0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ауди А8 2020

Последняя версия седана получилась солидной, яркой и, что немаловажно, узнаваемой. Спереди красуется решётка радиатора внушительных размеров, сзади — фонари с трёхмерным дизайном, соединённые в линию.

Эстетику классического люксового автомобиля создают плавно соединяемые ровные грани без лишних украшений. В свою очередь, спортивный характер флагманской модели подчёркивается широкими воздуховодами спереди, изящным спойлером и обвесом сзади.

Одна из ключевых особенностей Audi A8 2020 года — его оптика, а именно:

  • опциональные матричные светодиодные фары HD Matrix LED с лазерно-люминофорным светом Audi laser light;
  • большее количество сегментов, которое обеспечивает точное позиционирование и лучшее освещение затемнённых областей, что делает обзор Ауди А8 еще лучше;
  • задние фонари Audi Matrix OLED, способные создавать разнообразные формы с регулировкой яркости светодиодов.

Размеры Audi A8 следующие: длина — 5172 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1473 мм, колёсная база — 2998 мм.

Никаких кнопок и джойстиков

Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.

Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

Основные проблемы Audi A8

Как и остальные авто, этот имеет некоторые проблемы, которые и будут описаны ниже:

Двигатель. Сразу стоит оговориться, что не все силовые агрегаты на D3-версии были неудачными, но к числу «больных» относится 3.2 FSI. Его слабость заключается в часто растягивающейся цепи ГРМ, что становилось причиной смещения фар газораспределения.

Узнать о неполадках помогал громкий грохочущий звук во время работы движка, а начиналось это практически сразу после старта. Вызвано это могло быть частыми поездками на короткие дистанции, использованием некачественного масла и рядом иных причин.

Читать еще:  2015 Audi A6 и A6 Avant: Первые фотографии

Что касается 8-цилиндровых установок – в некоторых случаях протекало масло на цепной привод, ремонт которого подразумевал его снятие с авто. Последние подобные движки (на авто рестайлинга 2007 года) создавали своим владельцам еще больше проблем: нагар, скапливающийся на впускных клапанах, а также небольшой срок службы приводного механизма ГРМ.

Можно также отметить, что данные силовые агрегаты были весьма массивны и потому создавали сложность с наполнением подкапотного пространства. В связи с этим элементы, находившиеся в отсеке двигателя, располагались довольно плотно по отношению друг к другу. Во время езды это приводило к сильному нагреву в данной области.

В конечном счете эксплуатация Ауди А8 Д3 в подобном режиме нередко сказывалась на работе охлаждающей системы. Результатом чего становилось снижение срока службы датчиков и проводки, прилегающих к нагревающимся элементам. Как следствие – отказ в работе автомобиля.

Не обошли стороной заботы и владельцев А8 с дизельными силовыми установками. После пробега в 150 тыс. километров в дизельных двигателях нарушается работа насоса высокого давления. 3,2-литровые установки также грешат функционированием приводной системы ГРМ.

Но основную головную боль владельцам дизельных двигателей приносило разрушение свечей. Помимо очевидных сложностей, они также влекли за собой вероятность попадания их элементов (после распада) в отсеки цилиндров, что неизбежно приводило к сгоранию движка. В таком случае его восстановление было катастрофически дорогим.

Трансмиссия Audi A8 D3

К неполадкам в трансмиссии относится сравнительно небольшой срок ее службы (на рестайлинговых версиях они служили 150.000–180.000 километров без особых нареканий). При должном уходе за коробкой она могла беспроблемно проработать первые 200.000 пробега.

Главным образом, проблемы поджидали владельцев извне – создатели обозначили свои вариаторы, как «необслуживаемые», что понималось автомобилистами в буквальном смысле. Масло в коробке не менялось, и после 110.000 пробега появлялись неисправности. Полной замене подлежали блок мехатроника и втулки валов.

Ходовая Audi A8 D3

Первое поколение Д3 обладало некоторыми сложностями с многорычажной подвеской. В данном случае наличие «болячек» зависит от региона – в Европе многорычажная подвеска служит гораздо дольше, чем в России (примерно 200 тыс. против 60–80 тысяч км).

В первую очередь для российского рынка проблема заключается в отказе от использования оригинальных запчастей при замене (из-за их высокой стоимости). Потому как начинается расхолаживание различных элементов – стучит рейка (течет – гораздо реже), перестают работать клапаны управления гидроусилителя рулевого колеса.

Если вам будет интересно, на сайте есть подробная инструкиция по причинам стуков подвески в автомобиле. Можете почитать.

Рестайлинговая версия 2005 года уже была оснащена пневматической подвеской. Она не имела особых нареканий, разве что немного шалило реле компенсатора.

Читать еще:  Audi S3 2014 Кабриолет: Новый рецепт стиля

Кузов и салон Audi A8 D3

Как таковых нареканий по кузову у А8 этих годов выпуска нет, коррозия долгое время не дает о себе знать. Но первых ее проявлений стоит ждать на месте соединения боковых панелей с крышей и под декоративными накладками. Салон же начинает изнашиваться с обшивки рулевого колеса и водительского кресла.

Также стоит обратить внимание на выдвижной дисплей, который испытывает сложности с долговечностью срока службы шестерней из пластика в его механизме. Нередко отказывает и DVD-ROM.

Остальное. Бросается в глаза и проблематичность по электротехнической части – на б/у моделях подобные «болячки» вылезают практически постоянно. Отчасти это возникает из-за усложнения электрической системы, хотя мотивация производителя к такому решению не ясна. При некачественном уходе за тормозной системой она тоже начинает страдать от небольших, но «дорогих» неисправностей

На какие ещё авто стоит обратить внимание?

Самые распространённые конкуренты Audi A8 – Mercedes-Benz S-Klasse и BMW 7 серии (эти модели образуют «большую тройку» машин премиум-сегмента). Авто из Ингольштадта является наиболее доступным по цене вариантом (дешевле только базовые версии BMW), тогда как внешний дизайн, интерьер, комфортабельность и техническое оснащение соперников схожи.

Другое достоинство «Ауди» – просторнейший в тройке задний ряд кресел. Достигается это как за счёт наибольшего расстояния до передних спинок, так и благодаря удобной низкой посадке, оставляющей запас пространства над головами даже высоких пассажиров. Однако в салоне A8 больше пластиковых элементов и немногим хуже шумоизоляция.

Что касается поведения на дороге, то Mercedes предсказуемо радует самой мягкой в тройке подвеской, сравнимой по комфортности разве что с Rolls-Royce, а «БМВ» склонен демонстрировать спортивный характер. Тяга двигателей и манёвренность в трёх авто примерно схожи.

Аренда Audi для работыв такси – рациональный вариант благодаря наименьшей среди конкурентов стоимости, ведь все их отличия остаются по большей части делом вкуса.

Audi Hold Assist

Система является частью ABS-ESP и помогает при трогании с места на подъемах:

  • включается нажатием на кнопку при остановке на уклоне;
  • после отпускания педали тормоза сохраняет давление в гидравлической системе, удерживая автомобиль от скатывания назад;
  • позволяет спокойно перенести ногу на акселератор и плавно тронуться с места;
  • если остановка затягивается, происходит автоматическое переключение на электромеханический стояночный тормоз.

Внешний вид

В новой модели органично соединилась эстетика представительского седана со спортивной динамикой. Многие эксперты отметили, что A8 Long во многом схож с самой первой моделью, оснащенной полным приводом quattro. Отличают автомобиль ровные, плавные линии кузова. Внушительная длина еще раз напоминает нам о принадлежности машины к премиум сегменту.

Отдельного внимания достойна светодиодная технология, которую использовали разработчики для фар. Благодаря ей стала возможна необычайная дальность света при одновременной энергоэффективности. В этот раз компания решила превзойти сама себя и внедрила матричные светодиодные фары HD Matrix LED. Они оснащены технологией лазерного света. Что интересно, интенсивность лазерно-люминофорного света в таких фарах становится больше в 10 раз.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Audi RS3 Sportback на автосалоне в Женеве 2015

Кроме этого, компания выполнила задние фонари в трехмерном дизайне. Именно они формируют необычный, яркий световой образ модели. Данное инженерное изобретение дает возможность создавать однородные геометрические формы с плавной регулировкой яркости.

Если сравнивать авто с предшественником, то оно стало легче – 2020 кг. Наряду с этим инженеры добились увеличения жесткости кузова почти на 1/3 в сравнении с прошлой версией. Именно это гарантирует отличную маневренность при высоком уровне комфорта. Размер тоже не остался прежним: 5302 мм в длину, ширина и высота – 1945 и 1485 мм соответственно. Известно, что чем шире машина, тем удобнее пространство для сидения в салоне. Благодаря же высокой крыше, выходить и садиться в машину максимально комфортно.

Бренд предлагает стандартный автомобиль в четырех цветовых решениях: синий металлик, бежевый перламутр и два варианта серого металлика. В качестве дополнительной опции доступны еще девять индивидуальных окрасок. Диски компания предлагает как кованые так и легкосплавные в разном дизайне.

Цена Ауди А8

На европейском рынке сразу после начала продаж стоимость седана люкс-класса составляет от 90 тысяч евро, за удлиненную версию придется заплатить минимум 94 тысячи евро. К слову, это дороже его ближайших конкурентов. Немного позже начнутся официальные продажи на российском рынке, пока дилеры не называют точную стоимость новинки. Но для сравнения, текущая версия продается по цене от 5,745 млн.рублей. За самую дорогую комплектацию S8 plus пока придется заплатить 9,280 млн.рублей.

Матричные LED-огни посчитали не достойными флагмана Audi А8

В Audi посчитали, что к тому времени как A8 встанет на конвейер их одна из самых прогрессивных разработок на сегодняшний день – матричные головные LED-огни уже не будут столь инновационными. Поэтому ингольштадцы решили модернизировать для седана эту еще даже толком не опробованную на серийных моделях матричную лазерную оптику, добавив в нее элементы на органических светодиодах. Такие источники света могут найти свое применение и в салоне, например, в салоне могут быть установлены OLED-дисплеи.

Почему именно мы?

Клиенты «AudiLove» — это довольные клиенты, которые получают всё, что желали, и даже больше! Мы располагаем оборудование дилерского уровня и используем лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями. Такой подход позволяет добиваться отличных результатов! При проведении ТО применяются исключительно оригинальные запчасти с нашего склада, что является ещё одним несомненным преимуществом. У нас работают аттестованные мастера, которые проводят ТО по технологии производителя.

У нас не бывает очередей: ТО проводится в удобное для Вас время по предварительной записи по телефону или онлайн. Обращайтесь!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector