0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосалон коммерческих автомобилей в германии 2016 года

Содержание

грузовики и Фургоны завтрашнего дня: Обзор выставки IAA Commercial Vehicles в Ганновере.

Последними новостями с автомобильной выставки в Париже поток новостей о представленных новинках затмил не меньше серьёзное событие в автомобильном мире. Дело в том, что с 29 сентября по 29 октября в Ганновере, Германия проходит не меньше значимое автошоу коммерческих машин.

Эта выставка кроме этого как автосалон автомобилей проходит раз в два года (в будущем году по окончании выставки во Франкфурте). Автосалон коммерческого транспорта само собой разумеется менее популярный чем выставка автомобилей .

Все дело в том, массово никто не думают о новинках среди автобусов, микроавтобусов, грузовиках и другого транспорта для бизнеса. Но однако мы думаем что любой из нас обязан знать, какой коммерческий транспорт будет окружать нас на дорогах в скором времени.

Поверьте это не меньше весьма интересно, чем новинки с выставки в Париже. Вот обзорная лента с выставки коммерческих машин «IAA Commercial Vehicles» в Ганновере.

Почему машины из Германии столь популярны

Эволюция поставок автомобильной техники из Европы претерпела немало важных вех. Одной из них стало заметное ужесточение правил ввоза новых и в большей степени – подержанных авто. Дело в том, что раньше благодаря низким таможенным пошлинам и отсутствию серьёзных ограничений в Россию буквально хлынул поток автомобилей, быстро наводнив рынок. И среди ввозимых в страну иномарок оказалось значительное количество машин, техническое состояние которых оставляло желать лучшего. Отработав несколько лет, такие авто не выдерживали отечественных условий эксплуатации, превращаясь в подобие транспортного средства, практически не подлежащего восстановлению до приемлемого для нормальной эксплуатации уровня. В результате количество ДТП с участием старых иномарок увеличилось в разы, а те машины, которые уже не могли ездить, приходилось утилизировать. Обе проблемы решили примитивным, но действенным способом – ужесточением требований к техническому состоянию ввозимых автотранспортных средств. Но это касалось в основном б/у машин. Что касается новых, то здесь упор был сделан на экологической составляющей. В настоящее время в страну разрешён ввоз новых моделей с определённым уровнем вредных выбросов, отвечающим экостандарту ЕВРО-5. Заметим, что в Европе с 2016 года действуют более строгие нормативы, отвечающие требованиям экостандарта ЕВРО-6.

Значительное количество моделей сегодня собирается непосредственно в России, а в автосалонах представлен практически весь существующий модельный ряд. Поэтому особого смысла покупать новое авто за рубежом не существует, поскольку стоимость автомобиля из-за дополнительных расходов окажется более высокой, чем приобретение такой же модели у официального дилера. Последний имеет большое преимущество перед розничными покупателями, поскольку имеет возможность пользоваться дилерскими оптовыми скидками. При этом стоимость доставки в расчёте на один автомобиль оказывается существенно ниже, чем у частника, и тоже за счёт крупных партий.

Но нет правил без исключения – у большинства автопроизводителей имеются модели, ориентированные на вполне конкретные рынки, включая внутренний, которые официально в Россию не поставляются. А желающие стать их владельцами имеются. Не исключён и более прозаичный вариант, когда к нам едут машины определённой комплектации, а хочется иметь что-то большее, оснащённое в соответствии с самыми последними веяниями автомобильной моды. Более того, российский рынок в силу его не самой высокой покупательской способности (по сравнению со странами Евросоюза) привлекателен с точки зрения поставок не самых дорогих комплектаций, ведь если конкретная модификация будет покупаться откровенно плохо – это прямые финансовые потери, которые никому не нужны. Словом, в нашу страну ввозят именно то количество машин и в таком оснащении, которое будет в максимальной степени соответствовать спросу, основанному на тщательных маркетинговых исследованиях. Поэтому нередки ситуации, когда авто конкретной модели в желательной для многих комплектации в нашу страну попросту не ввозят.

Вот такие потенциальные покупатели чаще всего и ориентируются на ввоз понравившейся модели непосредственно из Германии.

Как добраться до автосалона в Ганновере

До выставочного центра Hannover Messe, в котором проводится автосалон, удобно доехать на любом виде общественного транспорта, есть удобные съезды с автобанов, ведущие прямо в выставочному центру.

На городском общественном транспорте

  • На метро (U-Bahn): Линии 8 до остановки Мессе Норд (Messe/Nord).
  • Городская электричка Эс-Банн (S-Bahn): Маршруты S 4 и S 8 до остановки Мессе/Лаатцен (Hannover Messe/Laatzen).
  • На автобусе: От аэропорта Ганновер во время автосалона ходят чартерные автобусы до выставочного центра — Flughafen-Bus. От Терминала С, стоимость 10,00.
  • На трамвае (Stadtbahn): маршруты 8 или 18 до остановки Мессегеленде (Messegelände), вход NORD1 (Eingang NORD 1).

На междугороднем автобусе

До Ганновера можно доехать на междугородних автобусах следующих фирм: IC Bus, FlixBus, DeinBus.de и Eurolines.

Конечная остановка междугородних автобусов располагается за главным железнодорожным вокзалом на площади Рашрлпц (Raschplatz). Далее на трамвае (Stadtbahn) маршруты 8 или 18 до остановки Мессегеленде (Messegelände), вход NORD1 (Eingang NORD 1). Это займет примерно 18 минут.

На автобусы фирмы Flixbus можно получить 10% скидку, если у вас есть билет на Международный автосалон.

На автомобиле

с севера: по автобану А7 до магистральной развязки Ганновер-Киршхорст (Hannover-Kirchhorst), далее по автобану A37, до указателя Мессешнкльвег (Messeschnellweg), до выставочного центра по федеральной дороге B3/B6.

с юга: Автобан A7 до магистральной развязки Ганновер Зюд (Hannover-Süd), далее по автобану A37 до указателя Мессешнкльвег (Messeschnellweg), до выставочного центра по федеральной дороге B6.

с запада: Автобан A2 до магистральной развязки Ганновер Ост (Hannover-Ost), далее по автобану A7 в направлении Кассель/Франкфурт (Kassel/Frankfurt) до магистральной развязки Ганновер-Андертен (Hannover-Anderten). Далее по федеральной дороге B65 Зюдшнельвег (Südschnellweg) до Кассель Зеельхорст (Kassel Seelhorst) до указателя Мессешнкльвег (Messeschnellweg), по указателям до выставочного центра по федеральной дороге B6.

с востока: Автобан A2 до магистральной развязки Ганновер-Буххольц (Hannover-Buchholz), оттуда по автобану A37до указателя Мессешнкльвег (Messeschnellweg), по указателям до выставочного центра по федеральной дороге B6.

Можно воспользоваться App NUNAV для индивидуальной навигации.

Обратите внимание: Большая часть Ганновера отмечена в списке зеленых зон, куда можно заезжать только при наличии зеленой наклейке на лобовом стекле.

В районе выставочного центра есть большое количество многоуровневых парковок. Стоимость парковки для легкового автомобиля — 10 евро в день.

На такси

До Выставочного центра удобно доехать на такси Uber или MyTaxi. На MyTaxi во время проведения автосалона можно получить 10 евро скидки.

Видео о международном автосалоне в Ганновере

Какие автомобили покупают в Германии?

Если у потенциального немецкого обладателя нового авто стоит проблема выбора новой машины, он не сомневаясь укажет на одну из популярных немецких марок. Лидерские позиции у BMW и Audi. Не теряют позиции пятерки самых популярных авто Mercedes, Volkswagen и Opel. Автомобилям этих марок отдает предпочтение от 10-14% автолюбителей.

В некоторых обзорах немецкого авторынка в пятерку популярных автомобилей включают корейские и японские авто. Однако их показатели значительно ниже 10% предпочтений.

Не больше 35% немцев решаются на приобретение совершенно нового автомобиля. Для большинства актуальнее модернизация личного автопарка через покупку более дешевого, но качественного автомобиля, который уже был в употреблении.

Что необходимо платить за авто?

В Германии действует так называемый налог на транспортное средство – KfZ-Steuer- что-то похожее на налоговые обязательства граждан в странах восточной Европы.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Nissan Frontier Cummins Concept на автосалоне в Чикаго 2014

Этот налог владелец авто платит ежегодно и самостоятельно высчитывает его размер. Чтобы правильно рассчитать размер налога, потребуется свести несколько показателей:

  • срок службы авто;
  • тип двигателя – электро, дизель, бензин, гибрид;
  • объем двигателя;
  • пределы выбросов CO2.

Чтобы приблизительно просчитать этот размер налогового обязательства, можно воспользоваться онлайн-калькулятором, который предоставляет Федеральное министерство финансов.

Ставки налогов сильно отличаются от характеристик транспортного средства. К примеру, за 1 кубический сантиметр мотоциклетного двигателя придется заплатить 1,84 евро. А вот для легковых автомобилей есть значительная градация по размеру налогов из-за разных уровне выброса загрязняющих веществ.

Если авто первый раз зарегистрировано до 30 июня 2009 года, размер платы составит:

  • Евро-3 – 6,75-15 евро;
  • Евро – 2 – 7,36- 16,05 евро;
  • Евро – 1 – 15-27 евро;
  • Евро- 0 – до 37 евро.

Самые высокие ставки предусмотрены для авто с дизельными двигателями, которые не соблюдают нормы выброса.

Выгодный в смысле налогообложения транспорт – электрокары. Хотя электромобили и остаются дорогим в покупке транспортом, но государство побеспоколилось насчет налогобложения. Электромобиль на 10 лет освобождается от уплаты налогов за использование транспортного средства.

Это касается авто, зарегистрированных с мая 2011 по 31 декабря 2020 года. Если электромобиль был первый раз зарегистрирован до 17 мая 2011 года, то налоговая льгота для него дается на 5 лет.

После истечения налоговых льгот для электромобилей, будет действовать 50% скидка по зарегистрированным авто. Есть еще одна приятная особенность немецкого транспортного налогообложения. Если авто полностью переоборудовано на электромобиль, оно также включено в льготный период налогообложения – нулевая ставка на 10 лет.

Но здесь нет первой и последней даты регистрации, то есть в любое время можно зарегистрировать такой переоборудованный автомобиль и получить 100% скидку на 10 лет. Для такого льготного налогообложения потребуется получить вывод лицензированных экспертов, которые подтвердят перевод авто на полностью электромобильную версию двигателя.

Особые льготы для служебных авто

В Германии есть особый статус служащих, которые обладают служебным автотранспортом. Эти автомобили покупаются и используются для работы частного сектора. В год такой парк авто составляет не менее 800 тысяч новых приобретений. Именно для этой категории собственников правительство установило льготу. До конца 2021 года приобретенный электромобиль будет наполовину меньше облагаться налогом. Скидка 50% прежде всего интересна самим сотрудникам, которые используют служебный автомобиль часто по согласованию с фирмой, как свой собственный.

Уникальные скидки

Есть и уникальные случаи, когда налог совершенно не взимается и скорее всего такие льготы будут продолжены бессрочно. 100% льгота есть для коллекционных авто или, если автомобили используются для туристического бизнеса, шоу-представлений или других целей, не связанных с ежедневной эксплуатацией для перевозки людей.

Полностью освобождаются от налогов авто для внутренних комбинированных перевозок. К примеру, это актуально для транспорта, используемого в перевозке от порта на железную станцию или на внутренний водный транспорт.

По общему правилу иностранные марки авто всегда облагаются налогом. Но если речь идет об авто весом не более 3,5 тонн, тогда собственник не будет платить сбор. Если иностранный автомобиль с зарубежной регистрацией въехал на территорию Германии, он тоже освобождается от уплаты налогов. Но только до истечения годичного срока. Если авто больше находится в ФРГ, то оно также становится объектом налогообложения.

Обслуживание автомобиля в Германии и эко-стикеры

Немалая статья расходов – это обслуживание автомобиля в СТО. Собственно, сервис в Германии не дороже других услуг по ремонту или обслуживанию техники. В этом случае цена за работу будет не меньше чем 100 евро в час. Дешевле найти можно, но это будет что-то уникальное или по особому тарифу.

Особенность использования авто в Германии – экологические метки, которые присваиваются машине после прохождения оценки выбросов. Во многих крупных городах действует своя система ограничений по въезду автомобилей. Есть территории, где установлен прямой запрет на въезд на личном авто, однако свободно перемещается общественный транспорт.

Несмотря на все препятствия и относительно недешевую эксплуатацию автомобилей, немцы продолжают покупать много новых авто. Без личного транспорта сложно представить успешную карьеру и использовать все открывающиеся в Германии возможности. Поэтому рациональные жители страны, несмотря ни на что, покупают авто и продолжают наверстывать тысячи километров пути по немецким автострадам.

Лучшие немецкие сайты объявлений

Немецкие сайты объявлений – еще один хороший способ купить недорогую подержанную машину из Германии. Эти сайты – полные аналоги наших типа OLX или Бесплатки, где предлагают все, что в принципе имеет цену.

  1. 12gebrauchtwagen.de – сайт с миллионом посетителей в месяц. Будет интересен только тем, кто ищет легковушки: никакого другого транспорта тут нет. Чем удобна площадка: на ней собраны предложения со всех существующих в Германии досок объявлений. Это здорово экономит время.
  2. quoka.de крупнейшая немецкая купи-продайка. Стоит присмотреться к их разделу «Авторынок»: здесь довольно много объявлений о продаже машин и запчастей к ним, услуг по тюнингу
  3. kalaydo.de – подобный сайт с таким же разделом предложений подержанных авто, грузовиков, бусов и мотоциклов. Раздел «Авто» — прямо вверху главной страницы. Тут можно купить легковые, грузовые машины, бусы причем не обязательно немецкие. Предлагаются также запчасти и аксессуары для авто.

Есть еще одна виртуальная доска объявлений — markt.de. Правда, доступ на него с Украины закрыт, но материалы можно посмотреть, приехав в Германию для покупки автомобиля.

Porsche

Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.

Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).

Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.

Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.

Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.

Купить автомобиль из Германии: выгодно опять?

Никогда такого не было, и вот опять. В разгар кризиса и при прикрытых границах наш народ снова активно интересуется, как купить авто из Германии и пригнать в Россию. Да ну, бред какой-то, ведь нынешний курс и стоимость растаможки превращают идею пригнать машину из Германии в глупую авантюру. Однако Matador.tech, решив разобраться в тенденции, узнал, почему и для кого это действительно может быть удачным решением.

Предыстория

В конце 1990-х и начале 2000-х наши соотечественники активно покупали автомобили в Европе: либо заказывали машину в Германии под ключ, либо пригоняли самостоятельно. Бизнес был довольно дифференцированным: от частного перегонщика до крупных компаний. И в те годы действительно можно было приобрести «европейца» по неплохой цене – подержанного, но в прекрасном состоянии.

Мария Посеницкая, совладелец и директор компании по ремонту автомобилей «Автосвита», Москва. В 1993-1998 годах вместе с мужем помогала ввозить подержанные иномарки из Германии в РФ:

«В 90-е из Европы в Россию хлынул поток подержанных автомобилей. Как правило, они были в хорошем состоянии и стоили недорого (курс валют был в десятки раз ниже нынешнего)».

История покупателя – Елена, бухгалтер из Москвы, автомобиль – Mercedes-Benz C-Класса:

«Я купила машину из Германии в 2013 году. Получилось случайно. У меня был седан Volkswagen Polo, калужской сборки, который я приобрела новым и всем была довольна. Однако спустя пару лет изменилась моя жизненная ситуация, и я стала много ездить по Москве – по пробкам: на «механике» и без кондиционера. Это было неудобно. Стала задумываться, что надо менять машину, пошла по салонам. Хотела Golf, однако новая машина с нужными опциями выходила под миллион рублей, да и то была почти пустая. И тут приятель, который занимался автомобилями из Германии под заказ, сказал, что только что пригнал “Мерседес” с нужными опциями и в идеальном состоянии, предлагал за 800 тысяч. Езжу до сих пор и практически не знаю с ним проблем».

Затем ситуация начала меняться, и сэкономить на покупке уже не получалось.

Читать еще:  Какой новый автомобиль сегодня имеет лучшую приборную панель?

«В начале 2000-х годов ситуация изменилась: таможенные пошлины резко выросли, их стали исчислять по другому принципу – исходя из возраста машины и объема двигателя. Добавился утилизационный сбор. Значительно вырос курс евро. И самое последнее: все ввозимые в РФ иномарки должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС. Стоимость покупки и растаможки европейских авто с пробегом стала зашкаливать», — объяснила Matador.tech Мария Посеницкая.

Об этом же говорит Денис Райзман, представитель фирмы EuroGus в Германии, которая специализируется на доставке автомобилей из Германии в РФ:

«Россия (частные клиенты) перестала массово покупать автомобили в 2014 году после того, как сильно поменялся курс рубль/евро. К сожалению, данная тенденция продолжается».

Почему возвращается интерес к машинам из Германии

Однако эксперты отмечают выросший в последние месяцы интерес российских потребителей к подержанным машинам из Германии.

«Количество запросов увеличилось, но многие не знают правил растаможивания. По этой причине, после того как делается расчет, желание покупки пропадает», — рассказали в EuroGus.

Выгадать в цене не получится, но есть другие весомые причины присмотреть автомобиль, продающийся на вторичном рынке в Германии, или даже новый в немецком автосалоне.

Дефицит новых машин в РФ

Несмотря на то что наш Минпромторг делает хорошую мину при критической в мировом масштабе ситуации, новых машин сейчас катастрофически не хватает. Из-за дефицита микрочипов автокомпании либо задерживают выпуск новых моделей, либо выпускают их с устаревшими опциями. В автосалонах очереди, так как многие модели ждут своих полупроводников недоукомплектованными. (Подробно о дефиците микрочипов для машин можно почитать тут.)

«С поставками новых машин сейчас есть задержка – по причинам, связанным с эпидемией: заводы работают не в полную мощь, есть проблемы с поставкой запчастей», — объясняют в немецком EuroGUS.

Таким образом, заказ автомобиля из Германии востребован теми, кто хочет купить новый автомобиль и готов переплатить, чтобы не ждать его поставки в РФ. Это, по словам Дениса Райзмана из немецкой фирмы, «клиенты с дорогими машинами, которые не могут найти себе подходящую машину РФ и/или не готовы ждать шесть и более месяцев новую».

Отсутствие разнообразия на российском авторынке

Также в последние годы российский авторынок значительно обеднел. К нам привозят и даже локализуют кроссоверы всех ценовых сегментов, но практически не представлены универсалы и минивэны. выбор хетчбэков минимален и т.д.

В России серьезно ограничен выбор моделей – у нас часто не представлены, к примеру, гибридные и дизельные модификации, доступны не все опции современных машин. Практически нет электромобилей, которые приживаются у европейцев.

Это небольшая прослойка клиентов, которые готовы доплатить и получить автомобиль по последнему слову техники. «Новые клиенты появились, которые приобретают электроавтомобили – новые или до 3 лет с даты выпуска», — говорят в EuroGUS.

Некачественная вторичка в России

«Вторичный рынок в РФ, по нашей информации, сейчас некачественный: мало выбора, мало хороших машин, — поясняет Денис из Германии. – В Европе среди б/у представлены различные комплектации, большой выбор, качественное топливо при эксплуатации, в большинстве своем хорошие дороги, много машин с НДС после лизинга (2-4 года) + у таких машин вероятность оригинального пробега и пройденных инспекций у официального дилера очень велика».

Подтверждает его слова и Мария из «Автосвиты». По ее словам, у пригнанных машин и раньше были те же преимущества:

  • отличное состояние (европейцы не «убивают» машины, и дороги в Германии идеальны)
  • небольшой пробег (если владелец был частное лицо)
  • легко купить новые запчасти и подобрать б/у детали на российских авторазборках

Внезапно: цены опять могут быть выгодными. Но ненадолго.

Российские автодилеры, как всегда, действуют неэкологично, стремясь выгадать побольше в моменте. Стоило появиться дефициту, как в автосалонах начали накручивать цены и навязвать дополнительное оборудование и финансовые услуги. Цена машины может меняться в процессе оформления сделки, на это жалуются уже многие потребители. А значит, несмотря на все пошлины и курс валют, купить машину в Германии можно будет по сравнительно приемлемым ценам, а то и дешевле.

Однако, как предположил глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, спрос летом существенно просядет (начал снижаться уже в мае), и региональные дилеры, а затем и московские перейдут от накруток к скидкам. Скидки сначала будут выглядеть такими на фоне подорожания машин, но в любом случае ценики станут более адекватными. Тем не менее, учитывая сложные времена, многие потребители будут смотреть в сторону вторичного рынка или отложат покупку до лучших времен, оставив жадных дилеров в минусе.

Поэтому времени приобрести машину из Германии по возможно более привлекательной цене, чем в РФ, остается не так много.

Если для вас аргументов за набралось достаточно, то давайте разберем, как, где и какой автомобиль присмотреть и как рассчитать его окончательную стоимость.

Машина из Германии в Россию: цены

Можно пойти двумя путями.

Первый – пригнать машину из Германии самому

Для этого нужно изучить автоаукционы юридических лиц в Европе, на которых представлены автомобили лизинговых компаний, рекламные машины, авто после тест-драйвов. Здесь можно отыскать даже более-менее выгодные по цене предложения. Но состояние автомобилей, скорее всего, будет хуже, чем у частников, а посмотреть и потрогать самому при нынешних ограничениях будет довольно затруднительно.

Также можно смотреть обычную вторичку от частных собственников, в том числе через агрегаторы объявлений, или даже новые машины в официальных автосалонах.

Необходимо будет выяснить также нюансы возврата НДС (Mehrwertsteuer) и растаможки, в частности установки обязательной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Если самостоятельное растаможивание авто из Германии вас пугает, то за этой услугой можно обратиться к брокеру, который поможет оформить документы, а заказчик оплатит пошлины.

«Самый адекватный вариант по стоимости растаможки – это автомобили моложе 5 лет и с маленьким объемом двигателя (не более 1500 см³). Не забывайте, что пошлины рассчитывают в евро», — говорит Мария, которая раньше возила автомобили из Европы.

Денис, который занимается этим бизнесом сейчас, называет те же параметры: «В РФ раньше, и сейчас завозят в основном машины возрастом от 3 до 5 лет с даты производства. Т.к. данный возраст машины самый оптимальный по таможенным платежам. Покупая автомобиль из Германии, выгодно выбирать из машин, в которых есть НДС. В итоге машина будет стоить нетто или близко к цифре нетто».

Второй вариант – заказать авто из Германии под ключ через фирму

Как было сказано в самом начале статьи, этот бизнес функционирует и открыт для сотрудничества. Посредник поможет подобрать машину под параметры клиента, отправится на осмотр понравившихся моделей, составит подробный обзор с видео и в случае одобрения заказчика займется оформлением сделки.

Из чего складывается окончательная цена машины для клиента?

Вот такой примерный калькулятор покупки, доставки и растаможки авто из Германии предоставляют фирмы, занимающиеся подобными сделками:

  • поиск необходимого покупателю автомобиля в Германии и странах ЕС
  • общение с продавцом, торг
  • выезд на осмотр (фотоотчет, техническая проверка, пробная поездка)
  • гонорар
  • хранение автомобиля в закрытом помещении в ожидании «д.рождения» автомобиля
  • оформление экспортных документов
  • взнос 19% НДС при покупке авто в Германии через фирму
  • доставка на крытом или открытом автовозе в Москву
  • отправка на пароме в СПБ
  • ремонт авто, инспекции у дилера, заказ и установка деталей, тюнинг и другие пожелания клиента

Выводы

Плюсы в приобретении автомобиля в Германии для российского покупателя действительно есть, и немало. Минус один, но весомый – это сравнительно высокая цена, но и то надо постоянно держать руку на пульсе, так как эта ситуация динамическая.

«Сомневаюсь, что в нынешних условиях ввоз машин из Германии станет массовым. Для этого надо кардинально изменить систему таможенных пошлин. А заодно и курс евро. Вряд ли такое случится в обозримом будущем», — говорит Мария из «Автосвиты».

Однако если вы не рассчитываете сэкономить, а присматриваете европейскую машину из-за более качественного состояния и хороших условий эксплуатации предыдущим владельцем или же подыскали интересную модель или классную комплектацию, то это может оказаться выгодная сделка.

Автохаусы Германии

Автохаус — буквально: дом автомобилей, салон автомобилей — это понятие известно каждому, кто покупал и пригонял авто из Германии самостоятельно либо с помощью третьих лиц.
Автохаусов в Германии много, просто понатыкано на каждом углу — прямо как у нас когда-то ларьков. Занимается продажей бу автомобилей и стар, и млад, и немец, и иммигрант (в Германии сильно представлена турецкая диаспора), и официальные большие автосалоны, и много частников. Практически все автохаусы имеют собственные сайты, облегчающие покупателю выход на интересующие его авто из Германии с нужными ценовыми предложениями.
Вот контакты некоторых крупных Autohaus в Германии:

Читать еще:  Названы надежные автомобили: Kia обошла Toyota

г. Бремен

http://www.autohus.de
Телефон: 0049 — (0)421 — 24400 — 0
vertrieb@autohus.com

г. Хемниц

http://www.automobile-weise.de/
адрес
Friedrich-Oskar-Schimmel-Str. 6-10
09120 Chemnitz
Телефон: 0049371 – 5 33 33 33
Факс: 0049371 – 5 33 33 99
Электронная почта: info@automobile-weise.de

г. Иммельборн

адрес
Salzunger Strasse 26
36433 Immelborn
Веб-страничка
http://home.mobile.de/KFZ-JUNG
Телефон: +49 (0)3695 852693
Мобильный: +49 (0)172 8827959
Факс: +49 (0)3695 852694

г. Штайнбах-Халленберг

веб-адрес:
http://www.kfz-zeiss.de
адрес:
Im Erlich 2
98587 Steinbach-Hallenberg
Телефон.: +49 (0)3684 714000
Мобила: +49 (0)172 8852335
Телефон-факс: +49 (0)3684 7140017

г. Верне

страничка в сети интернет
http://www.autohaus-wenner.de/
адрес:
Autohaus Wenner GmbH
Lippestr. 27
59368 Werne

Телефон городской: +(49) 02389 8028
Телефонфакс: +(49) 02389 535522
Эл. почта: autohaus-wenner@t-online.de

г. Дюссельдорф

интернет-сайт
http://www.autohaus-brueggemann.de/standortduesseldorf.html
адрес:
Autohaus Brüggemann GmbH & Co. KG
Theodorstr. 130
40472 Düsseldorf
Телефоны
02 11 / 17 14 87-0
02 11 / 17 14 87-20
Электронка:
duesseldorf@autohaus-brueggemann.de

автохаус в городе Гамбурге

по адресу:
Bramfelder Chaussee 261
22177 Hamburg (Bramfeld)

Телефоны
город: +49 40 / 641 70 42
и сотовый: +49 172 / 400 32 45
Электр. почта: info@abc-automobile.de
В интернете страничка
http://abc-automobile.de/

Не упоминаю г. Эссен, но так как там расположен крупнейший авторынок Германии — там же и самый крупный Autohaus. Второй по величине автохаус неметчины находится пожалуй в г. Кёльн.

Кстати, не стесняйтесь писать по контактам, обозначенным на страницах германских автохаусов — это обычная практика, и тут нет ничего постыдного. Первичное общение зачастую происходит именно так. Конечно — по переписке невозможно оценить соответствие понравившегося вам автомобиля его цене, но — по грамотности ответа, по фотографиям, где видны интерьеры и размах автохауса (шоурумы) можно примерно понять, кто на том конце провода: порядочная немецкая фирма или турецкий шрот.

Поиск по меткам: германия

25 мая 2021, 17:07

Завод Tesla в Германии будет открыт до конца 2021 года

Завод Tesla в федеральной земле Бранденбург начнет производство автомобилей уже в конце 2021 года, заявил глава компании Илон Маск во время посещения строительной площадки в поселке Грюнхайде.

17 мая 2021, 15:25

Россияне стали больше покупать импортных автомобилей

В 1 квартале 2021 года жители нашей страны приобрели чуть более 56 тыс. новых легковых автомобилей, произведенных за пределами России. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 1% больше, чем за тот же период прошлого года.

17 мая 2021, 12:52

Авторынок Германии в апреле 2021 года

Немецкий авторынок в апреле 2021 года впечатляюще растет после восстановления в предыдущем месяце, но остается ниже допандемического уровня. В апреле было продано 229 650 единиц (+90%), а с начала года продажи составили 656 452 автомобиля (-6,4%). Ford показал самый медленный рост в группе лидеров (+28%).

8 мая 2021, 12:00

Авторынок Германии в апреле вырос на 90%

Авторынок Германии в апреле увеличился на 90% и составил 229650 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), высокий рост обусловлен низкой базой прошлого года, когда из-за вспышки коронавируса дилерские центры в стране были закрыты.

27 апреля 2021, 16:13

Авторынок Германии в марте вырос на 36%

Авторынок Германии в марте увеличился на 35,9% и составил 292349 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), положительный результат зафиксирован впервые с начала года, однако он обусловлен низкой базой прошлого года, когда из-за вспышки коронавируса дилерские центры в стране были закрыты.

19 марта 2021, 14:55

Volkswagen сократит до 5 тысяч сотрудников в Германии

Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен сократить до 5 тыс. рабочих мест в Германии. По данным газеты Handelsblatt, расходы компании на реструктуризацию могут составить 500 млн евро.

6 марта 2021, 12:00

Авторынок Германии в феврале усилил падение

Авторынок Германии в феврале снизился на 19% и составил 194349 машин. По итогам первых двух месяцев 2021 года реализация новых автомобилей в Германии составила 364103 единицы (-25,1%).

22 февраля 2021, 16:00

Авторынок Германии в январе упал на треть

Авторынок Германии в январе снизился на 31,3% и составил 169754 машины. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), падение продаж в прошлом месяце, в частности, обусловлено тем, что из-за эпидемиологической обстановки часть автосалонов остаются закрытыми.

18 февраля 2021, 11:33

В 2020 году Россия вошла в ТОП-10 мировых авторынков

В рейтинге крупнейших мировых авторынков России удалось заметно улучшить свои позиции – по итогам 2020 года наш рынок вошел в ТОП-10. Такие данные в своем докладе на форуме автобизнеса «ForAuto-2021. Автомобильный рынок: итоги и прогнозы» привел директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.

5 февраля 2021, 13:04

Бестселлеры немецкого рынка в 2020 году

Рейтинг самых продаваемых автомобилей Германии в 2020 году уже 45-й год подряд возглавляет Volkswagen Golf. Volkswagen Passat вышел на пьедестал почета, а BMW 3 Серии вошел в десятку лидеров.

Авто сайты Германии (продажа авто в германии)

Каждый кто собираеться купить автомобиль выбирает для себя самый выгодный вариант. Есть много мест где можно подобрать и купить автомобиль на любой вкус , например в атосалонах, на авторынках, в интернете и т.д. Одним из распрастраненных способов покупки автомобыля подешевле, это пригнать автомобиль из-за границы и наиболее популярной страной в этом плане очень уверенно себя чувствует Германия. Эта статья ознакомит вас с наиболее популярными и часто используемыми автосайтами Германии. Итак приступим.

Авто сайты Германии что это?
Автосайты Германии это очень удобны инструмент продажи и покупки авто, с их помощью в интернете легко найти автомобиль и узнавать цену на него не выходя из дома. Одной из отличительных черт атосайтов есть целевой поиск информации про авто. Можно указать “год выпуска автомобиля”, задать информацию про топливо на котором работает машина, также ввести сумму и вам предоставят информацию про автомобили которые можно купить за эти деньги. Вы без особых усилий сможите просмотреть всю информацию про интересующий вас автомобиль, увидеть его фотографии, розобраться в деталях а также пообщаться с продавцом выставленного на продажу авто по емаилу.

Наиболее популярные автосайты на которых осуществляеться продажа авто в Германии:

  • www.autoscout24.de (для удобства пользователей есть русская и украинская версии сайта)
  • www.mobile.de (есть очень удобный поиск автотранспорта)
  • www.auto.de (автосайт – популярный портал на русском или немецком языке – продажа авто в германии)

Авто сайты немецких производителей автомобилей, на этих сайтах есть объявления о продаже авто:

  • www.opel.de
  • www.volkswagen.de
  • www.mercedes.de
  • www.toyota.de
  • www.audi.de
  • www.bmw.de

Сайты некоторых региональных газет с информацией по продаже и покупке авто в Германии:

  • www.faz.net Frankfurter Allgemeine Zeitung
  • www.autogazette.de – специализированная автогазета, много полезной информации но вся на немецком

Почти все авто сайты Германии дают возможность своим посетителям использовать полный сервис информационных услуг – тоесть Full-Service-Portal – относительно автомобилей и мотоциклов. Также для продавцов, производителей и непосредственно покупателей имеются все возможности для торговли и обмена необходимой информацией.

Широкий ассортимент представленной на авто сайтах Германии продукции дает возможность найти для себя то транспортное средство, которое Вам нравица: роскошный лексус или дешевый автомобиль для города, мотоцикл, грузовик или трейлер. К примеру, автосайт autoscout24.de имеет эффективные каналы для сбыта автотранспорта на наиболее важные европейские рынки для своих партнеров по автомобильной промышленности. Имея в своей базе данных информацию про более 800тысяч транспортных средств, которые легко доступны любому пользователю, сайт AutoScout24 относится к самым ведущим авто порталам Европы.

Каждая 5-тая покупка/продажа поддержанного автотранспорта в Германии произходит через mobile.de. Это около 2,378 млн. транспортных средств за год. Но при этом mobile.de не принимает непосредственного участия при продаже/покупке автотранспорта. Для ефективного пользования данным ресурсом и продавцы автомобилей и частные клиенты должны заплатить взнос за участие, что таким образом финансирует этот сервис.

Еще некоторые полезные автосайты Германии с предложениями покупки/продажи автомобилей:

  • www.webauto.de
  • www.autocity.de
  • www.berlinonline.de — Берлинский сайт с разделом про авто и мото технику

Думаю эта статья поможет вам если Вы захочите купить авто в Германии. Спосибо за внимание;)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector