0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брабус — это

«Брабус» — это. Технические характеристики, описание, фото автомобиля

Элитное тюнинг-ателье с мировым именем «Брабус» — это компания, специализирующаяся на изменении стандартных моделей Mercedes их оснащении собственным логотипом. Свою деятельность ателье ведет с 1977 года и работает со всеми классами немецких автомобилей, не делая предпочтение конкретным: инженеры подвергают тюнингу как классы G, GL, S и Sprinter, так и более редкие и уникальные модели Unimog.

Компания Brabus начинала свой путь как обычное тюнинг-ателье, превратившись в полноценного автопроизводителя. Основателями ателье были Клаус Бракман и Бодо Бушман в 1977 году, они же и дали своему детищу название, сложив его из начальных букв собственных фамилий. Группа компаний Daimler-Chrysler в 1999 году приняла решение об интеграции с ателье.

Компания «Брабус» — это переделка автомобилей немецкого автоконцерна Mercedes на протяжении четырех десятилетий и производство собственных моделей с нуля. Инженеры тюнинг-ателье готовы модернизировать как машины A-класса или G-класса, так и более эксклюзивные версии, к примеру AMG GT. Помимо автомобилей марки Mercedes компания работает и с транспортными средствами других брендов, представленных на мировом авторынке.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Читать еще:  Фотографии с автосалона в Женеве 2014

Плюсы и минусы моделей Brabus

Главными плюсами моделей «Брабус» являются их уникальность и максимальная приближенность к идеалу, как в плане технической комплектации, так и в плане стайлинга. Увы, доработки тюнинг-ателье не всегда оправдывают себя при эксплуатации автомобилей, повышая риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. К тому же услуги ателье окажутся по карману далеко не всем владельцам авто – машина с тюнингом Brabus стоит в два, а то и в три раза дороже заводской версии мерседеса.

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе .

В середине 70-х годов прошлого столетия в маленьком немецком городке Боттроп двумя начинающими предпринимателями Бодо Бушманом и Клаусом Бракманом была зарегистрирована небольшая тюнинг компания.

Родители Бушмана держали несколько автомобильных салонов Mercedes-Benz, и поэтому бизнесмены, не по наслышке знакомые с этой моделью машин занялись их тюнингом. Начальные слоги двух фамилий дали название компании – Brabus.

Компания развивалась, и через некоторое время Бодо становится у ее руля, выкупая у партнера по бизнесу его долю.

Известная немецкая педантичность и точность помогли специалистам компании наладить тюнинг по совершенно новым схемам, и основательно закрепиться на рынке в Германии. Поэтому персонал подбирался на работу с особой тщательностью, выдерживая самые строгие критерии проверки.

Начальной стадией всегда являлись разработки эскизов и чертежей, подбор аксессуаров и навесных деталей автомобиля. Подбирался стиль интерьера внешнего вида и салона машины, а технические мастерские занимались изготовлением амортизаторов, распределительных валов и пружин.

Иногда тюнинг заключался не только в замене распредвала, но и в изменение других технических характеристик и параметров. Бывали случаи, когда итогом работы становился абсолютно другой двигатель.

Настоящий фурор в деятельности компании Brabus произвел Mercedes — Benz W201 с новым 5-и литровым движком в 250 лошадиных сил. Это чудо появилось на свет в 1985 году, привлекая к Brabus все большую массу почитателей, поклонников и журналистов. А буквально через год компания попадает в книгу рекордов Гиннеса за самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля класса Е — Mercedes-Benz W124.

В конце 80-х годов бизнес тюнинг разработок в Германии начал претерпевать кризис.

Для защиты собственных интересов и бизнеса тюнинг компании решили создать собственную корпорацию. Она была призвана работать на укрепление правовых отношений с государственными службами и централизации поставок тюнинга, во избежание дешевых подделок. Некоммерческая организация VDAT, под руководством Бодо Бушмана стала самой крупной ассоциацией такого уровня, насчитывающая в своих рядах около 100 компаний.

К концу прошлого тысячелетия BRABUS достигла значительной популярности и массового успеха. Целый ряд поистине уникальных разработок, следовавших друг за другом, являлись показателем усердной работы специалистов компании.

В 1995 году компания производит на свет новую разработку для четырехдверного седана. Эта модель оказывается на то время самой быстроходной в мире, и достигается это, опять-таки, путем инноваций в доработках двигателей Е190.

Еще одно прямое попадание в цель — Mercedes-Benz E211. И снова – Книга рекордов Гиннеса. Универсальная модель, развивающая скорость до 350 км/час, и доработанный внедорожник Brabus М V12, признанный самой мощной машиной в мире.

Brabus становится элитным и очень дорогим брендом. Понимая это, Бушман приступает к разработкам целого ряда продуктов для клиентов, имеющий средний достаток. Нисколько не приуменьшая качество и эксклюзивность деталей, он просто меняет принципиальную модель сборки.

Эта услуга до сих пор пользуется особой популярностью у многих клиентов компании. «Лошадиные силы в коробке» — именно так называлась сеть специализированных разработок под заказ и доставка их клиенту по почте. Затем заказчик сам выбирал себе мастерские или автосервисы, где и собиралась новая модель автомобиля.

Бизнес развивался и Бушман развивал сеть автосалонов, мастерских, привлекая на работу все большее количество специалистов. К 2000 году он завершает проект по реконструкции производственной сферы компании, автоматизируя и компьютеризируя свое производство. На площадях около 75 тыс. кв. м трудятся не многим более 350 человек.

Еще одним из нововведенных правил Brabus стала гарантия на тюнинг продукцию. Новые двигатели этой компании стоили своим клиентам порядка 30-40 тыс. долл.

Подходя к тюнингу, как к технически творческому процессу, Brabus никогда не ставила перед собой вопрос – что же важнее для высококлассных автомобилей – скорость или внешний вид. Работники компании, ее менеджеры и технические специалисты, каждый день повышая надежность и качество, считают, что одно от другого неотделимо для автомобилей Mercedes.

Читать еще:  Автомобили которые снимут с производства в 2015 году

Тюнинг-ателье Brabus GmbH («Брабус») основано в 1977 г в Германии Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом. Основной специализацией этой компании есть моторный и кузовной тюнинг автомобилей марки Mercedes-Benz (Мерседе?с-Бенц ), а также других автомобилей, выпускаемых концерном Daimler (Smart (Смарт ) и Maybach (Майбах )). Является одним из крупнейших в мире тюнинговых ателье. Ориентирована компания на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Особенностью работы Brabus является усиление технических характеристик двигателя. Достигаются они путем увеличения мощности двигателя и крутящего момента.

В простых программах тюнинга Brabus представлены низкопрофильные покрышки, спойлеры, аэродинамические обвесы, кованые диски собственного дизайна. Более сложные программы включают модификацию технической начинки автомобиля. Так при модернизации двигателя используется расточка блока двигателя, устанавливаются новые поршни, коленвал, клапана и другие детали. Сборка и разборка двигателя проводится вручную.

Тюнинг Brabus — это в первую очередь аэродинамический обвес, который состоит из нового бампера, боковых юбок и вентилируемых передних крыльев. Также это спортивная выхлопная система, модуль снижения, что уменьшает дорожный просвет приблизительно на 15 мм и легкосплавные диски диаметром 19,20,21 дюйм.

Также существуют тюнинг-пакеты по модернизации интерьера. Интерьер салона включает в себя обивку более высококачественной кожей или алькантарой. Также это накладки с логотипом Brabus на дверные пороги и обновленная мультимедийная система с мониторами.

Первого успеха компания добилась в 1985 году. Тогда специалистам удалось разработать тюнинг-пакет для Mercedes-Benz W201. Автомобиль был модернизирован V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил, что для того времени было настоящим прорывом.

В 1986 году компания Brabus попала в книгу рекордов Гиннеса. Специалистами тюнинг-ателье был разработан аэродинамический подвес, с помощью которого коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до 0,26. Этот результат остался непревзойденным до сих пор.

Если вам интересен тюнинг от Brabus то ателье Guru-tuning с удовольствием предоставит вам свои услуги. Тюнинг любого автомобиля, как создание эксклюзива нашими профессионалами — это возможность обладать ярким и стильным автомобилем.

Наиболее значимые проекты Brabus и Mercdes-Benz в плане дизайна

Одним из самых смелых проектов союза Brabus является Brabus Rocket 900 «Desert Gold». Помимо технического тюнинга (увеличения объема двигателя V12 до 6,3 л, мощности – до 900 л. с. при крутящем моменте 1500 н*м; max скорость – 350 км/ч) модель получила от «Брабуса» роскошный внешний и внутренний стайлинг. Черно-желтое оформление экстерьера автомобиля, лишенное заводских хромированных элементов для поддержания цветового баланса, подчеркивается золотыми вставками в убранстве салона. Эффектно смотрится углеродистая отделка переднего бампера, серебристые зеркала заднего вида, 21-дюймовые колесные диски с 18-ю изогнутыми спицами. Модель создавалась для влиятельных покупателей автомобилей Brabus с Ближнего Востока.

В автомобиль будущего превратили представители ателье Brabus Mercedes-Benz Sprinter. Никогда ранее микроавтобус не содержал столь внушительного количества девайсов и интерактивного оборудования:

  • «самолетные» массажные кресла
  • потолок «звездное небо»
  • LED-освещение
  • медиа-центр с интегрированными системами Apple, Android, Windows
  • сенсорный ЖК-монитор и др.

Яркой деталью интерьера Brabus Mercedes-Benz Sprinter является встроенная барная стойка с отделением для хранения посуды и напитков, откидными столами и встроенными подстаканниками.

Звериную мощь демонстрирует другой представитель союза Mercedes-Benz&Brabus – Brabus G 63 AMG 6×6. Этот шестиколесный четырехтонный монстр оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью в 700 л. с. и крутящим моментом 960 н*м, что позволяет ему разгоняться не хуже хот-хэтча – за 7,4 секунды! Вдобавок к техническому тюнингу модель обрела непревзойденный интерьер салона, выдержанный в красном карбоне.

Лучшие Brabus за 40 лет. Это всего несколько шедевров немецкой тюнинговой фирмы, которая разработала и реализовала самые невероятные проекты на базе автомобилей Mersedes-Benz, Smart, Unimog и даже Tesla.

Бодо Бушманн в начале своей славной карьеры

Сегодня есть смысл оглянуться назад и вспомнить некоторые работы компании, созданной чуть более сорока лет назад инженером Бодо Бушманна, который скончался в начале недели в возрасте 62 лет. Пора подводить некоторые итоги.

Brabus Rocket

Пожалуй, самое известное произведение Brabus. Rocket был построен на Mercedes-Benz 720 CLS и стал самым мощным и быстрым четырехдверным седаном в мире своего времени. Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 2005 года, и развивал 362 км/ч максимально скорости.

Из Brabus Rocket сделали даже полицейскую патрульную машину, которая не оставляла шансов нарушителям на немецких автобанах с неограниченной скоростью движения.

Brabus SV12 S Biturbo Roadster

Еще один рекордсмен, разработанный командой Бодо Бушманна. Brabus SV 12 S Biturbo Roadster , представленный в 2006 году, стал самым мощным родстером на планете.

Как и остальные машины Brabus, это был кардинально переработанный Mercedes-Benz. Доработанный V12 битурбо отдавал 730 л.с., а это на 213 сил больше, чем было у заводской машины. 350 км/ч максимальной скорости ограничивались электроникой.

Читать еще:  Десять лучших роскошных автомобилей 2017 года

Brabus Mclaren Mercedes SLR

Изначально это был редчайший автомобиль – продукт сотрудничества McLaren и Mercedes во времена, когда британская команда Формулы 1 использовала немецкие двигатели. И строили его в Англии. Но счастливые времена закончились, и производством SLR занялся Brabus.

У машины появился новый самоблокирующийся дифференциал, изменилась система охлаждения двигателя, для нее были разработаны новые распределительные валы и спортивная выпускная система. В итоге паспортная мощность Brabus Mclaren Mercedes SLR поднялась до 660 л.с.

Brabus Bullit


За основу этого монстра был взят совсем не простой Mercedes-AMG C63. Но вместо 6,2-литровой V-образной восьмерки под его капот установили V12 битурбо мощностью в 720 лошадиных сил.

Но рекордом стала не мощность этого Brabus, а его цена. Если за стандартный Mercedes-AMG C63 просили $ 90 000, то Brabus Bullit обходился заказчику в $ 400.

Brabus Mercedes-Benz Vaneo

Самый необычный из всех Brabus. Да, компания строила не только супермощные спорткары, готовые выиграть гонку и невероятные шестиколесные внедорожники, способные покорить даже Марс. Это была прекрасная шутка Бодо Бушманна.

Он просто построил самый мощный в мире семейный минивэн. Просто для того, чтобы папа не скучал за рулем, пока семья задремала в салоне.

Brabus Tesla Roadster

Это был первый случай сотрудничества между Бодо Бушманном и американской компанией из Силиконовой долины. Ничего принципиально не было заменено. Brabus ограничился просто незначительными косметическими добавками.

Но главное – это появившийся «космический звуковой генератор», который подарил бесшимному электрокару звук настоящего гоночного автомобиля.

Unimog Brabus U500 Black Edition

Unimog – самый бескомпромиссный внедорожник в мире. Это именно такие машины вызывают на помощь, если в болоте застрял Hummvee Национальной нвардии или Вооруженных до зубов сил. Для Brabus это была еще одна шутка.

Компания сумела снять с шестицилиндрового дизеля 280 силы мощности и 1100 Нм крутящего момента. Да, грузовик мог разогнаться всего до 140 км/ч на шоссе, но легко брал на борт 4,3 тонны груза и выезжал из любого бездорожья. Правда, заплатить за єто чудо нужно было 230 000 евро.

Первый успех BRABUS

Первым ощутимым успехом компании BRABUS стало появление в 1985 г. Mercedes – Benz W201. Это была настоящая «четырехместная AC Cobra», которая принесла ничем не примечательной компании Бодо Бушмана мировую славу. С этого момента и началось путешествие по волнам популярности.

Волна известности и всенародная любовь

Приход 1986 г. подарил детищу Бодо Бушмана первый диплом. Это была запись (небольшая, но все же) в книгу рекордов Гиннеса. Неплохой старт для дальнейших побед, неправда ли?

Красавец Mercedes-Benz Brabus ML 63 AMG Widestar

И, собственно говоря, РЕКОРД! Инженеры компании BRABUS разработали специальный комплект аэродинамической обвески. Это был настоящий прорыв, потому что коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz W124 удалось понизить до просто сногсшибательной отметки в 0,26. Это достижение не удалось пока что перепрыгнуть никому.

Тюнинг по-новому

Бодо Бушман быстро смекнул, что его компания может достичь большего, принести еще больше доходов.

В 1987 году на коммерческой карте Германии появилась новая некоммерческая организация (удивительно, но целей извлечения прибыли она в своих уставных документах не провозглашала). Называлась эта организация VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний), и призвана она была бороться со злобными пиратами.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера — Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов — это «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Brabus. История автомобилей по годам, марка Brabus.

Так например, компания «Brabus» установила на машину углеродные спойлеры, дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы. Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных мерседес брабус картинки с синей отторочкой то есть строчкой. Стоимость данного автомобиля приближается почти к тысячам евро. Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Компания «Brabus» переделывает и выпускает создает по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге — Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле «звездное небо», USB-разъемами и большим числом электрических розеток. В автобусе имеется так называемый «Медиа-центр», с которым любые устройства подобные Apple, Android или Мерседес брабус картинки могут быть интегрированы по беспроводной связи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: