Выбираем самый быстрый автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей
Содержание
- 1 Выбираем самый быстрый автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей
- 1.1 Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2020-2021
- 1.2 9 McLaren Speedtail
- 1.3 Топ-10 самых маленьких авто
- 1.3.1 1 место: Peel P50 (Англия)
- 1.3.2 2 место: Mercedes Smart For Two (Франция)
- 1.3.3 3 место: Suzuki Twin (Япония)
- 1.3.4 4 место: Toyota IQ (Япония)
- 1.3.5 5 место: Aston Martin Cygnet (Англия)
- 1.3.6 6 место: Fiat Seicento (Италия)
- 1.3.7 7 место: Daihatsu Move (Япония)
- 1.3.8 8 место: Citroеn C1
- 1.3.9 9 место: Peugeot 107 (Франция)
- 1.3.10 10 место: Chevrolet Spark (США).
- 1.4 9ff GT9 — 414 км/ч
- 1.5 Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!
- 1.6 Эксклюзивные и спортивные модели
- 1.7 Топ 5 самых дешевых, мощных и самых быстрых автомобилей 2018
- 1.8 1. Hennessey Venom F5
Разгон до сотни: 6,9 сек.;
Максимальная скорость: 225 км/ч;
Цена: 977 000 рублей;
Французский малыш оснащен двухлитровым двигателем мощностью 201 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Горячий хэтчбек доступен в единственной комплектации, которая весьма неплохо «заряжена»: 8 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема, обогревы и электроприводы – в общем, топовая Clio плюс могучий мотор и неплохо настроенное шасси.
Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2020-2021
- Mazda MX-5
- Porsche 911
- Alpine A110
- Porsche 718 Boxster / Cayman
- McLaren 570S
- Mercedes-AMG C 63 S
- Конкурс BMW M2
- Nissan GT-R
- Toyota GR Supra
- Форд Мустанг
9 McLaren Speedtail
Speedtail представляет собой четвертую модель серии McLaren Ultimate, которую выпустили ограниченным тиражом в феврале 2020 года. Одной из основных особенностей электрокара стала система беспроводной зарядки, считающейся редкостью на сегодняшний день.
Однако это далеко не единственная его футуристическая функция. Отдельного внимания в этой тачке заслуживают электрохромные стекла, которые способны менять свои тона при нажатии кнопки в салоне. Эта функция особенно полезна при езде в солнечные дни.
Автомобиль также избавился от зеркал, которые были заменены на камеры наблюдения за слепыми зонами. Максимальная скорость спидтейла составила 402 километра в час, а до 300 километров он способен разогнаться за 12,8 секунды.
Топ-10 самых маленьких авто
В предлагаемом рейтинге машины распределены в соответствии с габаритами. Поскольку модели обладают приблизительно одинаковыми параметрами высоты и ширины, основное различие приходится на длину. Это определяющий фактор для удобного проезда в пробках или парковки.
1 место: Peel P50 (Англия)
- Размеры: 137 х 104 х 117 см
- Масса: 0, 059 т
Самой маленькой машиной в мире, которая по высоте доходит рослому человеку до пояса, считается Peel P50. Трехколесная модель развивает скорость до 80 км/ч. Поскольку в конструкции отсутствует реверсная передача, сзади авто установлена специальная ручка, с помощью которой можно разворачивать машину.
Это наиболее легкий автомобиль в мире, вес которого не дотягивает до 60 кг.
Римейк модели был выпущен в 2011 году. До этого, в 60-х, машина уже была представлена в Великобритании, однако производство прекратилось. Теперь обновленный миникар P50 (Англия) стоит около 11000 долларов.
2 место: Mercedes Smart For Two (Франция)
- Размеры: 270 х 156 х 154 см
- Масса: 0, 730 т
В конструкции модели предусмотрены места «на двоих», однако она оснащена продвинутым оборудованием. В машинке установлен бортовой компьютер, коробка передач имеет 6 ступеней, антиблокировочную и стабилизационную системы. Все узловые агрегаты установлены под капотом и в полу. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13 сек.
К реализации предлагаются модели с бензиновым и дизельным двигателем. Но на рынок уже выходит Smart на электрической тяге.
Небольшим минусом автомобиля считается неустойчивость в поворотах, поэтому владельцам не стоит в подобных ситуациях разгоняться свыше 50 км/ч. Стоимость определяется в пределах 15000 долларов.
3 место: Suzuki Twin (Япония)
- Размеры: 273,5 х 147,5 х 145 см
- Масса: 0, 560 т
Автомобиль разработан специально для езды в городских условиях. Рассчитан на водителя и одного пассажира. Симпатичный дизайн кузова с округлыми линиями придает ему схожесть с полногабаритными авто.
Существуют модели с двигателем на бензине и гибридом, причем речь идет о самом маленьком и дешевом гибридном двигателе. Suzuki Twin легче Смарта и менее стабилен даже на прямых участках трассы. Рекомендуемая скорость – 60 км/ч при возможной 100 км/ч.
Автомобиль оснащается автоматом с тремя передачами или механикой с пятью. В салоне достаточно места для двоих, сзади имеется багажное отделение. Цена немного меньше, чем у других японских машин – 12000 долларов.
4 место: Toyota IQ (Япония)
- Размеры: 298,5 х 168 х 150 см
- Масса: 0, 845 т
Небольшим автомобилем считается Toyota IQ, хотя в фас выглядит вполне прилично. Внешность у модели яркая, всегда привлекает внимание. Миникар позиционируется производителем как авто премиум-класса.
Начинка, как у всех «японцев», очень современная. Машинка оснащена подушками безопасности (аж 9 штук). Имеет бензиновый трехцилиндровый двигатель с объемом 1 литр.
Такая версия авто оснащена механикой либо автоматикой. Производитель предлагает также варианты с объемом двигателя 1,3 и 1,4 литра. Малыш достигает скорости 100 км/ч менее чем за 12 секунд. Цена на IQ начинается от 20000 долларов.
5 место: Aston Martin Cygnet (Англия)
- Размеры: 307,8 х 168 х 150 см
- Масса: 0, 890 т
Среди самых маленьких автомобилей в мире нельзя не упомянуть про Aston Martin Cygnet, который появился на свет благодаря совместным разработкам компаний Тойота и Астон Мартин. Прототипом машины является Toyota IQ 2008 года. Внешний вид напоминает легендарные модели Aston Martin: решетка радиатора, спойлер, линзованные фары.
Убранство салона стильное и дорогое, обивка из кожи в черном или белом цветах. Места достаточно для троих взрослых и ребенка.
В машине установлен бензиновый двигатель с объемом 1,3 на 4 цилиндра. Оснащается механикой на 6 передач или вариатором. Cygnet очень дорогой, да и выбор в России небольшой, можно приобрести модель только на вторичном рынке. Стоимость – в районе 50000 долларов.
6 место: Fiat Seicento (Италия)
- Размеры: 331,9 х 150,8 х 144 см
- Масса: 0, 730 т
Автомобиль вышел на дороги в 1998 году. И с тех пор мало что изменилось в его дизайне. Однако в отличие от первых моделей с объемом двигателя 0,9, сейчас автомобиль выпускается с двигателем 1,1. Коробка передач пятиступенчатая, механическая.
Багажник довольно вместительный для такого малыша (170 л), не менее впечатляет и грузоподъемность (до 500 кг). Отсутствие электронных систем положительно влияет на динамику разгона и торможения.
7 место: Daihatsu Move (Япония)
- Размеры: 339,5 х 147,5 х 163,5 см
- Масса: 0, 810 т
Первые модели Daihatsu появились в апреле 2005 года. Машина сразу выделилась из общей массы миникаров своими опциями для удобства пассажиров. Все пять дверей открываются на 90 градусов. В 2010 вышла обновленная машина с вариатором и системами безопасности. Двигатель мощностью в 56 л.с. на турбированных моделях может производить 62 л.с.
Внешне не производит впечатление крохотного автомобиля. Увеличенная высота салона позволяет с комфортом разместиться водителю и пассажирам.
8 место: Citroеn C1
- Размеры: 343 х 163 х 146 см
- Масса: 0, 835 т
Маленький элегантный Citroеn C1 считается автомобилем для женщин. При объеме двигателя 0,9 л он способен разогнаться до 100 км/ за 14 секунд. Современные опции представлены подушками безопасности (2 шт.), системой ABS, регулировкой зеркал, корректором фар.
Салон достаточно просторный, кресла регулируются только по горизонтали. Багажника хватит на то, чтобы доставить покупки из магазина. Кстати, многие будут недовольны отсутствием бардачка, вместо которого красуется полка. Новая машина обойдется в 14-15000 долларов.
9 место: Peugeot 107 (Франция)
- Размеры: 343,5 х 163 х 147 см
- Масса: 0, 800 т
Еще одна совместная разработка французов и японцев. От Peugeot машине достались стильный дизайн и отличная ходовая часть. Участие инженеров Тойоты было направлено на изготовление двигателя с тремя цилиндрами и бортовой электроники. Модель выпускается в двух версиях: с бензиновым (1,0) и с дизельным (1,4) двигателями. Автомобили оснащаются механикой с 5 передачами или автоматом. Автоматическая КП 2-Tronic позволяет плавно и без рывков передвигаться по городу.
Внешне машина выглядит изысканно, особенно впечатляет 5-я дверь, полностью выполненная из стекла. Французы считают этот автомобиль исключительно женским, поэтому в салоне так много всяких кнопочек и ручек.
Несмотря на то, что Пежо мужественно преодолевает всевозможные неровности дорог и даже трамвайные рельсы, разгоняться на нем до 100 км/ч не рекомендуется. Боковой ветер очень влияет на управляемость.
10 место: Chevrolet Spark (США).
- Размеры: 349,5 х 149,5 х 150 см
- Масса: 0, 775 т
Пятидверный Chevrolet Spark – это преображенный Daewoo Matiz, который так приглянулся многим автолюбителям. Модель была разработана после поглощения бренда Daewoo концерном General Motors.
У Шевроле довольно привлекательный и немного агрессивный дизайн кузова. Внутри помещаются 5 человек.
На обновленные машины (с 2011 года) устанавливаются две версии двигателя – 1,0 и 1,2 л. Это позволяет усилить мотор до 68 и 81 л.с. соответственно. Скорости в 100 км/ч авто достигает за 14 секунд.
9ff GT9 — 414 км/ч
Шикарный спорткар, созданный на безе «Porsche 911», развивает максимальную скорость в 414 км/час. Немецкие автоконструкторы редко делают упор на скоростные качества, больше уделяя внимание безопасности, комфорту и управляемости.
Но в этой специальной версии «9ff GT9» гармонично сочетаются все технические характеристики и скоростные качества. На них установили модифицированные двигатели, которые уставили не сзади, как на «Porsche», а немного сдвинули вперёд, чтобы сбалансировать равновесие.
- Мощность: 1 200 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,6 с
- Масса: 1 834 кг.
Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!
Aspark Owl пока остается рекордсменом среди автомобилей на электрической тяге по показателю разгона до 100 км/ч. Этой отметки японский гиперкар достигает спустя 1,72 секунды после старта с места.
Весьма достойно электромобиль смотрится и по другим характеристикам: 10,6 секунды до 300 км/ч и «максималка» на уровне 400 км/ч. Все это делает Aspark Owl лидером среди электрокаров, хотя внешне машина явно должна выделяться в дорожном потоке: при длине в 4791 мм. ее высота с учетом 80-миллиметрового клиренса не доходит до 1 метра (993 мм.)
Частично ситуацию готова исправить двухрычажная подвеска, которая «в один клик» увеличивает дорожный просвет до 160 мм.
Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.
Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.
Эксклюзивные и спортивные модели
Самые мощные машины в мире по лошадиным силам необходимо искать среди моделей премиум-класса, а основное число лидеров принадлежит к категории спортивных машин. Их особенностью считается высокая стоимость и эффектный внешний вид. Производители для получения первенства стремятся использовать наиболее передовые технологии и разработки.
PAGANI HUAYRA
Спортивная модель считается эксклюзивной и принадлежит итальянской марке Pagani. Название автомобиля в переводе с языка инков означает «Бог ветров». Одна из самых быстрых и мощных машин в мире имеет следующие характеристики:
- объем двигателя 6 л;
- мощность 720 л/с;
- разгон до 100 км/ч за 3 с;
- развитие скорости до 372 км/ч.
Средняя стоимость такого автомобиля варьируется в пределах 100 млн. рублей, поэтому о серийном производстве речи не идет. Для достижения уникальных технических характеристик самая мощная машина в мире от итальянского производителя оснащена активными аэродинамическими элементами. Передние амортизаторы способны при высоких скоростях опускаться и приподниматься на малом ходу, что позволяет обеспечивать необходимое качество балансировки.
Carbonado GT
Эксперименты тюнинг-студии традиционно привлекают к себе внимание, а последним их шедевром стал мощный Lamborghini Aventador. Новая версия была названа «Carbonado GT, а из двигателя объемом 6,5 л разработчикам удалось «выжать» 1 600 л/с.
Создатель серьезно потрудились над мотором. Его оснастили следующими элементами:
- шатунами;
- коленвалом;
- головкой цилиндров;
- инновационными поршнями.
Благодаря появлению пары нагнетателей удалось улучшить выхлопную систему и получить дополнительную мощность. Автомобиль легко разгоняется до 100 км за 2,1 с, демонстрируя максимальную скорость 370 км/ч. В интерьере салона присутствует два вида кожи и много карбона, поэтому выбор подобного названия модели объясним.
Koenigsegg CCX
Одна из самых сильных машин поражает не только техническими характеристиками, но и эффектным внешним видом. Автомобиль считается коллекционным и эксклюзивным. Поверхность кузова покрыта мерцающим слоем, выполненным из алмазно-углеродного волокна. Претендент на звание лучшего скоростного автомобиля имеет следующие характеристики:
- двигатель V8 с турбонаддувом;
- мощность 1032 л/ч;
- скорость 405 км/ч;
- 22 л топлива на 100 км;
- набор 100 км/ч за 2,9 с.
При небольшом объеме двигателя в 4,7 л автомобиль демонстрирует уникальные скоростные характеристики. Модель оснащена задним приводом, автоматическую коробку передач и управление в виде под рулевых лепестков. Нижняя граница стоимости для такого автомобиля ограничена суммой в 350 млн. рублей.
Bugatti Chiron
В 2018 году автомобиль был признан самым быстрым, а за подобное звание он готов побороться с последними новинками зарубежного автопрома. За ним признается эффектный и привлекательный дизайн и уникальные технические характеристики. Гиперкар способен удивить следующими параметрами:
- мощность двигателя 1500 л/с;
- мотор W16 на 8 л;
- разгон до 100 км за 2,5 с;
- скоростные показатели км/ч.
Преимуществом автомобиля считается великолепная аэродинамика. Благодаря наличию заднего антикрыла обеспечивается эффект аэротормозов. Модель оснащена светодиодными фарами, которые имеют встроенные активные воздухосборники.
Топ 5 самых дешевых, мощных и самых быстрых автомобилей 2018
К сожалению, мощные и быстрые автомобили очень дороги. Можно сколько угодно долго пускать слюни над характеристиками Porsche или Ferrari, но мы же отдаём себе отчёт в том, что эти автомобили так же далеки от действительности, как министр инфраструктуры от качества дорог. У большинства автомобилистов строго ограничен бюджет. И не только на покупку. Попробуй проплати все налоги, страховки, заправь и качественно обслужи 500-сильный 6-литровый спорткар. Это сумасшедшие деньги. Да и состояние дорог такое, что ездить на нем можно только вокруг дома того же министра инфраструктуры в Конча-Заспе. Впрочем, мы посоветовались и нашли 5 отличных автомобилей, которые подарят острые ощущения в пределах вменяемого бюджета.
Если мы устали от овощных характеристик бюджетных новых автомобилей, пусть надёжных и в общем неплохих, мы можем обойти проблему выбора, обложившись газетами и электронными досками объявлений в поисках хорошего быстрого и мощного б/у. Вы когда-то встречали объявление, вроде «продам быстрый и потрясающе мощный автомобиль недорого»? Мы нет.
Продам мощный и быстрый автомобиль. Очень недорого. Очень
Налоги, страховки и ремонт
Но даже если такое и случится, то нам придётся быстро спуститься на землю, оплатив первую страховку, первый налог на прекрасные дороги, который считается по объёму двигателя. Если объем бензинового мотора выше трёх литров (2,5 л дизель) и возраст машины не более пяти лет, будь добр, заплати $955 в год. Это при том, что сами того не подозревая, мы платим 40% государству с каждого купленного литра бензина. Для справки, дороги в Украине пока находятся на пятом месте по качеству в мире. С конца. Хуже только в Гвинее и ещё в трёх болезненно упоротых странах, которые называть мы не станем. (Global competitiveness report, 2017)
Бог с ними, с дорогами. Б/у-шные мощные и быстрые автомобили порадуют не каждого. Для экономии придётся самому заниматься ремонтом, а возможно, и серьёзным восстановлением. На это тоже уйдёт немало денег. Что ж получается, замкнутый круг? Ездить нам на 70-сильных седанах до гроба? Нет уж, выход все же есть.
Новые, быстрые, недорогие
Мы нашли пять машин, которые хоть и не имеют динамики спорткара, но все же могут подарить яркие впечатления и определённую дозу адреналина за вменяемые деньги. Причём все эти автомобили — новые и официально их можно купить уже сегодня. При этом нас не разорят налоговики, мы не будем оплачивать космические чеки на заправках. А поскольку машина новая, то гарантийный ремонт — проблема дилера. Что ещё очень важно, каждый из этих автомобилей может использоваться в качестве ежедневного транспорта, а не на выход по случаю.
Скромно — не значит бедно
И не надо ёрничать. Дёшево — понятие относительное. Попробуй, найди машину, которая нагреет Lamborgini Galardo на Нюрнбургринге. Этот автомобиль есть в нашем рейтинге и стоит он в семь раз дешевле Ламбо. А самый дешёвый — это VW up! GTI, на котором можно уехать из салона дилера хоть сегодня. Его цена на 2018 год — около 16 тысяч евро за максимальную комплектацию. Впрочем, обо всем по порядку.
Volkswagen up! GTI — это компактный хэтчбек, недавно представленный альянсом VAG. Приятный на вид и практичный в работе. По техническим характеристикам он близок к оригинальному Volkswagen Golf GTI Mk1, но на самом деле его характер не так прост, как кажется. Под капотом у этой версии спрятан трехцилиндровый 1,0-литровый турбомоторчик мощностью 115 сил с отличной тягой в 200 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд.
Имея превосходную управляемость, Volkswagen up! GTI разгоняется до 198 км/ч и имеет расход 95-го бензина в рамках 5 литров по стандарту WLTP (в реальных дорожных условиях). Салон машины практически дублирует новый Гольф в богатой комплектации. Уже в базе мы получаем полный электропакет, систему помощи при старте в гору, систему экстренного торможения, четыре подушки безопасности, и 15-дюймовые литые диски специального дизайна. Цена up! GTI у официального дилера около 16 тысяч евро, что чуть дороже базового Гольфа 2018 года.
Форд возвращается на поле боя горячих хэтчей и новая Fiesta ST уже готова показать, на что способна. Мы помним её как автомобиль для курьеров фармацевтических компаний и секретарш, но эта версия меняет представление о хэтче. Полуторалитровый трехцилиндровый турбодвигатель на бензине выдаёт почти 200 сил мощности и 290 (!) Нм крутящего момента. В комплекте продают только механическую шестиступку. Это в лучших традициях хэтчей Форда, когда они ещё умели ездить.
231 км/ч максимальной скорости, разгон до сотни за 6,5 с и пятилитровый расход топлива. Чем не игрушка на каждый день. В салоне спортивный трехспицевый руль, кресла Recaro, куча спортивных элементов интерьера. Задорная Fiesta ST хорошо укомплектована на свои деньги. В принципе, здесь нет только раздельного климат-контроля, хотя его можно докупить, если это увеличит радость обладания этим живчиком. Цена у официалов — $19,450.
Заднеприводный родстер с кузовом типа тарга. Редкий зверь на наших дорогах, тем не менее официалы дают возможность купить Mazda MX-5 2018 модельного года, цена $41,000. Дороговато, зато технические характеристики полностью подтверждают авторитет автомобиля, как мощного, спортивного и яркого. На выбор предоставляют 1,5-литровый 131-сильный мотор Scyactive в паре с шестиступенчатой механикой, или двухлитровый 160-сильный мотор, работающий с АКПП на 6 диапазонов.
Максимальная скорость — 230 км/ч, первая сотня набирается за 7 секунд, а тяга двухлитрового мотора — 200 Нм. Идеальный баланс чувствительности рулевого управления и тяги, великолепная управляемость и чувствительность к дозировке мощности. Можно сэкономить и отказаться от складной крыши и ещё нескольких плюшек. Тогда Mazda MX-5 потянет на 38 тысяч долларов по курсу на 2018 год.
За 30 тысяч евро Хендай умудрилась распродать первую партию нового хот-хэтча за несколько дней. Лимитированная серия в 100 автомобилей с шильдиком N уже радует своих владельцев, а новые автомобили уже ждут новых хозяев в салонах дилеров. Ажиотаж вокруг четырехдверки возник не на пустом месте. Под капотом автомобиля спрятан двухлитровый 275-сильный двигатель с моментом 360 Нм. Первая сотня покажется на спидометре уже через 6,1 с, а максималка составляет 250 км/ч.
Конечно, скорость ограничена электроникой, но чип-тюнерам законы не писаны. Привод — только передний. Коробка передач — только механическая шестиступенчатая. Внешне хэтч отличается от гражданской версии другими бамперами, обвесом и красной полоске по низу кузова. На двери багажника — антикрыло со стоп-сигналом и повторителями указателей поворотов. Цена автомобиля у официальных дилеров на 2018 год — около $32,000.
Автомобиль был показан в Женеве в прошлом году и его поставки официалам только начинаются. Предварительная цена — около 16 000 долларов. Трехдверный хэтчбек отличается от базовой версии вариантами окраски, чёрными матовыми накладками на порогах, чёрной решёткой и воздухозаборниками на новом бампере. Ещё в арсенале украшательств — 17-дюймовые пятиспицевые литые диски. Кожаный салон, спортивные накладки на педали и спортивные кресла.
Под капотом японца только 1,4-литровый 140-сильный бензиновый Boosterjet с тягой 230 Нм. Коробок может быть две, обе шестиступенчатые — механика и классический автомат. Масса хэтча с АКПП около 900 кг и это позволило разогнать его до 220 км/ч, а первая сотня достигается за 6,3 с. Расход топлива по новой методике проверки зависит от типа трансмиссии и колеблется в районе 6 литров на 100 км.
Этих пять автомобилей — яркий пример того, что в любой ситуации можно найти выход. И пусть мы не можем купить Aston Martin или Chevrolet Corvette ZR1, даже эти новые и динамичные автомобили внесут разнообразие и капельку адреналина в нашу весёлую жизнь.
[democracy code-block-13′ style=’margin: 8px 0; clear: both;’>
1. Hennessey Venom F5
Максимальная скорость: 500+ км / ч.
Базовая цена: 1,8 млн. Долл. США.
Единиц: 24
Вновь созданная американская компания по производству автомобилей Hennessey Special Vehicles выпустит высокоэффективный спортивный автомобиль Hennessey Venom F5, названный F5 и являющийся отсылкой к торнадо F5, самому сильному торнадо на шкале Fujita Scale.
Основанный на архитектуре V8, двигатель будет выдавать 1817 лошадиных сил и 1133 фунта крутящего момента при 8000 об/мин. Он будет оснащен парой прецизионных шарикоподшипников с двумя турбокомпрессорами и легкими компонентами, такими как коленчатый вал, поршень, шатун и изготовленный на заказ блок двигателя.
Двигатель размещает промежуточный охладитель между камерой нагнетания и головками цилиндров, что повышает плотность воздуха и эффективность использования энергии. Он также оснащен многоступенчатой системой смазки с сухим картером, которая обеспечивает постоянное протекание синтетического моторного масла через сердце двигателя, даже при красной скорости 8000 об / мин.
По словам основателя и генерального директора компании Джона Хеннесси, весь корпус Venom F5 (из углеродного волокна) был разработан для того, чтобы развивать скорость автомобиля более 500+ км/ч.
Venom F5 будет запущен в The Quail во время автомобильной недели в Монтерее в августе 2020 года. Компания планирует построить 12 единиц для американского рынка и 12 — для международного.