0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AUDI R8

Водитель Audi R8 борется за машину до последнего

Высвобождаемой тепловой энергии, при прохождении скоростных поворотов на AUDI R8, хватило бы на отопление частного дома с тремя спальнями. Вот только рев 8-ми цилиндрового «обогревателя» вряд ли вам позволит об этом подумать в моменте.

нажми на фото, чтобы увеличить

Читайте также

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Народные новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Недельный дневник «Ауди-R8» подготовил к печати Петр Меньших. Фото: Александр Кульнев.

ЧЕТВЕРГ, 21.08.08 «ДЕНЬ ЗНАКОМСТВА»

С 12 до 13 часов меня, по паспорту «Ауди-R8 Кваттро», берут покататься журналисты. Об этом узнал вчера на мойке. Кстати, а в каком роде они меня представляют – мужском или женском? Эта двусмысленность мне всегда не нравилась. Хорошо, что еще раньше с меня убрали наклейки – я же не такси с рекламой. Знаю, что выгляжу безупречно, но все-таки немного нервничаю. Здесь, в «Ауди Центре Варшавка», я живу уже четыре месяца. Служу для показательных тестов, но ездил мало, все больше слушал споры клиентов с продавцами о том, достаточно ли у меня мощности. Скажу сразу: в Москве моим 420 «лошадям» побегать в свое удовольствие негде.

А вот и наш начальник с журналистом идут – о дилерской марже толкуют. Но этот меня не купит – по работе интересуется. Чувствую, не первый я у него «Ауди». Садится за руль уверенно, только вот кожу сиденья с левого края цепляет, так и до потертостей недалеко! По дороге до редакции меня фотографировали из вишневой БМВ – эта «пятерка» все вперед забегала. Но мой журналист на газ не давил, осматривался. Это я уже привык, что на меня все смотрят, а он думает, будто на него – и у каждой симпатичной машинки притормаживает. Еще не понял, что у него за спиной.

О моем моторе говорят: мол, ест масло и в багажнике нужно возить запасную литрушку. Это нормально.

С двух до шести часов стоял во дворе редакции. Погода была хорошая, народ выходил ко мне толпами, обкурили со всех сторон. В 18.05 вышел мой журналист с коллегой и добрый час вокруг меня ходили, разговаривали. Про амортизаторы, где магнитная жидкость меняет вязкость в доли секунды, про керамические тормоза, которые мне могли поставить – но в России им предпочитают престижную аудиосистему. Из-за такого спроса я теперь вынужден возить тяжеленные чугунные тормозные диски. Коллега говорил про неподрессоренные массы – как это важно для комфорта и управляемости, а тут «гири» на каждом колесе…

Потом обсуждали роботизированную коробку передач, жаловались, что она переключается резко. При быстром разгоне это приятно, а при обычной езде раздражает. Им непонятно, почему вдруг в трафике коробка слишком быстро переключается на «нейтраль», а дальше водитель жмет на газ, раздается страшный рык двигателя, но машина не едет. Оказывается, нужно опять включать передачу! Сошлись на том, что это сделано для удобства, чтобы не жать постоянно на тормоз во время коротких остановок. Но подозрение на неисправность у меня осталось. Я даже немного сник и собрался обидеться, но «мой» (так и буду его называть) подкинул работу – поехали к 20 часам на Заречную, где уже начиналась презентация «Инфинити-FX». Туда мы въехали с шиком, «мой» не удержался и на площадке, засыпанной гравием, дал газу, даже я удивился сносу задней оси.

Читать еще:  Рейтинг качества и надежности Audi Allroad

Потом была съемка на фоне гор ржавого железа и заброшенных портовых кранов, как можно догадаться, не «Инфинити-FX», а красивой рыжеволосой девчонки, которая прошлась по всем моим глянцевым бокам своими острыми коленками. Значит, для этого в России покупают R8? Но предупреждаю: заманить на правое сиденье красавицу гораздо легче, чем ее оттуда высадить. Ох, как «мой» с ней переволновался! Жена прилетала в два часа ночи с чемоданом, который никак не размещался в моем багажнике. Это он понял слишком поздно, но выручил знакомый коллега на другой машине. Так что прохватить в ночной аэропорт мне не удалось – повторяю, никогда не заказывал корпоративное такси. Ночь коротал на улице – не привыкать. У себя в «Ауди Центре» тоже ночую во дворе.

ПЯТНИЦА, 22.08.08 «ЛИШНЕЕ ВНИМАНИЕ»

Еду утром на работу в левом ряду, не тороплюсь, но первый же автоинспектор тормозит меня, остановив три правых ряда. Из-за этих проверок вожу с собой портфель документов и мелких денег. Показали паспорт лица немецкой национальности и уехали. Нервная езда – слева и справа между рядов шныряют мотоциклисты. Такой чиркнет подножкой по двери, ищи потом ветра в поле!

Почти целый день простоял во дворе редакции – «мой» готовил материалы к автосалону и в пятничные дневные пробки не совался. Вышел только раз с главным художником (понимающий мужчина, со вкусом), проехали вместе по проспекту Сахарова. Я хотел резвость показать, но где ж тут разгонишься? Только портфельчику на полке за спинкой пассажирского сиденья не лежалось, все норовил при каждом торможении вылететь под локоть водителя. Художнику понравилось, но все же сказал, что я «нервный какой-то».

СУББОТА, 23.08.08 «ДВЕ ВОСЬМЕРОЧКИ»

В 8.40 приехали в парикмахерскую – на двадцать минут раньше, и, когда жалюзи на дверях открылись, «мой» название салона увидел: «Восьмерочка». Решил на фото запечатлеть. Оказывается, хозяин заведения китаец и в восьмерке видит счастливое число – символ богатства, благополучия, бесконечного успеха.

К нам он не вышел – Олимпиаду смотрел. Зато все стилисты повыбегали. Узнал от них новое слово: «круть».

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 24.08.08 «В СЕМЕЙНОМ КРУГУ»

Журналист и его дочка пугали бабушку, будто от звуков из моей выхлопной трубы гнутся ложки, а бабушка умоляла их не портить домашние вещи.

ПОНЕДЕЛЬНИК, 25.08.08 «КОШМАРНЫЙ СОН»

Начиналось все хорошо. По дороге на Дмитровский полигон пробок не было, доехали быстро в левом ряду. Я даже позировал для фото у церкви, ее купола заглядывали в мой моторный отсек, отражаясь на стекле. Чувствовал себя почти небожителем. Но уже через три километра началось… Ожидание пропуска на полигон, подначки и проверки – спасибо, хоть помыли с шампунем. На взвешивании подошли четыре шутника и предложили увеличить мне клиренс. Удивились, почему нет второй запаски, раз задние колеса шире передних. Вы думаете, эти хохмачи знают, что делать, если мои скоростные покрышки где-нибудь за городом поймают гвоздь? Когда вообще нет запаски, об этом лучше не думать. И с дорожным просветом 105 мм, который мне намеряли по трем точкам, я понял, далеко за город лучше не выезжать. Пока в смотровой яме умный коллега грузил «моего» информацией о тонкостях охлаждения большого и горячего мотора, четверо взялись за дело – подкачали до 2,4 атм все колеса, прикрепили скотчем датчик к крыше. Он магнитный, к алюминиевому кузову сам не пристанет. Горжусь, что я весь алюминиевый – кузов, силовые элементы, поршни, блок цилиндров… все из крылатого металла. А шутники все подначивают: берегись, говорят, лужковского коктейля! В песок превратишься! Ну что за люди – никакого почтения!

Наконец поехали. Восемь спутников отслеживают из космоса мои перемещения, аппаратура выдает информацию о поведении могучего организма. Прошли «городской режим» – неинтересно. Тормозим со 100 км/ ч – остановочный путь 70 метров. Ох, какой позор! Значит, шампунь попал на тормозные диски или при обслуживании замаслили. Еще две-три попытки – и р-раз, остановился через 36 метров. Диски раскалились до 800 градусов – ну почему мне керамики не досталось….

Ничего, остынут при разгоне до максимальной скорости! Паспортных данных я не выдал – максимум 278 км/ч. И мой разгон до сотни, по мнению испытателей, мог быть поживее – 5,8 с. Выбег в норме. Надо бы проверить здоровье!

Ну сейчас я им покажу! Отключили ESP, захотели для съемки в повороте бочком поскользить. Дальше привожу запись со слов эксперта-испытателя, выбросив горячие выражения: «Дикая она, как карт бешеный, – ж-жик, и ты уже едешь задом наперед. Я первый раз мог ошибиться, потом подкорректировал, но меня все равно развернуло. Только на четвертый раз что-то получилось. Не я управляю ею, она управляет мной. Сложная игрушка. На разных машинах ездил, были и пошустрее, но ласковее. Может, намудрили что с трансмиссией – там все электронное…»

«Мой» с коллегой, наслушавшись таких слов, решили с полигона убраться. А мне того и надо – не люблю, когда мои покрышки в мелкие клочья рвут. Я в Москве уже к другой жизни стал привыкать. По дороге журналисты все меня обсуждали. Коллега говорил, что ездил с моим братишкой на презентации за рубежом – тот хорошо управлялся, мягче реагировал. Бесхарактерный, наверное, попался.

После таких испытаний вечером меня на прием по приглашению группы «Фольксваген» направили. Приятно было бы к отцам родным на огонек заглянуть. Но из-за бессмысленной пробки я так никуда и не попал – «мой» бросил меня на полдороге, а сам на метро помчался. Завтра день прессы на Московском международном автосалоне. Утром едем туда.

ВТОРНИК, 26.08.08 «УЗНИК ПОДЗЕМЕЛЬЯ»

Весь день простоял под «Крокус-Экспо». Автостоянка у выставки огромная, но мест все равно не хватает, так что пришлось держаться за свое. «Мой», насмотревшись на автосалоне разных новых моделей, вернулся лишь к вечеру. Ясно, торопился домой и дал мне под дых пузатым «дорожным полицейским». Они бы еще бревна там разбросали! Ладно, прощаю. Видишь бугорок, притормаживай и помни: днище мое и все, что над ним, – шедевр инженерной мысли!

СРЕДА, 27.08.08 «У ГЕРМАНСКОГО ПОСЛА»

До позднего вечера ждал парадного выезда к месту, где мои журналисты были на приеме у германского посла. И вот я качусь к шикарному подъезду здания, залитого огнями. В центре площадки у фонтана группками стоят гости – прощаются. Подъезжаем мы с моим журналистом, в огнях сияющие, красиво усаживаем в машину пассажирку (тоже, говорят, пишет про автомобили), медленно пристегиваемся и отъезжаем. Это моя работа – производить впечатление!

Читать еще:  Audi продемонстрировала первый тизер будущего компактного кроссовера Q2

ЧЕТВЕРГ, 28.08.08 «ДОМОЙ!»

В восемь часов встаем в очередь и ползем на работу. На следующий год в эти дни буду брать отпуск – не для моего характера из четырех рядов часами съезжать с эстакады. Нервные маневры соседей по потоку отвлекают от грустных мыслей о скором расставании с новыми друзьями из популярного журнала. С их подсказки надо бы пройти диагностику, как-никак семь тысяч на спидометре. В своем здоровье я уверен, но профилактика – часть культуры высокого класса.

Домой, в «Ауди Центр», меня отвозил редакционный водитель Саша. По дороге звонил подружке и рассказывал, как на проспекте Сахарова до 200 свистнул. Приврал, конечно, но впечатление произвел. За 6 млн. рублей это себе может позволить каждый. Так и запишу в своем дневнике – может, когда-нибудь опубликуют…

Небесные купола отражаются в заднем стекле. А под ним мои восемь цилиндров. Тоже красиво!

Начиналось все хорошо. По дороге на Дмитровский полигон пробок не было, доехали быстро в левом ряду. Я даже позировал для фото у церкви, ее купола заглядывали в мой моторный отсек, отражаясь на стекле. Чувствовал себя почти небожителем. Но уже через три километра началось… Ожидание пропуска на полигон, подначки и проверки – спасибо, хоть помыли с шампунем. На взвешивании подошли четыре шутника и предложили увеличить мне клиренс. Удивились, почему нет второй запаски, раз задние колеса шире передних. Вы думаете, эти хохмачи знают, что делать, если мои скоростные покрышки где-нибудь за городом поймают гвоздь? Когда вообще нет запаски, об этом лучше не думать. И с дорожным просветом 105 мм, который мне намеряли по трем точкам, я понял, далеко за город лучше не выезжать. Пока в смотровой яме умный коллега грузил «моего» информацией о тонкостях охлаждения большого и горячего мотора, четверо взялись за дело – подкачали до 2,4 атм все колеса, прикрепили скотчем датчик к крыше. Он магнитный, к алюминиевому кузову сам не пристанет. Горжусь, что я весь алюминиевый – кузов, силовые элементы, поршни, блок цилиндров… все из крылатого металла. А шутники все подначивают: берегись, говорят, лужковского коктейля! В песок превратишься! Ну что за люди – никакого почтения!

Сто пять миллиметров! Сколько есть, все мои. Мое гладкое пузо с четырьмя воздухозаборниками – шедевр инженерного искусства.

Наконец поехали. Восемь спутников отслеживают из космоса мои перемещения, аппаратура выдает информацию о поведении могучего организма. Прошли «городской режим» – неинтересно. Тормозим со 100 км/ ч – остановочный путь 70 метров. Ох, какой позор! Значит, шампунь попал на тормозные диски или при обслуживании замаслили. Еще две-три попытки – и р-раз, остановился через 36 метров. Диски раскалились до 800 градусов – ну почему мне керамики не досталось….

Ничего, остынут при разгоне до максимальной скорости! Паспортных данных я не выдал – максимум 278 км/ч. И мой разгон до сотни, по мнению испытателей, мог быть поживее – 5,8 с. Выбег в норме. Надо бы проверить здоровье!

Ну сейчас я им покажу! Отключили ESP, захотели для съемки в повороте бочком поскользить. Дальше привожу запись со слов эксперта-испытателя, выбросив горячие выражения: «Дикая она, как карт бешеный, – ж-жик, и ты уже едешь задом наперед. Я первый раз мог ошибиться, потом подкорректировал, но меня все равно развернуло. Только на четвертый раз что-то получилось. Не я управляю ею, она управляет мной. Сложная игрушка. На разных машинах ездил, были и пошустрее, но ласковее. Может, намудрили что с трансмиссией – там все электронное…»

Давление в моих шинах измерили эталонным манометром. Самым точным. Негоже мне общим пользоваться…

«Мой» с коллегой, наслушавшись таких слов, решили с полигона убраться. А мне того и надо – не люблю, когда мои покрышки в мелкие клочья рвут. Я в Москве уже к другой жизни стал привыкать. По дороге журналисты все меня обсуждали. Коллега говорил, что ездил с моим братишкой на презентации за рубежом – тот хорошо управлялся, мягче реагировал. Бесхарактерный, наверное, попался.

После таких испытаний вечером меня на прием по приглашению группы «Фольксваген» направили. Приятно было бы к отцам родным на огонек заглянуть. Но из-за бессмысленной пробки я так никуда и не попал – «мой» бросил меня на полдороге, а сам на метро помчался. Завтра день прессы на Московском международном автосалоне. Утром едем туда.

Плюсы и минусы BMW и Audi

Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.

Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.

Достоинства и недостатки Ауди

Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:

  1. Удобный и эффективный привод. Сегодня большая часть автомобилей сконструирована с использованием переднего привода. Это улучшает управляемость, уменьшает заносы, облегчает движение в сложных дорожных условиях. Сев за руль Ауди, водитель привычно «чувствует» автомобиль. Ну а для лучших результатов есть фирменная система полного привода Quattro. Ей оснащаются как внедорожники, так и седаны и полуспортивные авто. Разработка оказалась очень удачной, её хвалят все.
  2. Высокий уровень удобства и эргономики. Водитель и пассажиры должны чувствовать себя комфортно – так считают в Ингольштадте. Поэтому всё, что внутри машины, выполнено по непревзойдённым стандартам. Ауди уже давно прекратили эксперименты с багажным отделением и местом для задних пассажиров, поэтому с каждой новой моделью внутреннее пространство постоянно стараются увеличить, пусть и на пару миллиметров.
  3. Адаптивная подвеска. «Умные» конструкции давно стали частью современного транспортного средства. Благодаря электронному управлению подвеской Ауди легко проходит повороты и подстраивается под особенности дорожного покрытия.
  4. Дизайн. Очень важный момент, так как стандарты производителей неуклонно сближают автомобили одного класса. Ауди – это традиции, соединённые с новейшими тенденциями автомоды. Нужная пропорция консерватизма и элегантности не исключают всех необходимых «фишек» современного авто: стильного передка, «хищной» головной оптики, обтекаемой формы.
Читать еще:  Краш-тесты Audi A4 Cabriolet

Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:

  • высокая цена как на новые, так и на подержанные машины;
  • скудость комплектации в «базе»;
  • довольно капризный двигатель, требующий частого ТО;
  • слабая продаваемость на вторичном рынке.

Сильные и слабые стороны BMW

Марка очень известная, её есть за что любить:

  1. Бренд и история. Так сложилось, что BMW – это не просто автомобиль. Это статус. Это круто. Так воспринимают автомобиль абсолютно все, с тех пор, как эти автомобили стали ввозиться в страну в 90-е годы. Езда на «бумере» – беспроигрышный вариант и для молодого горячего парня, и для главы крупного концерна. Общественное мнение много значит при покупке этой марки.
  2. Динамичный характер. Спортивные наклонности проявляют даже респектабельные седаны. Разработчики изначально закладывают в машины долю агрессии. Поклонники динамичной езды выбирают БМВ за то, что она даёт почувствовать себя гонщиком, как только городской поток транспорта это позволяет.
  3. Мощные и надёжные двигатели. В машинах одного класса BMW будет иметь преимущество над Audi в мощности на пару десятков лошадиных сил. Двигатели всегда были сильной стороной баварских автомобилей, ведь компания никогда не жалела денег на новые разработки и скупилась оснащать модели по последнему слову техники.

Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.

Из минусов стоит отметить:

  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание;
  • жестковатую подвеску.

Способы поиска автовладельца

Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются проверкой ТС по номеру только при условии, что было зафиксировано правонарушение. Например, после ДТП или наезда на пешехода. Чем серьезней нарушение, тем быстрее ведется поиск. Но заявителю о том, на кого автомобиль зарегистрирован, сообщают при условии, что он имеет материальные претензии. Через ГИБДД не получится проверить продавца без его согласия и найти нарушителя правил парковки во дворе жилого дома.

Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск владельца машины ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.

Еще одни способ проверить владельца автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы проверки. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.

V10 perfomance quattro

Это «заряженная» модификация, также доступная в кузове купе или родстер с ещё большей мощностью, которую обеспечивает V-образный десятицилиндровый двигатель. Даже недолгое управление таким спорткаром на тест-драйве подарит истинное наслаждение всем, кто неравнодушен к быстрой езде.

Характеристики способны удивить: мощность — 620 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч — 3,1 с. Максимальная скорость Audi R8 в этом исполнении тоже самая высокая — 331 км/ч. Средний расход бензина — до 13,3 л/100 км, выбросы CO2 — до 302 г/км.

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Ключевые авто в истории бренда

Первым значимым автомобилем является Audi Type R. Она была создана в 1928 году и могла разогнаться до 110 км/ч, что на то время было немыслимо. Следующей знаковой машиной была Audi 100, которая позволила концерну проявить свою оригинальность.

Audi Quattro известна тем, что обладала полным приводом. Это расширяло рамки для участия ралли, но также и в условиях города машина была популярна. Модель Q7 сделала прорыв среди внедорожников, став одним из главных представительских кроссоверов внушительных размеров, символизирующих надежность и престижность.

Audi R8 не первый суперкар в истории компании, но именно он оказался самым популярным. Модель совмещает отличные ходовые характеристики трекового авто и премиальный дизайн.

Эволюция компании «Ауди» наполнена различными событиями, взлетами и падениями. Производство испытало множество кризисов и черных полос, прошло через несколько слияний, но в конечном итоге это сделало знак «Ауди» всемирно известным.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: