0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS4 Avant B8: цена, фото

Модель достаточно сильно отличается от обычной версии Audi A4 и ее не сложно распознать увидев на дороге. В первую очередь с помощью передней части можно отличить эту модель благодаря более агрессивной светодиодной оптике и массивному бамперу с большими воздухозаборниками и так называемой хромированной губой.

При взгляде в профиль мы замечаем отличие в колесных арках, они более раздутые, чем у обычной версии, также у нас находится хромированное зеркало заднего вида и добавлено пару аэродинамических линий. Кстати данная модель имеет 19-е легкосплавные диски.

Задняя часть отличается с помощью спойлера на верхней части крышки багажника, также она получила более массивный бампер, оборудованный диффузором. В бампер красиво вставлены 2 огромных круглых патрубка выхлопной системы.

Размеры универсала:

  • длина – 4719 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1416 мм;
  • колесная база – 2813 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики

Модель уже в базовой комплектации имеет адаптивное шасси и спортивную подвеску. Привод — полный с межосевым дифференциалом от Torsen. Опционально предлагается активный задний дифференциал, карбоно-керамическая система тормозов.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

РС 4 Авант получил под капотом наддувный силовой агрегат 2.9 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Он относится к семейству TFSI, поэтому питается бензиновым топливом.

Мощностная отдача мотора приравнивается 450 лошадиных сил, которые реализуются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.

В этом году произошла презентация нового автомобиля Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года в рамках специального мероприятия в автосалоне в городе Франкфурт. В нашей статье мы представим основные характеристики новинки – описание внешности и салона, комплектующие детали, техничность, габаритные размеры, фото и цена.

Внешность авто имеет презентабельный и современный вид. В передней части размещается солидный бампер с большими воздухозаборниками и воздуховодами. Заслуживает особого внимания радиаторная решетка марки Singleframe с сотовым генератором. В задней части находится дверь багажника с большим стеклом и спойлером. В нижней части находятся пара крупных отверстий выхлопных труб.

С боковых сторон имеются массивные колесные арки для дисков размером от 19 до 20 дюймов.

Внешность представленного автомобиля Audi RS4 Avant выполнен по всем традициям известного автомобильного концерна из Германии. Новый автомобиль будет представлен в новой окраске Ногано синего цвета с жемчужным эффектом. Именно в таком цвете был представлен автомобиль на автошоу, конечно стоить автомобиль в таком цвете будет не дешево.

Интерьер салона Ауди RS Авант

В салоне имеются все необходимые навороты, которые нужны современному водителю для управления и создания комфорта внутри. Салон предназначается для комфортного расположения пятерых человек, места хватит для пассажиров и водителя любой комплекции. Сидения имеют спортивную конфигурацию с фирменной прострочкой в виде пчелиных сот.

В зоне водителя находится многофункциональное рулевое колесо с вырезанным ободом в нижней части и кожаной отделкой. На педалях для увеличения срока функции установлены металлические накладки. Для водителя создана информационное табло, на которое выводится информация о показателях состояния авто – скорость, обороты, тахометр, датчик топлива.

Салон Ауди РС4 Универсал 2018 года оформлен в черном окрасе, на сидениях красуется фирменная надпись RS4, которая прибавляет спортивность. Интерьер отделан кожаными, металлическими и карбоновыми деталями.

Если рассматривать существенные изменения, то модернизация коснулась передних кресел, теперь они выглядят по типу ковша. При осмотре внешности невозможно пройти мимо и не заострить внимание на архитектуре салона, а там есть чему удивиться.

Габариты представлены следующими показателями:

— протяженность авто 4 метра 719 миллиметров;
— высота 1 метр 416 мм;
— ширина 1 метр 850 миллиметров;
— клиренс 120 миллиметров;
— масса авто 1 тонна 790 килограммов;
— объем багажного отделения 505 литров при стандартном расположении задних кресел, при раскладывании объем увеличивается до 1400 л.

Комплектации спортивной Ауди Эр Эс 4 Авант

В стиле немецких разработчиков изготовлен и данный автомобиль, немцы всегда предлагают широкий спектр заманчивых комплектаций, но за дополнительную оплату. Конечно, на этот раз они себе не изменили.

За доплату изготовители предлагают следующие навороты:

— Фары головного освещения матричной структуры;
— Адаптированный щиток для мониторинга за состоянием авто;
— Широкий спектр окрасов марки Ауди Эксклюзив.

Рассмотрим предлагаемый список оснащений:

1. Сидения спортивной конфигурации;
2. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и удобным обхватом;
3. Приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем сенсорного управления;
4. Центральная консоль имеет небольшой поворот в сторону водителя для удобства использования опций;
5. Массивные арки для колес размером 20 дюймов;
6. Климат и круиз контроль;
7. Оснащение осветительной системы ксенонами;
8. Подогрев и вентиляция сидений;
9. Навигационная система;
10. Современная система безопасности.

В салоне располагается достаточное количество полочек, емкостей для расположения необходимых вещей, можно с уверенностью сказать искать место для нужных вещей не нужно, все будет всегда под рукой.

Технические характеристики Audi RS4 Avant

Основанием автомобиля является межосевой дифференциал Торсен, для более капризных автолюбителей, конечно за доплату предлагается корпус со стойками Dynamic Ride Control , а сзади электронные стойки. Автомобиль оснащен керамической тормозной системой.

Читать еще:  Новый электрический внедорожник Audi Q6 E-tron появится во Франкфурте

Автомобиль управляется турбированный двигатель V6 со следующими характеристиками:

— объем 2,9 литра;
— мощность 450 лошадиных сил;
— роботизированная восьмиступенчатая коробка переключения скоростей TFSI;
— крутящий момент варьируется в пределах от 430 до 600 Нм.

Расход топлива на сто километров пути при смешанном режиме движения составляет 8,8 литров. Автомобиль способен набрать скорость в 100 километров в час за 4,1 секунду. Максимально допустимая скорость обозначена 250 километрами в час, при необходимости возможен разгон до 280 километров в час.

Если сравнивать представленный в нашем обзоре автомобиль с предшественниками, можно выделить следующие факты:

— уменьшилось время для разгона до сотки на 0,6 секунды;
— прибавился опциональный пакет, который позволяет увеличивать максимальную скорость до 280 километров в час.

Цена Ауди РС4 Универсал

Купить этот шикарный автомобиль в России можно будет летом будущего года. В странах Европы и родной Германии заказать авто можно уже сейчас. Предлагаемая цена обозначена цифрой 79 тысяч 800 евро.

Видео Audi RS4 Avant 2018-2019 года:

B5 (Typ 8D)

Производство оригинальных B5 Audi RS4 Avant quattro (Typ 8D) было введено AUDI AG в конце 1999 года для последующей продажи в 2000 году, в качестве преемника Porsche / Quattro GmbH совместного предприятия развитых Audi RS2 Avant. RS4, как и его предшественник RS2, был доступен только в качестве Avant (название Audi для автомобилей кузова универсал), а также была построена на существующей платформе Volkswagen Group B5 совместно с A4 и S4. Автомобиль был доступен для продажи в большинстве стран Европы, некоторых частях Азии и в некоторых странах Латинской Америки.

Audi RS 42000
Двигатель2.7 V6 T
Мощность двигателя285 кВт (387 л. с.)
Разгон (0-100 км/ч.)4.9 сек.
Макс. скорость250 км/ч.
Вес1620 кг

Было произведено 6030 единиц в период между 1999 и 2001 годах.

Технические характеристики Audi A4 B5

Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л101 л.с.140 H*m11,9 сек.191 км/ч4
Бензин1.8 л125 л.с.173 H*m10,5 сек.205 км/ч4
Бензин1.8 л150 л.с.210 H*m8,3 сек.222 км/ч4
Бензин2.6 л150 л.с.225 H*m9,1 сек.220 км/чV6
Бензин2.8 л174 л.с.250 H*m8,2 сек.230 км/чV6
Бензин2.8 л193 л.с.280 H*m7,3 сек.240 км/чV6

А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.9 л75 л.с.140 H*m13,3 сек.183 км/ч4
Дизель1.9 л90 л.с.210 H*m13,3 сек.183 км/ч4
Дизель1.9 л110 л.с.235 H*m11,3 сек.196 км/ч4

Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.

Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.

Audi RS4 Avant 2018: 450-сильный универсал

Универсал Audi RS4 Avant с 450-сильным бензиновым битурбомотором V6 2.9 добрался до российского рынка спустя более чем пол года после мировой премьеры в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года.

В России цена на новый Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года с 450-сильным мотором от Porsche Panamera, 8 АКПП и системой постоянного полного привода quattro стартует с отметки в 5437,442 тыс. рублей, без учета стоимости опции способных поднять цену до 6,5 млн. рублей. К слову, в Германии стоимость универсала Audi RS4 Avant составляет от 80700 евро.

Универсал Ауди РС4 Авант является уникальным предложением на российском рынке в классе D+, больше ни один из производителей не предлагает «заряженных» автомобилей с данным типом кузова. Мощные, агрессивные и быстрые седаны и купе — пожалуйста – 431-сильное купе BMW M4, седан Mercedes-Benz AMG C 63 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe с моторами мощностью 476 лошадок и 510 сил для S-модификаций, 477-сильное купе Lexus RC F. А вот 5-дверных универсалов нет, и новый Audi RS4 Avant, таким образом, своей уникальной персоной заполнил нишу.

За что же немецкая компания Audi AG просит столь фантастическую сумму почти в 5438 тыс. рублей? Новый Audi RS4 Avant — это не только фантастически стильный внешне автомобиль с шикарным салоном, наполненным массой супер современного оборудования, но и отменная техническая начинка, с которой и начнем наш обзор.

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019

Под капотом «заряженного» немецкого универсала установлен бензиновый турбо мотор, созданный мотористами компании Porsche. Это V6 biturbo EA839, прописавшийся также в моторных отсеках Porsche Panamera и Audi RS5 Coupe. Шести цилиндровый 2.9 TFSI (450 лс 600 Нм) трудится в компании с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам, в наличии система постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и полный привод обеспечивают универсал со снаряженной массой кузова в 1795 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 кмч авто разгоняется за 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии RS dynamic стрелка спидометра достигает 280 км/ч). Заявленный производителя средний расход топлива 8,8 литра на 100 км пути.

В отличии от стандартного универсала Audi A4 Avant «заряженный» 5-дверный универсал Audi RS4 Avant получил заниженное на 30 мм шасси со спортивными амортизаторами и укороченными пружинами (в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Contro), более острое рулевое управление. За доплату предлагаются также углеродокерамические тормоза и электронно управляемый активный задний дифференциал.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS4 Avant 2018-2019 года составляют 4781 мм в длину, 1866 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1404 мм в высоту, с 2826 мм колесной базы.
  • Колес передних колес — 1580 мм, колея задних колес — 1575 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 918 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 600 мм.
  • Универсал Ауди РС4 Авант стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с шинами 255/35 R19, за доплату предлагаются 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с резиной 275/30 ZR20.

Экстерьер

Сумасшедший «заряженный» 450-сильный универсал Audi RS4 Avant демонстрирует феноменально красивый и стильный дизайн экстерьера кузова. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с величественными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света (светодиодные фары Audi Matrix LED с динамическими указателями поворотов доступны в качестве опции), динамичный профиль автомобиля со строгими линиями и гармоничными пропорциями, ну и шикарная задняя часть кузова – корма просто-таки шедевр. В арсенале кормы остроконечные плафоны габаритных фонарей с 3-мерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с аккуратным спойлером, спортивный бампер с интегрированными в его тело крупно размерными соплами системы выпуска отработанных газов и диффузором.

Дополняют стильный образ мощного универсала корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере из карбона.

Интерьер

Салон Audi RS4 Avant позволяет в полной мере насладиться премиальными материалами отделки (кожа, искусственная замша Alcantara, мягкий пластик, карбон), выверенной до мелочей эргономикой и богатым набором оборудования.

Стандартно присутствуют спортивные кресла RS для водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, многофункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, светодиодная контурная подсветка салона, климат-контроль, медиасистема MMI radio Plus с 7-дюймовым цветным экраном, Audi sound system с 10 динамиками, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, система Audi drive select, система start-stop с системой рекуперации, электропривод двери багажного отделения.

Список опций для Audi RS4 Avant традиционно длинный, как для модели Ауди: цифровая панель приборов (Audi virtual cockpit), мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 8,3-дюймовый экраном, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 19 динамиками, система Audi pre sense city с функцией обнаружения пешеходов, системы Audi side assist и Audi pre sense rear, камера заднего вида, система кругового обзора и ассистент автоматической парковки, проекционный дисплей.

Спортивные гены

От обычных Audi А4 версия RS внешне отличается агрессивным передним бампером с множеством воздухозаборников, увеличенной фальшрадиаторной решеткой, диффузором в заднем бампере с крупными овальными патрубками выхлопной системы, а также раздутыми колесными арками, без зазоров облегающими 20-дюймовые колеса с 275-й резиной 30-процентного профиля на обеих осях. Впрочем, в «базе» предлагаются колеса чуть меньше – диаметром 19 дюймов и шириной «всего» 265 мм.

Но еще интереснее то, что скрывается внутри «мускулистого» кузова. В первую очередь это, конечно же, 6-цилиндровый турбоагрегат мощностью 450 л.с., катапультирующий универсал до «сотни» за 4,1 с. Кроме того, здесь установлено полностью переработанное шасси со спортивной подвеской, уменьшенным дорожным просветом и расширенной колеей. Дополнительно можно заказать активный дифференциал, жонглирующий тягой между задними колесами, электронные амортизаторы, карбон-керамические тормоза и активное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости.

Следите за уровнем жидкости в бачке стеклоомывателя и используйте только «незамерзайку». Заливать простую воду можно лишь тогда, когда окончательно установится теплая погода! Часто автолюбители льют в бачок воду уже при наступлении первой оттепели, но если вдруг случается заморозок, то в системе образуется лед, который может вывести из строя насос стеклоомывателя.

Интерьер тоже отличается от соплатформенных Audi A4 спортивными акцентами. Прежде всего, это сиденья с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, простроченные в моем тестовом экземпляре красной нитью в клетку. Рулевое колесо тоже особенное – уменьшенного диаметра, со скошенной нижней частью, толстым ободом и обшитое алькантарой. Такую баранку нужно держать в специальных гоночных перчатках, иначе кожа быстро засалится и станет скользкой. Впрочем, для отделки руля можно выбрать и обычную кожу, и я бы остановился именно на этом варианте. Усиливают и без того боевое настроение встречающиеся тут и там эмблемы RS.

Посадка, как и подобает спортивному автомобилю, очень низкая. Кресло с великолепным профилем держит крепко, но ощущения тесноты не вызывает. Перед глазами «нарисованные» приборы, конфигурация которых отличается от стандартных А4 наличием дополнительной информации – такой, как температура и давление в шинах, индикация величины перегрузок, а также мощность с крутящим моментом в процентах от максимума. К эргономике не придерешься: практически любую функцию находишь сразу же, интуитивно. И это одна из последних Audi без повсеместных захватанных пальцами сенсорных экранов, пользование которыми отвлекает от дороги.

Что удивительно, в этом спортивном автомобиле можно «жить» и на втором ряду. Пространства достаточно по всем направлениям, а хорошо спрофилированный диван не доставит неудобств даже после нескольких часов поездки. Более того, для задних пассажиров предусмотрен собственный климат-контроль. Эдакий семейный гоночный болид, который вместе с тем позволяет взять с собой много багажа. Ведь здесь кузов универсал со всеми вытекающими. Тут вам и возможность загрузиться под потолок, и удобный фиксатор для поклажи. Фиксатор этот как нельзя кстати – чтобы вещи не летали во время атаки виражей.

Audi A7 и Mercedes-Benz CLS: победа формы над содержанием

Audi RS6 Avant 2021: обзор заряженного универсала

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Ауди РС6 Авант 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «заряженного» универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера автомобиля прошла на автосалоне во Франкфурте две тысячи восемнадцатого, старт продаж в России запланирован на вторую половину двадцатого. Кроме того, немцы объявили о том, что Audi RS6 Avant (C8) наконец-то будут поставлять в Штаты — до этого она там не предлагалась.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди RS6 Авант 2021 года оснащен системой постоянного привода quattro, спортивной пневматической подвеской — спереди и сзади это многорычажная конструкция. Часть рычагов и подрамники выполнены из алюминиевого сплава. Адаптивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 10 мм после достижения скорости 120 км/ч. На небольших скоростях кузов можно поднять на 20 мм для преодоления препятствий.

С помощью механического дифференциала момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60, но при пробуксовке баланс меняется. Еще один дифференциал на задней оси распределяет тягу между задними колесами при прохождении поворотов.

По заявлению разработчиков, управление RS 6 Avant (C8) стало более комфортным и точным. Такое сочетание обеспечил новый усилитель руля, дающий водителю тонкое чувство дороги. Опционно на авто можно установить шасси Dynamic Ride Control со стальными пружинами и регулируемыми амортизаторами (имеют три режима работы).

Под капотом нового Ауди РС6 Авант разместился модернизированный V8 4.0 TFSI с двумя турбинами. Его мощность здесь составляет 600 л.с. (800 Нм). Он работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, плюс в наличии система быстрого старта.

Для разгона до сотни машине требуется 3,6 секунды, а предыдущее поколение показывало 3,9 сек. Чтобы достичь на спидометре отметки 200 км/ч автомобилю необходимо 12,0 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, но опционно можно поднять предел до 280 и 305 км/ч.

Система MHEV, установленная на двигатель, сокращает расход топлива в среднем на 0,8 литра на 100 км. Экономия достигается путем отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Если отпустить педаль газа, то автомобиль может двигаться с отключенным мотором до 40 секунд в скоростном диапазоне 55–160 км/ч.

Фото нового Ауди RS6 Авант 2021





Экстерьер

Внешне новый Ауди RS 6 Авант 2021 больше похож на кроссовер, выполненный в спортивном стиле, нежели на классический универсал. Приземистый силуэт, большие колеса (21 дюйм), обтекаемые формы, большие воздухозаборники, узкие ходовые огни — атрибуты спортивного стиля.

Опционно можно установить матричные лазерно-люминофорные фары в темном оформлении. «Заряженный» образ авто дополняют агрессивные боковые юбки и установленный на задней двери спойлер. На корме композицию гармонично завершает бампер со встроенным диффузором и двумя овальными выхлопными патрубками.

Огромная решетка радиатора, интегрированная с передним бампером, вместе с узкими фарами создает антураж целеустремленности.

Крыша на RS6 в лучших традициях современного дизайна скатывается к корме. Нужно признать, что доработки пошли на пользу — авто получился стильным, во внешности нет присущих универсалам нот несуразности.

Салон

Салон новой модели Audi RS6 Avant C8 элегантен — внутри гармоничная концепция. Традиционно на центральной консоли установлен дисплей, размещены кнопки. На рулевом колесе с усеченным ободом находятся клавиши для управления функциями машины.

Руль обернут в перфорированную кожу, как и спортивные сидения, а на педалях красуются металлические накладки. Скромная металлическая отделка подчеркивает центральную консоль. Универсал получил виртуальную панель приборов, отделанную углеродным волокном.

На центральной консоли разместился дисплей диагональю 10,0 дюймов для управления информационно-развлекательной системой. Под ним находится еще один 8,6-дюймовый экран. Ездовая электроника предусматривает режимы комфорт, автомат, эконом, динамик, плюс два индивидуально настраиваемых RS1 и RS2.

Объем багажника универсала составляет 565 литров, а со сложенными сиденьями увеличивается до 1 650 литров. Задняя дверь открывается автоматически — достаточно провести ногой под бампером. Удобная функция входит в базовую комплектацию.

Модификации, опции и конкуренты

Доплатив 100 тысяч рублей, покупать «передвинет» ограничитель на отметку 280 км/ч, а за 267 тысяч он станет обладателем пакета RS Plus, включающего адаптивные амортизаторы и новую отсечку «максималки» на уровне 305 км/ч.
Еще дороже – в 568 тысяч рублей – обойдутся углерод-керамические тормоза, а весь список доступных опций включит в себя несколько десятков пунктов.

Базовая же модель Audi RS 6 Avant оценивается российскими дилерами в 9 395 000 рублей. Для сравнения, 630-сильная Porsche Panamera Turbo S сегодня продается за 13,6 млн., Mercedes-AMG E 63 S – за 10,2 млн., а BMW M5 Competition – за 9,4 миллиона руб.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector