4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

А6 Avant

Новый гибридный универсал можно ожидать на отечественном рынке уже в 2020 году, ведь весной модель была сертифицирована Росстандартом для продажи на территории РФ.

Модель 2020 года получит гибридную силовую установку суммарной мощностью 376 л.с., на базе турбированной 2-литровой «четверки» (252 л.с.), а также:

  • роботизированную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями;
  • аккумулятор 14.1 кВт∙ч
  • впечатляющую динамику разгона «до сотни» – всего 5,7 секунд;
  • запас хода на электрике до 51 км;
  • возможность разгоняться до 255 км/ч (и до 135 км/ч чисто на электрике);
  • стильный дизайн в фирменном стиле Ауди;
  • вместительный багажник, объем которого может варьироваться от 405 до 1535 литров;
  • светодиодные фары;
  • спортивные сиденья;
  • мультизональный климат-контроль;
  • 19-дюймовые диски.

Заявленная цена новинки на рынке Германии – 71,5 тыс. евро. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль в роскошном черном обвесе S line.

В ближайшее время в продажу поступит 2-е поколение кроссовера Audi SQ2, дизайн которого получит агрессивные спортивные нотки.

Модель новой генерации будет отличаться от предшественника, представленного на рынке с 2016 года такими элементами, как:

  • массивная решетка радиатора;
  • большие «ноздри» воздухозаборников;
  • спортивный интерьер;
  • модернизированная подвеска;
  • аккуратный спойлер над задним стеклом.

Под капотом новинки будет установлен мощный 2-литровый 200-сильный бензиновый силовой агрегат.

На европейском рынке цена новинки стартует от 45 тыс. долларов. Будет ли Audi SQ2 представлен на российском рынке пока сказать сложно, ведь предыдущая модель так и не появилась в автосалонах РФ, несмотря на благоприятные прогнозы экспертов.

10 главных причин купить Audi A4 2021 года — плюсы

  • 1. Не слишком дорого.

Для рынка роскоши Ауди А4 2021 не так уж и дорог. Самая базовая версия автомобиля стоит менее 40 000 долларов , а следующая комплектация стоит чуть больше 40 000 долларов . Это делает A4 доступным для многих автолюбителей и сопоставимым по цене с седанами высокого класса, производимыми такими компаниями, как Toyota и Honda. Многие люди хотели бы иметь возможность водить Audi, и этот автомобиль может стать для них отличным выбором.

  • 2. Много технологий.

Несомненно, A4 — это современный автомобиль. Он может поставляться с виртуальной кабиной, которая, по сути, представляет собой усовершенствованную цифровую приборную панель, расположенную прямо за рулевым колесом. Через эту кабину водители могут читать информацию о транспортном средстве. С сенсорным дисплеем MMI Audi имеет изумительную информационно-развлекательную систему и 10,1-дюймовый центральный экран. С помощью сенсорного экрана, физических кнопок или определённых голосовых команд водители могут легко получить доступ к определенной информации на своих смартфонах.

Читать еще:  Шпионские фотографии: новая 2016 Audi A4 Allroad Quattro

  • 3. Множество систем помощи водителю.

Новый Ауди А4 2021 года поставляется с Audi pre sense. Это механизм помощи водителю, который может предсказать возможные проблемы. Например, если автомобиль приближается к пешеходу или транспортному средству слишком быстро, водитель будет предупреждён, и автомобиль может затормозить самостоятельно.

В Audi доступны адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке. Благодаря адаптивному круиз-контролю автомобиль может выдерживать заданные дистанции на шоссе, регулируя скорость. Кроме того, Audi A4 может предупреждать водителей о транспортных средствах, находящихся сзади или в слепых зонах, и помогает оставаться в центре полосы движения.

  • 4. Быстрое ускорение.

Всегда интересно, когда машина быстро съезжает с конвейера. Новый Ауди А4 2021 — один из тех автомобилей, которые могут быстро набирать скорость, и люди оценят это, когда они будут выезжать на шоссе или на тихие просёлочные дороги.

У Audi A4 2021 года есть две версии двигателя. Модели с 40 TFSI могут разогнаться до 100 км / ч чуть более чем за 6 секунд . Машины, оснащённые 45 TFSI, способны превзойти это время более чем на секунду , поэтому эти версии могут быть рекомендованы всем, кто хочет получить захватывающие ощущения за рулём.

  • 5. Отличный выбор.

Audi предложила своим клиентам рассмотреть шесть различных версий A4 2021 года. Есть три комплектации: Premium, Premium Plus и Prestige. После выбора конкретной отделки салона покупатели могут выбрать, какой тип двигателя им нужен. Стандартным вариантом является 40 TFSI, 45 TFSI работает ещё лучше.

  • 6. Выглядит спортивно.

Этот Audi расположен относительно низко к земле и имеет множество кривых и плавных линий, которые придают ему очень обтекаемый вид. Слегка угловатые фары и изумительные колёса подчёркивают спортивный характер автомобиля. Эти колёса могут иметь особый дизайн с пятью двойными спицами или двухцветную отделку, которая придаёт им отчётливость. Двойные выхлопные патрубки сзади делают автомобиль очень эстетичным.

  • 7. Множество доступных пакетов.

Пакет удобства — это новинка 2021 года, которая может улучшить Premium A4 в некоторых важных аспектах. Он поставляется с услугой SiriusXM All Access, системой интеллектуальных ключей Audi, дополнительными технологиями помощи водителю, более качественной системой безопасности и функцией памяти, встроенной в сиденье водителя и боковые зеркала заднего вида.

Premium Plus можно дополнить системой навигации, вентилируемыми передними сиденьями и аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками . На вершине рейтинга находится Prestige. Он уже имеет множество изумительных функций, и его ходовые качества можно улучшить с помощью дополнительного пакета спортивной подвески.

  • 8. Высококлассные удобства.

В чём-то кабина этой машины похожа на изысканную гостиную. Она украшена деревянными вставками на дверях и приборной панели, а все доступные цветовые решения изысканы и актуальны. Кожа, используемая на сиденьях, мягкая и прочная, поэтому она может отлично выглядеть в течение многих лет. Пространство для ног достаточно велико как на передних, так и на задних сиденьях.

  • 9. Стандартный полный привод.

Audi сделала стратегический шаг, сделав у A4 полный привод стандартным элементом. Поэтому характеристики и управляемость этого спортивного седана могут быть превосходными. Некоторые автолюбители могут подумать, что полный привод полезен только в зимнюю погоду, но это не так. Полный привод может в любой момент перенаправить мощность на передние или задние колеса, чтобы улучшить впечатления от вождения. Хотя в нём нет необходимости на ровном прямом шоссе, он может понадобиться, когда машина движется по крутым поворотам, быстро ускоряется или проезжает по неровной дороге.

  • 10. Анимированные огни.

Иногда именно мелочи могут произвести неизгладимое впечатление. Анимированные фары и задние фонари — настоящий плюс для A4, и их достаточно, чтобы заинтриговать любого.

Audi A4 2019 года: седан в кузове B9

Презентация новой модели Audi A4 B9 в кузове седан прошла на специальном мероприятии в конце июня две тысячи пятнадцатого, а мировая премьера четырехдверки состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Дизайн Ауди А4 2019 (фото и цена) остался вполне традиционным, хотя и стал более изящным. В целом, изменения в экстерьере оказались настолько незначительными, что на первый взгляд показалось довольно странным.

Комплектации и цены Audi A4 2019

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (150 л.с.) Base S tronic2 125 000
1.4 (150 л.с.) Design S tronic2 492 000
1.4 (150 л.с.) Sport S tronic2 492 000
2.0D (150 л.с.) Design S tronic2 632 000
2.0D (150 л.с.) Sport S tronic2 632 000
2.0 (190 л.с.) Design S tronic2 652 000
2.0 (190 л.с.) Sport S tronic2 652 000
2.0D (190 л.с.) Design S tronic2 758 000
2.0D (190 л.с.) Sport S tronic2 758 000
2.0D (190 л.с.) Design quattro S tronic2 842 000
2.0D (190 л.с.) Sport quattro S tronic2 842 000
2.0 (249 л.с.) Design S tronic2 913 000
2.0 (249 л.с.) Sport S tronic2 913 000
2.0 (249 л.с.) Design quattro S tronic2 997 000
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S tronic2 997 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Автомобиль получил новую головную оптику с острыми гранями и иную решетку радиатора, переоформленные бампера, узкие задние фонари и более широкое использование хрома в отделке. Обновленные Ауди А4 2019 модельного года обзавелись иными бамперами, пакет S line получил измененную решетку, а еще появился вариант S line competition.

Последний включает светодиодные фары, красные тормозные суппорты, серебристую окраску накладок на переднем бампере и порогах, 19-дюймовые колесные диски и спортивную подвеску, а внутри — вставки под углепластик и кожаную обивку.

В салоне Ауди А4 Б9 появилась полностью другая передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, иной блок климата, ровный ряд воздуховодов как на новом Q7 II и схожий с ним компактный рычаг КПП, поменявшийся местами с шайбой управления MMI.

Технические характеристики

В основу седана легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником. Отныне спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески.

За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном — на 23 миллиметра.

По своим габаритам Ауди А4 2019 получилась чуть крупнее машины прежней генерации. Длина седана составляет 4 726 мм (+ 25), величина колесной базы — 2 820 (+ 12), ширина — 1 842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1 427).

На момент выхода авто на европейский рынок для него было доступно семь силовых агрегатов — три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, работающая на синтетическом метане.

Бензиновые движки представлены 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний вариант с полный приводом Quattro ускоряется с места до сотни за 5,8 сек.

Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые «шестерки», развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) «лошадей». С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек. Позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.

Читать еще:  К концу 2018 года Audi подготовила обновленную модель A4

Сколько стоит

Прием заказов на Audi A4 B9 в России стартовал в начале октября пятнадцатого, а первые «живые» машины добрались до дилеров в ноябре. По началу решено было поставлять только версии с бензиновыми движками объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (190 и 249 сил) литра.

Базовая версия седана с МКПП стоит от 1 870 000 рублей (доплата за робот S tronic — 80 000 руб), а цена 190-сильной версии А4 начинается от 1 985 000 р. За топовый вариант просят от 2 286 000 с передним приводом и от 2 370 000 — с полным. Новый универсал Ауди А4 Авант в аналогичных исполнениях на 80 000 р дороже.

Позже стали доступны Ауди А4 TDI с дизелем объемом 2,0 литра, предлагаемым только в паре с роботом S tronic. За машину со 150-сильным движком просят от 2 000 000, а со 190-сильным — от 2 236 000. Последняя предлагается также с полным приводом quattro (от 2 320 000).

В оснащение новинки вошли ксеноновая оптика, климат-контроль, мультимедийка MMI с семидюймовым дисплеем и функцией голосового управления, а также системы слежения за слежением состояния водителя и предупреждения фронтальных столкновений.

За доплату доступны диодная матричная оптика, полностью цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, система Audi drive select, а также продвинутая музыка Bang & Olufsen мощностью 755 ватт с 19 динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Ходовая новой A4 B9

Линейка коробок в основном состоит из 7-ступенчатого робота S-Tronic. Базовый бензиновый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, а топовому дизелю идет 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Седан переднеприводный, но есть полноприводные модели с фирменной системой quattro.

Модель сменила материалы платформы преимущественно на алюминий для снижения веса. Вкруг многорычажная независимая архитектура. Опционально ставят спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Спортивная подвеска занижает кузов на 10 мм. В адаптивной подвеске жесткость настраивается 4 режимами (стандартный, спортивный, адаптивный, адаптивно-спортивный).

Рулевое управление дополняется электроусилителем, а опционально ставят сервотроник с изменяемым передаточным числом. Тормозная система Ауди А4 вкруг дисковая с пачкой электронных помощников.

В России модель появится в 2020 году, сейчас она уже продается на рынке Европы с базовым ценником в 35 900 евро. Если переводить по курсу – это 2,5 миллиона рублей + сюда следует добавить различные сертификации и т.д.

Оснащение базовой комплектации:

  • тканевая обшивка салона;
  • лаковые декоративные вставки;
  • аналоговая панель приборов с массивным центральным дисплеем;
  • светодиодная оптика;
  • механические регулировки кресел;
  • автоматический кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида.

Новая Audi A4 2019-2020 стала во многом лучше, но по продажам она скорее всего также будет проигрывать конкурентам из-за некого фанатизма со стороны последних. Посмотрим какую начинку оставит производитель, когда модель поступит на российский рынок.

Технические характеристики

Внешние габариты Ауди А1 2021 незначительно увеличены до 3971 х 1906 и 1416 мм видоизменённой конфигурацией навесных элементов. Компоновочные особенности платформы PQ25 практически не отразились на длине 2469-миллиметровой колёсной базы. Высота клиренса 125 мм определяет принадлежность хэтчбека к категории городских автомобилей.

В комплектации ходовой части – макферсоновская независимая подвеска, стандартный набор из стабилизатора устойчивости, дисковых тормозных механизмов и систем безопасности.

  • Модификация для нашего рынка предлагает выбор из трёх бензиновых ДВС выходом 125, 154 и 190 л.с.
  • Дизельный ассортимент представлен безальтернативной 1,6-литровой версией, развивающей мощность 116 л.с. Тест-драйв показал номинальную для базового привода динамику выхода на первую сотню (8,8 сек) и экономичный расход ГСМ.

Тяговые характеристики моторного ряда эффективно реализует 5-скоростная МКПП или 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. Обе силовые передачи переднеприводные.

Обзор новой модели

A4 для компании “четырёх колец” продолжает оставаться самыми продаваемым легковым автомобилем, поэтому она регулярно проходит фэйслифтинг, а при чрезмерной активности конкурентов – тотчас же получает внеплановое обновление.

Рестайлинг Audi А4 невозможно не связывать с появлением нового поколения BMW 3-й серии, это своего рода ответный удар баварцам.

В России Ауди А4 2020 будет комплектоваться обновлёнными еще в прошлом году бензиновыми TFSI и дизельными TDI моторами, хорошо знакомых модификаций:

  • 35 TFSI – 2.0 литра, 150 л. с.,
  • 40 TFSI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TFSI – 2.0 литра, 245 л. с.,
  • 30 TDI – 2.0 литра, 136 л. с.,
  • 35 TDI – 2.0 литра, 163 л. с.,
  • 40 TDI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TDI – 3.0 литра, 231 л. с.

Не будут обделены вниманием и поклонники «заряженных» седанов Audi S4, которым предлагается выбор между турбированным 347-сильным дизелем и бензиновой «шестеркой» объемом 3.0 литра и мощностью 354 л. с.

“Заряженная” версия Audi S4

Абсолютно все силовые установки дополнительно получат стартер-генератор на 12V, позволяющий более экономно расходовать топливо, а турбодизельная Ауди А4 2020 V6 будет комплектоваться более мощным устройством на 48 вольт и системой электронаддува.

Универсал в Россию поступит в последнею очередь

Вопрос с трансмиссией немецкие конструкторы решили просто, оставив классическую МКПП только для наименее мощной бензиновой версии. Остальным «полагается» роботизированная коробка Stronic c 7 ступенями, тогда как «заряженный» дизельный V6 получит 8-ми ступенчатый автомат.

Экстерьер

Внешний вид новой Ауди А4 2020 года серьезно обновился, причем отдельные варианты кузова получили свои уникальные элементы. Так, фальшрадиаторная решетка на обычном седане, его кросс-модификации и спорт-версии отличается по дизайну.

В первом случае более выразительными выглядят горизонтальные линии, во втором – акцент перенесен на вертикальные прутья, в третьем – используется стильная сотовая структура.

Существенно изменились и некоторые линии выштамповки, что особенно заметно на боковых элементах, ставших заметно шире.

Дизайнеры Ауди А4 2020 также пересмотрели геометрию бамперов и включили в рестайлинг абсолютно новую оптику. В штатном варианте они стали полностью светодиодными, тогда как опционально на А4 допускается установка более прогрессивных матричных модулей Matrix LED.

Среди прочих интересных новинок – новый дизайн колесных дисков и расширенная гамма цветов окраски кузова, количество которых достигло 12-ти.

Интерьер

Салон Audi A4 2020 изменился незначительно, а наиболее серьезной модернизации подверглось бортовое электронно-техническое оснащение.

До 10,1 дюйма увеличился диаметр основного дисплея передней панели, появился абсолютно новый медиакомплекс с возможностью подключения мобильных устройств и приложений, также расширился функционал рулевого колеса, виртуальная приборная панель получила Full HD экран диаметром 12,3 дюйма – перечень обновлений достаточно широк, чтобы говорить о существенном пересмотре подхода к оснащению авто современными цифровыми технологиями.

Обновление 2020 года также подарило среднеразмерному седану А4 контурную светодиодную подсветку и проекционный дисплей, а мягкая отделка получила новые интересные контуры строчек.

Салон версии S4.

Техническая начинка

Премиум-класс подразумевает исчерпывающий перечень электронных систем и помощников, поэтому покупателям новой Ауди А4 2020 модельного года предлагается широчайший список штатных технических позиций и не менее богатый набор дополнительных опций.

Система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание авто в полосе движения, автоматическое замедление при срабатывании сенсоров приближения препятствия – все это обещает реализовать в автомобиле все самые передовые достижения в области безопасности движения.

Читать еще:  Универсал Audi RS

Инженеры Ауди А4 2020 также не забыли и о функции настройки подвески, которая сохранила 4 режима:

  • стандартный,
  • спортивный,
  • адаптивный,
  • адаптивный-спортивный.

Как и в предыдущих версиях А4, основное изменение при переключении режимов затрагивает высоту дорожного просвета.

Audi A4 c 2015

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Последние новости о Audi A4

Компания Audi представила обновленное семейство моделей A4. У машин поменялась внешность, расширилось базовое оснащение и появилась медиасистема MMI следующего поколения.

Компания Audi обнаружила в своих автомобилях конструктивные недостатки, относящиеся к системе охлаждения двигателя. В итоге сразу 4 модели немецкого бренда попали под отзыв и направятся на сервис.

Количество отзываемых машин невелико, но причина сервисной кампании более чем серьезная и может кончиться возгоранием. При этом коварный дефект нашелся как у массовых моделей, так и у спорткара компании.

Компания Audi представила обновленное семейство A4. Седан и универсал получили новые бамперы, колесные диски и новый спортивный пакет оснащения S line competition. Продажи машин в Германии стартуют в третьем квартале текущего года.

Компания Audi отзовет на российском рынке 11003 автомобилей. Причиной стала неисправность системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом говорится в сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Комплектации и цены Audi A4 на 2021 год

* Цены действительны с 15 Февраля 2021

Сравнения Audi A4 с конкурентами

2011 Volkswagen Passat

Обзор: Новый Audi A4 сбросил вес, стал экономичнее и экологичнее

Семейство Audi A4 вполне ожидаемо получило совершенно новую платформу, стало заметно легче и быстрее – но при этом почти не изменило габаритов.

Было бы странно ожидать от Audi революционного подхода к дизайну одного из самых продаваемых семейств. Так оно и получилось: новая Audi A4 внешне похожа, скорее, на обновленную версию предыдущего поколения. Между тем, под кузовом «четверки» Audi спрятала массу инноваций.

Колесная база седана и универсала увеличилась на 12 мм – до 2 820 мм, но это позволило инженерам из Ингольштадта подарить дополнительные 23 мм для задних пассажиров. Длина седана выросла до 4 726 мм (+25 мм), ширина – до 1 842 мм (+16 мм).

Audi A4 стала легче предшественницы в среднем на 120 кг. Экономили в Audi буквально на всем: в угоду уменьшению веса изменили конструкцию сидений, переосмыслили электропроводку, облегчили тормозные механизмы и многое другое. Заметную экономию обеспечили и новые узлы и агрегаты, включая трансмиссию и дифференциал.

Подвеску семейству сделали полностью алюминиевой, независимой и пятирычажной. В качестве опции Audi A4 предложат регулируемые амортизаторы, имеющие два режима работы – комфортный и спортивный. В последнем случае подвеска уменьшает клиренс модели на 23 мм.

На момент начала продаж семейство получит сразу семь двигателей – три бензиновых и четыре дизельных. Бензиновые турбомоторы при объеме от 1,4 л до 2,0 л смогут развивать от 150 до 252 л.с., дизельные же, двух- и трехлитровый агрегаты, обеспечат от 150 до 272 л.с. и от 320 до 600 Нм крутящего момента.

Также при разработке новых моделей семейства Audi A4 большое внимание было уделено снижению выбросов СО2 и повышению технических и эксплуатационных характеристик.

Новый седан Audi A4 имеет лучший в своем классе коэффициент лобового сопротивления 0,23. Обе модели также показали низкий уровень выброса СО 2 дизельным двигателем: 95 г/км для седана в 150 л.с. и 99 г/км для универсала. Выброс СО 2 для бензинового двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л.с., составляет 109 г/км для седана Audi A4 ultra и 114 г/км для универсала.

Как заявляет автопроизводитель, расход топлива двигателей Audi A4 и Audi A4 Avant уменьшен до 21%.

Что касается списка опций, то в него войдут, например, система Audi Drive Select, атмосферная подсветка с 30 оттенками свечения, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов от Audi TT, новая мультимедийная система с 8,3-дюймовым монитором, точкой доступа в Интернет и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, матричная головная оптика и т.д.

Бензиновые моторы и двухлитровый дизель будут сопровождаться модернизированной 6-ступенчатой механической КПП, в качестве опции всем моторам, кроме самого мощного дизеля, будет доступна новая 7-ступенчатая коробка S tronic, а 272-сильная дизельная Audi A4 получит 8-ступенчатый автомат, также основательно переработанный.

Не собираются в Audi лишать А4 и системы полного привода: например, самый мощный бензиновый А4 с приводом на все колеса ускорится до 100 км/ч за 5,8 с, а дизельный проделает то же самое на полсекунды быстрее.

Самое заметное габаритное отличие универсала А4 от седана – приподнятая на 7 мм крыша, но объем его грузового пространства вырос до 505 л. Если же разложить задний диван, можно получить до 1 510 л полезного объема.

Интересно, что Audi A4 уже получила и силовую установку g-tron, работающую на природном либо синтетическом газе. 170-сильная A4 сможет проехать на двух баках газа, спрятанных в багажнике, около 500 км, и еще 450 км пробега обеспечит бензиновый бак.

В итоге, обновленный седан A4 и универсал A4 Avant ожидаются на российском рынке осенью 2015 года. Старт приема заказов на седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant запланирован на октябрь, тогда же будут объявлены и цены. А первые автомобили появятся в салонах российских дилеров в ноябре.

Комплектации и цены

В модельный ряд A4 2020 года включены переднеприводные и полноприводные седаны, универсалы, а также Ауди А4 олроуд 2020 — универсал повышенной проходимости с увеличенным на 35 мм клиренсом.

Из выпускаемых в германском Ингольштадте 30 вариантов комплектации Ауди А4 2020 в России будут продавать лишь несколько. Это в основном бензиновые версии:

  • A4 35 TSI (передний привод, 1.4, 150 л. с.);
  • A4 40 TFSI (передний привод, 2.0, 190 л. с.);
  • A4 45 TFSI quattro (полный привод, 2.0, 249 л. с.);
  • A4 45 TFSI allroad quattro (внедорожный универсал, 2.0, 249 л. с.).

Возможно, будут поставляться и дизельные варианты A4.

Продажи в России уже начались. Цена на Ауди А4 2020 в базовой и максимальной комплектации различается примерно на 30 %.

Обновлённая модель Ауди А4 в комплектации 2020 года стала уровнем выше. В её конструкции реализованы десятки опций, которые облегчают управление, повышают комфорт и обеспечивают высокий уровень безопасности.

Большинство опций включено в базовый вариант, часть — в более престижные комплектации за дополнительные деньги. При этом в любом варианте модель отвечает высоким требованиям искушённых автолюбителей, для неё характерны надёжность и широкие возможности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: