4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили 1980-х годов: их должен знать каждый

Автомобили 1980-х годов: их должен знать каждый

От Fiat Panda до Ferrari F40: легенды и Легендарные провалы.

Какие конкретно самые узнаваемые машины 1980-х годов? Само собой разумеется, на счет этого существуют различные точки зрения. Как говорится, сколько людей, столько и точек зрения. Но имеется в истории 80-х годов последовательность машин, каковые технически, исторически и экономически стали ответственными для всей автопромышленности.

1gai.ru продемонстрирует вам самые важные машины самого захватывающего десятилетия в истории развития автомобильного мира.

Ferrari Testarossa

Данный автомобиль стал в 80-е года знаком гедонистического образа судьбы яппи. Ferrari Testarossa оснащалась потрясающим V12 двигателем. Кстати эта машина стала знаком в легендарном сериале Полиция Майями. Помимо этого, потрясающая наружность автомобили (особенно боковые воздухозаборники) вдохновил многие тюнинг-ателье на немыслимые модификации спорткара. Правда большая часть таких работ были не на высоте.

Так как согласитесь то что сделали дизайнеры Феррари фактически не вероятно улучшить.

Смотрите кроме этого: Что такое рестайлинг автомобиля?

Audi 100

80-е годы были десятилетием необычной религии на авторынке. Так как в эти годы показались такие культовые машины как 1982 Ford Sierra и Audi 100. Особенно поразила компания Ауди, представив модель 100 с консервативным дизайном.

Но, не обращая внимания на дизайн, эта модель стала самой популярной в 80-е. Так как никто не думал, что Германская компания в течение всего десятилетия будет увеличивать количество производства 100 в связи с растущим спросом.

Porsche 959

450 л.с., большая скорость 317 км/ч и разгон до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. И это 1986 год, в то время, когда на рынок был выведен суперкар Порше 959. И, не обращая внимания на его фантастическую цену в 420,000 Дойч марок, автомобиль стал культовым для состоятельных людей.

Ferrari F40

Феррари решила ответить Порше, которая выпустила сумасшедший суперкар 959. В итоге мир заметил легендарный спорткар F40 мощностью 478 л.с., которая разрешала с 100 км/ч до 200 км/ч разгоняться автомобилю всего за 6,4 секунды. Правда цена F40 была существенно дороже, чем Порше 959.

Как раз исходя из этого всего было реализовано 1300 экземпляров.

Ford Sierra RS Cosworth

В то время, когда Ford Sierra вышла на рынок, специалисты поражались аэродинамикой автомобиля. Для того времени аэродинамическое сопротивление простой автомобили было потрясающим. Как раз исходя из этого компания Форд решила выпустить спорт версию Сиеры, которая удачно выпустила в гонках DTM во второй половине 90-ых годов двадцатого века, на которых машина заняла первое место.

BMW M1

С 1978 по 1981 год компания БМВ производила сенсационную модель М1 (на фото справа). Так что с началом 80-х производство суперкара неспешно сворачивалось. Но его потрясающий шестицилиндровый двигатель жилв других моделях БМВ.

К примеру, данный силовой агрегат мощностью 286 л.с. устанавливался на BMW M635 CSi (на фото слева).

Смотрите кроме этого: Десять лучших машин BMW М-серии

Maserati Biturbo

Maserati Biturbo вышла на рынок в первой половине 80-ых годов XX века с целью расширить спрос на собственную продукцию посредством более экономичного мотора, что был нужен для понижения налоговых платежей. Для этого инженеры Maserati оснастили модель Biturbo 2,0 литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами. Эта модель попытка сделать машины Maserati народными и популярными.

Но из-за низкого качества, автомобиль ожидал провал.

Fiat Panda

Fiat Panda начал выпускаться с 1980 года. Не обращая внимания на угловатый дизайн и не совсем простые пропорции кузова, эта модель нежданно стала популярной на многих мировых рынках.

Volvo 480 ES

Эта необыкновенная модель Вольво начинала во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Volvo 480 ES реально поразила публику, в особенности на фоне того, что в те годы Вольво производила, в большинстве случаев, не клиновидные модели, а универсалы и обычные седаны. Так что модель Volvo 480 ES это отчаянный ход вперед с заделом на будущее. Эта модель была создана для рынка США.

Но, не обращая внимания на необыкновенный дизайн кузова, автомобиль так и не взял успеха на Северо-рынке американских.

Alfa Romeo 75

В 1985 году компания Alfa Romeo отпраздновала 75-летие марки. В честь этого события в текущем году на рынок была выведена юбилейная модель 75. Но уже на следующий год компания Alfa Romeo попала под управление компанией Fiat.

Как раз исходя из этого многие поклонники Alfa Romeo уверены в том, что 75-модель была последним подлинным автомобилем Альфа.

Audi Спорт Quattro

1980-е годы подарили миру немыслимую модель Audi Quattro и версию Audi Спорт Quattro мощностью 306 л.с. Действительно, эта машина стола вдвое дороже, чем культовый 911 Порш (Porsche 911 Turbo).

BMW M3

Как вы думаете, какая модель в 80-е годы господствовала в гонках и раллийных заездах? В действительности ответ несложен — это БМВ М3. Особые удачи М3 продемонстрировала в гонках DTM.

BMW: Кодовые обозначения кузовов

Mercedes E 190

На протяжении премьеры Mercedes 190 в первой половине 80-ых годов XX века у публики были противоречивые и смешанные эмоции. Но в итоге эта модель со временем стала не только популярной, но стала целым культом для любителей Мерседес. В действительности эта модель опередила собственный время.

Вы взглянуть на наружность ветхой модели. Страно, но кроме того в двадцатьпервом веке эта машина не думается ужасающей и устаревшей.

Citroen BX

По окончании присоединения компании Citroen к Peugeot в середине 1970-х годов авангардные опыты Citroen закончились. Но в начале 1982 года на рынок выходит модель Citroen BX созданная Бертоне. В те годы машина взяла футуристический внешний вид и гидропневматическую подвеску.

Смотрите кроме этого: Все Машины года в Европе с 1964 года

DeLorean DMC-12

Фильм Назад в будущее сделал популярным спорткар DeLorean DMC-12. В итоге популярность киноленты помогла росту популярности спортивному автомобилю. Но успех спорткара был краткосрочным.

Клиенты скоро осознали, что данный тяжелый, ненадёжный автомобиль не соответствует цене и качеству. В итоге всего было выпущено 8600 машин. После этого компания обанкротилась в связи с низким спросом на спорткар.

BMW 750i

Во второй половине 80-ых годов XX века на автосалоне во Франкфурте случилась сенсация — компания БМВ представила первый послевоенный автомобиль с 12-ти цилиндровым двигателем, что установили на новую модель 750i. Эта была 7-серия под кодовым обозначением Е32, которая сочетала в себе стильный дизайн с элементами изобразительного мастерства. Страно, но эта модель была такой успешной, что ей удалось обойти по продажам легендарный Mercedes-Benz S-класса.

Ford Mustang

Третье поколение Ford Mustang, что был выпущен во второй половине 70-ых годов двадцатого века, есть знаком упадка автопрома США в 80-е годы прошлого века.

Читать еще:  Самые крутые седаны на автосалоне в Токио 2017

По окончании потрясений от второго нефтяного кризиса во второй половине 70-ых годов двадцатого века Американцы стали меньше брать автомобиль с замечательными моторами. В начале 80-х спрос сместился на машины, оснащенные четырех и шестицилиндровыми моторами.

В итоге в это время многие легендарные Американские модели вышли на рынок с не весьма замечательными двигателями.

Lada Samara: ВАЗ 2108

1980-е годы запомнились у нас особым событием. В первой половине 80-ых годов XX века в стране была представлена первая переднеприводная модель Ваз-2108 (Lada Samara). Машина была создана на базе переднеприводных разработок компании Порше.

В итоге эта модель стала популярной и выпускалась в течение 20 лет.

BMW Z1

Эта модель стала для инженеров БМВ экстремальным проектом. Z1 имеет необычной конструкции двери, каковые выдвигаются снизу. Всего было произведено 8000 машин.

Цена необыкновенного родстера составляла 83,000 Германских марок.

Lamborghini LM 002

Эта машина, мечта обладателя заправочной станции. Расход горючего джипа Lamborghini LM 002 образовывает 40 л/100 км. Все дело в том, что 2,7 тонный джип оснащен двигателем V12 мощностью 455 л.с.

Как раз из-за аналогичного расхода горючего производителю было нужно оснастить машину 290-литровым топливным баком. Кроме этого выпускались внедорожники с повышенным количеством бака — 400 литров.

Mazda 626

Во второй половине 80-ых годов XX века на рынок выходит Мазда 626. Это обычный пример как Японская компания пробовала выйти на рынок европейских. Необходимо подчеркнуть, что эта модель была надежна и имела хорошее оснащение, которое оказалось по душе Европейским потребителям. Но больше всего поразили краш-тесты модели на безопасность.

Как удалось узнать, безопасность Мазда 626 ни чем не уступала популярным в Европе надёжным Германским автомобилем.

Смотрите кроме этого: 2016 World Car of the Year, победители и проигравшие

Lexus LS 400

Во второй половине 80-ых годов XX века компания Тойота начала наступление на рынке люкс-машин, создав премиальный бренд Лексус. Первой моделью люксовой марки стал премиальный автомобиль Lexus LS 400. Главная клиентура данной автомобили, само собой разумеется, была в Соединенных Штатах.

Так как бренд Лексус был создан для выхода компании Тойота на рынок Америки.

Chrysler Voyager

В 80-е годы автомобильные компании Японии, Европы и США начали создавать особенный класс машин: смесь минивэнов и универсалов, с довольно компактными размерами. Один из самых популярных в мире машин в этом классе есть Chrysler Voyager, что был создан для рынка Европы и США. На Северо-рынке американских эта машина продавалась как Dodge Voyager.

Для рынка Европы данный автомобиль стал доступен с 1988 года.

Мазда MX-5

В феврале 1989 года компания Мазда поразила всю землю, представив неповторимый родстер MX-5. Данный автомобиль воображал собой усовершенствованные Английские родстеры, каковые выпускались с 1960-х годов. В итоге машина стала сверхпопулярной.

Напомним, на данный момент Мазда MX-5 выпускается уже в четвертом поколении и за этого времени было реализовано уже более 1 млн. экземпляров.

Nissan Prairie

Весьма редкий автомобиль. Сейчас он для некоторых автомобильных коллекционеров воображает особенную сокровище.

Renault Espace

Перед вами необыкновенный минивэн Renault Espace, что имел пластиковый кузов.

Lancia Delta HF Integrale

1980-е года были, без сомнений, золотой эрой раллийных соревнований. Как раз исходя из этого многие автомобильные марки производили особые раллийные версии машин на базе простых предположений. С 1987 по 1991 года во многих раллийных соревнованиях господствовала Lancia Delta HF Integrale.

Skoda Favorit

Смотрите кроме этого: Самые потрясающие машины Шкода с 1895 года

Во второй половине 80-ых годов XX века на рынок выходит Skoda Favorit оснащенная передним приводом, которая была создана посредством дизайнера Бертоне.

Ультрароскошные авто из 80-х, каковые ЗАТМЯТ новые

Автомобили, ХХ век: самые главные легковушки мира с 1945 по 2000 год

Предлагаем вторую часть статьи с кратким обзором наиболее известных легковых автомобилей разных стран мира, созданных в период их дальнейшего совершенствования от момента окончания Второй мировой войны и до завершения ХХ века.

1945–1969 годы

Т рудное послевоенное время привело к появлению в европейских странах обширного поколения простых и дешевых микролитражных легковушек, щедро пополнивших историю автомобиля новыми конструктивными решениями и оригинальными компактными кузовами.

Послевоенный автомобильный сезон во Франции открыла микролитражка Panhard-Levassor Dyna с фрагментами кузова из алюминиевого сплава. За ней последовала модель Renault 4CV c несущим цельнометаллическим кузовом.

Заднемоторная четырехдверная микролитражка Renault 4CV. 1947 год

Выпускавшаяся с 1948 года легендарная переднеприводная модель Citroёn 2CV отличалась не только революционно примитивистским дизайном, но и мотором с полусферическими камерами сгорания, и уникальной независимой подвеской на четырех продольных балансирах. Благодаря дешевизне серия 2CV обрела невероятную популярность: до июля 1990 года было собрано 5,5 миллионов машин этой гаммы.

Простейший массовый переднеприводный автомобиль Citroёn 2CV. 1948 год

В 1950-е годы самыми примечательными микролитражками стали компактные «колобки» BMW Isetta с дверью в передней стенке кузова, массовые заднемоторные модели FIAT 500 и FIAT 600, уникальные трехколесные машины Messerschmitt — помесь автомобиля с мотоциклом — и оригинальный Zundapp Janus с центральным расположением двигателя и сиденьями, обращенными в разные стороны.

Сверхкомпактная машина BMW Isetta с передней дверью. 1955 год

Популярная дешевая заднемоторная микролитражка FIAT 500. 1957 год

В 1957-м в ГДР начался выпуск собственной микролитражки Trabant с пластмассовым кузовом, а с 1959-го голландская фирма DAF выпускала автомобиль с революционной автоматической клиноременной коробкой передач Variomatic.

Голландский раритет — легкий DAF с автоматической трансмиссией. 1960 год

Конструктор Алек Иссигонис со своей микролитражкой Mini. 1959 год

В том же году настоящий переворот в автомобилестроении произвел компактный переднеприводный Morris Mini конструктора Алека (Александра) Иссигониса (Alec Issigonis). Впервые в мировой практике двигатель на нем устанавливался поперечно и был объединен с трансмиссией в единый блок, а упругими элементами независимой подвески являлись простые резиновые подушки. Серия Mini в новом исполнении выпускается до сих пор.

В поверженной Германии массовое производство легковушек возродилось уже в июне 1945-го, когда завод Volkswagen начал выпуск довоенной модели с задним оппозитным двигателем воздушного охлаждения, плоской несущей платформой, независимой торсионной подвеской и характерным округлым кузовом, давшим всей серии прозвище Жук.

Юбилейный миллионный «золотой» Volkswagen Жук образца 1955 года

С постоянными модификациями он выпускался до января 1978 года, побив все рекорды долгожительства и объема производства — за 40 лет более 20 миллионов экземпляров. Весьма популярный улучшенный вариант Жука остается на конвейере и сегодня.

В первые десятилетия после войны массовый выпуск легковых машин организовали не только крупные компании Западной Европы, но и японские фирмы Toyota и Nissan. На их общем классическом фоне единственным оригинальным и легко узнаваемым решением середины 1950-х был переднеприводный Citroёn DS 19 с остроносым кузовом — один из самых известных автомобилей всех времен. Впервые в мире его оборудовали независимой гидропневматической подвеской, позволявшей регулировать ее жесткость и изменять дорожный просвет.

Уникальный по внешнему виду и конструкции Citroёn DS 19. 1957 год

Читать еще:  Авторынок России пошел в занос: в первом полугодии падение продаж на 23%

В 1958-м на серийной машине Volvo 121 впервые появились передние ремни безопасности, а созданный в 1965-м пятидверный Renault 16 послужил базой для нового вида универсальных легковушек с трансформируемым салоном. Эпохальной новинкой 1967 года был признан переднеприводный седан NSU Ro-80 с роторно-поршневым двигателем, но серьезные недостатки вскоре заставили забыть о нем.

Грузопассажирская машина Renault 16 с задней откидной дверью. 1965 год

Седан NSU Ro-80 с роторным двигателем конструкции Ванкеля. 1967 год

Важным достижением Советского Союза была легковая Победа с несущим кузовом понтонного типа, не имевшая прямых зарубежных аналогов. Завод МЗМА наладил серийный выпуск шести семейств Москвич, включая первый в мире серийный полноприводный легковой вариант М-410.

В первые послевоенные годы в Америке появилось множество уникальных машин, которыми фирмы пытались удивить и привлечь покупателей. Одним из таких уникумов был «лучший в мире автомобиль» конструкции Престона Такера (Preston Tucker) с расположенным сзади мотором воздушного охлаждения, разочаровавший клиентов своими массивными нескладными формами.

Неподражаемый заднемоторный автомобиль Tucker Torpedo. 1948 год

Не имели успеха и менее оригинальные модели Kaiser и Frazer, тяжеловесные семейные машины Nash с выпуклыми боковинами и надколесными нишами и даже псевдореволюционный Studebaker Champion с задним панорамным окном.

В 1953-м единственной примечательной новинкой в США стал кабриолет Chevrolet Corvette — первый в мире спортивный автомобиль с пластмассовым кузовом, имевший большое будущее.

Двухдверный кабриолет Chevrolet Corvette с пластмассовым кузовом. 1953 год

Одновременно компания Ford представила свой шедевр Thunderbird европейского стиля, а компания Studebaker безуспешно пыталась противопоставить ему свой Hawk. К началу 1960-х годов относится рождение семейства недорогих «компактных» машин, из которых наиболее оригинальным был заднемоторный Chevrolet Corvair.

Представитель «компактного» семейства — заднемоторный Chevrolet Corvair. 1960 год

В последующие годы большинство фирм выпускало обширную и пеструю гамму спортивных автомобилей разных классов, на которых впервые были внедрены непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатели, дисковые тормоза, механическое антиблокировочное устройство, привод на все колеса, гидроусилитель рулевого управления и кузова оригинальных форм. Среди них выделялись классические британские машины Jaguar, Aston Martin, Lotus, MG и Morgan с элегантным спартанским интерьером.

Легендарный всемирно известный спортивный автомобиль Jaguar E. 1961 год

Продукция немецких компаний BMW, Mercedes-Benz и Porsche отличалась основательностью, совершенством и качеством, итальянские автомобили Alfa Romeo, Lancia, Ferrari и Lamborghini считались носителями авангардного дизайна, южного темперамента и самых передовых решений. В Америке наиболее удачным спорткаром стал известный Ford Mustang.

Скоростной Mercedes-Benz 300SL с откидывающимися вверх дверями. 1954 год

Специальный скоростной кабриолет Ferrari 250GT California. 1960 год

В категории автомобилей высшего класса этот период знаменит самыми респектабельными, роскошными и мощными машинами со всеми атрибутами комфорта. Среди них были чопорные британские Rolls-Royce Silver Cloud, Silver Shadow и Phantom, полуспортивные Bentley Continental и Jaguar XJ, массивные американские Cadillac de Ville с четырьмя круглыми фарами и огромными задними «крыльями», немецкие лимузины Mercedes-Benz 600 и редкие французские машины марки Facel Vega.

Роскошный представительский седан Rolls-Royce Silver Cloud III. 1962 год

1970–1980-е годы

В этот период нефтяного кризиса были введены нормы на экономичность, токсичность отработавших газов, активную и пассивную безопасность легковых машин, созданы массовые дизельные легковушки и новые грузопассажирские версии вагонной компоновки. С переходом на более строгий функциональный дизайн обычные серийные автомобили стали быстро терять индивидуальность и узнаваемость, усугубившиеся массовой экспансией японских машин на рынки Европы и США.

Спортивная машина BMW 2002 с системой впрыска топлива. 1974 год

Главной технической новинкой 1970-х стала система впрыска топлива Bosch K-Jetronic, впервые установленная на спортивном автомобиле BMW 2002. Единственным важным достижением из Японии была серийная Mazda RX-5 с роторно-поршневым мотором. В 1974-м Volkswagen приступил к выпуску простенькой «эпохальной» модели Golf, которая за два с небольшим года разошлась в количестве одного миллиона экземпляров. Наиболее удачными и популярными массовыми автомобилями того периода являлись компактный FIAT 128, безликий Ford Capri, собиравшийся в нескольких странах мира, и весьма элегантный кабриолет Peugeot 504.

Скромный массовый автомобиль Ford Capri с кузовом купе. 1971 год

Спортивный кабриолет на шасси Peugeot 504 среднего класса. 1970 год

В 1982 году компания Bosch представила электронную антиблокировочную систему (АБС) для эффективного торможения, а важным средством повышения устойчивости постепенно становился привод на все колеса с вискомуфтой, игравшей роль сцепления и самоблокирующегося дифференциала. Первой серийной машиной с АБС была модель Audi Quattro.

Купе Audi Quattro с электронной антиблокировочной системой. 1982 год

К этому же времени относится формирование нового класса автомобилей с трансформируемым салоном — универсалов повышенной вместимости (УПВ). Первыми из них появились модели Renault Espace и Chrysler Voyager.

Первый универсал повышенной вместимости Renault Espace. 1984 год

Наиболее популярными массовыми легковушками 1980-х считались компактные модели вроде Ford Escort, FIAT Uno и Opel Kadett и машины среднего класса, такие как Audi 100, Ford Scorpio, Peugeot 405 и представительский Citroen ХМ, продолжатель традиций серии DS 19. Класс самых эффектных и дорогих новинок формировали спорткары Ferrari Mondial и F40, Jaguar XJS и Porsche 911 Carrera 4 с автоматической коробкой передач. Высшую категорию составляли автомобили BMW 7 серии, Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Silver Spirit.

Престижный Citroen ХМ — последний продолжатель традиций DS 19. 1989 год

Скоростное 480-сильное купе высшего класса Ferrari F40. 1988 год

К тому времени наиболее важные автомобильные достижения СССР сводились к организации серийного выпуска собственного внедорожника Нива и началу изготовления первых переднеприводных моделей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

1990–2000-е годы

На переломе ХХ и XXI веков к ранее существовавшим проблемам добавились экономические и финансовые кризисы, а также ужесточение конкурентной борьбы на перенасыщенном мировом автомобильном рынке. Всё это привело к созданию более совершенных и дорогостоящих автомобилей с нарочито округлыми формами и расширению работ по микроавтомобилям и гибридным машинам.

В те годы первые места по популярности занимали наиболее экономичные и практичные автомобили малого и среднего классов (Ford Ka, Renault Twingo, Ford Focus, Renault Scenic, Peugeot 307 и другие), за которыми следовали многочисленные седаны и дорогие внедорожники.

Эффектный и популярный автомобиль малого класса Ford Ka. 1997 год

Универсальный пятидверный минивэн Renault Scenic. 2008 год (фото автора)

В категорию машин высшего класса входили Rolls-Royce Flying Spur и представительский Maybach, развивавший скорость 275 км/ч. Самый привлекательный спортивный класс составляла безграничная продукция известных изготовителей от BMW до Lamborghini и Ferrari, среди которых флагманом являлся самый мощный, скоростной и сверхдорогой 1000-сильный болид Bugatti Veyron, развивавший скорость 406 км/ч.

10 автомобилей, которые должен знать каждый автофанат

10. BMW 2002tii Автомобиль BMW New Class стал одной из первых по-настоящему массовой моделью баварской компании. Он отличался отличными ходовыми.

Автомобиль BMW New Class стал одной из первых по-настоящему массовой моделью баварской компании. Он отличался отличными ходовыми качествами и стилем. И если он не стал первым «горячим» седаном, то законодателем класса точно был. Особенно в виде модели 2002tii.

Когда он дебютировал в 1955 году в мире не было ничего похожего ни технически, ни стилистически. Только послушайте: гидравлическая подвеска, аэродинамический кузов необычной формы, рулевое колесо с одной спицей, дисковые тормоза на всех колесах и многое другое.

Читать еще:  Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

Вы любите Mazda MX-5? Скажите спасибо за нее английскому родстеру MG TC. Влияние MG TC на мировую автокультуру неизмеримо. Именно этот автомобиль проложил путь в сердца людей для последующих спортивных автомобилей.

Впервые двигатель V8 появился на доступной модели Ford в 1932 году, на долгие годы задав направление развития американских автомобилей и культуры хотроддинга. Даже сейчас эта модель одна из самых востребованных при создании хот родов.

6. Toyota 2000GT

В 60х годах японский автопром никто не принимал всерьез. Но Toyota 2000GT изменила это, показав, что японская автопромышленность может выпустить спортивное купе, способное соревноваться с лучшими европейскими моделями.

5. Lamborghini Miura

Miura не является типичным представителем семейства Lamborghini, как модель Countach, например. Но это купе установила законы стиля для этого класса и считается одним из самых красивых автомобилей прошлого века.

4. Volkswagen Beetle Type 1

Что можно сказать про Beetle? Это, вероятно, самый легендарный автомобиль всех времен. Его изящные и необычные обводы легли в основу первых моделей компании Porsche — 356, а затем и 911. Сейчас владельцы Volkswagen Beetle собираются в огромные клубы и модифицируют свои автомобили в совершенно различных стилях.

Этот скромный вояка стал первым массовым легким автомобилем с полным приводом. Именно ему подражали Land Rover и Toyota Land Cruiser. Именно его имя Jeep стало нарицательным. Что уж говорить, этот крохотных джип стал культурной иконой, на которой компания Chrysler наживается и по сей день.

Давайте на момент оставим тот факт, что Mini — это настоящий культовый автомобиль. Остановимся на том, что именно на Mini впервые появился поперечно расположенный силовой агрегат, который приводил передние колеса. Да, именно такая компоновка сейчас используется на большинстве автомобилей. Т.е. даже если у нас нет Mini, мы все-равно, в той или иной степени, ездим на Mini.

1. Cadillac Type 53

Спрашиваете себя, почему же такой необычный выбор для первого места? Позвольте объяснить. Дело в том, что именно на Type 53 впервые появился электрический стартер и привычная компоновка органов управления — важнейшие вехи в автомобилестроении. Type 53 не был популярен сам по себе, но Austin Seven скопировал его, получив заслуженную славу.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое

Последние новости

В 90-е годы тюнинг-ателье «ТехноВолга» превращало «Волги» в BMW

Умелец из Челябинской области собрал квадроцикл-вездеход из старого «Урала»

Mercedes-Benz уже начал тестировать AMG версию электромобиля EQS

Житель Челябинска попытался превратить классический Москвич-401 в «пушку-гонку»

Водители

Под Питером разъезжал Mercedes-Maybach с номерами «В 666 ОР» и синей мигалкой

Медик на Toyota FJ Cruiser попал в серьезную аварию, но бросился помогать другим пострадавшим

Посмотрите на то, как работает самая большая автомойка в мире

Уволенный сотрудник завода Mercedes-Benz уничтожил 50 новых минивэнов из мести

Посмотрите, как разъяренные велосипедисты крушат новенький BMW X5

Haval отечественного производства стали непроизвольно возгораться из-за сильных морозов

Первая в мире кольцевая развязка под водой появилась не в России

Во Флориде есть автосервис, который работает внутри 56-летнего динозавра

Экспорт советских авто

Страна советов активно продвигала свои товары на внешнем рынке, одним их таких товаров были автомобили. В первую очередь автомобили поставлялись в активно развивающиеся страны. В начале 60-х годов советские авто поставлялись в африканские страны, но платежеспособность населения большинства стран в которые поставлялись авто, оставляла желать лучшего. В основном на экспорт шла продукция таких автозаводов как: “ГАЗ” и “МЗМА” (позже АЗЛК).

Однако в скором времени экспорт “ГАЗ 21” был прекращен, на это авто был огромный спрос внутри государства, она была достаточно дорогой, и не каждый житель страны в которую данная модель поставлялась мог позволить себе такое авто.

Но экспорт авто приносил прибыль не во все страны, в 1969 году были остановлены поставки авто в некоторые страны Африки, Пакистан и Индонезию. Однако в Европе, советские авто всё же пользовались спросом, особенно во Франции, Нидерландах и ФРГ и Великобритании.

Subaru Legacy 1-го поколения (1989-1994)

Subaru Legacy первого поколения изначально создавался, как очень надёжный семейный автомобиль, на котором можно было ездить не только в магазин за покупками, но и на природу. Специально для этой модели инженеры Subaru разработали новую серию двигателей EJ, которые отличались высокой надёжностью и низким уровнем шума.

Тюнинг

В 1980-х тюнеры тоже выпусками интересные проекты. Только посмотрите, что они делали с интерьерами автомобилей того времени.

Проект на базе BMW 7 Е23 от тюнинг-ателье Steefson Car.

Роскошный интерьер Ferrari 512. Проект выполнен компанией Koenig, построившей 1000-сильную Testarossa.

Так выглядел салон Мерседеса Е-класса W126 от тюнеров из ателье ABC Exclusive.

BMW «шестёрка» в кузове Е24 от Gemballa.

И ещё один проект от Gemballa — интерьер Mercedes S-класса, который получил имя 1001SEL.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Налог на обездвиженность

В РАФ считают, что классические автомобили будут выезжать редко, в основном для участия в различных ретропарадах. Следовательно, вред для экологии от них минимальный и для дорожного покрытия — тоже. Поэтому представители автомобильной федерации предлагают отменить для них транспортный налог.

«Во всем мире этот налог находится внутри стоимости топлива. Чем больше машина заправилась, чем больше проехала, тем больший урон нанесла дорожному покрытию. Допустим, у меня автомобиль с двигателем 10 л и мощностью 300 л.с., но он стоит в гараже как экспонат. Какой вред он нанесет? Никакого», — рассказал Паньковский. Под эту схему планируют подстроить и страховку — дать возможность владельцам классических автомобилей покупать ОСАГО только на день парада.

Парад ретро автомобилей в Москве

Детища столичных автомобилестроителей

Еще одной своеобразной эмблемой той эпохи стал легковой автомобиль «Москвич-400», выпуск которого был налажен на одноименном столичном предприятии, открытом в 1930 году. Его специалисты, взяв за основу немецкий автомобиль Opel Kadett довоенной конструкции, разработали собственную модель, запущенную в серийное производство в 1947 году. Ее первые образцы были выпущены на трофейном оборудовании, вывезенном из Германии.

Через 7 лет конструкция автомобиля была значительно модернизирована, и он стал выпускаться под индексом «Москвич-401». В последующие годы разрабатывались и пускались в массовое производство его новые модели, пополнявшие автомобильный парк страны. Наиболее известной среди них стал автомобиль «Москвич-408», заслуживший добрую славу своей надежностью и неприхотливостью.

Honda Accord

Появление Honda Accord, лидера продаж 1989 года, в этом списке было лишь вопросом времени, тем более, что японские авто все сильнее укреплялись на американском рынке. Размеры стали намного больше, чем у предыдущих моделей, но это добавило комфорта пассажирам. Honda позаботилась о том, чтобы техническое оснащение было на высоком уровне, дабы превзойти всех конкурентов.

Все Accord в Северной Америке оснащались 2,2-литровым алюминиевым 16-клапанным двигателем с впрыском топлива, обеспечивающим большую мощность, чем другие автомобили того же класса. Автоматическая коробка передач также была модернизирована с целью уменьшить шум и вибрацию в автомобиле. Кроме того, модель имела больше стандартных функций, чем конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector