1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в России

Porsche Cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в России

Третье поколение модели Porsche Cayenne постепенно приближается к этапу плановой омологации, результат которой немецкий автопроизводитель должен показать до конца 2021 года.

Каким он будет – частично позволяют понять фотографии, сделанные в Германии на испытательном полигоне Porsche. Там был замечен облаченный в легкий камуфляж обновленный кроссовер Cayenne 2022 модельного года, который, как минимум, собирается полностью сменить оптику.

К сожалению, никаких технических данных о новинке журналистам раздобыть пока не удается, но прогнозы обещают минимальные изменения, которые во многом будут позаимствованы у обновленной Porsche Panamera.

На странице все подробности о новой модели Porsche Cayenne 2022 года:

  • Когда выйдет в России рестайлинг?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв .

Porsche Cayenne

Данный кроссовер считают прирожденным бестселлером концерна. Не глядя на то, что это класс SUV, машина по всем параметрам отвечает фирменной политике компании, она относится к спортивным генерациям.

Также не исключено, что внедорожник среднего размера обретет повышенную производительность, более того, эффективность. Пусть новинка появится на рынке сравнительно не скоро, уже известны определенные подробности. Модель будет построена на платформе Фольксвагена, это также основа для Ауди, но данная версия короче и легче конкурента, располагает 2-мя рядами сидений вместо 3-х.

Собственную архитектуру авто разделит с кроссовером Макан. Если сравнивать с предшественником, новинка станет чуть длиннее, шире и даже ниже. Задняя грузовая зона увеличится на 15%, колеса и шины тоже подлежат модернизации. В инновационном корпусе актуальна стратегия смешивания разнообразных материалов. Здесь задействованы определенные типы стали также алюминия. Крыша параллельно с боковыми панелями, задней дверью, капотом, крыльями и прочим, сделана из алюминия, точно, как определенные участки главной конструкции. По сути, 47% корпуса – это алюминий, соответственно, авто стало чуть легче.

Порше применяет разные технологии сплавов, чтобы получить рекомендуемую жесткость. Детали кузова соединяются в разных точках. В технологическом процессе сделали 160 метров проклейки. В итоге соединены и смешаны материалы, а жесткость, опять-таки, увеличилась на 20%.

Аэродинамике также отведена не последняя роль, особенно в плане эффективности и производительности, чего лишь стоит конфигурация Турбо. В новом году Cayenne получил модернизированную систему активного воздушного затвора впереди, версия Турбо станет располагать активным спойлером на крыше. Передние воздушные жалюзи находятся не просто под верхней, но и под нижней решеткой, плюс по бокам. А вот боковые жалюзи стоят по вертикали, все остальное – по горизонтали.

Появился рендер кроссовера Porsche Cayenne Coupe 2022 года

Все еще являясь относительно свежей моделью, купеобразная версия кроссовера Cayenne, получившая обозначение Coupe, существует уже чуть более двух лет, а примерно через месяц, будет показана обновленное ее исполнение. Мы видели «шпионские» снимки прототипа этого авто без какого-либо камуфляжа, и теперь наши коллеги с интернет-портала «Колеса.ру» представили свою версию новинки.
В модернизированном переднем бампере установлена ​​пара светодиодных дневных ходовых огней, которые служат в качестве сигналов поворота, но более очевидным изменением станут более тонкие основные фары с более угловатым дизайном.
Стоит отметить и измененную графику светодиодных задних фонарей, и Porsche может вносить изменения в дизайн заднего бампера, в зависимости от конкретной комплектации.
Кстати, главной новинкой Cayenne Coupe 2022 модельного года станет новая высокопроизводительная версия. Между Turbo и топовой моделью Turbo S E-Hybrid будет новое исполнение купеобразного кроссовера мощностью 631 л.с., которое позиционируется как «самый спортивный Cayenne на сегодняшний день». Хотя на этом рендеринге изображена другая версия авто, новинка будет иметь центральную двойную выхлопную систему GTS Coupe с облегченным спортивным пакетом.
Новая версия будет предлагаться строго как купе и дебютирует вместе с обновленными Cayenne и Cayenne Coupe в конце июня. Учитывая, что Porsche постоянно обновляет два своих кроссовера, есть довольно хороший шанс, что изменения внутри будут сведены к минимуму.
Также стоит отметить, что фактически, Porsche впервые заговорил о Cayenne без двигателя внутреннего сгорания более двух лет назад, так что полностью электрическая версия кроссовера, скорее всего, является вопросом «когда», а не «если».

Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche напоминает нам, что он участвовал в создании культового Mercedes 500 E Sports. В 1990-х годах Mercedes-Benz, а затем Daimler-Benz AG, и Porsche начали сотрудничать для создания роскошного седана 500 E. Отмечая 30-летие этого спортивного автомобиля, Porsche решила рассказать обо всем процессе разработки, в котором она принимала участие.

Читать еще:  2016 Audi Q3 получил Top Safety Pick Rating в тесте IIHS [Видео]

Похожие записи

  • Кафе рейсеры на чемпионате мира по кастомайзнгу AMD 2013

РУБРИКИ

  • Рынок
  • Спорт
  • Дтп
  • Мото
  • Новинки
  • Статьи

Свежие записи

  • Когда Genesis представит новый G90?
  • Toyota анонсировала премьеру нового Land Cruiser 300
  • За 10 лет бестселлеры российского авторынка прибавили в цене в 2 раза
  • Скромняжка Ford: что не так с запасом хода F150 Lightning?
  • Николя Мор второй раз возглавил АвтоВАЗ
  • Volkswagen Golf GTI Mk7 2022 года получил агрессивный обвес от фирмы Prior Design
  • Первая партия IONIQ 5 уже в Европе
  • Hyundai раскрыл полный прайс-лист на новый Tucson. Таблица
  • Бейонсе с мужем Джей-Зи стали заказчиками Rolls-Royce за 28 млн долларов
  • Винтажный Mercedes 300 SL превратили в рестамод

Подборка кастомов. Часть 2021-23

Трой Бэйлисс выступит на 24-часовой гонке на скутерах

Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне

Plasma Custom: винтажный кастом с нуля

В Европе сократят уровень выбросов на 78% до 2035 года

Audi RS 6 Avant весит 2150 кг и ускоряется до сотни за 3,6 с. За такое же время достигает 100 км/ч и RS 7 Sportback снаряжённой массой 2140 кг. К слову, немецкие конкуренты легче и динамичнее. По умолчанию максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч.
Представительство немецкой компании объявило цены на модели Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback — битурбомотор V8 4.0 (600 л.с. и 800 Н•м) и постоянный полный привод с несимметричным центральным дифференциалом. За универсал просят 9 395 000 рублей, а за хэтчбек — 9 745 000. Для сравнения, BMW M5 Competition (625 л.с.) стоит 9 400 000 рублей, а полноприводные Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) и Mercedes-AMG GT 63 S (639 л.с.) — 10 210 000 и 13 750 000 соответственно. Из пятидверных конкурентов есть ещё Porsche Panamera Turbo S (630 л.с.) за 13 660 000 рублей.

За доплату 100 300 рублей для RS 6 и RS 7 есть опция увеличения максимальной скорости до 280 км/ч. А за 267 400 предлагается пакет RS Plus, в который входят адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси, активный задний дифференциал и ограничитель скорости на 305 км/ч.

Опции для обеих моделей оцениваются одинаково. Например, углеродокерамические тормоза стоят 568 100 рублей, проекционный дисплей — 93 600, электронноуправляемые амортизаторы — 83 600, а камеры кругового обзора с автопарковщиком — 70 100. При этом за кожаную обивку сидений нужно отдать от 63 600 до 117 000 рублей, а за вентиляцию и массаж спереди — 103 700.

Читать еще:  Audi А1 и А3 получат трехцилиндровые двигатели

Изначально RS 6 и RS 7 оснащаются системой удержания в полосе, восьмиступенчатым «автоматом», 48-вольтовым стартер-генератором, пневмоподвеской, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. Также не придётся доплачивать за матричные фары, отделку сидений кожей и алькантарой, электропривод передних кресел, четырёхзонный климат-контроль, цифровую панель приборов, мультимедийку с навигацией и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками. А для RS 7 по умолчанию доступны ещё система автоторможения, лобовое стекло с обогревом и беспроводная зарядка для смартфона.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л450 л.с.530 H*m3,4 сек.308 км/ч6

Подробнее

Пока машина передвигается за счет одного мотора в линейке – оппозитный алюминиевый 3-литровый двигатель на двух турбинах. Двигатель Porsche 911 2019-2020 оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, выдавая 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 530 H*m момента на 2300 об/мин. Мощность увеличилась за счет изменения системы впуска и выпуска.

Теперь в роботизированной коробке PDK, разработанной совместно с ZF 8 передач против 7. Коробка весит меньше и занимает меньше пространства, что в дальнейшем будет использоваться для установки электромотора в гибридных версиях. Распределяется момент по колесам через многодисковую муфту и механической блокировкой дифференциала. В комплектации Carrera S будет задний привод, в Carrera 4S – полный.

Заднеприводный 911-й набирает первую сотню за 3,7 секунды с максимальной скоростью в 308 км/ч. С полным приводом разгон до 100 км/ч равен 3,6 секундам, однако, заказав пакет Sport Chrono на Launch Control купе «стреляет» за 3,4 секунды. Из-за моды на экономию, производитель по стандарту WLTP добился 9-литрового расхода топлива в смешанном цикле.

Полный привод на Порше – это PSM, распределяющий момент по осям не только для лучшего старта, но, и для эффективного прохождения поворотов. Также ставится система Porsche Wet, определяющая мокрую дорогу и перенастраивающая подвеску для лучшего зацепа.

Суперкар построен на платформе предшественника с Макферсном спереди и многорычажкой LSA сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы адаптивные, система PASM постоянно меняет жесткость, анализируя стиль вождения и дорожную обстановку. Опционально устанавливается система подавления кренов PDDC, сокращающая боковую раскачку new Porsche 911.

В базе немец тормозит перфорированными 350-миллиметровыми дисками с неподвижными суппортами (6 поршней спереди, 4 поршня сзади). Опционально ставятся керамические диски PCCB 410-миллиметрового диаметра спереди и 390-миллиметрового сзади. Отличаются они плавающим задним суппортом и улучшенной эффективностью. Обе версии вентилируемые по кругу.

Экстерьер

В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:

  • аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
  • ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
  • каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
  • расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.

В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.

Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:

  • оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
  • цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
  • стильные зеркала;
  • просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.

Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.

В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.

Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов.

Салон

Если о внешнем виде распинаться особого смысла нет, то о салоне стоит поговорить, тем более, что на презентации ему было уделено значительно больше времени из-за плотной работы дизайнеров. Сразу стоит отметить, что различий между салонами купе и кабриолета, кроме дополнительной кнопки откидывания крыши нет.

Открывая дверь, почему-то сначала бросается в глаза не торпеда или центральная консоль, а вариант посадки и сами сиденья. То, что автомобиль очень низкий понятно сразу, поэтому, для удобной посадки сиденья имеют угол меньше 90 градусов, а места под ноги здесь выделено больше чем в той же Panamera.

Сама форма сидений имеет спортивный вид с небольшой претензией под классику. О том, что обшивка представлена высококачественной кожей говорить не нужно, это видно сразу. Строчки швов идеальны.

Руль также получил кожаную накладку. Приборная панель, в соответствии с текущими трендами, получила виртуальное исполнение. Сразу рядом с ней расположился экран мультимедиа. Собственно, ничего нового тут ребята из Порше в автомобильную индустрию не привнесли, просто сделали это как всегда элегантно.

Отдельно хочется сказать о центральном туннеле, который получился слегка завышенным и отделан высококачественными материалами, похожими на стекло. В конце образовался довольно странный и массивный подстаканник. Насколько это удобно судить будет конечный пользователь. В остальном салон пестрит дороговизной и качеством, как и подобает элитному бренду.

Технические характеристики

Моторная линейка купе-кроссовера Porsche Cayenne Coupe 2021 аналогична той, что используется в стандартной версии: 3,0-литровый V6 с отдачей 340 л.с. и битурбированный V8 объемом 4,0 литра мощностью 550 л.с. (Cayenne Turbo Coupé). В первом случае автомобиль разгоняется до “сотни” за 6 секунд, а во втором — за 3,9 секунды. Максимальная скорость соответственно составляет 243 км/ч и 286 км/ч. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Также автомобиль предлагается в следующих модификациях:

  • Cayenne E-Hybrid Coupé с 3-литровым ДВС мощностью 340 л.с. и 136-сильным электродвигателем;
  • Porsche Cayenne S Coupé с 2,9-литровым бензиновым мотором мощностью 440 лошадиных сил;
  • Porsche Cayenne GTS Coupé с 4-литровым V8 мощностью 460 л.с.;
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé с битурбированным V8 объемом 4,0 литра мощностью 550 л.с. и с 136-сильным электромотором.

фото салона

В базе автомобиль комплектуется 20-дюймовыми дисками, опционально доступны облегченные диски 22 радиуса. Также за дополнительную плату стильный кроссовер можно оснастить карбоновой крышей вместо базовой стеклянной панорамной и спортивной выхлопной системой.

5 поколение, 1997–2006

Работая над этим автомобилем, конструкторы и дизайнеры решили немного отойти от традиционного стиля и поэкспериментировать. Результатом стали узнаваемые линии, но новые детали, такие как фары в форме капли, например, и более современные изгибы, а с технической точки зрения была вообще совершена революция. До того момента кузов оставался практически неизменным, а в пятом поколении он был создан с чистого листа. Впервые за всё время существования Porsche 911 изменилась колесная база, причем сразу на 10 см (в сторону увеличения). В корне изменился и салон, и подвеска стала другой, а в добавок к этому, 996-ой наконец одарили водяной системой охлаждения, а не воздушной. И все эти изменения обошлись потребителю не очень дорого – новое поколение прибавило в стоимости лишь пару процентов. Флагманом вновь стал 911 Turbo, прибавивший еще 12 л.с. и сделавший реальным разгон до 100км/ч за 4.2 секунды. Особого внимания заслуживает версия 911 GT3 c 3.6-литровым «атмосферником» мощностью 415 «лошадей», выпущенная в 2006 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: