Обзор автомобиля Audi RS3 в кузове спортбэк и седан
Содержание
- 1 Обзор автомобиля Audi RS3 в кузове спортбэк и седан
- 1.1 Обзор автомобиля Audi RS3 в кузове спортбэк и седан
- 1.2 Открытия Женевы-2015: самые яркие моменты автосалона
- 1.3 Интерьер новой Audi RS3 2017
- 1.4 Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве
- 1.5 Audi RS 3 Sportback: новый 5-цилиндровый двигатель и высокотехнологичная подвеска
- 1.6 Технические характеристики
- 1.7 Интерьер Ауди ЭрЭс3 Спортбэк
- 1.8 Полный привод quattro
- 1.9 Технические характеристики Audi RS 3 Sportback 2017-2018
Обзор автомобиля Audi RS3 в кузове спортбэк и седан
Этот автомобиль не выделяется диковинным экстерьером, в его салоне недостаточно просторно, а расход топлива трудно назвать экономичным. Объём багажного отделения вызовет презрительную ухмылку у дачника, перевозящего урожай и садовый инвентарь с фазенды до дома.
Почему же Audi RS3 занимает особое место в иерархии машин, а появление новых модификаций вызывает ажиотаж среди автолюбителей? Ответим на вопросы, чем покорил их сердца этот автомобиль немецкой компании Ауди в нашем обзоре.
Открытия Женевы-2015: самые яркие моменты автосалона
LiveCars.Ru подводит итоги Женевского автосалона и выделяет его главные тенденции
Все без исключения мировые автопроизводители стремятся привезти в Женеву все самое лучшее и новое. Поэтому организаторам мероприятия стоило бы подумать о том, чтобы увеличить количество отведенных под презентации пресс-дней до трех. А лучше до пяти.
В 2015 году автосалон открыл свои двери для журналистов и посетителей в 85-й раз, и многие из них утверждают, что эта выставка была лучшей в истории.
Хотя дебютанты Женевы-2015 поражали своим разнообразием, общее впечатление от шоу все же складывается в более или менее стройную картину, если выделить несколько основных тенденций мероприятия.
Бюджетный провал
В 2015 году на Женевском автосалоне невозможно было не заметить чудовищного перекоса в пользу премиального сегмента. Несмотря на обилие премьер, громкие бюджетные новинки можно пересчитать по пальцам – пусть не одной, но двух-трех рук.
Самыми заметными из них стали доступный малолитражный хэтчбек Opel Karl, флагманский чешский седан Skoda Superb, компактный кроссовер Renault Kadjar и европейская версия хэтчбека Honda Jazz. У американцев претензий к мероприятию еще больше, ведь все перечисленные модели построены для Европы.
Даже более или менее массовые бренды, такие как Ford, Honda и Audi, заняли центральные места на своих стендах спортивными автомобилями для избранных, явно не претендующими на роль локомотивов продаж. Речь идет об экстремальном хот-хэтче Ford Focus RS, новом рекордсмене Нюрбургринга Honda Civic Type R, самом мощном хэтчбеке в мире Audi RS3 Sportback и суперкарах Audi R8 и R8 e-tron.
В основном же объективы фотографов были прикованы к автомобилям, прекрасно соответствующим концепции выставки суперкаров Top Marques в Монако.
Премиум-класс готов проявить гибкость
Следом за Rolls-Royce и Bentley, еще недавно утверждавшими, что в их линейке никогда не будет вседорожника, о своем намерении выпустить кроссовер заявила компания Aston Martin. Британский производитель суперкаров, чье имя никак не ассоциируется с утилитарными моделями, решил сделать шаг навстречу рынку, построив концептуальное кросс-купе DBX. Судя по всему, появление подобной модели в продаже – лишь вопрос времени.
BMW и Lexus расширили границы премиум-сегмента вниз, презентовав переднеприводный семиместный компактвэн BMW 2-Series Gran Tourer и концептуальный сити-кар Lexus LF-SA Concept. Агрессивный «малыш», как предполагается, построен на базе субкомпактного хэтчбека Toyota Yaris. Серийная версия новинки может встать на конвейер к 2018 году.
Без интернета как без колес
День, когда все автомобили смогут общаться между собой и получать из Сети всю актуальную информацию о дорожной ситуации, вот-вот наступит. Лучшее доказательство этого – женевские стенды, где практически невозможно найти машину, не использующую интернет в той или иной форме.
Самый простой вариант – поддержка технологии Mirror Link и ей подобных, позволяющая «отзеркаливать» содержимое экрана смартфона на дисплей информационно-развлекательной системы машины. Более продвинутые модели предлагают постоянный доступ в Сеть или даже точку доступа Wi-Fi.
В один прекрасный день ваш автомобиль откажется заводить мотор, пока вы не подключите его к Интернету. А скорее, вовсе не станет вас об этом спрашивать.
Не подвезет, но разбиться не даст
Полностью автономные автомобили – все еще вопрос отдаленного будущего, но первые «проблески разума» машины демонстрируют уже сейчас, причем довольно настойчиво.
Вторым по важности номером программы после подключения к интернету для новых автомобилей становится внушительный набор активных систем безопасности. Особое внимание уделяется системам, способным отстранить водителя от управления машиной в случае, если он вот-вот натворит дел.
Volvo, Nissan, Ford и немецкие марки уже широко применяют на своих моделях функцию автономного аварийного торможения. Не стоит забывать и о системах круиз-контроля, удержания полосы движения и парковочных ассистентах различной степени самостоятельности.
По словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, следующим шагом станет повсеместное внедрение технологий, позволяющих автомобилю самостоятельно передвигаться в пробках и даже менять полосу движения по указанию водителя.
Что касается полностью автономных автомобилей, таких как прототип Rinspeed Budii на базе электрохэтчбека BMW i3, их появления не стоит ожидать еще по крайней мере до середины следующего десятилетия. Хотя Великобритания недавно объявила об активной поддержке разработок в области автономно управляемого транспорта.
1000 «лошадей» уже не впечатляют
Погоня за мощностью выходит на новый уровень. Теперь для того, чтобы претендовать на звание «самого-самого», автомобилю необходимо преодолеть отметку в 1000 лошадиных сил.
По крайней мере, так считают разработчики 1200-сильного Bugatti Veyron La Finale, 1000-сильного McLaren P1 GTR, 1090-сильного концептуального электроседана NanoFlowcell Quant F, 1160-сильного суперкара Koenigsegg Agera RS и, наконец, 1500-сильного гибридного мегакара Koenigsegg Regera.
Женева окрыляет
На Женевском автосалоне-2015 все было пронизано духом автогонок. Автопроизводителей волновали не только лошадиные силы, но и прижимные. Аэродинамике уделялось как никогда много внимания. Спорткары соперничали за звание обладателя самого большого и легкого заднего антикрыла.
Самые яркие «крылатые» автомобили – гоночные Mercedes-AMG GT3, McLaren P1 GTR и Aston Martin Vulcan, «экстремальный» Porsche 911 GT3 RS, «заряженный» суперкар Lamborghini Aventador SV и обе новинки шведской Koenigsegg. Даже хот-хэтч Honda Civic Type R не остался без внушительного антикрыла.
Это шоу нам запомнится
Завершим наш обзор списками автомобилей, которыми нам запомнится автосалон в Женеве 2015 года.
Лучшие автомобили Женевы
1. Seat 20V20
Концептуальный кроссовер Seat 20V20 не только служит предвестником долгожданного вседорожника испанской марки, но и демонстрирует перемены, происходящие с Seat. Название модели намекает нам на то, что к 2020 году бренд полностью преобразится.
2. Skoda Superb
Новый флагманский седан Skoda Superb — хороший пример автомобиля, которому удалось превзойти своего предшественника абсолютно во всем.
Модель получила более стильную внешность, внушительные габариты, просторный салон, способный составить конкуренцию куда более дорогим автомобилям, и избавилась от тяжелого и неуклюжего «задка» с двойной крышкой в пользу более традиционного для седанов багажника. И все это за вполне умеренные деньги.
3. Ferrari 488 GTB
Новая версия Ferrari 488 привлекательнее, продуманнее с точки зрения аэродинамики и мощнее предшественника. Обеспечивает ли новый 670-сильный турбомотор V8 то же будоражащее чувство, что и старый «атмосферник», будет понятно со временем.
4. Bentley EXP 10 Speed 6
Предвестник новой базовой модели Bentley, двухместное купе EXP 10 Speed 6, приятно удивляет своим изящным силуэтом и насыщенно-зеленым окрасом.
5. Hyundai Tucson
Стильный снаружи и внутри, компактный кроссовер Hyundai Tucson поступит в продажу во второй половине 2015 года. Марка вернулась к имени Tucson, отказавшись от использования буквенно-числового индекса ix35, для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность новинки следом за Santa Fe.
6. Ford Focus RS
Экстремальный хот-хэтч Ford Focus RS со сменой поколения обзавелся полным приводом, 320-сильной «турбочетверкой» и функциями помощи для резкого старта «с места» Launch control и дрифтинга.
Самые странные женевские дебютанты
1. Светящийся спорткар с ультралегким «скелетом» EDAG Light Cocoon
2. Суперседан NanoFlowcell Quant F с четырьмя электромоторами на 1090 лошадиных сил и замысловатой системой производства электричества, обещающей устроить революцию в области силовых установок, использующих альтернативные виды топлива.
3. Трехосный внедорожник Kahn Flying Huntsman 6×6, построенный на базе Land Rover Defender — бюджетная альтернатива уже распроданному Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
4. 272-сильное гибридное купе Magna Steyr Mila Plus, построенное австрийским производителем автомобилей Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Aston Martin и Volvo из полностью перерабатываемых материалов.
5. Morgan Aero 8 — все тот же ретрородстер Aero 8, но с еще более современной начинкой.
6. Музей на колесах Rolls-Royce Phantom Serenity, демонстрирующий ручную роспись и вышивку по шелку.
Самый уродливый автомобиль Женевы
Перечисляя самые заметные автомобили Женевы-2015, невозможно пройти мимо премиального хэтчбека DS5.
Будем надеяться, что выделяя в самостоятельную ветвь бренд DS, французы из Citroen стремятся избавиться от самого худшего. Например, от плохих дизайнеров. Иначе чем объяснить внешний вид первой модели премиального бренда?
Автомобиль удивляет чрезмерным использованием хрома и злыми «брежневскими» бровями, протянувшимися от решетки радиатора аж до перемычки первого бокового окна. Кстати, само наличие этой перемычки тоже вызывает вопросы.
В салоне машины страх немного отступает, но образцом стиля и изящества интерьер DS5, увы, тоже не стал. Особенно сомнительными выглядят панель управления информационно-развлекательной системой и климат-контролем, центральная консоль и цифровая приборная панель. В целом, тут все немного чересчур.
Главные сюрпризы автосалона в Женеве
Список сюрпризов Женевы не так уж велик. Держать внешность своего дебютанта в секрете до последнего удалось лишь Bentley с его концептуальным спорткупе Bentley EXP 10 Speed 6, марке Seat, представившей концептуальный кроссовер 20V20, Land Rover с рестайлинговым Range Rover Evoque, шведской Koenigsegg с мегакаром Regera и еще паре производителей.
Однако, первое место в рейтинге женевских сюрпризов, безусловно, принадлежит концептуальному кроссоверу Aston Martin DBX, о разработке которого никто не слышал вплоть до его презентации. Британской марке удалось обмануть вездесущих журналистов и фотошпионов и сохранить свою новинку в тайне.
Рецепт успеха – скрывать модель даже от собственных сотрудников. По крайней мере, один из представителей Aston Martin признался в интервью изданию Autocar, что узнал о предстоящей премьере DBX лишь после того, как автомобиль появился на стенде.
Интерьер новой Audi RS3 2017
Внутреннее убранство Audi RS3 Sportback 2017 года, встретит водителя и пассажиров искусным дизайном и обильным наличием дорогостоящих материалов отделки. Для создания уюта в салоне хетчбека, дизайнеры применили такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, хром, а также карбон.
Передний ряд оснащен креслами со спортивным дизайном, где отличительной чертой является целостность спинки и подголовника. Сидения напоминают ковшики экскаватора, что придает салону Audi RS3 Sportback максимальную долю незаурядности. Задний ряд имеет значительный запас свободного пространства для комфорта пассажиров. Кроме того кресла могут двигаться вдоль салона на 15 сантиметров. Функция подогрева кресел будет доступна уже в базовой комплектации. Электропривод регулировки положений спинки, присутствует в более дорогих версиях хетчбека.
Для владельца Audi RS3 Sportback, будет приятным сюрпризом появления 12-дюймового цифрового монитора панели инструментов. При помощи данной панели, водитель сможет отслеживать не только скорость автомобиля, но еще и получать информацию о состоянии двигателя, которая выводиться на дополнительный 5-дюймовый экран. Руль получил небольшой срез в нижней части, этим дизайнеры подчеркнули тот факт, что автомобиль относится к сегменту хетчбеков класса спорт.
На центральной панели выделяются два огромных дефлектора вентиляционной системы, над которыми расположен 8-дюймовый монитор развлекательного комплекса. На сенсорный экран, будет поступать не только мультимедийная информация, но еще и навигационные сведения, которые будет передавать встроенный датчик GPS. Мультимедийные характеристики Audi RS3 Sportback 2017, позволяют говорить о том, что этот автомобиль по-настоящему современный. В опции мультимедиа входит беспроводная зарядка, доступ в интернет, блютуз, три USB порта и многое другое.
Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве
7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале «Колёса.ру» собрал самые интересные новинки.
Volvo
Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.
Женеву Вольво стороной не обошла — здесь презентовали новое поколение кроссовера Volvo XC60, который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.
Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.
Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта «пятидверка» Insignia Grand Sport, а позднее Опель показал, как выглядит универсал Инсигния. Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.
Ещё одной премьерой Опеля стал кроссовер Crossland X, которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.
На фото: Opel Crossland X Turbo
Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что теперь Opel/Vauxhall входят в состав альянса Peugeot-Citroen.
Mercedes-Maybach
Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Внешность и характеристики внедорожника были раскрыты до Женевы: автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».
На фото: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
Mercedes-AMG
Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — «заряженные» универсалы на базе E-Class. Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.
Поднял настроение 816-сильный Mercedes-AMG GT Concept, который среди экспонатов смотрелся особняком. Классный фастбек, который будет выпущен в серийном варианте ориентировочно через год.
Mercedes-Benz
На фото: Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic ‘2017
smart
Смарт решился на создание «кроссовера» — smart forfour crosstown. Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?
Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве новое поколение BMW 5 Series Touring. Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.
Также на грядущем мотор-шоу BMW представила гибридное спорткупе i8 в исполнении Protonic Frozen Black, которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.
Rolls-Royce
Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде уникальный Ghost Elegance, краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.
Bentley
Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.
Компанию Бентайге от Mulliner составит лимитированная версия Mulsanne Hallmark. Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.
Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, сколько будет стоить в России, и Flying Spur W12 S.
Porsche
В Женеве мы увидели чудесное превращение большого седана Panamera в универсал. Да, в Porsche наконец-то решились на это. Очевидно, толчком для принятия решения послужило желание продавать больше автомобилей в странах Европы, где молятся на кроссоверы, обожествляют универсалы, поклоняются хэтчбекам, а седаны вот-вот объявят вне закона.
Также Porsche привёз гибридную Panamera Turbo S E-Hybrid, которую в компании называют флагманом семейства. Цена в России на 680-сильный «зелёный» седан уже известна.
Для отъявленных экстремалов Порше подготовил Porsche 911 GT3 с атмосферным 500-сильным двигателем. Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.
Volkswagen
Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — купеобразный седан Arteon, который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.
Audi RS 3 Sportback: новый 5-цилиндровый двигатель и высокотехнологичная подвеска
«Горячий» RS 3 Sportback — еще одна спортивная новинка от Audi на Женевском автосалоне. Его новый 5-цилиндровый двигатель 2.5 TFSI развивает мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 480 Нм, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Новая топ-версия отличается от остальных моделей семейства А3 Sportback более спортивным обликом, расширенной колеей и спортивной подвеской, которые обеспечивают превосходную устойчивость на высоких скоростях.
Технические характеристики
Примечательно, что компания Ауди позиционирует этот хэтчбэк в качестве авто для ежедневной езды. Все бы ничего, но техническая составляющая у агрегата довольно мощная, чтобы использовать его каждый день.
Усовершенствованная система Quattro стала намного эффективнее и легче почти на полтора килограмма. В базовую комплектацию мотора входит система рекуперации и масляный насос, причем его производительность может быть отрегулирована. Данные манипуляции инженеров смогли сократить расход топлива до 8,1 л на 100 км в смешанном режиме.
Интерьер Ауди ЭрЭс3 Спортбэк
Архитектура передней панели нового RS3 Sportback в точности повторяет таковую в обычной S3 Sportback. Водительское место представлено стильным по-спортивному скошенным снизу рулевым мульти-колесом, дополненным фирменным шильдиком «RS», а также полностью виртуальной комбинацией приборов, представленной крупным 12,3” ЖК-дисплеем.
Лаконичная и строгая центральная торпедо представлена 7-дюймовым сенсорным монитором мультимедийного комплекса, парой стильных воздуховодов, а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.
Также сразу стоит оговориться, что в салоне применяются исключительно высококачественные материалы, среди которых фигурируют мягкие пластики, натуральная кожа, алькантара, а также алюминиевые и карбоновые декоративные накладки. Эргономика рабочего места если не идеальна, то максимально приближена к идеалу, впрочем иного от Ауди никто и не ожидал.
Передним пассажирам предложены стильные ковшеобразные спортивные кресла с теснением «RS», красной строчкой, перфорацией и интегрированными подголовниками.
Кресла обладают достаточным количеством регулировок, ярко выраженными валиками боковой поддержки и прочими благами цивилизации.
Есть автомобилисты, которые ездят только по выходным и трепетно стараются сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочное покрытие в местах примерзания придется восстанавливать.
Задний диван, как и в случае менее мощных «собратьев», способен расположить троих пассажиров, предложив им пусть и не рекордное, но достаточное количество свободного пространства.
Объем багажника при пятиместной компоновке салона составляет 335 литров, что не много, а со сложенным задним диваном пользователь получает 1175 литров полезного пространства, благодаря чему можно транспортировать даже крупногабаритные грузы. В подполье багажника находится ремкомплект и докатка.
Полный привод quattro
Полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Во время нормальной работы двигателя бóльшая часть его мощности передаётся на передние колеса.
При спортивном вождении часть крутящего момента может быть передана муфтой на заднюю ось ещё во время поворота рулевого колеса. Как только водитель прибавляет скорость, Audi A3 плотно прижимается к дорожному полотну. Во время изменения нагрузки распределение крутящего момента обеспечивает точное прохождение поворота.
Технические характеристики Audi RS 3 Sportback 2017-2018
Под капотом рестайлингового хэтчбека Ауди РС 3 располагается новый 2.5-литровый турбомотор TFSI с пятью цилиндрами, ранее уже облюбованный Audi TT RS. На пике агрегат выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 Нм. Таких показателей достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды (предшественник был на 0.2 секунды медленнее). Столь ураганное ускорение было бы невозможно, работай в связке с двигателем какая-нибудь другая коробка, а не 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic, благодаря двум сцеплениям тратящий на смену передач минимум времени.
Установка нового 400-сильного агрегата позволила RS 3 превзойти в динамике своих основных конкурентов в сегменте – Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive. Если хэтчбек Мерседеса при спурте до «сотни» проигрывает всего 0.1 секунды, то баварская модель уступает целых 0.3 секунды. При этом оба автомобиля не ровня Ауди в плане максимальной мощности.
Если говорить о топливной экономичности, то четырех- и пятидверная версии Audi RS 3 имеют одинаковые показатели расхода. Среднее потребление составляет 8.3-8.4 литра в зависимости от размерности шин.
Для придания «заряженному» хэтчбеку лучшей устойчивости и управляемости по сравнению с обычным А3 разработчики уменьшили дорожный просвет на 25 мм и расширили переднюю колею на 20 мм. Также автомобиль снабдили высокоэффективными тормозными механизмами с 370-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади. Карбон-керамические передние тормоза предлагаются только за доплату.
Новый Audi RS3 Sportback стандартно оснащается полным приводом quattro с многодисковой муфтой Haldex. Система Audi drive select позволяет выбирать между тремя режимами движения – Comfort, Auto and Dynamic. Каждый из них предусматривает свои настройки рулевого управления, коробки S tronic, двигателя, клапанов выхлопной системы и опциональной подвески с адаптивными амортизаторами.