Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку
Содержание
- 1 Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку
- 1.1 Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку
- 1.2 Лучшее автокресло по краш-тестам для младенцев
- 1.3 Краш-тесты от ADAC
- 1.3.1 За последние несколько недель мы получили множество сообщений, касающихся результатов испытаний ADAC и Plus Test для автокресел BeSafe для детей ясельного возраста. В этой публикации мы собрали вместе результаты испытаний автокресел BeSafe для детей ясельного возраста и также объясняем отличие между немецким испытанием ADAC и шведским Plus Test.
- 1.3.2 Что такое ADAC и как я могу оценить результаты испытаний ADAC?
- 1.3.3 В чем разница между ADAC и Stiftung Warentest?
- 1.3.4 Что такое Plus Test и как я могу оценить его результаты?
- 1.4 Краш-тесты. Нужно ли смотреть?
- 1.5 ТОП-5 лучших детских автокресел
- 1.6 Краш-тесты бюджетных автокресел: топ-5
- 1.6.1 Детское автокресло Happy Baby Booster Rider
- 1.6.2 Отзывы владельцев
- 1.6.3 Испытания
- 1.6.4 Детское автокресло Happy Baby Mustang
- 1.6.5 Отзывы владельцев
- 1.6.6 Испытания
- 1.6.7 Детское автокресло Siger Кокон-Isofix
- 1.6.8 Отзывы владельцев
- 1.6.9 Испытания
- 1.6.10 Детское автокресло Zlatek Atlantic
- 1.6.11 Отзывы владельцев
- 1.6.12 Испытания
- 1.7 Особенности составления рейтинга автокресел
- 1.8 Рейтинг автокресел в каждой возрастной группе: лучшие результаты 2017 года
Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку
Как только вы становитесь родителем, сразу возникает вопрос о приобретении хорошего автокресла для ребёнка. И даже если оно у вас уже есть, ваш ребёнок растёт, меняется возрастная категория, и в будущем встанет вопрос о приобретении нового. Современные производители рассказывают о преимуществах своих товаров, но моделей так много, что можно запутаться. Проще выбрать, ориентируясь на отсутствие минусов. О каких возможных недостатках нужно знать, мы спросили у экспертов по детской безопасности в автомобиле.
Станислав Кручинский, эксперт в области детской безопасности в автомобиле, руководитель магазина «Киндер-Авто»:
Лучшее автокресло по краш-тестам для младенцев
Самые лучшие оценки в данной категории получили автокресла Cybex Aton B i-Size/ Base M (Isofix). Базовая модель была оценена в 1,7, а Изофикс — в 1,8 балла. База Base M является частью модульной системы, которая позволяет крепить к одной базе разные сидения. Следует отметить, что автокресла Isofix — это очень удобно и практично. Заявленный производителем эксплуатационный срок обоих изделий — 7 лет.
Следующей в рейтинге идет модель ABC Design Tulip
Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить без системы Изофикс, она получила оценку 2,2 и соответствует стандарту ECE 129. Автокресло ABC Design Tulip
Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить + база Isofix набрало 2,9 баллов, оно имеет систему Isofix, поэтому его не нужно крепить ремнем автомобиля. Данная модель может использоваться для новорожденных и детей примерно до полутора лет. Менять кресло следует тогда, когда голова ребенка достигнет верхнего края сидения. Производителем заявлен срок эксплуатации — 5 лет.
Краш-тесты от ADAC
Эта тестовая лаборатория проводит подобные испытания ежегодно в весеннее время. Испытательный полигон находится в городе Ланберг, куда и съезжаются производители детских устройств обеспечения безопасности со всей Европы, чтобы протестировать новинки и проверить доработанные старые модели. В испытаниях используются манекены, рассчитанные на разный вес и рост маленького пассажира. С 2011 года манекены-испытатели стали более чувствительны к ударам, их снабдили специальными датчиками, отмечающими повреждения.
Разрушающие опыты проводятся при разных скоростях движения. Скорость зависит от направления удара:
- лобовое столкновение – 64 км/ч;
- боковое – 50 км/ч.
Последний рейтинг от ADAC по результатам краш-тестов
Модели тестируемых автокресел периодически меняются, опишем самые популярные из них.
За последние несколько недель мы получили множество сообщений, касающихся результатов испытаний ADAC и Plus Test для автокресел BeSafe для детей ясельного возраста. В этой публикации мы собрали вместе результаты испытаний автокресел BeSafe для детей ясельного возраста и также объясняем отличие между немецким испытанием ADAC и шведским Plus Test.
Автокресло iZi Kid X2 i-Size было представлено как победитель испытаний ADAC в своей категории (1–4 года) и получило высокую оценку за безопасность 1.1 — высший результат в этой категории, когда-либо зарегистрированный ADAC/Stiftung Warentest. Кроме того, оно прошло шведское испытание Plus Test, что подтверждает то, что это автокресло является одним из самых безопасных на рынке. Автокресло iZi Kid X2 i-Size также получило звание «Лучшая покупка» по версии потребительской организации Великобритании Which?. Одной из его уникальных функций безопасности является инновационная система защиты при боковом ударе: SIP+.
Узнайте больше о iZi Kid X2 i-Size
Автокресло iZi Combi X4 ISOfix не было выбрано ADAC для испытаний, поскольку его характеристики практические такие же, как у автокресла iZi Kid X2 i-Size при установке лицом назад. Единственным отличием между двумя креслами является возможность установки iZi Combi X4 ISOfix также лицом вперед. С октября 2016 года iZi Combi X4 ISOfix также оснащается инновационной системой SIP+. Вы можете быть уверены, что iZi Combi X4 ISOfix обеспечивает такой же уровень безопасности, как и iZi Kid X2 i-Size при установке лицом назад.
Узнайте больше об автокресле iZi Combi X4 ISOfix, в которое заложены гены победителей испытаний
В чем заключаются отличия между этими двумя автокреслами? Оба автокресла идентичны, за исключением того, что iZi Modular i-Size также можно устанавливать лицом вперед. Автокресло iZi Modular RF i-Size было специально разработано для шведского рынка, где детей возрастом до 4 лет не перевозят лицом вперед, поэтому версию RF можно устанавливать только лицом назад. Оба автокресла также оснащаются дополнительной защитой при боковом ударе SIP+.
Какие результаты они показали на испытании ADAC? Немецкие институты ADAC/Stiftung Warentest провели испытания комбинированного автокресла iZi Modular i-Size, поскольку только эта версия доступна на рынке Германии. Шведская версия RF пока что в испытаниях ADAC участия на принимала. Автокресло iZi Modular i-Size получило действительно хорошую оценку за безопасность 1.8, что является отличным результатом для комбинированных автокресел, поскольку при выставлении окончательной оценки за безопасность также учитывались результаты краш-теста в положении лицом вперед.
Какие результаты они показали на шведском испытании Plus Test? При выставлении оценки по испытанию Plus Test всегда берется худший результат для комбинированных автокресел, который соответствует установке лицом вперед. Вот почему только автокресло iZi Modular RF i-Size смогло пройти испытание Plus Test. Однако iZi Modular i-Size обеспечивает такой же уровень безопасности, как и iZi Modular RF i-Size при установке лицом назад.
Узнайте больше о iZi Modular i-Size
Автокресло iZi Plus не выбиралось ADAC/Stiftung Warentest для испытаний с начала его производства в 2013 году. При этом оно испытано и одобрено по шведской методике Plus Test и благодаря своей безопасности является одним из наиболее популярных автокресел на скандинавском рынке. В 2015 году автокресло iZi Plus получило оценку «Лучший в испытании» по версии одной из крупнейших шведских страховых компаний Folksam. Улучшенная защита при боковом ударе SIP+ предлагается как аксессуар для iZi Plus и позволяет дополнительно повысить характеристики безопасности при боковом ударе.
Узнайте больше о iZi Plus
Что такое ADAC и как я могу оценить результаты испытаний ADAC?
Испытания детских автокресел проводятся Международной ассоциацией потребительских испытаний и исследований качества товаров (ICRT) в сотрудничестве с Всеобщим немецким автомобильным клубом (ADAC). Краш-тесты ADAC более жесткие, чем испытания, которым подвергаются автокресла, чтобы получить одобрение типа в Европе (ECE R44). Лобовое столкновение и боковое столкновение являются самыми главными элементами испытаний. Однако конструкция автокресла также является ключевым аспектом. С 2011 года большое внимание уделяется комфорту ребенка. Оценивается сидячее положение и вместительность автокресла. Также выполняется оценка пространства, которое кресло занимает в автомобиле.
Вот почему необходимо учитывать разные критерии оценки при рассмотрении результатов испытаний ADAC. Оценка за безопасность составляет только 50 % от общей оценки, при этом эксплуатационные характеристики составляют 40 %, а эргономика 10 %. Такие характеристики как «тяжелое кресло» или «ограниченный обзор для ребенка» отрицательно сказываются на оценках, которые получают автокресла. Однако результаты химических испытаний не влияют на окончательную общую оценку, кроме случаев, когда они превышают определенные пороговые значения.
ADAC принимает решение о том, какие автокресла испытывать и приобретает их непосредственно на рынке Германии. Изготовители не имеют влияния на то, будут ли включены их автокресла в испытания или нет. Испытания ADAC проводятся два раза в год: весной и осенью. Как правило, автокресла, которые были запущены в производство с момента предыдущего испытания, включаются в последнее испытание.
Узнайте больше об испытаниях детских автокресел и испытаниях ADAC
В чем разница между ADAC и Stiftung Warentest?
Stiftung Warentest — это совет потребителей в Германии. Он ведет дела и проводит испытания от имени Международной ассоциации потребительских испытаний и исследований качества товаров (ICRT). Stiftung Warentest проводит собственные испытания в сотрудничестве с ADAC.
Что такое Plus Test и как я могу оценить его результаты?
Plus Test проводится шведским испытательным институтом VTI и является добровольным испытанием, которое изготовители автокресел могут выбрать для проверки своей продукции. Детское автокресло, одобренное по методике Plus Test, прошло самый жесткий краш-тест и получает дополнительную маркировку как подтверждение.
Все краш-тесты детских автокресел, за исключением Plus Test, делают акцент на измерении нагрузки на грудную клетку испытательного манекена, а не на шею. Такой подход не позволяет полностью оценить истинные факторы риска. В ходе Plus Test выполняется измерение нагрузки только на шею испытательного манекена, и требования к максимальной нагрузке очень строгие.
Требования Plus Test настолько строгие, что детские автокресла, устанавливаемые лицом вперед, не могут их выполнить. Идея этого испытания состоит в том, чтобы ни один ребенок, сидящий в детском автокресле, одобренном по методике Plus Test, не получил каких-либо серьезных или угрожающих жизни травм в случае столкновения.
Узнайте больше об испытаниях детских автокресел и Plus Test
Краш-тесты. Нужно ли смотреть?
Сейчас одним из главных показателей надежности и эффективности кресла считаются результаты краш-тестов, которые устраивают несколько организаций. Классические исследования проводит ADAC, когда имитируются разного рода происшествия, на манекен устанавливают датчики и объективно оценивается урон.
Результаты краш-тестов, например которые проводит немецкий клуб, постоянно обнародуются.
— Если верить краш-тестам, то таких организаций, как ADAC, которая отличается принципиальным и беспристрастным подходом, — считает наш собеседник. — Но есть «исследования», которые имеют своей целью только маркетинговое продвижение определенного товара. Словом, доверяйте только надежным источникам информации.
ТОП-5 лучших детских автокресел
Cybex Pallas M-Fix SL
Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.
Мне нравится 60
- группа 1/2/3 (9-36 кг);
- крепление: Isofix, автомобильные ремни;
- установка: лицом вперед;
- регулировка: высота подголовника;
- вес изделия: 5.8 кг
- система Isofix;
- защита от боковых ударов;
- есть анатомическая подушка в комплекте;
- 12 положений регулировки подголовника;
- можно использовать в самолёте;
- есть сменный чехол;
- есть столик безопасности.
- нет горизонтального положения спинки;
- нет постановки на колёсики.
Стоимость: от 13990 рублей.
Britax Romer Advansafix IV R
Универсальное (для 1,2 и 3 групп, т.е. подойдет вплоть до веса ребенка 36 кг), практичное и, самое главное, безопасное — это всё автокресло Britax Romer Advansafix IV R, успешно доказавшее свои показатели в прошлом 2019 году. «Столика», как в Cybex Pallas M-Fix SL, не имеет — но компенсирует это фирменной технологией Secure Guard, которая уменьшает до 35% силу удара в области таза и живота.
Пользователи отмечают основной недостаток модели в виде достаточно глубокой посадки ребенка — его боковой обзор снижается подушками вокруг головы.
Мне нравится 24
- группа 1/2/3 (9-36 кг);
- крепление: Isofix, автомобильные ремни, якорный ремень (Top Tether);
- установка: лицом вперед;
- регулировка: наклона спинки, высоты подголовника, высоты ремней.
- анатомическая подушка в комплекте;
- система Isofix;
- боковая защита;
- широкое сидение;
- простое крепление;
- крепкая конструкция.
- нет горизонтального положения спинки;
- глубокая посадка ребенка.
Стоимость: от 26000 рублей.
JOIE Transcend
4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.
Мне нравится 18
- группа 1/2/3 (9-36 кг);
- крепление: Isofix, автомобильные ремни;
- установка: вперед лицом или спиной;
- регулировка: высота подголовника;
- вес изделия: 7.83 кг.
- соотношение стоимости и качества;
- система Isofix;
- анатомическая подушка;
- дополнительная защита от боковых ударов;
- 5 положений подголовника;
- есть карман для вещей;
- сменные чехлы;
- регулировка столика по горизонтали.
- нет положения для сна.
Стоимость: от 13900 рублей.
Britax Romer Kidfix XP Isofix
Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.
Мне нравится 23
- группа 2/3 (15-36 кг);
- крепление: Isofix, автомобильные ремни;
- установка: лицом вперёд;
- регулировка: высота подголовника;
- вес кресла: 7.2 кг.
- оптимальная стоимость;
- Isofix;
- дополнительная защита от боковых ударов;
- анатомическая подушка;
- 11 положений регулировки подголовника;
- защитная накладка на ремень XP Pad;
- съёмный чехол.
- нет ручки для переноски;
- не всем нравится накладка на ремень.
Стоимость: от 14990 рублей.
Chicco Youniverse Fix
Модели назначен «жёлтый» уровень в тестах ADAC-2018. Соответствует ГОСТу Р41.44 и стандарту ECE R44-04. Спинку можно регулировать, не вынимая ребёнка из кресла. Покупатели отмечают удобный сон ребёнка в этом кресле.
Мне нравится 54
- группа 1/2/3 (9-36 кг);
- крепление: Isofix, автомобильные ремни;
- дополнительная фиксация внутренними ремнями;
- установка: лицом вперед;
- регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
- вес 9.5 кг
- много регулировок;
- 3 положения наклона спинки;
- Isofix;
- дополнительная защита от боковых ударов;
- дополнительный якорный ремень;
- анатомическая подушка;
- мягкие накладки на внутренние ремни;
- дизайн.
- достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.
Стоимость: от 15690 рублей.
Бюджетные автокресла
К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности. Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.
Детские автокресла «без международных тестов»:
По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:
- Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
- Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
- Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).
*Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.
Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.
Краш-тесты бюджетных автокресел: топ-5
Недорогие автокресла, прошедшие краш-тест с хорошей оценкой — не такая уж и редкость, хотя у средней и высокой ценовой категории, разумеется, таких примеров больше. Этот вид проверки показывает практическое значение безопасности, поскольку сертификат является только теоретической гарантией.
Ниже мы рассмотрим лучшие автокресла по результатам краш-тестов такой продукции в детской категории. К подобным изделиям предъявляются наиболее жёсткие требования, поэтому на их состояние и поведение во время постановочных аварий следует обратить особое внимание.
Самые безопасные детские автокресла, краш-тесты которых проводились независимыми экспертами, оцениваются не только по специальным показателям, но и по ряду отзывов потребителей. Будут разобраны положительные стороны моделей, а также их минусы, если таковые обнаружатся.
Детское автокресло Happy Baby Booster Rider
Бустер Happy Baby Booster Rider — предельно простая модель для детей среднего возраста. В отличие от традиционного автокресла, бустер не имеет спинки и позволяет поднимать его на такую. Высоту, чтобы его можно было пристегнуть штатным ремнём безопасности автомобиля. Бустер этой модели в первую очередь отличается очень привлекательной ценой, плюс это один из лидеров среди бустеров в бюджетной ценовой категории.
Эта модель бустера будет незаменимой для детей весом от 15 до 36 килограммов, причём она предельно удобная для ребят даже самого маленького роста. Изделие достаточно широкое и не короткое, что иногда встречается у бустеров — детям будет удобно сидеть.
Из ключевых особенностей Happy Baby Booster Rider можно выделить такие:
- Лёгкий и в то же время очень прочный;
- Пластиковая основа прочна и вполне устойчива к ударам;
- Покрытие гипоаллергенное;
- Поверхность бустера мягкая и без выступов, поэтому не царапает кожаные сидения.
В модели есть фиксаторы ремня безопасности и его можно регулировать. Предусмотрены удобные подлокотники.
Отзывы владельцев
По отзывам модель Happy Baby Booster Rider показала себя с вполне хорошей стороны в качестве недорогого бустера без лишних деталей. Изделие вполне универсальное в плане роста ребёнка, то есть его легко хватает для использования на протяжении нескольких лет. Владельцы отмечают компактность модели — если классическое кресло занимает довольно много места, то три бустера на заднем сидении оставляют даже лишнее пространство. Недостатков на первый взгляд нет, кроме, пожалуй, протёртостей на поверхности через несколько месяцев использования. Впрочем, это исключительно косметическая проблема.
Испытания
Краш-тест автокресел 15-36 Happy Baby Booster Rider показал хорошие результаты. Отличительной особенностью модели является то, что её основа изготовлена из пластика. При ударах он не трескается (если, разумеется, удар пришелся не именно точно в корпус), что является преимуществом перед моделями из пены, которые на краш-тестах, в большинстве случаев, раскалываются.
Детское автокресло Happy Baby Mustang
Следующая модель — очень популярное автокресло Happy Baby 9-36 кг. Обеспечивает надёжную защиту и комфорт для маленьких пассажиров автомобиля. Это универсальный вариант, который подходит для детей от 1 года до 12 лет, так что, приобретя это недорогое изделие можно надолго забыть о необходимости покупать обновку.
Модель оснащена довольно толстым слоем защитной ткани с наполнителем. Даже самые маленькие дети не повредят себя, если будут стучать по креслу во время игры в дороге. Удариться о него и набить себе синяк тоже невозможно — в модели предусмотрена полная изоляция твёрдых поверхностей.
Ключевые особенности кресла Happy Baby Mustang заключаются в следующем:
- Усиленная защита в области подголовника;
- Возможность подгонять ремни под рост и вес ребёнка;
- Монолитный каркас без лишних деталей;
- Гипоаллергенная ткань покрытия;
- Различные варианты положения спинки и подлокотников.
Это продукция известного британского бренда с хорошим имиджем на профильном рынке. Несмотря на бюджетную стоимость, автокресло довольно качественное и вполне может сравниться с некоторыми моделями средней и высокой ценовых категорий.
Отзывы владельцев
Отзывы о Happy Baby Mustang положительные. В первую очередь отмечается универсальность кресла, из-за чего его можно купить ребёнку сразу на несколько лет. Модель хоть и компактная на вид, но вместительная. Даже полненькие дети чувствуют себя в нём предельно комфортно. О недостатках не слышно, разве что отмечают довольно ограниченную цветовую гамму покрытий — только серый, тёмно-зелёный и синий. Для разнообразия можно было бы добавить цветов повеселее, ведь модель же детская.
Испытания
Автокресло Happy Baby Mustang краш-тест прошло «на ура». Отмечается предельно высокая прочность спинки, особенно в области подголовника. Это обеспечивает максимальную безопасность маленького пассажира в случае ударов в машину сзади. Кресло крепится прямо, поэтому спинке и подголовнику уделено особое внимание.
Детское автокресло Siger Кокон-Isofix
Модель предназначена для детей весом от 9 до 25 килограммов и возрастом от 1 года до 7 лет. Считается вполне универсальной именно из-за этих показателей. Невысокая цена и целый ряд положительных достоинств ставят это кресло в один ряд с самыми популярными моделями средней и высокой стоимости. Кресло полностью соответствует нормативам ЕЭК ООН № 44-04 и отличается высокой надёжностью, что и доказали проведённые краш-тесты.
Достоинства этой модели заключаются в следующем:
- Возможность регулировать ремни под рост ребёнка в достаточно большом диапазоне;
- 6 положений спинки;
- Комфортная поездка благодаря ортопедической форме;
- Мощная боковая и тыльная защита, благодаря прочному монолитному каркасу.
Кресло обеспечивает не только комфорт, а и защиту ребёнка. Специальные демпферы гасят удары на резких поворотах и при боковых столкновениях. Надёжная система крепления прочно удерживает кресло в заданном положении. Даже при самых сильных ударах на тестах ремни не рвались, а кресло не смещалось. При этом эластичность ремней хорошо гасит удары при резком торможении.
Отзывы владельцев
По отзывам модель автокресла Siger Кокон-Isofix очень хороша и удобна. Дети спокойно сидят в кресле и спят даже на неровных дорогах. Особенно отмечают специализированное крепление Isofix — многие владельцы приобрети это кресло именно по причине наличия такой особенности. Из недостатков отмечают слишком яркие поверхности в модельном ряду — разлить на них сок или лимонад, означает получить видимое пятно. Впрочем, всё довольно просто решается стиркой.
Испытания
Автокресло Siger Кокон краш-тест прошло на твёрдую пятёрку. Крепление без проблем выдержало удар, не менее отлично сработала защита в виде каркаса. При сильно столкновении будет неприятно, но при испытании манекен показал отсутствие серьёзных травм. Так что модель можно смело записывать в число отличных покупок причём за невысокую цену.
Детское автокресло Zlatek Atlantic
Продолжаем рейтинг автокресел по краш-тестам и следующая модель предназначена уже для более старших детей, весом от 9 до 36 килограммов. Как и предыдущий вариант, эта покупка позволяет обеспечить безопасность ребёнка в машине и сэкономить на стоимости.
Автокресло Zlatek Atlantic 9-36 кг. имеет сидячий формат с анатомической формой спинки для удобства и комфорта во время поездок. В модели предусмотрен специальный мягкий вкладыш с гипоаллергенным покрытием. Удобный подголовник можно снимать. Ремни для фиксации крепятся в пяти точках, поэтому обеспечивают максимальную безопасность ребёнка во время резкого торможения или столкновения. Прочный каркас надёжно защищает малыша. Предусмотрена усиленная защита с двух сторон и со спины.
Ключевые особенности этой модели автокресла следующие:
- Небольшой вес — всего 5,3 кг;
- Прочный каркас монолитного типа, без лишних деталей;
- Прочные ремни с возможностью регулировки;
- Мягкие накладки.
Это достаточно универсальный вариант для детей от 1 года до 12 лет. Такая модель очень удобна именно благодаря возможности настроить её под рост и вес в довольно широких рамках. Кресло, как правило, покупают детям сразу не несколько лет, то есть «на вырост». Это ещё одно достоинство, позволяющее сэкономить.
Отзывы владельцев
По отзывам владельцев автокресла Zlatek Atlantic оно отличается отличным показателем прочности, удобства и возможности подстройки под вес и рост. Некоторые пользовались этим креслом несколько лет несмотря на то, что ребёнок довольно активно набирал в росте и весе. Из недостатков этой модели отмечают не самый лучший внешний вид чехла автокресла после его стирки, впрочем, учитывая стоимость, этот недостаток несущественный.
Испытания
Как и у предыдущей модели, краш-тесты этого кресла показали отличную прочность каркаса как для ударов со спины, так и сбоку. Монолитная конструкция выдерживала даже самые сильные нагрузки. Модель Atlantic довольно популярна на отечественном рынке именно благодаря особенностям безопасности.
Особенности составления рейтинга автокресел
Рейтинг автокресел детских составляется всегда в нескольких номинациях. И лидерами каждой могут быть разные модели.
- Возрастная группа. Европейская классификация подразумевает деление всех автокресел на пять разных групп по возрастам и весовым показателям детей. В каждой категории победитель определяется свой.
- Универсальные автокресла. Это такие устройства – трансформеры, которые предназначаются для перевозки детей нескольких, обычно двух-трех, разных возрастных групп. Данные автокресла снискали большую популярность у родителей и подлежат рассмотрению отдельным блоком.
- Способ крепления. Модели, предусматривающие фиксацию штатными автомобильными трехточечными ремнями, и кресла, фиксируемые на базу Isofix, тестируются порознь. По результатам большинства проводимых регулярно краш-тестов наивысшие баллы имеют автокресла Isofix.
Рейтинг автокресел в каждой возрастной группе: лучшие результаты 2017 года
При краш-тестах особое внимание уделяется ремням. Ребёнок должен быть надёжно зафиксирован, а его голова в перевёрнутом положении не должна отклоняться более чем на 30 см относительно кресла.
При испытаниях не допустимо разрушения элементов удерживающих устройств. Пряжки должны быть в закрытом положении. Для групп от 0 до 1 ширина лямки составляет минимум 2,5 см, для групп 2 и 3 – 3,8 см. Лямки не должны перемещаться на теле ребёнка.
Испытание лямок проводится на прочность и износ в разных условиях.
Непосредственно на этих данных формируется рейтинг автокресел по краш тестам.
Группа 0 — модель Cybex Aton Basic
Рейтинг детских автокресел возглавляет благодаря своим преимуществам: боковая защита усилена, удобный подголовник и подлокотники, спина фиксируется в нескольких положениях. Обивка приятна на ощупь, люлька оснащена системой внутренней вентиляции.
Масса и размер оптимальны, регулируемая ручка. Комплектуется солнцезащитным козырьком.