Новинки Audi 2020-2021 года
Содержание
Новинки Audi 2020-2021 года
- 1 A3
- 2 S3
- 3 А6 Avant
- 4 SQ2
- 5 Q3 Sportback
- 6 Q5
- 7 Q7
- 8 RS Q8
- 9 R8
- 10 E-Tron GT
- 11 A8 L Security
Популярный немецкий автопроизводитель Audi, входящий в концерн Volkswagen Group, планирует представить в 2020-2021 году яркие новинки в сегменте кроссоверов, купе, седанов бизнес-класса, скоростных спортивных авто, а также стремительно набирающих популярность электрокаров.
Компания присутствует на мировом рынке уже более 100 лет (в 1910 года) и зарекомендовала себя как надежный производитель, выпускающий стильные, функциональные, обладающие великолепными ходовыми качествами и мощными силовыми агрегатами модели, отвечающие самым актуальным тенденциям мирового рынка.
Уже в середине 2020 года стартует продажа нового поколения Audi A3 в 4-дверном кузове. Седан обещает стать флагманом компании на американском и европейском рынках.
В основе модели останется проверенная временем платформа MQB с колесной базой 2 636 мм, при этом новинка будет существенно больше предшествующей модели. Длина увеличится на 37 мм, ширина – на 20 мм, высота на 9 мм.
Для Европы предназначены 1,5-литровый силовой агрегат TFSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с классической МКПП. Для России обещают свою моторную гамму:
- 1,4-литровый TFSI, развивающий 150 л.с.;
- мощный 2,0-литровый TFSI мощностью 190 л.с.
Стартовая цена Audi A3 2020-2021 модельного года на рынке России будет стартовать от планки в 2,3 млн. рублей.
В августе 2020 года компания Ауди показала новую спортивную линейку S-серии, которая будет представлена в двух кузовах – Sedan и Sportback.
От классической версии А-3 модель будут отличать эксклюзивные элементы:
- решетка радиатора, выполненная в стиле Singleframe;
- большие «ноздри» воздухозаборников;
- массивные задние диффузоры с четырьмя патрубками выхлопной системы;
- рисунок колесных дисков (максимально R-19);
- новые цвета кузова – Python Yellow и Tango Red.
Под капотом у новинок будет располагаться 2-литровый турбированный TFSI с отдачей 310 л.с., который в паре с 7-диапазонным роботом способен обеспечить разгон «до сотни» за 4,8 секунды и максимальную скорость – 250 км/ч.
На рынке Германии цена на S3 Sportback стартует от €46 302, а стоимость седана – от €47 179.
Быстрый и практичный Audi RS 6 Avant
В дизайне этого универсала https://www.audi-taganka.ru/ru/models/a6/rs-6-avant.html много эффектных деталей, присущих только моделям линейки RS:
- аэродинамический спойлер на крыше;
- овальные патрубки системы выпуска;
- широкий кузов и выступающие колесные арки;
- безрамочная решетка радиатора;
- крупные воздухозаборники.
Мощный и универсальный, этот автомобиль развивает максимальную скорость 250 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч новый Audi RS 6 Avant набирает за 3,6 с. Отдача двигателя V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида составляет 600 л. с. Модель предлагается с опциональными динамическими пакетами, позволяющими увеличить скоростной предел до 280 или 305 км/ч.
Стильно оформленный просторный салон, спортивные сидения, ориентированные на водителя информационные дисплеи, высококачественная отделка и вместительный багажник — все это новый Audi RS 6 Avant. На таком автомобиле можно отправиться в путешествие семьей или устроить экстремальный заезд на гоночном треке.
Mazda3
Другая японская компания Mazda на автосалоне в Лос-Анджелесе покажет седан и хетчбек третьей модели. Последний, к слову, получил полный привод, который является большой редкостью в этом классе автомобилей.
На модели установлен двухлитровый силовой агрегат семейство SkyActive-X. Его специфика заключается в том, что он комбинирует принципы работы бензиновых и дизельных двигателей. Кроме того, он работает по схеме mild hybrid с компактным электромотором, обеспечивающим экономию 20–30%. шестиступенчатая «механика» или «автомат» аналогичного диапазона.
Выставки [ | ]
Выставка 2016 года проходила с 18 по 27 ноября. Дни прессы состоялись 16 и 17 ноября.
Дебют серийных моделей [ | ]
- 2018 Alfa Romeo Stelvio[4]
- 2017 Chevrolet Colorado ZR2
- 2018 Chevrolet Equinox[5]
- 2017 Chevrolet Spark ACTIV [6]
- 2018 Ford EcoSport (рестайлинг) [7]
- 2017 Honda Civic Si[4]
- 2017 Jeep Renegade Deserthawk, Altitude [8]
- 2017 Lamborghini Huracan RWD Spyder [9]
- 2017 Mazda CX-5[10]
- 2018 Mercedes-AMG E63, E63 S [11]
- 2017 Mercedes-AMG GLE43[12]
- 2017 Mercedes-MaybachS650 Cabriolet[13]
- 2017 Mini Countryman[14]
- 2017 Nissan Juke Black Pearl Edition [15]
- 2017 Nissan Rogue: Rogue One Star Wars Limited Edition [15]
- 2017 Nissan Sentra NISMO [16]
- 2017 Nissan Versa Note (рестайлинг) [15]
- 2017 Porsche Panamera (base, 4, Executive series) [17]
- Rezvani Beast Alpha[18]
- 2018 Volkswagen Atlas[19]
- 2017 Volkswagen e-Golf (рестайлинг) [20]
- 2017 Volvo V90 Cross Country [21]
- 2018 Audi A5, S5[22]
- 2018 Audi Q5[23]
- 2018 Genesis G80 3.3T Sport [24]
- 2017 Infiniti Q60 3.0t Sport [25]
- 2017 Jeep Compass[26]
- 2017 Kia Soul Turbo [27]
- 2017 Land Rover Discovery[4]
- 2017 Mercedes-Benz G550 4×4²[4]
- 2018 Mercedes-AMG GT R[4]
- 2018 Mercedes AMG GT Roadster[4]
- 2018 Smart ForTwo electric drive[4]
- 2018 Toyota C-HR[28]
Концепт-кары [ | ]
- Hyundai AutonomousIoniq концепт [29]
- Jaguar I-Pace EV [30]
- Subaru VIZIV-7 [31]
- Volkswagen Passat GT concept [32]
В 2015 году автосалон в Лос-Анджелесе проходил с 20 по 29 ноября. Дни прессы и дебюты автомобилей состоялись 18 и 29 ноября.
Дебют серийных моделей [ | ]
- 2017 Buick Lacrosse[34]
- 2017 Fiat 124 Spider[35]
- 2017 Ford Escape (рестайлинг) [36]
- 2017 GMC CanyonDenali[37]
- 2016 GMC Sierra Denali Ultimate [38]
- 2016 Honda Civic Coupe [39]
- 2017 Infiniti QX30[40]
- 2016 Jeep Grand Cherokee SRT Night [41]
- 2016 Jeep Wrangler Backcountry [41]
- 2017 Lincoln MKZ (рестайлинг) [42]
- 2016 Mazda CX-9[43]
- 2017 Mercedes-Benz GLS-Class (рестайлинг) [44]
- 2017 Mercedes-Benz SL-Class (рестайлинг) [45]
- 2017 Mitsubishi Mirage (рестайлинг) [46]
- 2016 Mitsubishi Outlander Sport[46]
- 2016 Nissan Sentra (рестайлинг) [46]
- Porsche Cayman GT4 ClubSport [46]
- 2017 Range Rover Evoque Convertible [46]
- 2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio[47]
- 2017 Audi R8[48]
- 2016 Audi RS 7 performance, S8 plus [48]
- 2016 BMW 330e (plug-in hybrid) [49]
- 2016 BMW 7 серия[49]
- 2016 BMW M4 GTS[49]
- 2016 BMW X1[49]
- 2017 Cadillac CT6Plug-In Hybrid[50]
- 2017 Cadillac XT5[51]
- Honda Clarity (fuel cell vehicle) [39]
- 2017 Hyundai Elantra[46]
- 2017 Jaguar F-Pace[46]
- 2017 Jaguar XE (для США) [52]
- 2017 Kia Sportage[53]
- 2016 Mini Clubman[54]
- 2016 Mini Convertible[54]
Концепт-кары [ | ]
Автосалон в Лос-Анджелесе 2014 года проходил с 21 по 30 ноября. Дни прессы и дебюты автомобилей состоялись 19 и 20 ноября [59] .
Лос-Анджелесский автосалон впервые был открыт для широкой публики с 21 по 27 января 1907 году [1] , представив 99 транспортных средств в Morley’s Skating Rink [2] . Вместимость выставки составляла 3000 человек. Подготовка к шоу проводилась на фоне ажиотажа в СМИ, подобного нынешним описаниям кинозвёзд, прибывающих на церемонию вручения Оскара. В 8:00 утра мэр города Лос-Анджелес Артур Харпер официально открыл выставку. 46 производителей представили свои автомобили, в том числе Maxwell, Peerless, Willys-Overland, Pope-Toledo, White, а также Ford и Cadillac. Единственной иностранной компанией выступала французская фирма Darracq [2] .
Вторая выставка прошла в 1909 году. Основными цветами оформления были выбраны зелёный и белый. Организаторы оставляли за собой право не допустить к участию любого, кто откажется оформлять стенды в соответствующий цвет [2] .
Шоу 1910 года снова сменило место проведения и расположилось на футбольном поле Fiesta Park, обеспечивающем 80 000 кв. футов площади. Его оборудовали палатками, а выставочную площадку украсили ветвями красного дерева, папоротниками, мхом и растениями в горшках для создания лесной атмосферы [2] .
По мере роста автомобильной промышленности автосалон менял центры четыре раза на протяжении 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей поставщиков [2] . В середине 1920-х годов объёмы площади под выставку выросли до 120 000 кв. футов. Огромное пространство позволило включить в шоу презентации морских транспортных средств и самолётов. 5 марта 1929 года в 14:10 из-за возгорания одного из самолётов всё шоу оказалось охвачено пламенем, что в результате привело к более чем $ 1 000 000 ущерба. По некоторым подсчётам на выставке находилось около 2500 человек. Несмотря на возникшую проблему, организатор шоу Ватт Л. Морленд сообщил, что автосалон состоится. При помощи сообщества и эвакуаторов, предоставленных Автоклубом Южной Калифорнии, выставка вновь состоялась на следующий день в Shrine Auditorium [2] .
Автосалон имел успех и пользовался большим интересом публики на протяжении 1930-х годов несмотря на Великую депрессию. С 1931 по 1935 год выставки проходили на углу бульвара Уилшир и Фэрфакс-авеню. В 1935 году президент Рузвельт попросил все большие автосалоны, включая Лос-Анджелесский, перенести даты проведения шоу с зимы на осень с целью поднятия экономики страны [2] . Популярность автосалона значительно снизилась в период второй мировой войны, из-за чего выставка взяла перерыв с 1940 по 1951 год. В 1952 году автосалон вновь открылся в Pan-Pacific Auditorium, где собрал 152 транспортных средств, в том числе от международных производителей (Франция, Италия, Великобритания) [2] . После возвращения солдат из Европы автомобиль к иностранной автомобильной промышленности значительно возрос, в связи с чем организаторы автосалона решили добавить приставку «интернациональный» к наименованию выставки. К концу декады на шоу были представлены около 400 автомобилей, в том числе от 7 иностранных предприятий [2] .
В 1960-х годах автосалон впервые представил для американцев продукцию японских автомобильных концернов. Кроме того, на шоу присутствовали популярные в то время muscle car-ы, такие как Ford Mustang и Pontiac GTO [2] .
Расширение Convention Center в Лос-Анджелесе в 1993 году наконец избавило шоу от проблем с площадью под выставку: организаторы обзавелись 71 000 м² пространства для удовлетворения потребностей своих участников и потребителей.
В 2006 году учредители автосалона решили сместить даты ежегодного проведения шоу с начала января на середину ноября чтобы не пересекаться с североамериканским автосалоном. В результате в 2006 году прошли две выставки автомобильной промышленности, при чём вторая была проведена в честь 100-летия мероприятия. В ответ на быстрые изменения в сфере автомобилестроения, рост популярности облачных технологий и развитии индустрии средств развлечений организаторы автосалона создали выставку-экспозицию Connected Car Expo [3] .
В 2014 году автосалон собрал рекордное количество дебютов, в числе которых 65 мировых и североамериканских.
Технические характеристики
Габаритные характеристики обновленной версии седана с колесной базой 3,128 м и объемом багажника в 505 литров реализованы в соотношениях 5,302 х 1,945 и 1,473 метра.
Дизельный и бензиновый моторный ассортимент предлагается в пяти моделях, кубатурой от трех до шести литров и выходом мощности от 340 до 585 л.с.
Динамика разгона до тестовой «сотки» достаточно тяжелого автомобиля варьируется в диапазоне 5,5-4,6 сек, а расход горючего от 9 до 11 литров. Для дизельных модификаций этот показатель ниже, в пределах 7,5-9 литров. Максимальная скорость автомобиля со встроенным ограничителем оборотов составляет 250 км/ч, без ограничителя – до 320 км.
В обозримой перспективе возможна комплектация отдельной модификации седана Ауди современным гибридным приводом, оснащенным функцией бесконтактной индукционной подзарядки. В таком варианте только ёмкости бортовых аккумуляторов будет достаточно для 50-километрового пробега на электрической тяге.
Скоростные возможности всех модификаций успешно реализуются роботизированными 8-ступенчатыми трансмиссиями и системами полного привода шасси типа Quattro.
Комплектации и цены
Новое поколение – С8!
К мощному двигателю добавляется специальный кузовной обвес с настоящими спортивными воздухозаборниками и тщательно выверенными плоскостями бамперов и порогов.
Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.
Кузов
Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.
Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.
Салон
Дизайн интерьера RS7 ожидаемо позаимствован у обычной A7, но располагает рядом эксклюзивных деталей и специальными дополнительными опциями. Непременное условие – высококачественные материалы отделки и безупречное качество сборки – здесь соблюдено на «отлично», плюс в салоне легко обнаружить логотипы RS на креслах и красную прострочку на коже.
За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.
Техническая начинка
За горячий нрав немецкого фастбэка Audi RS7 2021 года отвечает восьмицилиндровый турбированный 4.0-литровый двигатель TFSI. Его мощность – впечатляющие 600 л. с. (800 Нм крутящего момента), причем эта силовая установка имеет электрическую 48-вольтовую надстройку.
Вся мощь передается одновременно на 4 колеса, а за распределение крутящего момента здесь отвечает система полного привода quattro с дифференциалом, при необходимости дающим до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю. Управление трансмиссией осуществляется через 8-скоростной «автомат» Tiptronic.
Такая силовая часть обеспечивает динамику на уровне 3,6 секунды до «сотни», что быстрее, чем у предшественников RS7
и RS7 Performance. Планка максимальной скорости задается программно: базовые настройки – 250 км/ч, а с приобретением пакетов Dynamic и Dynamic Plus она повышается до 280 и 305 км/ч соответственно. Еще одной полезной опцией выступает дифференциал Quattro Sport, который может регулировать тягу между задними колесами.
Модификации и опции в России
Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.
Описание
Первым событием автосалона выступает ежегодный благотворительный вечер с шоу-программой, который проводится в ночь с четверга на пятницу перед первым публичным днём проведения выставки. Все средства, вырученные от праздничного мероприятия, идут в пользу молодёжных программ музыкального образования музея Грэмми.
Последующие дни выставки, прессы и торговли включают в себя следующие этапы:
- Connected Car Expo: один день конференции и три дня выставки, которая стала авторитетным местом сбора специалистов в сфере автомобильных технологий;
- The Press & Trade Days Kickoff Party: после окончания конференции собираются работники средств массовой информации и представители автомобильной промышленности с целью отпраздновать начало выставки;
- MPG Motoring Invitational: выставка автомобилей и кофе-паузы при поддержке Motor Press Guild;
- Green Car of the Year Award: церемония награждения экологичных автомобилей от журнала Green Car;
- Design LA Open House & Reception: передовые автомобильные дизайн-студии со всего мира представляют свои концепции перед судейской комиссией в борьбе за звание лучших; победитель по мнению судей, а также приз зрительских симпатий объявляются в ходе ежегодной встречи;
- Advanced Technology & Green Ride & Drive: тест-драйвы новейших технологий и достижений исключительно для представителей СМИ;
- Connected City Summit: встреча между представителями правительства, автомобильных концернов и специалистов, на которой обсуждается будущее автопромышленности и её развития в рамках больших городов;
- Designers Night Reception: вечерний приём для автомобильных дизайнеров, организованный информационным порталом Car Design News.
Обновление техники R8 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 570 л.с. | 560 H*m | 3,4 сек. | 324 км/ч | V10 |
Бензин | 5.2 л | 620 л.с. | 580 H*m | 3,1 сек. | 334 км/ч | V10 |
Подробнее
Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.
Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.
Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:
- Coupe – 3,4 секунды;
- Spyder – 3,5 секунды;
- Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
- Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.
Также возросла максимальная скорость Audi R8:
- Coupe – 324 км/ч;
- Spyder – 322 км/ч;
- Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
- Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.
Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.
Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.
Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.
Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).
Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил технические характеристики новой Audi R8 2019-2020. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.