5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кен Блок проехал в дрифте самую опасную дорогу Китая

Кен Блок проехал в дрифте самую опасную дорогу Китая

Climbkhana от Кена Блока был одним из самых крутых видеороликов 2017 года. Легенда ралли поднялся боком на Pikes Peak на своем.

Climbkhana от Кена Блока был одним из самых крутых видеороликов 2017 года. Легенда ралли поднялся боком на Pikes Peak на своем 1400-сильном Ford Mustang, создав в процессе несколько душераздирающих моментов и множество культовых сцен. Теперь Кен Блок снял Climbkhana 2. Он отправился в Китай, чтобы осуществить нечто очень крутое.

Действие видеоролика происходит на одной из самых опасных дорог мира, известной, как Небесные Врата. Вместо дрифтового Ford Mustang Кен Блок сел в свой Hoonitruck — 914-сильный Ford F-150 1977 года, который мы видели в десятой Джимкхане.

Как и предыдущий ролик, Climbkhana 2 показывает все возможное и невозможное в совершенном искусстве дрифтинга. Дорога Небесных Врат несколько уже, чем трасса на Pikes Peak, с более крутыми поворотами и меньшим запасом на ошибку. Несмотря на это, Кен Блок, кажется, не испытывает затруднений, смело пуская свой Hoonitruck по всем 99 поворотам, в некоторых случаях даже задевая ограждения. В этом весь Кен Блок!

Как и следовало ожидать от любого нового видео Hoonigan, качество производства и в этот раз на высочайшем уровне. Ошеломляющий великолепный пейзаж Национального горного парка Тяньмэнь помогает этому. На вершине горы Блок делает кучу бубликов, показывая еще раз свой непревзойденный уровень настоящего «короля дрифта». После такого крутого видео, очень трудно дождаться, что же Блок придумает в 2020 году?!

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Последние новости

Самодельный мини-грузовик «Хуторок»: он мог стать серийным и разъезжать по всему СНГ

Десятки новых Toyota Land Cruiser 300 заметили на стоянке в Казахстане

На аукцион выставили 42-летний Mercedes-Benz 300 TD с пробегом 1,26 миллиона километров

В России начнут продавать крутой дом на колесах из «Буханки»

Дрифт

Эту дрифтовую «Волгу» продают за 10 миллионов рублей. Не кажется это вам перебором?

2000-сильный Nissan Altima для дрифта выглядит идеальной игрушкой на выходные

Посмотрите, на что способен 1200-сильный Drako GTE на льду замерзшего озера

«Дрифт на хуторе»: посмотрите на зимнюю «Джимхану» по-русски с участием телеги

Взрывы и дрифт в одном из самых эффектных видороликов на этой неделе

Американские морпехи учатся дрифтовать на Hummer в суровых зимних условиях

Землетрясение в Японии уничтожило культовую трассу для дрифтеров Ebisu Circuit

Toyota Supra для дрифта с 2JZ-GTE под капотом и карбоно-кевларовым кузовом

Биография

Родился Кен Блок 21 ноября 1967 года в США на Лонг-Бич. Свое детстве будущий спортсмен провел на родных берегах Тихого океана. Там он научился плавать и начал увлекаться серфингом. С возрастом парню захотелось перевести свое хобби в профессиональную деятельность.

Еще в подростковом возрасте, Кен вместе со своими друзьями сделали первую пару собственно обуви. Так и зародилась линейка спортивной обуви Блока. Создав компанию «DC Shoes» ребята начали продавать спортивное снаряжение для серфинга и других экстремальных видов спорта.

Все флаги в гости к ним

Всего на соревнования приехали 24 пилота из 14 стран. Японию представляли сразу четыре сильнейших участника. Это трехкратный чемпион D1 GP Масато Кавабата, двукратный победитель этого турнира и триумфатор американской серии Formula Drift Дайго Сайто, а также Хидеюки Фудзино и Масаши Йокой, занимающие первую и вторую позиции в общем зачете D1 GP этого года.

Из США прибыли трое спортсменов, включая победителя турнира Formula Drift 2013 года Майкла Эссу и американского литовца Ауримаса «Оди» Бакчиса. Гонконг представлял бывший участник кольцевого чемпионата FIA WTCC Чарльз Энг. Китай, Таиланд и Малайзия делегировали в Токио быстрых пилотов, которые до этого регулярно стартовали в этапах D1 GP. А из неизвестных широкой публике участников можно было отметить гостей из Франции, Италии, Бразилии, Южной Кореи и даже Ирана.

Читать еще:  Как упали продажи новых автомобилей в России за 3 года

Россию на FIA IDC представляли красноярцы Георгий Чивчян и Аркадий Цареградцев, объединившиеся в команду Primring with Toyo Tires. А их поездка в Японию стала возможной благодаря помощи Виталия Веркеенко, технохолдинга Сумотори, администрации трассы Приморское Кольцо, а также компаний Megazip и Toyo Tires.

Российские друзья-соперники выступали на двух Ниссанах — сразу после завершения прошедшего на Приморском Кольце турнира D1 Asia Pacific GP в Японию отправились знаменитая Silvia S15 Чивчяна и Skyline R34 Цареградцева.

На Сильвии Георгия стоит родной двухлитровый турбомотор SR20, развивающий от 500 до 600 л.с. в зависимости от используемой турбины и настроек. Это легкий и сбалансированный автомобиль, позволяющий бороться с соперниками на более мощной технике

Готовясь к участию в FIA IDC, сибиряки взяли на вооружение широкие полуслики Toyo R888R 275/35R18, хотя пары таких задних покрышек хватало всего на два квалификационных заезда. Впрочем, такие же шины использовали все поддерживаемые компанией Toyo участники чемпионата D1 GP.

Skyline R34 Цареградцева оснащен трехлитровым шестициндровым турбомотором мощностью около 800 л.с., собранным на основе австралийского блока RB30

Мировой дрифт — Популяризация

Популяризация дрифта как ни странно началась в США, а точнее с Южной Калифорнии. Именно здесь автомобильные энтузиасты перелистали (перечитали) сотни автомобильных журналов (в том числе и редкие японские выпуски), в которых были представлены модифицированные дрифт машины, выглядевшие не так, как в США.

Пока американские дрэг рейсеры в 80-х выжимали по максимуму из своих 300-сильных машин в спринторском заезде на дистанции 402 метра или (¼ мили), небольшое число энтузиастов из Америки увлекались «подземным» видом спорта, который привезли из Японии под названием Сanyon racing и Drifting.

Через некоторое время Американцы смекнули, что на этом движении можно очень хорошо заработать, и начали активно продвигать маркетинговую компанию American Drift, где рассказывали как заработать на этой культуре (на привезенных японских машинах, колесах, подвесках и т.п.) американцам. В дальнейшем эта дрифт культура ушла в Европу.

Сегодня дрифтинг стал очень популярным среди молодежи Европы и США. Сейчас это большая и развивающаяся культура, где профессиональные автогонщики — дрифтеры соревнуются на ежегодных мероприятиях, проводимых в различных странах, например, Гран-при D1.

Токийский дрифт

В Японии ситуация несколько интереснее. Нелегальные гонки пришли в страну в семидесятых годах и получили широкое распространение среди различных субкультур, а также среди уличных банд, например, босодзоку. Изначально члены этой банды ездили исключительно на мотоциклах, но позже перешли на машины и придумали совершенно безумные виды тюнинга. Но это так, мелкая преступность. Были в Стране восходящего солнца и настоящие рыцари дорог, вроде Mid Night Club (о них читайте чуть ниже).

Если вы интересуетесь уличными гонками, то про Mid Night Club стоит знать. Эта банда японских гонщиков мало того, что привлекла к себе внимание профильной прессы всего мира, так еще и сумела сохранить почти полную анонимность (до сих пор известны имена лишь пары участников, а их было несколько десятков). По сути, группа считалась преступной (гонки-то нелегальные), но за ними, в отличие от босодзоку, уголовных преступлений не числилось.

Вся история Mid Night Club полна загадок и домыслов, но кое-что все же известно. Чтобы попасть в эту группу, требовалось соблюсти несколько условий. Прежде всего, машина участника должна была развивать скорость 250—300 км/ч. Недаром группе приписывают высказывание: «Дрифт и автокросс — для слабаков. Нас интересует лишь предельная скорость».

Желающий вступить в состав MNC должен был начать как ученик и провести в этом звании целый год, посещая все собрания группы и проходя постоянные проверки. В конечном счете принимали лишь 10% претендентов. Все прошедшие отбор получали стикер, клеившийся на бампер авто. Если же кто-то использовал логотип, не будучи членом банды, его ждали серьезные неприятности, от оскорблений до уничтожения автомобиля.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Range Rover Evoque на автосалоне во Франкфурте 2013

Но в итоге, как и всем легендам, Mid Night Club пришел конец. Принципом группы было «Безопасность простых водителей и пешеходов — прежде всего». Трагедия произошла в 1999 году, когда несколько участников MNC решили посоревноваться с парнями из босодзоку. Машины влетели прямо в плотный поток трафика на шоссе, вызвав грандиозную аварию, в которой погибли два члена босодзоку, а восемь простых водителей получили серьезные травмы. После этого Mid Night Club объявили о роспуске группы.

Но не тюнингом единым. Популярные в Европе и Америке дрэг- и спринтерские заезды в Японии уступили место совершенно новым видам гонок: дрифту и тогэ. С дрифтом все относительно понятно: упор делается не только на скорость прохождения трассы, но и на зрелищные вхождения в поворот торможением.

Но что же такое «тогэ»? Само слово означает «перевал» и используется для обозначения дороги в горах. По таким дорогам часто ездят грузовики, поэтому перед проектировщиками стояла задача до предела уменьшить наклон, и для этого они использовали множество S-образных изгибов. Так вот, «тогэ» — вид гонок именно по этим узким извилистым дорогам. Высокие скорости, крутые повороты — ну разве тут что-то может пойти не так? Оба вида гонок — и дрифт, и тогэ — можно видеть в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт».

Личная жизнь

Кен был женат. В браке с Молли у них родился сын — Питер Майлз. Когда Кен умер во время испытаний прототипа, в 1966 году, сыну было почти 15 лет. Буквально через несколько месяцев после смерти отца Питер отправился работать в специализированную автомастерскую «Troutman and Barnes» в Калвер-Сити, штат Калифорния, на друга Кена — Дика Траутмана. Питер проработал там 14 лет. В 1986 году он присоединился к «Precision Performance Inc.» (PPI), сначала в качестве кузовщика, а затем механика. Через время стал одним из руководителей компании. В 1991-м году Питер возглавил гоночную команду Ивана Стюарта (марафонский раллийный гонщик). В том году Стюарт выиграл «Nissan 400» в Неваде. На данный момент Питер жив и здоров, в своем интервью в 2019-м он сообщил, что в последний раз ездил в Ле-Ман в 1965 году со своим отцом Кеном и с тех пор там не появлялся.

Интересные факты

1. Дрифт многие путают с силовым скольжением или просто с неконтролируемым заносом. Это глупая ошибка. Для силового скольжение не важна мощность двигателя, и даже тип автомобиля. Так что не стоит клеить наклейку «Drift King» на старенький Логан, даже если получилось разогнаться на нем и войти в поворот.

2. Есть много компьютерных и мобильных игр, посвященных именно дрифту, например, CarX Drift Racing.

3. «Токийский дрифт» – один из фильмов про этот вид автоспорта.

4. Если при соревнованиях ни один судья не увидел ни единой ошибки в технике выполнения, главный из них говорит: «Аникуйя себе!», все кругом дружно и радостно повторяют.

5. Особенно крутым дрифтом считается легкое прикосновение заднего бампера к барьеру, это называется романтичным выражением «Kiss the wall».

6. Две покрышки при дрифте легко убить меньше, чем за пять минут. Выходные дрифтера проходят увлекательно, но тратится на это пять и более комплектов резины.

7. Бывают специализированная резина для дрифтинга – дым от нее получается с ярким цветом или даже запахом.

8. Ручник пилот дергает на скорости, достигающей 120 км в час.

9. Ручник часто апгрейдят и всячески модифицируют, делают длиннее, так как это основной инструмент.

10. Двигатели самых мощных дрифт-каров имеют мощность до 700 лошадиных сил.

Насильник из Скарборо

В период описываемых событий Скарборо — один из районов Торонто — переживал непростые времена. В этой местности одно за другим начали происходить преступления — жестокие изнасилования молодых женщин. Парки, небольшие проулки и прочие тихие места перестали быть безопасными: на девушек нападали во время пробежек или поздних прогулок. Полиция сразу предположила, что орудует маньяк.

Читать еще:  Самые потрясающие автомобили с Pebble Beach Concours d'Elegance

Несмотря на то, что нападал он так, что жертвы его не видели и не могли точно описать, почерк насильника во всех случаях совпадал. В итоге кто-то из пострадавших все-таки смог предоставить скудные данные о предполагаемом преступнике: по их словам, у него был довольно высокий рост и светлые волосы.

Полиция составила огромный список подозреваемых и начала проверку по тестам ДНК. В 1980-е этот анализ был очень дорогим и совсем не таким быстрым, как сегодня, поэтому исследования занимали продолжительное время.

Знакомые Пола (который в это время счастливо встречался с Карлой, познакомился с ее родителями и очаровал всю семью) заявили на него в правоохранительные органы, ведь им показалось, что тот подходит под описание преступника. Полиция отреагировала на сигнал: Бернардо пригласили в участок, где взяли у него генетический материал для теста. А после — просто отпустили.

Сколько тратят и зарабатывают на дрифте

По данным СПАРК, в 2018 году доходы РДС составили 81,6 млн рублей, а расходы — 85,6 млн рублей. Данных за 2019 год ещё нет.

«Пока расходы превышают доходы, потому что я продолжаю инвестиции, — объясняет Добровольский. — Если не брать вирус и экономический кризис, то в целом уже сейчас РДС может спокойно существовать в коммерческом поле, на свои собственные деньги без дополнительных вложений. Для этого требуется немного сократить текущие затраты на маркетинг и приглашение звёзд. Я этого не делаю только потому, что понимаю: мы можем достичь большего. Мне льстит упоминание РДС в тройке ведущих мировых чемпионатов. Но я думаю о том, что мы можем быть на первом месте».

Более половины выручки РДС приносит продажа билетов. Другая важная статья дохода — спонсорские контракты. Помимо Aimol в числе крупных партнёров серии — Toyota и производитель энергетических напитков Monster Energy. Также РДС привлекает локальных рекламодателей. «На каждом этапе у нас есть 5–15 местных компаний, которым важен именно офлайновый зритель», — говорит Добровольский.

Ещё у РДС есть интернет-магазин, где продают брендированную одежду и аксессуары, а в 2020 году серия продала права на трансляции этапов телеканалу «МатчТВ». Сумму контракта Добровольский не раскрыл, но отметил, что это «взаимовыгодное сотрудничество». Попадание в телевизор — сильный аргумент на переговорах с некоторыми рекламодателями.

Однако чаще бренды подписывают контракты не с самой серией, а с отдельной командой. Например, команду «Форвард авто» Георгия Чивчяна спонсируют известные производители моторных масел (Motul), свечей зажигания (NGK), шин (Toyo Tires), тормозных колодок (Kashiyama) и другие.

«Нужно понимать что мы вкладываем в понятие гоночной команды. Изначально это объединение нескольких пилотов в команду скорее ради взаимной поддержки, чем для поиска какой-либо выгоды, — говорит директор “Форвард авто” Александр Смирнов. — Но сейчас стали появляться команды, создание которых было инициировано каким-то брендом ради привлечения внимания к этому бренду с последующим использованием этой команды как рекламной площадки».

Например, в 2019 года «Лукойл» выставил на RDS GP две машины. «Для нас это может стать отличным маркетинговым инструментом», — не скрывал руководитель «Лукойл рейсинг» Евгений Малиновский.

Команда также может получать призовые. Но пока RDS GP платит совсем немного: победителю сезона платят 500 000 рублей, обладателю серебра — 300 000 рублей, занявшему третье место — 200 000 рублей. За победу на этапах призовые не предусмотрены.

Пока ни одна команда в РДС не смогла стать прибыльным предприятием — слишком велики расходы, говорит Смирнов. По его словам, хороший гоночный автомобиль для дрифта стоит 8–15 млн рублей. Разорительны и расходники.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector