Первый тест-драйв: 2017 audi a4
Содержание
- 1 Первый тест-драйв: 2017 audi a4
- 1.1 Ауди A4 2017 модельного года, первое знакомство
- 1.2 Что такое роскошь по мнению Audi?
- 1.3 Салон 2017 Audi A4
- 1.4 Audi A4 2021: обновленный седан в кузове B9
- 1.5 Подробно о новой модели Ауди А4 2018 года
- 1.6 Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска
- 1.7 Тест-драйв Audi A4 DTM Edition
- 1.8 Дизайн внешнего вида
Ауди A4 2017 модельного года, первое знакомство
Audi израсходовало большое количество сил и времени на работу с мелочами, в то время, когда занималось редизайном модели A4. Вы имеете возможность заметить это, взглянуть на внешний вид седана. К примеру, обратите внимание на линию капота, которую в закрытом положении формирует нижняя его кромка.
Она весьма элегантно переходит в линию на боковых дверях идущую на протяжении силуэта автомобиля, через лючок топливного бака, заходит на верхнюю часть задних стоп-сигналов, трансформируясь после этого в составляющую дизайна крышки багажника.
A4 нового поколения монолитный кусок единого, продуманного, сплоченного индустриального дизайна. Никаких витиеватых линий либо перегруженного художественными изысками стиля. Все строго, кратко, но наряду с этим притягательно и ясно.
Более того, дабы добиться появления определенных элементов дизайна, инженерам Audi было нужно много потрудиться. К примеру, чтобы линия капота, о которой мы говорили в начале, стала элементом дизайна, потребовалось разрабатывать достаточно широкий и массивный капот, это со своей стороны повлекло техническое усовершенствование, для подъёма и открывания капота необходимо было создать особенный механизм открывания. Он к слову оказался и сложным и, в один момент, захватывающим, в то время, когда замечаешь за его срабатыванием.
Независимый автомобиль: Что это на самом деле свидетельствует
Вдумайтесь лишь, кроме того создание этого несложного элемента потребовало продолжительных часов работы группы инженеров, трудившихся над новым седаном. И все для неспециализированного вида.
Все это особенное внимание к подробностям делается очевидным при близком рассмотрении. Но стоит отойти подальше, и постараться сравнить новинку с прошлой моделью, покажется привычное чувство, Audi снова совершила весьма консервативные трансформации.
Как вы осознаёте, это не верно. Трехобъемный седан достаточно без шуток изменился. Он стал шире и дольше, у него появилась новая фальшрешетка фары и радиатора.
Последние два пункта, пожалуй, единственные в перечне, каковые возможно легко выяснить, кроме того тем людям, каковые далеки от изучения автомобильного дизайна.
Сдержанный стиль Audi до сих пор выглядит весьма убедительно, в особенности в случае если учесть, какой ошеломительный успех продаж имела прошлая модель автомобиля. Возможно какое количество угодно нахваливать либо напротив, ругать стиль Audi, третировать его за однообразие. Однако, важным доказательством того, что команда Audi, избрав стратегию «клонирования» собственных моделей, отправилась по верному пути стало то, что кроме того их заклятый соперник- Mercedes-Benz начал делать совершенно верно кроме этого, создавать успешные, продуманные модели и примерять дизайн на вторых машинах марки.
Что такое роскошь по мнению Audi?
Что означает слово роскошь для вас? Ослепительный внешний или внутренний облик? Высокие технологии?
Ответ на этот проблема может поведать о том будто вы относитесь к Audi A4 в сравнении с Mercedes-Benz C-Class, к примеру.
Техническая сторонка вопроса схожа с подходом Audi к дизайну, проверенные технологии, обновленные на новоиспеченный лад. В A4 под его широким капотом в очередной один используется турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, однако этот мотор отличается от того, которого он заменяет. Мощность двигателя увеличилась до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (открыто больше, чем у предыдущего 2.0 литрового мотора с 220 л.с./ 350 Нм). Оснащенный Quattro приводом на все колеса (доступна и переднеприводная версия) и трансмиссией S- Tronic с двойным сцеплением, Audi A4 способен разогнаться до 100 км/ч за мимолетные 5,7 секунды.
Выход до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (в предыдущей версии мощность составляла 220 л.с. / 350 Нм).
На дороге собственно это количество крутящего момента идеально подходит для того чтоб не чувствовать себя обделенным в любой ситуации. Подлинно, практически с холостых оборотов, на 1.600 об/мин, вы получите максимальный «пинок» от проворного двухлитрового бензинового двигателя. Легкие обгоны попутных автомобилей на двухполосных дорогах или подлинно завораживающий, динамичный разгон на шоссе, все это легко может подарить переработанный двигатель Audi A4.
Вдавите педаль газа в пол, и вы услышите приятную слуху симфонию рычащей выхлопной системы, несмотря на то, что в «гражданских» диапазонах работы мотор не выдает себя посторонними звуками.
Переключение передач трансмиссии с двумя сцеплениями, DCT, проходит плавно, скоро, по умному алгоритму. При помощи подрулевых переключателей, находящийся за рулем, получает возможность вмиг перебрасывать передачи, как наверх, так и вниз, с красивым механическим щелчком в момент самого переключения. Семь передач кажутся будто раз достаточным количеством для автоматического режима работы. Совместно, двигатель и КПП создают прекрасную обновленную трансмиссию новой 2017 Audi A4, более убедительную, по сравнению с последней версией. Тем не менее она будет неплохо знакома тем пользователям, которые уже имели дело с A4 2015 модельного года.
Audi сбросила значительное число веса от нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились – 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях. Большая доля этой диеты стала возможной благодаря использованию алюминия в компонентах подвески. Удаление неподрессоренных масс и пятирычажной независимой передней и задней подвески, делает этот седан подлинно отзывчивым автомобилем на извилистых серпантинах любой сложности и крутизны. Добавьте к этому подлинно отменную управляемость на и отменные динамические характеристики и получите общую картину Audi A4. Автомобили, оснащенные опциональной заниженной спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, вероятно, будут еще более спортивным.
Audi сбросила значительное число веса из нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились – 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях.
Для многих натуральный спортивный автомобиль всегда будет заднеприводным, Audi давным-давно разрушила этот популярный миф. Никаких компромиссов, попросту немецкие автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора давали тот же драйв, лишь на переднем или полном приводе.
Салон 2017 Audi A4
Подкупает эта новинка не только своими возможностями управляемости и динамики. В повседневном использовании Audi A4 сложно найти равных.
Именно в тесте на повседневный комфорт и удобство проявляются все козыри нового A4, благодаря которым он легко дистанцируется от своего предшественника. Для того чтобы понять отличия потребуется сесть внутрь Ауди и прокатиться по близлежащий дорогам.
Даже на крейсерской скорости присутствующих внутри седана не побеспокоят заунывные завывания ветра, шум дороги или иные посторонние шумы. Образцовая тишина салона соответствует динамике и управляемости этого автомобиля. В A4 вы будете слушать только те звуки, присутствие которых просчитали инженеры, урчание мотора и музыку, которую подарит стереосистема Bang & Olufsen.
Тем не менее центральной звездой списка доп. вариантов в новинке от Audi, конечно же остается опция Virtual Cockpit; центральный дисплей, ставший флагманом развития технологии передачи информации на приборную панель. Графика высочайшего качества передается со скоростью 60 кадров в секунду, она создает всевозможную графику, в том числе и такую сложную как карты навигации. Благодаря разработанной Audi (или точнее концерном Volkswagen) технологии восприятие важнейшей информации стало не только проще, но и приятнее.
Помимо опциональной электронной приборной панели в Audi установлен также сенсорный экран центральной информационно-развлекательной системы и последнее поколение известной системы MMI Audi. Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы. Иногда информацию удобнее ввести от руки, чем надиктовать или набрать на виртуальной клавиатуре.
Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы
Чуть не забыл, было бы неправильно, рассказывая об эволюции Audi A4 не сказать пару слов о технологиях будущего, за которыми компания Audi ревностно следит и развивает их.
Специалисты из Ингольштадта предлагают не только новейшие системы безопасности на автомобиль входящий в сегмент так называемых «Бэби-Бенц», но и усиленно работают над автономными технологиями.
На «заряженной» версии A4 стоят не менее 21 систем помощи водителю и технологий безопасности. Новые технологии доступные в 2017 году включают в себя «Side Assist», которая предупреждает вас о наличии за вами велосипедиста, автомобиля, грузовика, когда вы начинаете открывать дверь. На некоторые версии A4 также будет устанавливаться новый круиз контроль, который сможет срабатывать вплоть до остановки.
Экстерьер
Дизайн Ауди А4 В9 привлекает заинтересованные взгляды. В частности, очень эффектно смотрится оптика освещения с интегрированными светодиодными огнями (или полностью светодиодная), которая имеет резко очерченные грани, крупная решетка радиатора с хромированными элементами, а также лаконичный аэродинамический обвес.
Выпуклые арки кузова и большие колесные диски придают облики агрессии и намекают на спортивность.
Интерьер
Внутреннее убранство подкупает высочайшим качеством отделочных материалов − вставки под алюминий выглядят правдоподобно, а пластик и кожаная обивка приятны на ощупь. Приборная панель, не важно аналоговая или цифровая, читается прекрасно в любое время суток, а также весьма информативна.
Центральный экран системы MMI отвечает за множество функций − она поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами, выдает картинку с камеры заднего вида, а также навигационной системы и прочее. Управляется MMI посредством джойстика на тоннеле, но сенсорное управление исключено.
Передние кресла обладают приятным профилем и достаточной боковой поддержкой, а широкие диапазоны регулировок позволят удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.
На втором ряду, также, будет вольготно − даже человеку при росте 190 сантиметров не составит труда спокойно расположиться самому за собой. Объем багажного отделения у седана по умолчанию равен 480 литров, а у универсала − 505 литрам.
Ездовые свойства
В России наиболее актуальны бензиновые турбомоторы семейства TFSI − 1.4 (150 лошадиных сил) и 2.0 литра (190 лошадиных сил). А, предпочитаемая трансмиссия − роботизированная, семидиапазонная. Именно об них стоит поговорить подробней.
Стоит отметить, что возможностей даже 150-ти сильной установки хватает за глаза. Мотор радует отличной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов и чувствительным откликом педали акселератора. Коробка имеет сближенные передаточные числа и молниеносно меняет ступени, но на малых скоростях алгоритм работы коробки не всегда понятен.
Двухлитровый силовой агрегат способен удивить своим боевым нравом. До 2000 оборотов в минуту чувствуется некоторая вялость при наборе скорость, зато потом двигатель «взрывается» выраженным подхватом и придает автомобилю мощное ускорение.
Примечательно, что даже после 6000 оборотов в минуту мотор не «выдыхается» и уверенно докручивается до момента перехода на следующую ступень − как атмосферный аналог. Коробка также имеет короткий передаточный ряд, но работает более плавно, нежели на версии с движком 1.4 литра.
Управляемость − одна из самых азартных в своем классе. Рулевое управление очень чувствительное в зоне «ноль», а реактивное усилие на баранке высокое и не пропадает при активном ее вращении.
В поворотах крены практически отсутствуют, устойчивость на дуге велика, но на пределе возможностей шасси проявляет недостаточную поворачиваемость − она легко устраняется сбросом газа.
На мелких неровностях подвеска жестковата. Впрочем, тест-драйв показал, что с ростом скорости энергоемкие стойки амортизаторов игнорируют мелкие дефекты дорожного полотна и сглаживают их, а выраженные ухабы отдаются на седоков лишь ненавязчивыми толчками.
Audi A4 2021: обновленный седан в кузове B9
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Премьера нового поколения Audi A4 B9 состоялась в две тысячи пятнадцатом. И хотя внешне новинка отличается от предшественника несущественно, перед нами на 90% новый автомобиль.
Новая модель Ауди А4 2021 года стала современнее, легче и технологичнее. Как заявляет производитель, автомобиль может оснащаться тридцатью электронными ассистентами.
Экстерьер
Дизайн новой модели Ауди А4 2017 изменился эволюционно, а не революционно. Силуэт, форма и размеры седана были сохранены. Наиболее ярким элементом нового Audi A4 B9 стала оптика, получившая ступенчатый дизайн. Для авто предлагается несколько вариантов технологичных головных фар: светодиоды, матрица и базовый ксенон.
Лицевая часть седана выполнена в традиционном для бренда стиле и практически не отличается от других моделей Audi. Передок выражается огромной шестиугольной радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными ребрами, занимающей всю центральную часть.
Оптика новой Ауди А4 2021 получила агрессивный ломаный дизайн с двумя зигзагами светодиодных ДХО и несколькими «зрачками». По краям в нижней части расположились трапециевидные воздухозаборниками с двумя горизонтальными ребрами.
В профиль сразу видно премиального «европейца». Дизайн не назовешь каким-то сложным и «космическим», но линии формируют правильные формы и рельеф, четко давая понять, что мы видим перед собой не дешевый автомобиль азиатского происхождения.
Задает тон плечевая линия, которая начинается от длинного капота и постепенно поднимается выше, заканчиваясь на коротком багажнике со «спойлерообразным» рельефом.
Эффект усиливается множеством деталей: акулий плавник антенны на крыше, хромированная окантовка стекол, немного выглядывающие хромированные наконечники выхлопной, большие легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной и просматривающимися большими тормозными дисками.
Сзади новая Ауди А4 2021 года также выглядит солидно, с некоторой примесью спортивности. Край крышки багажника создает эффект спойлера. Под ним установлены светодиодные фонари с ломаным 3D-дизайном. В нижней части по краям расположились патрубки выпускной системы.
Салон
Седан Ауди А4 Б9 имеет довольно крупные размеры — он получился буквально на миллиметры меньше своего старшего брата А6 С7. В силу чего салон у новой «четверки» Ауди один из самых просторных в классе. По сравнению с прежним поколением A4 B8, в новом стало на 24 мм просторнее над головой, а коленям задних пассажиров стало свободнее на 23 мм.
Салон новой модели Ауди А4 2021 выполнен с немецким прагматизмом. В нем вы не найдете множество дорогих материалов, но все продумано и сделано по-немецки качественно.
Имеем приятный 3-спицевый мультифункциональный руль, поддерживающий своим дизайном спортивный характер автомобиля и комбинацию приборов, которая предлагается в двух вариантах — стандартная или виртуальная (опция). Она прекрасно справляется со своими задачами, предоставляя в удобной форме все необходимые водителю данные.
Немного нелепо смотрится неубирающийся экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью в планшетном дизайне. Ниже расположены вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом. Под ними установлена шайба управления мультимедиа и рычаг переключения ступеней трансмиссии.
Спереди у седана довольно удобные кресла, даже в базовом варианте. Дальние поездки в них проблем вызывать не будут. Сзади тоже комфортно и просторно, даже людям крупной комплекции будет удобно сидеть на втором ряду. Еще одним достоинством Ауди А4 B9 2017-2018 является качественная шумоизоляция, обеспечивающая высокий уровень тишины в салоне.
В плане интерьера имеем универсальный седан, который подойдет различным категориям потребителей. Он станет хорошим выбором для молодого мужчины или женщины, молодоженов или семейной пары с ребенком.
Характеристики
Как уже говорилось в начале, несмотря на схожую внешность, судя по которой обновление можно принять за рестайлинг, а не смену поколений, Audi A4 B9 — абсолютно новый автомобиль, перешедший на современную платформу MLB evo.
Итак, мы имеем 4-дверный пятиместный седан длиной 4 726 мм, шириной — 1 842 мм, высотой — 1 427 мм, а колесная база составляет 2 820 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии, варьируется от 1 395 до 1 585 кг.
Подвеска у A4 независимая пружинная: спереди — на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но спереди вентилируемые. Колеса 205/60 R16 — 225/50 R17.
Силовая гамма российской версии седана Ауди А4 2017 включает: 1,4-литровый мотор TFSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровый TFSI мощностью 190 или 249 л.с., а также 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150 и 190 л.с.
Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной трансмиссией S tronic. Фирменная система полного привода quattro предлагается только для топового бензинового (249 л.с.) и дизельного (190 л.с.) моторов.
Цена в России
Cедан Audi A4 (B9) продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Design и Sport.
Цена новой модели Ауди А4 2021 в кузове Б9 варьируется от 2 770 000 до 3 750 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic | 2 770 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic | 2 880 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic | 2 930 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic | 3 040 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic | 3 045 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic | 3 155 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic | 3 205 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic | 3 315 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Base S tronic quattro | 3 480 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Advance S tronic quattro | 3 590 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Design S tronic quattro | 3 640 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Sport S tronic quattro | 3 750 000 |
Отзывы
Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))
Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…
По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.
По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.
Отзыв о новой Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 г.в.
Тест-драйв
Павел Карин из издания Драйв провел тест-драйв седана Audi A4 B9 и делится впечатлениями:
Выбираешь Dynamic — не трясет, Comfort — не укачивает. Все плотненько, собранно. Режимы можно и не менять. Главное отличие «спортивной» подвески, которая тоже работает в трех режимах на выбор, — в более жестком прохождении стыков покрытия, иной раз они чувствительно дёргают седан за лапы.
Даже известный по Пассату Б8 начальный бензиновый турбомотор 1.4 TFSI, сменивший агрегат 1.8, везет с 1 500 об/мин весьма бодро — до сотни за 8,5 — 8,7 с. Признать его безоговорочно достаточным мешает только звук: под полным дросселем слышно, что пыжится.
Подробно о новой модели Ауди А4 2018 года
Первым, что бросается в глаза, остается виртуальная приборная панель, но в салоне A4 найдется еще немало прелестей. Информационно-развлекательная система MMI была улучшена, теперь для ввода данных используется тачпад. Экран системы перемещено вверх. Сиденья традиционно предлагают максимальный комфорт, основные элементы управления просты в использовании, а материалы отделки поражают качеством. Что касается недостатков, то к ним можно отнести не очень просторные задние сиденья, отсутствие мягкого участка для правого колена водителя и иногда перенасыщенная виртуальная панель.
Видео тест-драйв Audi A4 2018 года
Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска
Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.
Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.
Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.
Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.
Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:
- 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
- 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
- 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
- 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).
Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.
В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.
Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.
Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).
Тест-драйв Audi A4 DTM Edition
Любой человек, кроме того тот, кто не есть автовладельцем а также не может похвалиться тем, что мастерски разбирается в марках машин, все равно с интересом разглядывает проносящиеся мимо машины. Чем еще заняться в ожидании публичного транспорта, как не рассматривать уникальный корпус вон той красненькой либо же с любопытством ожидать, кто же выйдет из салона вон той, которая только-только припарковалась у магазина наоборот. Об автолюбителях кроме того и сказать нечего – любой из них ревностно всматривается в машины, каковые хотя бы в общем напоминаю его металлического коня, высматривают на дороге новинки автомобильного рынка и не упускают возможности померяться моторами с машиной-соперником. Что ни скажи, а на внешний вид красивеньких и блестящих либо же жёстких и тонированных обращает внимание любой – особенно в ясный солнечный сутки, в то время, когда, думается, кроме того автомобили радуются, без оглядки на то, что целый час стоят в многометровой пробке.
А очень интересные пешеходы, да и автовладельцы, успевают не только машину со всех сторон рассмотреть, но так же узнать, кто сидит в салоне, а также стоят собственные предположения: куда в столь ранний час может спешить экипаж того либо иного автомобиля, и как комфортно пассажиры чувствуют себя в салоне.
Audi A4 DTM Edition завлекает внимание не меньше вторых машин этого последовательности. Нет, она не кидается в глаза и не оседает старым гвоздем в памяти – она просто привлекает собственной изящностью и, думается, манерным совершенством. Ничего не утяжеляет ее образ, и думается, что она вся такая легкая и воздушная, что кроме того легкому порыву ветра под силу унести ее в неизвестные края. Не смотря на то, что в действительности весит Audi A4 DTM Edition много.
Низкий бампер, характерный серии А4, делает ее низкой и, думается, хрупкой. Дабы обеспечить минимум тяжелых подробностей кроме того противотуманные фары сместили с их привычного места и расположили прикасаясь к главным. В случае если наблюдать на Audi A4 DTM Edition в профиль, то сложно сообщить, какая как раз из модификаций А4 находится сейчас перед глазами.
Присмотревшись повнимательнее, возможно подметить самое ответственное отличие – колесные диски, каковые в сравнении с другими моделями увеличились и сейчас составляют 18 дюймов в диаметре.
«Филейная часть» более увлекательна, чем фронтальная либо бока. Audi A4 DTM Edition знает, как и чем прославиться на дороге. Стоя прямо за ней у светофора, возможно засмотреться и пропустить изменение светового сигнала.
Взор скользит сперва по карбоновому спойлеру, после этого перемещается на выхлопные трубы с красивым обрамлением, расположенные симметрично. Мало напоминает Мазда RX-8, но на такое заявление Audi A4 DTM Edition разве что мило улыбнется и рванет вперед.
Салон автомобиля смотрится никак не хуже. Базисная отделка выполнена в темно-сером цвете – наподобие и смотрится недешево, но одновременно с этим весьма практично: кроме того появившиеся со временем потертости будут не так заметны. А вот положение всех рычагов и кнопок, а также вся приборная панель совсем не отличаются от прошлых предположений Audi.
Рычаг руль и коробки передач отделаны алькантарой. Из этого же материала изготовлены и сидения. К слову, они весьма эргономичны – садишься и словно бы погружаешься в чудесную сказку. Мягкие, но одновременно с этим прочные и качественные.
Сидения как словно бы принимают форму тела, а также на крутых виражах нет ощущения, что вот-вот упадёшь с заднего пассажирского точно под водительское сидение.
В целом возможно заявить, что Audi A4 DTM Edition – королева бала по сравнению с другими автомобилями этого производителя. Да и в техническом вопросе она самый подкована. Базисный двигатель имеет мощность 220 лошадиных сил.
Но в случае если такая мощность думается вам через чур незначительной – возможно установить другую модификацию мотора. Но, с новым мотором Audi A4 DTM Edition превратится… нет, вовсе не в тыкву, а в одну из собственных сестер — Audi S4 либо Audi RS4. Исходя из этого в качестве модифицированного мотора оптимальнее выбрать двухлитровый TFSI, что, кстати, уже заслужил все недюжинный авторитет и возможные почести.
Обновились у мотора Audi A4 DTM Edition турбонагнетатели и поршни. Трансформации затронули и совокупность управления двигателем. Это содействовало оптимизации работы мотора и улучшению его характеристик. Сейчас на одну лошадиную силу мощность приходится чуть менее семи килограммов массы авто.
При таких условиях Audi A4 DTM Edition всего за 7 секунд по окончании старта достигает скорости в 100 км/ч. Но это – не предел. Предстоящее ускорение приведет к комплекту большой скорости – ее величина равняется 247 км/ч. Многие кроме того более замечательные двигатели разрешают автомобилю развивать большую скорость не более 250 км/ч, так что в этом замысле Audi A4 DTM Edition фактически ничего не теряет.
А вдруг собираетесь использовать ее не для гонок на выносливость, а в качестве повседневного автомобиля – по большому счету не следует обращать внимания на такие мелочи.
18-дюймовые колеса снабжают хорошую устойчивость автомобили на дорожном полотне. Кроме того при развитии большой скорости думается, что Audi A4 DTM Edition не скользит по дороге, а цепляется за нее колесами. На крутых виражах мало «болтает» переднюю ось, но выжимая газ до упора, вы преднамеренно не сможете вывести автомобиль в занос. А вдруг включить противозаносную совокупность – по большому счету грех на Audi A4 DTM Edition жаловаться.
На команды руля Audi A4 DTM Edition реагирует мгновенно, словно бы просматривает мысли водителя. Чем больше скорость – тем больше упрочнений нужно будет прилагать, поворачивая руль – но разве это противоречит законам здравой безопасности и логики?
В случае если уж заговорили о плюсах, необходимо подчеркнуть хорошую совокупность торможения. Тормозные диски Audi A4 DTM Edition напоминают те, которыми комплектуются – ни большое количество ни мало – гоночные машины. Тормоза будут трудиться продолжительно и надежно, даже в том случае, если систематично подвергать их проверке на прочность – разработчики предусмотрели все. Целый тормозной механизм трудится четко и слаженно, как будто бы единый организм.
А также агрессивное торможение не может внести диссонанс в их работу.Полноприводная модель обойдется на пара тысяч дороже. Не смотря на то, что вряд ли кто захочет экономить на приводной совокупности достаточно малого сумму.
В обязательном порядке к прочтению:
- В Российской Федерации была представлена особая версия модели Nissan Teana
- Новинки от Kia опять порадовали клиентов
- Как промыть печку в машине
- Мазда CX-7
- Как довольно часто необходимо поменять масло в машине
- Замена тормозной жидкости самостоятельно
- Suzuki Kizashi – взор в будущее
Тест-драйв Audi A4 B7 DTM edition — городская пуля!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Кто-то выбирает автомобиль, надеясь только на его внешний вид, кто-то придирчиво изучает характеристики , а кто-то идет в салон с заготовленной фразой: «Здравствуйте, мне…
Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…
Совсем сравнительно не так давно торговая марка Audi была представлена только одной маркой автомобиля. Но вот прошло мало времени, и компания может выставить на показ множество транспортных средств всех…
Audi серии TT ветхи, как мир, но от этого их уровень качества никак не страдает. Имидж германской компании делает собственный дело: о надежности этих машин в самый раз слагать легенды, и те, кто хоть раз…
Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…
Дизайн внешнего вида
Фотографии Ауди А4 2021 2022 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится.
История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.
Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене.
Мне понравилось, что изменения коснулись:
- передних фар;
- противотуманок;
- задних фонарей;
- бамперов;
- решетки радиатора.
Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2021-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными.
Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны.
Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим.
Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.
Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2021 2022-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии.
Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.
Заглянем в салон
Интерьер новинки удивил всех, кто его увидел. Салон приятен во всех аспектах:
- приятный запах;
- удобный руль;
- легко управлять всеми системами;
- приятные на ощупь пластик и отделочные материалы;
- стильная цветовая схема оформления.
Каждый новый автомобиль имеет свой изначальный запах. Новый Ауди А4 2021 приятен благодаря использованию натуральной кожи. Отдельную благодарность я хочу дать создателям за информативный руль. Руль в стиле минимализма вместил минимум кнопок, но в тоже время водитель всё имеет под рукой.
Кстати, рулевое управление с сервоприводом достанется от модели А7, которую уже можно купить в России. Главное, что я хочу сказать, это то, что у руля есть неповторимая черта – удобство.
Легкость управления всеми системами обеспечивается благодаря близкому расположению всех необходимых кнопок. Водителю не придется вставать или даже отодвигаться от удобного сиденья, чтобы переключить песню или радиостанцию. Развлекательная система тоже частично управляется через руль.
Создатели решили разместить возле кожаного рычага переключения передач специальную панель с кнопками. На этой же панели расположилась кнопка старт/стоп, с помощью которой машина употребляет намного меньше топлива. Такую панель имеют не все комплектации, базовая модификация может её получить, но уже за доплату.
Поговаривают, что новая Ауди А4 2021 года будет иметь большой тач-экран с тач-падом на этой панели возле кожаного рычага переключения передач. На тач-паде можно будет выводить пальцем определенные символы и на экране будут выводиться определенные команды. Таким же способом можно выводить текущую информацию на лобовое стекло.
Отделочные материалы и пластик – это отдельный и самый жирный плюс. Качественная обивка сидений, дверей, руля, рычагов и пластик на торпеде завоевали моё сердце с первых минут осмотра. И казалось бы уровень дороговизны не позволяет иметь настолько хорошие отделочные материалы, но нет, бренд доказал обратное.
Дизайнеры применили контраст между тёмными и светлыми тонами. Так на чёрном фоне выгодно выделяются хромированные элементы дизайна и красные стрелки спидометра и тахометра. Красные оттенки наблюдаются и на торпеде, которая устелена «крутилками» и кнопками.
Технические характеристики
Новинка получила много новшеств в техническом плане. В первую очередь хочу рассказать о гибридной системе, которая состоит из электрического мотора и бензинового двигателя на 2 литра. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров.
Далее стоит сказать о более традиционных двигателях, которые привезут в Россию:
- 1.4-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей.
- 1.4-литровая бензинка на 180 лошадей.
- 2.0-литровый бензиновый двигатель на 225 лошадей.
- 2.0-литровая бензинка на 286 лошадей.
- 2.0-литровый дизель на 122, 150, 180 лошадей.
- 3-хлитровая дизельная V6 на 272 лошади.
Мне понравился каждый двигатель в этом модельном ряде, их динамика и их экономичность не останутся без внимания журналистов и главное покупателей. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из:
- классического гидротрансформаторного автомата tiptronic на 6 передач;
- 7-ступенчатого автомата S-Tronic.
Новая Ауди А4 и S4 2021 года имеет систему полного привода Quattro, крутящий момент на обе оси передаётся через самоблокирующийся дифференциал. Кстати, полный привод будет электрическим, аналог у концепта e-tron Spyder или механическим как у Q5 Hybrid. Чтобы вы поверили, что расход топлива низкий (порядка 4-5 литров), стоит рассмотреть габариты Ауди А4 2021 2022-го:
- длина – 470 см;
- высота – 142 см (седан), 144 см (универсал);
- ширина – 183 см;
- клиренс, дорожный просвет – 14 см.
Старт продаж и цена в России
Цена на все комплектации пока что неизвестна, но я сообщу её приблизительную стоимость. Базовую версию можно будет купить в России за 1 410 000 рублей. Начало продаж в России уже началось. Уже известно, что универсал появится через 6 месяцев после дебюта в России, удлиненный вариант седана A4 L у нас не будет продаваться.
Новый Ауди А4 Олроуд 2021 года в России появится через год после презентации. Этот внедорожник задаст новые стандарты в своём сегменте. A4 Allroad, C5 и A5 Coupe станет возможным купить в России одновременно.
Вывод после тест драйва
Посмотрев видео тест драйв новой модели и седана, мы рады сообщить, что автомобиль готов к нашим дорогам. Хорошие ходовые качества Audi A4 2021 года придутся по душе всем, кто привык быть уверенным всегда и во всем. Я полюбил этот автомобиль, дизайнерам и создателям большое спасибо за знакомство с их творением.
В очередной раз убеждаюсь, что немцы умеют строить качественные автомобили. По первой в Россию будут привозить базовый комплект из Германии, потом уже наладят сборку в наших краях. Вот, что мне понравилось в этой новинке:
- цена на все комплектации;
- динамика разгона;
- управляемость;
- удобство в салоне;
- большое разнообразие комплектаций;
- солидный внешний вид;
- гамма двигателей.
Вернуться к содержанию
В завершение хочу сказать, если у вас есть 1,4 миллиона рублей на покупку новой машины, то обратите внимание на эту модель, особенно на внедорожник (кроссовер).
Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis .