Mercedes CLS 2019 года
Содержание
- 1 Mercedes CLS 2019 года
Mercedes CLS 2019 года
Компания Mercedes-Benz в настоящее время осуществляет разработку нового поколения модели Mercedes CLS, начало производства которой запланировано на 2019 год. В свое время, в 2004 году, этот автомобиль стал самым уникальным по своей конструкции, что привело к созданию нового класса легковых автомашин, который получил обозначение высокоскоростное четырехдверное люксовое купе. В дальнейшем такие автомобили стали еще именоваться представителями класса Gran Turismo.
Модель Mercedes CLS прежде всего характеризуется:
- динамичностью;
- комфортом;
- дизайном;
- безопасностью;
- надежностью.
Предыдущее поколение купе CLS выпускается уже с 2010 года, а плановая модернизация выполнена в 2014 году, что является достаточно большим сроком для современных продаж автомобилей. Поэтому появление новой модификации Mercedes CLS 2019 года обоснованное решение автопроизводителя.
- Внешний вид
- Интерьер
- Техническое оснащение и оборудование>
- Комплектации и цены
- Дата выхода в России
- Конкуренты
Интерьер
Внутреннее убранство салона нового Mercedes-Benz CLS 2019 высочайшего уровня. Материалы премиального качества. Присутствует множество высоких технологий. На центральной консоли есть несколько кнопок и регуляторов механического типа, однако в основном всеми функциями можно управлять при помощи большого экрана с сенсорным управлением. К нему можно подключить любой гаджет.
Рулевое колесо очень красивое и удобное. Присутствуют мультимедийные функции. Приборная панель инновационная и выполнена в виде экрана, который можно настроить таким образом, чтобы он выводил определенную информацию, нужную конкретному водителю. Кресла мягкие и удобные, места в салоне достаточно даже для габаритных людей.
Впечатления от вождения
Двигатель получил мастерскую доработку. Его функция выключения на холостом ходу быстро и незаметно перезапускает двигатель. Даже в режиме холостого хода двигатель не имеет заметной вибрации. Ускорение всегда очень плавное и линейное — вы не заметите никаких запаздываний. Эта плавная работа особенно заслуживает внимания, учитывая все технологические махинации, происходящие за кулисами. Сила тяги настолько обманчива, что вы можете даже не догадываться, что Мерседес CLS 53 AMG может разогнаться с 0 до 100 км в час всего за 4,4 секунды.
Его рулевое управление с переменным передаточным числом хорошо взвешено, хотя и не хватает ощущений при прохождении границ сцепления шин. CLS 2019 также отлично управляется. Но чтобы это понять, нужно полностью доверить себе контроль над автомобилем — система курсовой стабильности просто слишком рьяно вмешивается. На особенно извилистой прибрежной дороге мы обнаружили, что даже более слабые настройки режима «Sport» для контроля устойчивости чрезмерно усердствуют в затуплении газа при выходе из поворотов. Отключение полностью оживляет готовность CLS 53 AMG к тому, чтобы продемонстрировать свои максимальные характеристики.
Полноприводная система обеспечивает предсказуемую тягу. Отсутствие заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием в конечном итоге позволяет в повороте внутреннему заднему колесу просто вращаться, а не осмысленно задавать траекторию седана. Однако во всём, кроме такого энергичного использования, CLS 53 AMG бесспорно более быстрый и хладнокровный, чем имеет право быть роскошный седан весом около 2040 килограммов.
Между тем, качество езды CLS 2019, как правило, обеспечивает острый баланс между комфортом и управляемостью, а также образцовое совершенствование во всём. Шум ветра на скоростных автострадах удивительно минимален. Единственным недостатком езды является ударная жёсткость и связанный с ней шум при движении по дорожному покрытию со множеством стыков и швов. Возможно, отчасти в этом виноваты более короткие боковины шин на опциональных 20-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля. К сожалению, стандартные 19-дюймовые оснащены всесезонными шинами, а не летними, как было у нас.
Представлен Mercedes-Benz CLS 2019 третьего поколения
Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS (C257) третьего поколения дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне 2017 в конце ноября. Автомобиль преобразился внешне, получил совершенно новый салон и серьезно пересмотренную технику.
В самой компании восхищаются дизайном новой модели Mercedes CLS 2018 года, описывая внешность четырехдверки самыми лестными эпитетами. Возможно, вживую машина выглядит действительно более привлекательно, нежели на фото.
Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2021
Прайс от 24.02.2020 | Цена, руб. |
2.9d (249 л.с.) Elegance 4MATIC AT9 | 4 990 000 |
2.0 (299 л.с.) Sport 4MATIC AT9 | 5 090 000 |
2.9d (249 л.с.) Sport 4MATIC AT9 | 5 350 000 |
3.0 (367 л.с.) Sport 4MATIC AT9 | 5 980 000 |
3.0 (435 л.с.) AMG 53 OS 4MATIC AT9 | 6 580 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель
Начнем с того, что боковины нового ЦЛС лишили мускулистых колесных арок, который стали более плоскими. В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в кузове C219. На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике.
Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на новом А-классе. Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер.
Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2018 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому S-Class W222, но выглядит он и впрямь потрясающе.
Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком.
Кроме того, впервые для данной модели сзади стал доступен диван для трех пассажиров — раньше там могли разместиться лишь двое, а передние кресла и вовсе были спроектированы специально для нового Мерседес-Бенц ЦЛС (С257). Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.
Технические характеристики
Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база (2 393 мм) здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже.
В базе новый Мерседес CLS 2019 идет на обычной пружинной подвеске, а в качестве альтернативы ей за доплату предлагаются Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами (три режима работы: Comfort, Sport и Sport+) и пневматическая Air Body Control.
Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG.
Дизельные версии CLS 350 d и 400 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 340 л.с. (700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни).
Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора.
Такая же надстройка (разве что с чуть более скромным моторчиком на 14 сил и 150 Нм) положена и версии CLS 350 с новой двухлитровой «четверкой» серии M264 (с двумя турбокомпрессорами), выдающей 299 л.с. и 400 Нм. От 0 до 100 км/ч данный вариант едет за 6,2 с, максимальная скорость ограничена на двухсот пятидесяти.
Сколько стоит
Цена нового Mercedes-Benz CLS-Klasse в России начинается от 4 950 000 рублей за базовую дизельную модификацию в комплектации Elegance (доплата за исполнение Sport — 250 000 р), а более мощный вариант 400d стоит минимум 5 610 000 руб. Бензиновая версия стартует с отметки 5 100 000 р (ЦЛС 350), тогда как за 450-ый просят от 5 660 000 р, а «подогретый» CLS 53 стоит минимум 6 400 000.
В первый год покупателям доступна особая модификация Edition 1 с эксклюзивной окраской кузова, пакетом AMG Line в базе, 20-дюймовыми дисками, диодной головной оптикой, особой отделкой салона и аналоговыми часами IWC на центральной консоли.
В оснащение четырехдверки вошел комплекс систем безопасности Pre-Safe с адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно вести автомобиль в пределах одной полосы (правда, руки необходимо удерживать на руле), останавливаться и трогаться при движении в пробке и предотвращать аварии при проезде перекрестков.
Начало продаж
Концерн приступил к продажам обновленного люксового купе в Европе и Америке в марте 2018 года. Цена на Mercedes CLS 2019 года была объявлена в 68 000-70 000 Евро. Эксперты же предполагали ранее, что она будет начинаться от 70-75 тыс. евро.
Традиционно о поставках нового автомобиля и его стоимости в России Mercedes-Benz объявил после начала европейских продаж. Сегодня известно, что это будет начало лета 2019 года (примерная стоимость – от 4 950 000 до 6 400 000 рублей).
Больше о экстерьере и интерьере новинки также можно узнать из видео обзора моделей, которые были представлены публике на автосалоне в Лос-Анджелесе с 1 по 10 декабря 2017 года:
Элегантный, но мощный стиль CLS
Если художники, владеющие мастерством Photoshop правы, то нас ждет такой вариант автомобиля. Стилистика автомобиля может быть в целом позаимствована у свежей версии AMG GT. Передняя часть машины на данной рендеринг фотографии обладает агрессивным подходом к реализации дизайна, ключевая часть- большая и устрашающая радиаторная фальшрешетка, современные светодиодные фары выполненные в общем дизайне Mercedes-Benz и огромные воздуховоды, готовые предоставить двигателю столько атмосферного воздуха, сколько ему понадобится.
В остальном стилистика скорее всего изменится не кардинально. По крайней мере не так как это было между первым и вторым поколением Мерседес CLS. Взгляд со стороны возможно покажет нам более сдержанный стиль, чем тот что сейчас доминирует на текущем втором поколении, линии станут прямее, добавляя больше элегантности стилю четырехдверного купе.
Немного жаль, что немецкие дизайнеры пошли именно таким путем, изменив направление разработки стиля с вольного и волнующего, на умеренный и расчётливый.
Салон Mercedes Benz CLS
Над салоном Mercedes Benz CLS 2018-2019 германские автомобильные гении поработали на славу, в результате чего он получился неподражаемым как никогда ранее. Отделочные материалы и оснащение Мерседес-Бенц CLS настолько высокого уровня, что без особых усилий оставит не удел любого соперника. Салон Mercedes Benz CLS 2018-2019 имеет два варианта исполнения – для четырех пассажиров и для пяти. Багажный отсек способен вместить почти 520 литров ручной клади. Данный объем можно существенно расширить если сложить сидения второго ряда.
Что касается рабочего водительского места, то оно отличается компактным расположением приборов. Удобный руль Mercedes CLS многофункционален и полностью обтянут мягкой кожей под цвет сидений и других элементов салона. Наличие двух дисплеев с диагональю 12,3 дюйма каждый делает управление приборной панелью и мультимедийной системой максимально удобным.
Передняя панель Mercedes CLS 2018-2019 выглядит элегантно, а все сидения очень удобны и комфортабельны. Их разработали конкретно для Mercedes CLS. Наличие подсветки придает интерьеру неповторимую эксклюзивность. Подсветка представлена 64 оттенками, меняющимися от смены температурного режима.
Свет и климат
Базовая комплектация Mercedes CLS оснащена светодиодными фарами с современной системой LED подсветки. Колесные диски с диагональю 18 дюймов идеально смотрятся в широких колесных арках. Трех зонная система климат – контроля способствует комфортному пребыванию людей в салоне Mercedes CLS. Водительское кресло, впрочем, как и пассажирские оснащены системой электрической регулировки, вентилирования и электроподогрева.
На представленных фотографиях мы видим Mercedes CLS из уникальной серии Edition 1, отличающейся дорогостоящей кожаной отделкой салона черного строгого цвета и декоративными элементами из черного дерева. Аналоговые эксклюзивные часы, встроенные в центральную консоль придают интерьеру салона некую изюминку. Фоновая амбиентная подсветка салона Mercedes CLS напоминает кабину самолета.
Сидения и зеркала нового Мерседес CLS имеют памятный пакет настроек. Наличие аббревиатуры Edition 1 на некоторых наружных и внутренних элементах придает некий шарм интерьеру салона. Эта же надпись приветствует водителя и его пассажиров на главном дисплее.
Оборудование и системы безопасности
Интерьер нового Mercedes-Benz CLS – это высококлассные отделочные материалы, отменная эргономика и самые передовые электронные системы. При этом в архитектуре внутреннего убранства седана прослеживаются явные заимствования у других последних новинок Мерседес, например, у тех же S-Class и E-Class. На передней панели главная роль отведена тандему из двух 12.3-дюймовых экранов, заключенных под общую стеклянную крышку. Один из дисплеев представляет собой виртуальную комбинацию приборов, второй отвечает за мультимедийные функции и настройку оборудования. Вентиляционные дефлекторы, выполненные в привычном формате авиационных турбин, у CLS оснащены подсветкой, дополняющей фоновое контурное освещение салона, для которого доступны 64 оттенка.
Интерьер
Вообще же для комплексного изменения атмосферы внутри автомобиля предназначена опциональная система Energizing Comfort Control, перекочевавшая из «эски». Она предусматривает шесть различных настроений, каждому из которых соответствуют свои настройки климатической установки, ароматизации, обогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, освещения, музыкального сопровождения.
Салон CLS 3-го поколения рассчитан на четыре или пять посадочных мест. Передние кресла обладают выраженным спортивным профилем с рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока. Любопытно, что сиденья имеют оригинальное исполнение, то есть разрабатывались конкретно для данной модели. Это касается, в том числе, и заднего дивана, способного складываться по частям (пропорции 40/20/40) и тем самым увеличивать исходный объем багажника, составляющий 520 литров.
Второй ряд сидений нового CLS
Кроме массы отвечающего за комфорт оборудования Мерседес ЦЛС нового образца наделен и исчерпывающим набором систем безопасности. В этот список помимо прочих ассистентов входит комплекс Pre-Safe, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров. Его базовая версия предусматривает подготовку слуха человека к ожидаемым при столкновении шумам. В расширенной же спецификации (Pre-Safe Impulse Side) система при угрозе бокового удара генерирует импульс, отталкивающий седоков вглубь салона и тем самым снижающий риск получения тяжелых травм.
Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS (Мерседес ЦЛС) 2018-2019 модельного года предполагают использование различных силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок новый седан будет доступен в трех вариантах исполнения, каждый из которых получил 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и привод на обе оси.
- Mercedes CLS 450 4MATIC. Бензиновый вариант седана получил 3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый мотор мощностью 367 «лошадей». Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 500 Нм. Данный двигатель дополнен стартер-генератором, который позволяет на короткое время получить дополнительно 22 силы и 250 Нм крутящего момента. Разгон с места до первой сотни этой модификации модели занимает лишь 4,8 секунды. По официальным данным, расход топлива Мерседес ЦЛС 450 равен 7,5л на 100 км.
- Mercedes CLS 350 d 4MATIC. Под капотом этой версии расположился трёхлитровый дизель с 6-ю цилиндрами. Его мощность достигает 286 сил, а крутящий момент – 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды.
- Mercedes CLS 400 d 4MATIC. Такая модификация седана оснащена турбированным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 340 «лошадей». Крутящий момент мотора в пике равен 700 Нм, а разгон с места до первой сотни длится всего 5,0 сек. Расход топлива дизельных Мерседес ЦЛС в среднем составляет 5,6-5,7 л на 100 пройденных километров.