7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-10 автомобилей с самым большим запасом хода

ТОП-10 автомобилей с самым большим запасом хода

Статья про автомобили с большим запасом хода: топ-10 моделей, их важные технические характеристики. В конце статьи — видео про электромобили с большим запасом хода. Статья про автомобили с большим запасом хода: топ-10 моделей, их важные технические характеристики. В конце статьи — видео про электромобили с большим запасом хода.

В течение последних нескольких лет в России наблюдается постоянный рост цен не только на бензин, но и дизельное топливо. Это стало причиной того, что россияне все чаще стали обращать внимание на такие показатели как расход топлива и максимальный запас хода на одном баке.

Предлагаем вашему вниманию 10 наиболее популярных автомобилей в России, обладающих одним из лучших показателей «дальнобойности».

Секрет успеха

Гибридные Toyota Prius автомобили достаточно экономичные. Установка на них дополнительного ГБО дает возможность дополнительно увеличить экономию. Установка газового оборудования на гибридный автомобиль имеет ряд преимуществ:

  • установка не требует много времени;
  • стоимость ГБО небольшая, в пределах 20-25 тысяч рублей вместе со стоимостью монтажа оборудования;
  • ГБО не занимает много места, не уменьшает объем багажника;
  • газ экологичнее и дешевле бензина;
  • при работе автомобиля будет задействовано три вида топлива – бензин, газ, электричество;
  • ГБО не усложняет работу систем автомобиля.

После установки ГБО появится одна дополнительная кнопка, но используется она для принудительного перехода на бензин. Пуск двигателя осуществляется автоматически на бензине с переходом на газ после прогрева. Если газ закончился — осуществляется обратный переход на бензин. При установке газового оборудования существует одна проблема — найти газозаправочную станцию, особенно на некоторых трассах.

Объем ГБО и бензобака практически одинаковый, в пределах 43 литров, что дает возможность увеличить дальность движения без дозаправки процентов на 80.

8 авто с самым большим пробегом на одном баке (не гибридных)

Из известных нам гибридов, продающихся в России, наибольшего пробега на одном баке топлива удалось достичь таким моделям, как Mercedes-Nenz C450e с его умопомрачительными 1700 километрами без дозаправок; и BMW i8 с пробегом более 1400 километров на баке.

Но как насчёт не гибридных авто? Неужели мы вынуждены ездить от заправки до заправки на трассах, если приводить нашу машину в движение нашему ДВС не будет помогать электромотор?! На самом деле, на сегодняшний день и дизельные автомобили могут показать высочайшие результаты пробега на одном баке без дозаправок. И вот результаты наших исследований по этому поводу!

Мы рассчитали пробег на одном баке, исходя из наиболее выгодного расхода топлива (по трассе), заявленного производителем авто, и объёма топливного бака. Конечно, по понятным причинам Вам вряд ли удастся достичь таких же чисел пробега. Тем не менее, такие числа будут внушительными в любом случае, но главное в том, что они легко приближаются к показателям того же BMW i8.

Дизельный Mercedes-Benz E220 BlueTEC

А начнём мы с одного из самых красивых автомобилей всех времён — E-шки Мерседеса, пробег на одном баке у которого немного превосходит даже аналогичный показатель гибридного Приуса. Его турбированный 2,1-литровый дизельный двигатель развивает 170 лошадиных сил и ошеломительные 400 Н*м крутящего момента. А 9-ступенчатый автомат помогает снизить расход топлива до минимального значения по трассе в 4,1 литр на 100 км пробега, что даёт колоссальный пробег на одном баке даже если бак этот не отличается большим объёмом.

  • Пробег на полном баке: 1290 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,5 / 4,1 / 4,7 л/100 км
  • Объём топливного бака: 59 литров

Дизельный BMW 320d

Другой немецкий дизель, БМВ 328D, меньше классом, чем Мерседес, но при условии заправки полного бака солярки, именно БМВ проедет большее расстояние, нежели Мерседес. А ведь бак этого автомобиля всего на литр объёмнее, чем у конкурента. Его 2,0-литровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами может при этом показывает неплохие данные по динамике — крутящего момента у этой машины ровно столько же, сколько у предыдущего Мерса.

  • Пробег на полном баке: 1349 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,2 / 4,1 / 4,5 л/100 км
  • Объём топливного бака: 60 литров

Бензиновый Volkswagen Passat

Volkswagen, к великому сожалению, не продаёт дизельный Пассаты в России, иначе, при таком объёме топливного бака дизельная версия модели могла бы стать абсолютным рекордсменом в пробеге на одном баке. Тем не менее, даже бензиновый мотор обновлённого Пассата даёт очень впечатляющие цифры. Причём, речь идёт о 1,4-литровом турбированном двигателе, выдающим 125 «коней» и работающим вкупе с 7-ступенчатым роботом.

  • Пробег на полном баке: 1320 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 6 / 4,4 / 4,9 л/100 км
  • Объём топливного бака: 60 литров

Бензиновый azda 6

А это уже один из самых недорогих автомобилей в рейтинге рекордсменов по пробегу на баке — лучшие показатели пробега достигаются уже в базовых комплектациях линейки с базовыми двигателями даже без турбонаддува.

Читать еще:  Mercedes S-Class останется «лучшим автомобилем в мире». Его создатель раскрывает стратегию

Благодаря 2-хлитровому четырёхцилиндровому мотору и щедрому на объём бензобаку, Мазда 6 может проехать чуть более 1000 километров на одном баке без дозаправки.

  • Пробег на полном баке: 1045 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 8 / 4,9 / 5,9 л/100 км
  • Объём топливного бака: 62 литра

Дизельный Citroen C4

Ещё один негибрид — француз, который позволит своему владельцу 2 раза пересечь саму Францию от одного края до другого. Колоссальные 1680 километров без дозаправок — это рекорд.

  • Пробег на полном баке: 1680 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,5 / 3,2 / 3,8 л/100 км
  • Объём топливного бака: 60 литров

Дизельный Ford Mondeo

Настал черёд американцев, и тут новый рекорд. Мондео, помимо рекордного пробега на одном баке без дозаправки, имеет ещё и рекорд расхода топлива — если верить официальным данным производителя, то это всего 3,3 литра в режиме загородной трассы.

  • Пробег на полном баке: 1730 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,2 / 3,3 / 3,8 л/100 км
  • Объём топливного бака: 62 литра

Дизельный Hyundai i40

Корейцы также славятся своим запасом хода на одном баке. И в данном случае лидирует дизельный Хёндэ I40 с самым большим в этом обзоре топливным баком.

  • Пробег на полном баке: 1390 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,8 / 4,8 / 5,2 л/100 км
  • Объём топливного бака: 70 литров

Дизельный Volvo S80

Шведы также не отстают в показателе эффективности поездок на одном полном баке. Версия Вольво S80 с 1,8-литровым дизелем на 8-ступенчатом автомате показывает удивительный результат в 1640 километров на баке. Есть ещё такая же модификация модели, но на механике — её показатель ещё более впечатляет — почти 1800 километров. Но эта модификация не доступна для России.

  • Пробег на полном баке: 1640 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,5 / 3,6 / 3,9 л/100 км
  • Объём топливного бака: 70 литров

Будущее — без автомобилей?

«Если смотреть в будущее с оптимизмом, то эта тенденция будет только укрепляться, — говорит Ачимпонг. — Взгляните на статистику — по-видимому, мы прошли пик популярности обладания собственным авто и ездим сейчас меньше. Существует и большая разница в привычках между миллениалами и бебибумерами, между разными поколениями».

Он считает, что молодежь все чаще отказывается от владения автомобилем.

Все это указывает на то, что доминирование автомашин в наших городах постепенно будет сходить на нет естественным образом.

Автор фото, Getty Images

Далеко не все города могут быть такими свободными от автомобилей, как Венеция, но если отдавать приоритет интересам пешеходов и велосипедистов, то кое-что получится

С другой стороны, указывает он, есть растущий запрос на новые транспортные услуги — такие как Uber или Lyft, или беспилотные такси. «А ведь это тоже автомобили», — подчеркивает он.

Ачимпонг отмечает, что в большинстве развивающихся стран популярность владения автомобилем как раз переживает бум, и их правительства учитывают это, развивая инфраструктуру с учетом интересов автовладельцев.

Именно на автомобилях совершается большинство поездок в муниципальных районах, далеких от центра мегаполиса — возьмите, к примеру, лондонскую трассу M25 или Пекин, где целых семь кольцевых дорог.

Отказаться от автомобилей было бы относительно легко для старых европейских городов, которые на протяжении веков существовали без них. А вот мегаполисам, выросшим одновременно с автотрассами и большими парковками, сделать это будет гораздо сложнее.

Пока трудно сказать, насколько далеко нас заведет эта тенденция. Во всяком случае, я не забываю, что единственным способом уехать из свободной от машин Венеции было стоять на обочине дороги, голосовать и ждать, пока остановится какой-нибудь автомобиль.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future .

Исследователи выяснили, как долго коронавирусы могут жить на вещах вокруг

При низкой температуре и высокой влажности воздуха они могут жить дольше.

Если новый коронавирус из Уханя, названный COVID-19, подобен членам своего «семейства», то он может жить на вещах и поверхностях в течение более недели.

Про результаты нового исследования, пишет Science Alert.

Авторы изучили всю доступную литературу об устойчивости коронавирусов. Они обнаружили, что те из них, что поражают человека, при комнатной температуре могут жить на зараженных поверхностях до девяти дней. Для сравнения: вирус кори может жить на загрязненных поверхностях до двух часов.

Конечно, девять дней – верхний предел, а в среднем, говорят исследователи, это семейство вирусов может жить от четырех до пяти дней на различных материалах, как алюминий, дерево, бумага, пластик и стекло.

Некоторые из ветеринарных коронавирусов, которые инфицируют только животных, могут сохраняться более 28 дней.

«Низкая температура и высокая влажность воздуха удлиняют их жизнь», — сказал доктор Гюнтер Кампф из Университетской больницы Грайфсвальда.

Также читайте
Более 60 тысяч инфицированных: в Китае начали использовать новый метод диагностики коронавируса

Сначала ученые готовили эту информацию для учебника, впрочем, решили опубликовать свою работу раньше из-за вспышки нового коронавирус. Они отмечают, что их выводы могут распространяться и на COVID-19, впрочем в исследовании данные о нем не использовались – их пока что мало.

Чтобы уменьшить распространение коронавирусов в целом, авторы нового исследования предлагают больницам тщательно дезинфицировать поверхности различными растворами, сделанными из гипохлорита натрия, перекиси водорода или этанола.

«В больницах это могут быть, например, дверные ручки, а также кнопки вызова, тумбочки, каркасы кроватей и другие предметы в непосредственной близости от пациентов, которые часто изготавливаются из металла или пластика», — объясняет Кампф.

Читать еще:  Автовладельцы все чаще паркуются на газонах, Госдума ищет новые пути наказания

В своем исследовании они обнаружили, что эти конкретные рекомендации ВОЗ являются «очень эффективными» относительно SARS (тяжелый острый респираторный синдром) и MERS (ближневосточный коронавірусний респираторный синдром).

Напомним, вспышка вируса началась с рынка морепродуктов и животных в китайском городе Ухань. Он вызывает симптомы, похожие на простуду, но быстро поражает легкие и другие органы. Патоген принадлежит к большой семье коронавирусов. Болезнь распространилась уже на десятки стран. Двое украинцев подхватили вирус на круизном лайнере.

Коронавирус
Израиль отменил все COVID-ограничения, кроме одного

Швеция последней из скандинавских стран смягчила COVID-ограничения
Ученые призывают Великобританию отказаться от отмены карантина: предупреждение

Всемирная организация здравоохранения дала официальное название новому убийственном коронавирус из Китая — COVID-19. В самом Китае его раньше назвали NCP (Novel Coronavirus Pneumonia), что означает — пневмония, которая вызывается новым типом коронавируса. Первая вакцина от этого типа коронавируса появится не раньше, чем через полтора года.

Похоже, источником вспышки коронавируса является какое-то животное. В то же время известно, что вирус может передался и от человека человеку воздушно-капельным путем. Есть подозрения, что болезнь может передаваться даже в инкубационный период, когда ее носитель не подозревает, что инфицирован.

Всемирная организация здравоохранения по итогам экстренного совещания объявила вспышку коронавирус чрезвычайной ситуацией международного значения. Это стало косвенным признанием того, что сдержать распространение болезни не удается и она из локальной проблемы приобретает глобальный масштаб.

Базовые рекомендации для избежания заражения коронавирусом:

  • избегать контактов с животными;
  • не есть сырое или плохо обработанное мясо;
  • избегать контактов с людьми, у которых есть признаки заболевания;
  • регулярно и тщательно мыть руки.

Что известно о загадочном недуге, как он возник и почему вызывает беспокойство у медиков – читайте в материале ТСН.uа.

Примеры

Приведу два простых примера, как экономить на заправках бензина.

Пример 1. Александр имеет дебетовую банковскую карту, на которую начисляется пятипроцентный кэшбек с каждой заправки. Ежемесячно Александр тратит на бензин около 7000 руб. Подсчитаем экономию:

7000*5%*12=4200 руб. в год.

Сумма небольшая, но если вас устраивает определенная сеть АЗС по ценам и качеству топлива – почему бы и нет?

Пример 2. В холодное время года Николай вынужден был прогревать машину по 15–20 минут. Работа Николая связана с частыми поездками, когда приходится постоянно глушить и заводить двигатель. Это увеличивает расход топлива. Чтобы сэкономить бензин, Николай предпринял следующее:

  • приобрел автомобильное одеяло, которое не дает двигателю быстро остывать зимой;
  • заменил свечи зажигания на более качественные.

В результате Николай стал посещать АЗС 4 раза в месяц вместо пяти, а расход бензина снизился на 15%.

Мое первое автомобильное путешествие: как подготовить маршрут, машину и самого себя к дальней поездке

В Москве похолодало,а в Сочи – подешевело. Бархатный сезон – лучшее время отправиться на море или в горы, но самолет сегодня, увы, чистой воды лотерея: повезет – не повезет. Коронавирус ведь пока никто не отменил и не победил, так что вероятность заболеть присутствует. Так зачем рисковать, когда под окнами «бьет копытом» верный железный друг? Пора забыть собственные страхи и неуверенность да поехать в отпуск за рулем!

Почему стоит ехать в отпуск на машине

Когда авиаперелеты вдруг из нашей жизни исчезли, новыми красками заиграли прежние лидеры пассажирских перевозок: поезд, автобус и автомобиль. Первые два – так себе удовольствие, ведь в набитом сонмами отпускников салоне не вдохнуть и не выдохнуть, как и в плацкарте, а за купе и тем более СВ придется выложить немалые деньги. Да и драгоценное время отпуска оба варианта займут. Значит, остается автомобиль. Согласно официальной позиции медиков – самый безопасный во время пандемии способ передвижения.

Опыт поездок на дальнее расстояние есть далеко не у всех: абсолютное большинство россиян ездили разве что на дачу, да и то не все. Откуда же взяться «экспириенсу» по преодолению нескольких сотен, а то и тысяч километров за один присест? Но, с другой стороны, надо ведь когда-то начинать. А вдруг это станет увлечением на всю жизнь? Путешествие на автомобиле – штука захватывающая, которая либо становится неотъемлемой частью, либо остается неосуществимой мечтой. Тех, кому не понравилось, – единицы. Именно их опыт надо перенять на берегу, чтобы потом не войти в число.

Как подготовить организм к дальней дороге

Безусловно, к такому приключению надо готовиться: ТО, шины, масла и т. д. Но начать стоит именно с себя: человеческий фактор дает слабину чаще, чем железо. Время на раскачку и пробные выезды нет, вещи уже сложены, резиновая утка и матрас запакованы. Как же привести самого себя в готовность №1?

В первую очередь, перед поездкой надо выспаться. Рвануть после работы – вариант для опытных водителей, которые хорошо знают конкретную трассу. Буквально от первого и до последнего бордюрного камня. Остальные обречены на провал. Поэтому какие бы увещевания ни были употреблены и какие бы козыри ни появились из кружевного рукава, нужно «давить подушку до последнего», и только потом приступить к погрузке скарба и домочадцев.

Естественно, распитие и плотный ужин в такой график не вписывается, как не желателен и вечер в компании телефона и других экранов: глаза должны отдохнуть в первую очередь. Так и только так можно защитить себя от головной боли, рези в очах и прочих неприятностей долгой и монотонной рулежки. Секрет успеха прост: отпуск должен начаться на второй день, а не на первый.

Читать еще:  Концепт-кар Hyundai PassoCorto IED на автосалоне в Женеве 2014

Рекомендации по составлению маршрута автопутешествия

Заложив эту аксиому в план предстоящего путешествия, можно приступать к проработке маршрута. Ключевой момент: путеводители по России устаревают раньше, чем выходят из типографии. Но кое-что из них почерпнуть все же можно: например, осенью на Азовском море дешево и пустынно, но вот про сонмы медуз в прибрежных водах, зачастую уже мертвых, там напишут. Как напишут и про необходимость приобретения транспондера, если путь лежит в Северную Венецию или строго на юг: электроника сэкономит не только деньги, но и время.

Остальные тонкости заинтересовавшего конечного пункта и пути к нему лучше узнать в социальных сетях и у блогеров, которые успели побывать на выбранном маршруте незадолго до вашего старта. Одним словом, смотрите дату публикации и только потом изучайте текст, фото и видео. Такие источники подкинут не только интересные идеи, но и поделятся самой точной и современной информацией.

На что обратить внимание? На качество дороги и заведений общепита, количество машин, пробок и заправок – это поможет правильно и точно рассчитать маршрут. Самый простой способ выбрать таверну на магистрали – множество запаркованных рядом фур. Дальнобойщики питаются в лучших заведениях на трассе. Лучшая заправка – фирменный комплекс с большой парковкой и кафетерием. Если есть возможность ехать по трассе, а потом свернуть на проселок – так и нужно поступить, пусть и проехав больше. Не забивайте себе голову чужим временем в пути и скоростью – это чрезвычайно интимные факторы, повторить которые не удастся никому. Нас интересует только качество и количество дороги, а также тонкости местечкового дорожного движения. Остальное – эмоции автора.

Стоит заранее убедиться, что ваш автомобиль вообще доедет до места назначения: оставляя за скобками участки бездорожья, можно и нужно вспомнить про раздавленный зерновозами асфальт на юге. Величина «волны» порой достигает 15, а кое-где и 20 сантиметров , что запросто может прикончить хрупкий картер современной легковушки. Противопоказаны такие тропы и низкопрофильной резине с красивыми литыми дисками. Дешевле купить шины на одну поездку, пусть и недорогую да на простых железных дисках, чем один раз хорошо заплатить за доставку до СТО.Это не крупные города, шиномонтажей и эвакуаторов на каждом шагу не предусмотрено.

В «междугородье» даже телефонная связь не везде есть, что уж говорить мобильный интернет. Чтобы в эту ловушку не попасть, в телефон стоит заранее скачать удобную и практичную карту от maps.me, которая работает и без сигнала, подгрузив нужные области еще дома. А «принтскрин» экрана поможет сохранить нужные статьи в памяти гаджета.

На этом разработку маршрута можно завершить и перейти к самому трудозатратному делу – подготовке автомобиля.

Как подготовить машину к дальней дороге

Про данный процесс написаны сотни статей и сняты целые циклы документальных фильмов, поэтому повторно озвучим только самые главные аспекты. Масла, как и охлаждающей жидкости, много не бывает. Если знаете за своей машиной эту «страсть» — надо брать с запасом.

Ремкомлект шин с китайской барахолки места много не займет, а однажды может здорово выручить. Не себя – так соседа, ведь выехав на дорогу, все путешественники оказываются в одной лодке. Мошенников, конечно, всегда и везде много, но даже малоопытный водитель, увидев на обочине машину на «аварийке», сможет разглядеть того, кто действительно попал в беду. Не постесняйтесь остановиться и, если есть возможность, помочь. Плюсик в карму еще никому не вредил.

Топливной стрелке на протяжении всей поездки не положено опускаться ниже отметки в четверть бака, а канистра с водой, запасное колесо – естественно, в рабочем состоянии – и трос с насосом по умолчанию всегда находятся в легком доступе. Как, кстати, и работающий огнетушитель. Трава застревает под защитой картера, быстро высыхает и мгновенно воспламеняется. А уж подтек масла и бензина найдется в любом подержанном автомобиле. Домашней аптечке, к слову, тоже всегда рады в багажнике.

Renault Logan

Двигатель K4M от «Рено» был разработан еще в прошлом веке, но до сих пор пользуется заслуженной популярностью. Надежный неприхотливый силовой агрегат хорошо зарекомендовал себя даже при эксплуатации авто в режиме такси.

Его отличительной особенностью является головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для 16 клапанов. Он работает тише с большей мощностью и экономичностью.

Четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор с электронной системой управления впрыском, зубчатым ремнем, системой охлаждения с принудительной циркуляцией работает безотказно долгое время. Это один из самых популярных в России автомобилей.

Таким образом, ознакомившись с описанными выше моделями автомобилей, каждый автолюбитель может сделать правильный выбор.

Какой автомобиль безопаснее

Таким образом, если вы хотите максимально защитить себя и свою семью на дороге, лучше выбирать большой автомобиль . При соблюдении всех правил дорожного движения риски погибнуть в крупном авто намного ниже, чем в мелком.

Автор: Андрей Спесивцев

Что вы думаете по поводу безопасности больших и маленьких авто? Кто, на ваш взгляд, безопаснее? Напишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: