0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi A4 Allroad: история, отзывы, характеристики

Обзор Audi A4 Allroad: история, отзывы, характеристики

Премьера актуальной модели Audi A4 Allroad Quattro прошла в 2016 году на автомобильном салоне в Детройте. А впервые в семействе Audi A4 модификация Allroad появляется в 2009 году. Речь идёт о четвёртом поколении А4 B8. До этого в семействе «четвёрки» предлагались только универсал Avant, кабриолет и седан. Audi A4 Allroad Quattro выполнен в кузове универсал, имеет увеличенный клиренс и полный привод Quattro. Автомобиль также имеет пластиковый защитный обвес по периметру кузова, широкие арки и шины с высоким профилем. Сегодня речь пойдёт об истории автомобиля Ауди А4 Олроуд, его комплектации и дополнительном оборудовании, а также о последней модели 2016 года и отзывах владельцев.

Внешние особенности модели

Ауди А4 Олроуд внешне потерпел несколько изменений. Отличительная черта – увеличенный дорожный просвет на 34 мм, что повышает показатель проходимости автомобиля. Внедорожник укомплектовано защитным обвесом по всему кузову, к тому же немного иные формы имеет бампер, но это лишь подчеркивает уникальный стиль модели.

Оптика со светодиодными линиями радует глаз. При этом автомобиль можно оснастить не только ксеноном, но и заглядывающими в поворот фарами. Среди других авто его можно определить по новой решетке радиатора, выполненной с вертикальными ребрами, рестайлингом на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам от производителя.

Фото показывает, что автомобиль стал заметно выше, соответственно изменились показатели центра тяжести. Инженерам пришлось расширить колею на 20 мм, чтобы обеспечить оптимальный уровень управляемости.

Базовая комплектация предполагает установку 17-дюймовых легкосплавных дисков с семью V-образными лучами. Но за отдельную доплату будущим владельцам предлагается установка 19-дюймовых шин. От этого показателя зависит и клиренс авто, который повышается с 23 до 34 мм, в зависимости от выбранных шин. При этом, какой бы вариант не был выбран, он будет укомплектован системой контроля давления в шинах.

Салон нового A4 Аllroad

Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России.

Салон новинки A4 Quattro

Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.

задний ряд сидений расчитан на 3-х пассажиров

Технические характеристики

Технические характеристики проходимого автомобиля получились довольно разнообразными, если рассматривать все его вариации, представленные на европейском рынке. Помимо возможности выбора между дизельным и бензиновым двигателем, покупатель может укомплектовать его одной из предложенных коробок передач: 6-ступенчатая МКПП полная (механическая коробка переключения передач с полным разобщением силовой установки и коробки), 7-ми ступенчатый роботизированный S tronic и 8-ступенчатая АКПП (автоматическая коробка переключения передач).

Габариты

Габариты по сравнению с предыдущей версией универсала немного увеличились, что придало внешнему виду автомобиля более солидные очертания.

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 2022 мм;
  • высота – 1493 мм;
  • клиренс – 175 мм;

Динамические параметры

В единственной доступной версии двигатель 2,0 TFSI при работе в диапазоне 1600—4500 оборотов в минуту способен достигать крутящего момента в 370 н.м. Двигатель способен разогнать транспортное средство до первых 100 км/ч за 6,1 секунд. Максимально достижимая скорость расположилась на отметке в 246 км/ч.

Салон

Оформление салона получилось очень похожим на Ауди А4 как по интерьеру, так и по оборудованию. В распоряжении водителя виртуальная панель приборов с дисплеем диагональю в 12.3 дюйма. В салоне имеется мультимедийная система с дисплеем в 8.3 дюйма. Также для развлечения пассажиров на задних сидениях имеется AudiTablet с планшетными ПК. Хорошее качество звука обеспечивается премиальной аудиосистемой Bang&Olufsen 3DSoundSystem.

Читать еще:  2016 Audi Q5, новый взгляд: Обзор

Возможное дополнительное оборудование салона:

  1. Коративные вставки Audi exclusive. Черный рояльный лак – 32 308 руб.
  2. Декоративные вставки, aluminium – 17 586 руб.
  3. Декоративные вставки, Trimaran – 17 586 руб.
  4. Декоративные вставки, дуб, серый – 32 308 руб.
  5. Декоративные вставки, ореховое дерево, коричневые – 32 308 руб.
  6. Пакет дополнительного освещения салона в LED-технологии – 17 586 руб.
  7. Пакет расширенного освещения – 24 601 руб.

Комфорт

Для поддержания комфортного пребывания внутри автомобиля в стандартной версии предусмотрен климат-контроль. За отдельную плату в авто может быть установлен климат-контроль с индивидуальными настройками для трех зон комфорта. Кроме того, автомобиль может быть оснащен независимым отоплением салона с возможностью дистанционного управления.

Тормоза, трансмиссия, рулевая система

На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах установлены обыкновенные дисковые. В стандартном оснащении автомобилей, которые включает в себя наличие двигателей TFSI, есть коробка передач с двойным сцеплением. В КПП инженеры Ауди постарались максимально уменьшить трение и увеличить эффективность маслопровода. Переключение между муфтами позволяет сделать смену передач за доли секунды, что практически не ограничивает подачу крутящего момента.

Сочетание робота (роботизированной коробки передач) и полного привода получилось очень удачным, если рассматривать его с точки зрения безопасности вождения и курсовой устойчивости. Руль отлично слушается водителя, давая ему возможность получать удовольствие от точного управления. Помимо полного привода хорошую управляемость обеспечивает система, распределяющая крутящий момент между колесными осями.

Другие параметры

Снаряженная масса получилась довольно скромной для внедорожного универсала – 1 792 килограмма. Такая масса в совокупности с экономичным двигателем порадует владельца скромным аппетитом Ауди А4 олроуд. В среднем машина потребляет на сто километров пути в смешанном цикле около 6,4 литров. Объем багажника может изменяться в зависимости от положения задних кресел. В поднятом положении второго рядя сидений объем багажника составляет 505 литров, а если их сложить то объем увеличивается почти в три раза – до 1 510 литров.



Экстерьер

К счастью, в этот раз дизайнеры поработали хорошо и не случится таких казусов, когда обычную версию Audi A6 Avant путают с allroad. Все же, у некоторых владельцев данных машин это вызывало смущение. «Заряженная» версия универсала имеет более агрессивный вид и выразительные формы.

У Audi A6 allroad 2019 появился защитный обвес из пластика, по всему контуру нижней части автомобиля. Он будет доступен в двух вариантов – черный, неокрашенный пластик и в цвет кузова (конечно же, за дополнительную плату). К слову, если брать крашеный вариант – ЛКП будет такое же, как и у самого кузова. Так что в будущем вам все равно придется ремонтировать эти элементы кузова. Проще сразу закатать их в бронепленку или покрыть колеруемым покрытием типа «Раптор».

Спереди на универсал перекочевала решетка радиатора, и не откуда-нибудь, а с внедорожных моделей в линейке компании. Она легкоузнаваемая за счет вертикальных соединений. Уже в базе на крышу автомобиля устанавливаются рейлинги.

Экстерьер

На фото фасадной стороны кузова Ауди А4 Олроуд 2020 особенно стильно и в то же время агрессивно смотрится оформление удлинённого передка. С первого взгляда внимание привлекает оттенённое черным обрамлением панорамное ветровое стекло и широкий формат украшенного продольными профилями наклонного капота.

  • Большую часть передка занимает дополненная фирменной символикой шестиугольная радиаторная решётка. Головная оптика представлена комплектом фигурных блоков с ксеноновой или светодиодной фурнитурой. Яркие элементы агрессивного стиля включает в себя массивный обвес.
  • В его комплектации – оснащённые плафонами противотуманных огней аэродинамические диффузоры, щелевой вентиляционный воздухозаборник и расположенные по нижнему периметру корпуса защитные пластиковые накладки.
  • Декоративные функции возложены на хромированные детали радиаторной облицовки, полупериметр обвеса и рельефные элементы кузовного оформления.

В профильной проекции универсала преобладает деловой стиль. В верхней части кузова новинка демонстрирует: плавный переход линии крыши в пологий наклон лобового остекления, хромированный периметр и узкие чёрные стойки трёх секционных окон, дополненные поворотниками треугольные зеркала и увеличенный формат дверных проёмов.

Внедорожный статус универсала подтверждает высокая посадка корпуса, вместительные колёсные арки и защитная пластиковая юбка. Дополняет композицию декоративная планка в районе порогов и корпоративный дизайн 18-дюймовых колёсных дисков с высокопрофильными покрышками.

В компоновке тыльной стороны кузова просматриваются кроссоверные мотивы. В наличии:

  • охватывающий боковины наклонного заднего окна массивный спойлерный козырёк;
  • несущая на себе брендовый логотип, внутренние секции многофункциональных габаритных фонарей и площадку для регистрационного знака компактная крышка багажника;
  • оснащённый противотуманной подсветкой рельефный бампер;
  • прямоугольная конфигурация встроенных в боковины металлопластикового обвеса крупнокалиберных выхлопных патрубков.
Читать еще:  Новейшие технологии Light Audi будут использоваться не во всех странах

По мнению специалистов и посетителей выставки в Ингольштадте, обновлённый внедорожник в кузове «универсал» может претендовать на почётный статус «автомобиля года».

Дизайн внешнего вида


Фотографии Ауди А4 2021 2022 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится.

История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.

Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене.

Мне понравилось, что изменения коснулись:

  • передних фар;
  • противотуманок;
  • задних фонарей;
  • бамперов;
  • решетки радиатора.

Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2021-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными.

Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны.

Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим.

Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.

Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2021 2022-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии.

Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Заглянем в салон


Интерьер новинки удивил всех, кто его увидел. Салон приятен во всех аспектах:

  • приятный запах;
  • удобный руль;
  • легко управлять всеми системами;
  • приятные на ощупь пластик и отделочные материалы;
  • стильная цветовая схема оформления.

Каждый новый автомобиль имеет свой изначальный запах. Новый Ауди А4 2021 приятен благодаря использованию натуральной кожи. Отдельную благодарность я хочу дать создателям за информативный руль. Руль в стиле минимализма вместил минимум кнопок, но в тоже время водитель всё имеет под рукой.

Кстати, рулевое управление с сервоприводом достанется от модели А7, которую уже можно купить в России. Главное, что я хочу сказать, это то, что у руля есть неповторимая черта – удобство.

Легкость управления всеми системами обеспечивается благодаря близкому расположению всех необходимых кнопок. Водителю не придется вставать или даже отодвигаться от удобного сиденья, чтобы переключить песню или радиостанцию. Развлекательная система тоже частично управляется через руль.

Создатели решили разместить возле кожаного рычага переключения передач специальную панель с кнопками. На этой же панели расположилась кнопка старт/стоп, с помощью которой машина употребляет намного меньше топлива. Такую панель имеют не все комплектации, базовая модификация может её получить, но уже за доплату.

Поговаривают, что новая Ауди А4 2021 года будет иметь большой тач-экран с тач-падом на этой панели возле кожаного рычага переключения передач. На тач-паде можно будет выводить пальцем определенные символы и на экране будут выводиться определенные команды. Таким же способом можно выводить текущую информацию на лобовое стекло.

Отделочные материалы и пластик – это отдельный и самый жирный плюс. Качественная обивка сидений, дверей, руля, рычагов и пластик на торпеде завоевали моё сердце с первых минут осмотра. И казалось бы уровень дороговизны не позволяет иметь настолько хорошие отделочные материалы, но нет, бренд доказал обратное.

Читать еще:  Audi наконец представила спортивную версию SQ8

Дизайнеры применили контраст между тёмными и светлыми тонами. Так на чёрном фоне выгодно выделяются хромированные элементы дизайна и красные стрелки спидометра и тахометра. Красные оттенки наблюдаются и на торпеде, которая устелена «крутилками» и кнопками.

Технические характеристики

Новинка получила много новшеств в техническом плане. В первую очередь хочу рассказать о гибридной системе, которая состоит из электрического мотора и бензинового двигателя на 2 литра. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров.

Далее стоит сказать о более традиционных двигателях, которые привезут в Россию:

  1. 1.4-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей.
  2. 1.4-литровая бензинка на 180 лошадей.
  3. 2.0-литровый бензиновый двигатель на 225 лошадей.
  4. 2.0-литровая бензинка на 286 лошадей.
  5. 2.0-литровый дизель на 122, 150, 180 лошадей.
  6. 3-хлитровая дизельная V6 на 272 лошади.

Мне понравился каждый двигатель в этом модельном ряде, их динамика и их экономичность не останутся без внимания журналистов и главное покупателей. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из:

  • классического гидротрансформаторного автомата tiptronic на 6 передач;
  • 7-ступенчатого автомата S-Tronic.

Новая Ауди А4 и S4 2021 года имеет систему полного привода Quattro, крутящий момент на обе оси передаётся через самоблокирующийся дифференциал. Кстати, полный привод будет электрическим, аналог у концепта e-tron Spyder или механическим как у Q5 Hybrid. Чтобы вы поверили, что расход топлива низкий (порядка 4-5 литров), стоит рассмотреть габариты Ауди А4 2021 2022-го:

  • длина – 470 см;
  • высота – 142 см (седан), 144 см (универсал);
  • ширина – 183 см;
  • клиренс, дорожный просвет – 14 см.

Старт продаж и цена в России

Цена на все комплектации пока что неизвестна, но я сообщу её приблизительную стоимость. Базовую версию можно будет купить в России за 1 410 000 рублей. Начало продаж в России уже началось. Уже известно, что универсал появится через 6 месяцев после дебюта в России, удлиненный вариант седана A4 L у нас не будет продаваться.

Новый Ауди А4 Олроуд 2021 года в России появится через год после презентации. Этот внедорожник задаст новые стандарты в своём сегменте. A4 Allroad, C5 и A5 Coupe станет возможным купить в России одновременно.

Вывод после тест драйва


Посмотрев видео тест драйв новой модели и седана, мы рады сообщить, что автомобиль готов к нашим дорогам. Хорошие ходовые качества Audi A4 2021 года придутся по душе всем, кто привык быть уверенным всегда и во всем. Я полюбил этот автомобиль, дизайнерам и создателям большое спасибо за знакомство с их творением.

В очередной раз убеждаюсь, что немцы умеют строить качественные автомобили. По первой в Россию будут привозить базовый комплект из Германии, потом уже наладят сборку в наших краях. Вот, что мне понравилось в этой новинке:

  • цена на все комплектации;
  • динамика разгона;
  • управляемость;
  • удобство в салоне;
  • большое разнообразие комплектаций;
  • солидный внешний вид;
  • гамма двигателей.

Вернуться к содержанию

В завершение хочу сказать, если у вас есть 1,4 миллиона рублей на покупку новой машины, то обратите внимание на эту модель, особенно на внедорожник (кроссовер).

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis .

Системы помощи

Все вспомогательные системы для водителя и системы безопасности, предлагаемые для автомобилей серии Ауди А4, также доступны и для новой модели универсала. Среди них стоит отметить ассистент прогноза расхода топлива Predictive Efficiency Assistant, систему предупреждения при открывании двери Exit Warning, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и ассистентом движения в заторе Traffic Jam Assist. Кроме этого, для модели предлагается новая система — ассистент маневрирования с прицепом Trailer Maneuver Assist, который использует контроллер MMI, чтобы упростить процесс маневрирования на автомобиле с прицепом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: