1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант. Все, что надо знать о покупке подержанной Audi Q5

«Расскажите, с каким двигателем, коробкой лучше брать Audi Q5 первого поколения? На что обращать внимание при покупке?»

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Исправить вышеописанные проблемы самостоятельно можно лишь в том случае, если владелец «Порша» владеет навыками автомеханика и разбирается в технических характеристиках своего авто. Учитывая весьма недешевые комплектующие к Porsche Cayenne, лучше всего доверить ремонтные работы специалистам. Особенно если это касается неисправностей с двигателем или ходовой частью.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Двигатели для Audi Q5

Как уже отмечалось выше, в плане оснащения силовой установки Q5 конструкторы проявили определённый консерватизм. Двухлитровые моторы поровну делятся на дизеля с прямым впрыском топлива и бензиновые двс, у которых топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все моторы – одновальные, за исключением самого «свежего», DAXB. Он сконструирован с приводом клапанов от двух распредвалов Double Over Head Camshaft (DOHC).

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Особенности
CJCA, CAGAдизельный с турбонаддувом1968105/143Common Rail
CAHA, CGLB—:—1968125/170Common Rail
CDNB, CNBC, CNCB, CDZAбензиновый с турбонаддувом1984132/180непосредственный впрыск
CDNC—:—1984155/211непосредственный впрыск
CCWA, CPNBдизельный с турбонаддувом2967177/240Common Rail
CALBбензиновый3197199/270непосредственный впрыск
CGLCдизельный с турбонаддувом1968130/177Common Rail
CHJAбензиновый с турбонаддувом1984155/211, 180/245непосредственный впрыск
CNCD—:—1984165/225непосредственный впрыск
CDUDдизельный с турбонаддувом2967180/245Common Rail
CTUC, CTVAбензиновый с турбонаддувом2995200/272непосредственный впрыск
DETAдизельный с турбонаддувом1968140/190Common Rail
DAXBбензиновый с турбонаддувом1984180/245, 183/249DOHC, непосредственный впрыск

Не стали в Audi AG экспериментировать и с расточкой цилиндров. Практически все моторы заводской поставки рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Исключение составляют две модели:

В данной модели мотора инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном удалении друг от друга, – 211 и 245 лошадиных сил.

Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.

Продолжение «дизельгейта»: высокопоставленные инженеры Volkswagen могли намеренно пойти на мошенничество. Тема приобрела столь большой резонанс, её уже комментирует канцлер Германии.

Франция начала расследование в отношении концерна Volkswagen и может оштрафовать автопроизводителя, если признает его виновным в обмане потребителей. Проверки будут касаться автомобилей с дизельным двигателем, ранее оказавшимися в центре скандала в США. Также французские власти позднее намерены проверить и других производителей — Renault и Peugeot и Citroen.

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

3.0 V6 TDI (EA897)

Годы производства: 2010-2018

3,0-литровые V-образные дизельные двигатели семейства EA897, особенно с заводскими индексами CJMA и CRCA, которыми оснащались автомобили Volkswagen Toureg и Audi Q7, очень надёжны, но невероятно дороги в техническом обслуживании и ремонте. До 300 000 километров пробега серьёзных проблем с этими двигателями обычно не возникает.

3 надёжных автомобиля от VAG за 500 тысяч рублей

Сегодня рассмотрим 3 надёжных автомобиля от концерна VAG, которые можно купить за 500.000 рублей. При этом они будут относительно недорогими в обслуживании, и к тому же будут иметь хороший спрос на рынке, что бы данный авто можно было с лёгкостью продать.

Skoda Octavia

Второе поколение Skoda Octavia в рестайлинге, довольно хороший вариант за 500.000 рублей. Поскольку автомобиль хоть и чешского производства, по сути своей это классический немец, ведь бренд Skoda принадлежит концерну VAG, поэтому на сегодня Skoda – это более доступный Volkswagen.

За эти деньги Skoda Octavia порадует вас просторным и хорошо оснащённым салоном, достойной «шумкой» и довольно большим багажником, поскольку автомобиль выпускается в кузове лифтбек. За 500.000 рублей, можно найти довольно «жирную» комплектацию с сенсорной мультимедиа, камерой заднего вида и кожаным салоном (ну или комбинированным с алькантарой).

Надежность автомобиля достаточно высокая, запчасти на Skoda доступны по цене и в большинстве случаев имеются в наличии. Так же среди бу автомобилей, Octavia отличается низкой ценой на расходники и обслуживание, но конечно же всё зависит от комплектации и вариации двигателя.

Рекомендации будут следующие: Если вам не нужна какая-либо динамика вы просто покупаете бензиновый 1.6 на 102 л.с. на механике и спокойно передвигаетесь на нём, не зная никаких проблем с обслуживанием. В остальных случаях рекомендовал бы бензиновый 1.8 (152 л.с.) или же дизельный 2.0 (140 л.с.). В плане коробки стоит отдать предпочтение механике или же простому автомату. Так как роботизированная коробка передач, в те годы не славилась своей надёжностью.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 6-го поколения. Один из самых популярных автомобилей компании Volkswagen, разработан на одной базе с Volkswagen Golf. Довольно простой в эксплуатации и недорогой в обслуживании автомобиль. Также как Octavia имеет вместительный салон и хорошую эргономику. За 500.000 рублей, вы сможете найти автомобиль в минимальной или средней комплектации. Самыми популярными двигателями на рынке будут бензиновые 1.4 и 1.6. Но на вторичном рынке я рекомендовал бы брать 1.6 мощностью 105 л.с., на простом автомате, так как он будет более надёжен в эксплуатации и менее дорогим в обслуживании чем 1.4 на DSG. К тому же при продаже автомобиля спрос на 1.6 будет куда выше.

Audi A4 B7

Ну и завершает данную подборку Audi A4 в кузове B7. В обслуживании он конечно будет чуть дороже, чем Volkswagen или Skoda. Зато, будет превосходить их в других аспектах, такие как: комфорт в салоне, материалы отделки и оснащение салона. Также, сильной стороной автомобиля будет являться кузов, который очень хорошо сопротивляется коррозии, одна из главных фишек Audi тех лет. Хоть дизайн вещь довольно субъективная и можно долго спорить, кто из трёх автомобилей выглядит лучше, но точно можно сказать, что если Audi и не выглядит лучше, то уж точно не уступает сегодняшним участникам в плане дизайна особенно в S-line. По двигателям ситуация следующая. Самыми оптимальными двигателями в плане надёжности и расхода будут бензиновый 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. и 3-х литровый дизель TDI мощностью 230 л.с.. Также эти двигатели очень хорошо поддаются тюнингу, поэтому повысить мощность на этих автомобилях не составит какого-либо труда. Были бы деньги и желание. Брать кстати такой автомобиль рекомендую только на полном приводе «Quattro». Поскольку, покупая Audi на переднем приводе, вы просто переплачиваете за Volkswagen. Коробки на данном поколении надёжны как механика, так и автомат, а робот «DSG» он же «S-tronic» ещё сюда не устанавливался. Поэтому отталкивайтесь от собственных предпочтений.

Наиболее удачные двигатели

Нельзя не раскрыть тему 3,0-литрового силового агрегата с заводским обозначением «ASN», а также во-многом технически похожего на него «BBJ». Это атмосферные V-образные «шестерки», отличающиеся весьма непростыми техническими особенностями, в том числе блок цилиндров из сплава алюминия и наличие фазовращателей на всех распределительных валах.

3-литровые атмосферники ASN и BBJ получили алюминиевые блоки и фазовращатели на всех распредвалах.

В целом слабые места этих агрегатов мало чем отличаются от предшественников. Из-за перегрева может серьезно пострадать блок цилиндров, «обрасти» трещинами ГБЦ. Первый исход станет фатальным для двигателя, поэтому его можно будет сразу выкидывать. А вот растрескивание головки решается ее заменой или восстановлением.

Не менее серьезной проблемой является работа фазорегуляторов, которая может сопровождаться безобидной течью масла или привести к выходу из строя отдельных элементов силового агрегата при большом пробеге. Примерно такая же неясность может возникать в работе катушек зажигания – поломка катушки на одном из цилиндров обычное дело.

Несмотря на все это, именно двигатель BBJ объемом 3 литра принято считать наиболее надежным среди бензиновых моторов для модели A6 (4F). Тут следует делать выводы на основе сравнения конкретного агрегата с другими версиями V6. Так, например, все больные места «BBJ» покажутся мелочами для владельца шестицилиндрового 3,2 FSI с системой прямого впрыска. Здесь букет типичных неисправностей включает в себя и повышенный расход масла, и частое растяжение цепи ГРМ, сопровождающееся ухудшением состояния гидронатяжителя, и быстрый износ покрытия цилиндров. Список можно продолжать долго, но логичнее порекомендовать вовсе не иметь дел с 3,2-литровым V6.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Читать еще:  Audi RS3 получит двигатель мощностью в 360 л.с.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: