3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей

Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно — в них постоянно что-то ломается.

Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых — диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 — это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине — 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты — применимо к а6/аллроад 2001+ года.

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели — всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана «свапа». Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера — с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске — пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Дигиталь: как на ВАЗе разработали цифровые приборы, и почему всё провалилось

Когда в середине семидесятых годов на ВАЗе начали заниматься темой электромобилей, одновременно в том же бюро автозавода занялись и разработкой перспективных изделий, которые принято называть «автомобильная электроника».

У же на ВАЗ-2103 образца 1972 года появились два транзисторных прибора: часы АЧХ-1 минского часового завода и тахометр ТХ193 производства ПО «Автоприбор» во Владимире.

Владимир Сергеевич Соловьёв, ставший первым в истории предприятия главным конструктором Волжского автозавода, поставил перед инженерами-«электронщиками» ряд интересных задач – в частности, разработку коммутатора бесконтактной системы зажигания, электронных часов и тахометра, антиблокировочной системы тормозов и даже такой экзотики, как системы управления углом опережения зажигания.

Цифра атакует

Уже на ранних этапах конструкторы столкнулись с проблемами не только технического, но и экономического характера – по сравнению с чисто механическими или электромеханическими аналогами себестоимость автомобильной электроники была на порядок выше. Снизить затраты на изготовление каждого изделия можно было путем разработки и производства специальной элементной базы с минимумом навесных элементов и одной интегральной микросхемы.

Увы, Министерство электронной промышленности было полностью занято военными заказами и работами по «ширпотребу» заниматься не могло (или не хотело?). Другие профильные министерства (Минприбор, Минрадиопром, Минавтопром) планировали наладить производство подобной электроники для различных отраслей промышленности на базе калужского завода КЗАМ, однако для этого не хватало средств.

Небольшое отступление. Электроника стремительно наступала и захватывала не только инженерные умы, но и привлекала простого обывателя по всему миру. Немаловажно, что в середине семидесятых годов даже рядовому советскому гражданину стали доступны кварцевые часы с цифровой индикацией, которым отдавали предпочтение те, кто шел в ногу со временем и научно-техническим прогрессом.

В тот период «дигитальная эра» наступила и в автомобильной отрасли: некоторые производители первыми отреагировали на новейшие тенденции и уже в начале восьмидесятых годов выпустили диковинные комбинации приборов с цифровыми указателями вместо традиционных стрелочных.

Как показал исторический опыт, ВАЗ работал практически на опережение, поскольку одновременно с завершением разработки наших электронных компонентов «цифровые приборки» появились на самых знаковых конкурентах Спутника – Volkswagen Golf MKII (панель под названием Digifiz) и Opel Kadett E (Digitaltacho). В то время «дигитальные дашборды» были модной инновацией, которую не обошли своим вниманием многие мировые производители. В частности, информационным табло с электронной индикацией оснащались: Dodge Daytona Shelby, Chevrolet Cavalier Z24, Nissan 300ZX Turbo, Subaru XT6TT, Audi UR-Quattro, Fiat Tipo, Chevrolet Lumina, Renault 11 (AMC Encore), Buick Riviera и т.д.

Сложный путь

Но вернёмся к ВАЗам. Работу над маршрутным компьютером и электронной комбинацией приборов для «люксовых» модификаций Спутника начали с разработки датчика скорости.

Выбранный вариант установки датчика (в разрыв троса спидометра) позволял как на ранних этапах сохранить механический привод спидометра, так и использовать электронную комбинацию приборов без вращающихся деталей привода.

Читать еще:  Audi показала рестайлинговую версию модели TT

Кроме датчика скорости, для работы комбинации приборов и маршрутного компьютера был необходим еще один датчик – расхода топлива. В очередной раз инженеры столкнулись с проблемой – изделие получалось либо слишком дорогим, либо ненадёжным и неподходящим для крупносерийного производства в силу нетехнологичности.

Более того, ранние опытные образцы страдали не только низкой надежностью, но и «никакой» точностью – бывало, что испытатели вставали в чистом поле, что называется, «с сухим баком» по той причине, что полагались на показания опытного прибора.

Вообще, тема точности и надёжности сразу стала больной для практически любого изделия автоэлектроники СССР. При этом инженеры автопрома ничуть не уступали «оборонным» специалистам по квалификации – просто для ВПК не существовало ограничений по стоимости или рентабельности продукции, а надёжность обеспечивалась драгметаллами и схемами с дублированием и даже троированием одной и той же функции.

В то время как на «ширпотреб», к которому относилась и автомобильная отрасль, смотрели «сквозь пальцы» – особенно в случае, если изделия формально соответствовали ТУ и укладывались в номинальные требования заказчика, которого никто особо и не спрашивал – чай, не ракеты в космос на «жигулёвских» деталях запускали…

Попытки привлечения различных институтов приборостроения и авиапрома не увенчались успехом, зато в начале восьмидесятых советским предприятиям по политическим соображениям разрешили сотрудничать со странами, входящими в совет экономической взаимопомощи (СЭВ), на что предусматривались достаточные средства.

В рамках такого сотрудничества в болгарском городе Пловдив «с чистого листа» был построен объект по производству микросхем и других компонентов для автомобильной электроники. Кроме того, на производственном объединении «Электрон» в Софии совместно со специалистами ВАЗа был разработан маршрутный компьютер, который прошел все этапы доводки и приёмочных испытаний.

Однако «маршрутник» был лишь вспомогательным оборудованием, в то время как на ВАЗе задумали «перевести на цифру» показания основных указательно-измерительных приборов переднеприводных автомобилей – конечно, не всех, а лишь «люксовых» модификаций.

Для этого понадобилось «с нуля» разработать элементную базу на шести (!) различных предприятиях оборонной отрасли, расположенных в разных уголках СССР – Киеве, Минске, Вильнюсе, Риге, Саратове и Новосибирске. Под этот проект были выделены немалые средства – три с половиной миллиона долларов, на которые были приобретены лицензия и оборудование для выпуска вакуумно-люминесцентных индикаторов, без которых производство электронных комбинаций было бы невозможным.

Электронную приборку планировали ставить на улучшенные комплектации ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, которые должны были оснащаться и другими опциями – центральной блокировкой дверей, АБС и даже кондиционером!

Правда, все эти «допы» должны были заметно увеличить розничную цену автомобиля, ведь одна только цифровая комбинация приборов по себестоимости обходилась впятеро (!) дороже обычной аналогово-механической. Однако Самара с подобными «фишками» была крайне необходима на внешних рынках, где даже в гольф-классе электроприводы стёкол, зеркал и дверных замков уже встречались в качестве опций в списке оборудования, устанавливаемого за отдельную плату. Именно поэтому новомодные «допы» не выглядели излишеством, ведь их освоение было изначально связано с экспортными планами и «хотелками» Волжского автозавода.

Электронная приборка (выделена салатовым) и маршрутный компьютер – предполагаемые «навороты» для улучшенных комплектаций Спутника

Опция, так и не ставшая реальностью

Производство электронных комбинаций должны были наладить на двух советских предприятиях – производственном объединении «Автоприбор» (давний поставщик электрооборудования на ВАЗ) и житомирском заводе «Измеритель», который к началу выпуска «восьмерки» в конце 1984 года провёл весь цикл испытаний и даже поставил на ВАЗ первую товарную партию из 1 500 штук электронных «приборок» КЭП 43.501 для автомобиля ВАЗ-21093-03.

Функционал электронной комбинации приборов был детально расписан в руководстве по эксплуатации Лады Спутник

На владимирском же «Автоприборе» процесс так и застопорился на опытных образцах. При этом реальное сравнение двух «живых» приборок показывает, что, несмотря на общую схемотехнику и единую элементную базу, в мелочах владимирские и житомирские изделия всё же отличались. Как и следовало ожидать, комбинация от «Автоприбора» с изнанки все же больше походила на опытный образец, в то время как житомирский «дашборд» вплоть до самых незначительных нюансов соответствовал уровню серийной продукции.

КЭП 43.501 производства ПО «Автоприбор» (г. Владимир). Фото: Евгений Карпунин

Начинка электронной комбинации радикально отличалась от обычных «приборок» с аналоговыми циферблатами и механическим приводом спидометра. Фото: Евгений Карпунин

Предполагалось, что электронная комбинация приборов вместе с другими опциями будет поставляться из Житомира и Владимира на вазовский конвейер в крайне небольших количествах – 1 500-2 000 комплектов ежегодно.

Увы, даже столь скромным планам не суждено было сбыться по простой причине – автомобили ВАЗ пользовались стабильным спросом в любой версии, а для завода освоение подобных опций и обеспечение требуемой стабильности их характеристик было настоящей головной болью. Ведь при этом слишком многое было завязано на поставщиков-смежников, у которых также хватало своих производственных проблем.

К сожалению, именно поэтому электронная комбинация приборов так и осталась «вещью в себе», став в наше время желанным и очень редким артефактом – этаким святым Граалем «зубиловодов», за которым не без успеха гоняются некоторые энтузиасты-владельцы автомобилей переднеприводного семейства. Особенной редкостью по понятным причинам является предсерийная продукция владимирского завода, которая так и не получила статус товарного изделия.

Несмотря на то, что электронную комбинацию приборов запустить в производство так и не получилось, даже сегодня трудно отрицать, что автомобильной электроникой на ВАЗе занимались плотно и успешно. Ведь уже к 1986 году в Тольятти были разработаны и реализованы на практике: электронный коммутатор и цифровая система зажигания, электронные часы, блок управления заслонкой карбюратора (так называемый «автоподсос»), блок управления системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и даже такая экзотичная для СССР система, как сигнализация оставленного в замке ключа зажигания и индикация непристёгнутых передних ремней безопасности.

Останавливаться на достигнутом на ВАЗе не собирались. В ближайших планах новосозданного отдела автомобильной элекроники были АБС и электронная система впрыска топлива, о которой мы уже рассказывали. Увы, переход автопрома наряду с другими отраслями промышленности на систему хозрасчета и самоокупаемости поставил крест на многих перспективных разработках, без которых автомобиль мог выпускаться. Упомянутых выше электронных «фишек» в силу их некоторый «экзотичности» это коснулось в первую очередь.

Тем не менее, работа над сложной и высокотехнологичной электроникой в середине восьмидесятых не была напрасной, ведь многое из наработок, а также общий подход к проектам удалось на практике реализовать несколько позже – уже в девяностые годы.

Правда, к тому времени «цифровая тема» несколько утратила свою актуальность – как оказалось, пользоваться аналоговыми шкалами все равно удобнее, чем модными электронными. Однако «изнанка» у якобы обычных приборов стала полностью электронной – как показало время, так намного проще, технологичнее и удобнее.

Интересно, что многие из функций, над которыми инженеры трудились еще тридцать лет назад, сегодня реализованы во многих автомобилях с ладьей на капоте. К примеру, это и бортовой компьютер с функцией измерения расхода топлива, и спидометр с датчиком скорости без механического привода, и жидкокристаллические дисплеи одометров, появившиеся на серийных ВАЗах в начале двухтысячных годов.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Audi RS3 Sportback на автосалоне в Женеве 2015

В статье использованы данные и изображения книги «Высокой мысли пламень» (том 2, Тольятти, 2004 год).


Появился более крупный дисплей БК. Здесь отображается информация о состоянии бортовых систем. В верхней части приборки устанавливаются цифровые индикаторы, элементы отличаются от предыдущих модулей подсветкой. Здесь используются впаянные диоды. Половина ламп аналоговая.


Модификация приборки уже полностью цифровая. Стрелочные индикаторы сохранены в качестве дани традициям и управляются электроникой.

Приборка В7 отличается от ранних аналогов увеличенным цветным дисплеем, что позволяет одновременно выводить больше информации для водителя.

И снова про приборную панель.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Алекс88

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Автомобиль: audi A3 8L
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2000 г.р.

    Всем доброго времени суток! Господа, требуется ваш совет, в общем тахометр отказался работать тахометр((( Снял приборку, разобрал, посмотрел,но визуальный осмотр ничего не показал. После установки все на место, заработал тах на полторы секунды,и то, только часа через два. Когда снял приборку, покрутил стрелку вручную, как то с затруднением немного двигается, как буд-то цепляется за что то местами. Так вот, знает ли кто, как это лечить? Покупать приборку новую не хочется)))

    Всем заранее благодарен!!

    • Наверх

    #2 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    Всем доброго времени суток! Господа, требуется ваш совет, в общем тахометр отказался работать тахометр((( Снял приборку, разобрал, посмотрел,но визуальный осмотр ничего не показал. После установки все на место, заработал тах на полторы секунды,и то, только часа через два. Когда снял приборку, покрутил стрелку вручную, как то с затруднением немного двигается, как буд-то цепляется за что то местами. Так вот, знает ли кто, как это лечить? Покупать приборку новую не хочется)))

    • Наверх

    #3 Алекс88

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Автомобиль: audi A3 8L
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2000 г.р.
    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 393 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 puhovick

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61
    • Наверх

    #6 Алекс88

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Автомобиль: audi A3 8L
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2000 г.р.
    • Наверх

    #7 DiCh

  • Пользователи
  • 7 393 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #8 Алекс88

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Автомобиль: audi A3 8L
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2000 г.р.
    • Наверх

    #9 DiCh

  • Пользователи
  • 7 393 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #10 Алекс88

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Автомобиль: audi A3 8L
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2000 г.р.
    • Наверх

    #11 Алекс88

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Автомобиль: audi A3 8L
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2000 г.р.
    • Наверх

    #12 puhovick

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61
    • Наверх

    #13 DiCh

  • Пользователи
  • 7 393 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #14 Алекс88

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Автомобиль: audi A3 8L
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2000 г.р.
    • Наверх

    #15 puhovick

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61
    • Наверх

    #16 OopsA

  • Пользователи
  • 133 Cообщений
    • Город: Невский район
    • Автомобиль: Audi TT
    • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

    Тема избита на форуме ТТ. 908 проц на показания тахометра не влияет. Тогда уж 912 с пробегом иммо итд (проверено).

    Однако, если хозяин не пытался скрутить одометр или не решил «попробовать зашить в 912 проц другую прошивку» с ним ничего не случится.

    На самом деле сломался моторчик, а именно задняя крышка, а именно: там внутри 2 шестереночки еще есть, у одной из них стерся направляющий. Починил себе на приборке это за 20 минут.

    Если интересно, пиши. расскажу — чекак.

    ЗЫ. не надо сразу перепаивать и менять моторы или приборки.

    Dich: на приборках ММ (например на ТТ) с 2001 года тоже пошла CAN шина. Мне вот только одно интересно — КАК можно поставить приборку с КАН, если в машине и в блоке управления двигом её нет? )))) Это примерно тоже самое, что воткнуть PCI-E видяху в AGP слот, ибо она поддерживает большие частоты ))))

    • Наверх

    #17 puhovick

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61
    • Наверх

    #18 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #19 DiCh

  • Пользователи
  • 7 393 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Dich: на приборках ММ (например на ТТ) с 2001 года тоже пошла CAN шина. Мне вот только одно интересно — КАК можно поставить приборку с КАН, если в машине и в блоке управления двигом её нет? )))) Это примерно тоже самое, что воткнуть PCI-E видяху в AGP слот, ибо она поддерживает большие частоты ))))

    • Наверх

    #20 OopsA

  • Пользователи
  • 133 Cообщений
    • Город: Невский район
    • Автомобиль: Audi TT
    • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

    Интерьер Audi TT 2015-2016

    То, что машина создавалась для скоростного передвижения, видно по интересному дизайну вентиляционных отверстий: они выглядят как самолетные сопла. На них же немецкие инженеры установили своего рода дисплеи, глядя на которые можно узнать, в каком направлении сейчас движется воздушный поток.

    Оснащенное «лепестками» рулевое колесо все еще имеет скошенный низ. Во многом это должно подчеркивать спортивный стиль автомобиля, хотя может показаться непривычным. Да и количество кнопок управления различными опциями, что разместили на самом руле, скорее, будет отвлекать от дороги, чем приносить удобство.

    Интерьер обновленного ТТ 3го поколения

    Как и многие другие дорогие автомобили немецкого производства, Audi TT 2016 оснащен джойстиком управления мультимедийной системы, размещенный на центральном тоннеле. Рычаг переключения скоростей имеет наверху набалдашник в виде шара, которые удобно ложится в ладонь, и хорошо обхватывается. Поэтому на высоких скоростях очень сложно услышать дребезжание, вызванное неправильным переключением передачи.

    Автомобиль маленький. И приборная панель, если сравнивать ее с, к примеру, той же Ауди А4, тоже маленькая (12 дюймов). Но производитель решил, что именно здесь стоит помимо спидометра и остальных столь необходимых сведений, будь то показание уровня бензина или масла, запихнуть навигационную карту, мультимедийный экран и еще много чего разного. Как можно во время движения с ходу во всем представленном многообразии разобраться, тем более, вывести на экран то, что необходимо в конкретный момент, непонятно. Вначале, похоже, придется потратить изрядное количество времени, чтобы выработать в себе привычку к такой необычной приборной панели.

    Читать еще:  2016 Audi Q3 получил Top Safety Pick Rating в тесте IIHS [Видео]

    Фото салона нового Ауди ТТ

    Ауди ТТ 2016-2015 считается четырехместным автомобилем. Но при колесной базе в 2,5 метра странно было бы рассчитывать на то, что позади сможет уместиться кто-то, кроме маленьких детей или домашних питомцев. Зато производитель предлагает на выбор не только несколько видов обивки, но и самих сидений: от обычных до спортивных.

    Современные цифровые технологии не могли обойти эту машину. Здесь не только климат-контроль и подогрев зеркал, но и отличная акустическая система, сидения с электроприводом, голосовое управление различными функциями автомобиля и еще много чего разного.

    Салон новинки от Ауди

    Распиновка разъема штатной магнитолы Audi, 2 DIN 1 DIN схемы

    Распиновка штатной магнитолы Audi

    Ауди, как и весь премиум — сегмент автомобилей, весьма консервативны в плане изменения разъемов на своих магнитолах. Они так же, как и, к примеру, БМВ или Мерседес — лишь дополняют в процессе эволюции функционала магнитол разъемы новыми контактами для новых компонентов. При этом, у Ауди, все же есть три вида разъемов и, хоть в новых автомобилях используется лишь один из них — так называемый Quadlock. Остальные два вида разъемов так же актуальны, ведь на вторичном рынке множество актуальных автомобилей оборудованных магнитолами модельных рядов Chorus, Gamma, Concert и Symphony разных поколений. И даже встречаются «Экспонаты» Audi Gamma. Для того, чтобы подключить подобного рода магнитолу нам необходимо знать схему распиновки разъемов данной магнитолы, а так же цветовое обозначение проводов, чтобы знать, что и к чему мы будем подключать. На самом деле, в подключении нет ничего сложного, ведь разъемы, при первом же взгляде на схему распиновки, становятся крайне логичными и понятными, тем более, что концерном VAG активно используются ISO — евроразъемы и марка Audi не стала исключением.

    Чтобы разобраться со схемой распиновки и подключения, мы первоначально обратим внимание на то, как провода должны быть подключены правильно. Приступим:

    На картинках мы можем наблюдать правильное изображение проводов и схему распиновки магнитол новых поколений (аналогична Concert 3), А так же распиновку и цветовую маркировку от концерна VAG

    Схемы распиновок магнитол различных моделей Audi

    В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Ауди: a1, a3, a4, a5, a6, a7, a8, TT, q3, q5, q7, q8 и других моделей марки, как новых так и старых, например кузовов b5, b6, b7, C4, C5 или даже распиновка магнитола старушки Audi 80 b4

    Начнем с новых моделей:

    a1, a3, a4, a5, a6, a7, a8, TT, q3, q5, q7, q8 (и другие VAG) последних поколений

    Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Audi

    Далее рассмотрим устаревшие и не очень, но до сих пор актуальные магнитолы:

    Audi a6, a8 Concert

    Audi RNS-D TV тюнер

    Audi 80 Concert

    Audi gamma cc, beta + gamma 3 (blaupunkt)

    Мы постарались представить максимально полный сборник схем распиновки магнитол от Ауди, очень надеемся что что-то из этого вам все-таки пригодилось. Желаем вам удачи с распиновкой, до встречи!

    В каких случаях он загорается

    Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

    • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
    • проблемах с байпасом;
    • неисправности блока дроссельной заслонки;
    • наличии «пропусков» в цилиндрах;
    • сгорании клапана;
    • проблемах с вращением коленвала;
    • отказе сервопривода дросселя;
    • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
    • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

    Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

    Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

    Внутренний вид

    Новые элементы управления устраняют необходимость в традиционной приборной панели, поэтому выбор скорости вращения вентилятора и температуры интегрирован непосредственно в центральные вентиляционные отверстия, подчеркивая лаконичный дизайн интерьера. Элементы управления подогревом сидений также интегрированы в вентиляционные отверстия. Музыкальная 680 Вт система Bang & Olufsen имеет объемный звук 5.1, который вместе с 14-канальным усилителем и 12 динамиками обеспечивает потрясающее звучание. LED подсветка около колонок на входной двери добавляет дополнительный акцент внутренней обстановке.

    В новом Audi TT взаимодействие автомобиля и водителя находится на совершенно новом уровне. Полностью цифровая приборная панель заменяет стандартные измерительные приборы и интерфейсы. Представленная на Consumer Electronic Show в начале 2015 года система объединяет в себе функции центрального монитора MMI и приборной панели в один 12.3-дюймовый TFT дисплей с превосходной 3D графикой.

    Для быстрой обработки данных используется четырехядерный процессор Tegra 30 серии Tegra 3 от NVIDIA. Чип может работать вместе со специальной 3D программой и выполнять более восьми миллиардов вычислительных операций в секунду. Графический процессор гарантирует, что показатели спидометра, тахометра и отображении навигации будут работать с абсолютной точностью.

    Все новые Audi TT имеют последние версии системы Audi Connect, включающую навигационные карты, чтение заголовков новостей, оповещение из Facebook и Twitter, доступ к более чем 7000 радиостанций (для США) и RSS-каналы для новостей. Audi Connect работает в сетях 4G LTE и имеет интегрированный модуль Wi-Fi. Контроль за приборной панелью осуществляется с помощью кнопок на руле или поворотным переключателем на центральной консоли.

    Цена и комплектации

    Автомобиль для своего класса нельзя назвать сильно дорогим, но мы понимаем, что большинству населения он не по карману. В итоге мы имеем начальную стоимость в 2 240 000 рублей, а в ней мы уже получаем:

    • ABS;
    • ESP;
    • кондиционер;
    • старт-стоп;
    • датчик давления шин;
    • датчик света и дождя;
    • обогрев зеркал и сидений;
    • электрорегулировки сидений.

    Присутствует немалое количество опций, практически все, что здесь есть в более дорогих комплектациях можно докупить отдельно в базу. При этом если взять самую дорогую версию за практически 3 миллиона рублей, то в результате вы получите не все. Отдельно при желании придется заплатить за:

    • 19 диски;
    • круиз-контроль;
    • передний парктроник;
    • тонировку;
    • управление дальним светом;
    • контроль слепых зон;
    • контроль полосы движения.

    Опции предлагаются также пакетами и там больше оборудования.

    Ауди ТТ 8S 2020 – это мечта многих молодых парней, а иногда и девушек, и если вы много лет мечтаете о ней и очень сильно ее хотите сейчас, то берите и не слушайте никого (кроме нас). В других случаях если вам необходим быстрый городской автомобиль, то лучше присмотреть себе что-нибудь другое на нашем сайте.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector