1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит гелендваген? var userAgent gent; if (! /Android|iPad|iPhone|iPod/

Сколько стоит гелендваген?

  1. Цены на новый Гелендваген
  2. Гелендваген Брабус
  3. Гелендваген бу

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Армейские корни

Первая модель Мерседес гелендваген G500 появился на свет в 1993 году. Но этому предшествовала длинная история трансформации армейской машины в гражданский внедорожник. Имея опыт производства грузовых и автомобилей с высокой проходимостью, австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG и Mercedes-Benz в рамках совместного проекта в 1972 году берутся за разработку внедорожника для военных и гражданских нужд. Первую партию вездеходов профинансировал иранский монарх Мохаммед Реза Пехлеви, крупный акционер концерна Daimler-Benz. Шаху был необходим военный автомобиль для пограничников и универсальный внедорожник для охоты. Однако последовавшее следом свержение правителя с революционными взглядами и отказ в финансировании прижимистым германским правительством вынудило производителей самим прокладывать дорогу своему детищу. Выходом стала постановка разработки на массовый конвейер.

Зимой 1979 года покупателям был представлен новый Mercedes G-класса, собранный на заводе в Австрии. Первыми покупателями стали аргентинская и норвежская армии, но очень быстро автомобиль приглянулся гражданским покупателям.

Автомобиль получил возможности вездехода благодаря прочной лонжеронной раме, системе полного привода, синхронизированной раздаточной коробке, которую можно было включать во время движения, пружинистой подвеске и большому дорожному просвету в 210 мм. Дизайн кузова при этом был второстепенен. Главное требование — простейшая форма для быстрого ремонта — было выполнено. При этом внешний вид автомобиля не вызывал вопросов. Военный внедорожник выглядел по тем временам мужественно и непобедимо.

Уже первый модельный ряд включал в себя множество модификаций. Машины выпускались в различных вариациях кузова: открытый, с брезентовым тентом, трех и пятидверные универсалы, фургоны. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, управлялись механической четырехступенчатой коробкой передач. Первая бензиновая модель 230 G имела мощность 90/102 лошадиные силы.

За первые десять лет существования модели концерн усовершенствовал ее, расширив перечень дополнительного оборудования (от кондиционера до электроподъемников стекол), цветовую гамму кузова, внедрив автоматическую коробку передач, а затем пятиступенчатую МКПП и блокируемые дифференциалы. Наконец модельный ряд пополнился новой дизельной версией.

Видео: Большой обзор и тестдрайв Мерседеса Гелендваген G350 BlueTEC (Gelandewagen)

Мерседес предусмотрел для Гелендвагена опцию бронирования, но это не просто броня, это комплекс средств противодействия враждебным факторам извне, получивший название G-Guard. Современнейшие методы обеспечения безопасности водителя и пассажиров согласно евронормам CEN уровней B6 или B7. А это означает, что находящемся в Гелендвагене людям не страшен обстрел из АК-47 и М16. Такая комплектация мерседеса будет в первую очередь интересна руководителям госструктур высокого уровня для обеспечения защиты от террористических вмешательств, а так же крупным бизнесменам, которые хотят чувствовать себя в безопасности.

Читать еще:  Гоночный автономный автомобиль, будущее уже наступило

Mercedes Brabus G850 (2015)

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы.

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Февраль 2013 года

Экстерьер Мерседес-Бенц Г500 4×4 2016-2017

Популярной модель сделала именно ее уникальность и непохожесть на другие автомобили. В народе ее прозвали «кубиком» по той причине, что в кузове практически отсутствуют аэродинамические линии. Речь идет именно о конструктивных особенностях, а не о способности сопротивляться воздушным препятствиям. Mercedes-Benz G500 4×4-2 2016-2017 обладает своими индивидуальными чертами в экстерьере.

  • От исходника Гелендвагена эта модель отличается передним бампером, более широкими колесными арками, более высоким клиренсом, светодиодными полосками над лобовым стеклом, которые выполняют роль «противотуманок».
  • В проекции в анфас доминирует крупная решетка радиатора, имеющая три хромированные перекладины, а по центру красуется огромный логотип компании Мерседес.
  • По бокам от нее расположились круглые передние фары, а под ними имеются горизонтальные ленты ДХО со светодиодным наполнением.
  • Кроме этого, можно выделить мощный бампер с внушительными по размеру воздухозаборниками, на капоте имеются выразительные выштамповки — все это в совокупности формирует дерзкую внешность.

  • В профиль замечаем следующие изменения: увеличенную колею, 18-дюймовые диски, облаченные в высокопрофильную резину. Эти преобразования, наряду с увеличенным клиренсом, свидетельствуют о повышенных возможностях в плане проходимости бездорожья.
  • Пороги оснащены металлическими подножками.
  • Выделяется идеально ровная линия крыши, двери стандартные для Гелендвагена.
  • Колесные арки внушительного размера сформированы в виде трапеции и приподняты вверх над самими колесами: это необходимо для хорошей амортизации на сложных дорожных участках.

  • На корме все выглядит весьма традиционно для модели: характерная багажная дверь, которая открывается нестандартным образом, а именно в сторону, а не вверх.
  • Заднюю часть украшает светодиодная оптика.
  • Интересной деталью здесь является отсутствие сзади патрубков выхлопной системы. Они в данном случае расположились нестандартным образом: сбоку, вблизи от задних колес.

По сравнению со стандартной версией Mercedes-Benz G500 4×4-2 2016-2017 стал более широким и высоким, нежели прежде, а также был увеличен клиренс. В итоге для внедорожника актуальны следующие цифры: 2,25/2,1/45 см, где отображены высота, ширина и клиренс.

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Читать еще:  Рейтинг качества и надежности Audi A4

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Mercedes-AMG G-класса снабдили наддувным V12 и норовом настоящего суперкара.

Строго говоря, последний автомобиль от Mercedes-Benz с 12-цилиндровым мотором уже известен: это особая серия седана AMG S 65 под названием Final Edition. Отказываться от гигантских агрегатов компанию заставляют ужесточающиеся экологические требования, но тюнерам этот закон не писан.

Поэтому из секретных лабораторий Brabus и явился на свет монстр по имени G V12 900 – и весь его характер зашифрован в этих цифрах и буквах. Один из самых роскошных, мощных и быстрых внедорожников, какие только видел мир, оснастили 6,3-литровым турбированным V12 отдачей 900 л.с. и 1 500 пиковых Нм крутящего момента (утверждается, что показатели рабочей тяги ограничены 1 200 Нм). Ассистируют этому чудовищу доработанный 9-ступенчатый автомат и система полного привода.

Двигатель по сравнению со штатным стал почти в полтора раза мощнее благодаря увеличению рабочего объема, новым турбокомпрессорам, альтернативному выпуску, новому впускному коллектору и тому подобное. В итоге «Гелендваген» от Brabus потратит на ускорение до 100 км/ч всего 3,8 секунды, что вполне сравнимо с показателями некоторых суперкаров. Максимальная же скорость G V12 900 ограничена отметкой в 280 км/ч. Bentley Bentayga быстрее, Rezvani Tank мощнее, но харизму G-класса им не перебить.

Галерея: Mercedes-AMG G-класса с V12 от Brabus

Ее еще и усилили за счет 10-сантиметрового расширения колесных арок, 24-дюймовых колес и массивного аэродинамического обвеса с небольшим антикрылом, выполненным из карбона. Дополняют комплект доработанная подвеска и полностью покрытый дорогой кожей интерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2017 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: