1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автошколы в Рязане

Любая автошкола старается предоставить будущему водителю более подходящее время для занятий. Есть несколько вариантов обучения: утренняя, дневная, вечерняя, но бывают и группы по выходным. Если вы сделали выбор в какой автошколе обучаться, не стоит стесняться задавать вопросы: много ли тех кто сдаёт экзамен в ГИБДД на отлично, наличие лицензии на обучения, на каких коробках передач автомобили, какой стаж автоинструкторов.

  1. Какая полная сумма за обучение включая, что включено в стоимость
  2. Какой точный строк обучения и дата начала обучения
  3. Где находится автодром
  4. Где находится авто тренажер, и есть ли он вообще
  5. На каких автомобилях идет обучение и на каких машинах сдают экзамен
  6. Можно ли отменить занятие без потери урока по вождения
  7. Сколько времени длится урок по вождения и какая цена

Что автошколы включают в обучение

Стандартная программа состоит из:

  • 130 часов прослушивания профильных лекций;
  • 56 часов практических занятий;
  • 4 часа на сдачу экзамена.

Сейчас практически все автошколы предлагают пройти онлайн обучение.

Теоретический базовый курс

На лекциях говорят об устройстве автомобиля, углубленно изучают правила дорожного движения.

Еще теоретический курс включает:

  • Основы профильного права;
  • Правила оказания доврачебной помощи;
  • Теория вождения;
  • Поведение участника движения в дорожных условиях;
  • Эксплуатация автомобиля;
  • Безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Особенное внимание уделяется изучению ПДД, знаков дорожного движения и разметке. Сейчас много времени устройству автомобиля не уделяют.

Если не хватает знаний, придется учить непонятное самостоятельно.

Отработка навыков вождения

В практические занятия входят:

  • Езда по автодрому;
  • Выполнение обязательных упражнений;
  • Отработка навыков движения в условиях города – от простых к сложным маршрутам.

Если курсант не уверен в навыках вождения, он может взять дополнительные уроки за отдельную плату.

Сопровождение курсантов в ГИБДД в Рязане

После успешной сдачи экзамена в автошколе г. Рязань курсанты направляются в ГИБДД. Группу учащихся сопровождает инструктор. Предварительно автошкола подает данные на курсантов, чтобы проверить, нет ли у них задолженности.

Сопровождение группы учащихся для сдачи экзамена в ГИБДД – услуга, которую предлагают почти все автошколы. Кроме присутствия инструктора на экзамене учебное заведение предоставляет свои авто на время езды по городским маршрутам. Знакомое транспортное средство снимает психологическое напряжение. Сдача практической сложной части экзамена проходит в комфортных условиях.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

  • Категория
  • “A”
  • “B”
  • “D”
  • с “B” на “С”
  • Стоимость
  • 6 000/9 000 рублей*
  • 19 000 рублей
  • 19 000 рублей
  • 15 000 рублей
  • Категория
  • “E” к “B”
  • “E” к “C”
  • “B” (АКПП)
  • “B”+“C”
  • Стоимость
  • 18 000 рублей
  • 13 000 рублей
  • 26 000 рублей
  • 31 000/33 000 рублей

*Обычная стоимость обучения – 9 000 рублей, при наличии прав категории B – 6 000 рублей.

ГодТеория + Практика вождения ( 60 часов)
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021

* Таблица с ценами на обучение вождению в Рязани составлена на основе сведений, предоставленных местными автошколами, и содержит усредненные данные. Обратите внимание при выборе автошколы включены ли в стоимость обучения литература, бензин и другие расходы, возникающие в процессе учебы.

В данном разделе расскажем подробнее о нашей автошколе и ответим на популярные вопросы посетителей. «Доверие Авто» предлагает курсы обучения теории и вождению для получения водительских прав категорий «C», «B», «D», а также интенсивные программы переподготовки водителей на другие категории. Мы предлагаем нашим студентам гибкий график занятий, который формируется индивидуально и продуманную программу обучения, позволяющую большинству учеников успешно сдавать внутренние экзамены и экзамены в ГИБДД.


Автодром «Доверие-Авто» расположен в черте города, рядом с ТЦ «Глобус. Перед тем, как сесть за руль автомобиля, наши ученики проходят тренировку на современных тренажерах-симуляторах, где отрабатываются навыки руления и управления педалями. Обучение вождению в условиях городского цикла проводятся с инструкторами имеющими большой практический опыт. Для того, чтобы ученики были психологически подготовлены к самостоятельному вождению, преподавателями на занятиях производятся разборы дорожных ситуаций.

Если у вас вызывает затруднение переключение механической коробки передач, или в последующем вы собираетесь ездить на автомобилях, оборудованных АКПП, вы можете пройти обучение в нашей автошколе именно на таких автомобилях, тем более согласно новому законодательству вы имеете право сдавать экзамен в ГАИ на автомобилях с АКПП и получать соответствующие права. Наши цены в 2017 году приятно удивят учеников автошколы.

Начинающие водители иногда бывают недовольны своими инструкторами по практическому вождению. Такое у нас случается не часто, но, тем не менее, в автошколе «Доверие-Авто» вам обязательно пойдут навстречу и помогут подобрать инструктора, с которым лично вам будет комфортно и спокойно проходить обучение.

Автошкола «Доверие-Авто», школа, которой можно доверять!
Ждем вас в нашей автошколе!

От чего зависит стоимость обучения

Если не учитывать ценовую палитру Москвы и Питера, средняя стоимость обучения в автошколе составляет 25 000 руб. Но цена обучения в автошколе по мере удаления города от Москвы снижается, поэтому, если есть возможность обучиться в другом городе 3-4 месяца, вполне можно сэкономить.

По данным сайта «Автогаи.ру», цены на обучение в автошколе в 2021 году составят:

  • До 20 000 рублей: Челябинск, Омск, Ульяновск, Астрахань, Курск, Улан-Удэ, Таганрог, Старый Оскол, Прокопьевск, Каменск-Уральский, Пятигорск.
  • До 40 000 рублей: Санкт-Петербург, Волгоград, Красногорск.
  • Свыше 40 000 рублей: Москва, Южно-Сахалинск, Северодвинск, Норильск.

Чем дальше в провинцию, тем ниже цены. За Уралом и далее на восток обучение в автошколе может составлять и менее 15 000 рублей. В деревнях и вовсе можно выучиться «по договорённости», и ценник там может быть очень разным, вплоть до нескольких тысяч рублей.

Гневная гора и дуб, исполняющий желания. 20 мест в Рязанской области, куда можно съездить в выходные

Развитие внутреннего туризма в России становится национальной задачей. Вице-премьер Дмитрий Чернышенко предложил Владимиру Путину включить отрасль в число приоритетных направлений. Сейчас идёт разработка соответствующего нацпроекта, к его реализации могут приступить уже 1 января.

В Рязанской области немало достопримечательностей, достойных внимания. Одни известны каждому (то же Константиново), о других порой знают даже не все местные. 62ИНФО подготовил список интересных мест, куда можно отправиться на выходные.

Любителям природы

Сейчас в Рязанской области действует особый противопожарный режим, так что посещать леса запрещено. Когда его снимут — стоит отправиться на природу. Здесь вариантов немало.

Нацпарк «Мещёрский» и заказник «Солотчинский парк» объединяют не только красивейшие виды. Оба места связаны с именем писателя Константина Паустовского. В этих местах он гулял, охотился, рыбачил — а потом воспевал их в своих книгах. Своя «тропа Паустовского» есть и в нацпарке, и в заказнике. В «Мещёрском» она идёт от Заводской Слободы до одного из лесных кордонов, протяжённость — 7 км. В Солотче включает несколько маршрутов — от прогулочных (7 км) до туристических (почти 30 км). Самый длинный вариант — для людей подготовленных, добираться до конечной точки предстоит по заболоченной местности. Не исключено, что нацпарк и заказник вскоре войдут в состав эколого-туристического кластера «Паустовский». Проект разработан и участвует во Всероссийском конкурсе проектного офиса АСИ по развитию экологического туризма.

Окский заповедник — ещё одно любимое туристами место. Сюда можно приехать всей семьей. Обязательные пункты посещения — зубровый и журавлиный питомники. Многие фотографируются с зубрами и подкармливают их морковкой. Непременно стоит прогуляться по берегу живописной реки Пры (советуем взять с собой средство от комаров). А если связаться с администрацией заповедника заранее, можно заказать индивидуальную экскурсию. Научные сотрудники расскажут о животных, птицах, водоёмах или растениях этих мест.

Ещё один вариант для любителей природы — парк-дендрарий усадьбы Худекова в Кораблинском районе. В позапрошлом веке известный драматург и журналист Сергей Николаевич Худеков обустроил в своём поместье удивительный сад с аллеями и оранжереями.

В 1900 году он был отмечен золотой медалью Всемирной выставки. Сейчас эти места имеют статус памятника природы Рязанской области. Площадь парка — более 35 гектаров. Здесь можно увидеть деревья и кустарники 88 видов. Самым старым деревьям — больше 150 лет.

Ценителям древности

Самое очевидное место, куда стоит отправиться — Старая Рязань. Иногда городище называют «русской Троей». Некогда здесь была процветающая столица Рязанского княжества.

В 1237 году её полностью уничтожили войска Монгольской империи. Сейчас можно полюбоваться видами на Оку, погулять там, где были улицы и соборы, подняться на остатки оборонительных валов. Ориентироваться удобно — на территории установлены информационные стенды.

Если хочется мест менее известных — стоит съездить в Пронск. Город тоже был разграблен и сожжён до основания войсками Батыя. Захоронения защитников Пронска были обнаружены здесь на горе Гневна (она же Гневка и Гневная). Высота её — около 75 метров. Легенд с этими местами связано множество: говорят, на ней сидел «гневный хан» или, наоборот, местный князь казнил здесь провинившихся горожан. Гора — археологический памятник, первые поселения здесь относятся к железному веку.

Места близ села Глебово в Рыбновском районе известны благодаря битве между ратью Дмитрия Донского и войском Золотой Орды. Лучше всего отправляться сюда в августе, когда проходит исторический фестиваль «Битва на Воже»; самый красочный его эпизод — историческая реконструкция боя. Но в любое время можно посетить Успенский храм, построенный прямо на месте битвы, и осмотреть памятник — пики и щиты с гербами Рязанского, Московского и Пронского княжеств. Да и простая прогулка здесь обещает быть приятной, места красивые.

Фанатам истории

Усадьбу барона фон Дервиза в Кирицах многие считают местом съёмок фильма «Золушка». Это заблуждение — картину снимали в основном в павильонах, а на «натуру» ездили в Ригу. Но сам замок рязанского богача стоит внимания. В парке есть остатки старых коралловых гротов и Чёртов мост. Говорят, он получил свой название то ли после того, как с него бросилась соблазнённая хозяином крестьянка, то ли после того, как на нём упала и погибла дочь барона.

В усадьбе ныне работает детский санаторий, попасть на его территорию не получится, однако можно полюбоваться архитектурой «замка» с небольшой смотровой площадки.

Менее известная, но очень интересная усадьба есть в Шацком районе, в местечке Быкова гора. Когда-то ей владели Нарышкины. Деревянный дом с башенками не в лучшем состоянии, так что бродить по нему надо осторожно. Зато эти места хранят память не только о знаменитых хозяевах-аристократах, но и об их столичных гостях — в том числе царского рода. Вокруг — сильно заросший парк, в котором сохранились вековые липы.

Усадьба Дубовицких-Мерхелевичей находится совсем недалеко от Рязани — в посёлке Стенькино. Да наших дней от обширного поместья сохранились главный дом, дома прислуги, конюшня и парковые пруды. Прежний хозяин дома имел проблемы с полицией и, по слухам, оборудовал особняк так, чтобы можно было скрыться в любой момент — якобы можно найти здесь и подземные ходы, и тайные комнаты.

Верующим и не только

Иоанно-Богословский монастырь в селе Пощупово известен не только в Рязанской области. Обитель возникла в конце XII века, по преданию, основали её греческие монахи. Сейчас монастырь процветает, хотя в советское время был почти разрушен. Гости стараются обязательно попробовать выпечку, травяной чай, мёд и молочные продукты, которые делают монахи. Рядом с монастырём — святой источник, которые считается целебным.

Вышенский монастырь известен в основном благодаря имени святого Феофана Затворника. Он провёл здесь много лет, сейчас паломники приезжают, чтобы поклониться его мощам и побывать в музее, который организовали в келье святого.

Пётский храм в Пителинском районе привлекает внимание не только верующих. Он был построен в честь 300-летия Дома Романовых. Местный купец пообещал воздвигнуть храм, «подобного которому не было», — и слово сдержал. Церковь имеет очень необычную архитектуру с элементами готики.

Ещё один интересный храм — Троицкий в Гусе-Железном Касимовского района. Он построен в редком для наших мест стиле неоготики с элементами классицизма и барокко. Высота церкви — 50 метров, а колокольни — целых 70 метров.

Отличная рыбалка в Рязани будет у всех точно, ведь водные ресурсы здесь представлены достаточно широко. Новичкам набраться опыта, а бывалым рыболовам попробовать свои силы можно на реках, озерах и водохранилищах региона. При чем одинаково удачно можно это сделать как бесплатно, так и за деньги.

Всего на территории области протекает более 800 равнинных рек, в которых водится более 35 разновидностей рыб. Чаще всего на крючке оказываются: щука, судак, жерех, окунь, сом, карась, голавль, красноперка, линь, лещ, елец. Средняя протяженность рек – около 3,5 км. Наиболее крупными являются: Ока, Пра, Ранова и ряд других.

Водоемов в регионе для бесплатной рыбалки предостаточно. Главное иметь желание и правильно собрать снасти для ловли рыбы, в остальном стоит положиться на рыбацкое везение и определенные навыки и умения в этом дела.

Приведем ТОП-10 лучших мест, где можно бесплатно ловить рыбу в Рязанской области:

1. Водохранилище Рязанской ГРЭС

Описание, какая рыба водится, как добраться:

Водохранилище Рязанской ГРЭС имеет свои особенности, главная из которых заключается в том, что этот водоем не замерзает никогда. Поймать здесь можно как мирную рыбу, так и хищника.

Координаты GPS: 54.04131, 39.76087

2. Пронское водохранилище

Описание, какая рыба водится, как добраться:

Чаще всего на этом водоеме рыбачат зимой со льда. Но и в весенний период на водохранилище можно поймать много рыбы, но только если ловить с лодок. Из снастей обычно рыболовы берут с собой нахлысты, спиннинги, бортовки и кольца, в результате без плотвы, карасиков и другой рыбешки не уходят.

Координаты GPS: 54.05045, 39.80049

3. Озеро Великое

Описание, какая рыба водится, как добраться:

Вокруг этого водоема в весенне-летний период местность становится болотистой, также вокруг него много торфяников. Поэтому рыбачить здесь можно только зимой. Но и в это время года рыбаки редко уходят с озера без улова.

Координаты GPS: 55.2171, 40.17823

4. Селезневское озеро

Описание, какая рыба водится, как добраться:

На этом озере лучше использовать для ловли рыбы фидер и поплавочные снасти. Чаще всего здесь ловят мирные виды рыб, однако на спиннинг многие рыбаки ловят щучек и окуньков.

Координаты GPS: 55.14383, 40.25856

5. Озеро Белое

Описание, какая рыба водится, как добраться:

Его площадь 23,5 га, наибольшая глубина 34,2 м. Граничит с Клепиковским районом и владениями Шатурского района (Московская область). Находится в пятистах метров от магистрали Спас-Клепики – Москва, возле деревни Дубасово. Образовалось оно в естественной впадине, окружено лесом.

Имеет карстовое происхождение: рельефное дно, подземные пещеры, подземные колодцы, провалы и т. д.. Водные обитатели: карась, язь, окунь, линь, щука, плотва, ёрш, вьюн, верховка, есть толстолобик, озёрная форель, карп.

Координаты GPS: 55.28051, 40.23374

6. Озеро Ореховое

Описание, какая рыба водится, как добраться:

Ореховое — данный водоем, в принципе можно с лёгкостью назвать акваторией для купания, ибо он со многих сторон обустроен местными властями «под пляж». Несмотря на этот факт, на лодке, к примеру, здесь можно неплохо порыбачить, ибо пресные воды озёра наполнены такими «жителями» как линь, язь, плотва и окунь

Координаты GPS: 54.78806, 41.00386

7. Река Ока

Описание, какая рыба водится, как добраться:

Самая большая река в Рязанской области – это Ока. Ловить в этом водоеме лучше всего с лета и до поздней осени. Наиболее часто ловят в Оке следующих рыб: щук; судаков; лещей; жереха; голавлей; красноперок; окуньков; сомов.

Координаты GPS: 54.39013, 40.23811

8. Река Цна

Описание, какая рыба водится, как добраться:

Цна — речка, которая имеет высокую растительность в виде водорослей и камыша, в которых, в свою очередь, в особенности летом, прячутся от жары окунь, красноперка и карась.

Координаты GPS: 54.15965, 42.05753

9. Река Проня

Описание, какая рыба водится, как добраться:

Проня славиться рыбой именно в нижней части, поимка обеспечена для любителей всех снастей. На спиннинг идет хищник, нахлыст подарит жереха или голавля, фидер и кольцо обязательно привлекут леща. Ловится рыба на этой реке как с берега, так и с лодок.

Координаты GPS: 54.16718, 40.20239

10. Река Ранова

Описание, какая рыба водится, как добраться:

Ранова является притоком Прони, именно этот водный поток считается наиболее рыбным местом во всей области. Омуты и перекаты возле села Ключей станут излюбленным местом для новичка.

Координаты GPS: 53.92005, 40.12039

Знаете еще хорошие места для рыбалки в Рязанской области – пишите в комментариях

  • Главная /
  • Филиалы

Касимовское дорожное ремонтно-строительное управление

Директор
Вохмянин Олег Юрьевич

Адрес и контакты:

391310, Рязанская область,
Касимовский район, д. Кауровка, 31А

Приемная: 8 (49131) 2-27-04
Директор: 8 (49131) 2-25-44
Гл.инженер: 8 (49131) 2-25-84
Гл.бухгалтер: 8 (49131) 2-48-12

Перечень услуг, осуществляемых Касимовским ДРСУ:

— строительство, реконструкция и капитальный ремонт автодорог;
— зимнее и летнее содержание автодорог;
— благоустройство территорий, устройство тротуаров;
— выпуск дорожных знаков, асфальтобетона всех типов;
— производство дорожной разметки на дорогах области и муниципальных образований;
— услуги техники, а также осуществление грузовых перевозок автомобилями КАМАЗ;
— продажа материалов: песок, асфальтобетон, дорожные знаки.

Историческая справка

Касимовское дорожное ремонтно-строительное управление филиал акционерного общества «Рязаньавтодор» ведёт своё летоисчисление с декабря 1928 года. Как гласят архивные документы, дорожно-автомобильный отдел Касимовского уисполкома организован 1 декабря 1928 года. В 1929 году преобразован в Касимовский шоссейный участок при Рязанском окружном дорожно-автомобильном отделе. В 1930 году преобразован Касимовский районный дорожный отдел при Московском областном дорожном отделе. В 1934 году дорожный отдел был преобразован в Касимовский Райдоротдел. В 1937 году на базе Касимовского Райдоротдела организован ДЭУ-40 на республиканской дороге (Саратовский тракт) Москва-Егорьевск-Клепики-Тума-Касимов-Сасово-Шацк до границы Тамбовской области. В 1964 году ДЭУ преобразовался в ДУ-409. Параллельно 409 дорожному участку в то время были созданы Касимовское ДСУ №6 в 1971 году и Касимовское управление механизации в 1974 году.
За период с 1975 по 1994 годы в Касимовском районе было построено около 300 км дорог. Также ДСУ №6 принимало участие в строительстве крупного, имеющего республиканское значение, моста через реку Ока, а также мостов на речках Ксегжа и Унжа в районе населенных пунктов Ермолово, Любовниково, Ардабьево. Вклад, внесенный рабочими и служащими Касимовского ДСУ №6 в обеспечение активной автодорожной жизни города, района, области и даже России, неоценим.
После объединения в 1994 году ДСУ № 6, УМ и ДРСУ на базе ДСУ № 6 стало функционировать нынешнее ДРСУ.
На содержании Касимовского ДРСУ находятся 458,75 км автодорог, 1426,17 м мостов, а также высоководный мост через реку Ока. Предприятие осуществляет деятельность по строительству и капитальному ремонту автодорог, изготавливает дорожные знаки, производит асфальтобетон, выполняет работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автодорогах области и муниципальных образований, а также осуществляет грузовые перевозки автомобилями КАМАЗ. В зимний период производится очистка автодорог от снега и скользкости.

Рязанское дорожное ремонтно-строительное управление

Директор
Фадеев Александр Викторович

Адрес и контакты:

390011 г. Рязань, ул. Куйбышевское шоссе, дом 35

Директор: 8 (4912) 44-87-95
Гл. инженер: 8 (4912) 30-15-63
Бухгалтерия: 8 (4912) 44-09-31
Планово-производственный отдел: 8 (4912) 44-35-09
Факс: 8 (4912) 44-44-08

Перечень услуг, оказываемых Рязанским ДРСУ:

1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог
2. Изготовление асфальтобетона типов А,Б,В, ЩМА, ОМС, черный щебень
3. Оказание транспортных услуг грузовым автотранспортом
4. Благоустройство территорий, устройство тротуаров
5. Продажа материалов: песок, щебень, асфальт, ЖБИ
6.Устройство искусственных сооружений: водопропускных труб, водосбросных лотков, прикромочных лотков.
7. Перевозка крупногабаритных грузов
8. Дробление крупного известкового щебня
9. Мойка щебня
10. Установка бордюрного камня
11. Поверхностная обработка автодороги черным щебнем.

В состав производства Рязанского ДРСУ входят:

Асфальтобетонный завод. На трех асфальтобетонных установках выпускаются смеси различных составов;

цех железобетонных изделий,

автопарк насчитывающий порядка 150 единиц дорожной и автомобильной техники;

строительная лаборатория, в чьи функции входят контроль поступающих материалов, контроль при выпуске смесей, испытания образцов покрытий.

Производственная деятельность Рязанского ДРСУ направлена на содержание, ремонт и реконструкцию автодорог общего пользования, находящихся на территории Рязанской области.

Историческая справка

Рязанское ДРСУ стояло у истоков дорожной отрасли в Рязанской области и внесло большой вклад в дело строительства, ремонта и содержания автодорог.
Прообразом нынешнего Рязанского ДРСУ является созданный в середине 1937 года первый дорожно-эксплуатационный участок № 39 (ДЭУ-39). Он занимался поддержанием грунтовых дорог, мостов и паромных переправ.
В 1944 году образовывается ПДУ-2054 (будущее Пригородное ДРСУ).
В 1962 году ДЭУ-39 реорганизовано в ДУ-408, а в 1972 году ДЭУ-408 преобразовано в Рязанское ДРСУ.
В 2001 г. было проведено объединение Пригородного и Рязанского ДРСУ в единое Рязанское ДРСУ.
В 2005 году в состав Рязанского ДРСУ вошло Полянское ДРСУ и присоединился коллектив, обслуживающий дорогу М-5 «Урал».
На обслуживании организации находится 398,23 км сети автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также 2802 м ж/б мостовых сооружений.
Силами Рязанского ДРСУ построено около 900 км автомобильных дорог. Среди них: Рязань-Ряжск, Рязань-Михайлов, Рязань-Клепики-Тума, Клепики-Егорьевск, Рязань-Пронск, Рязань-Спасск-Ижевское, Шилово-Сапожок, Сасово-Потапьево, Полтевы-Пеньки-Кадом, Скопин-Милославское, система подходов к Рязанскому мосту через реку Ока, масштабная стройка – мостовой переход через реку Проня, дороги в Шиловском районе, дороги в Рыбновском районе и многие другие.
Рязанское ДРСУ вело масштабную стройку обходной дороги вокруг города Михайлова – одной из главных по объему работ дорожных строек в Рязанской области. Данная дорога отнесена к федеральным и является одной из важнейших автодорог России.
На пересечении обхода Михайлова и автодороги «Москва-Волгоград» проходило строительство транспортной развязки по схеме «Неполный клеверный лист».

Сасовское дорожное ремонтно-строительное управление

Директор
Шарапов Александр Александрович

Адрес и контакты:

391430 Рязанская область,
г. Сасово
ул. Ново-Елатомская, б/н

Приёмная : 8 (49133) 2-46-65
Главный инженер: 8 (49133) 2-46-65
Главный бухгалтер: 8 (49133) 2-46-72
Главный механик: 8 (49133) 2-05-58
Бухгалтерия: 8 (49133) 2-46-72

Перечень услуг, осуществляемых Сасовским ДРСУ:

1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог.
2. Содержание автомобильных дорог:
— скашивание травы с обочин, под барьерными ограждениями, вокруг автопавильонов;
— вырубка деревьев и кустарников;
— срезка, планировка и подсыпка обочин;
— восстановление ровности проезжей части щебёночных дорог;
— очистка снега с проезжей части и с обочин автодорог;
— установка и замена дорожных знаков;
— россыпь противогололёдных материалов.
3. Благоустройство территорий, устройство тротуаров.
4. Устройство искусственных сооружений: водопропускных труб, водосбросных лотков, прикромочных лотков.
5. Оказание транспортных услуг грузового автотранспорта, автогрейдера, трактора и прочей техники.
6. Изготовление асфальтобетона M-1типа А,Б, М-2 типа Б, М-3 типа В, щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), органо-минеральной смеси.
7. Продажа материалов: песок, щебень, асфальтобетон.

Историческая справка

История развития дорожного строительства в Сасовском районе своими корнями уходит в далекие довоенные годы. В 1934 году был организован Сасовский районный дорожный отдел (РДО) при райисполкоме. Он занимался строительством булыжных автодорог местного значения. Долгое время его возглавлял Романов Л.В.
Работа по строительству дорог была трудоемкой. Все производственные процессы производились вручную. Перевозки осуществлялась лошадьми с повозками.
В 1937 году был создан ДЭУ-17, который возглавил Шеркунов Ф.Б. В 1938 году ДЭУ-17 преобразован в ДЭУ-40. В 1942 году начальником назначен Лисичкин Е.Е., за ним – Хохлов В.А.
1 февраля 1958г. для содержания республиканских и областных дорог в Сасовском районе Минавтошосдором был организован дорожно-эксплуатационный участок № 45 (ДЭУ-45). Его руководителем назначили Харламова Ф.Н. Районную сеть дорог в тот период обслуживал Сасовский райотдел, который в 1965 году был реорганизован в ПДУ № 2057.
После организации дорожно-эксплуатационного участка № 45 стали строить дороги областного значения собственными силами, с использованием техники — автомашин, тракторов, прицепных грейдеров.
Первая щебеночная автодорога областного значения «Шацк- Касимов» построена в 1959 году на участке «Сасово- Юрьино».
Осенью 1959 года был смонтирован первый асфальтобетонный завод ( АБЗ).
В 1962 ДЭУ–45 реорганизовано в ДУ-801, в 1964г. – ДУ-638. С 1966 г. по 1968 г. предприятие возглавлял Стоянов П.М., с 1968 г. – Сорокин И.М.
Дорожным участком № 638 была построена первая автодорога с асфальтобетонным покрытием, протяженностью 2 км на участке Сасово -Темгенево.
В 1968 году, приказом № 314 от 11 декабря, было создано дорожно-строительное управление №3. Основной деятельностью предприятия являлось строительство автодорог. Управление возглавил Стоянов П.М., с 1971 года – Мамедов Г.З., с 1973г. по 1993г. — Егоров Н. М. ДСУ-3 имело АБЗ, оснащалось новой техникой.
В это время строились новые дороги и реконструировались старые. В 1970 году построено и сдано в эксплуатацию 6,4 км. В 1974 году построен новый АБЗ, появилась новая техника — более мощные бульдозеры, автогрейдеры, мотокатки, автомашины, экскаваторы.
В 1974 году образовано Сасовское ДРСУ, объединившее ПДУ-2057 и ДУ -638. С 1974г. по 1987г. им руководил Киншаков В.Г., с 1987г. по 1994г. – Смешнов В.В. Предприятие в общей сложности, обслуживало около 300 км дорог — занимаясь как ремонтом и содержанием, так и строительством.
В период с 1979 по 1992 идет интенсивное строительство мостов в Пителинском, Кадомском и Сасовком районах. В 1984 году был построен мост через р. Мокша, который соединил Ермишинский, Кадомскийи и Сасовский районы.
В 1990 году сдан в эксплуатацию асфальтобетонный завод «Тельтомат» с автоматическим управлением.
Всего за годы существования ДСУ-3 и ДРСУ построено 250 км дорог.
В апреле 1994 года, в целях укрупнения дорожных организаций, объединили два крупные предприятия — ДРСУ и ДСУ-3, реорганизовав их в Сасовское ДРСУ. Его возглавил Егоров Н.М., главным инженером назначили Смешнова В. В.
Затем к управлению присоединился Пителинский дорожный участок.

В настоящее время на обслуживании Сасовского ДРСУ находится 605,87 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, из которых 8,37 км а/д обход г. Сасово, а также 2364,74 м ж/б мостовых сооружений.

Читать еще:  Кто делает самые надежные автомобили?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector