1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новинки Ауди (Audi) 2019 модельного года

Новинки Ауди (Audi) 2019 модельного года

Компания Audi намерена в 2019 году серьезно обновить свой модельный ряд и построить несколько новых моделей. Немецкий автопроизводитель ежегодно выпускает автомобили, которые становятся одними из самых высокотехнологичных и востребованных на рынке.

В 2019 модельном году данная традиция будет продолжаться. Среди новинок появятся такие модели, как Audi Q3, Audi Q4, Audi Q8 и Audi A8.

Экстерьер

Автомобиль построен на базе Q7, но с существенными изменениями. Для спортивности колесная база была укорочена, клиренс уменьшен, а ширина наоборот увеличена на 32 мм.

Смело можно подтвердить, что дизайн новой Audi Q8 гораздо лучше, чем у конкурентов. В дизайне этого авто много интересных решений, которые позволяют выделять его от соперников. Например, если посмотреть на оптику, то можно увидеть, как интересно в ней сделаны ходовые огни.

Как только вы включаете поворот, то эти огни преобразуются в желтые поворотники. Для дальних огней была сделана отдельная фара снизу, что также является интересным решением.

Фото нового кузова Audi Q8 2020:

Задняя часть новой Audi Q8, как и все остальные, можно назвать произведением искусства. Видно, что те, кто рисовал авто, не брали популярные идеи, а придумывали свои. Задняя монофара выглядит очень стильно, особенно, когда светиться ночью. Благодаря ей вечером этот автомобиль легко узнать в потоке.

Конкуренты для того, чтобы сделать свои джипы похожими на купе, очень сильно сзади скосили крышу ближе к земле. Это выглядит спортивно, но такое решение не является практичным, так как сзади и в багажнике становится гораздо меньше места. Но вот в Audi этот скос сильным решили не делать, и в результате сзади оказалось больше места.

Интерьер

Многие заметили, что футуристический стиль является не очень уютным. Так было раньше, но Audi действительно смогли сделать футуристический салон больше похожим на уютный дом, чем на строгий офис. Это великолепный дизайнерский ход, на который почему-то остальные издания не обращают внимания.

Салон Audi Q8 2019 выполнен в минимализме и в нем кнопок практически не имеется. Вместо них два огромных сенсорных дисплея, с которых и осуществляются манипуляции почти всем автомобилем.

Известный факт, что на сегодняшний день Audi стали делать автомобиле комфортнее, чем Mercedes. В новой Q8 безупречная шумоизоляция и качество сборки салона. Находясь внутри, вы ощущаете роскошь, но без лишнего пафоса. Это и является фирменным стилем Audi.

Интересным элементом являются боковые стекла, у которых нет рамок (такие стекла ставят в купе). На внедорожниках раннее такие решения замечались крайне редко, к тому же, в Ауди эти безрамочные стекла еще и двойные.

Audi всегда славились своими лучшими мультимедийными системами. В компании огромный отдел, который их разрабатывает. К примеру, эту систему установили даже в Lamborghini, настолько она хороша.

Огромный функционал этой системы превращает автомобиль в игровую приставку и первое время после покупки очень интересно будет посмотреть все “фишки”. С тачскрина даже можно настроить сидения по поясничной поддержке и поддержке ног.

Кстати, интересным решением является то, что боковые поддержки сидений отодвигаются, когда в автомобиль открывается дверь. То есть сидения как бы приглашают водителя в них сесть. А когда водитель садится в авто, то включается приветственная фирменная музыка от Audi. Именно такие мелочи и позволили дать строгому салону домашний уют.

Отдельного внимания заслуживает подсветка салона. Стоит просто посмотреть на фото салона ночью, и большинство людей сразу захочет себе этот авто. Цвета подсветок меняются: желтый, красный, бирюзовый, белый, фиолетовый.

Салон новой модели Audi Q8 2019 года полностью оправдывает сою цену, что видно по фото:

Моторы и привод

Так как новая модель является флагманской, то с нее перекочевали многие технологии с предыдущего флагмана Audi A8.

Читать еще:  Audi показала рестайлинговую версию популярного кроссовера второго поколения

Одна из таких технологий: гибридная установка, которая помогает работать мотору, и ехать автомобилю накатом гораздо дольше. Установка имеет аккумуляторные батареи, которые заряжаются от колес автомобиля, когда он тормозит. То есть колеса выступают в роли генератора.

На Q8 не устанавливали центральный дифференциал Torsen, который распределяет момент на колеса именно так, как нужно, чтобы авто ехало эмоционально: 40 процентов момента на передние колеса и 60 процентов на задние.

Объемов моторов на выбор в новой Audi Q8 не много: имеются только 3-х литровые агрегаты бензинового и дизельного типа с разной степенью форсирования. Моторы представляют из себя V-образные 6-цилиндровые алюминиевые агрегаты, в стенки камер сгорания которых вмонтированы чугунные гильзы, что дает больший ресурс.

Самый быстрый бензиновый мотор на 340 л.с помогает новой Audi Q8 2019 набрать первую сотню километров всего за 5,9 секунд. Это очень хороший показатель внедорожника с такими внушительными габаритами.

Отличным качеством бензиновых моторов является то, что они великолепно “тянут” автомобиль с любого количества оборотов. То есть, провалов по мощности нет.

Дизельные же моторы не имеют такой приятной особенности, но зато великолепно тянут автомобиль с низких оборотов. Это как раз то, что нужно для городской езды, да и разгон эти моторы дают неплохой: всего 7,1 секунды до сотни.

Audi Q8 2020 технические характеристики:

Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач ZF, что очень порадует разбирающихся людей. Дело в том, что эти коробки передач просто неубиваемые и способны выдерживать на себе мощность до 1000 лошадиных сил!

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Ауди А4 2019

Компактный седан нового поколения представлен публике в 2015 году. Настало время первого рестайлинга. Внешне особых изменений не будет: A4 изначально рисовали «на перспективу», продемонстрировав новые родовые черты властелина колец.

Кузов получит несколько новых граней, выштамповка в нижней части дверей станет еще глубже (надеемся, не в ущерб прочности). Передок изменится благодаря новым фарам головного света – они станут тоньше.

Главные изменения в комплектации. Ауди А4 2019 получит опции, которые раннее были доступны лишь для флагманских моделей:

  • акустическая система Bang & Olufsen (за солидную доплату);
  • мощный мотор 476 л.с. для версии RS придет на смену менее мощному «сердцу» предыдущего поколения.

Гибридная установка пока не планируется.

E-tron

E-tron 2019 года – это полноприводный премиальный кроссовер с полностью электрическим силовым агрегатом. По размерам занимает нишу между моделями Q5 и Q7.

Электрокроссовер оснащен парой асинхронных трехфазных электродвигателей (по одному на каждую), суммарной мощностью 265 кВт. Обеспечивается энергией от литий-ионной батареи емкостью 95 кВт/ч и обладает запасом хода при одной зарядке в 400 км. Обеспечение электроэнергией на 80% с помощью станции ускоренной зарядки занимает 30 минут.

Ориентировочно Ауди e-tron поступит в продажу в конце 2019 года, а цена электрокроссовера начнется с 60000 евро.

S-специфичные детали: дизайн Audi SQ8 NEW

Одним словом, дизайн Audi SQ8 TDI можно охарактеризовать как впечатляющий, спортивный и прочный. Характерные внешние элементы специально подчеркнуты и подчеркивают особый статус топовой модели: восьмиугольный однорамный каркас структурирован двойными жалюзи и окружен большой матовой серебряной рамкой.

Защита днища блестит одинаковым цветом и делает передний и задний бамперы еще более объемными. Воздухозаборники с четкими контурами, S-образной системой выпуска и отчетливыми волдырями quattro над колесными арками также демонстрируют превосходную мощность. Колесные арки в стандартном исполнении оснащены 21-дюймовыми колесами, а эксклюзивные 22-дюймовые колеса доступны по запросу. Горизонтальные линии, например, светлая полоса сзади и привлекательная полоса над черным диффузором, подчеркивают ширину внедорожника. Стандартные светодиодные фары, которые включают дальний свет, помогают освещать дорогу, в качестве опции предлагается технология HD-матрицы.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Audi Q3 на автосалоне в Париже 2014

Как это характерно для модели S, интерьер выдержан в темных тонах. Стандартные спортивные сиденья украшены тиснением S и контрастной строчкой. По запросу могут быть установлены сиденья S-sport plus со встроенными подголовниками и высокими боковыми валиками, которые могут быть оснащены функциями климат-контроля и массажа. Крышки серого ротора или красного цвета подчеркивают спортивный характер автомобиля. Инкрустация выполнена из матового алюминия; карбон или дуб доступны в качестве альтернативы.

Интерьер

В оформлении внутреннего пространства задействован ассортимент недорогих, но в то же время красивых и долговечных материалов. Наряду с тканями, пластиком и элементами металлического декора в отделке салона используется искусственная и натуральная кожа.

  • Функции включения и настройки бортовых систем возложены на расположенный в верхней части консоли многорежимный сенсорный дисплей. Остальная площадь занята многочисленными аналоговыми кнопками и переключателями.
  • Компоновка приборного щитка со стрелочными индикаторами скорости и оборотов привода дополнена монитором бортового компьютера.
  • На тоннеле расположены органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, в комплектации также имеется подстаканник, колодец для мелкогабаритной дорожной клади и стационарный подлокотник.
  • Дизайн рулевого колеса предусматривает размещение на боковых спицах небольшого количества элементов настройки мультимедийного оборудования. Новый кузов гарантирует водителю и четырем пассажирам достойный уровень дорожного комфорта.

Функционал кресел первого ряда расширен за счет широкого диапазона настроек положения и систем подогрева сидений. Конструкция заднего дивана предусматривает возможность трансформации спинки и увеличения полезного объема багажника с 270 до 1090 л.

В качестве дополнительной опции предлагается установка монитора Virtual cockpit, дополненного функцией навигации, более совершенной мультимедийной системы MMI с увеличенной диагональю экрана.

Оборудование

Q8 создан на той же платформе, что и Q7. Он имеет такую ​​же колесную базу (расстояние между передней и задней осями), но в целом немного короче и не такой высокий, как Q7. Его новый двигатель, мягко гибридизированный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, выдает 335 лошадиных сил и крутящий момент 500 Нм. Это немного больше мощности, чем у Q7 с турбированным мотором V7. Но не обманывайте себя гибридизацией, потому что экономия топлива на самом деле ниже. По оценкам EPA, Q8 расходует 12,4 литра на 100 км при комбинированном движении по городу/шоссе, в сравнении с 11,2 литра на 100 км у Q7 в смешанном цикле.

Полный привод является стандартным на Q8, как и на большинстве других Audi. Но компания настроила его на первоначальное распределение мощности 40:60 с большим смещением в сторону задней оси. В результате по ощущениям он становится спортивнее, чем его более тяжелый брат, и лучше себя чувствует на скользких поверхностях.

Доработка подвески также добавила автомобилю спортивности. Стандартные адаптивные амортизаторы позволяют водителю выбирать подходящую жесткость при движении. Или же Вы можете довериться электронике, и система сама в автоматическом режиме будет управлять амортизаторами. Пневматическая подвеска, предлагаемая в качестве опции, добавляет функциональность регулировки высоты дорожного просвета и упругости пружин. Что предоставляет Вам возможность для буксировки прицепа (до 3500 кг), увеличенный дорожный просвет для легкого бездорожья и режим загрузки багажника с уменьшенной высотой подъема.

Если вы выберете пневматическую подвеску, вы также получите систему, которая управляет задними колесами либо совместно с передними, либо независимо от них, в зависимости от скорости и серьезности поворота. В результате чего Q8 ощущается автомобилем меньшего размера, что провоцирует к еще более спортивному управлению. В сочетании со стандартной системой управления торможением Q8 может передавать мощность на то колесо, которое обладает наибольшим сцеплением, обеспечивая движение вперед практически на любой поверхности.

Как и следовало ожидать от Audi в 2019 году, всё внешнее и внутреннее освещение является светодиодным. В фарах и задних фонарях установлены поворотники, которые мигают в виде анимированного последовательного рисунка. Однако из соображений законопослушности традиционный сигнал поворота также имеется. В решетке радиатора даже есть вырез, чтобы обеспечить более широкий угол обзора поворотника. В отличие от стандартной фары, в которой используется один светодиод на каждый луч, в опциональныой HD Matrix используется совокупность меньших светодиодов для имитации того же эффекта. Эти светодиоды могут быть выборочно включены или отключены для освещения дорожных знаков и уменьшения ослепления встречных водителей.

Читать еще:  В новом фильме Железный человек-3 снялась новая модель Audi R8 e-tron

Обзор

Первые серийные образцы Audi Q8 2019 стали комплектоваться дизельными турбированными двигателями V6 3.0 TDI (286 л. с.), что означало желание немцев первыми познакомить со своей новинкой представителей европейского рынка.

При этом сразу анонсировалась вся доступная линейка силовых агрегатов, дополненная дефорсированным дизельным мотором (231 л. с.), а также бензиновым TFSI мощностью 340 л. с.

Независимо от вида установленного двигателя все Ауди Q8 2019 года будут оснащаться вспомогательным стартер-генератором, имеющим ременной привод и работающим от отдельной литий-ионной батареи.

В качестве трансмиссии на паркетник устанавливается надежная 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP-65A, обеспечивающая полный привод в соотношении 60/40 в пользу задней оси.

Экстерьер

Весьма сбитый и подтянутый кузов Audi Q8 2019 года, несущий на себе стильную «стремительную» выштамповку, конструкторам Audi удалось получить во многом за счет уменьшения площади бокового остекления.

Вместе с тем, по сравнению с полноценным внедорожником Q7 эта модель имеет лишь на 66 мм. укороченный кузов, а верхняя точка ее крыши стала ниже всего на 33 мм. В результате, в Ауди Q8 2019 модельного года комфортно размещаются до 5 человек, а объем багажного отсека при наличии всех сидений составляет достойные 605 литра.

Особой индивидуальности этому паркетнику придают решения, использованные в передней и задней части кузова. Между оригинально «прищуренной» головной оптикой Audi Matrix HD LED расположилась поистине огромная радиаторная решетка, которая опирается на придающие еще большего объема этому кузовному элементу молдинги.

Передний бампер выступает своеобразной подставкой под решетку, а его широко расставленные воздухозаборники придают передней части машине большей агрессивности.

Корма Audi Q8 не менее оригинальна: здесь дизайнеры установили фонари, занимающие почти всю ширину багажника, оригинально встроив между ними черную вставку со своей эмблемой. Задний бампер выполнен в стиле переднего, т. е. является таким же широким, но не выступающим за габариты кузова.

Интерьер

Купе-внедорожник премиум-класса Ауди Q8 2019 года точно не разочарует любителей прогрессивного дизайна интерьера салона, хотя назвать его революционным нельзя.

Следуя последним веяниям моды, собственным традициям и принимая во внимание последние достижения в сфере электротехники, конструкторы предлагают нам ставший уже классическим набор сенсорных дисплеев, главный из которых занимает центральное место на консоли.

Этот 10,1-дюймовый экран обеспечит управление мультимедиа и навигацией, расположенный ниже 8,6-дюймовый монитор поможет установить требуемый микроклимат, а цифровая приборная панель шириной 12,3 дюйма – отобразит всю самую необходимую информацию, касающуюся технических показателей во время движения.

В качестве опции Audi Q8 2019 модельного года может дополнительно обзавестись фоновой подсветкой интерьера и проектором показаний виртуальных приборов на лобовое стекло.

Техническая начинка

Техническое оснащение Ауди Q8 2019 года можно смело назвать прогрессивным, поскольку конструкторы «четырех колец» и на этот раз уделили внимание всем без исключения системам и механизмам авто.

Начиная с пневматической подвески, которая «в один клик» может увеличивать клиренс на 50 мм., заканчивая огромным списком систем безопасности, являющихся исчерпывающим перечнем последних достижений автомобильной промышленности, здесь тяжело найти недостатки или предложить какую-либо достойную альтернативу уже имеющимся «наворотам».

Это частично обусловлено и тем, что Audi Q8 2019 года, как и многие его современные конкуренты, создавался в виде автомобильной заготовки для автономного вождения. Здесь все готово для установки автопилота, поскольку в начинке автомобиля штатно находятся:

  • современный лазерный сканер,
  • 12 ультразвуковых датчиков-сенсоров,
  • 6 видеокамер,
  • 5 радаров.

Но и это никоим образом не лишает Q8 привычного набора атрибутов: парктроников, четырехзонного климат-контроля, круиз-контроля, топовой мультимедийно-развлекательной системы MMI navigation plus, системы приема голосовых команд Audi phone box, точки выхода в интернет с возможностью подключения к облачным локальным сетям функционирующим в других автомобилях Ауди и мн. др.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: