80 Inspiration. Четырехместная модель с гибридной силовой установкой служит предвестником будущего конкурента Audi A7 и Porsche Panamera.

Toyota обещает показать довольно симпатичный купеобразный кроссовер Toyota C-HR. Модель, ни много ни мало, демонстрирует новое направление дизайна всех будущих моделей японской марки.

Возможный конкурент Nissan Juke, разумеется, оснащен гибридизированным мотором. Однако, что именно скрывается в моторном отсеке японского прототипа, станет ясно лишь после презентации новинки на Парижском автосалоне.

Помимо уже упомянутых новинок, LiveCars.Ru с нетерпением ожидает премьер:

— четырехдверного прототипа Audi TT Sportback, стирающего границы между спорткарами и семейными автомобилями;
— концепций SsangYong XIV-Air и XIV Adventure, которые, дай бог, станут последними предвестниками долгожданного серийного кроссовера SsangYong;
— дизайн-концепта Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S;
— «полу-прототипов» Honda Jazz и Honda HR-V. Хотя не совсем понятно, почему японский автопроизводитель все еще стесняется называть европейские версии компактных хэтчбека и кроссовера серийными.

Топовые суперкары

Итальянцы Ferrari и Lamborghini намерены в полной мере принять участие в предстоящем празднике жизни. «Гарцующая лошадь» привезет в Париж самый мощный открытый суперкар в своей истории — 458 Speciale Aperta. Экстремальный автомобиль со 605-сильным мотором набирает первую «сотню» всего за 3 секунды. Приобрести новый родстер смогут лишь 499 счастливчиков.

По неофициальным данным, Ferrari может удивить парижскую публику еще одной новинкой, чествующей бывшего президента компании Луку Кордеро ди Монтедземоло. Топ-менеджер, посвятивший Ferrari больше 40 лет жизни, объявил о своей отставке 10 сентября 2014 года.

Предстоящая премьера Lamborghini все еще хранится в секрете. Производитель спорткаров удостоил поклонников лишь заявлением о том, что уже достиг совершенства и намерен его удвоить.

Обрывочные сведения указывают на то, что новинка получит название Asterion и – впервые для Lamborghini – гибридную силовую установку.

Серийные автомобили

Следом за французами, японцами и итальянцами в нашем рейтинге самых интересных премьер Парижа-2014 расположились немцы. В отличие от французских марок, акцентирующих внимание на изысканности и погоне за ужесточающимися экологическими стандартами, в зоне «большой немецкой тройки» царят мощь и спортивный настрой.

Ключевой премьерой Mercedes-Benz станет новый 510-сильный суперкар AMG GT S, сменивший на посту флагмана марки более крупный SLS. С нуля до «сотни» 1540-килограммовое заднеприводное спорткупе ускоряется за 3,8 секунды. Разгон прекращается на отметке 310 километров в час.

Продажи автомобиля стартуют в начале 2015 года.

Тот же 4-литровый движок V8 с двумя турбинами, состоящий из двух «турбочетверок» от «горячих» A-Class, используют «заряженные» седан и универсал AMG C63.

С этими тяжеловесами за внимание публики придется побороться обновленному хэтчбеку B-Class и рестайлинговым седану и универсалу CLS.

Audi покажет парижанам открытую версию спорткупе TT, которое со сменой поколения должно положить начало целому семейству новых моделей. Разумеется, если серийным версиям TT Offroad Concept и TT Sportback Concept будет дан «зеленый свет».

В списке парижских дебютов Audi есть и более практичные модели обновленных семейств Audi A6 и A7.

BMW отметится мировыми дебютами спортивного кроссовера BMW X6 второго поколения и двухдверного кабриолета BMW 2-Series Convertible.

«Народная марка» Volkswagen намерена завоевать публику немецкой практичностью. Ее главная новинка – «вседорожный» полноприводный универсал Golf Alltrack – нацелена на конкуренцию с Subaru Outback.

Помимо него, объективы фотографов на стенде Volkswagen будут нацелены на модели Passat нового поколения, включая 218-сильный подключаемый гибрид Passat GTE.

Нельзя пройти и мимо обновленного хот-хэтча Polo GTI.

Главной новинкой и, по совместительству, главным сюрпризом Opel на Парижском автосалоне станет бюджетный хэтчбек со странным названием Karl. Субкомпактная модель, призванная заменить на европейском рынке соплатформенный Chevrolet Spark, станет самой маленькой и дешевой моделью в линейке компании.

Читать еще:  Фото нового седана Audi S4 стали доступны автомобильным СМИ

И это еще не все «малыши» Opel для автосалона в Париже – марка готовит громкие дебюты компактного хэтчбека Opel Corsa, маленького 150-сильного хот-хэтча Opel Adam S и новой дизельной модификации мини-кроссовера Mokka с 1,6-литровым турбодизелем CDTI.

У чешской Skoda тоже готов новый компакт – вторая генерация хэтчбека и универсала Skoda Fabia. По неофициальной информации, новинка построена на гибридном шасси, использующем элементы сразу трех различных «тележек». В моторной линейке новой Fabia – бензиновые и дизельные моторы класса «Евро-6» мощностью от 60 до 110 лошадиных сил.

Porsche продолжит гибридизацию своих моделей парижским дебютом подключаемого гибрида Cayenne S E-Hybrid. Модель, которая приедет в Париж с обновленной внешностью, использует ту же силовую установку, что и гибридный фастбэк Panamera.

Говоря о самых громких дебютах серийных моделей на Автосалоне в Париже-2014, нельзя не остановиться на новом базовом седане Jaguar XE, небольшом кроссовере Fiat 500X, преемнике легендарного родстера Mazda MX-5 и флагманском кроссовере нового пколения Volvo XC90.

Все эти модели объединяет одно – их производители делают на них серьезную ставку. Удастся ли компаниям серьезно наладить свои дела и подстегнуть продажи с помощью парижских новинок, пока судить сложно, но в любом случае перечисленные автомобили войдут в историю своих компаний и станут для них знаковыми.

Напоследок напомним вам о менее громких, но тоже интересных предстоящих дебютах обновленных компактвэнов Ford C-MAX и Grand C-MAX, нового минивэна S-MAX, кроссовера Ford Edge нового поколения, европейского Mondeo, обновленного семейства Honda Civic с новой спортивной модификацией Civic Sport, компактного хэтчбека Hyundai i20 в трех- и пятидверной модификациях, семиместного кроссовера Kia Sorento, обновленного компактвэна Kia Venga, пятидверного MINI Cooper, хэтчбека гольф-класса Nissan Pulsar и нового кроссовера Suzuki Vitara.

Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве

7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале «Колёса.ру» собрал самые интересные новинки.

Volvo

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь презентовали новое поколение кроссовера Volvo XC60, который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта «пятидверка» Insignia Grand Sport, а позднее Опель показал, как выглядит универсал Инсигния. Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Ещё одной премьерой Опеля стал кроссовер Crossland X, которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

На фото: Opel Crossland X Turbo

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что теперь Opel/Vauxhall входят в состав альянса Peugeot-Citroen.

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Внешность и характеристики внедорожника были раскрыты до Женевы: автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

На фото: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — «заряженные» универсалы на базе E-Class. Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

Поднял настроение 816-сильный Mercedes-AMG GT Concept, который среди экспонатов смотрелся особняком. Классный фастбек, который будет выпущен в серийном варианте ориентировочно через год.

Mercedes-Benz

На фото: Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic ‘2017

smart

Смарт решился на создание «кроссовера» — smart forfour crosstown. Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?

Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве новое поколение BMW 5 Series Touring. Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.

Также на грядущем мотор-шоу BMW представила гибридное спорткупе i8 в исполнении Protonic Frozen Black, которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.

Rolls-Royce

Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде уникальный Ghost Elegance, краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.

Bentley

Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.

Компанию Бентайге от Mulliner составит лимитированная версия Mulsanne Hallmark. Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.

Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, сколько будет стоить в России, и Flying Spur W12 S.

Porsche

В Женеве мы увидели чудесное превращение большого седана Panamera в универсал. Да, в Porsche наконец-то решились на это. Очевидно, толчком для принятия решения послужило желание продавать больше автомобилей в странах Европы, где молятся на кроссоверы, обожествляют универсалы, поклоняются хэтчбекам, а седаны вот-вот объявят вне закона.

Также Porsche привёз гибридную Panamera Turbo S E-Hybrid, которую в компании называют флагманом семейства. Цена в России на 680-сильный «зелёный» седан уже известна.

Для отъявленных экстремалов Порше подготовил Porsche 911 GT3 с атмосферным 500-сильным двигателем. Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.

Volkswagen

Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — купеобразный седан Arteon, который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.

Читать еще:  Audi показала новое видео Audi R8 V10 Plus

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq. Фото: © Skoda

Чешская компания полгода искусственно надувала интригу вокруг премьеры новой модели Kodiaq, которая наконец-то позволит автопроизводителю полноценно шагнуть в сегмент кроссоверов. Сперва чехи засыпали журналистов фотографиями различных частей автомобиля, потом показали прототип, обклеенный камуфляжем. Из-за отсутствия информации и ввиду камуфляжа оставалось только гадать, что они именно хотят представить. Перед премьерой в Париже завеса упала: по габаритам Kodaiq будет сопоставим с такими кроссоверами, как Honda CR-V и Mazda CX-5. В этом классе большая «шкода» и будет выступать, соответственно, базовую цену стоит ожидать примерно в районе 1,3—1,4 млн руб.

Характеристики частично гибридных двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л249 л.с.600 H*m6.9 сек.225 км/чV6
Дизель3.0 л286 л.с.600 H*m6.3 сек.241 км/чV6
Бензин3.0 л340 л.с.500 H*m5.9 сек.250 км/чV6

Подробнее

В линейку Audi Q7 2020-2021 включили два старых двигателя, правда модернизированных. Оба мотора турбированы с системой активных опор.

  1. Дизель – старый доработанный 3-литровый V6 версии 45 TDI, выдающий 249 лошадиную силу с 600 H*m крутящего момента. Также предлагается усиленная версия 50 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 600 единиц крутящего момента. Расход топлива приятен – 7,7 литра, позже поймете, как это удалось реализовать.
  2. Бензин – единственный бензиновый мотор V6 TFSI 3-литрового объема. Сюда установили систему audi valvelift, доработали систему охлаждения и на выходе получили 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Расходует он конечно больше дизеля, но в Россию его ввозить не будут. Всего 2% прошлых версий продавались с бензиновым двигателем

Мягкий гибрид

Вместе с моторами трудится система мягкого гибрида MHEV, питающаяся от отдельной 48-вольтовой сети. Батарея занимает 25 литров под полом багажника. Электрический стартер-генератор не участвует в «кручении» колес, он при движении накатом от 55 до 160 км/ч отключает основной двигатель, поддерживая работу остальных систем. По заявлению инженеров система уменьшает расход топлива на 0,7 литра.

Новый Audi Q7 2021 года: плановый рестайлинг кросовера

Рестайлинговый кроссовер Audi Q7 FL немцы презентовали в конце июня две тысячи девятнадцатого. Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте — тогда же стартуют и европейские продажи. До России же первые машины доберутся лишь в первом квартале двадцатого.

Новый кузов Ауди Q7 2021 года обзавелся полностью иной головной оптикой, которая уже в базе идет светодиодной, при этом за доплату можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет. Немного изменилась форма массивной решетки радиатора, причем отныне на ней разместились вертикальные хромированные прутья, ставшие фирменной чертой всех вседорожников из Ингольштадта.

Комплектации и цены Audi Q7 2021

КомплектацияЦена
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT85 355 000
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT85 600 000
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT85 822 000
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT86 015 000

TDI — дизель, AT8 — автомат 8-ст.

Кроме того, ревизии подверглись бампера и выполненные более рельефными накладки на порогах. Задние фонари на машине стали уже, а по низу их «подпирает» хромированная накладка на всю ширину пятой двери. Кроме того, для Кью 7 стали доступны новые варианты дизайна колесных дисков и особый оттенок кузова «Matador Red».

На снимках изображен Audi Q7 S-line — спортивный пакет предусматривает более агрессивное оформление переднего бампера с увеличенными боковыми секциями в переднем бампере, обрамленными темно-серыми накладками, большие колеса и пару широких патрубков выпускной системы в заднем бампере. В остальном вседорожник повторяет дореформенную версию.

Напомним, что второе поколение «ку-седьмого» появилось на рынке в две тысячи пятнадцатом. По сравнению с предшественником, продержавшимся в строю десять лет, новый Ауди Q7 II получил дизайн с использованием более острых граней и современный салон. При этом снаружи машина осталась узнаваемой, хотя и стала больше напоминать высокий универсал, нежели кроссовер.

В салоне нового Ауди Ку7 2021 царство дисплеев. В базе машине положен положен щиток приборов с аналоговыми шкалами, но за доплату предлагаются фирменный «Virtual cockpit» на 12,3-дюймовом экране и проекция на лобовое стекло. На дореформенном кроссовере монитор медиасистемы MMI выезжал из передней панели, а теперь от данного решения отказались.

Сейчас на вседорожнике в стандартное оснащение включены два тачскрина на центральной консоли — верхний диагональю 10,1″ отвечает за управление навигацией и разавлекательной системой, а нижний на 8,6 дюйма заведует за настройки микроклимата и комфорта (например, обогрев, вентиляция и массаж сидений), плюс с него можно набирать текст, хотя имеется и распознавание речевых команд.

Примечательно, что наличие большого количества дисплеев практически целиком избавило машину от физических кнопок. Зато сами экраны оснащены тактильной обратной связью и приятно вибрируют в месте нажатия иконок. Также отметим, что со сменой поколения Ауди Ку 7 обзавелся модной полоской воздуховодов на всю ширину передней панели и новым многофункциональным рулевым колесом.

На заднем ряду Ауди Q7 2021 комфортно и просторно, хотя высокий центральный тоннель не позволит с удобством разместиться третьему пассажиру. Диван второго ряда можно двигать в диапазоне 100 мм, а спинки регулируются по углу наклона, плюс имеется третий ряд. Крышка багажника в базе оснащена сервоприводом, но функция бесконтактного открывания идет за доплату.

Технические характеристики

Новый Audi Q7 (Typ 4M) базируется на модульной платформе MLB, которая используется также на таких моделях как Фольксваген Туарег, Порше Кайен, Бентли Бентайга и Ламборгини Урус — хорошая компания! По сравнению с машиной первой генерации, массу большого кроссовера удалось снизить разом на 325 кг, в том числе за счет облегченного кузова: капот и передние крылья здесь из алюминия, а каркас каркас выполнен из ультравысокопрочной стали горячей формовки.

За счет новых бамперов габаритная длина Ауди Ку7 2021 модельного года увеличилась до 5 063 мм (+ 11), колесная база машины равна 2 994, ширина дореформенной версии — 1 968, высота — 1 741, объем багажника в пятиместной конфигурации заявлен на уровне 865 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается внушительный отсек на 2 050 л.

На европейском рынке для Ауди Q7 II предложено два 3,0-литровых турбодизеля V6 TDI — вариант 45 TDI развивает 231 л.с., а более мощный 50 TDI выдает 286 «лошадок». При этом бензиновый 3,0-литровый TFSI был модернизирован — теперь вместо приводного нагнетателя здесь используется турбокомпрессор, что позволило увеличить отдачу с 333 до 340 сил, а пиковый момент вырос с 440 до 500 Нм. Разгон до сотни с ним сократился на 0,2 секунды — до 5,9 сек.

Все перечисленные движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и идут с фирменной системой постоянного полного привода quattro. По умолчанию тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Но вот важный момент: рестайлинговый Ауди Ку 7 2021 обзавелся гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом, который работает от отдельной 48-вольтовой сети. Для ее питания машину оснастили литий-ионным аккумулятором в заднем свесе, который «съел» 25 литров полезного объема в багажнике.

Данный стартер-генератор помогает кроссоверы в первые секунды начала движения, а также отвечает за быстрый запуск двигателя, который электроника может заглушить на время до 40 секунд в случае движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, при этом при торможении перед светофором движок может быть выключен на 22 км/ч. Все это позволяет экономить до 0,7 литров топлива на сто километров пробега.

Кроме того, для нового Ауди Q7 стали доступны активные электромеханические стабилизаторы (иду только вкупе с пневмоподвеской), которые раньше предлагались только для Audi SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси вошел задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой (2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9), а вот активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги для «ку-седьмого» по прежнему не положен.

Сколько стоит

Старт продаж Ауди Ку7 после рестайлинга в России пришелся на первый квартал 2020 г, причем сборку кроссоверов для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде. Кроме того, позже стало известно, что бензиновые версии модели у нас продаваться больше не будут — в списке предложений остался только вариант с дизелем, на который приходилось до 98% спроса.

За базовый вариант модели у нас просят 5 100 000 рублей, при этом цена Ауди Q7 2021 с пакетом Advance начинается от 5 345 000 рублей, версия Sport стоит от 5 567 000, а Business — от 5 760 000 р.

Ауди Ку 7 2021: отзывы

«У меня первое поколение Audi restailing. Машина хорошая, если не экономить на обслуживании. Конечно, это дело недешевое, но тогда будет радовать своими повадками на дороге и вне ее. Главное – следовать инструкции по эксплуатации. У знакомого есть такая же Ауди, но он ее просто убивает, а потом жалуется на качество. Если же следить за автомобилем, то никаких проблем не будет. Я порекомендую Audi тем, кто умеет следить за машиной».

«Сейчас раздумываю, брать новую Ауди или БМВ Х5. Просто баварец уже старый, да и отзывы владельцев о нем не самые лестные. Правда, видел шпионские фото, где он на тестах, и даже видео есть. Но когда выйдет на рынок – неизвестно. Съездил на тест к дилеру Ауди и попробовал кроссовер. Мне понравился – просторный, удобный и хорошо укомплектованный. Пожалуй, куплю Ку7».

Экстерьер

Новая модель имеет ряд однотипных с фирменными спортивными моделями деталей кузовного декора. Судя по многочисленным отзывам, этот кроссовер, флагман модельного ряда, представляет интерес для потенциальных владельцев самых разных возрастных групп.

На фото наиболее динамичной и агрессивной фронтальной стороне кузова новинка демонстрирует:

  • умеренную разницу в наклоне лобового остекления и украшенного ступенчатыми продольными профилями массивного капота;
  • заключённый в серебристый периметр увеличенный формат дополненной фирменной символикой шестиугольной радиаторной решетки;
  • трапециевидную конфигурацию блоков фирменной матричной оптики Audi Matrix.

Спортивно-агрессивные амбиции новинки просматриваются в больших угловатых вырезах боковых диффузоров, компактности металлопластикового обвеса и аэродинамических свойствах деталей ребристого рельефа.

Глубокий и тщательно проработанный рестайлинг «семёрки» образца 2021 года положительно сказался на дизайне боковин кузова. В поле зрения типовая для европейских аналогов кроссоверная компоновка кузова с удлинённым передком, оснащённой декоративными рейлингами слегка покатой крышей и вертикальной плоскостью кормовой части.

В боковой проекции внимание привлекает тональный контраст хромированной окантовки и чёрных стоек трёхсекционных окон, спортивные панорамные зеркала, правильная геометрия просторных дверных проёмов с утопленными в корпус компактными ручками.

В комплектации нижней части кузова присутствуют:

  • встроенные в обрамление передних колёсных арок поворотники;
  • сосредоточенный в районе порогов ступенчатый рельеф;
  • многолепестковый рисунок усиленных легкосплавных дисков.

Компоновка и базовая комплектация тыльной стороны корпуса включает в себя дополненное спойлером остекление верхней части двери багажника, современную графику многофункциональной габаритно-стоповой оптики, шильдики с брендовой символикой и фигурную выштамповку для регистрационного знака.

По-своему интересно оформление нижней части кормы. В наличии – укомплектованный противотуманными плафонами выступающий бампер, а также рельефная панель пластикового обвеса со встроенными в боковины спортивными крупнокалиберными выхлопами.

Технические характеристики

В России представлена только одна модификация Audi Q7 2021 года, которая оснащается полноуправляемым шасси с задними колесами, способными подруливать для поддержания устойчивости. По умолчанию немецкая модель комплектуется адаптивной подвеской с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. В версии S line появляются амортизаторы с увеличенной на 15% жесткостью. Также в список стандартного оснащения вошли 8-скоростная автоматическая КПП и фирменный полный привод, поддерживающий несколько режимов работы и автоматически адаптирующийся под особенности рельефа.

Общая длина новой Audi Q7 составляет 5 063 мм при колесной базе в 2 990 мм. Ширина автомобиля достигает 1 970 мм, высота — 1 740 мм.

Дорестайлинговая версия кроссовера поставлялась в Россию с несколькими двигателями. Сейчас немецкая модель доступна исключительно с трехлитровым турбодизельным агрегатом, который выдает не более 249 л.с. мощности и 600 Н*м тягового момента.

Как добраться до парижского автосалона

Выставочный центр, в котором проходит автосалон, находится между Парижской окружной дорогой (Boulevard périphérique de Paris) и Бульварами маршалов (Boulevards of the Marshals). Адрес: 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

На метро:

  • Линия 8, станция Balard
  • Линия 12, станция Porte de Versailles

На автобусе № 39 или № 80 до остановки Porte de Versailles.

На трамвае № 3a или № 2, до станции Porte de Versailles Parc des Expositions.

GPS координаты: широта 48.83, долгота 2.29.

Чтобы добраться до места можно воспользоваться мобильным приложением для вызова такси, например: LECAB, G7, LeCab, Mob1Taxi.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: