0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор самых дорогих и крутых Audi во всем мире

4-дверный внедорожник TT Offroad Concept 2014 занимает 13 место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль TT Offroad имеет длину 4390мм, ширину 1850мм, высоту 1530мм, колесную базу 2630мм, высокий клиренс, 21-дюймовые колеса и прочный кузов. Развивая мощность 300кВт, крутящий момент 650Нм, авто разгоняется до сотни за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 250км/ч. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля TT Offroad Concept 2014 составляет 2 миллиона долларов США.

Короли дорог: самые дорогие внедорожники, о которых остается только мечтать

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Популярность кроссоверов и внедорожников на автомобильном рынке буквально зашкаливает, и производители предлагают модели на любой вкус. Покорители бездорожья могут быть компактными или поражать своими размерами, иметь максимально утилитарную комплектацию или впечатлять «упакованностью» и заодно стоимостью. В обзоре Novate.ru 8 ультрароскошных внедорожников класса люкс с ошеломляющим ценником.

1. Bentley Bentayga – сдержанная европейская роскошь

Bentley Bentayga первый внедорожник в истории бренда и производитель позиционирует модель как самый мощный, быстрый и роскошный автомобиль в сегменте SUV. Стоит признать, для такой самоуверенности есть все основания: шестилитровый двигатель W12 интригует своими 608 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. До сотки он «швыряет» за какие-то 4,1 секунды и дальше разгоняет до скорости 301 км в час. Салон поражает роскошной отделкой ручной работы. Базовая цена стартует от $230 тыс., после комплектации опциями стоимость может достигать до $700 тыс.

Интересный факт от Novate.ru: Первая серия Bentley Bentayga была выпущена в ограниченном количестве 608 экземпляров и получила название First Edition. Самый первый автомобиль приобрела монаршая особа – королева Великобритании Елизавета II.

2. Mercedes-Benz AMG G65 – харизматичная брутальность «кирпича»

Стиль Mercedes-Benz AMG G65 с угловатыми, кубическими формами – фирменный почерк немецкого автопроизводителя. Под капотом почти трехтонного «кубика» урчит шестилитровый двигатель V12 мощью в 612 л.с. разгоняющийся до 210 км/час и выстреливающий до сотки всего 5,3 секунды. Роскошь интерьера под стать производительности и выразительному внешнему виду. Цена базовой комплектации начинается от $340 тыс.

3. Bowler EXR-S – внедорожник с гоночным темпераментом

Внедорожник Bowler EXR-S – удачный результат сотрудничества компаний Bowler и Land Rover. Он собран на базе Range Rover Sport и вобрал в себя лучшие разработки Land Rover. Клиренс автомобиля – 285 мм. Двигатель V8 в 550 лошадиных сил выносит до первой сотки за 4,2 секунды и рвет дальше, до «потолка» в 250 км/час. И все это в любых дорожных условиях. В салоне есть все для комфортных поездок: кожаные сиденья, отделка алькантарой и карбоном, отличная аудиосистема, двух-зонный климат-контроль. Каждый автомобиль собирается вручную под заказ, стоимость начинается с отметки $225 тыс.

4. Rhino GX Executive – роскошь с суровым характером

Rhino GX Executive – выглядит как танк на колесах и впечатляет своими размерами. Он оснащен 38-дюймовыми колесами и возвышается на 2,26 метра. В просторном салоне пассажиры могут смотреть передачи, расслабившись и вытянув ноги. Отделка выполнена премиальными материалами: хромированный металл, натуральные кожа и дерево. Под капотом может скрываться или Ford Power Stroke – 6,7-литровый турбодизель или Ford Triton – 6,8-литровый бензиновый двигатель V10. Базовая модель без дополнительных опций облегчит кошелек как минимум на $230 тыс.

5. Holland & Holland Range Rover – сплав мощи и королевского шика

Роскошный Holland & Holland Range Rover – результат совместной разработки Land Rover и известного производителя элитного охотничьего оружия Holland & Holland. Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 40 экземпляров. В движение машину приводит или пятилитровый бензиновый мотор мощностью 510 л.с. или 4,4-литровый дизельный двигатель мощностью 339 л.с. Эксклюзивный интерьер салона вызывает восхищение безупречным качеством истинно аристократической отделки из мягчайшей кожи, ценных пород дерева и гравировкой на металлических деталях. Оформление интерьера перекликается с дизайном винтовки Holland & Holland, а в багажнике оборудован выдвигающийся оружейный бокс. Желающим приобрести автомобиль для поездок на охоту придется выложить $286 тыс. и больше.

6. Rolls-Royce Cullinan – роскошь не знает границ

Это один из самых крупных кроссоверов в мире. По высоте он почти равен Range Rover, но по длине (5341 мм) и величине колесной базы (3295 мм) даст фору конкурентам – Рейндж Роверу и Бентайге. Модульная архитектура позволяет модифицировать версии. 6,75-литровый V12 выдает 570 л.с. и развивает скорость до 250 км/час. Кузов опускается для удобства высадки, в салоне предусмотрена стеклянная перегородка, отделяющая от багажника, в интерьере много кожи и дерева. Цена базовой комплектации $325 тыс., за топовый вариант придется заплатить полмиллиона долларов.

7. Mercedes-Maybach G650 Landaulet – внедорожная мощь с изысканным комфортом

Что выйдет, если скрестить Гелендваген и Майбах? Получится автомобиль с брутальной харизмой и изысканной роскошью. Внушительный клиренс составляет 450 мм, шестилитровый двигатель V12 развивает 630 л.с., над задним сидением складывающаяся мягкая крыша. Салон отделан деревом, двухцветной кожей и карбоном. К услугам пассажиров кресла с массажем, мониторы, откидные столики и подставки для ног, подстаканники с функцией охлаждения/подогрева. Всего планировалось выпустить только 99 экземпляров, их стоимость стартовала от €630 тыс. и они все быстро были распроданы после презентации. Последний экземпляр продан в Бельгии за €1,2 млн.

8. Karlmann King – злая мощь для самых богатых людей планеты

Внедорожник Karlmann King выглядит очень необычно – с ребристой поверхностью и внушительными габаритами. Предполагается, что будет выпущено только 10 моделей под заказ, и купить их смогут лишь очень богатые люди, ведь цена на него стартует с двух миллионов долларов. В отделке царит роскошь: премиальная кожа, ценные породы дерева, вставки из золота. В салоне выдвижной телевизор, мини-бар с холодильником, кофе-машина, а также сейфы.

Читать еще:  Первые официальные фотографии новой 2017 Audi A5 и S5 Coupe

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Качественные внедорожники Audi

Audi Q3

Audi Q3 2-го поколения немного задержался с появлением на авторынке России, так как был представлен миру еще летом 2018 года. Новая модель Ауди — технологичная, универсальная и вместительная машина.

Дизайн модели Q3 выполнен в совсем новом фирменном стиле марки и немного напоминает Q8. Внешне авто определяется благодаря «рельефным» боковинам кузова, значительными «бедрам» над арками колес и 8-угольной решетке радиатора.

Сейчас для российских автолюбителей кроссовер доступен в не очень впечатляющей модификация 35 TFSI. Данный вариант авто оборудован старым турбодвигателем 1.4 TSI, выдающим 150 л.с., шестиступенчатым «роботом» S tronic с 2 сцеплениями и только переднеприводной версией.

В стандартную комплектацию Q3 входит: подогрев кресел водителя и пассажира возле него, кондиционер, на дисплее виртуальные приборы, датчики дождя и света, светодиодные фары, 17-дюймовые диски колес и медиасистема.

Цены на автомобиль разных комплектаций:

    «Standart» – 225000 рублей;

«Advance» – 2350000 рублей;

«Design» – 2470000 рублей;

«Sport» – 2560000 рублей;

  • «Start Edition» – 2490000 рублей.
  • В версии Advance машина будет иметь парктроник сзади авто, руль с подогревом, USB-входы на заднем ряду, электропривод 5-й двери и круиз-контроль. В комплектации Design будут установлены 18-дюймовые колеса, а также накладки на кузове. В исполнении Sport автомобиль будет отличаться соответствующим декором.

    Но самым первым автомобилем, который появится в продаже, будет Q3 в модификации Start Edition. Модель будет включать в себя парктроник, расположенный сзади, климат-контроль, руль будет с подогревом, подсветку салона по контуру и комбинацию приборов Virtual cockpit plus. Все другие комплектации авто станут доступны для покупки немного позже.

    Полноприводный автомобиль появится лишь в начале 2020 года. Audi Q3 quattro будет оснащен 2-х литровым турбодвигателем мощностью 180 л.с., муфтой подключения задней оси и 7-ступенчатой АКПП S tronic.

    Audi Q5

    Ауди Q5 зарекомендовал себя как безопасный и в тоже время очень маневренный автомобиль. Основные преимущества модели – комфорт и динамичность. Авто обладает очень просторным и емким салоном, мощным приводом и выразительным видом.

    Q5 имеет три комплектации:

  • «Sport».
  • Base имеет полный привод quattro с АКПП. Разработчики уже в базе предусмотрели множество техновинок. Среди них можно отметить контроль давления в шинах и автоматическую коррекцию света фар, но это только некоторые преимущества, которые приобретут автолюбители в самой простой комплектации Ауди Q5.

    Design обладает обширной панорамной крышей, которая управляется с помощью электропривода. Также за доплату можно установить подогрев сидений как водителя, так и пассажиров, обивку салона качественной кожей, отполированным металлом и пластиком.

    Модификация Sport – самая элитная и представительская, которую могут приобрести российские автолюбители. При максимальной комплектации в салоне машины используются матовые вставки из алюминия, потолок обит черной тканью и установлена электрорегулировка опоры поясничного отдела кресел.

    На Audi Q5 устанавливается двухлитровый 249-сильный мотор с крутящим моментом 370 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Разгон от 0 до 100 происходит за 6,3 секунды, максимум скорости – 237 км/час.

    Ауди Q5 – авто с полноприводной системой quattro ultra. Сейчас кузов машины более брутальный, что стало отличительной чертой Q5 от остальных. Солидности придают немного неестественные угловые фары и радиаторная решетка. Также хорошо дополняют дизайн покатая крыша, длинный капот и массивные диски.

    Базовая комплектация будет включать в себя:

    передние кресла с электрорегулировками и обогревом;

  • электропривод багажника.
  • За отдельную плату можно дооборудовать авто обогревом руля, пневмоподвеской, автопарковщиком, кожаным салоном, панорамной крышей и светодиодными фарами.
    Цена на Audi Q5 будет завесить от комплектации и составит 3270000 рублей и выше.

    Audi Q7

    Audi Q7 – автомобиль, который сочетает в себе исключительную маневренность, прогрессивные технические инновации и комфортабельность. Машина оснащена новой платформой, которая позволила сильно уменьшить вес авто. Также значительно были изменены экстерьер и интерьер Q7.

    Ауди выпускается в 4-х комплектациях:

  • «Business».
  • Audi производится с двумя вариантами двигателей, которые совмещают в себе мощность и безупречность настроек, а также считаются лучшими в сегменте. Трехлитровая и двухлитровая турбированные силовые установки TFSI выдают мощность 333 л.с. и 251 л.с. соответственно,трехлитровый турбодизельный движок TDI – 249 л.с., а 3-х литровый TFSI – 333 л.с. Эти моторы совмещают в себе эффективность с неплохой экономичностью.

    Специально для этой модели была разработана 8-ступенчатая КПП tiptronic.

    Как и раньше, Ауди Q7 – автомобиль премиум-класса, который только добавляет в качестве исполнения и комфортабельности салона. Разнообразие материалов, которые использованы при отделке внутренней части машины, только подчеркивает роскошность интерьера.

    Авто располагает высоким клиренсом, что повышает проходимость Ауди. Довольно внушительный вид придает машине решетка радиатора, толику эстетики в кузов добавляют два воздухозаборника и боковая светодиодная оптика.

    Цена на Audi Q7 зависит от комплектации и начинается с 4 миллиона рублей.

    Audi Q8

    Ауди Q8 является флагманским внедорожником германского автопроизводителя. Автомобиль можно считать «шаблоном» для будущих машин семейства Q. Также в модели применяется новая система обозначения Audi, при которой используется 2-значный индекс для определения мощности модификации.

    Модель Q8 имеет 3 вида силовых установок:

      55 TFSI – 3-х литровый двигатель (бензин) mild hybrid мощностью 340 л.с.;

    45 TDI – 3-х литровый двигатель (дизель) мощностью 231 л.с.;

  • 50 TDI – 3-х литровый двигатель (дизель) мощностью 286 л.с.
  • Все авто полноприводные и работают с 8-ступенчатым «типтроником». Разгон от 0 до 100 у Audi Q8 – 5,9 секунд, предел скорости – 250 км/ч.

    Планируется и появление топварианта RS Q8 мощностью около 650 л. с.

    В экстерьере автомобиля можно выделить диски с диагональю 20 дюймов, фары, имеющие светодиодные лампы, глянцевые молдинги по периметру окон и элементы бамперов, имеющих цвет матовый антрацит. За отдельную плату доступны диски 21 или 22 дюйма, на крыше рейлинги (просто черные или сделанные из анодированного алюминия), а также другие дизайнерские опции.

    Читать еще:  Видео краш- тестов Audi

    Салон машины разработан по образцу седана А8. Кроме стандартных, возможна установка сидений с повышенной комфортностью – «спорт» или «спорт S». Также есть большой выбор обивочных материалов, вариантов комбинаций цветов, декоративных накладок и вариантов спортивного руля.

    Базовая модель будет стоить от 5100000 рублей, а вот при максимальной сборке цена Audi Q8 будет немного меньше 9 млн. рублей.

    Заключение

    Среди машин Audi можно найти как авто для ежедневной езды по городу, так и для передвижений по пересеченной местности. Внедорожники компании можно купить по достаточно неплохой цене, но для немецкого концерна хорошая стоимость – понятие весьма относительное.

    Очень хорошее соотношение качества и цены предлагает Ауди своим клиентам в сравнении с конкурентами. Поэтому практически все владельцы очень довольны приобретением любого внедорожника Audi.

    Видео про Ауди Q8:

    История гоночных побед quattro

    Успехи Audi quattro в автоспортивных сражениях интересны не только множеством побед, но и особенно — их многогранностью. Ведь ­полноприводные Audi громили своих соперников в совершенно разных гоночных дисциплинах.

    Audi 80 немецкой гоночной серии DTM

    А началось все в 1981 году. Тогда за рулем 320-сильной гоночной Audi quattro А1 французская гонщица Мишель Мутон, ставшая впоследствии вице-чемпионкой мира, одержала уверенную победу на первом этапе мирового первенства по ралли — выиграла сложнейшую гонку в Монте-Карло! Дальше последовало множество побед на этапах чемпионата, включая столь сложные, как Ралли Сафари в Африке.

    А в 1984 году был представлен совершенно новый гоночный болид — Audi Sport quattro. Он имел укороченную на 32 см колесную базу и новый двигатель с алюминиевым блоком мощностью 450 л.с. В итоге Вальтер Рёрль за рулем этой потрясающей машины выиграл чемпионат в личном зачете, а команда Audi взяла «конструкторский» титул.

    В дальнейшем были представлены еще более энерговооруженные полноприводные раллийные болиды Audi quattro S1. На закате самой быстрой в мировом ралли группы B моторы Audi выдавали уже 650 л.с. (были и 1000-сильные прототипы) — и управлять этими монстрами могли лишь самые опытные пилоты. Рёрль говорил: «Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины!»

    Знаменитый Вальтер Рёрль рядом с монстром Audi quattro S1

    Позже в Audi переключились на новое испытание — покорение знаменитого подъема Pikes Peak. Извилистая трасса по праву считается одной из самых сложных в мире. Тем ценнее, что с 1985 по 1987 год Audi quattro S1 побеждали в этом сумасшедшем по своей скорости соревновании.

    Гоночные болиды Audi были завсегдатаями различных кольцевых чемпионатов по обе стороны океана

    А в 90-х годах полный привод quattro отлично показал себя и в кольцевых чемпионатах: в 1996-м на автомобилях Audi были выиграны серии гонок категории FIA GT в шести странах мира. Уже в двухтысячных последовала грандиозная серия побед Audi в самом знаменитом автомобильном марафоне — гонке «24 часа Ле-Мана». Ну а полноприводные 600-сильные гоночные монстры, замаскированные под «малышей» Audi А1, которые могли разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, одержали множество побед и выиграли титул в мировом чемпионате по ралли-кроссу.

    Двигатель этого смешного на вид «малыша» Audi S1 выдает больше 600 л.с.

    7. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $


    Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.

    Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

    Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

    Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

    Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.

    Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

    Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе — май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить «бэушную» резину.

    После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.

    В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску — 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!

    Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда — мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось — не хватило времени и терпения.

    На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса — 25, на бензин до Малориты и обратно — 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить — «родной» был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.

    Читать еще:  Audi представляет новую информационно-развлекательную платформу в автомобилях

    Фильтр по маркам и моделям все тесты вторичного рынка

    • A Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Alpine
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
    • B Bajaj
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bugatti
    • BYD
    • C Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • D Daewoo
    • Daihatsu
    • Dartz Motors
    • Datsun
    • Detroit Electric
    • DFM
    • Dodge
    • DS
    • F FAW
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • G GAC
    • GAZ
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • GTA Motor
    • H Hafei
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Hennessey
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • I Icona
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • J JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • K KIA
    • Koenigsegg
    • L Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • LIFAN
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • M Marussia
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mazzanti
    • McLaren
    • Mercedes-Benz
    • MG Cars
    • MINI
    • Mitsubishi
    • N Nissan
    • O Opel
    • P Pagani
    • Peugeot
    • PGO
    • Porsche
    • Proton
    • Q Qoros
    • R Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • S Saab
    • Samsung
    • SEAT
    • SeAZ
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • T TagAZ
    • Tata
    • Tesla Motors
    • Toyota
    • Troller
    • TVR
    • V Volkswagen
    • Volvo
    • W W Motors
    • Wiesmann
    • Z ZAZ
    • Zotye
    • ZXAuto
    • Ё Ё-авто
    • У УАЗ
    • A1
    • A1 Citycarver
    • A3
    • A4
    • A4 allroad quattro
    • A5
    • A6
    • A6 allroad quattro
    • A7
    • A8
    • A8 L Extended
    • A8 L Security
    • e-tron
    • Q2
    • Q3
    • Q5
    • Q7
    • Q8
    • R8
    • RS Q3
    • RS Q8
    • RS3
    • RS4
    • RS5
    • RS6
    • RS7
    • S3
    • S4
    • S5
    • S6
    • S7
    • S8
    • SQ2
    • SQ5
    • SQ7
    • SQ8
    • TT
    • TT Offroad
    • TT RS
    • TTS

    показаны 1 — 1 0 из 1 2 тестов

    Двигатели Audi Q9

    Некоторые подробности об Audi Q9 пока не просочились. Автомобиль неизбежно будет предлагаться в различных версиях. Одним из вариантов является очень спортивный RS Q9 с 4,0-литровым V8, который развивает более 600 л.с. Не исключены модели с гибридными силовыми агрегатами, равно как и наличие W12.

    Внешний дизайн Ауди КУ 9

    Что касается визуальной перспективы, новый внедорожник Audi Q9 вероятнее всего будет использовать тот же язык дизайна, что и самая последняя модель Audi Q8. Q8 на самом деле является первой Audi с новой философией дизайна, разработанной под руководством Марка Лихте, а Q9 как новая модель должен следовать и новому стилю.

    Audi Q8

    Таким образом, модель, скорее всего, будет использовать недавно представленную решетку радиатора восьмиугольной формы с вертикальными и горизонтальными планками. Подобные линии кузова, как на Q8, также должны появиться на новом флагманском внедорожнике. Модель также получит полностью светодиодные фары HD Matrix LED и светодиодные задние габаритные фонари, если будет выглядеть так, как ожидается.

    Интерьер

    В любом случае Q9 обеспечит просторное пассажирское и грузовое пространство в сочетании с высочайшим комфортом и техническими характеристиками. Не должно быть больших сюрпризов в дизайне приборной панели и доступном оборудовании. Модель будет использовать новую систему MMI Audi с доступным цифровым дизайном кабины. Будут представлены материалы премиум-класса и различные варианты отделки, включая сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, люк и другое стандартное оборудование. В список стандартного оборудования также войдут системы активной безопасности последнего поколения.

    Если согласно немецкому изданию Auto Bild, Audi работает над внедорожником Q9, который будет напрямую конкурировать с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-Class, то он будет значительно больше, чем текущий Q7, и третий ряд сидений, действительно будет подходить для взрослых пассажиров, как и у его будущих конкурентов. Хотя других подробностей об этом автомобиле пока нет. Auto Bild утверждает, что Audi Q9 может появиться в период с настоящего момента до 2022 года.

    Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

    Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

    1.Skoda Octavia


    Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.

    Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.

    Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

    2.Honda Accord


    На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

    Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

    • Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
    • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
    • Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

    На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

    3.Volkswagen Golf


    Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.

    Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

    Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.

    4.Ford Focus


    Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

    Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.

    5.Hyundai Accent


    На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.

    Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

    Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: