2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные мероприятия

Автомобильные мероприятия

Автосалон в Пекине 2016 раскрыл новый Hyundai Solaris и другие новинки, интересные для российских автолюбителей.

С 25 апреля по 4 мая 2016 года в Пекине прошел ежегодный международный автосалон. Свои новинки представили многие известные и неизвестные в России автопроизводители. Наиболее интересными для обычного российского автомобилиста новинками Пекина стали несколько моделей.

Новый Hyundai Solaris 2016

Мировая премьера нового Hyundai Solaris 2016 модельного года состоялась на Пекинском автосалоне. В Пекине новинка была представлена под именем Hyundai Verna — так называется российский Solaris у себя на родине, в Корее.

Внешний вид нового Solaris стал гораздо свежее и веселее.

Решетка радиатора выполнена в духе последних новинок компании, однако в ней гораздо больше хрома и крупных ячеек. Невооруженным взглядом видно, что автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера, капот. Однако, понятно, что это концепт — наверняка в серию пойдет более упрощенная версия дизайна.

Концепт нового Hyundai Solaris стал всего на 5 мм длиннее предыдущего поколения, а вот ширина и колесная база выросли на 20 и 30 мм соответственно. Это должно добавить немного простора в салоне.

Как стало известно на днях от представителей пресс-службы Hyundai в Южной Корее, новый Hyundai Solaris начнут производить в России уже до конца 2016 года. Продажи новинки стартуют сразу после начала производства.

По словам источника, в данный момент обновленный Hyundai Solaris уже проходит дорожные испытания в России.

Mazda CX-4

В рамках Пекинского автосалона состоялась премьера компактного кроссовера Mazda CX-4.

Новый купеобразный кроссовер Mazda CX-4 имеет общую с Mazda CX-5 колесную базу. При этом, новинка длиннее и шире, но высота ее ниже старшей модели.

Оформление салона ближе к седану Mazda 3.

Под капотом Mazda CX-4 может располагаться 2,0 литровый мотор мощностью 158 л.с. или 2,5 литровый мотор на 192 л.с. В паре с ними работает безальтернативный шестидипапазонный автомат.

Mazda CX-4 может быть как переднеприводной, так и полноприводной.

Стартовым рынком для новинки станет Китай, о сроках поставки в Россию пока не сообщается.

Новый Renault Koleos

На автосалоне в Пекине компания Renault официально представила новое поколение кроссовера Koleos.

Новый Koleos построен на одной платформе с Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Невооруженным глазом видны схожие черты с последними моделями Nissan и во внешности новинки.

Вопреки ожиданиям, автомобиль не получил семиместной версии — салон рассчитан на 5 человек .

Новый Koleos стал длиннее, увеличилась и колесная база.

Покупателям предложат как переднеприводные, так и полноприводные версии, с принудительной блокировкой межосевой муфты. Дорожный просвет новинки составляет 213 мм.

Автомобиль получит линейку дизельных и бензиновых моторов, мощностью от 130 до 175 л.с. В качестве трансмиссии доступны механика и вариатор.

Новый Koleos будет собираться на заводах Renault в Китае и Корее.

Поставки в Россию начнутся в начале 2017 года, к нам будут поставлять машины корейской сборки.

Обновленный Nissan Tiida

На Пекинском автосалоне представлен обновленный хэтчбек Nissan Tiida.

Новинка получила новое V-образное оформление передней части кузова.

В салоне появились новые дверные карты, обновились мультимедиа-система, комбинация приборов. Также изменились материалы отделки.

Nissan Tiida получила новые электронные системы безопасности — экстренного торможения, мониторинга слепых зон, контроля за разметкой.

О появлении новой Nissan Tiida в России пока ничего не сообщается.

Как проводится Автосалон в Пекине

Автосалон Auto China 2018, на котором свои новинки представят многие автокомпании, откроется 27 апреля и продлится мероприятие до 4 мая.

Пекинский автосалон по масштабности приравнивается к выставкам мирового уровня. Auto China проводится с 1990 года.

Изначально Пекинский автосалон был задуман в качестве помощника автомобильного фестиваля в Шанхае. Он не только разгрузил Шанхайский, но и принес региону неплохие доходы. С тех пор Auto China проводится регулярно.

Пекинское моторшоу проходит по четным годам, а Шанхайский – по нечетным. Таким образом, автосалоны в КНР проходят ежегодно.

В последний раз, то есть два года назад, на автосалоне в Пекине было зафиксировано 815 тыс. человек. Свои новинки тогда представили 1 600 компаний из 14 стран мира.

Автосалон в Пекине 2018 года традиционно начнется с открытия павильонов для СМИ, где журналистам выделяется два дня на знакомство со всеми новинками. После этого мероприятие открывается для всех посетителей.

Два года назад выставка проходила в 16 павильонах и заняла 230 кв. км общей площади. Тогда же в 2016 году, производители показали 1 179 новинок автопрома.

Известная «большая пятерка» международных автомобильных выставок, в которую входят женевский, франкфуртский, парижский, токийский и детройский автосалоны уже превратилась в «шестерку» — Пекинский автосалон Auto China быстро набирает вес.

Выставка привлекательна тем, что она является своего рода мостом между производителями и потребителями в Китае и во всем остальном мире и представляет собой идеальное место для установления взаимовыгодных контактов между производителями автомобилей, запасных частей и смежников из других отраслей.

Пекинский международный автосалон Auto China 2018 состоится в 16 крытых выставочных павильонах и открытых площадках Пекинского Международного выставочного центра CIEC и NCIEC.

Китайский автопром развивается семимильными шагами. Уже сейчас в Китае действуют производства большинства мировых автопроизводителей, которые успешно выпускают автомобили для местного рынка. Активно развиваются и местные производители, подпитываемые миллиардными инвестициями.

Выставка AUTO CHINA — самая крупный автомобильный форум в Китае — зеркальное отображение успехов китайского автопрома.

Пекинская выставка Auto Show 2012 собрала 2000 производителей и поставщиков отрасли из 14 стран, на выставке было представлено 1125 автомобилей, включая 120 новых — 36 мировых и 35 азиатских, 74 концепт-кара, 88 автомобиля, использующих новые виды топлива. 4000 СМИ, включая 499 из 44 стран представляли 12600 репортеров. Зарегистрировано 800000 посетителей.

Читать еще:  Ожидаемая премьера VW Golf GTE PHEV на автосалоне в Женеве 2014

Auto China 2016 проходила в 2-х выставочных центрах NCIEC и CIEC. В теячение 10 дней проведения зарегистрировано 850000 посетителей. 1600 экспонентов, было представлено 1179 автомобилей, включая 46 концепт-каров и 147 авто на альтернативных видах энергии. Почти 14000 освещали ход проведения Auto China 2016.

Не только экспонентам, но и посетителям AUTO CHINA заранее нужно думать о бронировании отелей в Пекине. В отелях, которые находятся в непосредственной близости от комплексов CIEC и NAEC, в которых проходит выставка AUTO CHINA, задолго до открытия не остается свободных мест. Международному автомобильному рынку грозит китайское нашествие, а отелям всех категорий Пекина на период выставки AUTO CHINA обеспечен 100% аншлаг.

AUTO CHINA 2018: посетителей: 820000; экспонентов: 1200 из 14 стран; площадь (нетто): 220000 кв. м

Профили автосалона AUTO CHINA:

Автомобили, Пассажирский автотранспорт, Автотранспорт коммерческого и специального назначения, запчасти и компоненты, станки, оборудование и инструмент для автомобильной промышленности, оборудование для испытаний, обслуживания и контроля качества, шины, аккумуляторы и автомобильная электрика, гаражное и сервисное оборудование, Производственное оборудование и соответствующие технологии, оборудование для защиты окружающей среды и обеспечения безопасности, материалы и полуфабрикаты для автомобильной промышленности, Масла, смазки и средства ухода, Сопутствующие отрасли и продукция, Применение компьютеров в автомобильной промышленности

Optim Consult об авторынке Китая.

Согласно ежегодному обзору аудиторской компании KPMG, к 2020 году автомобильная промышленность Китая обеспечит треть продаж на мировом рынке. Ожидается, что в ближайшие 5 лет КНР займет как минимум 10 место в рейтинге ТОП-20 производителей.

По информации Всекитайской ассоциации автомобильной промышленности, в 2013 году в КНР было продано и произведено более 20 млн. автомобилей, что стало мировым рекордом. Причем Китай остается лидером по этому показателю уже пятый год.

«Феноменальный рост китайских городов объясняет наш прогноз стабильно увеличивающегося спроса на внутреннем рынке Китая», — считает Эндрю Томсон, председатель KPMG в АТР. При этом эксперты отмечают, что, несмотря на серьезный потенциал внутреннего рынка, Китай будет продолжать пытаться завоевать более зрелые рынки США и Западной Европы.

Согласно статистике, крупнейшим рынком сбыта китайских авто по-прежнему является Южная Африка, в 2012 году туда было экспортировано на 54% больше автомобилей, чем в предыдущем году. Однако, по мнению экспертов, предметы экспорта на данном рынке выделяются пока лишь количественными, но не качественными показателями. Поставки в Алжир выросли на 85%, в Ирак — на 40%, в Россию — на 25%. Объем экспорта в Бразилию снизился почти на 80%.

По итогам продаж на март 2013 года, в TOP-10 крупнейших китайских автомобилестроительных компаний вошли такие гиганты, как Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), Dongfeng Motor Corporation, Автомобильный завод № 1 — First Automotive Works (FAW), Changan Automobile Group (Chana), корпорация Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), GAS Changfeng Motor, Chery Automobile, Jianghuai Automobile Co Ltd — JAC Motors, Great Wall Motors Ltd. и Brilliance China Auto.

Пекинский автосалон: техника на грани

В китайской столице наконец-то открылась выставка Auto China 2020, перенесенная из-за пандемии. Ее экспозиция оказалась любопытной не только для китайцев, ведь все мы стосковались по техническим чудесам.

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ

Китайцы не подвели, посмотреть в Пекине есть на что.

Без колес

Верный способ выделиться на автомобильной выставке — показать нечто эффектное, но имеющее к автомобильной тематике отдаленное отношение. Именно этим путем пошла компания Xpeng Motors, в обычной жизни выпускающая вполне приличные электромобили, — у концепта по имени Kiwigogo даже нет колес. Зато есть три лыжи и восемь воздушных винтов, способных поднимать аппарат на высоту от 5 до 25 метров, и это единственная техническая характеристика, которую приводит производитель.

Правда, есть еще одна цифра: Xpeng и его партнеры, одним из которых является небезызвестная Alibaba, инвестировали в проект 1,7 миллиарда долларов.

Концепт Xpeng Kiwigogo

Микроавтобус для партийной верхушки

Второе место по оригинальности — у бренда Hongqi, известного главным образом автомобилями представительского класса, в том числе и для партийной верхушки Китая. В эту концепцию вполне вписываются главные серийные дебютанты, гиперкар S9 с двухсекундным разгоном до 100 км/ч и удлиненная версия седана H9, который у нас прозвали китайским аналогом Aurus Senat.

Но вот третья новинка, безымянный концептуальный микроавтобус, выглядит необычно как с точки зрения специализации компании, так и для ее шеф-дизайнера Джайлса Тейлора (Giles Taylor), выходца из Rolls-Royce.

Концепт микроавтобуса Hongqi

С другой стороны, в оформлении фасада высокого однообъемника со сдвижными дверями и салоном из синей и белой кожи он нашел место для фирменной «улыбки», придуманной для Hongqi. Единственная же техническая подробность — наличие автопилота четвертого уровня.

ГОНКИ ПО ДИАГОНАЛИ

Технологии автономной езды стали нынче общей тенденцией, с которой способно поспорить разве что стремление к бесконечному увеличению количества и размеров жидкокристаллических дисплеев.

Взять хотя бы электрический концепт Polestar Precept, виртуально дебютировавший еще нынешней зимой, а физически представший перед публикой только сейчас. Седан представительского класса снабжен 12,5-дюймовой цифровой панелью приборов, 15-дюймовым мультимедийным дисплеем и экранами камер заднего вида, благодаря которым разработчики сочли возможным отказаться от заднего окна. Кстати, о технической начинке данных по-прежнему нет, что не мешает руководству бренда, принадлежащего компании Geely, делать заявления о серийном будущем «Предписания» (так переводится имя машины): для его выпуска строится завод в Китае.

Концепт Polestar Precept

Заявлено, что в конструкции Precept широко используется вторсырьё, натуральный лён и инновационные композитные материалы, структура которых напоминает… прожилки листьев. По данным Polestar, инновационный композит вполовину легче традиционных материалов отделки, а при его переработке выделяется на 80% меньше вредных веществ по сравнению с пластиком.

Интерьер концепта Polestar Precept

Ткани для обшивки сидений седана изготовят из ниток, полученных путём переработки пластиковых бутылок, наполнители кресел — из отходов винодельческой промышленности, а коврики — из вторично используемого нейлона от рыболовных сетей.

Самообучающийся кроссовер

В качестве серийной модели в Пекине презентован электромобиль HiPhi X, который создатели называют первым в мире самообучающимся кроссовером. Солидных размеров машина (длина — 5,2 метра) с тремя рядами сидений — настоящий кладезь передовых технологий: тут и автопилот, и распознавание лиц, и электронный помощник, отвечающий за пресловутое обучение, и протокол V2X, использующий стандарт 5G. Матричные фонари не просто светятся, а общаются с другим участниками движения посредством пиктограмм, а на крыше имеются дополнительные створки дверей, чтобы пассажирам не приходилось пригибаться при посадке.

Читать еще:  Почему автомобильный уличный градусник не точен

Электромобиль HiPhi X

Что же касается дисплеев, то их здесь девять штук, самые крупные — панель приборов (14,6 дюйма), мультимедиа (16,9 дюйма), широкоформатный экран перед пассажиром (19,9 дюйма).

Интерьер электромобиля HiPhi X

Дисплей без границ

Разработчики концептуального кроссовера Changan Vision V поступили проще: по их словам, практически весь салон представляет собой сплошной дисплей, не имеющий границ.

Концепт Changan Vision V

Помимо этого, публика пока может наслаждаться только лаконичным дизайном, поскольку технических подробностей нет, и это для концепта скорее правило, нежели исключение.

Светодиоды вместо хрома

Та же история — и с компактным кроссовером Honda SUV e:concept, имеющим приземистый трехдверный кузов.

Концепт Honda SUV e:concept

Название вроде бы намекает на родство с электромобилем Honda e, но имидж совершенно другой.

Концепт Honda SUV e:concept

Из характерных особенностей можно отметить разве что светодиодные декоративные элементы вместо привычного хрома. Получается, японцы пришли к этому решению практически одновременно с немцами, использовавшими похожее решение в серийном электромобиле Volkswagen ID.4 и заявившими буквально, что свет — это новый хром.

ДИЗАЙН И НИЧЕГО ЛИЧНОГО

Казалось бы, давно прошли времена, когда китайцы беззастенчиво копировали образцы европейских, японских и американских брендов, но порой нас все же настигают флешбэки. Таковым вполне можно считать пикап Foton General G9, новый флагман бренда: спереди — вылитый Ford F-150, хотя габариты явно скромнее.

Foton General G9

Помимо этого, General примечателен разве что восьмиступенчатым «автоматом», а пример творческого подхода к заимствованию показал Great Wall, что и неудивительно, ведь дизайном там сейчас рулит Фил Симмонс (Phil Simmons), выходец из Land Rover. Созданный им концептуальный седан по имени Chaopai напоминает нашу «Волгу» сразу нескольких поколений, но плагиатом не пахнет не только снаружи, но и в великолепно проработанном интерьере.

Концепт Great Wall Chaopai

При этом ретромотивы не препятствуют современным технологиям: кругляш панели приборов — дисплей, оптика светодиодная, есть беспроводная зарядка для смартфона. Технических параметров, понятно, нет, хотя разработчики говорят о той же платформе, что лежит в основе нового кроссовера Haval H6.

Интерьер концепта Great Wall Chaopai

Интерьер концепта Great Wall Chaopai

Концепт Great Wall Chaopai

Образцами чистого дизайнерского искусства, но совcем другого толка, можно считать концепты от брендов GAC и Qoros. Зовут их Enpulse и Milestone соответственно.

Первый представляет собой родстер с трансформируемым верхом.

Концепт GAC Enpulse

Второй — седан с дверями, открывающимися в разные стороны, как у вышеописанного Great Wall Chaopai.

Концепт Qoros Milestone

Из общего — электрические силовые установки, параметры которых не раскрываются, обилие вездесущих светодиодов и «колючий» дизайн, призванный оставить неизгладимый след в душе зрителя.

Концепт Qoros Milestone

В этом и заключается основная функция обоих образцов: они не рассчитаны на прямое серийное продолжение, их задача — продемонстрировать творческий и технологический потенциал производителей. Для это и существуют концепты, количество и свежесть которых являются надежным индикатором высокого ранга автомобильной выставки, и Пекин в этом плане почти не уступает Парижу и Женеве, которые нынче под большим вопросом.

Предметы национальной гордости китайского автосалона

Дизайнеры, инженеры и разработчики Поднебесной могут не только «вдохновляться» чужими идеями, но и сами подавать хороший пример зарубежным производителям. Автовыставка в Пекине продемонстрировала, что и местным компаниям есть чем похвастать.

Марка автомобилей Hongqi, что в переводе означает идеологически правильный «Красный Флаг», является китайским аналогом российского проекта «Кортеж» и уже много лет выпускает транспорт для первых лиц государства. На автошоу представили сразу три модели L5, L7 и L9. Помимо некоторых различий в технических характеристиках, они разнятся по размеру и уровню престижности.

Степень «крутости» обозначает цифра в названии, модель L9 считается самой статусной машиной в стране, которую желают заполучить все. Это огромный седан представительского класса, длиной более шести метров, под капотом которого скрывается двухрядный, двенадцатицилиндровый двигатель, мощностью более 400 лошадиных сил. Уровень комфорта соответствует самым высоким ожиданиям, об этом говорит факт, что авто выбирают для себя чиновники высшего звена.

В следующий раз Auto China в Пекине соберет гостей в 2018 году. Сроки проведения мероприятия не изменятся, и мотор-шоу также пройдет в с 25 апреля по 4 мая. Нам же остается только ждать, чем еще удивят китайские производители.

7 самых несуразных автомобилей Пекинского автосалона 2014

Подошел к концу Пекинский автосалон 2014, который проходил с 23 по 29 апреля. Это событие, которое проходит раз в 2 года, оказалось богатым на интересные новости, премьеры, было представлено немало интересных моделей автомобилей и концепт-каров. На автошоу было продемонстрировано более 1100 автомобилей, проведено более 100 мировых премьер.
Модели автомобилей на автосалоне были представлены самые разные. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее несуразными автомобилями главного автошоу Китая 2014го года.

1. CH-Auto Event.

Не является секретом то, что китайские автомобилестроители обожают «срисовывать» чужие дизайны. На нынешнем Пекинском автошоу они наглядно продемонстрировали, что подобное относится не только к хэтчбекам и кроссоверам – фирма CH-Auto продемонстрировала свою модель электросуперкара под названием Event. Дизайн модели представляет собой странную смесь – передняя часть автомобиля напоминает Audi R8, задняя часть смахивает на Infiniti Essence, а профиль автомобиля – корявая копия Bugatti Veyron. На автосалоне были озвучены следующие характеристики электромобиля – двигатель — 408 л.с., время разгона с 0 до 100 – 5 сек., запас хода – 200 км. Однако на официальном сайте компании выложены совсем другие цифры: двигатель – 270 л.с., разгон до 100 – 8 сек., запас автономного хода – 180 км. Машина должна пойти в серию через год, ее стоимость не называется.

Читать еще:  Тест: Насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

2. G.Patton.

Демонстрационный стенд этой автомобильной марки очень полюбили китайцы – ведь на этом стенде стояли, наверное, самые брутальные автомобили автошоу – 3 внедорожника, способные порадовать даже любителей машин от Dartz. Об этих автомобилях практически отсутствует любые данные, даже названия автомобилей были написаны на китайском, и другого языка служащие фирмы не знали. Однако в облике моделей явно просматриваются черты Ford F-Series. Нужно сказать, эти автомобили уже были продемонстрированы в 2013м году. Тогда китайцы забыли убрать с машины фордовский шильдик, что выдало секрет происхождения авто. Два других экземпляра на стенде сделаны в стиле Hummer, но это скорее стендовые макеты, а не автомобили – кузова выполнены из пластика, на месте приборов налеплены наклейки.

3. Leopard C3.

При взгляде на эту модель невольно вспоминается Митсубиси Pajero Pinin, но не из-за особенностей дизайна, а потому, что китаец предназначен для езды по бездорожью – полный привод, мощный двухлитровый двигатель в 121 л.с. Нужно сказать, что эта модель предназначена для экстремалов, только в плохом смысле этого слова. Хотя размеры модели достаточно внушительны, но удобства задним креслам это не добавило. Кроме того отделка салона выглядит ужасно по современным меркам и пахнет отвратительно. Острые углы на всех стыках, о которые при необходимости вы сможете перепилить веревки, если вдруг вас кто-нибудь свяжет. Электропроводка находится на виду, так что разливать жидкости в салоне автомобиля мы не советуем, не говоря уж о преодолении водных преград вброд.

4. BJ100.

Компания BAIC, вместо доведения до ума своих серийных моделей, представили на шоу несколько концепт-каров. Особенно выделялся среди этих экземпляров страшноватый BAIC BJ100, который издали напоминает модель, за основу которой был взят Джип Grand Cherokee. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что китайцы решили сэкономить на зарплате дизайнеров и надергали все свои идеи у разных зарубежных коллег. Хотя местами получилось даже оригинально. Компания уверяет, что в 2017м модель будет запущена в производство. Учитывая, что после безвременной кончины «Хаммера» ниша пафосных внедорожников пустует, автомобиль может найти своего покупателя.

5. BJ80.

Этот автомобиль от того же BAIC находится на начальной стадии серийного производства и является самой наглой копией Мерседеса G-Class в истории автомобилестроения. Если в модели BJ100 сходство с Джипом было весьма условным, то эта модель – практически точная копия Мерседеса. Главное отличие этого авто от немца – качество сборки. В щель между передними дверями и центральной стойкой можно просунуть палец, наружные дверные петли порадовали бы любого покупателя на местном строительном рынке. Однако цена в 16-20 тыс. долларов вполне может перевесить все недостатки этой модели.

6. Zotye E20.

Это был бы неплохой городской электромобиль, если бы не пытался никого копировать. Конструкторы этой машины решили не напрягать свою фантазию и просто постарались скопировать Toyota Aygo – малолитражку прошлого поколения. На автомобиле установлен 12-сильный электродвигатель. Запас хода электрокара 120-266 км (обратите внимание на разброс!). Максимальная скорость – 80 км/ч. В серию автомобиль уйдет уже в этом году и будет продаваться в крупных мегаполисах Китая. Цена новинки – 16 тыс. долл.

7. JAC A6.

Компания JAC уже прославилась своим кроссовером JAC Rein, который был гибридом Лексуса RX, Хиундаи Tucson и Тойоты LC Prado. На нынешнем Пекинском автосалоне компания продемонстрировала свое умение копировать машины не частями, а полностью. Их седан А6 является копией Audi A6. При этом детализация копии весьма недурна. Копия отличается от оригинала только шильдиками на китайском языке, формой бампера и странными светодиодами в установленной оптике. ТТХ модели, естественно, не сравниваем.

Чикагский автосалон, США

Уже более ста лет в Чикаго каждый год проходит эта замечательная выставка, кстати, самая масштабная в Новом свете. Когда она впервые открыла свои двери в 1901 году, по всей Северной Америке вы не нашли бы и десяти тысяч машин, сейчас же их сотни миллионов. С 1920-х годов это ежегодное шоу организовывается Чикагской Ассоциацией автомобильной торговли в феврале в конференц-центре McCormick Place. Посетители салона, который занимает площадь около ста гектаров, могут даже брать машины для тест-драйва, так как Mercedes-Benz, Toyota и другие крупные крупнейшие компании предоставляют для этого треки.

7. Cadillac CT5

Как заявляют в компании Cadillac, CT5 был спроектирован и построен для достижения оптимального баланса между комфортом и производительностью. Действительно, экспрессивный внешний вид, вместительный и роскошный салон, современное оборудование и богатую комплектацию у машины не отнять.

Премиальный седан бизнес-класса, поставляемый с задним либо полным приводом, предназначен прежде всего тем, кто предпочитает собственнолично управлять автомобилем и получать так называемое «удовольствие от вождения».

Интересно, что Cadillac CT5 принял эстафету сразу у трёх моделей: CTS, XTS и ATS, а заодно и бросил вызов конкурентам, среди которых – Audi A6, Mercedes-Benz E-class и BMW 5-Series.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 240-340 л. с.;
  • тип КПП: автоматическая десятиступенчатая;
  • объём багажника: 337 л.

Какие модели авто могут появятся в России в 2020 году?

Все вышеупомянутые марки и модели авто уже на протяжении многих лет поступают на отечественный рынок. Теперь мы поговорим об автомобилях, которые, возможно, будут продаваться в РФ в текущем и следующем году. В скором времени российские автолюбители смогут приобрести по доступной цене следующие модели машин:

  • Nissan Terra (авто построено на платформе пикапа Navara, будет предложен покупателям с бензиновым агрегатом на 2,5 л и двумя дизельными моторами 2,3 и 2, 5 л);
  • Renault Duster Oroch (пикап производят с 2,0-литровым и 1, 6 литровым бензиновым моторами);
  • хэтчбэк Renault Logan (сейчас продается на рынке Индии);
  • Opel Mokka X ( построен на платформе GM, оснащен наддувным 1,4 литровым двигателем с отдачей в 152 л.с.);
  • Buick Lacrosse (седан премиум-бренда, отличное оснащение, 10 подушек безопасности, выпускают с двухлитровым силовым агрегатом в 240 лошадок).

Все вышеперечисленные модели могут появиться в России совсем скоро. За границей продажа этих автомобилей идет полным ходом. Но, когда данные ТС попадут на отечественный авторынок, пока достоверно неизвестно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: