7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A7 2018: 2 генерация премиального хэтчбека

Audi A7 2018: 2 генерация премиального хэтчбека

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки.

Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Экстерьер

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

Интерьер

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

Технические характеристики

Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Представлена новая модель Audi A7 Sportback 2019

В октябре семнадцатого года состоялась презентация новой модели Audi A7 Sportback II второго поколения, ставшей намного технологичнее предшественника, но при этом сохранившей свои выверенные пропорции и силуэт.

Компания уже приучила нас к тому, что дизайн ее автомобилей меняется эволюционным путем, и новая Ауди А7 Спортбэк 2019 (фото и цена) не стала исключением. В профиль это все тот же большой лифтбек с длинным капотом, покатой ниспадающей крышей и крупными окошками в задних стойках.

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2021

КомплектацияЦена
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI quattro S tronic4 065 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advanced quattro S tronic4 295 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic4 525 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI quattro S tronic4 565 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic4 735 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic4 795 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic5 025 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic5 235 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Наиболее значимые изменения по внешности пришлись на переднюю и заднюю части автомобиля. Корма выделяется иными фонарями, объединенными перемычкой, а также другим бампером, тогда как спереди пятидверка получила новые решетку радиатора, бампер и головную оптику.

Решетка стала ниже и шире, фары на Ауди А7 Спортбек 2021 года по умолчанию светодиодные, тогда как за доплату доступна оптика HD Matrix LED, где электроника умеет выключать отдельные секции, чтобы не слепить водителей других ТС, а самый дорогой вариант — матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом.

Из-за возросшей колесной базы передний и задний свесы здесь оказались немного короче, другими стали дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, поменялись линии выштамповок на боковинах, в линейку добавлены колесные диски нового дизайна (максимальный диаметр 21″), а в палитре доступных вариантов окраски кузова значится восемь новых цветов из пятнадцати.

Как и прежде, новая Audi A7 Sportback 2019 имеет активный спойлер, который автоматически выезжает из крышки багажника на скорости свыше 120 км/ч. А еще автомобиль оснастили функцией светового шоу, которое происходит во время отпирания и запирания дверей. Получилось довольно необычно, эффектно и красиво.

В салоне новинки стало чуть просторнее — производитель рапортует об увеличении пространства в области коленей задних пассажирах и над их головами. Все сиденья новые (передние со множеством электрорегулировок, вентиляцией и массажем), а сзади может быть расположен либо диван 2 + 1, либо два раздельных кресла.

Читать еще:  Обновленная модель Феррари будет показана на Женевском автосалоне

Архитектура передней панели Ауди А7 Спортбэк II напоминает флагманский седан Audi A8 D5. Тут теперь царство сенсорных дисплеев и практически полное отсутствие аналоговых кнопок. На центральной консоли разместились два экрана — верхний диагональю 10,1 дюйма отвечает за развлекательные функции, а на расположенный ниже (8,6″) выведены настройки управления климатом и комфортными опциями.

Примечательно, что верхний может немного поворачиваться в сторону водителя, да и в целом консоль находится под углом, создавая некое подобие кокпита. А вот полностью электронный щиток приборов на 12,3″ уже хорошо знаком по другим моделям марки. Все сенсорные кнопки при нажатии на них откликаются небольшой вибрацией, а на нижнем экране реализован рукописный ввод данных.

Технические характеристики

В основу новой модели Ауди А7 Спортбэк 2019 легла платформа MLB Evo, габаритная длина автомобиля сократилась до 4 969 мм (- 5), ширина — до 1 908 (- 3), высота выросла на 2 мм — до 1 422, величина колесной базы равна 2 926 (+ 12). Объем багажника не изменился — это 535 литров и 1 390 при сложенных спинках второго ряда, зато ширина проема стала больше — 1 050 мм против 916 ранее, есть электропривод и функция бесконтактного открывания проведением ногой под бампером.

Кузов лифтбэка изготовлен из стали и алюминия, стандартная подвеска — обычная пружинная. За доплату предложены спортивный вариант с занижением на 10 миллиметров и пневматика в двух вариантах исполнения: с пассивными или электронноуправляемыми амортизаторами. Также в качестве опции доступно полноуправляемое шасси.

Если адаптивный рулевой механизм входит в стандартное оснащение, то доплатив за подруливающие задние колеса можно получить уменьшение радиуса разворота на 1,1 метр (задние колеса на скорости до 60 км/ч поворачиваются в противоположную сторону передним), а также большую стабильность в виражах (на высокой скорости колеса задние оси поворачивают на небольшие углы в ту же сторону, что и передние).

Под капотом Audi A7 55 TFSI разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI мощностью 340 л.с. (500 Нм), которому ассистируют 7-диапазонный робот S tronic и система полного привода quattro ultra. На разгон до сотни такая модификация тратит 5,3 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,3 литра на 100 км.

Позже появился более скромный вариант A7 45 TFSI с двухлитровой турбочетверкой под капотом с отдачей на 245 сил (полноприводный вариант набирает сотню за 6,2 сек). Все версии оснащены, так называемой, умеренной гибридной системой (Mild Hybrid или MHEV). В ее состав входят стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой сети, а также литиевый аккумулятор на 12 кВт, подпитывающийся от энергии высвобождающейся при торможении.

Такая система позволяет отключать ДВС не только в пробке, но и при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, суля экономию до 0,7 л/100 км. А поумневшая функция «старт/стоп» отныне активна со скорости 22 км/ч, обеспечивая выключение движка еще до полной остановки и его запуск при трогании впереди стоящего автомобиля (за этим следит специальная камера).

К слову, на топовой версии Ауди А7 Спортбэк 2019-2020 таких камер пять, плюс пять радаров, лазерный сканер и целых двенадцать ультразвуковых сенсоров. Все это является заготовкой под будущий автопилот, который уже готов, но пока его использование на дорогах общего пользования не разрешается законодательно. Зато уже сейчас работает автопарковщик, причем водителя может и не быть в салоне, а также масса электронных ассистентов.

А еще «семерка» оснащена системой «Car-to-X», обеспечивающей связь с другими машинами, предупреждая их о наличии опасности на пути и дорожных знаках. Правда, такой обмен пока что производится только между остальными Ауди, которые подключены к сети и имеют аналогичную функцию. Так что актуальность данной возможности на текущий момент стремится к нулю.

Сколько стоит

Начало продаж новой Ауди А7 Спортбэк в России пришлось на июнь восемнадцатого, но изначально к нам привезли только 55 TFSI с 3,0-литровым бензиновым V6 на 340 сил, семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra. Цена такой версии сегодня начинается от 4 565 000 рублей, а вариант 45 TFSI добрался через год и стоит минимум 4 065 000 руб.

Среди многочисленных опций значатся проекция на лобовое стекло, обивка сидений натуральной кожей, ароматизация салона с возможностью выбора из нескольких запахов, панорамная крыша увеличенной площади, активный задний дифференциал, подруливающий механизм задних колес и еще много чего. Помимо начальной версии можно выбрать машину в одном из трех особых исполнений.

Интерьер нового Ауди А1 Спортбэк

Салон второго поколения А1 стал заметно просторнее и качественнее салона предшественника. Производитель отмечает, что прирост внешних габаритов позволил увеличить пространство в области локтей передних седоков на 28 мм, а в области плеч – на 43 мм.

Водительское место представлено удобным по размеру и сечению обода мультифункциональным рулём, а также полностью цифровым 10,25-дюймовым экраном приборной панели, на который, помимо привычных указателей, может выводиться изображение навигационной системы (опция).

Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системы MMI с ёмкостным 8,8 или 10,1-дюймовым монитором (правда, это удел более богатых комплектаций, в то время как в базовом исполнении на её месте установлена обычная аудиосистема). Чуть ниже располагается лаконичный блок управление климатической системой, стандартно представленной кондиционером, а в качестве опции – двузонным климат-контролем.

Стандартно передним пассажирам предлагаются качественные кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и массой регулировок, а в качестве опции возможна установка спортивных сидений.

Между креслами располагается удобный подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки, а также несколько подстаканников и «ручник».

Пассажирам второго ряда достался удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков. Правда, относительно высокий трансмиссионный туннель может немного подпортить уровень комфорта для центрального пассажира.

Прирост габаритов оказал положительное влияние не только на количество свободного пространства для «гостей» автомобиля, но и объем багажника, который в походном состоянии, в сравнении с предшествующим поколением Audi A1 Sportback, увеличился с 270 до 335литров. С опущенными спинками заднего дивана объем составляет 1090 литров (прирост составил внушительные по меркам класса 170 литров).

В зависимости от варианта исполнения салон может быть представлен тканевой или кожаной отделкой сидений. Добавьте сюда широкие возможности персонализации отделки передней торпедо и карт дверей, и вы получите салон, способный удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей, которым по тем или иным причинам не нужен более крупный и вместительный автомобиль.

Новый Ауди А7 2019

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеII-2018
  • КлассE-1
  • Сборка Ингольштадт, Германия
  • ПлатформаMLB Evo
  • Двигатели бенз. 3.0 (340 л.с.)
  • КПП 7ст.робот
  • Разгон 5,3 секунды
  • Привод полный
  • Цена4 410 000- 5 080 000 рублей
  • ≈ от 67 500 $

модельный ряд Audi A7 2018

Второе поколение премиального лифтбека Audi A7 Sportback 2018-2019 представлено на специальной конференции в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадт. Новинка серии Gran Turismo, позиционируемая производителем как четырехдверное спортивное купе, обзавелась схожим с соплатформенным Ауди А8 набором оборудования, который был несколько уменьшен для сохранения субординации между моделями марки.

Экстерьер

Компания уже приучила нас к тому, что дизайн ее автомобилей меняется эволюционным путем, и новая Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 не стала исключением. В профиль однако это все тот же большой лифтбек с длинным капотом, покатой ниспадающей крышей и крупными окошками в задних стойках.

новая Ауди А7 2018

Наиболее значимые изменения по внешности пришлись на переднюю и заднюю части автомобиля. Корма выделяется иными фонарями, объединенными перемычкой, а также другим бампером, тогда как спереди пятидверка получила новые решетку радиатора, бампер и головную оптику.

Решетка стала ниже и шире, фары на Ауди А7 Спортбек 2018 года по умолчанию светодиодные, тогда как за доплату доступна оптика HD Matrix LED, где электроника умеет выключать отдельные секции, чтобы не слепить водителей других транспортных средств, а самый дорогой вариант – матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом.

Из-за возросшей колесной базы передний и задний свесы здесь оказались немного короче, другими стали дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, поменялись линии выштамповок на боковинах, в линейку добавлены колесные диски нового дизайна (максимальный диаметр 21″), а в палитре доступных вариантов окраски кузова значится восемь новых цветов из пятнадцати.

Читать еще:  Краш-тест Audi A3 (2006- 2013)

Как и прежде, новая Audi A7 Sportback 2018 имеет активный спойлер, который автоматически выезжает из крышки багажника на скорости свыше 120 км/ч. А еще автомобиль оснастили функцией светового шоу, которое происходит во время отпирания и запирания дверей.

Интерьер

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.

внутри нового Ауди А7 Спортбэк 2018

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).

ряд сидений Ауди А7 2018

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

багажное отделение нового Ауди А7 2018

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Двигатели и КПП

За движение Audi A7 2018 отвечает 3,0-литровый двигатель TFSI V6 с турбонаддувом, выдающий 340 л.с. и 500 Нм. Он состыкован с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro. Эти агрегаты позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.

V6 3.0 TFSI

Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше (5,8л в смешанном цикле). Ауди в комплектации с данным дизельным мотором ожидается в продаже для российских поклонников марки в 2019 году. Цены пока не известны.

система Mild Hybrid

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.

Платформа и подвеска

В основу новой модели Ауди А7 Спортбэк 2018 легла платформа MLB Evo, габаритная длина автомобиля сократилась до 4 969 мм (- 5), ширина – до 1 908 (- 3), высота выросла на 2 мм – до 1 422, величина колесной базы равна 2 926 (+ 12).

подвеска новой Ауди А7 2018

Кузов лифтбека изготовлен из стали и алюминия, стандартная подвеска – обычная пружинная. За доплату предложены спортивный вариант с занижением на 10 миллиметров и пневматика в двух вариантах исполнения: с пассивными или электронноуправляемыми амортизаторами. Также в качестве опции доступно полноуправляемое шасси.

кузов нового Ауди А7 2018

Если адаптивный рулевой механизм входит в стандартное оснащение, то доплатив за подруливающие задние колеса можно получить уменьшение радиуса разворота на 1,1 метр (задние колеса на скорости до 60 км/ч поворачиваются в противоположную сторону передним), а также большую стабильность в виражах (на высокой скорости колеса задние оси поворачивают на небольшие углы в ту же сторону, что и передние).

Оснащение

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).

А еще “семерка” оснащена системой Car-to-X, обеспечивающей связь с другими машинами, предупреждая их о наличии опасности на пути и дорожных знаках. Правда, такой обмен пока что производится только между остальными Ауди, которые подключены к сети и имеют аналогичную функцию. Так что актуальность данной возможности на текущий момент стремится к нулю.

Цены и комплектации

Старт продаж лифтбека в Германии начался в феврале 2018 года, в России новая модель объявилась чуть позже. Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro, оснащенная бензиновой «турбошестеркой» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. и семиступенчатым «роботом» S Tronic по начальной цене от 4 400 000 рублей.

Видео

Лучше управление

По части управляемости, автомобиль может быть оснащен четырьмя различными видами подвески, включая обычную стальную пружинную подвеску и обновленную пневматическую ее вариацию, которая обещает быть еще «более гибкой, быстрой и комфортной». Клиенты помимо прочего могут заказать спортивную подвеску, которая уменьшит дорожный просвет на 10 мм.

Водители также заметят прогрессивную систему рулевого управления со «спортивным соотношением», которое становится ощутимее с набором скорости и углами поворота. Еще одной примечательной особенностью Sportback станет динамичная-подруливающая задняя ось, которая поворачивает задние колеса на углы до 5 градусов.

A7 Sportback будет запущен в производство в Германии с февраля следующего года, цены начнутся от €67,800 (4.6 млн. рублей по курсу). Первое рестайлинговое поколение которое продается у нас стоит от 3.7 до 4.2 млн. рублей за самую простую «Базовую» комплектацию.

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2019 года

Audi A7 2019 модельного ряда Sportback поставляется в трёх комплектациях отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige. На выбор предоставлены три линии оснащения — Base, Comfort, Design, Sport.

Premium: рекомендуемая цена стартует от 69 000 долл. США.
Модификация Premium оснащена 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для функций управления транспортным средством и климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, присутствуют три разъёма USB, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и светодиодные фары. А также:

  • Кожаные сидения из материала Alcantara;
  • Навигация с помощью сенсорной системы MMI;
  • Интерфейс Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых устройств.

Premium Plus: рекомендуемая цена стартует от 74 000 долларов США.
К уровню отделки салон Premium добавлены 12,3-дюймовый цифровой экран, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, что позволяет снизить утомляемость при движении на дальние расстояния. В салоне установлены модернизированные многоконтурные сиденья. А также :

  • Светодиодные задние фонари;
  • Фары HD Matrix-design с поддержкой дальнего света;
  • Звуковая система Bang&Olufsen 3D Премиум класса;
  • Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360 градусов;
  • Омыватели фар, 4-зонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.

Prestige: рекомендуемая цена стартует от 76 300 долларов США.
Комплектация Prestige включает в себя всё оснащение Premium Plus. Добавлены стандартные 20-дюймовые дисплеи, 4-зонный климат-контроль, механические доводчики дверей, система ночного видения. А также:

  • Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 12 направлениях, включая регулировку поясницы и память водителя;
  • Фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света;
  • Внешнее светодиодное освещение салона.
Читать еще:  Видео краш- тестов Audi A6 (1998)

Новый Audi A7 Sportback 2021: фото и цена, характеристики хетчбека

Буквально несколько месяцев назад было представлено обновление Audi A7 Sportback. Эта модель является одной из самых популярных среди всех машин компании Ауди. Она отлично сочетает в себе прекрасный спортивный внешний вид, неплохие характеристики и высокий уровень комфорта.

Рестайлинг в основном прошелся по внешности, сделав автомобиль еще более агрессивным. Новя Ауди А7 2021 года получилась еще более привлекательной, комфортной и мощной.

Плюсы и все минусы Ауди А7 Спортбэк

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Багажник
  • Музыка
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback

Машина достаточно редкая, очень многие обращают внимание, шеи сворачивают. Багажник большой, хотя и говорят в шутку про мешки с картошкой, а нет-нет, да что-нибудь такое приходится перевозить. Музыка очень крутая Bang & Olufsen. Не самая максимальная, но звук всё равно очень чистый и приятный.

Из минусов:
1. Скрипит передняя панель при более или менее резком торможении. В месте примыкания верхнего дисплея к торпедо. Раздражает достаточно сильно. Может, со временем сядет на место и скрипеть перестанет.
2. Шумка от колёс великолепная. Шумка от стёкол — откровенно слабая. Стёкла одинарные.
3. Не достаёт в комплектации: двойных стёкол, кожи на торпедо. Но это, разумеется, вопрос не к автомобилю, а к комплектации. Как я уже сказал, выбирать приходилось из наличия.
4. Диски страшные. Сюда нужны на тонких спицах. Менять не буду. Едет — и ладно.

Вне конкуренции! Хотя старый кузов на А7 выгладит гораздо презентабельней! В дороге нет нареканий! Комфорт, надежность, стиль! Спасибо Братству колец!

Очень поработали и порадовали производители с шумоизоляцией. На прежней стояли двойные боковые стёкла, но новая, даже при их отсутствии всё равно ощутимо тише. Почти полное отсутствие звука двигателя, которое многие критикуют, наоборот считаю плюсом – это органичным образом соответствует характеру тачки в целом.

Отзывы автовладельцев Ауди А7 Спортбэк с фото на auto.ironhorse.ru и drive2.ru

Ауди А7 Спортбэк 2021 цены и комплектации

Цена Ауди А7 Спортбек 2020 в России составляет от 4 320 000 до 4 990 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (340 л.с.) Base quattro S tronic4 320 000
3.0 (340 л.с.) Advance quattro S tronic4 550 000
3.0 (340 л.с.) Sport quattro S tronic4 780 000
3.0 (340 л.с.) Design quattro S tronic4 990 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A7 Sportback II

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4969 / 1908 / 1422
Колесная база, мм2926
Клиренс (дорожный просвет), мм120
Объем багажника, л535 / 1390
Снаряженная масса, кг1890
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм500
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,3
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город9,3
— трасса5,8
— смешанный7,1
Тип топливаАИ-95

В дальнейшем ожидается появление более приземленных силовых установок на бензиновом топливе, а также дизельные версии.

Видео тест-драйв нового Audi A7 Sportback



Внешний вид

Машина практически не изменит своих габаритов. Однако теперь новый кузов Ауди А7 Спортбэк 2021 модельного года может похвастать огромным количеством декора. Морда длинная, в самом ее верху находится рельефный капот с несколькими выпирающими полосами и небольшим углом наклона к земле.

Как всегда, на фото можно наблюдать многоугольную радиаторную решетку, занимающую всю центральную часть бампера. Периметр ее отделывается тонкой полосой из хрома. Также сама решетка делится на несколько частей горизонтальными линиями. Рядом с воздухозаборником располагается стильная, агрессивная оптика, выполненная в фирменном стиле Ауди.

Боковая часть A7 Sportback также оформляется великолепно. Двери слегка раздуты, а снизу украшаются разнообразными выступами и углублениями. Также сразу бросаются в глаза огромнейшие диски со стильным дизайном. Некоторые изменения понесли и мелкие детали. Приняли несколько иную форму зеркала, поменялась линия периметра стекол и многое другое.

Сзади новая модель выделяется длинной крышей, располагающейся под большим углом и простирающейся практически до самого края бампера, плавно переходя в крышку багажника. На конце ее находится стильный выступ, играющий также роль аэродинамического спойлера. Далее следует агрессивная линия из габаритных огней, которая чуть расширяется по краям. Заканчивается бампер мощным обвесом из металла с хромовой отделкой, в котором располагаются два больших выреза для выхлопа.

Салон

Кресла отделываются либо качественной натуральной кожей, либо неплохим заменителем. Форма их удобная, сами по себе сидушки мягкие, поэтому любому пассажиру здесь будет комфортно и вылезать из них вряд ли захочется. За безопасность отвечают отличные ремни и боковая поддержка.

Также спереди можно найти систему подогрева, вентиляцию и регулировки не только положения самого кресла, но и отдельных его частей. Второй ряд проще – представлен трехместным диваном, на котором места достаточно будет только двум пассажирам, так как центральному помешает комфортно разместиться тоннель.

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.


Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).


Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).


Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Комплектации и цены

Штатная оснастка базовой версии состоит из кожаной отделки салона, современного комплекта мультимедийного оборудования и автомобильной электроники. В перечне новинок – парктроники и камеры мониторинга слепых зон, системы стабилизации ходовых режимов и дорожной безопасности.

Предполагается, что новый Ауди А7 2019 модельного года за рубежом будет доступен по стоимости 67800-69000 евро. Отпускная цена топовой версии с расширенным функционалом на этот час не обнародована.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector