Audi RS6 Avant 2020; фото и цена, технические характеристики новой модели
Содержание
- 1 Audi RS6 Avant 2020; фото и цена, технические характеристики новой модели
- 1.1 Audi RS6 Avant 2020 — фото и цена, технические характеристики новой модели
- 1.2 Внешность
- 1.3 Обзор нового Audi RS6 Avant 2017-2018
- 1.4 Технические характеристики
- 1.5 Все подробности нового кузова
- 1.6 A8 L Security
- 1.7 Audi RS6 Avant 2013-2014
- 1.8 Audi Q3
- 1.9 Audi RS6 Avant by ABT (C8) 2020 года (фото 1 из 10)
Audi RS6 Avant 2020 — фото и цена, технические характеристики новой модели
За пару недель до мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте 2019 немцы официально презентовали четвертое поколение «заряженного» универсала Audi RS6 Avant 2020 в новом кузове C8. По традиции, автомобиль получил агрессивную внешность и мощный мотор, но обо всем по порядку.
Снаружи новая модель Ауди RS6 Авант 2020 (фото и цена) выделяется стремительным силуэтом, на который работают огромные 21-дюймовые колеса (опционально доступны и вовсе на 22″) на низкопрофильной резине, заниженный дорожный просвет, аэродинамический обвес и большой угол наклона окна пятой двери.
Удивительно, но от исходного универсала на «эр-эс-шесть» остались только передние двери, крышка багажника и крыша — все остальные кузовные панели иные. Капот здесь получил купол powerdome, передние и задние крылья расширили на 40 мм с каждой стороны, черная глянцевая решетка радиатора обзавелась сетчатой структурой, а более узкую головную оптику позаимствовали от A7 Sportback (за доплату можно выбрать матричные лазерно-люминофорные фары).
Передний бампер на новом Ауди РС6 Авант С8 выделяется большими треугольными воздухозаборниками по бокам, в каждом из которых прописались вертикальные «клыки», напоминающее схожее решение на рестайлинговом суперкаре R8. Задний бампер с диффузором и двумя крупными овальными патрубками выпускной системы обращает на себя внимание серебристой изогнутой накладкой.
Кроме того, на машине появились узкая вентиляционная прорезь над радиаторной решеткой, спойлер над стеклом пятой двери и хромированные накладки на порогах. За дисками нового дизайна виднеются красные суппорта опциональных карбоно-керамических тормозов (легче обычных на 34 кг), покрышки идут размерностью 275/35 R21 (или 285/30 R22), при этом на предшественнике стояли 20-дюймовые колеса (21-дюймовые на версии Performance).
Салон Audi RS6 Avant 2020 в новом кузове по своему дизайну не сильно отличается от стандартного: здесь 12,3-дюймовый виртуальный кокпит с особой RS-графикой и два тачскрина на центральной консоли (верхний диагональю 10,1″ и нижний на 8,6″). Особенностями модели являются спортивный руль с усеченным ободом и с кожаной перфорированной оплеткой, металлические накладки на педали и особый декор в отделке.
Кроме того, «заряженному» универсалу отрядили спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, которые впервые на данной модели обзавелись функцией вентиляции. Они по умолчанию обиты кожей Valcona и приятно радуют глаз «сотовым» рисунком и тиснением RS. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника можно увеличить с исходных 565 до 1 680 л, сервопривод пятой двери входит в стандартное оснащение.
Технические характеристики
Новая модель Ауди RS6 Авант 2020 года базируется на платформе с передней и задней многорычажными подвесками, причем большая часть рычагов и подрамники выполнены из алюминиевого сплава. Кроме того, здесь установлен новый усилитель руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», а система стабилизации имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.
Под капотом автомобиля разместился модернизированный 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, дополненный гибридной надстройкой MHEV (может сэкономить до 0,8 л/100 км) со стартером-генератором, который питается от 48-вольтовой сети и соединен ременным приводом с валом ДВС. Отдача двигателя составляет 600 л.с. и 800 Нм момента, доступного в диапазоне от 2 050 до 4 500 об/мин. Мотор оснащен системой отключения половины цилиндров при небольшой нагрузке.
В итоге с места до сотни Audi RS6 Avant C8 ускоряется за 3,6 секунды, а от 0 до 200 км/ч едет за 12,0 сек. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя при доплате за опциональные пакеты «ошейник» может быть ослаблен до 280 или 305 км/ч. Для сравнения, на предшественнике мотор развивает 560 л.с. и 700 Нм (до сотни за 3,9 сек), а на версии Performance — 605 сил и 750 Нм (3,7 с).
Отменную динамику машине обеспечивают функция быстрого старта Launch Control и оптимизированное время переключения передач восьмидиапазонного автомата. «Вагон» оснащен системой постоянного полного привода quattro с центральным механическим дифференциалом, который по умолчанию делит тягу между осями в пропорции 40:60. В зависимости от условий, на передние колеса может передаваться до 70% момента, а на задние — до 85 процентов.
Стандартная пневмоподвеска модели предусматривает заниженный на 20 мм дорожный просвет, по сравнению с обычным универсалом, при этом при достижении 120 км/ч клиренс снижается на дополнительные 10 миллиметров. При этом для преодоления лежачих полицейских и прочих неровностей кузов можно принудительно приподнять на 20 мм от исходного верхнего положения.
Опционально для Ауди RS6 2020 предусмотрена также спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus со стальными пружинами и регулируемыми амортизаторами Dynamic Ride Control, плюс в арсенале значится полноуправляемое шасси. В списке выбора режимов управляющей электроники (влияет на работу коробки, двигателя, подвески и рулевого) значится шесть пресетов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также RS1 и RS2.
Последние два позволяют создать индивидуальный профиль и запрограммировать его быструю активацию с помощью специальной кнопки «RS Mode» на руле. В этом случае на приборке дополнительно станут отображаться параметры давление в шинах, температуры масла, текущие значения мощности и крутящего момента, давление наддува, сведения с датчика ускорения и даже время круга.
Комплектации и цены
Старт продаж новой Ауди RS6 Авант на европейском рынке запланирован на осень, информации о цене пока нет. Кроме того, стало известно, что впервые данная модель появится в США, а до российских дилеров марки первые машины должна добраться во втором квартале 2020 г.
Также вместе с универсалом немцы чуть позже презентовали «заряженный» Audi RS7 Sportback II нового поколения, который получил аналогичные изменения, а позже наверняка обе модели обзаведутся топовой модификацией Performance. Не исключено, что последняя станет полноценным гибридом и сможет похвастать отдачей в 650 «лошадей».
Внешность
С точки зрения внешнего оформления, заряженный RS6 Avant кардинально отличается от своего гражданского «брата» по цеху. Из общего у автомобилей – разве что крыша, передние двери и крышка багажного отсека.
«Морда» универсала щеголяет грозной головной оптикой (опционально с матричными лазерно-люминофорными фарами), огромной 6-угольной решёткой радиатора и мощным передним бампером с крупными треугольными секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот с куполом powerdome и, конечно же, шильдик RS.
Профиль машины захватывает взор плавными линиями, мускулистыми аэродинамическими «юбками», циркульными колёсными арками и легкосплавными колёсными дисками R21 эксклюзивного дизайна. Производитель подчёркивает, что в сравнении с обычной Audi А6 Avant, колёсные арки были расширены на 40 мм каждая, что добавляет автомобилю мощи.
Корма универсала представлена выразительными габаритными огнями со светодиодным наполнением, крупной дверью багажного отсека и монументальным задним бампером с эффектным диффузором и парой овальных «стволов» выпускной системы.
Стоит отдать должное немецким дизайнерам, которым в очередной раз удалось наградить универсал яркой, динамичной и, главное, гармоничной внешностью.
Внешние габариты Audi RS6 Avant 2020:
Длина, мм | 4943 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1470 |
Колёсная база, мм | 2924 |
Производитель отмечает, что колея передних и задних колёс была расширена до 1668 и 1651 мм соответственно. Как и предшествующие поколения, новинка получила широкую гамму расцветок кузова, что позволит удовлетворить потребности любого покупателя.
Обзор нового Audi RS6 Avant 2017-2018
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера «заряженного» универсала Audi RS6 Avant в кузове C7, продажи которого в Европе стартовали в 2013-ом.
В 2014 г немцы представили публике обновленную версию модели, а в 2015-ом состоялась презентация модификации performance, которая получила еще более мощный мотор, а также незначительные изменения экстерьера и интерьера.
Экстерьер
Работая над дизайном Audi RS6 Avant 2017-2018, немецкие специалисты постарались совместить в облике универсала мощь и практичность. Им это удалось в полной мере.
«Заряженный» универсал получил более мощный передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и острой выпирающей вперед «губой». Светодиодные фары здесь имеют несколько иную форму, за счет чего «взгляд» автомобиля получился злым и колючим.
Крылья на Ауди РС6 Авант С7 были существенно расширены, а на колесах установлены легкосплавные 20-дюймовые диски с покрышками размерностью 275/35, однако в качестве опции можно заказать колеса диаметром 21″. Последние для версии performance идут уже в базе.
На крыше модели имеется небольшой спойлер, а на корме Ауди RS6 Авант (C7) установлены диффузор и выпускная систему с двумя мощными патрубками овальной формы. Плюс «заряженный» вариант можно отличить по наличию особых шильдиков с названием модификации.
В целом, новый Audi RS6 Avant 2017 выглядит заметно злее и агрессивнее обычной версии универсала, при этом стоит отметить, что по умолчанию корпуса боковых зеркал, а также элементы решетки радиатора и бамперов здесь выполнены из алюминия, однако при желании клиента их могут изготовить из карбона.
Цветовая палитра модели представлена 10 различными оттенками, из которых ярких только два: красный Misano Red и синий Sepang Blue. Впрочем, в Ауди также предоставляют клиентам возможность выбрать индивидуальный вариант окраски кузова.
Салон
Интерьер новой Ауди РС6 Авант 2017-2018 хоть во многом и схож с обычной версией модели, но все же имеет целый ряд принципиальных отличий. При этом, традиционно для марки, салон буквально поражает качеством и вниманием даже к самым мелким деталям.
Для отделки салона RS6 C7 немцы активно используют кожу, алькантару и декоративные вставки из углепластика. Последние здесь можно увидеть на передней панели и центральном туннеле. Версия performance получила также контрастную прострочку, которая может быть выполнена синей или красной нитью.
В салоне «горячего» универсала установлены спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, а прямо перед водителем находится небольшой спортивный руль с усеченным снизу ободом.
На втором ряду по умолчанию установлено два раздельных кресла, однако машину можно заказать и с традиционным трехместным диваном. Впрочем, на последнем пассажиру по центру будет не очень комфортно, так как диван сам по себе отоформирован под двух человек, и имеющаяся у него боковая поддержка будет мешать центральному седоку.
Характеристики
Инженеры постарались облегчить конструкцию нового Audi RS6 Avant C7, и порядка 20% кузовных панелей здесь выполнены из алюминия. В результате «заряженная» модификация оказалась почти на 100 кг легче предшественника, и в снаряженном состоянии авто весит 2 025 кг.
Модель оснастили пневматической подвеской, при этом дорожный просвет здесь занижен до 125 мм (- 20). За доплату можно заказать адаптивную подвеску Audi Drive Select на стальных пружинах.
За безопасную остановку отвечают тормозные диски диаметром 390 мм, которые, благодаря особому строению, оказались заметно легче тормозов стандартной А6 Авант (выигрыш с каждого колеса составляет почти 4 кг). В качестве опции доступны карбон-керамические механизмы с 420-миллиметровыми дисками, установка которых позволяет облегчить конструкцию машины еще на 40 кг.
В движение Audi RS6 Avant 2017-2018 приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Такой мотор работает в паре с восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic, развивая 560 л.с. и 700 Нм. Кроме того, уже в базе универсал оснащен фирменной системой полного привода quattro.
С места до сотни такой универсал разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для модели можно заказать пакет Dynamic или Dynamic Plus. Первый позволяет ослабить ограничитель до 280 км/ч, а второй — до 305 км/ч.
Что касается новой Ауди РС6 Авант Перформанс, то здесь этот же движок развивает уже 605 сил и 700 Нм. Прироста мощности удалось достичь за счет перепрограммирования электронного блока управления и благодаря увеличению давления наддува.
Топовый Audi RS6 Avant Performance 2021 разменивает первую сотню уже за 3,7 секунды, а отметка в 200 км/ч на спидометре достигается спустя 12,1 сек с момента старта, что на 1,4 c быстрее 450-сильной модификации.
Регулировать жесткость подвески, рулевое управление и остроту педали акселератора можно с помощью системы Audi drive select. Последняя имеет три предустановленных режима работы: Comfort, Auto и Dynamic. Режим Individual позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящие настройки.
Цена в России
«Заряженный» универсал Audi RS6 Avant performance (С7) продавался в России в стандартной комплектации. Цена новой Ауди RS6 Авант 2020 на момент продаж составляла 8 230 000 рублей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 600 л.с. | 800 H*m | 3,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Передвигается универсал за счет старого V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами. Мощность мотора возросла – 600 лошадиных сил с 800 H*m крутящего момента. Прошлое поколение в версии Performance имело на 5 сил больше, будет ли подобная версия здесь неизвестно.
Мотору добавили систему мягкого гибрида MHEV, знакомую по Q8. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора в багажнике. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода.
Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro. В обычном состоянии мощность передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При необходимости передняя ось RS6 C8 получит до 70%, задняя – до 85%. Уже в базовой комплектации стоит активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.
Универсалу удалось обогнать даже Performance прошлого поколения на 0,1 секунды – 3,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, платный пакет dynamic добавит 30 км/ч, а dynamic plus снимает все ограничения – 305 км/ч максимум.
Подвеска автомобиля в базе не пневмостойках, она самостоятельно занижает машину на 10 мм при скорости выше 120 км/ч. Вкруг установлена многорычажка, а стойки опционально станут адаптивными с изменяемой жесткостью – Dynamic Ride Control. Тормозная система вкруг вентилируемая, опционально ставятся углеродо-керамические диски, снижающие вес на 34 кг.
В Европе Avant продается минимум за 125 тысяч евро (8,6 миллиона рублей). В России продажи начнутся в 2020 году за более высокий из-за особенностей законов. Базовая комплектация машины уже будет оснащаться достойно:
- светодиодная оптика;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- 4-зонный климат-контроль;
- навигационная система.
Опционально можно докупать камеры, контроль слепых зон, разные системы безопасности, массаж сидений, вентиляцию кресел, аудиосистему BOSE Surround Sound на 14 динамиков и т.д.
Что ж, внесение электрических технологий в Audi RS6 2019-2020 удивило фанатов. Универсал действительно изменился кардинально и в лучшую сторону. По цифрам он отстает от конкурентов, но если взять фактор каждодневной семейной машины – он самый удобный, а скорости достаточно для получения адреналина.
Все подробности нового кузова
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Audi A6 C8 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.
В 2013 году в немецкой компании Ауди было принято решение оставить в линейке RS6 только универсалы, что было продиктовано крайне неудачными продажами спортивных версий седана А6.
Даже пресловутый американский рынок, на который большинство мировых автопроизводителей делают свою главную ставку, показал интерес именно к версии Avant, которая, к слову, в «заряженной» версии смотрится ничуть не хуже, несмотря на изначальную утилитарность такого типа кузова.
Первое, что интересует любого покупателя новой Audi RS6 2020 это – двигатель. Разработчикам удастся порадовать потенциальных владельцев своей новинки, ведь после основательной модернизации «восьмерка» biturbo объемом 4.0 литра в состоянии выдавать 800 Нм крутящего момента и 600 лошадиных сил!
Это больше, чем было у предшественника (560 л. с. и 700 Нм), поэтому Audi RS6 2020 модельного года разгоняется быстрее: набрать «сотню» она сможет за 3,6 секунды, а максимальная скорость, которую принудительно будет ограничивать электроника, станет останавливаться на планке 250, 280 либо 305 км/ч (этот показатель фактически выбирает сам покупатель авто).
Напомним, на специальных скоростных испытаниях «заряженного» универсала предыдущей версии в 2013 году «максималка» двигателя универсала третьего поколения составила 335,7 км/ч!
Для RS6 Avant 2020 сохранили полный привод, а в качестве трансмиссии на авто устанавливается та же автоматическая 8-скоростная «коробка». Не обошлось и без шикарного списка технического оснащения, где помимо классических систем присутствуют новые опции.
Ауди RS6 2020 года оснастили:
- полноуправляемым шасси;
- электронноуправляемыми амортизаторами;
- активным задним дифференциалом;
- пневмоподвеской со специальными спортивными настройками и функцией «приседания» (снижение клиренса на 10 мм. при скорости движения свыше 120 км/ч);
- дифференциалом quattro sport и пр.
Разумеется, владелец новой Audi RS6 2020 модельного года сможет выбирать и среди заранее настроенных режимов работы электроники, коих в новом универсале насчитывается сразу шесть.
Это «комфортная» езда, «автоматическая», «динамическая», «экономичная», а также два спортивных режима – RS1 и RS2.
Не вдаваясь в особенности работы ходовой части и двигателя, водитель сможет прочувствовать изменения в жесткости подвески, отклике педали газа, остроте руля и даже звучании выхлопа!
A8 L Security
Бронированный седан сконструирован на базе модели, представленной на рынке с 2014 года, должен составить достойную конкуренцию новому поколению Mercedes S-Class Guard.
Модель, призванная обеспечить пассажиру максимальную степень защиты, будет оснащена:
- полным приводом;
- битурбированным 4-литровым V8 мощностью 571 л.с.;
- надежной защитой кузова VR9 (стандарт VPAM);
- остеклением с классом защиты VR10;
- шинами Run-Flat, позволяющие проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч даже после повреждения целостности;
- инновационной системой пожаротушения;
- системой подачи воздуха в салон автомобиля.
Цена такой новинки от компании Ауди в 2020-2021 году может составить около 750 тыс. долларов.
Audi RS6 Avant 2013-2014
Третье поколение Audi RS6 Avant 2013-2014 года готово к серийному производству. Ураганный универсал Ауди РС6 станет доступен российским фанатам вскорости — весной 2013 года. В рамках обзора выясним, что скрыто под кузовом, каковы технические характеристики Ауди РС6 Авант 3, какой двигатель и коробка передач, подвески и тип привода обеспечивают феноменальную скорость в 305 кмч. Не обойдем вниманием прогноз цены, расход топлива, наполнение салона, да и просто полюбуемся внешностью новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре.
Размеры
Начнем с габаритных размеров Audi RS6 Avant 2013: 4979 мм в длину, 1936 мм (с зеркалами 2086 мм) в ширину, 1461 мм в высоту, 2915 мм колесная база и 125 мм дорожный просвет (клиренс). Спортивный универсал комплектуется низкопрофильной резиной 265/ 35 R20 на кованных дисках 20 радиуса с семью сдвоенными спицами, в качестве опции будут доступны три варианта цвета (глянцевый черный, полированный черный и полированный титан) дисков R21 с соответствующими шинами.
Дизайн кузова демонстрирует напор, динамику и спортивность автомобиля. Передняя часть авто с фирменной трапецией фальшрадиаторной решетки, изумительно стильными и одновременно красивыми фарами головного света с ксеноновыми адаптивными фарами и светодиодной начинкой. Агрессивности образу универсала добавляет передний обтекатель с огромными воздухозаборниками, направляющими поток воздуха к системе охлаждения двигателя и тормозным дискам.
При взгляде на автомобиль сбоку вызывает восхищение простота и лаконичность линий и пропорций кузова, но расширители колесных арок и аэродинамические юбки не позволяют забыть о том, что перед нами машина с сумасшедшенкой. Корма с крупной дверью багажного отсека, аккуратными плафонами габаритных фонарей (светодиоды), мощным бампером с легкостью размещающем на своем «теле» диффузор и сопла выпускной системы двигателя разведенные по краям. Красавец, да и только, больше добавить нечего.
- Спорткар универсал Ауди Рс 6 будут окрашивать в один из девяти доступных цветов: Ibis White (белый), Suzuka Grey metallic (серый), Daytona Grey (серый pearl effect), Prism Silver (серебристый crystal effect), Misano Red (красный pearl effect), Estoril Blue (синий crystal effect), Moonlight Blue (синий metallic), Phantom Black (черный pearl effect), Panther Black (черный crystal effect).
Салон Audi RS6 Avant 2013 в зависимости от пожелания покупателя может оснащаться спортивными отдельными креслами для четырех человек или более удобными и комфортными с трехместным задним диваном (опция). Материалы отделки — натуральная кожа различных сортов и цветовых решений, Alcantara, алюминий, карбон. Архитектура передней панели, центральной консоли, тоннеля да и всего салона привычная для владельцев обычного Audi A6 – выверенная эргономика, высочайшее качество материалов и сборки интерьера. Разумеется, богатое оснащение: адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, MMI Navigation Plus с джойстиком MMI, продвинутая музыка с 10-ю динамиками Audi, электропривод передних сидений и прочие необходимые фишки премиального автомобиля.
В качестве опций будут предложены полностью светодиодные передние фары с уникальным дизайном, керамические тормоза, спортивный дифференциал задней оси, спортивная подвеска Ride Control (DRC), Head-Up дисплей, акустика от Bahg and Olufsen c 15-тью динамиками (1200 Вт). Универсальный кузов способен к перевозке 1680 литров груза при сложенных сиденьях второго ряда.
Технические характеристики
Спорткар универсал оснащается бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) с автоматом 8 АКПП. Мотор дополнен системой старт-стоп и способен отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Благодаря хитроумной электронике в спокойном режиме движения средний расход топлива составит около 10 литров.
Но специалисты из Ингольштадта создавали новый Audi RS6 Avant не для размеренного передвижения. На тест-драйве автомобиль способен набрать первую сотню всего за 3,9 секунд и разогнать до … все зависит от смелости владельца. По умолчанию скорость ограничена 250 кмч, но покупателя такого болида существует возможность снять ограничитель, причем ступеней «смелости» две — 280 кмч и 305 кмч. Привод, разумеется, полный — фирменный Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Впервые для Audi RS 6 предлагается адаптивная пневматическая подвеска, в качестве альтернативы спортивная подвеска Sport Plus с системой динамической регулировки демпфирования амортизаторов Ride Control (DRC). Ей характерной особенностью является способность предотвращать крены кузова автомобиля в поворотах. Конечно же применяется и система Audi Drive Select, позволяющая подобрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, подвески и электромеханического усилителя руля. Режимов несколько — от комфортного до спортивного. Тормоза дисковые отличаются цепкостью и способностью замедлять автомобиль с высокой скорости без потери эффективности, диаметр тормозных дисков 390 мм. Существует возможность заказать 420 мм тормозные диски из углеродистого волокна и керамики (не подвергаются перегреву).
Тест-драйв
Спорткар способен передвигаться быстро и. очень быстро. Благодаря наличию постоянного полного привода, продвинутой подвеске и массе электронных систем, постоянно следящих за всеми агрегатами автомобиля и отслеживающими дорожное покрытие, особенности пилотирования водителя и многие другие параметры, он способен простить ошибки управления, а соответственно доставить удовольствие от драйва.
Цена нового Audi RS6 Avant 2013 года в России пока не озвучена. Стоимость предыдущего поколения РС6 универсал стартовала с 4745000 рублей, а значит купить эту новинку Ауди у нас можно будет минимум за 4,8 млн. рублей.
Audi Q3
Q3 перешел на модульную платформу Volkswagen Group MQB, что позволило к 2020 году снизить массу кроссовера и расширить набор опций в области мультимедийных развлечений и безопасности.
Линейка Q3 представлена классическим кроссовером и несколькими спортивными версиями модели, включая два варианта из серии RS: RS Q3 и RS Q3 Sportback. С начала 2020 года автомобиль поставляется в Россию с венгерского завода.
Audi RS6 Avant by ABT (C8) 2020 года (фото 1 из 10)
Галерея автомобиля Audi RS6 Avant by ABT 2020 года включает в себя 10 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi RS6 Avant by ABT 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в июле 2020 года, в кузове C8.
Другие галереи Audi RS6
Другие галереи Audi 2020 года
- 2017 Hino 700 Profia
- 2010 Ferrari California by Novitec Rosso
- 2005 Mercedes-Benz Atego 1528 AT TLFA-2000 by Rosenbauer
- 2010 Lancia Ypsilon Diva Collection
- 2015 Mercedes-Benz C63 AMG by Carbonfiber Dynamics
- 1981 Triumph Acclaim
- Страна: Германия
- Годы работы: 1932 — н.в.
Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.
Модели Audi
- 100
- 200
- 4000
- 50
- 5000
- 60
- 75
- 80
- 90
- 920
- A1
- A2
- A3
- A4
- A4 Allroad
- A5
- A6
- A6 Allroad
- A7
- A8
- Cabriolet
- Coupe
- e-tron
- Formula E
- Fox
- Front
- Q2
- Q3
- Q4
- Q5
- Q7
- Q8
- quattro
- R10 Race Car
- R15 Race Car
- R18 Race Car
- R8
- R8 Race Car
- RS Q3
- RS Q8
- RS2
- RS3
- RS4
- RS5
- RS6
- RS7
- S1
- S2
- S3
- S4
- S5
- S6
- S7
- S8
- Sport Quattro
- SQ2
- SQ5
- SQ7
- SQ8
- Super 90
- TT
- TT RS
- TTS
- Typ A
- Typ B
- Typ C
- Typ CT
- Typ E
- Typ K
- Typ M
- Typ P
- Typ R
- Typ SS
- V8
Популурные галереи
- Citroen C5 2008 года
- Jinbei Granse 2005 года
- Dodge Royal Monaco 1977 года
- Chevrolet Lacetti Sedan 2004 года
- Jeep CJ-5 1954 года
- MG TF 1954 года
- Alfa Romeo 33 1.7 Quadrifoglio Verde 1986 года
- Volvo B59-59 Aabenraa Denmark 1970 года
- Mitsubishi L200 Double Cab 1986 года
- Mini Cooper S Clubman 2015 года
- BMW M6 Coupe by TAG Motorsports on Vorsteiner Wheels (V-FF 103) 2017 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.